V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

сев.

757мм 25%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

153 комментариев к публикации

«Ор в зале стоит страшенный»: в Волгограде аэропорт перестал регистрировать пассажиров с ламинированными документами

Гость
6 июня 2023, 21:56
Всё, приплыли. Нотариально заверенный документ - уже не документ.
Гость
6 июня 2023, 22:08
речь про копии
6 июня 2023, 22:11
Вы конечно можете заверить нотариально все что угодно, но от этого светокопия паспорта (свидетельства о рождении) не стала удостоверением личности ) в банке может такую примут? ))) или еще где?
Гость
6 июня 2023, 23:58
Что такое нотариально заверенный документ - поясните?
6 июня 2023, 22:31
Все по русски. Слов нет
Гость
6 июня 2023, 22:37
Зачем нам знать, что ты неуч, что слов у тебя нет?:)
Гость
6 июня 2023, 23:40
Асколушка, а куда ты дел все слова? Потерял? Иэх!
Гость
6 июня 2023, 23:59
"По-русски" пишется через дефис. Это если вы пишете по-русски.
Гость
7 июня 2023, 08:34
Зато кредиты на людей навешивают вообще без документов!
Гость
8 июня 2023, 09:25
Ну так микрошарги для этого и созданы, чтобы обдирать!
Гость
7 июня 2023, 05:57
Доброе утро - горожане: как это зав нотариусом документ не документ - тогда все сделки надо признать недействительными! Вы вообще какой кампот пили- компанька!? Фактически - и заверение дипломов не диплом? Квартир и машин ? Дарственную также! Что за беспредел!?
Гость
7 июня 2023, 08:26
Если вы будете продавать квартиру но паспорт будет заверенная копия то умные покупатели потребуют оригинал удостоверения вашей необразованной личности.
Гость
6 июня 2023, 22:59
Ну, началось. Семьи с детьми кошмарить стали. Сначала на промокашке печатают свидетельство о рождении, потом требуют сохранения его первозданного вида в течение 18 лет.
6 июня 2023, 23:10
Гость, вообще свидетельство о рождении требуется дольше чем до 18 лет. При оформлении наследства например.
Гость
6 июня 2023, 23:58
Что мешает сохранить документ?
Гость
7 июня 2023, 00:00
В 14 лет получают паспорта. Это в РФ, если что))
Гость
7 июня 2023, 07:28
У меня сын 2003 года рождения. Свидетельство о рождении выдали заламинированным в Загсе.
Гость
7 июня 2023, 08:28
У нас тоже выдали заламинированное. Пришлось менять, не выпустили за границу
Гость
7 июня 2023, 08:43
Тогда надо на загс в суд подавать
Гость
8 июня 2023, 09:26
Не может такого быть
Гость
7 июня 2023, 05:58
Почему то никто не объясняет, каким образом ламинированное свидетельство о рождении ребенка влияет на безопасность полета.
Гость
7 июня 2023, 08:10
Разъяснять и комментировать требования законодательства ? Ну обратитесь в конституционный суд. Они разъяснят и прокомментирую. Все остальные исполняют либо проверяют исполнение . В школе надо было учиться. А не штаны протирать
Гость
7 июня 2023, 09:12
Гость
7 июня 2023, 09:12
Разъяснять и комментировать требования законодательства ? Ну обратитесь в конституционный суд. Они разъяснят и прокомментирую. Все остальные исполняют либо проверяют исполнение . В школе надо было учиться. А не штаны протирать
Один вопрос отличнику учебы. Почему все эти аэропортовские службы не исполняли и не проверяли исполнение этого закона в течение четверти века? Не следует ли их наказать за многолетнее неисполнение закона, а не пассажиров с детьми?
Гость
7 июня 2023, 11:18
Потому что под ламинатом можно подложить и склеить что угодно.
Гость
7 июня 2023, 06:59
Казалось бы законы должны быть для людей. Так примите закон, разрешающий ламинирование или выдавайте нормальные свидетельства, которые смогут служить 70-80 лет. Нынешние бумажки и десяти лет не продержатся.
Гость
7 июня 2023, 08:27
У всей России держатся.и только в в Волгограде истрепываются. Что вы с паспортами и свидетельствами делаете? Интересно просто
Гость
7 июня 2023, 09:15
У всей России держатся.и только в в Волгограде истрепываются. Что вы с паспортами и свидетельствами делаете? Интересно просто
Гость, интересно почему у Волгоградсклм ГИБДД мне выдали выгнутое ВУ, а везде нормальные ровные выдают?
Гость
7 июня 2023, 11:43
Гость
7 июня 2023, 11:43
У всей России держатся.и только в в Волгограде истрепываются. Что вы с паспортами и свидетельствами делаете? Интересно просто
У меня паспорт тряпочка. А мне по нему ещё 5 лет(надеюсь) жить. Мы его используем по прямому назначению. Предьявляем там где требуется. Бывает, что месяц-полтора в год предъявляешь два раза в день.
Гость
7 июня 2023, 03:49
Пролетел и проехал всю Европу, никакой документ ни разу не потребовался, ни при покупке билетов ни при посадке, везде по qr коду проходил. Паспорт проверяли только на границе, больше ни разу не доставал его за всю поездку. Загнивают-с.
Гость
7 июня 2023, 07:10
ламинированный был паспорт?
Гость
7 июня 2023, 08:36
Очень странно. Всю европу изъездили, не о правда до пандемии. Везде на которое паспорт нужен был. Может, конечно, за три года так всё дико продвинулось.
Гость
7 июня 2023, 17:54
в рефрижераторе что ли нелегалом проездил? и как, не померз?
Гость
6 июня 2023, 23:11
Господи комментаторы, закон о том что документы нельзя ламинировать существует не один десяток лет! Другое дело что при выдаче документов работники ЗАГСа почему то не ознокамливают граждан с данным законом и не разъясняют последствия которые могут наступить при ламинировании документов. Население во многом просто безграмотно и не просвещено.
Гость
7 июня 2023, 00:12
Вы конечно меня извините, но у меня у детей 2006 и 2013 года рождения свидетельства о рождении, заламинированы и так они выданы в ЗАГСе. С тыльной стороны полоса не ламинирована там печать о гражданстве ставили.
7 июня 2023, 01:17
А почему нельзя? Или просто нельзя и все тут?
Гость
7 июня 2023, 08:24
Это как при продаже стиральной машины не разъясняют волгоградцам что стирать можно только вещи .детей и животных нельзя.
Гость
7 июня 2023, 09:40
Неправильно делают. Надо было после взлёта самолёта повыкидывать из самолёта "негодяев", чтоб знали как закон нарушать!
Гость
7 июня 2023, 16:38
Ламинированный документ достать из ламинации, легко. Обрезать по краю прозрачный ламинат. Сам док там не приклеен.
Гость
7 июня 2023, 22:24
В чем проблема!? С помощью обычных ножниц избавиться от пластика!?
Гость
7 июня 2023, 01:27
Спасибо Путину за гулак в 21ом веке . Снилс тоже ламинирован. Паспорт частично заламинирован . Руководство страны - отправить на нары
Гость
7 июня 2023, 08:41
Простите, но во-первых, что за гулак?))) ГУЛАГ Вы имели в виду? Ну тогда это кощунство относительно тех, кто там погиб. А Вам просто запрещено ламинировать документы. СНИЛС и паспорт вы тоже не сами ламинировали, вероятно))
Гость
7 июня 2023, 11:16
А он тут причём? Читать Законы отказываетесь именно ВЫ.
Гость
8 июня 2023, 06:29
Так вам неучам надо инквизицию устроить. Вот только написать правильно не сможете. Буквав много. В школу надо.
Гость
7 июня 2023, 07:30
"Чем ближе крах империи, тем безумнее ее законы" (Цицерон)
Гость
7 июня 2023, 11:19
Законы разных штатов в США почитайте. И чё-то никак =)
Гость
7 июня 2023, 12:16
Так вот вы там в/на Украине и задумайтесь.
Гость
8 июня 2023, 09:28
Гость
8 июня 2023, 09:28
Так вот вы там в/на Украине и задумайтесь.
А нам брацкая Бурундия важное, с её уровнем жизни.
Гость
7 июня 2023, 06:41
Фото снова в тему 😁
Так в чем проблема снять ламинирование? 5 минут и все дела
7 июня 2023, 05:04
Типичный волгоградец, если он заламинирован это уже навсегда))
8 июня 2023, 12:34
8 июня 2023, 12:34
Типичный волгоградец, если он заламинирован это уже навсегда))
Домашний фен в помощь.
Гость
7 июня 2023, 11:12
Всем родителям когда выдают свидетельство о рождении говорят что ламинировать его нельзя!!! Кто вам виноват?
Гость
7 июня 2023, 11:54
Закон о ламинированных документах действует с 1997! Сами же пассажиры и говорят! При получении свидетельства о рождении предупреждают, что ламинировать нельзя. Вот и последствия. Все правильно делают! Должен быть оригинал документа.
8 июня 2023, 12:31
Ламинация никак орининал не портит что подтверждается загранпаспортом. И ламинация феном снимается, так что врать про "испорченный" и "недействительный" документ прекращайте, лахта ивановна.
Гость
7 июня 2023, 17:26
сумасшедшее и безграмотное стадо. Мозги себе лучше заламинируйте. Аэропорт им виноват теперь.
8 июня 2023, 12:34
Пусть те себе мозги заламинируют, которые печатают свидетельство на промокашке, чтоб получить госпошлину за выдачу повторного.
8 июня 2023, 12:17
Это чушь и вранье, это нужно опротестовывать в суде. Ламинирование служит причиной для получения повторного свидетельства, но оно поддается снятию даже при помоши фена в домашних условиях. Если это так, то почему документ считается испорченным?
8 июня 2023, 20:54
Какого фена, ножницами разрезать и всё
Гость
7 июня 2023, 07:59
Документы ламинируют только молодежь с ламинированные и мозгами и приклеенными ногтями и ресницами. И документы удостоверяющий личность должен быть оригинал а не заверенная копия нотариусом. Что с мозгами то .соседи? Ламинируете вместе с волосами? И зачем орать ? Правила предписаны безопасностью полетов. Вы ж не хотите на небо к предкам улететь?безопасность превыше всего.
Гость
7 июня 2023, 09:29
Нотариально заверенная копия влияет на безопасность полетов?Вы серьезно?Может изношенные детали в самолетах ,которые нечем заменить из за санкций,на это влияют?
Гость
7 июня 2023, 10:03
нотариально заверенная копия имеет такое же правовое значение как и оригинал ... что с мозгами? все выветрились?
Гость
7 июня 2023, 11:21
Гость
7 июня 2023, 11:21
нотариально заверенная копия имеет такое же правовое значение как и оригинал ... что с мозгами? все выветрились?
Не имеет. Читайте законодательство. Нотариус лишь заверяет то, что видит, но он не знает (и не отвечает за это), настоящий ли заверяемый им документ, или нет, соответственно заверенная копия - лишь КОПИЯ и не более того.
Гость
8 июня 2023, 00:22
Заверенная нотариусом копия в данном случае не работает. Нужен оригинал. Что в статье, что в комментах навалили все в одну кучу. В ЗАГСе предупреждали всегда. Получал 7 раз разные документы. Всегда
Гость
7 июня 2023, 06:42
В паспорте тоже есть ламинированная страница. И что?
Гость
7 июня 2023, 11:18
ШТАТНО ламинированная.
8 июня 2023, 12:32
Гость
8 июня 2023, 12:32
ШТАТНО ламинированная.
Ее тоде можно снять при помоши фена.
Гость
7 июня 2023, 07:48
С таким свидетельством,дети не получат паспорт, печать в нëм не поставят, придеться новое выписывать, мы с этим столкнулись ещë в 19 году,а вот когда ламинируют, почему не придупреждают???
7 июня 2023, 07:58
Родился в 2009 году сын. Сразу спросили, можно ли ламинировать. Сказали, что да в ЗАГСе, но оставить окошко для печати или исправлений. Так и сделали. В 2019 году сказали в том же ЗАГСе, что не действительно... Пришлось делать дубликат
Гость
7 июня 2023, 09:56
А нам как раз в ЗАГСе не разрешили ламинировать 2005 и 2012 год свидетельства о рождении. Свидетельство о браке заламинированное сразу же выдавали заламинированное
7 июня 2023, 07:59
Это торжество русского документооборота, это возрождение России!
Гость
7 июня 2023, 21:18
Меньше орущих детей в самолете - это можно только приветствовать!
8 июня 2023, 20:51
Согласна. Сейчас мода, похоже, только родился- сразу по самолётам- поездам начинают таскать🤨
Гость
8 июня 2023, 22:37
8 июня 2023, 22:37
Согласна. Сейчас мода, похоже, только родился- сразу по самолётам- поездам начинают таскать🤨
Сидите молча у подъезда
Гость
9 июня 2023, 08:46
Закон приняли собак убивать теперь дети в самолётах мешают спать не дают и до вас тоже доберутся
Гость
6 июня 2023, 22:37
Проблемы яжматерей
7 июня 2023, 01:15
А почему собственно с точки зрения безопасности нельзя заламинировать свидетельство о рождении??? Фото в нем нет, номер по базе никто не сверяет, т.е. это просто писулька, так что произойдет с безопасностью аэропорта если эта писулька будет заламинированна?
8 июня 2023, 12:39
8 июня 2023, 12:39
А почему собственно с точки зрения безопасности нельзя заламинировать свидетельство о рождении??? Фото в нем нет, номер по базе никто не сверяет, т.е. это просто писулька, так что произойдет с безопасностью аэропорта если эта писулька будет заламинированна?
А вдруг в свидетельство бомбу заламинировали и она сдетонирует при полете? О вашей же безопасности пекутся.
Гость
7 июня 2023, 06:18
Тоже хотела заламинировать в свое время, но элементарно загуглила, прочитала закон и отказалась от этой идеи. Я вообще не представляю, как можно заламинировать "на дурака", это ж документ. Водительское удостоверение тоже заламинировано, например. Но если выдали без ламинации, ламинации, то нельзя это делать. Тут у многих вопрос "в чем проблема". Потому что не проверить через пленку - это у вас оригинал или в Фотошопе сварганенная цветная распечатка.
Гость
8 июня 2023, 04:00
Ну не знаю, моя внучка уже большая, я помню как мне дочь сказала : свидетельство о рождении нельзя ламенировать.
Гость
7 июня 2023, 03:43
Дуру включили им не сказали, давно известно, смотрите в интернете, интересуетесь, зато как трусы купить весь интернет обшарят
8 июня 2023, 20:44
😂😂😂
Гость
6 июня 2023, 22:30
Чертобесие набирает обороты. Значит, скоро коллапс и что-то новое. Надеюсь, хорошее..
Гость
7 июня 2023, 00:03
Не надейтесь) требования к документам есть в любой стране. Нигде в цивилизованном мире у вас вместо паспорта в аэропорту копию не примут. И ламинировать не разрешат. Привыкли в России к "авось небось" и "пока гром не грянет мужик не перекрестится".
Гость
7 июня 2023, 04:58
Верно, ядерное пламя нас очистит!
Гость
8 июня 2023, 07:14
Вот и бесятся, когда им скажут, что нарушил закон. Они же самые умные делают не по закону, а чтт бы красиво было.
Гость
8 июня 2023, 04:11
У всех в РФ при получении водительского удостоверения в ГИБДД удостоверения ламинированы.Они что тоже недействительны? .
Гость
8 июня 2023, 07:03
Для полета в самолете недействительны. Нужен паспорт. По шоссе можнт летать. Но не нужно.
Гость
8 июня 2023, 07:08
Для полета в самолете недействительны.. Можно летать по трассе пока не лишат.
Гость
7 июня 2023, 03:50
Комментарий отклонён модератором... Даже ответить не получается
7 июня 2023, 05:01
Гость, может он заламинирован?
Гость
7 июня 2023, 12:16
Бардак везде и это- норма. Удивляться здесь нечему абсолютно! Хочется только сказать всем структурам: если вы что-то меняете в правилах, доводить это до простейших, неужели это так трудно? Есть сайты, средства массовой информации, в конце концов, чтобы людям потом стресс не устраивать , не доводить всё до абсурда...подобные "забота" и "понимание" никого не устраивают.
8 июня 2023, 12:42
Нужно отказаться всем от услуг авиакомпаний всей страной.
Гость
7 июня 2023, 19:49
Абсурд полнейший
Гость
9 июня 2023, 08:50
Все идёт к чипированию
Гость
7 июня 2023, 20:30
Никогда в жизни ЗАГС не выдавал ламинированные свидетельства о рождении. Такой документ считается не действительным.Не одна сделка с таким документом не пройдет. Уважаемые родители,Вы сами это делаете,потом Вам сотрудники аэропорта виноваты.Закон Р Ф надо исполнять.
Гость
7 июня 2023, 22:04
И сделки проходят и по всему миру летали с ламинированные свидетельством .
8 июня 2023, 20:43
Люди совсем помешались. При выдаче свидетельств о рождении нам каждый раз говорили, что ламинировать нельзя, да мы и не собирались. А что распаковать долго??? Если правила такие. Из-за чего весь сыр-бор???
Гость
13 июня 2023, 00:50
В том-то и дело что бред придумывают.
Гость
6 июня 2023, 22:35
Радоваться надо, живее будете.
Гость
7 июня 2023, 08:46
Что орать... Не знание закона, не освобождает от ответственности... По орали и перестали..
Гость
7 июня 2023, 12:08
Это все происки антиламинаторов и иллюминатов, не иначе. А вообще новое свидетельство в Ворошиловском загсе за три выдали.
Гость
7 июня 2023, 14:24
Мы тоже стали жертвами, такие нервы, нам ламинированное свидетельство выдали в Загсе!! Неоднократно летали по нему, не было никаких проблем!! Почему не предупредили. О том, что нельзя курить пишут на каждом углу, а о такой важной вещи - ничего не пишут!!
Гость
7 июня 2023, 14:31
Гумрак пробивает очередное дно.
Гость
7 июня 2023, 22:16
Сначала придумали документ ""листочек бумажку" непонятного формата. А потом везде предъявлять только оригинал. А что остаётся - порошок осыпается, а с бумагой....
Гость
7 июня 2023, 23:50
На ночь глядя прочла статью … интересно где свидетельство о рождении моей дочери? утром надо поискать
Гость
8 июня 2023, 05:25
вроде можно конверт разрезать и достать документ?
Гость
8 июня 2023, 06:31
Ну допустим ламинирование справки об инвалидности чревато, что человек с поддельными документами поставит машину на парковке , с местами для инвалидов , еще что то . Но ребенок? Они подделали документы , свидетельство о рождении … Для Чего ??? Объясните ? Это не их ребенок, они его загипнотизировали и вывозят на органы ? Или ему 13 лет , а они написали в свидетельстве что он инфант до 2 лет и теперь летят бесплатно без предоставления мест ??? Ну ведь паспорте у родителей вписаны дети ! Год рождения там стоит , имя стоит,. Ну сверьте со свидетельством , ламинированным. А орут люди от безысходности , от того что законы придумывают , совершенно необоснованные
Гость
8 июня 2023, 14:06
Так всё это, чтобы микрочипы в водить, не ужели не понятно. Дно потребительского общества.
Гость
9 июня 2023, 07:27
Зазеркалье😂
Гость
10 июня 2023, 10:15
Всё для русских! Очередной саботаж!