V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

756мм 26%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

277 комментариев к публикации

«Все эти вопросы давно перезрели»: Геннадий Зюганов заявил о необходимости переименовать Волгоград в Сталинград

3 октября 2022, 17:00
Нужно создать петицию по переименованию Зюганова в Сталина или в Стародуракова. Первый вариант больше для исторической памяти, а второй для большего соответствия современной действительности.
Гость
4 октября 2022, 10:07
Согласна, непросто так Сталинград переименовали на Волгоград пусть причину почитает и прошлое не ворочит.
Гость
4 октября 2022, 20:03
Гость
4 октября 2022, 20:03
Согласна, непросто так Сталинград переименовали на Волгоград пусть причину почитает и прошлое не ворочит.
Это сделал байстрюк Хрущев, вам бы тоже с этим вопросом ознакомиться не мешалр
3 октября 2022, 16:02
А мнение жителей города по данному вопросу Зюганова не интересуют? Правильно я понял?
Гость
3 октября 2022, 16:43
Люди ЗА !
Гость
3 октября 2022, 18:22
Гость
3 октября 2022, 18:22
Люди ЗА !
Вы-один. это не люди
3 октября 2022, 19:39
Жители уже давно за с 1973 года.
3 октября 2022, 15:57
А давайте в Путинград... что тянуть))
Гость
3 октября 2022, 16:57
Байденград
Гость
3 октября 2022, 17:39
Вот это тема, тогда хоть городом начнут заниматься!
3 октября 2022, 19:26
Типа умное написал?
3 октября 2022, 15:37
Надо подождать когда ветераны попросят)) тогда сразу))
3 октября 2022, 19:41
Ветераны были против ХРУЩЕВСКОГО переименования ещё в 1959 году
4 октября 2022, 05:04
4 октября 2022, 05:04
Ветераны были против ХРУЩЕВСКОГО переименования ещё в 1959 году
197385928, я про нынешних «ветеранов» председатель которых даже не служил
Гость
3 октября 2022, 15:59
Верните в Волгоград производства! Градообразующие! Тракторный завод, завод Ермана, Химпром, завод медоборудования, волгогресс…… Хватить из нашего города делать вечный памятник-разруху!
Гость
3 октября 2022, 16:44
Для начала давно назрел вопрос ГКО ( Гос Комитет Обороны)
3 октября 2022, 16:59
Гость, эти заводы лучше в Москву,а к нам музеи различные и московские пенсии и зарплаты
а Ленинград будем возвращать ?
3 октября 2022, 17:33
Геннадий Андреевич, учите историю, как проходила индустриализация. Заводы строились на советские деньги, но все технологии были импортные. Например: "Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой «Альберт Кан Инкорпорейтед» знаменитого американского архитектора Альберта Кана и было выполнено в кратчайшие сроки. Сооруженный в США завод был размонтирован, перевезён в СССР и за 6 месяцев собран под наблюдением американских инженеров во главе с руководителем строительства Джоном Найтом Калдером." Википедия.
Гость
3 октября 2022, 17:45
Фух, ну раз Википедия, то не врут!
3 октября 2022, 17:55
Гость
3 октября 2022, 17:55
Фух, ну раз Википедия, то не врут!
Конечно не врут, смотрите источники, изучайте тему. И увидите, что интеллектуально-технологическая составляющая советской индустриализации была иностранной. Это касается не только нашего сталинградского тракторного, но и всей советской промышленности. Продавали сырье — покупали заводы. Сейчас нам технологии никто не продаст, кроме Северной Кореи.
Гость
3 октября 2022, 18:28
3 октября 2022, 18:28
Конечно не врут, смотрите источники, изучайте тему. И увидите, что интеллектуально-технологическая составляющая советской индустриализации была иностранной. Это касается не только нашего сталинградского тракторного, но и всей советской промышленности. Продавали сырье — покупали заводы. Сейчас нам технологии никто не продаст, кроме Северной Кореи.
Ну у них технологии как и наши, страны, живущие в изоляции всегда отстают в развитии.
3 октября 2022, 15:50
На мой взгляд, нужно стремиться СТРОИТЬ БУДУЩЕЕ, а не заниматься популизмом на исторических фактах((( Других дел полно, дорогу молодым💯
3 октября 2022, 16:47
История потому и нужна,чтобы ее помнить и не совершать дикости на уровне целого государства !
Гость
3 октября 2022, 17:18
Вам сколько лет? Кто и что строит? Можете перечислить? Хотя бы пять пунктов.
3 октября 2022, 19:42
Не помнящие свою историю не имеет будущего
3 октября 2022, 16:55
попиарились очередной раз,а воз как был и ныне там
Гость
3 октября 2022, 15:42
От перемены мест слагаемых,результат не изменится!Волгоград уже опустили ниже плинтуса! Все кто хоть как-то мог уже покинули город! Работы нет,а если есть,на неё одному еле выжить,не говоря содержать семью!
Гость
3 октября 2022, 15:52
👍👍👍
3 октября 2022, 16:31
Так это вся Россия такая.
3 октября 2022, 19:27
3 октября 2022, 19:27
Так это вся Россия такая.
Глаза проверь слепой
Гость
3 октября 2022, 16:53
Бедный волгоград, время туда сюда переводили. Теперь с наименованием . Во дворах не пройти, не проехать. Дороги разбиты, деньги лучше на ремонт дворов отдайте.
Гость
4 октября 2022, 06:14
так кому деньги давать на ремонт дорог? - половину своруют, вторую половину "освоят" с учётом дополнительной раскройки бюджета на ремонт. Хотят построить Капитализм. смешно...
3 октября 2022, 16:10
Лучше вернули-бы зимнее/летнее время и/или МСК+1
Гость
3 октября 2022, 18:22
предложение в топку, как и про сталинград
3 октября 2022, 22:26
имЯ, никогда!
3 октября 2022, 19:52
Пусть переименовывают исчезнувшие 34000 городов за 22 года и 30000 колхозов. Тут мир на грани ядерного апокалипсиса, а они там города переименовывают. Прям первоочередная задача сейчас.
Гость
4 октября 2022, 11:07
Внимание волгоградцев отвлекают...
Гость
3 октября 2022, 17:56
Не смешите людей, кроме переименования заняться больше нечем? Или других проблем в стране нет? В Волгограде развалили все предприятия, промышленность надо восстанавливать - заниматься реальными делами
Гость
3 октября 2022, 15:40
В былые времена коммунисты говорили о диктатуре пролетариата, об отмене частной собственности на средства производства, о плановом ведении хозяйства, а сегодня о их хватает только на переименования городов и улиц. М-даааа...
3 октября 2022, 23:08
Коммунисты много чего говорили, только дела часто расходились с делом. Диктатура пролетариата не более чем лозунг. По факту была диктатура партии и партийных бонз. А партийные бронзы были сильно далеки от народа вообще и от пролетариата в частности. Вот пожалуйста местный пример: Был у нас тут первый секретарь обкома, который боролся с "не трудовыми доходами" и ломал у людей теплицы на их несчастных 6 сотках частного дома. Это с одной стороны. А с другой стороны он же строил себе коттедж у меня родственник принимал участие в этом строительстве. Так вот в качестве премии после завершения строительства ему позволили один раз посетить закрытый секретный магазин без витрин и вывески для местных партийных бонз. И в то же самое время, когда первый секретарь строил себе коттедж и имел абсолютно все у моей прабабушки тут же в Волгограде была пенсия 9(Девять) рублей. Для понимания сколько это: цена сайки белого хлеба 20 копеек, если каждый день покупать хлеб, то в месяц уйдёт 6 рублей.
Гость
4 октября 2022, 06:00
4 октября 2022, 06:00
Коммунисты много чего говорили, только дела часто расходились с делом. Диктатура пролетариата не более чем лозунг. По факту была диктатура партии и партийных бонз. А партийные бронзы были сильно далеки от народа вообще и от пролетариата в частности. Вот пожалуйста местный пример: Был у нас тут первый секретарь обкома, который боролся с "не трудовыми доходами" и ломал у людей теплицы на их несчастных 6 сотках частного дома. Это с одной стороны. А с другой стороны он же строил себе коттедж у меня родственник принимал участие в этом строительстве. Так вот в качестве премии после завершения строительства ему позволили один раз посетить закрытый секретный магазин без витрин и вывески для местных партийных бонз. И в то же самое время, когда первый секретарь строил себе коттедж и имел абсолютно все у моей прабабушки тут же в Волгограде была пенсия 9(Девять) рублей. Для понимания сколько это: цена сайки белого хлеба 20 копеек, если каждый день покупать хлеб, то в месяц уйдёт 6 рублей.
После деноминации денег в 1961г. минимальная Пенсия по инвалидности (нетрудоспособности) составляла 21руб.- в пересчёте на 1966 год. Минимальная трудовая пенсия (с маленьким трудовым стажем военного поколения) составляла 42 руб - до 1972 года. Не надо врать про пенсию 9 руб. Как впрочем, и всё остальное написанное - враньё. Первый Секретарь Обкома Партии Л.Куличенко был сильным руководителем и управленцем, - город процветал. Все придомовые дорожки 5-ти этажек в конце 60-х годов были обновлены новым асфальтом. Где-то служат и по сей день. Даже такая мелочь говорит о том, что малые и незначительные дела не оставляли без внимания, не говоря уже о строительстве бесплатного жилья, производственных мощностей для волгоградцев. Не хватило И.В. Сталину времени дочистить партийные ряды - хотя бы ещё каких-то 5-7 лет, или оставить после себя достойного приемника..
Гость
4 октября 2022, 11:05
Коммунисты сгноили миллионы людей в ГУЛАГе.
Гость
3 октября 2022, 16:23
Достали! В стране уже все проблемы решили, что готовы тратить миллионы на всякий бред!?
Гость
3 октября 2022, 18:00
На трибунале пусть повторит свои слова. Вообще пора бы запретить все эти красно-коричневые партии. Ельцин зря упустил в своё время люстрацию.
Гость
3 октября 2022, 16:21
видимо дороги не планируют ремонтировать, хотят чтоб было как в Сталинграде
3 октября 2022, 16:53
... в 1943-м.
Гость
3 октября 2022, 17:09
А что сейчас дороги лучше?
Гость
3 октября 2022, 18:18
а чем тебе дороги не нравятся
Гость
3 октября 2022, 18:03
Компартию надо расформировать как позорный атавизм истории, в которую ее превратили так называемые постперестроечные «коммунисты». Последним честным и порядочным коммунистом считаю своего отца, получавшего билет партийца 66 лет назад. А сейчас это шуты-перевертыши. Флюгера одним словом
Гость
3 октября 2022, 22:08
Просто расформировать? А преступления против человечества забудем?
Гость
3 октября 2022, 16:10
Ну деньги же деть некуда больше
Гость
3 октября 2022, 18:32
Давно пора, тогда разбитые дороги заиграют новыми красками
Гость
3 октября 2022, 16:13
Больше делать не хрен, кроме как города переименовывать!
Гость
3 октября 2022, 16:28
😂👍
Гость
4 октября 2022, 11:08
Ну Зюган еще много чего предлагал.
Гость
3 октября 2022, 16:14
А не переименовать ли Зюганова? Может, конкурс объявим, как ему лучше называться? И, кстати, где его сынок? Надеюсь, в Украине?
Гость
3 октября 2022, 19:44
дядя зю
Гость
4 октября 2022, 11:06
Папаша zю.
3 октября 2022, 16:45
Вначале верните в страну украденные реформаторами и партийными бонзами триллионы рублей, У Дерипаски, Хана, Роттенбергов, Чубайса,Тимченко и им подобных. Просто верните стране украденные деньги
Гость
3 октября 2022, 20:29
Ну каких рублей? Там далеко не рубли... (
Гость
4 октября 2022, 11:13
Ну Вы и размечтались!
Гость
3 октября 2022, 16:06
Беднай Гена. Жить без Сталинграду не может. Как будто это что то изменит, или чему то поможет.
3 октября 2022, 15:43
Сталинград! Одним - кошмар, другим-ПОБЕДА! Те которые хотели переименования,их давно уже нет,а современной молодёжи и приезжим до лампочки..Сталин фигура конечно неоднозначная, но неоспоримо то, что за страну радел. За страну! а не за свой карман.Не хапал, как будто десять жизней жить собрался....
Гость
3 октября 2022, 17:52
Ну по тем временам правительство во главе с вождем тоже, считай, неслабо жировало. Госдачи, повара, слуги.... Сами небожители творили что хотели. Много чего написано на эту тему.
4 октября 2022, 06:15
Гость
4 октября 2022, 06:15
Ну по тем временам правительство во главе с вождем тоже, считай, неслабо жировало. Госдачи, повара, слуги.... Сами небожители творили что хотели. Много чего написано на эту тему.
Не тех авторов читаешь!!!
4 октября 2022, 15:44
Гость
4 октября 2022, 15:44
Ну по тем временам правительство во главе с вождем тоже, считай, неслабо жировало. Госдачи, повара, слуги.... Сами небожители творили что хотели. Много чего написано на эту тему.
Так, жировало, что дача Сталина даже без аквадискотеки...
4 октября 2022, 06:03
Других забот нет!!!😡 И, даже с нравственной точки зрения этого делать нельзя. Меняют принципы как перчатки, переобуваются на ходу! Переименовывать не нужно было раньше! Постоянно "отменяем" историю! И при этом говорим о патриотическом воспитании!!! Переименовывая улицы, города, мы поступаем так же, как люди, которые разрушают памятники!
3 октября 2022, 15:48
Царицын тогда уже
Гость
3 октября 2022, 15:44
А Зюганов даст денег на переоформление документов???
3 октября 2022, 16:49
Материализм в первую очередь. А во-сколько это обойдется казне то ?
Гость
3 октября 2022, 16:54
На трассе дадут
3 октября 2022, 17:01
Его хотелки за наш счёт ...
Гость
3 октября 2022, 17:31
Если переименовывать, то тогда уж в Царицын.
Гость
3 октября 2022, 15:53
Очередная инициатива от Зюги, которую никто рассматривать не будет, но зато можно попиариться. Как, впрочем, и любые другие его инициативы.
Гость
3 октября 2022, 18:26
Учитывая маразм современной власти, не факт, что это рассматривать не будут, присоединение чужих земель тоже до 2014 казалось всем диким, а теперь воюем за них в 21 веке.
Гость
4 октября 2022, 11:09
Старый Зюга напомнил о себе.
Гость
3 октября 2022, 15:43
И восстановить Сталинградской Тракторный Завод!
Гость
3 октября 2022, 15:58
Ага и Советскую власть. Ну ты фантазер.
3 октября 2022, 21:52
И делать металлолом?
4 октября 2022, 04:30
для восстановления тракторного нужно просить американцев.
Гость
3 октября 2022, 21:25
В городе закрыты почти все заводы, работают только единицы. Магниты, Покупалки и КБ через каждые 5 метров. Население уменьшается со скоростью света. Молодёжь уезжает. Междомовые дороги в метровых ямах, из подъезда страшно выходить. Медицина в упадке. А у товарища Зюганова проблем нет, кроме единственной-переименовать город. Ну поменяется название, мы в разы лучше жить станем?
Гость
3 октября 2022, 22:02
Вы не понимаете, вон выше написал там кто то. Сталинград во всем мире знают. Мы от этого знания сразу лучше заживём. И ямы на дорогах сразу затянутся, наверно
Гость
4 октября 2022, 11:23
Станем жить только хуже. И это уже скоро.
Гость
3 октября 2022, 15:47
А у жителей Волгограда спросить не хотите ли? 😡
3 октября 2022, 16:17
А коммунисты хоть когда нибудь спрашивали мнение жителей прежде чем что то делать? Я что то такого не припомню! Поставьте меня если я не прав.
Гость
3 октября 2022, 16:27
3 октября 2022, 16:27
А коммунисты хоть когда нибудь спрашивали мнение жителей прежде чем что то делать? Я что то такого не припомню! Поставьте меня если я не прав.
Коммунисты мнения не спрашивали, а кто спрашивал? Цари или нынешние правители?
Гость
4 октября 2022, 11:11
А когда коммуняки мнением народа интересовались. Они миллионы своих сограждан превратили в пыль лагерную.
3 октября 2022, 18:10
Ему что, делать больше нечего?
Гость
4 октября 2022, 11:14
Да нет, просто хлеб свой отрабатывает. Внимание лохтората отвлекает.
Гость
3 октября 2022, 20:13
Вместо того чтоб думать как во что переименовать, в каком часовом поясе жить и сколько выходных в году сделать что нибудь по существу бы зделали. На месте заводов уже развалины а они думают как это будет называтся. Не может ничего хорошего придумать взял бы метлу и улицу подметал бы больше толку было бы и деньги бюджетные сэкономили бы.
Гость
4 октября 2022, 06:31
- здесь; - здание; - здоровье; - зги; = Пишется через букву "З". - "Сделать" пишется через "С". И запятые надо проставить в тексте. По истории в школе такие же успехи?
Гость
3 октября 2022, 21:51
У Зюганова как всегда - одни лозунги и прожекты 30 летней давности на уме. Что хорошего он действительно сделал для страны??? Болтать языком - не мешки ворочать.
Гость
4 октября 2022, 11:25
Вот он и болтает 32 года уже. И все одно и то же.⁸
Гость
3 октября 2022, 15:43
А с теми кто сейчас в Кремле что делать? Которые мавзолей на праздники фанерой закрывают. Сказал А - говори и Б.
Гость
3 октября 2022, 16:33
Дедушке уже под 80…. Чего вы от него хотите? Вообще пора бы им с Мироновым на отдых. Но жажда наживы… старцы, одним словом. И никаких толковых дел, одни идеи.. и лозунги
Гость
3 октября 2022, 17:01
Товорись ЗЮ а вы отправили своего сына на передовую ? А ? Нет _ так заткнитесь будьте добры и отправляйтесь на фронт - вас там ждут
Гость
3 октября 2022, 17:12
А при чем тут Зюганов. Мы живем здесь и нам решать
Гость
3 октября 2022, 17:27
А мнение жителей, я так понимаю никого не интересует. Что изменится от переименования? В такое время деньги девать некуда? Больше надо рассказывать детям об истории, водить в музеи и на Мамаев Курган, как это было раньше.
3 октября 2022, 20:15
Увы, в России нет механизма отстранения от власти человека страдающего необратимыми возрастными изменениями. Как папа Римский , у власти до самой смерти..
Гость
3 октября 2022, 16:27
Предлагаю Зюганова переименовать в Мерилин Монро.
Гость
3 октября 2022, 18:16
Лучше Марлен Дитрих
Гость
4 октября 2022, 02:26
В Жириновского
Гость
3 октября 2022, 16:11
Вот это у него проблемы. Какими то глупыми вопросами отвлекают внимание народа от действительно значимых проблем!!!
Гость
4 октября 2022, 11:15
Ну разумеется. А то еще народец энтот наведет глаза на резкость. И офигеет...
Гость
3 октября 2022, 16:36
И Москву тоже переименовать ! Есть история помнить надо , но возвращать никуда ничего не надо ! И почему не в Царицын?
Гость
4 октября 2022, 11:16
В какой город?
Гость
3 октября 2022, 18:14
А что мнение Жителей города и области Зюганова не интересует.Или он привык только унижать и оскорблять народ?Это же преступление против народа! Куда смотрит Генпрокуратура и констинтуционный Суд? Мы жители города скажем Г А Зюганову - Наши деды в 1942-43 отстояли город и мы современные жители отстаим город Волгоград!А эти захватчики как Зюганов не пройдут! Мы дадим должный отпор!!!
Гость
4 октября 2022, 11:17
А когда мнение народа коммуняг интересовало? Наивные Вы.
Гость
3 октября 2022, 19:31
Что ты сделал для волгоградцев, чтобы позволить себе решать за граждан?
Гость
4 октября 2022, 11:22
Да ничего. Запретительных законов напринимал.
Гость
3 октября 2022, 18:12
Давно перезрели сами коммунисты, во главе с лидером. Пустозвоны и болтуны. Время от времени напоминают о своем существовании популистскими заявлениями
Гость
3 октября 2022, 16:24
А за смену всех документов, жителями города и области, Зюганов платить будет?
Гость
4 октября 2022, 11:19
Да уже Зю побежал переводить деньги с карты. Для волжан.