V1
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Волгограде

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

2 м/c,

с-з.

754мм 41%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

130 комментариев к публикации

«Скоро людям понадобится разводить кур и огороды»: депутат потребовал снять лишние запреты в Волгограде

Гость
12 марта 2022, 14:19
На жалобу что держишь птицу - оперативно штраф! А на жалобы, на пьянки и дебошь - ноль реакции! Браво!
Гость
12 марта 2022, 15:55
Ворон, птица ты мудрая, заруби всех как только проверяющие нагрянут, смотри им в лицо и говори: «у меня никого нет!» пусть доказывают )
Гость
13 марта 2022, 00:18
Грядут тяжёлые времена,готовьтесь
Гость
12 марта 2022, 14:22
В это непростое время очень глупо озлоблять народ.
Гость
12 марта 2022, 15:45
Озлобление будет между соседями за антисанитарию
12 марта 2022, 16:00
Гость
12 марта 2022, 16:00
Озлобление будет между соседями за антисанитарию
Дарья, а че лучше озлобление между соседями из за пьянок и дебошей до 5ти утра?
13 марта 2022, 19:28
Гость
13 марта 2022, 19:28
Озлобление будет между соседями за антисанитарию
А если все разведут кур? Не говорите глупости. Я жил в частном секторе и у всех рядом была живность. Чем дачные участки отличаются?
Гость
12 марта 2022, 15:40
Выживет те, кто хоть что-то умеет в жизни делать своими руками, кроме тех , кто балаболит.
Гость
12 марта 2022, 15:13
Совсем скоро Россия будет другая.
Гость
12 марта 2022, 18:04
Она всегда другая. Вам геропецам не понять
Гость
12 марта 2022, 18:47
Гость
12 марта 2022, 18:47
Она всегда другая. Вам геропецам не понять
А ты разве не в европейской части России проживаешь? Может ты с Урала?
Гость
12 марта 2022, 20:13
Гость
12 марта 2022, 20:13
Она всегда другая. Вам геропецам не понять
Кто про что,а у ботов на уме одни только геи.🤦🏻‍♂️ Может ты и сам..того,из этих самых, а?))
Гость
12 марта 2022, 15:43
От десятка двух кур никакой вони не будет. Это не птицефабрика. В частном секторе Волгограда всегда держали курей, гусей и уток. И никакой вони не было. Немного куриного помета от них это удобрение для земли. Домашние собаки, как и бродячие, срут намного больше в парках и скверах. Со временем куроводство домашнее в городе сошло почти на нет, так как не стало проблемы с куриным мясом в магазинах. Сейчас цена на курятину сильно устремились вверх. Поэтому есть у многих желание к куроводству. Но кроме традиционных курей, гусей, уток, многие стали выращивать перепелок и фазанов. Деликатесы так сказать.
Гость
13 марта 2022, 06:45
Считаю, что нужно разрешить держать птицу.особенно сейчас. Хуже не будет.
Гость
13 марта 2022, 08:02
Кстати говоря, по поводу вони, дач и навоза. На дачи всегда завозили куриный помет и коровий навоз. Как удобрение. И это никого не смущало. Так как это рабочий сад и огород. И там работают, выращивая овощи и фрукты.
Гость
12 марта 2022, 15:15
Вопрос в другом . Куда будем девать жуликов и воров, в ближайшее время? Может откроем передвижной зоопарк, и по всему миру?
Гость
12 марта 2022, 18:05
Нам зоопарк из бандерлогов не надо
Гость
13 марта 2022, 09:22
ПО МИРУ УЖЕ НЕ ПУЩАЮТ!!!
13 марта 2022, 19:33
Так далеко никто не заглядывал! Всё только по поверхности!
Гость
12 марта 2022, 15:28
За курочек. Пенсия в 10 тысяч обязывает. У соседей куры 8штук и никакой вони. Себе тоже заведу. И мне пофиг на чьё то мнение. Единственное что буду соблюдать,так это санитарию.
Гость
12 марта 2022, 15:56
Да ты больше на корма затратишь ,чем на яйца и курятину.Если продавать ,то всё равно " овчинка выделки не стоит ," Только вонизм разведешь.и крыс
Гость
12 марта 2022, 15:56
А что вам бояться, Ваши соседи уже принюхались
Гость
13 марта 2022, 17:16
Вначале измени документы на землю в Росреестре ,а потом заводи курочек .Для этого и оформляются документы на собственность ,где четко всё прописано: что ты можешь ,а что нет.Шустрая какая.У нас что скоро выборы ? Пиар начался ....Федеральный закон вначале этот депутат пусть изменит ,а потом что-то требует.
Гость
12 марта 2022, 15:53
Выращивайте, господа, только с соблюдением норм. Не более 5 на даче можно разрешить. А что делать в нынешних условиях Земли полно, а людей все ограничивают Закон запрете был интересен агрохолдингам, это же лоббированный акт этими жиробасами. Наш народ и себя прокормит, и улицу всю накормит, заработая. А жиробасы потеряют улицу клиентов на яйца и курятину. Хорошо, я за здоровое питание
Гость
12 марта 2022, 15:53
Многие даже не представляют, что нас ждёт. В СССР - страна работала в три смены, и не хватало продуктов - в 80-90-e. И это с колхозами, и с совхозами. Теперь их нет, как и 100тысяч уничтоженных предприятий, за последние 20 лет. Ждут пустые полки и железный занавес.
Гость
12 марта 2022, 15:58
А здесь многие не догадываются) об этом
Гость
12 марта 2022, 18:03
В окраине вас ждут пустые полки?
Гость
12 марта 2022, 18:45
Так ещё и Украину будем восстанавливать! Или кто то другой это сделает?
12 марта 2022, 23:09
🔥 ГЛАВНОЕ! Верните +1 час!!! в Волгоград!!! чтобы петухи не орали с солнышком и все будут довольны.
13 марта 2022, 11:13
На самом деле летом и +2 к мск можно (UTC+5)
Гость
12 марта 2022, 15:34
Однако участки для занятия садоводством есть, и цель их выделения — создание жилых зон рекреационного типа, зон отдыха. Но дача это всегда раньше была как подсобный огород и сад, для решения личной продовольственной программы. Зона отдыха это турбазы, личные загородные виллы в специальных поселках. Даже Блошкин живёт в заволжской деревне. В заповеднике. Он там запретил курей и свиней? Чтобы они не мешали отдыхать.
Гость
12 марта 2022, 15:57
О цели участков будут говорить собственники. И вообще не надо искажать право собственности
Гость
12 марта 2022, 16:16
людям надо жить. а не иза этих .. выживать.
13 марта 2022, 19:41
Ну это же обещанный прорыв! Но назад к талонной системе!
13 марта 2022, 01:45
Нужно срочно вводить куриный налог... .....
Гость
13 марта 2022, 15:01
....и продразверстка еще впереди...
Гость
13 марта 2022, 17:17
И налог на курятники.
Гость
12 марта 2022, 15:00
Сколько гектаров на человека в области приходится ? Можно не только кур, но и верблюдов разводить. Но бюрократам нужны голодные рабы. И тех, кто работает, мы терпеть не можем.
Гость
12 марта 2022, 16:11
Отличная инициатива! Поддерживаю 2 руками!
Гость
12 марта 2022, 16:15
Значит будем обращаться в суды за нарушение ранее принятого закона .В деревню пусть едут и разводят кур для пропитания и продажи .,т.е. занимаются бизнесом .
Гость
12 марта 2022, 18:26
Гость
12 марта 2022, 18:26
Значит будем обращаться в суды за нарушение ранее принятого закона .В деревню пусть едут и разводят кур для пропитания и продажи .,т.е. занимаются бизнесом .
Так в деревне тоже нельзя разводить в своих домах.Вы еще не поняли.Ничего нигде нельзя.Можно только хвалить влась!
Гость
13 марта 2022, 09:23
Гость
13 марта 2022, 09:23
Так в деревне тоже нельзя разводить в своих домах.Вы еще не поняли.Ничего нигде нельзя.Можно только хвалить влась!
🤣🤣🤣🤣
Гость
12 марта 2022, 18:50
После принятия этого федерального закона выступил министр и пояснил, что Москва запрещает промышленное и коммерческое разведение птицы в частных домах и на дачах! А для себя держать десяток кур НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ! Этого все местные чиновники от усердия и глупости своей лоб расшибут, чтобы отличиться. Просто надо отменять штрафы через суд и наказывать чинуш.
Гость
12 марта 2022, 19:01
Или "договориться".
13 марта 2022, 00:49
трепятся. законы принимают одни а свое мнение высказывают другое
Гость
13 марта 2022, 11:59
Надо менять суд, тогда все будет хорошо.
Гость
12 марта 2022, 16:47
Испокон веков и с петухами, с навозом. Помещики тоже не только розы нюхали. Щас пропадут дезодоранты, и все вернется. Канализацию должникам в городе , бывает, отключают. Или сети аварийные. Вообще, блеск. А если станет массовым явлением...
Гость
12 марта 2022, 18:01
Мы этими ограничениями не были задушены. Кролики, куры, свиньи. Без проблем.
12 марта 2022, 16:12
Неплохая идея. Сильно сомневаюсь что все бросятся разводить кур, зато эта новость говорит о том что депутаты понимают ситуацию
13 марта 2022, 03:49
Аскол, разводить собственный Скот при действующей цене на корм не выгодно, дешевле в магазине купить. Но если хочешь есть нормальные продукты, то плати выращивай и ешь.
12 марта 2022, 21:24
Неужели это правда , что здесь граждане великой России, на полном серьезе, чтобы не сдохнуть с голоду , обсуждают пользу натурального хозяйства уровня 18 века? И это при том, что Россия обладает почти половиной всех полезных ископаемых мира, является,ядерной державой с третьей по мощи армией мира. Имеет больше сотни долларовых миллиардеров. Это перед какими выборами нам обещали среднюю зарплату в 2020 году на уровне 2700 долларов ( 315 т руб) ? Редакция, думаю наступило время печатать рекомендации как правильно разводить кур, свиней, как шить лапти, как соломой крыть крышу, как плести рыбацкие сети.... И при всем этом мы еще и учим других. Признаюсь, я в полном шоке от последних событий. Страна с бешеной скоростью летит на дно. Страшно заходить в магазины..
Гость
12 марта 2022, 18:36
Как все держали так и держат.и никакие законы по сути ничего неизменили.И вопль противников держания курочек это пустой треп.А депутату надо попиариться?так это его работа,ведь ничего больше отних нет.
Гость
12 марта 2022, 18:37
Правильно,а то они думают,что на рынке кур с марса привозят.
Гость
12 марта 2022, 21:56
Ложь, соседка впритык к нашему забору пристроила сортир, гараж, кухню, крольчатник сколько не писала , бесполезно, вонь , нарушен СНИП в СНТ, это не закон а правило для необязательного исполнения , поэтому и бардак в стране , куда хотят туда и строят , никаких штрафов за кроликов, рука руку моет.
Гость
12 марта 2022, 17:06
Да вы оборзели совсем со своими зажравшимися олигархами, может нам ещё и кузнечиков ловить! Вонючая пропаганда , откормленные миллионеры зарабатывающие на круглосуточном вранье давно предлагают нам лечиться подорожником и корой дуба. Закрыли даже эхо москвы, превращаемсся в информационную помойку . Все уже очень злые ну очень. Не видать им рая , народ проснулся одни проклятья и слышны отовсюду.
12 марта 2022, 19:02
Макс Маркса,
Гость
12 марта 2022, 16:09
Ни биотуалетов, ни септиков. Зато куры им навоняли. Будку с алабаем надо заводить. Охранять добро. А то желающих поживиться сильно прибавится.
Гость
12 марта 2022, 17:46
Нет лучше лук и стрелы к нему.
Гость
12 марта 2022, 18:20
Гость
12 марта 2022, 18:20
Нет лучше лук и стрелы к нему.
Тоже годится
Гость
12 марта 2022, 18:48
Тоже подумал об этом. Армия безработных сильно пополнится.
Гость
12 марта 2022, 17:03
Кому нужно разводить подсобное хозяйство - пусть едут в село и разводят сколько влезет. А на дачных участках, где огороды всего 6 соток, буквально, друг на доуге, еще и вони этгй от птиц и свиней не хватало. Сады - значит сады, цветы, овощи. И точка!
13 марта 2022, 19:47
А частном секторе города большинство таких и даже 4 сотки,и как-то держали и держат живность. В гараж иду через частный сектор и петухи поют,а в одном доме бабуля коз в овражек пастись водит.
Гость
12 марта 2022, 14:45
Ещё говорят, что цензора нет, напечатал отправил, свой комментарий, что-то я его в коментах не вижу????!!!
Гость
12 марта 2022, 15:55
Крысы у нас от таких соседей пешком ходили . Самое понятие земель под Ижс предполагает комфортное жильё без нарушение санитарных норм, а ещё с учётом правил застройки на 6 сотках !!!! Получается курятник и будет находится около окон соседа. Просто приятное соседство-утреннее кукареку и зловоние!
Гость
12 марта 2022, 15:59
В 9 этажках крысы тоже ходят пешком. И что?
12 марта 2022, 16:02
Анна, окна соседей находятся возле забора рядом с калиткой. А курей можно выращивать в конце участка недалеко от туалета. или у вас туалет находится возле ваших окон?
Гость
12 марта 2022, 17:45
...а лучше вообще крыс разводить они тоже из мяса😂
Гость
12 марта 2022, 17:50
Всю жизнь люди держали курочек и свиней,забивали осенью и питались этим зимой.Теперь как нищеброды,ничего нельзя,только травку сажать.Разве для этого нужен дачный участок?Чтобы отдыхать и ничего с него не иметь кроме огурцов? У нас что все вегетарианцы? Кушают только траву?Обсурд полный.
Гость
12 марта 2022, 18:30
Наоборот все запретить и закрутить гайки чтоб придушить народец проверить стерпит или нет???
Гость
12 марта 2022, 21:13
Пора огласить фамилии и должности тех,деятелей,что вводили подобную чушь- гнать их надо поганой метлой со всех постов.
Гость
13 марта 2022, 19:09
Сколько раз у нас такое было? То можно то нельзя что это такое? Были теплицы в слободе при СССР люди начали выращивать огурцы помидоры а потом Куличенко взял и запретил все снесли простому народу честно работать нельзя а уж богатеть и вовсе не положено а воровать разрушать и ломать это пожалуйста я лично вообще не против чтобы в частном секторе держали птицу ради бога главное чтобы мух и вони небыло и с этим можно бороться чтобы было всё по уму помочь людям не мешать и оставить их в покое мы уже забыли что такое изобилие абрикос вишни дачники все перевели их никуда не пускают на рынки потому что на казачьем рынке увидела как-то вывеску дачник Алиев гранат сладкая вот и ответ а власти отчитались что местным дают места чуть ли не бесплатно одно враньё и вредительство против местного населения !
Гость
13 марта 2022, 21:05
Если все будут сажать огороды и разводить кур и поросят, что будут делать магнит, миратогрг, великолукские и т. д.
Гость
13 марта 2022, 23:36
Добро пожаловать в наш кружок в ближайшие годы вас ждёт не забываемое путешествие в нищиту, бедность, изоляцию, демографическую катастрофу. Аля современные 90-ые. Спасибо Володя всё для народа.
Гость
12 марта 2022, 16:37
Ах ты зараза. Жрать нечего. А ты гусей разводить запрещаеш У нас нет вкладов , в баксах, как у тебя А они у тебя есть
Гость
12 марта 2022, 16:39
Волгоград живет по московскому времени, а значит летом в три утра уже совсем светло. Петухи начинают вопить примерно в два часа ночи, то есть летом спать с открытыми окнами из-за них не получается. Про вонь и не говорю, это тоже есть.
Гость
12 марта 2022, 18:06
Ты сам не пой в три ночи
Гость
12 марта 2022, 21:24
Куры яйца и без петуха несут, поэтому спи спокойно
Гость
12 марта 2022, 21:25
Куры яйца и без петуха несут, поэтому спи спокойно и похрапывай но не сильно, чтобы кур не разбудить
Гость
12 марта 2022, 15:43
Вы поживите с такими соседями, понюхайте эти зловония, а потом говорите. И вообще то никто не реагирует на эти жалобы ни на птицу ни на пьянство ни на пчёл!!! А хотят разводить -пусть переезжают в села!
Гость
12 марта 2022, 15:58
Куриный помет менее зловонный, чем людской язык
12 марта 2022, 16:05
Анна, Жила и что дальше? И в деревне жила и не задохнулась. Продавайте дачу и живите в городе будете задыхаться газами от авто.
13 марта 2022, 06:02
13 марта 2022, 06:02
Анна, Жила и что дальше? И в деревне жила и не задохнулась. Продавайте дачу и живите в городе будете задыхаться газами от авто.
С тобой все понятно, как говорится: "Можно вывезти девушку из деревни, а вот деревню из девушки - никогда".
Гость
12 марта 2022, 14:50
На пяти - шести сотках разводить курятник?С дуба рухнули?Вонища на сто дач вокруг,какая реакционная зона и отдых,просто задохнёмся и покоя не будет,а потом с соседями за воздух и покой биться будем,одумайтесь , депутат
Гость
12 марта 2022, 15:45
Бездеьница , не вопи . Это занятие тоже затратное и требует знаний и риск.
12 марта 2022, 16:37
Гость
12 марта 2022, 16:37
Бездеьница , не вопи . Это занятие тоже затратное и требует знаний и риск.
Гость, это занятие очень зловонное, а на затраты и риски плевать. Соседей жалко.
Гость
12 марта 2022, 20:26
А собаки бродячие лают и в 21-00 и 5-00. Их слышно не смотря на пластиковые окна в городе, и лают серьезные собакены в несколько голосов. А 5 штук курочек вам отдохнуть помешают. Живём в Ворошиловском и напротив частный сектор, люди держат кур, вони нет. Петухи летом поют, классно!
Гость
12 марта 2022, 17:12
Одно радует. Депы, "стройные ряды", парнокопытные слуги, и прочая их братия, теперь пойдут по миру.
Гость
12 марта 2022, 18:07
Да, уже в под Польшей в подполье пастухи
Гость
13 марта 2022, 09:06
Личное подобное хозяйство должно быть. Запрет на его ведение снять. Жаль, что у нас нет дачи.
Гость
13 марта 2022, 17:23
Личное подсобное хозяйство в сельской местности разводят ,но не в черте города на 6 сотках.А бедные весь сахар скупили.,теперь на мясо и яйца денег нет .
Гость
13 марта 2022, 10:44
Депутаты на месте чтобы работать и думать и создавать законы они просто разрешают или запрещают. Надо разрабатывать закон разрешающей содержание курей или свиней на дачах или в частном секторе с указанием границ расположения этого курятника и нормативы содержания курей или свиней на даче или в частном секторе (сколько штук с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и меры наказания за их не соблюдение), обязательно регистрация курятника и беспрепятственный допуск проверяющие органы к ним, и наложить штрафы к не допуску проверяющих органов. Или оставить все как есть и не предъявлять такие инициативы.
Гость
13 марта 2022, 15:54
Есть Федеральный закон запрещающий разводить всякую живность и птиц на территории ИЖС и дачах.Смотрите ролики всех законов в интернете.Там все прописано про новые законы 2021 - 2022 года Вероятно этот депутат не в курсе.Запрещают , именно Федеральные законы.Это пиар .
Гость
13 марта 2022, 11:56
ДЕпутатьишко не то сказал. Никто не запрещает разводить кур и что угодно в домовладениях. А по садовым участкам и огородам - это вопрос к правителям повыше. Да и запрещать никто не запрещает, просто клоунов штрафующих за использование воздуха стало слишком много.
Гость
13 марта 2022, 16:04
Запрещает Федеральный Закон и изменить не местах его нельзя .Там строго прописано назначение земель, размещение построек от соседа ,расположение и высота забора ,и высота деревьев .и расстояние от дерева до соседского забора..Кто это может изменить ?Никто.
Гость
12 марта 2022, 15:38
Один будет для продажи кур выращивать , другой сосед будет вести нескончаемую борьбу с крысами .вот будет итог разведения курочек в частном секторе на 6 сотках. Этого нельзя допускать т.к.в летнее время нельзя будет открывать окна .,да и 8 м от соседей трудно соблюсти расстояние.Это будет антисанитария.
13 марта 2022, 01:39
в деревне в 70-80держали кур на своём опыте детства-никаких запахов вообще не было . если современные люди не совсем умеют или не знают как-надо научить. а не злобу копить набирать. а может эта травля населения обеспокоенного продовольственной безопасностью от зависти. и насчёт крыс. Почему-то в Пскове их не было . а в СПб их тучи прям. а в СНТ понаблюдайте если можете как эти крысы с лесов и полей к поселенцам по ночам прут стада ми. и они как то больше на овощи идут.
13 марта 2022, 19:35
13 марта 2022, 19:35
в деревне в 70-80держали кур на своём опыте детства-никаких запахов вообще не было . если современные люди не совсем умеют или не знают как-надо научить. а не злобу копить набирать. а может эта травля населения обеспокоенного продовольственной безопасностью от зависти. и насчёт крыс. Почему-то в Пскове их не было . а в СПб их тучи прям. а в СНТ понаблюдайте если можете как эти крысы с лесов и полей к поселенцам по ночам прут стада ми. и они как то больше на овощи идут.
Поддерживаю.
Гость
12 марта 2022, 16:18
Депам( мальчишам-плохишам) - по две курицы в руки, не более.
Гость
12 марта 2022, 19:41
Не плохая идея к стати!
Гость
12 марта 2022, 19:43
Все принимаемые законы народные,а покушать......Лебеды нам хватит.
Гость
12 марта 2022, 23:50
Это тревожный звонок , еще и сахар пропал в магазинах , тяжелые времена идут
Гость
13 марта 2022, 07:53
Когда 72 часа пройдут?
Гость
13 марта 2022, 12:15
А у нас в Подмосковье не дают торговать своими домашними овощами. А вокруг торгуют импортом. А где же импортозамещение? вов
Гость
13 марта 2022, 16:21
Конституционный суд принимал решение не в пользу держательницы кур и штраф признал законным за разведение курочек во дворе частного дома.Этим делом наш какой-то депутат занимался
Гость
13 марта 2022, 21:08
В связи с последними событиями повылазили умники типа этого депутата. Делать ничего не могут только советы раздают. Такие вопросы решают другие люди.