V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

756мм 33%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

163 комментариев к публикации

«Закидывали яйцами, резали колёса»: жильцы двух жилых комплексов в Волгограде устроили войну за парковку

17 июня 2022, 16:30
А вот вопрос, ну пусть эти места принадлежат дому, хотя этотгистаповские замашки отгораживать территорию забором, но мест по-любому меньше чем машин в доме, как выбирали кому дать местечко?
Гость
17 июня 2022, 16:46
Лотереей? Или у кого денег больше и связей
Гость
17 июня 2022, 22:37
Это мы между собой решим, вам какое дело?
Гость
17 июня 2022, 22:38
Гость
17 июня 2022, 22:38
Лотереей? Или у кого денег больше и связей
А вам какое дело?
Гость
17 июня 2022, 22:34
Вообще не пойму при чем тут мнение жильцов дома Гамзатова 11. Если разметка и барьеры стоят на территории принадлежащей дому Покрышкина 14? Проведено собрание жильцов, собранием решено сделать разметку , установить барьеры. Подписи собирались года два. Но после того как жильцы соседнего дома , работники офисов , которых они к себе пустили заполонили все места у маленького дома Покрышкина 14. Пришлось ускоряться . Жильцы Покрышкина не претендуют на придомовую зону дома Гамзатова, не лезут к ним, не жалуются на них. К сожалению жильцам Гамзатова 11 не повезло , они приобрели квартиры практически без земли , теперь злятся что не могут парковаться у чужого дома, чешут затылок и теряются в догадках как такое произошло
Гость
18 июня 2022, 00:06
Мнения жильцов Гамзатова 11 правомерны. Собрание ваше выходит за рамки закона. Мало того вы установили блокираторы , а если ребёнок нечаянно споткнётся или машина в темноте налетит - вы ответите по закону, и виноваты будут те, которые подписали эту филькину грамоту, тем более не все ваши жильцы с этим согласны. Сейчас вечером прогуливались и как тут писали у вас машины стоят вплотную к дому, и не просто к дому, а в пролетах, возле окон , даже пол метра нет. Это у вас тоже по закону? Не знаю куда смотрит управление и почему такие жёсткие нарушения творит этот дом? Мы будем идти дальше и жаловаться, если в ближайшие дни контора не примет никаких мер.
Гость
18 июня 2022, 00:22
Ага, два года собирались подписи)) Сказки не рассказывайте. Как положено начали оформлять собрание только после установки железяк. И до сих пор не оформили!
Гость
18 июня 2022, 00:23
Наталья подскажите а почему мнение жильцов Покрышкино 14 не учитывается. Мы видимо с вами соседи, но почему то у вас есть ключ, а у нас нет. Единственное что нас связывпет это обще долевая собственность!
Гость
17 июня 2022, 16:18
Так получилось, что у дома по Гамзатова, 11, и Покрышкина, 14, один общий дом, — рассказали жители ЖК «Новый». ШТА?!!
Гость
17 июня 2022, 16:21
да-да!
Гость
17 июня 2022, 16:52
Гость
17 июня 2022, 16:52
да-да!
Да двор у нас обший. С такими соседями , как эти активисты врагов не надо. Добиваются наверно того, что наш дом (Гамзатова 11) сделает проход на детскую площадку только для детей нашего дома. Ведь по логике УК это как бы уже не их, а наши территория.
Гость
17 июня 2022, 18:02
Гость
17 июня 2022, 18:02
Да двор у нас обший. С такими соседями , как эти активисты врагов не надо. Добиваются наверно того, что наш дом (Гамзатова 11) сделает проход на детскую площадку только для детей нашего дома. Ведь по логике УК это как бы уже не их, а наши территория.
А мы и не претендуем
Гость
17 июня 2022, 16:20
Все просто, надо проектировать на сто квартир-СТО МАИНОМЕСТ! Да, архитекторы?
Гость
17 июня 2022, 16:26
нет,надо построить побольше домов,а там пусть хоть убивают за друг друга за места,вот какая политика
Гость
17 июня 2022, 16:37
Гость
17 июня 2022, 16:37
нет,надо построить побольше домов,а там пусть хоть убивают за друг друга за места,вот какая политика
Ну если нелюди то и пусть калечат. Машины это роскошь. Чья машина тот пусть и думает, куда ставить
Гость
17 июня 2022, 16:50
Да, а дебилов которые купили такие квартиры - в 1000000 раз больше! Эти покупатели народец гнилой - ладно в политике, но рублем и то голосовать не может!
Гость
17 июня 2022, 19:49
Блокируется сам блокиратор, и после пары вынужденных поездок на такси у хозяев вёдер отпадает желание прихватизировать парковочные места
Гость
19 июня 2022, 01:21
а как его заблокировать? другим блокиратором?
Гость
17 июня 2022, 17:22
Все там хорошо, активисты дома прекрасные добропорядочные люди. Я сама живу в 11 доме, в нашем доме одна элита проживает с лишним весом, от парковки с тц Мармелад боятся 100 метров пройти, похудеют. Хотят поставить свои ведра и баки прямо под окнами, что бы пятую точку из подъезда вынести и в машину опустить.
Гость
17 июня 2022, 18:29
а какая должность то у этой элиты?
Гость
17 июня 2022, 19:05
Ну что ты хочешь, детка - элитный дом.
Гость
18 июня 2022, 14:20
Ой не надо от своего лица, в 11 доме живут нормальные люди, не заевшиеся, как в 14. Все молодые ,адекватные , живут недавно и справедливо подняли этот вопрос, а то 14 дом привыкли некоторые командовать и творить что вздумается.Места на самом деле очень много как и 11 так и 14 дома через дорогу могут ставить свои вёдра , 2 площади под их корыта,. Нет они устроили беззаконность и испортили весь асфальт. Наказать с большим штрафом ща самоуправление.
Гость
17 июня 2022, 15:58
вот почему я не буду жить в человейнике!
17 июня 2022, 18:26
Все проблемы таких массовых застроек закладываются на уровне проектирования и по заданию руководства застройщиков. Только ОНИ единолично определяют, на сколько жилые группы будут ущербны, не комфортны и плохо приспособлены для жизни. Не все покупатели могут объективно оценить что им сладкоголосый застройщик подсовывает. В отличии от Вот примерно типичный портрет застройщиков, типичных для Волгограда (жаль только администратор вряд ли пропустит такую – характеристику )- у них главное личный бакшиш и кеш!!!! что бы они не пели и заливали. В настоящий момент ВСЕ застройщики преднамеренно, системно и без зазрения совести - всячески –в разы занижают потребности в паркингах, нормативных параметрах благоустройства, спорта и детских площадок для отдыха. Это не говоря о беспрецедентном удешевлении материалов и их качества. Для них это потери уже «почти своих» средств и часто и кеша. Горожанам еще предстоит увидеть насколько грубо и некомфортно будет застраиваться территория склона по ул. Пархоменко- вот где будут пробивать дно во всех отношениях….. И в ближайшем будущем исправления этих тенденций –даже не предвидится…
Гость
17 июня 2022, 17:21
Х/ф "Гараж".1980 г.
Гость
19 июня 2022, 01:22
да я вас умоляю, какой гараж. там люди решали вопросы на собрании, цивилизованно
Гость
19 июня 2022, 14:26
Гость
19 июня 2022, 14:26
да я вас умоляю, какой гараж. там люди решали вопросы на собрании, цивилизованно
Какие люди? Многие и не знали о ваших намерениях , вы собрали несколько человек, главарь и несколько выгодных людей , у которых машины, ни о какой цивилизацией и не пахло.
Гость
18 июня 2022, 07:33
А что делает ваш ребенок на парковке ? Колеса режет или окрас царапает. Для этого есть детская площадка . И вы обязаны по закону следить за своим ребенком ... Или этим тоже должны заниматься ваши соседи Пакрвшкина 14. Которых вы достали своим нытием.
Гость
18 июня 2022, 12:30
Ты в своём уме? Дети бегают везде , а учитывая , что кто то из вашего дома решил окольцевать дом в цепи и вкруговую установить блокираторы, немедленно на вас надо обращаться в прокуратуру, чтобы все убрали незаконно вами поставлено, штраф взыскать кто подписал со всех и восстановить весь асфальт за счёт жильцов дома, с активистов, кто это придумал и кто не думал когда подписывал. Почему компания Снегири не принимает никаких мер? Они же тоже имеют голос.
Гость
17 июня 2022, 17:19
На ЦПКиО жильцы домов по ул. Глазкова 1 и 2 обнесли забором пол парка, перекрыли проезд пожарным и скорой, и ничего. Тама илита живёт, хоспади.
Гость
17 июня 2022, 17:58
Если земля принадлежит этому дому, то это их право пользоваться ей!
Гость
17 июня 2022, 19:03
Нет, всё должно быть по закону и здравому смыслу. В данном случае ничего подобного не наблюдается.
Гость
17 июня 2022, 19:49
Гость
17 июня 2022, 19:49
Нет, всё должно быть по закону и здравому смыслу. В данном случае ничего подобного не наблюдается.
Ключевое слово, они собственники этого участка!!!
Гость
18 июня 2022, 11:43
Гость
18 июня 2022, 11:43
Ключевое слово, они собственники этого участка!!!
Кто 14 человек? А остальные? В доме 74 квартиры. Т.е. 14 стоят в очень хороших местах, а другим предлагают ставить за домом где по прааилам ПДД не положена! Поясните пожалуйста все остальные не собственники? И почему председатель собрания говорит он низнает как дальше будет регулировать и поиск мест другим жильцам.
17 июня 2022, 16:08
Диверсанты
Гость
17 июня 2022, 15:56
высший орган управления является общее собрание?что вы несете за бред
Гость
17 июня 2022, 16:47
Ахто? Ты или наемная УК?
Гость
17 июня 2022, 18:28
Гость
17 июня 2022, 18:28
Ахто? Ты или наемная УК?
собрание это собрание,и слово высший здесь вообще не к месту,собрание нужно чтобы выбрать способ управления
Гость
17 июня 2022, 19:04
Так и есть. Читайте жилищный кодекс.
Гость
17 июня 2022, 19:52
Управляющий компания»Снегири»!!!! Разберитесь в самовольном завладении парковочных мест некоторых жильцов . Создайте комиссию и решите вопрос о незаконных местах , которые не соответствуют ни каким требованием - парковка машин за домом- паркуются машины от дома , мало того метров очень мало, так ещё впритык к парковке, где грозит обвал парковки от машин жильцов Покрышкина 14, и грубое нарушение где жильцы ставят машины в отсеках /выступах/проемах/ дома под газовые трубы , машины реально находятся в доме от окон - всего 20 см!
Гость
18 июня 2022, 07:45
Вот ты эксперт. Закажи экспертизу , а бред свой оставь при себе . Тебе эксперт все объяснит .
Гость
18 июня 2022, 12:19
Гость
18 июня 2022, 12:19
Вот ты эксперт. Закажи экспертизу , а бред свой оставь при себе . Тебе эксперт все объяснит .
А тебе объяснит только суд. Свои самоуправства показывайте у себя на собственном дворе.
Гость
18 июня 2022, 13:12
Гость
18 июня 2022, 13:12
Вот ты эксперт. Закажи экспертизу , а бред свой оставь при себе . Тебе эксперт все объяснит .
По комментарию понятно что пишет житель дома 14 ! Который имеет место с барьером! Просим все органы контролирующие взять на контроль конфликтную ситуацию провести проверку и не законное завладение и распределение мест между собственниками Покрышкино 14. Но опять же учесть жителей Р.Гамзатова 11 т.к. они также могут огородить территорию и тогда все точно будут ходить по проезжей части.
Гость
18 июня 2022, 09:44
Обиженные на жизнь,и не к чему не готовые жители дома11,у них не земли не мест,только и могут гавкать и фоткать,еще и угрожать,вместо того чтобы сделать во дворе своего дома и вокруг порядок занимаются херней!А причина всего этого в том что жителей дома 11 много и не могут договорится между собой,по этому и хотят залезть на чужую территорию!
Гость
18 июня 2022, 12:36
Уважаемый гость! Не хамите! Почему вы позволяете такое общение в общественном чате? Вы хотите сказать что люди живущие и не согласны лично с вашим мнением собаки????
Гость
18 июня 2022, 12:59
Обиженные видно жильцы Покрышкина 14 , что им не дают командовать другие жильцы и их дома и 11 . Наглость и самоуправство , должно быть наказуемо, это относится к жильцам 14 дома, их надо остудить. Зашли слишком далеко, наказать по полной.
Гость
18 июня 2022, 14:32
Зато вы были готовы к таким нарушениям, что и сами не осознали, что натворили.Судя , по вашим действиям, вы не только не адекватны, а кто гавкает, так это вы .
Гость
17 июня 2022, 15:57
В тему. На Невской в районе дома 10 неизвестными заблокирована площадка и два парковочных места. Также между невским пассажем и белым аистом воткнули уже второй торговый павильон. Становится только хуже.
Гость
17 июня 2022, 16:19
вызывай ульянова, как только вытащат из сбера - приедет.
Гость
17 июня 2022, 16:21
Гость
17 июня 2022, 16:21
вызывай ульянова, как только вытащат из сбера - приедет.
продюсссера нехай не забудут!
Гость
17 июня 2022, 16:45
Давно там киоски не погорели
Гость
17 июня 2022, 16:03
резали колеса активисты и они же поставили блокираторы если я правильно понял,то это уже статья
Гость
17 июня 2022, 16:19
да, хулиганка как минимум.
Гость
19 июня 2022, 11:14
Кому резали, почему не обращались в полицию, это просто слова…
Гость
17 июня 2022, 16:48
Как такое допустили УК Снегири, голосования небыло, должна разобраться жилинспекция, и вообще запретить эти горе железки на парклвочных местах, а если дети порнятся, кто будет отвечать за это?
Гость
17 июня 2022, 22:17
И дети поравняться и машину могут повредить. Убрать однозначно.
Гость
18 июня 2022, 12:53
Заставить убрать, наложить штраф за самоуправство и восстановить асфальт за счёт активистов и кто подписал эти бумаги.
Гость
17 июня 2022, 18:16
А разве можно дырявить асфальт?
Гость
17 июня 2022, 19:57
Видно какой то богатенький или работает в администрации, раз они самовольно устанавливают то, что незаконно. А самое интересное, что работники компании Снегири позволили им этот беспредел? Один в отпуске, другой на больничном, и воообще.........ничего не знаем, наша хата с краю, примерно так!
Гость
18 июня 2022, 14:27
Жильцы Покрышкина 14 считают можно, они вне закона творят, что хотят, им никто не указ!
Гость
18 июня 2022, 10:35
Всё правильно сделали ребята молодцы!!!Так как в нашем доме 11 живут одни диванные аналитики,только и могут писать в нашем общедомовом чате что надо им спилить их,давайте гадить им!,а вы соберитесь возите и сделайте так же красиво как дом 14,только и можете писать,жопу поднять свою не можете и договорится между собой!Я всегда знал что жильцы 14дружный коллектив не то что мы!
Гость
18 июня 2022, 12:50
Правильно сделали, ну точно ни тебе решать, а прокуратура разберётся. А диванные и застарелые, и наглые это точно- Покрышкина 14 люди, но не все. А дружбой здесь никакой не пахнет с чего ты взял.? Просто проживает определенная категория людей, которые считают себя превыше всего и хотят подмять под себя не только своих соседей, но рядом дом .
Гость
27 июня 2022, 08:40
Гость
27 июня 2022, 08:40
Правильно сделали, ну точно ни тебе решать, а прокуратура разберётся. А диванные и застарелые, и наглые это точно- Покрышкина 14 люди, но не все. А дружбой здесь никакой не пахнет с чего ты взял.? Просто проживает определенная категория людей, которые считают себя превыше всего и хотят подмять под себя не только своих соседей, но рядом дом .
Не просто подмять, а нарушили все права своих жильцов! Они додумались разметки в доме сделать под окнами!
Гость
18 июня 2022, 14:00
Почему ни кто не пишет.. Что что замечательные жители дома Гамзатова 11..занимают ещё и парковочные места во дворе дома Покрышкина 6..Большая часть парковочные мест, занята машинами жителей дома Гамзатова 11. Это факт .нам не хватает места для парковки. При этом могут перегородить проезд что бы выгрузить вещи.. Было уже неоднократно.. На просьбы убрать машину.. Отвечают хамством...
Гость
18 июня 2022, 14:19
Почему жителям Гамзатова 11 есть дело до протокола собрания жителей Покрышкина 14..это их долевая собственность.. Они сами пусть решают вопрос о законности своего собрания. А жители дома Гамзатова 11, занимают парковочные места ещё и на придомовой территории Покрышкина 6.. Ни капли не смущаясь.. Извините.. А нам где парковаться...
Гость
20 июня 2022, 01:44
Гость
20 июня 2022, 01:44
Почему жителям Гамзатова 11 есть дело до протокола собрания жителей Покрышкина 14..это их долевая собственность.. Они сами пусть решают вопрос о законности своего собрания. А жители дома Гамзатова 11, занимают парковочные места ещё и на придомовой территории Покрышкина 6.. Ни капли не смущаясь.. Извините.. А нам где парковаться...
Нет слов.... и уже и букв.... за всю жизнь ни разу не думала искать во дворе дома машины которые ставят из соседнего дома. Как можно запретить???? А они нам запретят приблежаться??? И что тогда самолет заказывать) Кто приехал увидел тот и поставил. Вы приезжаете к друзьям, родителям, в организации вы где ставите машину? На луне? 🤣
Гость
18 июня 2022, 14:14
Протокол был отправлен не подписанный в Ук Снегири 13 июня. Обьявление от 21 апреля повесли 15 июня, со сроками проведения от 01 мая по 21 мая. В протоколе нет на повестке дня о столбе с цепочкой установленный за домом, где размеры его не позволяют проезд жильцам с коляской и т.п., документ после проведения должен быть сдан в течении 10 дней со дня проведения, УК приняла документ 13 июня, что является сговором с лицами проводившими собрания т.к. сроки нарушены. Нет проекта размещения машин для всех жильцов т.к. территория дома с ее придомовой территорией не позволяет разместить всех в рамках закона. Нет ясности почему уже места раскуплены машины стоят, а все остальные а их 60 квартир где есть льготные категории лиц которые в первую очередь имеют права на эти места. Это не все нарушения а их малая часть. Ук снегири принимая документ является соучастником конфликта и несет полную ответственность регистрируя документ с такими нарушениями. Чтобы урегулировать конфликт нужно председателю собрания и другим лицам ставя подпись под документом, который с такими нарушениями несет ответственность и за нарушение здравого смысла общения.
Гость
18 июня 2022, 22:11
А почему Снегири пошли на поводу у жильцов Покрышкина 14? Они же понимают , что это нарушение всех прав, зачем они на все подписались? Получается их тоже надо привлечь за халатное отношение к произошедшему.
Гость
26 июня 2022, 23:42
Гость
26 июня 2022, 23:42
А почему Снегири пошли на поводу у жильцов Покрышкина 14? Они же понимают , что это нарушение всех прав, зачем они на все подписались? Получается их тоже надо привлечь за халатное отношение к произошедшему.
Наверное хотят отвечать и платить штраф. Ну что же - это выбор ооо»снегирей»
Гость
18 июня 2022, 22:35
зачинщица наташа это которая собачница??
Гость
18 июня 2022, 22:46
Просим вас конечно соблюдать общение в чате, так нельзя переходить в таком направлении негативном. Нужно все решить на основании закона. Есть нарушения все проверят и решат, то что есть нарушения это факт. Но уважение должно быть, не смотря ни на что.
Гость
18 июня 2022, 23:42
Да она , на первом этаже живет в первом подъезде.
Гость
17 июня 2022, 17:57
Люди будьте добрее!!!
Гость
18 июня 2022, 12:21
Добро - это не про жильцов дома Покрышкина14, правда это не про всех, а те кто пузырём надувается и прет напропалую.
Гость
17 июня 2022, 19:01
Народец конечно гнилой в этом доме. Ради своего корыта у окна дырявить асфальт и идти на конфликт. 😳😳😳
Гость
18 июня 2022, 12:23
Надо уточнить , что не все. Многие не подписали и против самоуправства своих соседей.
Гость
17 июня 2022, 19:28
Это ужас! Места всем хватало. Напротив домов находится Мармелад через дорогу, ставь хоть по три машины с семьи,,нет жильцы дома Покрышкина 14 устроили незаконную агитацию и самовольно все разлиновали , поставили вокруг всего дома эти железки. А самое интересное, решили несколько жильцов этого маленького дома , многие соседи даже и не в курсе были. Приходили вечером, когда все ложились спать и говорили- «вы видели что у нас построили? Надо подписать!» Это с какой стати мы должны подписывать этот бред! Мало ли кому что вздумается. У нас лично нет машины , а если бы была , я бы нашла место через дорогу,и почему я должна подписывать? Мало того они ещё установили цепи за домом напротив дома РГамзатова 7 , и теперь за дом должны заезжать только ихние машины, у нас рядом к дороге от этих машин провалился асфальт , от машин, теперь все машины за домом, где находится парковка, скоро и там провалится асфальт в парковку! Хотя там нет и 5 метров, что категорически нельзя ставить машины! А САМОЕ ГЛАВНОЕ НАРУШЕНИЕ- в доме Покрышкина 14 со стороны парковки, есть выступы, так ЖИЛЬЦЫ ЭТОГО ДОМА въезжают на машинах в эти проемы, получается в доме машины, см 15-20 от окна. В общем творят что хотят! Управляющей компании СНЕГИРИ надо все посмотреть и принять решение и недопустить , чтобы машины стояли в ДОМЕ /проеме /возле окон под газовыми трубами!
Гость
17 июня 2022, 21:15
Да и нас как собственников лишили. На 14 мест дали ключи а все остальные ждите, протокол составлен с нарушениями. Еще и слушаю от председателя грубое общение, как будто он там самый главный!
Гость
18 июня 2022, 12:38
И вам пишет житель Покрышкино 14. Оставьте свой гнев и свое мнение при себе. Вы живете в общей долевой собственности! Купите себе в подземной парковке место! Или дом со своей частной собственностью.
Гость
19 июня 2022, 12:10
Идти на такие по сути необдуманные действия и захватывать места с такой грубейшей ошибкой , это абсурд! Если кто то решил , что им можно все! Нет купить себе дома , и творите что хотите, только свой дом можете цепями и железками и асфальт портить. Но тут неадекватность и хулиганство налицо! И в первую очередь виновато общество Снегирей! Почему который день идёт необдуманное, разбойное поведение некоторых жильцов Покрышкина 14, а они не предотвращают эти провокационные ,наглые, несущие за собой разрушительные последствия (асфальта) .действия!!!!!!!!!!!
Гость
18 июня 2022, 14:37
Также есть подтверждение относительно даты оповещения в виде обьявления которое повешено 15 июня о проведении собрания! Все заверено у нотариуса и будет приобщено к делу! Поэтому уважаемые жители нужно иметь дружеские отношения и с домом 11 и с 14, один дом в реальности лишать друг друга преимузеств ссылаясь на то что кусок земли Покрышкина, не справедливо такая застройка и это не означает что мы можем лишить всех права если говорить про справедливость. Нужно дружить и не доставлять не удобства друг другу.
Гость
18 июня 2022, 22:12
О какой дружбе?
Гость
19 июня 2022, 11:26
прочитав все комментарии имеющиеся в наличии, становится понятно что жители обеих домов адекватные и нормальные люди, за исключением группы в размере нескольких (из 70 квартир) дома 14 на Покрышкина неадекватных, "воспитанных" в каких то своих критериях как бы помягше сказать граждан. А вообще нужно жить дружно соседям и идти на компромисс раз уж эти дома окна в окна никуда не денешься, себе дороже всегда такие конфликты.Общий двор можно сделать конфеткой для проживающих в нем людей, но увы "воспитанные" граждане соорудили сомнительную конфетку только для себя и еще кучки попавшихся (14 человек из текста). А остальные а это примерно 320 человек должны проглотить сие? Сомнительно слишком по хамски все.
Гость
19 июня 2022, 12:14
Меня удивляет только одно- почему общество «Снегири» до сих пор позволяют кучке агрессивных людей из Покрышкина 14 заниматься оцеплением дома и портить асфальт? Почему они не могут остановить этот ужас? Почему позволяют рушить на глазах у всех асфальт и не принимают к ним никаких мер?
Гость
17 июня 2022, 19:42
Хорошо хоть закидывали машины не небритыми яйцами, ведь верно, деточки, ведь правильно?
Гость
17 июня 2022, 22:19
Такая же ситуация происходит по улице Аэрофлотская 62 Краснооктябрьского района. Взяли себе места поставили блокировки и цепи. Все же умные. А я такой же жилец этого дома
Гость
18 июня 2022, 04:01
Всё заложено с советских времён не надо дома совать между домами. А чего расписаться всё вверх ногами............
Гость
18 июня 2022, 04:44
Культура россиян на высоте
Гость
18 июня 2022, 14:34
Управление общества Снегири, пройдите по квартирам дома 14 и услышите, что многие против самоуправства этого дома.
Гость
18 июня 2022, 15:48
Председатель собрания Покрышкина 14 у вас есть возможность ответить на вопросы проведения незаконного собрания? Можете здесь написать а не искать знакомых и в воскресенье давать опровержение этой публикации блокнота!
Гость
18 июня 2022, 16:03
Еще будет жалоба проверки чата Покрышкино 14 все высказывания чтобы принесли извинения за все что пишут!
Гость
19 июня 2022, 17:18
Если ОСС было проведено по закону, без нарушений, то собственники 14 дома и вправду могут отгородить свою территорию, при этом оставив сервитут для проезда жильцов 11 дома (если двор един). Но в таком случае всем собственникам 14 дома должны быть выделены ключи от блокираторов. Если при проведении ОСС были допущены ошибки, пишите в прокуратуру! Это очень легко сделать в электронном формате через госуслуги, реагируют очень быстро и проверка все решит. Чем больше будет жалоб, тем быстрее решится вопрос. Я председатель совета мкд одного из крупнейших жк в Волгограде и я не могу себе даже представить того, чтобы я организовала ОСС в разрез с мнением такого большого кол-ва собственников.
Гость
20 июня 2022, 01:07
Председатель и Ук Снегири утверждают что есть 74 места и можно ставить железные барьеры рядом с подьездом что они разметку на несли и за домом. Вы представлете что будет с асфальтом и как если все их закроют? Как будет реальности удобно? И нам дом соседи из дома 11 тоже могут запретить к ним заходить вы же повесли в заде цепочку?
Гость
23 июня 2022, 08:17
1. Барьеры стоят на территории дома Покрышкина 14. Жители дома Гамзатова 11 никаким образом к этой территории не относятся. 2. Почему ключи имеют только 14 человек - как обычно, кто занимался тот и прихватизировал. Это незаконно по отношению к другим владельцам квартир. Жители вполне законно могут вырвать их с корнями. 3. Как один из жителей получил в собственность часть общей земли - это вообще сказки. Для этого _все_ остальные жители должны были дать на это добро на общем собрании, в чем я сииильно сомневаюсь.
Гость
26 июня 2022, 17:31
С сегодняшнего дня я каждую машину буду фотографировать и отсылать в ГИБДД особенно кто вообще не имеет совести ставить в пролеты/ в ДОМ !!!! Где сегодня в воскресенье Двое активистов делали разметки в доме да ещё под ГАЗОВУЮ ТРУБУ!
Гость
17 июня 2022, 16:43
1. Есть даже один собственник, который оформил долю в придомовой территории в собственность ?? -- это что за бред!?! 2. Утопично провести общее собрание? А, господь директор УК? А когда тебе надо - не сложно было? 3. Вот на Штеменко 33..45 - вот там блокаторов штук 20 и все самопальные и без каких то собраний да в зелёной зоне и никому дела нет из Администрации района. На Кузнецова, 48 три блокиратора УК снести боится уже 5й год