СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

441 комментарий к публикации «Давайте жить дружно»: депутат Госдумы — о скандальном решении о возврате к московскому времени
«Давайте жить дружно»: депутат Госдумы — о скандальном решении о возврате к московскому времени

25 нояб 2020 в 13:02

Так она ответила!
Для Бизнеса и Межрегиональных связей неудобно!
Понимаете? Прямым текстом.
Не жителям!
Назрело в них.. гноя

25 нояб 2020 в 08:44

Да даже по голосованию на сайте все видно! 75 против перехода!!! Да что же вы из людей дураков то делаете?

Гость
25 нояб 2020 в 12:32

зимой теперь по темноте на работу и с работы будут ходить сторонники московского времени. а депутатам удобно, не надо под москву подстраиваться. плохо вы поступаете с людьми, отменяя законный референдум, показали, что вам плевать на закон. как хочу так и верчу

Гость
25 нояб 2020 в 11:27

Разогнать вас там всех,тупорылых, надо!!!

Можно было на 28 минут перевести время!

dtghm
25 нояб 2020 в 11:30

Для тех кто тут заявляет что всегда жили по московскому времени ,во первых по московскому времени мы живём последние 30 лет. Вот только московское время за 30 лет было в 3х вариантах! Не знаете, не помните, сознательно умалчиваете?
Напоминаю:
С 1988 по 2011 UTC+3 зимой, UTC+4 летом.
С 2011 по 2014 круглогодично UTC+4.
С 2014 по 2018 UTC +3 круглогодично.
Как видите, то время которое предлагают, было всего 4 года из 30 лет совпадения с Москвой, ну и до 1930 года ещё.
а вот нынешнее время было аж 51 год непрерывно с 1930 по 1981 UTC+4 круглогодично. А также С 2011 по 2014 круглогодично UTC+4. Если сложить все года , 51+4+2=57
57 лет из 90 последних лет было время как сейчас, круглогодично. Это я еще не считал отдельно по лету по зиме. Там окажется что летом было +4 как сейчас уже 79 лет из 90. Причём 7 лет из них, летом было +5. Да, как в Екатеринбурге сейчас. И темнело тогда в 22, светало в 5. Дети и взрослые тех лет были довольны.

Гость
25 нояб 2020 в 08:43

Дамочка ещё не ответила за повышение всем нам пенсионного возраста. Или она наивно полагает, что все всё забыли? В том числе, кто голосовал за это?

Гость
25 нояб 2020 в 08:48

Для сведения : сейчас восход солнца в Волгограде —8 часов 25 минут , в Москве восход
в 8 часов 23 минуты , а зато заход солнца в Волгограде 17 часов 10 минут в Москве заход солнца в 16 часов 6 минут. При чем здесь сонные школьники?

Вано
25 нояб 2020 в 07:41

Депутат хамелеон , и за наших и за ваших .У меня только один вопрос кто за таких голосует?

Елена
25 нояб 2020 в 14:32

Госпожа т.Цыбизова Вы несете откровенный бред! Ради "хотелок" депутатов отменять итого референдума 2018года..Да кто Вам давал такое право??!!!

25 нояб 2020 в 11:17

просмотрел комменты (не все), кто нибудь может вспомнит что Москва не по своему времени живет, они добавили час себе и у нас сдвиг пошел. вот и весь спор. зимой добавляли раньше еще "световой час" и было норм, когда переводили время. не стой точки отсчета все считают, поэтому и рассвет в 4-5 часов получился. нужно от рассвета ориентироваться а не от Москвы...

Хани
25 нояб 2020 в 15:39

Каменты трут прям безбожно))
А я повторю)

Любой адекватный волгоградец знает причину всего этого. Вы представляете себе прибыль от одного тёмного часа в такой огромной области как наша? А за месяц? А за год??? Вот и ответ.
Так что всем надеть (цак) маски и вперёд в тёмный загон - мы для них не люди, мы скот, который надо доить!!

Наталья
25 нояб 2020 в 10:01

Часовые пояса устанавливали умные люди, учёные, а не голосованием. Также пенсию обосновывали возрастными изменениями. А сейчас как моча кому то в голову стукнет так и будет. Простите.

Цыбезова
25 нояб 2020 в 12:55

Я в Волгограде живу с 1965 года и лично была на открытии Мамаева Кургана, где читала стихи школьницей. Никогда в жизни я, как и все волгоградцы, такого понятия, как "аллея вдов" и "сад вдов", не слышала.
Родилася я 5 октября 1962-го, а 15 октября 1967-го уже была школьницей и стихи читала на. В школу пошла в неполные пять лет.

Гость
25 нояб 2020 в 07:56

Это как раз политическое решение! Отменить итоги референдума на основании хотелок отдельных депутатов. Сегодня они отменили итоги референдума по Волгоградскому времени, а завтра итоги какого референдума отменят? Больше на выборы не пойду, т.к. смысла в этом уже не вижу.

Ольга
25 нояб 2020 в 18:12

Посадить любителей московского времени в общий деревянный вагон и отправить в москву. Это лентяи, которые не хотят работать, т.к. мы просыпаемся на час раньше и рабочий день начинается на час раньше в то время, как любители московского еще спят и не собираются работать. Лентяев в москву к московскому времени.

чел.
25 нояб 2020 в 08:52

Давайте жить дружно - это хорошо сказано. А как же быть с матерью природой ? Попробуй соседскому Петуху объяснять что кукарекать надо не в 3 часа ночи ( по московскому времени) а на 1-2 часа позже так же решили наши депутаты! Да и другой животине которая просыпается с солнышком НО ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ!

Гость
25 нояб 2020 в 07:51

30 лет жили по Москве и все было норм, два года жили по непонятному местному и часть населения накрыла истерия)))
Другая, большая часть, молча радуется добавленому часу к утру, которым важнее быть продуктивными на работе, чем тусить и бухать по вечерам..

25 нояб 2020 в 10:49

Нет, депутат Цибизова, дружбы с вами не будет. Вы нарушаете закон о чем дано заключение Минюста по правомочности предложения Волгоградской Думы. Вы игнорируете многочисленные интернет опросы где ВСЕГДА с большим отрывом побеждало местное время. Опрос под вашей статьёй еще раз подтвердило это.
Вы были обязаны встреться со своими избирателями накануне голосования, а не после него , да и то в режиме односторонней связи через статью на В1.
Вы обманули чаяния своих избирателей.

Николай
25 нояб 2020 в 17:49

Это вопрос политический: за отмену итогов референдума, нарушение Конституции и дискредитацию государственной власти инициаторы этого безобразия и проголосовавшие за это решение депутаты областной и государственной Дум должны нести уголовную ответственность

Гость
25 нояб 2020 в 18:20

"Депутат от Волгоградской области Татьяна Цыбизова объяснила, почему возникла идея о возвращении к московскому времени, и попросила волгоградцев уважать чужое мнение." А почему же мадам Цыбизова вдруг занеуважала чужое мнение, которое было принято на референдуме жителями Волгограда в 2018 году? Или то мнение можно не уважать, а мнение ее и блошкина уважать просто необходимо?

просто Я
25 нояб 2020 в 18:57

надо провести честный референдум и пусть победит большинство ,а Арефьев все правильно сказал . А народ не доволен тем что наши депутаты наплевали на референдум и провели не честный опрос

Гость
25 нояб 2020 в 22:32

Людей возмущает не сам перевод, а то как цинично людьми воспользовались. Ведь цель то понятно, увеличить процент пришедших на выборы. Ну отчитались вы 2 раза высокими процентами на явке, а дальше что делать будете? Люди же не дураки, все поняли что их мнение ничего не значит, все будет так как захотят депутаты и чиновники.

Гость
25 нояб 2020 в 14:38

Пора объявлять импичмент депутатам.

Гость
25 нояб 2020 в 11:33

Я от отчаяния написала письмо Президенту, чтобы он не подписывал этот антинародный законопроект. Надежда умирает последней.

Гражданин
25 нояб 2020 в 08:54

Не касаясь возникшего именно по вашей, депутатской вине в расколовшем волгоградское общество, "вопроса времени", уверенно скажу: жизнь у нас , с барами депутатскими разная и мирно у нас с вами жить не получится.

Роман
25 нояб 2020 в 12:40

Под зад сапогом цыбизову из депутатов... Голосуем за коммунистов

гость
25 нояб 2020 в 08:42

с начала статьи становится все ясно, - Татьяна Цыбизова попросила волгоградцев уважать ЧУЖОЕ ! мнение.

Гость
25 нояб 2020 в 17:40

То есть депутаты вытерли ноги на только о референдум, о его итоги. Но и о постановление правительства, подписанного Мишустиным?

Местный
25 нояб 2020 в 08:53

0. Об нас просто вытерли ноги и пошли дальше.
1. Новый опрос - не заказывали. Сразу после проведения псевдо опроса был собрано 40.000 подписей в поддержку местного времени, направлены почтой Путину и Володину (а вы видели как Володин после 6-го вопроса передал бразды правления ГД другому товарищу!). Оппозиция - покажите ваши многочисленные обращения!
2.провел опрос по своим - единицы за МСК время и главный аргумент это зомбоящик!
3. бизнесу неудобно! А можно поподробнее, в чем собственно неудобство? В стране 8 часовых поясов и получается всем остальным удобно! И бизнеса там поболее будет чем у нас.
4. открою всем тайну детишки в МСК и СПБ также зимой по темноте ходят в школу, такие же не выспавшиеся. Что делать будем? Весной, летом и начало осени там светлее гораздо после 21.00.
5. население ВГГ нищает, доходы падают, а тут нате вам дополнительные расходы на домашний свет!

Гость
25 нояб 2020 в 10:04

дело даже не во времени. вам дают понят что вам обьяснят что вы ни кто и как скажут так и будите делать .вас лишили пенсий вы дома сидели вас лишили право выбирать и даже говорить правду вы дома сидели вас холопами сделали. так и молчите время не влияет на вашу жизнь ни чем!!!!!!!!!!

Гость
25 нояб 2020 в 07:52

Да кто ж против жить дружно? Проведите нормальный референдум и все станет ясно кто за что голосует, а не так когда все подстроено!

Гость
25 нояб 2020 в 08:08

Кто жил в СССР, понимают, что московское время не наше, т.к. помнят, по крайней мере, сентябрьскую утреннюю зарю, собираясь в школу, и декабрьские ранние вечера, идя на каток, или ледяную горку, где гурьбой катались паровозиком, умудряясь, при этом, успеть определить размер груди впередистоящей в цепочке гёрл, из параллельного класса.
Потом стали жить по московскому времени. И нас всё устраивало, пока не началась игра с часовыми поясами, и временной пинг - понг Путина - Медведева , где первый и устроил нам ранний заход солнца, в угоду московскому региону.

КВН
25 нояб 2020 в 18:16

"Давайте уважать чужое мнение" - что оно чужое, так это нам очень даже понятно.

Гость
25 нояб 2020 в 19:20

Нет, с вами, депутатами, мы дружно жить уже не будем. Поддержки не ищите. Избирайте себя сами, опросы проводите и т.д.

Игорь
25 нояб 2020 в 19:33

Смешно что депутаты от народа идут против своих же избирателей!!! И в чем смысл их работы тогда?

Гость
25 нояб 2020 в 23:37

В Москве могли бы и задуматься о том вреде имиджу и авторитету избирательной системы и всей российской власти , причиненным на территории Волгоградской области управленцами нашего региона , протаскивающим заведомо не объективные результаты опроса.

гость
25 нояб 2020 в 08:25

Световой день надо было удлинять не с 6 до 9 утра, а с 20 до 23 вечера.
Может и туризм подтянулся (со слов Струка о туризме).
Осталось действие за Президентом РФ.

Гость
25 нояб 2020 в 08:34

Я ещё 2018 году писал что это бомба замедленного действия , когда политические пиарщики нашего региона придумали этот референдум для поднятие процентов пришедших на выборы президента так оно и получилось , прибавили от 5-8% но разделили волгоградцев пополам по этому вопросу .

Гость
25 нояб 2020 в 11:39

Цыбизова - это местная Терешкова.

Гость,
25 нояб 2020 в 12:02

Цыбизова и Гусева, сидели в обл думе, кабинеты, "дверь в дверь"
тогда они, тупили тихо
теперь занимаются грабежом и враньем .
но, с людьми не встречаются, лицом к лицу. все предвыборные агитки, идут, через бюджетников, чтоб если что, шкуру содрать, с противника, чужими руками
позор !!! позор !!! позор !!! позор !!! позор !!! позор !!!

Гость
25 нояб 2020 в 08:45

Иногда лучше молчать, чем говорить. Какой позор!

гость
25 нояб 2020 в 08:25

Позор!!!! Сами развели этот срач между людьми лживым опросом, к которому очень много вопросов! Провели бы честный повторный референдум по спискам и паспортам, люди бы так не возмущались!!!

Волгоградец
25 нояб 2020 в 09:13

«Давайте жить дружно» говорит человек укравший наше время, получающий пол-лимона в месяц ( которые мы с вами оплачиваем)! Она обещала защищать наши интересы, а на самом деле она выгребает вместе с энергетиками последнии копейки их наших карманов! Врач, зная как негативно будет влиять перевод времени на два миллиона людей, тем не мнение добивается этого перевода! Для чего? Чем же так её «заинтересовали», что она идёт против воли своих избирателей и нарушает закон о референдуме! Таким как Цыбизова не место ни в Думе, ни в медицине ни в нашем городе!!! Позор!!!

нина
25 нояб 2020 в 10:36

Зачем нам примеры с Севера? Мы живём в Волгограде, а Вы в Москве и Вам нас не понять никогда! Кому-то трудно детей утром отвести, а вот вечернее время Вас волнует? В основном Все подростковые преступления совершаются вечером...Господа депутаты всех уровней, ну поднатужтесь и проведите референдум, все знают, его просто никто не проводил, а опрос состоялся у дверей школы и это всех вас устроило.

kalebra
25 нояб 2020 в 09:26

Бред сивой кобылы. Политический вопрос означало то, что итоги референдума отменили липовым опросом. У меня некоторые знакомые признались, что голосовали за мск по 30 раз! Позор, позор!

Гость
25 нояб 2020 в 09:14

А летом в 19 часов темно- это нормально? Г-жа Цыбизова не говорите ерунду. Вам давно пора уходить Мы ни когда не жили по москве. Ну что же , теперь будем требовать снова перехода на местное время

Гость
25 нояб 2020 в 12:03

Брехню сочинила.Позор таким депутатам .Только для себя любимой старалась.Надеюсь в скором времени она сложит свои полномочия.

Гость
25 нояб 2020 в 20:56

В нашей государственной думе всего 4 народных депутата которые проголосовали против московского времени

Спелые каперсы
25 нояб 2020 в 07:35

Прекрасный депутат. Профессионально. Много чего сказала. Только все пустое.