V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

0 м/c,

штиль.

753мм 54%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

164 комментариев к публикации

«Как прежде, боюсь, мы не заживем уже никогда»: бывший вице-мэр Волгограда — о ситуации на Украине

Гость
24 февраля 2022, 11:06
Прям невозможность отдохнуть в Турции - основная проблема основной части россиян. В классе моей дочери нет ни одной семьи, кто бы хоть раз отдохнул заграницей. А дети у нас постарше 2014 г. Мы что с войной, что без как были нищим народом, так и останемся.
24 февраля 2022, 11:42
Дочка, вопрос не в том, где отдохнуть, а в том, что на тебе даже "трусы" импортные и у твоих детей даже "карандаши" из за "бугра", прикроют лавочку, и будешь ходить прикрывшись "фиговым листкам", а детишки углем на стенах будут уравнения решать.😁
24 февраля 2022, 12:20
Работайте лучше и сможете в Испанию поехать.
Гость
24 февраля 2022, 12:38
24 февраля 2022, 12:38
Дочка, вопрос не в том, где отдохнуть, а в том, что на тебе даже "трусы" импортные и у твоих детей даже "карандаши" из за "бугра", прикроют лавочку, и будешь ходить прикрывшись "фиговым листкам", а детишки углем на стенах будут уравнения решать.😁
А куда делось наше производство? Так сами же и развалили, а это и рабочие места, в том числе. Плевать на санкции, может, наконец то вспомним, что можем производить и выращивать всё сами?
Гость
24 февраля 2022, 11:51
Костя, балаболить за политику от которой ты далёк, как от Луны, ума много не надо. Ты поясни за ту з/п которую получал вице-мэром Волгограда. Что конкретно ты, Константин, сделал для города полезного? С какой эффективностью тратили бюджетные деньги вверенные тебе подразделения?
Гость
24 февраля 2022, 12:43
Абсолютно с вами согласна. Еще один "училка" вылез, недавно анипкин тут вещал..
Гость
24 февраля 2022, 13:15
Вы что тратили оч эффективно да так что на себя натравили на все и детям достанится
24 февраля 2022, 17:48
Калачёв вполне себе был вице-мэр. Та же Пешкова ему в подмётки не годится. Последний "подвиг" Пешковой: выгнала свою автоколонну "ПАТП-7" с её родной территории по ул. Шумилова аж в Красноармейский район, прямо к "Лукойлу". А сюда пришёл питерский "Питер-Авто". Теперь питерские разграбили территорию доставшего на халяву, и "ПАТП-7" возвращается назад. А там даже ограждение фруктового сада порезали, не говоря о воротах боксов. Полностью разграблена автомойка. Кто тут кричал про немытые автобусы? Все вопросы к Пешковой! Вот это вице-мэр, камышинского розлива! Гений логистики!
24 февраля 2022, 11:53
Опять какой то ни кому не известный "политолог". Вы у бабушек на лавочке спросите, они больше знают.
Гость
3 марта 2022, 09:19
Путин президент мира они тока знают Не думал, что увижу статью, подобную этой в контролируемых сми. Спасибо, автор
24 февраля 2022, 21:50
пускай едут как все дети в Джугбу. кончились ваша халява.
Гость
26 февраля 2022, 02:40
Они поедут в Джугбу, а мы на огород, если успели купить и не возникла необходимость продать. Остальные будут плескаться в холодной ванне, потому что воду отключат на профилактику
Гость
28 февраля 2022, 21:37
А все ездят в Джубгу? Я думала только алкашня. Вот не понимаю, почему и нормальные люди должны жить как алкашня.
Гость
24 февраля 2022, 13:40
Поятно теперь почему Волгоград в такой ж0пе. Именно такие руководители города произвели его деиндустриализацию. Это не предательсво, это хуже, это глупость. Кстати не в стране ли 404/95 претендовали на росийскую Кубань и до Волгограда?
Гость
24 февраля 2022, 19:20
За такую ситуацию надо отдельное спасибо сказать максюте.
24 февраля 2022, 12:56
Что будет с Украиной? С какой Украиной? Не было никакой Украины!
Гость
25 февраля 2022, 01:58
Это точно
Гость
27 февраля 2022, 00:46
Готов отдать свою жизнь за попытку это доказать где-то под Харьковом или Киевом?
1 марта 2022, 15:47
значит вас убивают привидения
24 февраля 2022, 12:17
Во всем мире никто не живет в новом году, как в прежнем. Будет так, как будет, но надо надеяться на лучшее.
25 февраля 2022, 09:08
Более того, а кто теперь поверит в миролюбие России? ах ах ах, матрасники показали пробирку на совбезе и начали бомбить ирак, разрушив до основания, получив кучу беженцев и свергнув законного правителя. тоже Россия? чтобы не было санкций страна должна быть в пределах мкада.
Гость
24 февраля 2022, 23:20
Аллах с ней, Турцией! Но вот что цены будут расти в несколько раз быстрее это архиплохо!
Гость
28 февраля 2022, 19:47
В тексте несколько раз указывается о невозможности отдохнуть за бугром. Слушай, ну так и вали за свой бугор, а мы без тебя проживём. Я родилась здесь и этим горжусь, это моя страна. А на твой бугор мне наср*ть!
Гость
24 февраля 2022, 11:37
Не надо жить, как прежде. Надо жить в дружбе и в комфорте. А если на границах России недружественное государство наращивает военный потенциал и грозится даже сделать атомную бомбу, то нет смысла поддерживать этот статус кво.
Гость
24 февраля 2022, 12:08
Идите лучше котиков лайкайте, вы глупость пишите и выглядите смешно. Ваша логика сломана. Россия производит массу летального оружия и в данный момент недружественно к огромному числу стран, что им делать по вашей логике?
24 февраля 2022, 12:19
Гость
24 февраля 2022, 12:19
Идите лучше котиков лайкайте, вы глупость пишите и выглядите смешно. Ваша логика сломана. Россия производит массу летального оружия и в данный момент недружественно к огромному числу стран, что им делать по вашей логике?
построить стену и забрать своих .все просто.
24 февраля 2022, 12:22
Вот Алёна молодец и умница. А диванные аналитики, а скорее всего это боты, молчали бы.
Гость
24 февраля 2022, 15:56
Насчет Турции..Россия - возможность отдыхать миллион!Привык кайфовать сиди на жопе теперь ровно! Бывший...ну бывший , теперь ты не настоящий! Почему? Да потому что!!! Ты о нас думал тогда? Знал как жили? Так и живём твою мать! Писатель блин.Место твое заняли другие.Негадуещь? Так тебе и надо!!!
25 февраля 2022, 06:50
Ева, согласен. Уговорила. Поеду в Карелию, давно мечтал.
Гость
3 марта 2022, 09:21
Тебя свои ограбят похуже иностранцев
Гость
24 февраля 2022, 11:04
Все правильно говорит. Всё будет очень плохо у нас.
Гость
24 февраля 2022, 13:13
Да ладно вам Путин не допустит чтоб плохо. Было нам он все для этого делает!!
Гость
24 февраля 2022, 13:24
Гость
24 февраля 2022, 13:24
Да ладно вам Путин не допустит чтоб плохо. Было нам он все для этого делает!!
Что же он тебе сделал хорошего, не расскажешь?
24 февраля 2022, 14:48
Гость
24 февраля 2022, 14:48
Что же он тебе сделал хорошего, не расскажешь?
Гость, пенсионный возраст поднял и медицину развалил, чтоб мы долго не жили и не мучались.
Гость
24 февраля 2022, 22:00
Слышу голос из 90-х. Под такие песни профукали страну. Небольшое количество хитрованов обогатилось немерено, а остальное население погрязло в нищете.
Гость
24 февраля 2022, 11:45
И на кой мне берег турецкий, и пр. удовольствия, если уже "обложили" со всех сторон, дальше смотреть и слушать как Нато расползается к границам страны вопреки обещаниям и продолжает трепаться о безопасности. Озадачены некоторые потерей западных "ценностей".
Гость
24 февраля 2022, 11:52
Или купайся на Ангарский пруд назло натовцам)))
Гость
24 февраля 2022, 19:47
Какие обещания, ты о чём? Только наивный и неумный может в это верить. Вот доделались вид
Гость
26 февраля 2022, 07:12
Ну т.е. ты реально считаешь, что в результате всего происходящего НАТО разбежится и станет безопаснее?
Гость
24 февраля 2022, 14:35
От санкций есть плюсы. Страна наконец-то научиться производить что-то своё. А если бы отменили свободное ценообразование, как это было до 1992-го года. Вообще проблем не было. Проблемы у тех, кто по границам ездят. Обычному народу такое не по корману. Тут как бы самим выжить. И если бы цены не росли, а также регулировались. В стране была бы настоящая стабильность.
Гость
24 февраля 2022, 19:45
Санкции здесь при чём? Что до этого их отсутствие мешало? Специально похерили, под дудку запада плясав за небольшой гешевт на наших костях.
24 февраля 2022, 21:38
Какие на хрен плюсы, цены на всё выростут?!
Гость
26 февраля 2022, 02:41
Научимся ли? И будем ли учиться? Что ни собирай получится автомат Калашникова
24 февраля 2022, 11:46
Здесь судя по опросам Левады и ВЦиома 14-17 % маргинальное меньшинство выступает с предьявами - "обеспечить культурное проживание" - оплатить только не готовы. Всегда будут орать о своих налогах (которые многие не платят или старается надуть всех ) и ярме тяжелой доле и т.д. По мне так я не сомневаюсь что будут трудности и период ухудшение будет точно. За все надо платить! Но все это в сравнении с тем к чему нас толкали и подводили не идет ни в какое сравнение. И тут бесполезно что то кому то доказывать. Кому то на.....ть что будет со страной, кому то нет...... так всегда было Они маргиналы всегда будут выть и призывать к чему либо- но сами никуда даже не дернуться , гавкать из-за угла оно как бы безопасно и себя вроде как борцом непобедимым ........ Стремно все это - в сухом остатке они же будут "прыгать и дергаться " как им скажут.....
24 февраля 2022, 12:25
+100500
Гость
24 февраля 2022, 12:30
Засунь свой ВЦИОМ куда подальше, в стране в которой правда это лож, нельзя аппелировать цифрами соц. опросов.
24 февраля 2022, 13:52
"все это в сравнении с тем к чему нас толкали и подводили не идет ни в какое сравнение" Что будет дальше, никто из нас не знает, можно только ванговать. И я считаю, что будет гораздо хуже, чем без этой злосчастной спецоперации.
Гость
24 февраля 2022, 11:52
Паникёр
24 февраля 2022, 17:37
Помнишь тёток в майках - "Не смешите мои "Искандеры"!"? Они всё ещё хохочут? Или уже всё?
Гость
24 февраля 2022, 19:42
А ООН больше всего ставки банковские волнуют и как бы пшеница из Украины на экспорт, а война это так
25 февраля 2022, 02:07
А волгоградская пшеница - в Иран, да? А потом "губернаторский хлеб", из отходов, не?
Гость
28 февраля 2022, 17:14
Отдыхать они не поедут на берега заморские! Ничего не попутали? Лично я, после того, как Турция сбила наш военный самолет, вообще исключил посещение этой страны, принципиально. Память у вас короткая . На кону вопрос глобального характера для нашей страны, для наших будущих поколений. Сейчас нам всем надо сплотиться и усердно работать и вам того же желаю. Времена меняются для таких как вы господин вице мер, ватакаты нам не нужны!
Гость
2 марта 2023, 22:12
Согласна с Вами
Гость
24 февраля 2022, 11:00
Будем надеятся, что весь мир остановит безумца.
Гость
24 февраля 2022, 11:19
За счёт стирания населения? Как Вы предлагаете это сделать? Хирургическим пинцетом не получится, а ваша Вера провокациям — точно не остановит эскалацию конфликта
Гость
24 февраля 2022, 11:25
Гость
24 февраля 2022, 11:25
За счёт стирания населения? Как Вы предлагаете это сделать? Хирургическим пинцетом не получится, а ваша Вера провокациям — точно не остановит эскалацию конфликта
Помните - Тараканище. Только вдруг из - за кусточка. Вот и нету таракана.
Гость
24 февраля 2022, 11:27
Гость
24 февраля 2022, 11:27
Помните - Тараканище. Только вдруг из - за кусточка. Вот и нету таракана.
Я помню Сирию. Им всем захотелось отжать нефти. Сколько было жертв среди мирного населения? Хватит уже метафорами — там же живые пацаны!
Гость
28 февраля 2022, 16:18
Вроде все верно написано. Но, все равно бы война была только уже на нашей территории. Никто не снабжает оружием просто так. Затем, забыли о российских гражданах, жителях Донбасса. Пускай бы бомбили, вырезали? Ничего страшного, посидим на даче, хотя есть квартира на море в Болгарии. Даже если ее отберут, наше мнение по правильности действий не изменится. США, Европа, Украина сошли с ума. Нужна показательная порка.
Гость
1 марта 2022, 13:07
Мнение автора пессимистично, сугубо личное, не дальновидное, местечковое, потому и тесть, и теща бывшие. Вопрос в геополитике и месте России в этой геополитике. Американцев никто не осуждает за их терроризм в отношении других стран, не надо пресмыкаться, уж кто эти все губернаторы и им подобные, народу известно. Пусть поживут " вместе", в одних условиях со своим народом, привыкнут, больше они к своей борзой жизни не вернутся. Всех на " Волги". 😆😂🤣😛
Гость
1 марта 2022, 18:14
Видимо ваша теща считает сколько детей на Украине и в России останется в живых, поэтому радуется. А вы думаете как сложно будет вам отдыхать на Канарах, и девочка донбаса, умирающая и разговаривающая со своим убитым грудным ребенком вам не снится.
Гость
24 февраля 2022, 11:30
Отдыхать нужно дома ,а не вывозить деньги на чужие курорты ,в страны не совсем дружелюбные по отношению к России..
Гость
24 февраля 2022, 11:37
Тебе нужно и отдыхай. Приходит какой-то ростик и объясняет другим че они должны. Можешь готовить грядки на Пичуге и вонючее пиво с рыбой - любимый ваш патриотичный отдых
24 февраля 2022, 11:45
Ростик, отдыхать дома, ну сначала пускай либо ценник адекватный сделают, либо сервис подтянут хотя бы до уровня Турции. И не дружелюбные не к России, а конкретно к одному россиянцу с имперскими замашками и его окружению
24 февраля 2022, 13:43
Ростик, а я в Турции как дома.
Гость
24 февраля 2022, 13:11
Ну прям вся голова в пепле ....Сидел себе дядька сидел «тихенько»ну убивали ну дети ну старики..гибли его то от корыта никто не мог оторвать а теперь вот сплошные слёзы что то с его благополучием похитнется...А ты дядька из грантоедов может???
Гость
24 февраля 2022, 11:20
Бывший вице-мэр не понимает смысла событий. Как и 99,9% дорогих россиян. СМИ поработали очень хорошо.
24 февраля 2022, 11:26
Поясни, мы тебя внимательно слушаем.
24 февраля 2022, 11:52
а при власти и корыте всегда были не самые лучшие, скорее наоборот. Мы же каждый выборный цикл это наблюдаем- глупость пошлость , некомпетентность и кумовство, про коррупцию и подворовывание не будем - это их естественное состояние, они туда и лезут с одной целью..... Он даже сейчас "нагадить пытается из добрых побуждений"
24 февраля 2022, 12:11
24 февраля 2022, 12:11
а при власти и корыте всегда были не самые лучшие, скорее наоборот. Мы же каждый выборный цикл это наблюдаем- глупость пошлость , некомпетентность и кумовство, про коррупцию и подворовывание не будем - это их естественное состояние, они туда и лезут с одной целью..... Он даже сейчас "нагадить пытается из добрых побуждений"
Про Группу "ВЯЗ" подробнее, пожалуйста!
Гость
24 февраля 2022, 11:56
Предатель и провокатор этот комментатор...
Гость
24 февраля 2022, 12:12
По-вашему, если ваш император будет детей на завтрак есть, вы будете рядом тоже вилочкой подмахивать?
Гость
27 февраля 2022, 18:57
У меня один вопрос к этим Нострадамусам? Когда валили страну где ты был ,пророк? Когда миллионы людей ,сорвались со своих мест и ехали в неизвестность ? Где ты был ? Когда погибали люди ,тысячи ,где ты был ,пророк?Ты дербанил страну и радовался возможности ехать в Турцию или в Пхукет ,или Мальдивы .И потом писать какие вкусные чебуреки в Анталье ) Так вот вопрос есть такой закон ,по которому наказывают за провокационную "брехню" Я никого не осуждаю ,просто вижу ,что у нас политологов и предсказателей больше чем токарей и слесарей Одни бабы ВАНГИ
1 марта 2022, 16:00
а ведь ты врёшь. что ты сделал в те
1 марта 2022, 16:00
что ты сделал в те годы?
Гость
24 февраля 2022, 12:18
Да тебе калачев и другим богатеньким такое развитие событий это катастрофа.ой теперь не поездишь по Европам .ну а мы простые смертные вспомним 90-е.
Гость
28 февраля 2022, 20:28
Где были Вы, когда бомбили Донбасс?
1 марта 2022, 16:10
а ты--- когда Чечню? чей Донбасс?
24 февраля 2022, 11:20
Справедливо сказано!
Гость
24 февраля 2022, 11:01
Это так он боится Гааги, что идёт на беспредел?
Гость
24 февраля 2022, 11:18
Вы почитайте базовой информации о конфликте, почитайте
Гость
25 февраля 2022, 02:07
Гаага, Гаага, не были мы ни в какой Гааге, нас и здесь неплохо кормят
Гость
24 февраля 2022, 15:40
Волгоград слезы льет сегодня.Слезы с небес,друзья..
Гость
24 февраля 2022, 15:59
Очень прошу не печатайте таких людей как Калачев. У них ."желудок" на первом месте. Всем и так все понятно. Будет не просто.
Гость
25 февраля 2022, 02:07
Прогнозировать. . невозможно. Слишком много переменных . китай. Индия .пакистан Тайвань . Обрушения экономики возмоно в краткосрочной перспективе
Гость
26 февраля 2022, 02:38
Неумение анализировать, элементарно связывать одно с другим- это бич нашего времени. Для них война отдельно, а подорожание Запад устроил.
Гость
27 февраля 2022, 20:24
Таких к руководству подпускать нельзя.
Гость
28 февраля 2022, 16:54
Человек только и думает о том съездят ли его дети и он сам в Турцию. И что с того? А он думает о том как будут жить наши внуки и правнуки, если нашу страну разорвут на куски и сотрут в порошок. Да сейчас будет непросто, но зато мы сможем сохранить нашу страну и надежду на светлое будущее для наших потомков. Путина будут помнить не за проваленную внутреннюю политику в стране, а за то, что он сумел сохранить нашу страну и вернуть то, что было утрачено в 1991 году из-за предательства нашей советской элиты (Горбачева, Ельцина и др.). Мне лично наплевать как там будут жить анлосаксы, немцы, французы, если мы им не будем поставлять ресурсы. Главное это благополучие нашей страны, наших людей.
Гость
28 февраля 2022, 17:39
Вся суть ситуауции предельна просто. Возможность мирной жизни наших братьев с Донбасса + некоторые потери в благосостонии и удобстве. Либо наоборот. Каждый выбирает, что ему важнее, исходя из качеств своей души. Для автора важнее полет в Турцию, чем жизнь детей Донбасса без необходимости регулярно прятаться по подвалам. Рад, что у 70% процентов россиян иное мнение.
Гость
1 марта 2022, 13:20
Не ожидал. Как честно. Через сколько снимут? Неделя?
Гость
1 марта 2022, 16:23
Да как же мы без Турции.
Гость
2 марта 2022, 00:33
За отдых в Турции переживает, а про убитых детей в Донбассе даже не вспомнил....ох, гнилой душонкой тут попахивает!
Гость
24 февраля 2022, 11:28
Не война...а спецоперация...которая быстро завершится..НЕ путайте божий дар с яичницей...
Гость
24 февраля 2022, 11:39
Не надо чёрное называть белым, массовый ввод войск на территорию другого государства, это не спец операция, это настоящие военные действия, преследующие конкретные цели и они совсем не связаны с Донбассом.
24 февраля 2022, 11:48
Дима, одна спецоперация с 2014 года никак не закончится, ее результат я каждый день по ценникам в магазинах вижу и по постоянно, год от года падающим доходам.
Гость
24 февраля 2022, 11:51
24 февраля 2022, 11:51
Дима, одна спецоперация с 2014 года никак не закончится, ее результат я каждый день по ценникам в магазинах вижу и по постоянно, год от года падающим доходам.
Лучше по ценникам, чем по гробам(( мальчишек
Гость
25 февраля 2022, 00:33
Довольно малодушная позиция. Видимо, ничего у человека в голове нет, кроме личного комфорта.
25 февраля 2022, 02:10
Светочка, а ты о чём ещё колотишься? Жила бы страна родная, и нету других забот?
Гость
25 февраля 2022, 06:42
Согласна. Это малодушие и трусость. Шкурный интерес и моя хата с краю. Лишь бы самому жрать как прежде и плевать, что 8 лет Донбасс кровью истекал.
Гость
26 февраля 2022, 22:11
Гость
26 февраля 2022, 22:11
Согласна. Это малодушие и трусость. Шкурный интерес и моя хата с краю. Лишь бы самому жрать как прежде и плевать, что 8 лет Донбасс кровью истекал.
А не РФ ли донбасу это кровопролитие устроила? А потом 8 лет старательно поддерживали бойню, не давали ей затухнуть! В самые трудные моменты даже войска туда посылали, лишь бы не закончилась драка раньше времени.
Гость
25 февраля 2022, 05:33
Значит как бомбить мирных жителей ДНР и ЛНР так это норма. А как пошел бумеранг - так плохо и не правильно. Я против военных действий, но по другому украинская власть не принимала решение людей. Посеели сами это все руководители , теперь время собирать урожай... А что будет дальше? Поживем - увидим.
Гость
25 февраля 2022, 07:22
Бумеранг, как раз то прилетит к нам.
Гость
25 февраля 2022, 07:23
Что было с сепаратистам в Чечне, и городом Грозный. Как называлась та операция? Напомни.
Гость
25 февраля 2022, 07:51
Гость
25 февраля 2022, 07:51
Бумеранг, как раз то прилетит к нам.
Пока бумеранг летит на Киев
Гость
25 февраля 2022, 06:40
Я на стороне Донецка и Луганска. 8 лет их бомбила Украина и загоняла в подвалы. НИКТО на Украине их не жалел, НИКТО не выступал в их защиту, НИКТО из знаменитостей, экспертов и проч. либералов не защищал их. Всех все устраивало. Заверещали, когда Россия на самом деле пришла на войну, на которой ее не было 8 лет, заверещали, пожалев свои шкуры, карманы. Донбасс значит бомбить можно и нужно, а всех остальных нужно жалеть. Донбасс проклинал Украину, теперь ей слезы Донбасса отливаются. От всей души желаю удачи нашей армии и Донбассу мира, а также поймать всех, кто причастен к убийству людей в Одессе 2 мая. Когда-нибудь все равно пришлось бы разрубить этот узел, чем скорее тем лучше.
Гость
25 февраля 2022, 07:15
Это к кому вопрос по поводу 8 лет. К нам , народу? Может это по нашему указанию отжимали территории у братского народа? Может, это мы подло обстреливали, из минометов города и сёла, выдавая их за обстрелы Всу ?
Гость
25 февраля 2022, 07:31
Гость
25 февраля 2022, 07:31
Это к кому вопрос по поводу 8 лет. К нам , народу? Может это по нашему указанию отжимали территории у братского народа? Может, это мы подло обстреливали, из минометов города и сёла, выдавая их за обстрелы Всу ?
Напиши в Донецк и спроси, кто их обстреливал все 8 лет. Но ты этого не сделаешь. Там сейчас такое творится и тебе так ответят, что рыдать будешь от ответов. Интернет у тебя есть, пальцы тоже. Киев получил свой бумеранг за Донбасс. А ведь всего 1 день прошел для Киева, а Донбасс так 8 лет жил! Военные сейчас уничтожают военные объекты, а в Донбассе по мирным людям минометами молотили. Я на стороне жителей Донбасса. Пусть получит Киев и за Донбасс, и за Одессу, и за гиляку, и за Бандеру и за все то, за что его Донбасс ненавидит.
25 февраля 2022, 09:21
Гость
25 февраля 2022, 09:21
Это к кому вопрос по поводу 8 лет. К нам , народу? Может это по нашему указанию отжимали территории у братского народа? Может, это мы подло обстреливали, из минометов города и сёла, выдавая их за обстрелы Всу ?
ууу, как все запущено.. вам бы глобус и компас. а то вылезли с фото расстрелянного детского садика, до опростались., дырку якобы от снаряда сделали со стороны киева.
Гость
26 февраля 2022, 12:29
Надо было беженцев не принимать и ДНР ЛНР не признавать, операцию не начинать! Вот тогда бы было правильно! Зеленский со своим ВСУ и нациками превратили бы весь Донбасс в кровавое месиво! Весь бы хитрожопый западный мир этого толерантно не замечал! Жертв было бы не сотни, тысячи. Дети и женщины, уехавшие в Россию были бы среди них! Никто не пытался образумить Зеленского, только подстрекали и оружие поставляли!
Гость
24 февраля 2022, 16:28
Нам нафиг не нужны ни Одесса ни Харьков ни Киев (и это взаимно), ни ДНР ни ЛНР (эти и хотели бы вечно Россию использовать, но идут на фиг).
Гость
25 февраля 2022, 10:05
Под такие же слова разрушили СССР. Тебе и остальным "гуманистам" до лампочки , что стало и что происходит даже сейчас с миллионами русских оставшихся в отделившихся республиках. Лишь бы "гуманистам" было тепло и хорошо у корыта.
Гость
26 февраля 2022, 22:05
Гость
26 февраля 2022, 22:05
Под такие же слова разрушили СССР. Тебе и остальным "гуманистам" до лампочки , что стало и что происходит даже сейчас с миллионами русских оставшихся в отделившихся республиках. Лишь бы "гуманистам" было тепло и хорошо у корыта.
Их там силой удерживали или сами остались? Напомню, в 1991м в прибалтике РУССКИЕ голосовали за независимость!
Гость
24 февраля 2022, 15:47
Хорошо,что хоть контролируют себя.Работа у них тяжёлая,весь день после праздника на прямом эфире..Ни кого царь не жалеет...