V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

759мм 51%
Подробнее
USD 90,25
EUR 97,88
перейти к публикации

244 комментариев к публикации

«Диванные эксперты и раньше всё очерняли»: смотрим, как в Волгограде опрашивали бюджетников о переименовании в Сталинград

27 марта 2023, 19:24
Мне понравилось как журналист сделала акцент ,написав,а потом перечеркнув "простыми волгоградцами".👍Цирк,а главный 🤡 в нём-блошкин.
27 марта 2023, 19:40
Ну вот, мы ещё смеялись над «95»-м кварталом, а у нас тут не хуже комики организовались, но правда не такие отважные, в Бахмут не едут.
Гость
27 марта 2023, 19:43
Да, Дианочка постаралась.
Гость
27 марта 2023, 21:08
Люди добрые, будьте снисходительны к Блошке! у него IQ 0, в армии не служил, в ВУЗе не учился, образование ПТУ, с трудом читать-писать умеет и с еще большим трудом понимает, где находится! В обладминке его гоняют на диване в хвост и в гриву, в мэрию его гоняют на тахте в гриву и в хвост, он везде на позиции шныря при местных холуях, у человека психотравма, ему везде мерещатся диваны и эксперты, простите его!
27 марта 2023, 19:28
До тех пор, пока эти подневольные будут молчаливо продолжать считать себя подневольными,то так подневольными они и останутся.
27 марта 2023, 19:56
Так они и пришли только из-за того, что барин приказал.. Но зато будут потом после стопки-другой на кухне в грудь себя бить, что "право выбора за нами, мы - сила"..
Гость
27 марта 2023, 21:08
ну вот блошка подневольная у брянской алкашки, отрабатывает на диване свое назначение главным ветеринаром области; что ему сделать, чтобы стать уважаемым человеком?
27 марта 2023, 21:51
Гость
27 марта 2023, 21:51
ну вот блошка подневольная у брянской алкашки, отрабатывает на диване свое назначение главным ветеринаром области; что ему сделать, чтобы стать уважаемым человеком?
В его случае уже ничего не поможет
27 марта 2023, 20:59
Милиция в полицию.Волгоград в Сталинград.Полицаи в Сталинграде правят бал.Так быть не должно.
Гость
28 марта 2023, 08:25
Правильно надо сначала вернуть Сталинград, а затем милицию.
28 марта 2023, 08:58
Гость
28 марта 2023, 08:58
Правильно надо сначала вернуть Сталинград, а затем милицию.
От перестановки слагаемых сумма не меняется. если фекалии назвать конфеткой они от этого конфеткой не станут. Не названия нужно менять...
28 марта 2023, 13:53
Гость
28 марта 2023, 13:53
Правильно надо сначала вернуть Сталинград, а затем милицию.
А потом уж и талоны с "самым вкусным мороженым" можно..
27 марта 2023, 22:11
Только против! Столько денег выкинуть в дыру. Не только бюджета, но и людей. Паспорта, права и тп за чей счет менять будут?
Гость
28 марта 2023, 04:41
Если некоторым гражданам имеющим награды Сталинградский психдиспансер выдаст справку, что они могут работать только в законодательной власти или заниматься приусадебным участком, думаю сталинградцы поддержат. В таком контексте можно переименоваться Нью Йорк, Санта-Барбару, Токио и вообще в любой город, хоть в честь Илона Маска.
27 марта 2023, 20:42
Если эти ветераны переименуют Волгоград в Сталинград, то задумайтесь - всем жителям города и области надо будет менять паспорта, документы на машины, на квартиры и много-много других документов. Вам это надо? У нас больше нет никаких проблем кроме как в очередях стоять и менять за свои деньги кучу документов?
Гость
28 марта 2023, 00:11
Это НЕ ветераны. Настоящих ветеранов уже практически не осталось.
28 марта 2023, 00:44
Ничего менять не надо будет. Но идея феерически идиотская.
28 марта 2023, 06:12
А потом "ветеран" блошкин скажет, что надо бы обратно вернуть название городу.. Уверен, что вся эта возня затевается для обеспечения явки на "выборы", к которым и приурочат этот вопрос, как это было с переводом часов..
27 марта 2023, 20:13
Мы за Волгоград! Сталинград это история, мы история нашу уважаем, но возвращаться туда не хотим!
27 марта 2023, 20:30
Мы , конечно не хотим, но неуклонно идём к Сталинграду уровня 1943 го года, к сожалению и благодаря нынешнему руководству.
Гость
27 марта 2023, 22:37
27 марта 2023, 22:37
Мы , конечно не хотим, но неуклонно идём к Сталинграду уровня 1943 го года, к сожалению и благодаря нынешнему руководству.
Лучше Сталинград 43 чем Хиросима 45 и вечное рабство под америкосами.
Гость
28 марта 2023, 00:08
Гость
28 марта 2023, 00:08
Лучше Сталинград 43 чем Хиросима 45 и вечное рабство под америкосами.
а америкосы в курсе, что ты к ним в рабы записался?
27 марта 2023, 19:22
Как они задолбали!(((
27 марта 2023, 21:04
Кто там был, рассказывайте, что говорил этот старик вам! Народ хочет знать что там было за закрытыми дверями
28 марта 2023, 13:56
Сначала они проспали, а потом тянули руки зачем-то..
27 марта 2023, 19:54
> пришли, потому что сказали прийти Эти люди, те, которые хотят вернуть сталинград и крепостное право - одни и те же люди..
Гость
27 марта 2023, 20:00
Кто вам сказал что это люди?
27 марта 2023, 20:28
Гость
27 марта 2023, 20:28
Кто вам сказал что это люди?
Точно, это – население!!!
28 марта 2023, 07:25
Знаете почему ватники любят Сталина?Потому что он таких как они не трогал,Сталин расстреливал и отправлял в ГУЛАГ только умных или богатых людей,ни одному из этих понятий ватники не соответствуют...не умные,не богатые и не люди.
27 марта 2023, 19:30
Я надеюсь Блошкин добровольные пожертвования в лицей перевел? Родители денежку несут что бы тот же актовый зал красивый такой был, а он на все готовое. Не красиво!!!
27 марта 2023, 23:20
Так сколько стоит переименование, и кто платит?
Гость
27 марта 2023, 19:08
Мне интересно, ветераны чего?
Гость
27 марта 2023, 19:09
липовой грыжи
Гость
27 марта 2023, 20:51
Того, что себе понавыписывали
Гость
27 марта 2023, 19:07
Диванные эксперты, да про себя прочитайте в википедии, «ветеран». Только чего «ветеран»
Гость
28 марта 2023, 00:14
Ветеран дЕванных войск.
Гость
27 марта 2023, 19:05
Да что ж этой пародии на политбюро не сидится спокойно? Наперсточники.
Гость
27 марта 2023, 20:41
Да вы посмотрите кто там был- одни старики и главный старик управляет всеми! Нам молодому поколению здесь жить и развивать это город! Спросите у молодёжи и у людей средних лет, где массы- в транспорте, на площади, трц! Как же это осточертело!!! Только Волгоград!!! Или если хотите истинное название- Царицын! Хватит расшатывать и без того злое общество! Хватит играть на нервах! Уймитесь!
Гость
27 марта 2023, 21:19
Спросите у молодёжи Они ещё глупые, их спрашивают когда надо получить глупый ответ.
Гость
27 марта 2023, 22:51
Гость
27 марта 2023, 22:51
Спросите у молодёжи Они ещё глупые, их спрашивают когда надо получить глупый ответ.
Молодёжь у нас самая замечательная!!
Гость
27 марта 2023, 23:29
Гость
27 марта 2023, 23:29
Спросите у молодёжи Они ещё глупые, их спрашивают когда надо получить глупый ответ.
А старики имеют те же отклонения, что и Байден, им вообще ничего доверять нельзя
Гость
27 марта 2023, 20:18
Волгоград- должен остаться Волгоградом! Местные прекрасно помнят и знают о великих и мрачных событиях связанных с историей Сталинграда, но это прошлое. Волгоград для будущего!
Гость
27 марта 2023, 20:57
Даже сформулировать причину для переименования четко не могут. Да была битва, да город выстоял и победил, да город отстроился. И да с вашей чиновничьей помощью превращается в груду развалин, кроме жилых комплексов ничего, где заводы, где фабрики. Где обещанное метро до университета, еще перечислять и перечислять
Гость
27 марта 2023, 21:14
причина такая что если не переименуют то блошкин будет сосеу-сосеу долго-долго своим хозяевам
Гость
27 марта 2023, 21:32
Даже сформулировать причину для переименования четко не могут. Зря считаете их глупее себя, могут, но умные и так понимают.
28 марта 2023, 07:30
Причина-обеспечить явку на "выборы" Путина
Гость
27 марта 2023, 19:12
«Душонки, мне наплевать, будут орать». Вот оно отношение власти к своим людям. Мы для блошкина просто блошки
27 марта 2023, 19:37
Никогда иллюзий не питала по поводу администрации города и области (включая их образование), но когда дочитала до этой фразы, окончательно поняла степень разрыва с народом. Они никогда не поймут, почему люди против переименования. У них давно звёздная болезнь, считают себя пупом Земли, а люди для них безликая серая масса, которая ничего не понимает и ничего не знает. Они не могут понять, что те, кто "против" приклоняются перед памятью погибших, чтут настоящих ветеранов, но понимают очень неоднозначное отношение нашего народа к периоду 1930-1953гг. И, как говорят не будите "лихо". Это первое. Второе - Сталинград - это боль, у многих волгоградцев во время Сталинградской битвы пострадали близкие и родственники, у людей это вызывает тяжелые воспоминания. И третье - а целесообразны ли такие расходы? Нельзя в одну реку войти дважды. Умные и любящие город люди должны это остановить!
27 марта 2023, 19:43
Странно, что вас это удивляет. Это уже давно так и никто этому не противится, к сожалению
27 марта 2023, 19:45
27 марта 2023, 19:45
Никогда иллюзий не питала по поводу администрации города и области (включая их образование), но когда дочитала до этой фразы, окончательно поняла степень разрыва с народом. Они никогда не поймут, почему люди против переименования. У них давно звёздная болезнь, считают себя пупом Земли, а люди для них безликая серая масса, которая ничего не понимает и ничего не знает. Они не могут понять, что те, кто "против" приклоняются перед памятью погибших, чтут настоящих ветеранов, но понимают очень неоднозначное отношение нашего народа к периоду 1930-1953гг. И, как говорят не будите "лихо". Это первое. Второе - Сталинград - это боль, у многих волгоградцев во время Сталинградской битвы пострадали близкие и родственники, у людей это вызывает тяжелые воспоминания. И третье - а целесообразны ли такие расходы? Нельзя в одну реку войти дважды. Умные и любящие город люди должны это остановить!
Навязанное льющейся с 1956 года "неоднозначное отношение".
27 марта 2023, 18:56
Нет и ещё раз нет!!!
Гость
27 марта 2023, 18:57
придеться потерпеть ну
Гость
27 марта 2023, 18:59
В тапак давишь ?
27 марта 2023, 19:11
Когда Блошкин стал спикером областной думы, то он первым делом устроил свою дочь работать в аппарат думы, но ручная прокуратура не увидела в этом конфликта интересов
Гость
27 марта 2023, 19:15
Так это династия. Не кумовство. Не перепутайте🤣
Гость
27 марта 2023, 20:36
У меня такое ощущение, что нас отвлекают специально. Чтобы мы не задавали вопросов по существу, проблемы ЖКХ, отток молодёжи из города. Мы не живём, а выживаем! Люблю свой город!
Гость
27 марта 2023, 21:44
Те кто творят эту дичь и хотят переименования - одни и те же люди. С ними нужно бороться.
Гость
28 марта 2023, 01:07
И я люблю свой город Волгоград!!
27 марта 2023, 23:00
Примерно словами заголовка, этот Блошкин и отзывается о мнениях Волгоградцев. А тем временем собирается команда по подделке голосов.
Гость
27 марта 2023, 19:52
А что, Блошкин все проблемы уже решил, все дела переделал? Чем он вообще занимается и за что получает з/п? Может сокращение в аппарате пора провести, раз все переделали?
Гость
27 марта 2023, 20:23
У него не так много задач - протаскивать самые гнусные и гадкие идеи своего начальника, прикрываясь «просьбами ветеранов» которых не существует и кошмарить ими народ. Справляется, в этом претензий нет.
Гость
27 марта 2023, 19:41
Пенсионерам делать нечего, сидят полуспячие, какая разница где помирать. Когда этот бред прекратят? Пусть живут в своей голове со Сталинградом, сколько можно людей долбать? Жить не дают, лучше бы остановили СВО, где люди гибнут, это лучше будет.
Гость
28 марта 2023, 00:52
Именно из-за этих альцгеймеров и молодежь пропадает. С них то чего взять, кроме негодных анализов?
Гость
28 марта 2023, 01:23
Гость
28 марта 2023, 01:23
Именно из-за этих альцгеймеров и молодежь пропадает. С них то чего взять, кроме негодных анализов?
Они нужны руководству, посмотрите бабок , которые за путина, это вообще 🤕 больные на всю головку.
Гость
27 марта 2023, 19:04
В который раз убеждаюсь что блоха не человек и никогда им не был. Он абсолютно ничего не слышит и не понимает человеческую речь.
Гость
27 марта 2023, 18:55
Капец , какая шляпа . Кончиным и не уважающим себя человеком надо быть что бы в этом участвовать или делать видимость что думаешь про переименование .
27 марта 2023, 19:45
А ты спроси чеченцев, ингушей, кабардинцев , балкарцев, латышей, эстонцев – правда это или неправда, они тебе много интересного расскажут. 🤬🤬🤬
28 марта 2023, 07:31
28 марта 2023, 07:31
А ты спроси чеченцев, ингушей, кабардинцев , балкарцев, латышей, эстонцев – правда это или неправда, они тебе много интересного расскажут. 🤬🤬🤬
Зачем далеко ходить-казаков на дону спросите. Ленивые могут почитать письмо Шолохова Сталину.
28 марта 2023, 00:36
Вот из за таких бюджетников должны страдать все. Я против того чтобы Волгоград, стал Сталинградом. Это очередная трата денег в пустую и не нужная беготня с документами. Если они хотят переименовать город. Тогда пусть возвращают СССР. Потому что при Сталинграде не было РФ.
Гость
27 марта 2023, 21:05
Видите какое дело, вытиран Блошкен отработал свое назначение на диване в обладминке, поэтому ему теперь везде мерещатся диванные эксперты, ну психотравма у мальца такая
Гость
27 марта 2023, 22:20
Кто такой Блошкин? Что он сделал для области и города? Почему он нас учит? Зачем переименовывать город именно сейчас? Чем не устраивает Волгоград?
Гость
27 марта 2023, 19:01
ПРОТИВ
Гость
27 марта 2023, 19:02
Чего ?
Гость
27 марта 2023, 22:59
Слов нет, есть желание взять вилы!!
28 марта 2023, 20:30
Гость, за такие желания в тюрьму надолго Вас надо¡!!
Гость
27 марта 2023, 21:46
Развалили город, теперь переименования хотят.
28 марта 2023, 07:44
На кой все эти опросы? Ясно что все против. Если власти так хочется переименования - просто поставить людей перед фактом и все.
Гость
27 марта 2023, 21:04
как вы думаете, сколько раз вытиран блошкин ездил к бочаре в баню в этом месяце? получает ли он за это премию?
Гость
27 марта 2023, 23:33
Бочаров - володинский, а про Володина и сами знаете, когда пишите про бани
Гость
27 марта 2023, 18:59
БДСМ какое то .
Гость
27 марта 2023, 19:07
Я просто , ВАс всех призираю и ненавижу .
Гость
27 марта 2023, 19:56
МФЦ в шоколаде . Все прихоти и дуркования кучки прихлебателей и вопгов города ЗА НАШ с вами счет ,,, время нервы и деньги . Ликуйте . Танцуют в е .
28 марта 2023, 07:56
Хотелось бы посмотреть на физиономию Блошкина, читающего эти комментарии.
Гость
27 марта 2023, 18:58
Бабка в красном в ем . Вот такие и проголосуют За . А че пенсия лотличная . Прнаделали себе льгот - званий - привелегий . Теперь и подурковать от скуки и безделья мона . Топите на дно , и гори оно в е синим пламене .
Гость
27 марта 2023, 19:46
Тебе бы подучиться, читать не возможно этот визг.
Гость
27 марта 2023, 20:10
Гость
27 марта 2023, 20:10
Тебе бы подучиться, читать не возможно этот визг.
Вытри под собой , недержание твое воняет .
Гость
27 марта 2023, 22:05
Волгоград
28 марта 2023, 07:37
Нью-Йорк. И деньги попрут в город. Пока разберутся-а мы цап-царап(С)
Гость
28 марта 2023, 16:56
28 марта 2023, 16:56
Нью-Йорк. И деньги попрут в город. Пока разберутся-а мы цап-царап(С)
Неплохо
Гость
28 марта 2023, 00:09
Блошкин, верни а) памятник Сталину в Красноармейском (тот самый, которому отбили голову и приставили туда голову В.Ульянова) и б) верни Сталинградский Тракторный Завод, а так-же в) убери наркоманов-малолеток из торговых центов, где они тусуются вечерами. Тогда будет тебе честь и хвала, а так... одна демагогия пустая.
Гость
28 марта 2023, 01:44
Сталин был меньше по размеру, чем Ленин.
Гость
28 марта 2023, 01:58
1 невозможно импортозаместить. 2 американцы второй раз строить завод не будут 3 не для того они создавали проблему чтоб её решать.
Гость
27 марта 2023, 19:31
Не может же блошкин на камеру говорить о том, что будет тем, кто "неправильно" проголосует - поймите че... чиновника.
Гость
27 марта 2023, 22:23
У Блошкина что то там созрело....! Ну, реально шуты! Оставьте Волгоград в покое и со временем и с названием. Как достали!
Гость
28 марта 2023, 01:14
У брянских походу соревнования с царём, кто быстрее уничтожит вверенную им территорию.
Гость
28 марта 2023, 06:29
У меня отец ребенком находился в Сталинграде во время боев в городе. Но он против переименования в сталинград.
Гость
28 марта 2023, 06:51
Не одного комментария за Сталинград. Вот вам и ответ товарищи чиновники. Люди не хотят переименований никаких! Оставьте нас в покое! Займитесь своей непосредственной работой. Хватит кошмарить население Волгограда.
Гость
27 марта 2023, 19:12
А что, эти всякие блошкины-алфёровы - тоже ветераны? Они жили при Сталине? Или они просто забыли, сколько невиновных людей было уничтожено при Сталине?
Гость
27 марта 2023, 19:15
Хватит врать про "уничтоженных при Сталине".
27 марта 2023, 19:59
Гость
27 марта 2023, 19:59
Хватит врать про "уничтоженных при Сталине".
4 миллиона человек просто взяли и все разом уехали?
Гость
27 марта 2023, 20:49
27 марта 2023, 20:49
4 миллиона человек просто взяли и все разом уехали?
Решили посмотреть на красоты Сибири по версии блохиных. Крымским татарам аж два раза досталось.
27 марта 2023, 22:30
Когда уже этого блошкина гнилыми помидорами закидают?!
Гость
27 марта 2023, 22:52
Слабовато наказание. Тут и пожизненного мало.
Гость
27 марта 2023, 22:36
И так жизни нет в городе. Если бы было все хорошо то людям быто бы все равно как город называется. Но денег нет. Город погибает, а тут такие еще траты на переименование. Бред.
Гость
27 марта 2023, 22:51
Жители против, но мы знаем как в этом городе проводят опросы.