V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

сев.

757мм 25%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

168 комментариев к публикации

«Я давно понял, что в Волгограде делать нечего»: волгоградец — о жизни в солнечном Таиланде, «сабай» и платной вакцинации

12 октября 2021, 17:13
Наверное очень интересно узнать другую интересную страну изнутри... со всеми ее плюсами и минусами.. Но это пока есть здоровье, пока нет семьи и детей... Но при любом раскладе человек за свою жизнь, кроме попутешествовать наверное должен, испытывает потребность, что-то создать... Вот когда будет чем, с нами непонимающими и живущими в серости и сырости поделиться, тогда с удовольствием послушаем и поучимся..)))
12 октября 2021, 10:35
Молодец, что есть финансовая возможность, позволяющая жить в теплой стране. На самом деле в Тае очень много своих проблем и заморочек для фарангов (иностранцев). Официально работать нельзя практически во всех сферах, если только ты не фрилансер. Без страховки медицина супердорогая. Тайинглишь - вынос мозга, т.к. половина привычных звуков тайцы просто не могут выговорить. Менталитет тайцев очень отличается и от русского, и от европейского. Пообещать и не сделать, обмануть на деньги - обычное дело.
12 октября 2021, 09:14
Я тоже давно поняла, что в Волгограде делать нечего, только возможности уехать нет))).
12 октября 2021, 08:43
Семьи, детей нет, а уже 42 года. Это не нормально.
Baдим, тоже самое говорил Боря Моисеев. как вы похожи.
12 октября 2021, 16:01
Дорогой соплеменник! Без вишни и черешни- жить можно! (бывают и неурожайные годы. Помидоров, местных, практически не стало! Съедобные- розовые Азербайджанские! Город , как и окрестности, превращается в пустыню. Не вздумай возвращаться! С каждым годом город с "эффективным" руководством- умирает всё больше! Живу здесь 60 лет такого днища не было никогда! Удачи тебе!
12 октября 2021, 10:02
Цена переезда и проживания до трудоустройства? Способы получения рабочей визы? Периодичность и сложность продления визы? Способ получения вида на постоянное жительство? Зарплата и аренда на месте? Еда, одежда? Транспорт? Стоимость интернета, связи? Стоимость обновления техники? Перспективы? Язык? Здравоохранение для иностранцев? Зубик пока не заболел? Полиция и суды? ----------- "У меня всё отлично", - это хорошо - а как именно достигнуто?
12 октября 2021, 20:11
Столько споров и мнений. А всего то "рыбка" нашла где ей лучше и безпроблемней проживать. Стоит ли спорить с частным случаем. мы же не знаем его талантов и умений. Если в России его умения не были нужны и не востребованы- нашел место где по другому. Типичный случай -человек не смог встроится в одну систему - втиснулся в другую- и в чем проблемы? Ему там комфортней. Это ни о чем не говорит- ни об успехе, ни об трагедии,- живет и живет не сильно парясь о мире и будущем- тоже позиция! Это же единичные случаи, а не всеобщий мировой мэйстрим.... А что касается -" ни кола ни семьи ни потомства" так то его стиль жизни и отсюда определенная социальная деформация. Может он принципиально не собирается плодить таких же как он ..... а может никто просто не разделяет его взгляды - А на "сексе" только кролики способны кайфовать- до выпадения меха или ароматного жаркого. Одиночки не далают ни тренда, ни событий, ни явлений , ни изобретений..... и далее по смыслу . Живет и живет, если зла не приносит - дай Бог ему здоровья
12 октября 2021, 12:32
>> Василий просто устал от вечной сырости и холодов. Ну да, Волгоград жэж центр сырости и холода всея РФ, вот так мы об этом и узнали)) Я думал он айтишник, уехал чтобы на пляже с ноутом лежать, а он там грузчиком на работу устроился. Ну, флаг ему тогда в руки)
Гость
12 октября 2021, 19:13
В Волгограде подозреваемого в хищении 76 миллионов рублей по нацпроекту «Экология» оставили за решеткой. Если бы не пандемия, он бы тоже свалил в Таиланд. Там его никто искать не станет.
Гость
12 октября 2021, 09:28
Наши "эмигранты" в Тай не "выбирают" работу в туротрасли - она выбирает их, и ровно потому, что это не эмиграция, а нелегальное пребывание без рабочей визы с выполнением неквалифицированной работы за миску риса. Но сами себя они считают, конечно, эмигрантами. Как и наши бабы, "эмигрировавшие" в ЕС через половую связь с либо с местным, либо с другим "эмигрантом", которого увезли родители. Или молодые люди любого пола, "эмигрировавшие" через "учёбу" в другой стране за счёт своих родителей. При этом, в массиве уехавших есть полпроцента тех, что выучился, работал на родине, затем нашёл рабочий контракт в другой стране и оформил под него легальную рабочую визу/ВНЖ/синюю карту. Но истории про них вы не найдёте на в1.ру. Все эти истории почему-то на хабре.
Гость
12 октября 2021, 11:03
Автор этой позитивной статьи пишет что Василий пожалел что уехал с Волгограда что ему не вкололи вакцину что он славу богу живой! А нам надо чтобы он жил в Волгограде и ему бесплатно вакцинную счастья сделали! Берет полный пишут уже не знают куда прилепить эту вакцину .
12 октября 2021, 08:41
Молодец, что выбрал комфортное место вместо вечной волгоградской неустроенности. 👍
Гость
12 октября 2021, 10:57
Типичный обыватель-потребитель, ищущий тепленькое местечко. Голова забита лишь плюшками, которые хочет задёшево получить от жизни. Променял Родину на чужбину и ещё хвалится этим перед другими такими же недалёкими мещанами, а у них аж слюна потекла до пола.
Гость
12 октября 2021, 10:34
вэшники молодцы-только положительные камменты оставляют!
Гость
13 октября 2021, 15:39
проект "Сбежавшие из Волгограда", ё-моё :)) С каких пор отъезд из города у нас считается доблестью, о которой надо непременно писать бессмысленные статьи?:) Восхитительный пассаж от авторов статьи "Василий уже три года экономит на зимних вещах, но очень скучает по родным и черешне". Экономия как высшая цель с побочными эффектами. Графомания какая-то. И кстати, - чо, норм сэкономил-то? Тема не раскрыта, я переживаю. Про компанию-грузоперевозчика: "Если бы не этот шанс, мне бы, скорее всего, пришлось бы вернуться в Россию". "Собирает контейнеры с тайской косметикой" "Шанс", чОрт возьми:))) "Пришлось бы вернуться" :)) Я валяюсь, это ж чо в башке должно быть, чтобы на полном серьёзе так думать? Хотя что это я - я же просто завидую этому счастливцу. Начинаю копить на билет, попрошу Васю помочь с трудоустройством и мне, - может, тогда и обо мне статью напишут.
Гость
12 октября 2021, 08:34
Мы пока в Краснодар переехали. Недвижимость дорожает тут очень. Нам уже хватает на домик в Италии или Испании и еще тысяч 40 евро останется на жизнь. Скоро переберемся туда. А Волгоград это да. Делать тут нечего. На выходные ездили в Фаногорийское. От Краснодара до Горячего ключа 30 мин. и до водопадов и горных рек еще 5 км. Народу тысячи машин везде. Все забито все рестораны и парковки. Люди собирают орехи ведрами, грибы, ловят рыбу. В Волгограде такого нет. А тут таких мест тысячи.
13 октября 2021, 16:27
"Брось этот Волгоград" и будешь счастлив - Это коронный медиа проект В1( и не только их). Ресурс на этом специализируется. Постоянно выкидывая в сеть материалы по "соровской методичке" - "ты живешь в чудовищной тирании и попрании ..." Ничего удивительного- пора привыкнуть волгоградцы!!! относитесь к этому как неизбывному злу! А цензуратор сепаратор В1 можешь подтирать пост - это же стремно про себя правду прочитать.
Гость
12 октября 2021, 09:38
Читайте внимательнее. В туризме не работаю. У меня ворк-пермит и рабочая виза. Работа за миску риса в туристической отрасли - это очень смешно. Хорошие гиды, зарабатывали в сезон, не менее 100 тысяч бат в месяц. Есть ещё не мало легальных риэлторов. Учителями в тайских школах, абсолютно легально работает достаточно много наших.
Гость
12 октября 2021, 13:43
Кем он станет спусия лет тридцать в Таиланде? И если он, вдруг, решит вернуться, поймет ли он тех, кто остался?
Гость
12 октября 2021, 23:22
Парень обыкновенный гастарбайтер
Гость
13 октября 2021, 13:56
Тайланд - красивая страна но для настоящей иммиграции это очень сомнительный вариант. Слабая экономика, иммиграционные законы и т.д. Если уж хочется тепла, то Флорида (США), или на худой конец Италия.
Гость
13 октября 2021, 14:05
"Василий работает в компании, осуществляющей грузоперевозки." - интересно, с чего местные тут решили что он работает грузчиком? Как будто в Волгограде 99% работает директорами компаний )) Полгорода работает на такси и в маршрутках. Другая половина в "Пятерках" за кассой за 18 тыс.
Гость
12 октября 2021, 14:10
У этой "родины" всегда трудные времена... 70 лет из нее выехать вообще нельзя было, потом 30 лет грабежа гебней, ну и скоро калитку снова закроют. Из хорошего места не запрещают выезд))) бегие глупцы!)))
Гость
12 октября 2021, 14:55
Пока мужики наши бегают в поисках лучшего места и не торопятся создавать семью, села и города уже заселяются "менее прихотливыми" и более плодовитыми приезжими гостями. Ворошиловский район, хрущевке - недавно то ли купила, то ли сняла жилье семья у которой 7(семь!!!) детей-погодков. Мужик на рынке торгует, видать, на жизнь хватает. Женщина снова беременна и скоро будет 8й. По-русски все они говорят плохо, но оно им и не надо - нарожают себе ещё "футбольную команду" и нормально в жизни устроятся. Они дружные, один куда-то пролез, и всех остальных за собой вытянет. В подъезде, где они живут, кроме них детей и молодежи нет, одни бабульки. И вот лет так через 15, угадайте, кто будет жить в этом подъезде?.. Ну, что сказать в итоге - бегайте, ищите, где лучше. Только когда Вы набегаетесь и решите вернутся на Родину- дом уже будет не тот. НЕ ВАШ БУДЕТ ДОМ, НЕ ВАША РОДИНА....
Гость
12 октября 2021, 10:58
Молодец Василий парень с головой все у него отлично. Удачи ему во всем .Пусть хоть кто то поживет.
Гость
12 октября 2021, 11:54
Везде хорошо, где нас нет. Не место красит человека, а человек место. И погода в Волгограде отличная. Сухо, тепло. Все растет. У нас 25 соток земли в Слободе. Если рученьки приложить, и себе и ещё 50 чел можно прокормить. Только молодежь не хочет. Лучше САБАЙ...
Гость
12 октября 2021, 09:21
Красавчик,уехал из дыры
Гость
12 октября 2021, 15:14
так кем он работал в Волгограде? насколько я понял ему под 40 было когда рванул? значит нечего было терять... значит ничего не было
Гость
12 октября 2021, 09:27
Молодец! Сильные люди не терпят, а решают
Гость
12 октября 2021, 17:40
Правильно сделал,что свалил! Причем не только с этого города,но и с этой страны. Красава парень,нечего тут делать. Сам с 2015 в Москву перебрался,собираю деньги,чтобы вообще из россии-матушки свалить
12 октября 2021, 20:40
Лучше бы ты мозги тренировал- твои бабки -там воЩе не нужны! Впрочем и мозги тоже не все- а только в высокотехнологичных областях. А сантехником или сварщиком - точно не проблема
Гость
12 октября 2021, 22:12
12 октября 2021, 22:12
Лучше бы ты мозги тренировал- твои бабки -там воЩе не нужны! Впрочем и мозги тоже не все- а только в высокотехнологичных областях. А сантехником или сварщиком - точно не проблема
я был в швеции там обычный электрик 2к евро в месяц зарабатывает минимум а в нашем городе труд обесценен( да и в стране тоже(((
Гость
13 октября 2021, 09:11
Гость
13 октября 2021, 09:11
я был в швеции там обычный электрик 2к евро в месяц зарабатывает минимум а в нашем городе труд обесценен( да и в стране тоже(((
А сколько обычный электрик тратит в швеции на жизнь? Там билетик в общ. Транспорт стоит не меньше 2 евро из 2000...коммуналка.. и тд. 2000 это нищета
Гость
13 октября 2021, 10:42
Вот это истоооория. Покинуть Волгоград ради жизни в чужой стране среди людей, которые тебя считают пришлым, для которых ты пыль под ногтями? А ради чего? Нам тут описали кого? Успешного бизнесмена, заработавшего миллионы? Творца? Научного работника? Но нет! Описали человека без профессии, дома, перспектив и семьи, считающего, что его фотки на моцике в Таиланде - это верх показушного благополучия. Да тут комплекс на комплексе, и комплексом погоняет. Лечиться надо было от душевных болезней, да видать, дядька не осознал такую необходимость:) Возвращайся, пока не поздно - Родина тебя простит, вылечит, даст работу и смысл жизни. Если не дойдёт сейчас, то дойдет потом, лет в 50, когда рядом будут только тайцы, чужая страна, опостылевшее море и осознание собственной никчемности.
Гость
12 октября 2021, 08:58
На вкус и цвет - фломастеры разные.
Гость
12 октября 2021, 09:00
Молодец, Василий! Нечего делать в этой перди.
Гость
12 октября 2021, 11:41
Конечно, все бегите со своей земли. Там вы будете в гостях, а тут появятся новые хозяева. Наши селяне выли, мол работы в колхозах нет и по уезжали по городам. Не долго земля пустовала. Теперь у новых жителей и хозяйства есть и как следствие деньги. Только через поколения это уже земля будет не ваша, где похоронены ваши предки, а других. Плохому танцору, обязательно что то мешает!
Гость
12 октября 2021, 19:46
Ой, ну в каментах прям нашли, чем восторгаться.:) Ребята из v1 написали абсолютно пустую статью с кучей стандартных пассажей в духе "пора валить". Ну а что, довольно смешно, - но жаль, что ни о чём. Краткое содержание - чувак пришёл к успеху - в 40 лет отчалил в Тай работать грузчиком.:)) Наверно, с тягой к половым экспериментам в виде рулетки - напорюсь ли на бабу, переделанную из мужика, или нет? Не смешно разве? Ну перечитайте ещё разок:))
12 октября 2021, 20:31
++++++++++++ Г*ы-гы-гы-ы тоже такие же мысли но не стал чувака и Редацию В1 и ее уровень понимания мира обижать !!! Это же типичное "подобное о подобном"......
Гость
12 октября 2021, 09:29
Да скатертью дорога).
Гость
12 октября 2021, 14:08
поржал. Слякоть и холод в Волгограде ? А как же жара с мая по октябрь? Человек уехал, полгода не имел работы!! на что жил? мама прислала? Теперь он собирает посылки. Отлично. Может ещё помыть полы. Или сортировать мусор. Флаг вам в руки ребята.
Гость
13 октября 2021, 09:06
Удивляют восторженные комментарии по поводу этого персоонажа. Мужику 40 лет работает по сути грузчиком Ни кола ни двора ни собачки ни кошечки. Не говоря уже о семье. Живет на плошку риса хватает и хорошо. Ребят вы серьзно? Вам это нравться? Плюсы в том что он молод относительно и не обращается к врачам. Заболеет весь его рай накроется медным тазом. Ну кнч отсутствие семьи. Никакой ответственности
Гость
12 октября 2021, 14:00
Мужик в расцвете лет уехал в тайскую глухомань без всяких перспектив на интеллектуальный, финансовый и карьерный рост. Жены нет, детей нет, квартиры, гаража, машины, дачи и хобби нет - это же обыкновенный пустоцвет! Зачем ты пришел в этот мир, пацан? Тьфу!
12 октября 2021, 14:06
Да, вот без гаража особенно тяжело. И дачи. Не собран фулл-стек: шестёрка жигулей, железный зеленый гараж, дача шесть соток под Ерзовкой, грыжа и геморрой, домино по вечерам под пивко с соседями. Остаётся только посочувствовать.
Гость
13 октября 2021, 02:01
Как достали эти покидатели страны)) ну ну там прям хорошо! Все шоколадно Редактор вам не стыдно запускать такие новости в массы, типо смотрите и вы все бегите от сюда) жить я нет Здесь!
Гость
12 октября 2021, 09:27
Так плохо так плохо в Волгограде, только почему то очень хотел приехать.
12 октября 2021, 09:11
Молодец парень, и народ харе от зависти слюной брызгать
Гость
12 октября 2021, 11:04
А мне с Капсёй и здесь хорошо.
Гость
12 октября 2021, 11:11
правильное решение ! тут нечего делать свободным людям ! там нормальная жизнь по сравнению чем тут - тут рабство и принуждение - там свободное решение
Гость
12 октября 2021, 12:01
У нас один знакомый англичанин очень долго здесь жил. Лечился в клинике Да Винчи. Год жил в Волгограде.продлевали визу на лечение. Так он так влюбился в Волгоград, что купил здесь квартиру. Женился на русской. В Англию не хочет. Так что не все наш город ругают. Многие очень любят.
Гость
12 октября 2021, 12:13
Когда же Волгоград вернёт себе гордое имя Сталинград?
Гость
12 октября 2021, 12:36
Ну да, все это хорошо до поры, а потом что случись - попал в ДТП, заболел, закрыли в тюрягу за какой-нибудь проступок и начнется: помогите люди добрые, кто чем может на лечение, или вызволить из беды земляка или просто россиянина. Регулярно такие просьбы мелькают от "счастливо сваливших".
Гость
12 октября 2021, 13:32
Интересно, а чем занимался (кем работал) Василий в Волгограде?
Гость
12 октября 2021, 22:07
Да и молодец! Если есть возможность там жить и работать, то почему бы и нет. Это опыт, это изменения, возможно перспективы. А Волгоград - болото. Засасывает...
Гость
13 октября 2021, 19:43
Скорее всего, товарищ жил на одном из необитаемых островов Волги, которых много в Волгограде. Раз некуда бедному было податься, чтобы прогуляться. Он, наверное, не знает, сколько чудесных мест в Волгограде и области. У нас не хватает времени, чтобы обойти и объехать всё. И про слякоть странно. Он перепутал , скорее всего, Вологду и Волгоград (солнечный город). Бывает... Пусть ему там хорошо живется! Нам здесь такие не нужны! 😆