V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

5 м/c,

зап.

757мм 20%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

151 комментариев к публикации

«Помочь может только генерал Бастрыкин»: под Волгоградом мать с двумя детьми выгоняют из дома из-за споров с банком

23 апреля 2023, 16:13
Там еще вопрос, останется ли она без дома. Покупатель одноплеменник Левона. Давид М. Торги год как прошли. А они как жили, так и живут там. И не видно что то, что бы новый собственник обращался в суд о выселении. А так не бывает. Без сговора.
Гость
23 апреля 2023, 21:30
сговор кого с кем? с судом?
23 апреля 2023, 21:42
Гость
23 апреля 2023, 21:42
сговор кого с кем? с судом?
С покупателем М. Армянских корней.
Гость
30 апреля 2023, 03:04
Макян?
23 апреля 2023, 12:00
В Спортлото пишете. Результат тот же будет. Бастрыкин никак не повлияет на решение суда. Да и не верю я "потерпевшей". " Не знала, думала, адвокат сказал". К существу дела не относится. Скорее к адвокатам своим пусть претензии предъявляет.
Гость
23 апреля 2023, 16:16
Вы, уважаемый не совсем понимаете состав ст.159 ч.4, в этом вся суть, сотрудники Банка, воспользовавшись ситуацией( отсутствием Ответчиков в Арбитражном суде) и предъявили подложные документы, а решение суда по взысканию долга исполнено в полном обьеме
23 апреля 2023, 16:37
Гость
23 апреля 2023, 16:37
Вы, уважаемый не совсем понимаете состав ст.159 ч.4, в этом вся суть, сотрудники Банка, воспользовавшись ситуацией( отсутствием Ответчиков в Арбитражном суде) и предъявили подложные документы, а решение суда по взысканию долга исполнено в полном обьеме
Я понимаю так, как представлен материал здесь. С материалами дела я не знаком. Да и ваши заявления, я не могу принять как допустимые доказательства. Они ничем не подкреплены.
Гость
23 апреля 2023, 16:54
23 апреля 2023, 16:54
Я понимаю так, как представлен материал здесь. С материалами дела я не знаком. Да и ваши заявления, я не могу принять как допустимые доказательства. Они ничем не подкреплены.
допустимые доказательства .. к существу дела ... подкреплены. ты хоть раз был в суде? если чел в мантии принял для себя решение .. то ему никакие твои доказательства не нужны.
23 апреля 2023, 12:41
Продали 🏠, а разницу между долгом и ценой дома отдадут. Там денег на три однушки хватит. Без единственного жилья никто не оставит, а значит право соблюдено.
Гость
23 апреля 2023, 16:17
К сожалению, нет, стоимость дома по рынку12-15000000, а оценку дал банк -4000000
23 апреля 2023, 20:00
Гость
23 апреля 2023, 20:00
К сожалению, нет, стоимость дома по рынку12-15000000, а оценку дал банк -4000000
Вы лжете. Оценку дала оценочная компания. Не банк. Суд ее принял. Иной оценки, если были не согласны с предыдущей, суду представленно не было. Все остальное, домыслы и хотелки.
Гость
23 апреля 2023, 21:32
23 апреля 2023, 21:32
Вы лжете. Оценку дала оценочная компания. Не банк. Суд ее принял. Иной оценки, если были не согласны с предыдущей, суду представленно не было. Все остальное, домыслы и хотелки.
Угага! конечно, Вот Оценочная компания пусть продаст Семье новый такой же дом за 4ляма! не? Кто лжОт?
23 апреля 2023, 16:27
Читаешь и диву даешься, финансовой и правовой безграмотности многих. Какие то мифы и штампы. Да не нужна банку ваша недвижимость.Это непрофильные активы, требующие немалых ресурсов, как материальных, так и людских. Банку деньги нужны. А про "цены ниже рынка"... Так не банк их определяет, а действующее законодательство, оценка и процедура банкротных торгов. Это проблемный актив, с кучей запретов на рег.действия. И на него никогда не будет " цены рынка". Ибо это все время, которое может и годы длиться. На снятие запретов и возможное обращение в суд о выселении. И второе, такая недвижимость может быть куплена только на свои, не в ипотеку. Что резко снижает количество потенциальных покупателей.
23 апреля 2023, 15:31
Как понятно из заметки, семья вела очень рискованный, криминальный бизнес, жили так же рискованно , не по средствам. Риск не оправдался, большие доходы резко кончились. Сейчас все вокруг виноваты. Несколько моих знакомых тоже имеют ипотеки, и кредиты. Вовремя, платят и не имеют никаких проблем. Рассказам Вартанян не верю. Опять рискованную только теперь информационную игру. Из Бастрыкина сделали доброго волшебника из сказки. Всем помогает.
23 апреля 2023, 16:08
Да. Её муж был осужден по 171.2 УК. Организация подпольных казино. В составе группы лиц.
Гость
23 апреля 2023, 16:15
Так ты не знаешь ничего про эту семью а пишешь от себячину ты бы лучше потдкржал бы словом а не нес всякую чепуху все живем под богом
Гость
23 апреля 2023, 16:17
23 апреля 2023, 16:17
Да. Её муж был осужден по 171.2 УК. Организация подпольных казино. В составе группы лиц.
Не разводи демагогию человек понес наказание !
Гость
23 апреля 2023, 11:53
Банки принадлежать людям связанными с властью. Народ будет ограблен и унижен. Банки у нас как стервятники а микрозаймы шакалье.
Гость
23 апреля 2023, 16:57
только у нас?
27 апреля 2023, 19:22
Гость
27 апреля 2023, 19:22
только у нас?
в Бурундии еще и малость-в брацкой Анголе.
Гость
29 апреля 2023, 14:46
Банки у нас отличные, у нас некоторые заемщики уроды.
23 апреля 2023, 13:02
Бастрыкин для людей прямо палочка- выручалочка
Гость
23 апреля 2023, 13:46
Все жалобы разобрал
Гость
23 апреля 2023, 11:50
Всю страну растащили или подербанили . Принялись теперь за людей . Послушайте раннего Аскола , он все тщательно разжавал и положил вам на тарелку .
23 апреля 2023, 11:52
Под Волгоградом - любимое выражение???
23 апреля 2023, 12:51
Ежемесячный платеж по кредиту был 120 тыс - откуда такие деньги? Муж попал в тюрьму - просто так люди в тюрьмы не попадают. Хотелось бы знать, что натворил. Что-то я не верю в эту историю ...
23 апреля 2023, 16:16
Организация подпольных игровых клубов.
Гость
23 апреля 2023, 16:19
То, что супруг отбывал наказание- это не имеет особого значение, это лишь уважительная причина, что он не мог участвовать в суде и предоставлять доказательства по данному спору
Гость
23 апреля 2023, 18:33
Гость
23 апреля 2023, 18:33
То, что супруг отбывал наказание- это не имеет особого значение, это лишь уважительная причина, что он не мог участвовать в суде и предоставлять доказательства по данному спору
Ни в чём себе не отказывали
Гость
23 апреля 2023, 12:15
жить нужно по средствам а не в кредит скромнее нужно господа, скромнее
Гость
23 апреля 2023, 21:52
Кому нужно, тот пусть и живёт, как Вы написали, скромнее)
Гость
29 апреля 2023, 14:48
Гость
29 апреля 2023, 14:48
Кому нужно, тот пусть и живёт, как Вы написали, скромнее)
Кто не хочет скромнее, пусть живет в коробке из-под холодильника.
Гость
23 апреля 2023, 17:26
Супруг внезапно попадает в тюрьму - это как?
23 апреля 2023, 18:25
Гость, внезапно. У всех же так случается
25 апреля 2023, 08:24
Ну, как, внезапно- это когда не ожидаешь, не планируешь, не готовишься к этому
Гость
23 апреля 2023, 13:29
А так и уходят за бесценок дома машины, кто то свой и покупает. У знакомой муж работает в банке, схема отьема таже
23 апреля 2023, 13:59
Дама допустила роковую ошибку взявшись выплачивать ипотеку через адвоката. Правильно было бы сразу объявить себя банкротом, а затем выкупить свой дом "за безценок". Не специалист в теме, но обратный выкуп собственности у жадных ростовщиков наиболее эффективный способ решения финансовых проблем.
Гость
23 апреля 2023, 20:41
23 апреля 2023, 20:41
Дама допустила роковую ошибку взявшись выплачивать ипотеку через адвоката. Правильно было бы сразу объявить себя банкротом, а затем выкупить свой дом "за безценок". Не специалист в теме, но обратный выкуп собственности у жадных ростовщиков наиболее эффективный способ решения финансовых проблем.
Мне это не интересно
Гость
23 апреля 2023, 21:36
+100500 Точно так знакомые потеряли квартиру.
23 апреля 2023, 11:31
Что-то как-то мутно всё. Взяли в каком то неизвестном банке, он сгинул. Теперь плачут. Муж тоже что-то темнил, арестовали. Вообще такое часто бывает с хитропопыми.
Гость
23 апреля 2023, 11:47
Или как ты бухающими неделями ?
Гость
23 апреля 2023, 12:02
От суммы и от тюрьмы не зарекайся !!! Ни чего мутного здесь нет.
Гость
23 апреля 2023, 12:19
Гость
23 апреля 2023, 12:19
От суммы и от тюрьмы не зарекайся !!! Ни чего мутного здесь нет.
Русский язык иди учи.
Гость
23 апреля 2023, 13:29
Волгоградские суды стоят на стороне банков … это бесполезно на земле судьи только за банк - вигода…
24 апреля 2023, 19:56
задолбали уже Бастрыкина
25 апреля 2023, 08:22
Вы его личный помощник, прихвостень, помощник по дому?, так уверено заявляете, о том, что его задолбали уже
24 апреля 2023, 15:39
Добрый день, помогать "потерпевшей" не имеет смысла, так как не такая она уж и бедная, как здесь всё расписано! Первое её никто не выселяет, ждут решения суда, люди купили этот дом и терпеливо ждут по закону. Никаких армянских поблажек в этом деле нет!
Гость
24 апреля 2023, 19:10
У этих людей выбора нет вот и терпеливо ждут, а если потерпевшей помогут, то потом будут терпеливо ждать когда вернут их деньги 😅 такая у них судьба «терпеливых ждунов»
Гость
24 апреля 2023, 19:11
Ну и еще кстати терпеливые согласно открытых источников выселяют через суд
Гость
23 апреля 2023, 13:37
«Где произвол, там и коррупция. Желая искоренить застарелую болезнь взяточничества, императрица (Екатерина Il) впервые в российской истории стала платить чиновникам достаточное жалование и обеспечивать их пенсией за выслугу лет (раньше считалось, что приказные прокормятся за счет подношений). Прекраснодушия в царице оставалось еще много. Она писала: « Мы особливо ныне надеемся, что все наши верноподданные, чувствуя материнское наше определением достаточного им жалованья милосердие, не прикоснутся к толь мерзкому лакомству, прелестному только для одних подлых и ненасытным сребролюбием помраченных душ». Но коррупция, как известно, совершенно неистребима там, где над исполнительными органами нет контроля со стороны общества, и чиновники, охотно получая жалование, лихоимствовали всё так же и даже хуже. Скоро Н. Карамзин даст свою знаменитую лаконичную дефиницию общему состоянию российских дел: «Крадут».
27 апреля 2023, 19:28
Петр Первый сделал проще-повесил князя Гагарина в железной клетке напротив окон посольского приказа, и князь больше года мотивировал своих бывших подчиненных жить по закону.
Гость
23 апреля 2023, 14:46
Это не единственный случай. И не только с этим банком. Мои знакомые тоже взяли кредит - заложили дом, своё единственное жилье. Сейчас банк выселяет их на улицу, продав дом в три раза дешевле рыночной стоимости и не вернув им разницу между суммой долга и продажной ценой. По сути это просто отъем имущества. За долг в 3 млн отняли дом, стоимостью в 20 млн…. В нашей стране вообще нельзя никакие кредиты брать. Тем более под залог жилья. Банки, хуже чёрных риелторов.
Гость
29 апреля 2023, 14:51
Так это ваши знакомые идиоты, что брали кредит под залог дома, не имея возможности его выплачивать.
Гость
23 апреля 2023, 15:00
Те,которые людей "грабят "не понимают никак:мы сюда голенькие приходим, голенькие и уходим,вон кладбища как на дрожжах растут...
Гость
23 апреля 2023, 17:27
По 120К выплачивать ежемесячно это хороший был бизнес у семьи
Гость
23 апреля 2023, 12:55
Я знаю эту семью, знаю эту проблему, что выплачен полностью весь кредит, а банки аферестическим способом его продали.
23 апреля 2023, 13:38
Если кредит как вы утверждение полностью выплачен, то должны быть подтверждающие документы о внесении платежей по кредиту: - Проходные кассовые ордера, если платежи были наличными в кассу банка. - Платежные поручения, если деньги переводили безналом из другого банка. - Документы об отправке перевода, если платёж проводился через платежные системы (Contakt, Золотая корона итд) Далее берём лист бумаги и выписываем все платежи и возвраты. Далее берём выписку по кредиту в банке и сверяемся если каких то платежей нет выясняем их судьбу. Если сами не можете в этом разобраться наймите специально обученного человека, который разгребет все эти "бумажки" например бухгалтера или аудитора. Только не надо рассказывать истории про то, что платили наличкой в кассе банка, а "приходники" взяли и выкинули или "потеряли". В такие сказки никто не поверит! Это так сказать взгляд на ситуацию со стороны на "здоровую голову"
23 апреля 2023, 14:08
Гость, попросите хозяйку дома сменить мастера по маникюру. И еще, когда у вас гости, как-то не по этикету заниматься подметанием.
Гость
23 апреля 2023, 14:24
23 апреля 2023, 14:24
Если кредит как вы утверждение полностью выплачен, то должны быть подтверждающие документы о внесении платежей по кредиту: - Проходные кассовые ордера, если платежи были наличными в кассу банка. - Платежные поручения, если деньги переводили безналом из другого банка. - Документы об отправке перевода, если платёж проводился через платежные системы (Contakt, Золотая корона итд) Далее берём лист бумаги и выписываем все платежи и возвраты. Далее берём выписку по кредиту в банке и сверяемся если каких то платежей нет выясняем их судьбу. Если сами не можете в этом разобраться наймите специально обученного человека, который разгребет все эти "бумажки" например бухгалтера или аудитора. Только не надо рассказывать истории про то, что платили наличкой в кассе банка, а "приходники" взяли и выкинули или "потеряли". В такие сказки никто не поверит! Это так сказать взгляд на ситуацию со стороны на "здоровую голову"
Есть на руках полный пакет документов ,просто суд куплен ,вот и весь ответ !!
Гость
23 апреля 2023, 11:54
Бастрыкин всех возбудит
Гость
23 апреля 2023, 13:19
Какая несправедливость творится у нас между банками, между судьями, рука руку моет, у кого деньги Тото и прав. Это полное безобразие. Когда уже у нас в стране прекратятся эти несправедливости. Почему этим так называемым банкам и судьям позволилось так решать судьбы людей? Где есть на это управа? Ведь от них пострадало и продолжает страдать так много людей! На это и рассчитано, кто потянет то или иное дело, или нет! Позор этой системе!!!
Гость
23 апреля 2023, 19:32
Идите воевать в Украину за родину
Гость
29 апреля 2023, 14:53
Бредишь.
Гость
23 апреля 2023, 12:20
Помощь от Бастрыкина, звучит как рофл
23 апреля 2023, 14:08
Да эта история о несправедливости удивляет. Да какая разница, в каком банке взяли. Ведь выплатили кредит. Безпредел полный . Наши банки, вечно манипулируют людьми. Вечно привлекают народ брать кредиты, ничего человеку не объясняют, а мелкими цифирками в документе указывают свои привелегии, очень изощрённые и хитрые. Нашим банкам надо поучиться быть честными перед заёмщикам . Никогда не надо верить рекламммам, это сплошной обман. У людей бывают очень сложные ситуации, они этим пользуются. Люди болеют, умирают, всякие неожиданности в жизни, где нужны деньги. Наши банки не дошли до мирового уровня, а превратились в тех же лохотронщиков.
23 апреля 2023, 20:48
А вы из чего выводы сделали? Со слов заинтересованной стороны? Вы еще словам ее мужа поверьте, что его посадили ни за что. А подпольные игорные клубы он случайно организовал. "Мамой клянусь".Все это звенья одной цепи. Муж и жена, одна сатана. С чего бы ей на слово верить.
Гость
23 апреля 2023, 21:43
23 апреля 2023, 21:43
А вы из чего выводы сделали? Со слов заинтересованной стороны? Вы еще словам ее мужа поверьте, что его посадили ни за что. А подпольные игорные клубы он случайно организовал. "Мамой клянусь".Все это звенья одной цепи. Муж и жена, одна сатана. С чего бы ей на слово верить.
с того, что вороватое открытие реанимировали пару раз за госсчет. миллиардами. У кого бабла больше -тот и больший вор.
23 апреля 2023, 21:57
Гость
23 апреля 2023, 21:57
с того, что вороватое открытие реанимировали пару раз за госсчет. миллиардами. У кого бабла больше -тот и больший вор.
То есть вопрос, кто больший вор? Семья Вартановых или Открытие?
Гость
23 апреля 2023, 13:58
В настоящее время я верю только Бастрыкину, это один и справедливых людей , который может помочь этим людям! Я верю в его мощь!
Гость
23 апреля 2023, 16:59
фантазер
23 апреля 2023, 21:56
Я тоже верю БАСТРЫКИНУ, он хороший человек!!!
Гость
23 апреля 2023, 14:13
А это не та ли Вартанова, чей муж сидит за убийство риэлтора?
Гость
23 апреля 2023, 14:20
Нет конечно ты ошибаешься
23 апреля 2023, 15:55
Нет. Этот осужден по 171.2 УК. За организацию подпольных казино.
Гость
23 апреля 2023, 17:00
ошибаешься во всем, и не она и не сидит
Гость
23 апреля 2023, 12:00
Не спасёт. Болтун.
Гость
23 апреля 2023, 18:04
Когда уже закроют этот портал в ад - комментарии. Здесь похлеще чем на лавочке возле подъезда, один все знает про всех армян в волжском кто за что сидел кто что покупает через торги, следит походу, шпион-неудачник прям 🤣 другая пишет что адвокат во всем виноват видимо раз зажала денег попала к неудачникам и теперь на всю жизнь обиженная ходит)) а самое главное есть кто знает лучше всех как там на самом деле было. Мне кажется бабки на лавках поприличнее себя ведут
23 апреля 2023, 19:05
Хм. Вы же выводы делаете, совершенно меня не зная. Кто я, что я, сфера моей деятельности. Мои знания связанны с моей работой. Все просто.
Гость
23 апреля 2023, 20:50
Креститесь тогда, если кажется. Да и с бабками мы не сиживаем. Что вам не так с комментариями, мне, например, ваш не нравится. Вы, по нему судя, тоже всем рты затыкаете, думаете, только вы знаете как себя вести
Гость
23 апреля 2023, 20:51
23 апреля 2023, 20:51
Хм. Вы же выводы делаете, совершенно меня не зная. Кто я, что я, сфера моей деятельности. Мои знания связанны с моей работой. Все просто.
Да не стоит обращать внимание на защитничков
Гость
23 апреля 2023, 16:57
У меня тоже была ситуация с банком Раффайзер они из Волжского съехали а в Волгоград не наездиешься и тоже и мой долг быстренько коллектора передали а я платила через банки компоньены но деньги не доходили и это всё в ковидный год вообще полный бардак и банки этим пользовались! Машейники!!!!
Гость
23 апреля 2023, 21:44
а вы думали они Честные?!
24 апреля 2023, 03:47
Количество орфографических ошибок в вашем посте впечатляет! А зачем собственно говоря ездить было из Волжского в Волгоград? В Райфайзене открывете бесплатную дебетовую витртуальную карту в интернет банке. Далее включаете СБП. Открываете счёт в ближайшем банке с банкоматами на приём наличных. Закидываете деньги, переводите по СБП и далее уже в Райфайзене переводите на счёт кредита. У вас же платёж меньше 100000р ? Тогда все будет бесплатно и никуда ездить не нужно! А если у вас деньги в безнале, то ещё проще даже до банкомата не нужно ходить: перевёл по СБП, а далее в Райфе перекинул на счёт кредита. Собственно говоря все дело на одну минуту! А межбанк, только в рабочие дни имя рабочее время ходит. Это нужно знать и понимать!
Гость
23 апреля 2023, 15:49
Да это чистейший произвол, судьи местные всё покупные, ну конечно если банк отвалил им нужную сумму, они и решат в их пользу. Эту ситуацию надо разрулить на федеральном уровне. Если всё кредиты были закрыты, до банкротства банка в чем проблема, кто являлся правопреемником обанкротившегося банка вот они и накрутили цены, надо подключить федеральные следственные органы, они то разберутся в этих махинациях и корупции
Гость
23 апреля 2023, 18:37
Не все Честь и хвала судье Пустовой!
Гость
23 апреля 2023, 19:01
В Москве продают кладовку площадью 2,3 квадратных метра в качестве жилья. В ней нет ни душа, ни окон, туалет общий для подъезда, на первом этаже. Зато есть доступ к паркингу и внутреннему дворику, а соседи — спокойные и позитивные. Из других преимуществ: цена в 870 тыс. рублей и расположение — у метро «Динамо», в ЖК бизнес-класса «Царская площадь».
Гость
23 апреля 2023, 21:45
да видели, кто то кладовку лишнюю продает
Гость
23 апреля 2023, 20:22
Всякую фигню и злорадствие, пишут люди либо обиженные на жизнь, либо неудачники, либо завистливые. А может и те кто от жира бесятсЯ и не верят людям которые попали в беду. Запомните! Никогда, не говорите Никогда! Над нами есть высший суд, уж от него то Вы, злыдни не отвертитесь
23 апреля 2023, 21:47
Да они пусть с Левоном, на пару, ответят. Перед высшим судом. За горе тем семьям, который ее муж в эти семьи принес. Своей криминальной деятельностью. И на деньги от которой она сама кормилась и детей их кормила. Кусок в горло лез. Не поперхнулась. Ну так за все приходит время платить. Бумеранг вернулся.
Гость
23 апреля 2023, 21:30
обычное Дело: старая схема банку такие клиенты как мёд - на эти дома и квартиры за 1/2 - 1/3 цены в банке есть СВОИ люди. Обычный Гражданин с улицы не сможет заполучить.
23 апреля 2023, 21:49
Что вы несёте. Какие свои люди. Заходите на торги. Покупайте. В банкротстве, банк никто. Сторонний наблюдатель.
Гость
24 апреля 2023, 04:28
Не можешь платить - на выход
24 апреля 2023, 05:48
😅😅😅😅, все выплачено, читайте внимательно
Гость
23 апреля 2023, 11:45
Они все хитропопые…
Гость
23 апреля 2023, 13:32
В России работает только Следственный Комитет, прокуроры России ничего не делают только дружат с ДИАСПОРА И-ОПГ и покрывают преступления мигрантов, вероятно не просто так, если прокуроры не защищают интересы коренного населения то зачем они нужны их расформировать, а полномочия передать в СК
Гость
23 апреля 2023, 13:35
Да хороший комментарий скрывать нельзя, а объективный комментарий нужно скрыть цензура однако
Гость
23 апреля 2023, 14:16
Стыдит позор нашему провосудибю человек не может доказать свою правоту потому что купили судью
Гость
23 апреля 2023, 14:48
Сама виновата,долги необходимо платить,все остальное нытье с целью вызвать жалость.
Гость
23 апреля 2023, 15:23
Точно также ситуация в станице Кущёвская,только там мать с тремя детьми коллекторы донимают .Я так понимаю у нас пока Бастрыкин не узнаёт за ситуация ,полиция не занимается своими делами?
Гость
23 апреля 2023, 16:30
Скоро у всех все заберут самих эвакуируют, в места массовых захоронений. Спите дальше.
Гость
23 апреля 2023, 17:20
От сумы да от тюрьмы не зарекайся- русская пословица на все времена
Гость
23 апреля 2023, 18:30
Вот вам пример простого молчания и надежды на может пронесёт Так живут в стране большинство. Никто её не спасёт. В суд надо было идти
Гость
23 апреля 2023, 19:22
А в Самаре мать с ребенком оставили без жилья и регистрации. И чиновникам все сходит с руе
Гость
23 апреля 2023, 20:16
Ну как без бастрыкина
Гость
23 апреля 2023, 20:52
Мораль истории такова, если бы не посадили мужа, все было бы ок.
Гость
23 апреля 2023, 21:00
По моему эту историю уже обсуждали пару лет назад или я путаю🤷‍♀️
24 апреля 2023, 05:47
Многие не правильно поняли статью, здесь вопрос не в том, что не оплатили долги, да же не в том, что Управляющий реализовывал тмущество на торгах без результатов оценки ( это прямые убытки), самое важное, почему обратились в СК, это то, что Банк , когда подавал заявление на Банкротство, представил суду подложные документы, ввел суд в заблуждение. Судом общей юрисдикции была удовлетворена сумма и она была оплачена, а Банк скрыл эту информацию