V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

758мм 28%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

184 комментариев к публикации

«Вернуться в Волгоград? Вы с ума сошли?»: три истории тех, кто покинул город и не собирается назад

22 сентября 2023, 21:43
Повод задуматьсядля властей. Но думать нечем - всё пропито.🤣🤣🤣
Гость
22 сентября 2023, 22:54
Тебе смешно?
Гость
27 сентября 2023, 16:12
да им по фиг просто, "глубинный народ" они за людей то и не считают
Гость
22 сентября 2023, 20:29
Давайте все в Москву,а вся остальная часть страны пусть превратиться в безлюдный пустырь с руинами,а будет мало пустырей и руин,то мы ещё земли захватим и превратим её всё в тот же пустырь с руинами.
Гость
22 сентября 2023, 23:04
Ну да, от Владивостока ло Калининграда все переедем в один город! Зато зарплаты будут неплохие и премии! Ура! Слава Путину!
Гость
23 сентября 2023, 08:53
Сделают как в КНДР вьезд в Москву и Ленинград будет только для избранных.
Гость
27 сентября 2023, 16:51
Гость
27 сентября 2023, 16:51
Сделают как в КНДР вьезд в Москву и Ленинград будет только для избранных.
Не сделают по одной простой причине, потому что молодежь сейчас лояльна к власти только потому что имеет возможность переехать в Москву и Петербург и жить хоть как-то по-человечески. Поэтому нет и больших протестов, молодежь аполитична, многие со всем согласны, т. к. в столицах жить можно. Если же лишить народ возможности уехать от нищеты, большинство просто поймут. что тогда и смысла жить с Москвой нет, тем более многие регионы и так уже на низком старте находятся, если лишить всех вожможности жить (то есть уехать), значит к таким регионам и другие присоединяться. Сохранить лояльность к власти молодых людей можно только если создать им нормальные условия для развития и перспективы, а такое только в столицах. А лишаться лояльности активной части населения и тем более провоцировать конфликты, когда жители отдельных регионов начнут заявлять права на самоопределение, этого нашей власти не надо. Поэтому не бойся, ничего не перекроют, тем более в Мск тоже есть низкооплачиваемые работы и на них нужны не москвичи, как заявила одна из девушек, зарплата 50-60 тыс, ну ясно ж что это только для "понаехавших", я в 2008 "понаехала" в Мск на 70 тыс., сейчас бы не поехала на такую зарплату, а люди вон на 50 согласны, ясно, что такие вакансии были всегда и ясно, что москвичи на них не пойдут, а приезжие и рады будут.
22 сентября 2023, 21:53
Никогда не ходите на выборы, сидите дома и молчите. Все кто требуют перемен есть иностранные агенты.
Гость
22 сентября 2023, 22:02
Вы же ходили на выборы....)
22 сентября 2023, 22:37
Выборы ни в одной стране ничего не меняли, даже в США. Работать надо, а не по выборам шляться.
Гость
22 сентября 2023, 22:37
Гость
22 сентября 2023, 22:37
Вы же ходили на выборы....)
Да, он ходил на выборы и обеспечил их видимость. Больше от вас ничего не требуется.
Гость
22 сентября 2023, 22:15
Бочаров говорит, что Волгоград при нем стремительно развивается, поэтому его дети уехали жить и работать в Москву, да и сам он прописан в Москве от греха (Волгограда) подальше
Гость
22 сентября 2023, 23:09
Истину глаголите
Гость
22 сентября 2023, 23:26
Здесь у таких как он просто "кормовая база". Как у кремлевских олигархов - вся Россия. Живут за границей, отсюда только бабло тянут. 30 лет в режиме под названием "дикий капитализм" живем.
Гость
27 сентября 2023, 16:17
Гость
27 сентября 2023, 16:17
Здесь у таких как он просто "кормовая база". Как у кремлевских олигархов - вся Россия. Живут за границей, отсюда только бабло тянут. 30 лет в режиме под названием "дикий капитализм" живем.
это просто по типу метрополия-колония, и сейчас им нужно больше колоний
22 сентября 2023, 21:21
40 лет здесь живу. Всегда была мечта, вальнуть отсюда куда-нибудь подальше, желательно одному, на ракете, в центр галактики)))) Но походу, тут всё налаживается)))
Гость
22 сентября 2023, 22:35
Всё налаживается? На пенсию вышел?
Гость
23 сентября 2023, 04:03
Гость
23 сентября 2023, 04:03
Всё налаживается? На пенсию вышел?
Угу. Зашикает теперича!
23 сентября 2023, 02:00
Абсолютно с девушками соглашусь, что в городе только центральная часть города более менее. А всё остальные районы в запущенном состоянии. Улицы грязные, везде валяется мусор. В нашем дворе бардак полный, деревья высохли от жары, т. к. невозможно полить. Отношение ЖКХ к дому отвратительное, там себя возомнили пухом земли, межпанельные уличные швы сыплются и там уже чёрная плесень. Чиновники всех уровней в городе относятся к людям пофигически, их вообще ничего не волнует. Такое впечатление, что они живут в другом мире. Да о чём-то можно говорить, если у Ветеранов труда города отняли выплату, вот уже как 3 года, а молодёж всё видит, как живут люди старшего поколения и не хотят такой здесь жизни. За Державу обидно, что такой в прошлом развивающийя город превратился в застой. Не смешно самим чиновникам города, превратить город в туристический город. Раньше город был индустриальным и туристы приезжали со всех стран ежедневно.
Гость
26 сентября 2023, 11:56
Ага только в этом году гостиницы свободной в городе не найти было.. чё вы несёте
Гость
22 сентября 2023, 20:26
В Советском р-не у Петровского завода есть здание - театр или дом культуры. Рассыпается. В Кировском, видимо, центром жизни должен был стать кинотеатр, в Тракторном недалеко от завода было что-то вроде соц. городка ну и т.д. По сути все это сейчас рассыпается, уничтожается и становится малопривлекательным. Нет развития, нет даже производства. Волгоград просто умирающий город, не более того.
Гость
22 сентября 2023, 20:59
вы в каком году застряли "нет производства" - даже не смешно.
Гость
23 сентября 2023, 08:01
Гость
23 сентября 2023, 08:01
вы в каком году застряли "нет производства" - даже не смешно.
Тракторный, взбт, ахтуба, Аврора, газоапарат, рыбокомплекс, продолжить? Кто из них в развитии?
Гость
23 сентября 2023, 10:59
Гость
23 сентября 2023, 10:59
Тракторный, взбт, ахтуба, Аврора, газоапарат, рыбокомплекс, продолжить? Кто из них в развитии?
Если бы даже работали, что здесь ловить? Город с ужасной инфраструктурой, вытянутый, жара, из всех развлечений только ТЦ по выходным, куча безумных дачников всех мастей Нигде не встречал такого помешательства на дачах, как здесь
Гость
23 сентября 2023, 06:09
Одна из самых бедных, беперспективных областей, это Волгоградская. Печально.
Гость
23 сентября 2023, 10:01
Царицын был второй столицей России. Наш местный хан Мамай проиграл Куликовскую битву. С тех пор всё в Москву уходит.
Гость
29 сентября 2023, 23:52
Да как не печально но это так
Гость
23 сентября 2023, 04:54
Бабу из деревни вывезти можно,а вот деревню из бабы НИКОГДА . Одно дело если бы они говорили о перспективах развития себя,это да. А то ересь насочиняли про страшно им жить. В Камышине или в Саратовских колхозах не страшно.
Гость
23 сентября 2023, 08:53
Главная причина, почему уезжает молодёжь это маленькая зарплата. В городе много делается по благоустройству. При этом некоторые житили сами пакостят, бросают мусор, разрушают и разтряют клумбы, скульптуры, бьют и ломают остановки, лавочки и портят краской фасады зданий и др. Рассуждения этих девушек вызывают улыбку и сочувствия. Одна нуждается в лечении, у неё патологический страх. Другая наивная и не умет считать доходы. Стоимость аренды квартиры и расходы на транспорт съедят разницу в зарплате в 20 тыс. руб
Гость
23 сентября 2023, 10:54
Стоимость аренды может и съест, только созерцать вокруг себя она будет другие пейзажи. И улицы там убирают от снега, и лето там - лето, а не огненная сковорода
Гость
24 сентября 2023, 19:15
Поразмышляй и придумай три причины,по которым стоит оставаться жЫть в Этом Городе...
Гость
26 сентября 2023, 11:58
Гость
26 сентября 2023, 11:58
Стоимость аренды может и съест, только созерцать вокруг себя она будет другие пейзажи. И улицы там убирают от снега, и лето там - лето, а не огненная сковорода
Так что вы тут забыли то не ясно????чё ноете??
Гость
22 сентября 2023, 20:58
Америку открыли? Нет тут перспектив для молодёжи, от слова совсем.
Гость
22 сентября 2023, 20:06
В1 разместил рекламную статью о том как сады придонья строят к каком то поселке дома для своих сотрудников . Если это правда, то почему бы не написать что это за поселок
22 сентября 2023, 21:48
Был в том поселке. Красота как в сказке. Пример для бизнеса как надо делать о рабочих.
Гость
22 сентября 2023, 22:36
22 сентября 2023, 22:36
Был в том поселке. Красота как в сказке. Пример для бизнеса как надо делать о рабочих.
Здесь никто не любит бизнес. Включая тебя.
Гость
22 сентября 2023, 23:52
22 сентября 2023, 23:52
Был в том поселке. Красота как в сказке. Пример для бизнеса как надо делать о рабочих.
Что за поселок
Гость
22 сентября 2023, 22:11
"за пределами центра горожанина ждут только запустение, мусор, криминал и стаи диких собак" - Ахаха, инфа явно устарела, усилиями администрации Волгограда и выдающегося собаковода РФ на букву Б - центр нынче буквально набит сворами собак. Они тупо везде. Без поводков и намордников, с абсолютно непредсказуемым поведением.
Гость
23 сентября 2023, 22:07
Не бойтесь произносить его имя. Его зовут Бочаров. Пусть знает что мы его не боимся.
23 сентября 2023, 08:14
Почему уровень жизни по регионам отличается во много раз? Крайне неравномерно распределяются общественные богатства от государственных доходов. Суть налоговой государственной региональной системы в такова, что сначала государство отбирает все региональные доходы , а потом по желанию своей левой задней ноги отдает обратно. Все делается, волевым решением без каких либо пояснений и экономических обоснований.. Один регион может получать дотаций в разы больший соседний. Почему? А я так хочу звучит с олимпа. Страна давно попилена на зоны влияния . Есть группы лоббистов приближенных к самому. У каждого лобби своя вассальная территория с которой они стригут доходы. Понятно, каждая из них заинтересована за государственный счет развивать социальную сферу, получать гос заказы. У Волгограда не оказалось лоббистов в Москве. Долгое время он был красным коммунистическим поясом. А коммунисты к кормушке не допускали..
Гость
23 сентября 2023, 08:31
Сейчас в Волгограде тоже нет лоббистов, только одни дельцы, вроде концессий и прочих дружков губера, которые хотят озолотиться на разрушении города
23 сентября 2023, 08:52
Гость
23 сентября 2023, 08:52
Сейчас в Волгограде тоже нет лоббистов, только одни дельцы, вроде концессий и прочих дружков губера, которые хотят озолотиться на разрушении города
Концессия , имеющая одни права по сбору платежей и никаких обязанностей по ремонту сетей давно есть мечта уголовного кодекса. Почему нет ремонта , например, магистральных линий ? Несомненно , концессия имеет большую крышу в больших кругах. Воруют миллиардами.
Гость
23 сентября 2023, 09:58
Гость
23 сентября 2023, 09:58
Сейчас в Волгограде тоже нет лоббистов, только одни дельцы, вроде концессий и прочих дружков губера, которые хотят озолотиться на разрушении города
Это точно, все дороги строятся без учета интересов города. Спускаются в унитаз все возможности.
Гость
22 сентября 2023, 20:29
Главпочтамт в центре центра города Героя там полный аут.....убогость и разруха некогда красивейшего здания
Гость
22 сентября 2023, 20:37
Да главпочтампт это шикарнейшее здание было, из натурального камня внутри, а теперь ждет участь цума, ни уму ни сердцу
Гость
22 сентября 2023, 23:05
Это да. Правильное замечание. За зату будешь отслюнявливать тысяч 35-40
Гость
23 сентября 2023, 10:03
Все, что говорят эти девушка, реалии нашего Волгограда, никуда не денешься. Но, на мой взгляд, самая большая его проблема в его нищете. Именно нищета, это главная проблема Волгограда! И это не потому, что наши волгоградцы нищие, нет, все стараются организовать свою жизнь более-менее комфортно, но город нищий! Заработать обычному человеку весьма достойную зарплату, как в других больших городах, возможности мало, или почти нет! Новых и реально масштабных и меняющих город проектов нет и не было с прошлого века, государство, создавая масштабные производства в России, напрочь забывало про наш город. Строили огромные градообразующие современные масштабные предприятия везде, только не в Волгограде. Вот результат - город нищий! Поэтому и среда проживания в городе не комфортная, потому что денег нет, а те копейки, которые поступают, тут же и распиливаются.! Все, тупик. И не надо надеяться на предпринимательство. В таких случаях богатые не патриоты, они не будут развивать бизнес в депрессивной среде. Здесь важна роль государства, это оно должно вложиться в город и запустить здесь масштабные проекты, тогда и бизнес подтянется. А пока этого не будет - город будет и дальше вымирать (или умирать)...
Гость
23 сентября 2023, 16:03
Отсутствует прочный средний класс с возможностями отдыхать, путешествовать, пользоваться большим спектором услуг в образовании,медицине.Какая-то попытка натянуть костюм Бриони на записанные кальяны,прикрыть предбедность...
22 сентября 2023, 21:45
Такиеуродки пусть валят. Нефиг в Волгоград приезжать : статистику портят.
Гость
22 сентября 2023, 23:27
Таким красавцам как ты не место в России
Гость
23 сентября 2023, 06:37
Я искренне не понимаю, когда люди с деньгами покупают здесь жилье.......Вы в своем уме вообще?????
Гость
23 сентября 2023, 12:31
Тоже вызывает удивление. Берут ипотеки, чтобы потом для детей были квартиры. Детей нужно настраивать уезжать отсюда, поступать в другом городе.
23 сентября 2023, 13:09
Гость
23 сентября 2023, 13:09
Тоже вызывает удивление. Берут ипотеки, чтобы потом для детей были квартиры. Детей нужно настраивать уезжать отсюда, поступать в другом городе.
Гость, ты явно чудик. Берут потому что вкладывают деньги. Когда ребенок подрастёт будет что продать и купить в другом месте.
Гость
26 сентября 2023, 12:02
Гость
26 сентября 2023, 12:02
Тоже вызывает удивление. Берут ипотеки, чтобы потом для детей были квартиры. Детей нужно настраивать уезжать отсюда, поступать в другом городе.
Вперёд..едь и подальше,воздуха больше будет
Гость
22 сентября 2023, 20:39
у психологинь традиционно туго с арифметикой (по факту, с мозгами): 60 тыс в мск это в лучшем случае то же самое что 25 в волгограду
Гость
22 сентября 2023, 20:41
Да для москвы это копейки, снять жилье, на проезд, еду и так очень скромненько.
Гость
22 сентября 2023, 22:34
Точно, отсыл к теме ипотека
Гость
22 сентября 2023, 22:39
Ни одно и то же, как ни крути. Из Москвы можно было улететь в любой город мира, сейчас да, уже не полетаешь. Отдых гораздо качественнее и разнообразнее, даже тот, который бесплатный - парки, музеи. В Мск есть возможность обрасти куда более интересными социальными связями, все-таки туда едут молодые и целеустремленные, а не мамкины лежебоки
22 сентября 2023, 21:04
Пусть едут, философия неудачников.
Гость
22 сентября 2023, 22:29
А какая философия удачников, где родился, там и пригодился? Человек как рыбка, где глубже, там и плавает. Жизно одна, и ради чего тратить ее в бесперспективном городе? Потом обижаться, что мужики нищеброды и женщины меркантильные, а я один в белом пальто, рыцарь жертвенный, только ради чего непонятно
22 сентября 2023, 23:06
Гость
22 сентября 2023, 23:06
А какая философия удачников, где родился, там и пригодился? Человек как рыбка, где глубже, там и плавает. Жизно одна, и ради чего тратить ее в бесперспективном городе? Потом обижаться, что мужики нищеброды и женщины меркантильные, а я один в белом пальто, рыцарь жертвенный, только ради чего непонятно
Гость, а ты сам то где? тута или свалил?
Гость
22 сентября 2023, 23:17
22 сентября 2023, 23:17
Гость, а ты сам то где? тута или свалил?
Какая разница-то?
Гость
22 сентября 2023, 20:39
Внучка маленький подросток летом приезжала, сходить некуда. Кошмар
Гость
22 сентября 2023, 20:44
зачем тогда приезжала?
Гость
22 сентября 2023, 21:02
Гость
22 сентября 2023, 21:02
зачем тогда приезжала?
Родных навестить, логично же?
Гость
23 сентября 2023, 08:25
В Волгограде много мест куда можно сходить.У вашей внучки интересы видимо совсем другие да и вы недалекая походу.
Гость
23 сентября 2023, 22:02
Все хотят отсюда уехать. Но не у всех есть такая возможность просто. А по факту все ненавидят это дно.
Гость
25 сентября 2023, 04:59
Если раздать Волгоградцам по 5-7 миллионов рублей ,город опустеет?
Гость
22 сентября 2023, 22:19
Где Вы видели в Центре хорошо? С пятницы по воскресение, в районе Центрального рынка сборище всех маргиналов Волгограда, это ещё то зрелище!! Пьяное, обколотое молодое быдло, которое никому не нужно, т.к для них ничего в городе не предусмотрено, кроме "алкоточек". Поэтому все и убегают и правильно делают
Гость
23 сентября 2023, 08:47
Не только из города бегут ! Оглянитесь, сколько ваших знакомых навсегда уехали из шорода , из страны. Волгоград уже давно не миллионник .
Гость
23 сентября 2023, 12:46
Полностью согласна с автором статьи,я всю жизнь прожила в этом городе Волгоград.Просто вынуждена здесь жить,но сравнить есть с чем.Я просто смирилась с жарой,мусором и экономией во всём.
Гость
22 сентября 2023, 21:12
Кстати, тоже уехал из-за собак. Злых людей. Климата для мазохистов. Ну и зп низких. Стараюсь не вспоминать этот ад. Бррр
22 сентября 2023, 21:19
Гость, а чё заходишь тогда сюда. айда за 20к работать
Гость
23 сентября 2023, 02:12
Жил в Москве там круто,но солнечных дней больше в Волгограде
Гость
23 сентября 2023, 08:33
Я был в Волгограде очень долго и встретил всего двух собак.И то это было слева от Мамаева кургана на холме,так где сооружение кирпичное типа "дот".Вот там две собаки были.И больше нигде я их не встречал.
Гость
22 сентября 2023, 21:55
Все правильно говорят. Тут не только молодежи делать нечего, а всем, кто жить хочет.
Гость
22 сентября 2023, 22:38
Асколу и Стардоку тут хорошо. Они всем довольны.
23 сентября 2023, 14:18
Нам обещали, что вода в кране будет шикардосная, когда недавно вводили новый водовод. И что мы получили, вонючую воду, да ещё там такая гадость плавает, что смотреть страшно, что мы пьем. Хотелось узнать, а сколько денег было вложено в этот водовод, которые по видимому растворились. Вот так и живёт наш город.
Гость
22 сентября 2023, 23:06
В целом, согласен. Но, к сожалению, Москва после февраля прошлого года уже никогда не будет прежней. Компании, которые хорошо платили, ушли - электроника, фарма итд Из процветающего города тоже такими темпами превратиться в периферию, что жаль, конечно
Гость
23 сентября 2023, 02:09
А вот это на 100% и к тому же её скоро застроят мечетями. Сегодня нуждающихся в них там уже видимо-невидимо! Всё нормальное удрало из этой страны и остается только пушки, танки, пулеметы делать.
Гость
22 сентября 2023, 23:31
Ну где-то что-то конечно делается, хотя бы обновляется. Лет 10 назад приезжая из Мск в родной город было полной ощущение что его недавно бомбили. Даже недалеко от центра на дорогах видел ямы размером с футбольный мяч. Сейчас получше. Но зато губер собак развел, как в Африке, это верно.
Гость
23 сентября 2023, 08:29
Дороги сделали под ЧМ-2018, но уже сейчас она возвращаются в исходное состояние
Гость
23 сентября 2023, 06:39
В 90-ые было лучше здесь. Хотя бы не все деревья еще высохли.
Гость
23 сентября 2023, 10:03
Если бы ты о плодовых деревьях сожалел, я бы понял, а ты о сорняках тоскуешь.
Гость
22 сентября 2023, 23:56
Когда ты молод хочется все и сразу, но так не бывает. Я совершенно не разделяю мнение этих девиц, а хочу спросить, что ты сделала для того чтобы твои дети могли жить не так как ты видишь великий город на Волге. Хорошо жить в относительно готовом комфорте, и следующей темой для этих девиц будет найти состоящегося мужчину у которого все есть. И я уверен, что они не готовы будут и не захотят жить с человеком с которым придется создавать все и семью и детей и жилье и комфорт, чтобы начать жить достойно так годам к сорока. Для меня они просто потеряшки по жизни.
Гость
23 сентября 2023, 00:11
Ты просто молод )))
Гость
23 сентября 2023, 04:02
Гость
23 сентября 2023, 04:02
Ты просто молод )))
И нищ!!
Гость
23 сентября 2023, 07:18
А что делают рядовые англичане, немцы, шведы, чтобы делать свои города лучше? Да просто платят налоги, не нарушают законы и работают. Почему вы от россиян все время требуете каких-то подвигов во имя? Страна пафосных героев амбразурщиков
Гость
23 сентября 2023, 08:21
Бездомные собаки это проблема.как бы там их не усмиряли бирками на ушах. Если така стая определила свою территорию то можете быть покусанным. Сам недавно оказался в такой ситуации.собаки набросились на бульваре энгельса просто так. шел мимо результат укусы ног порванные брюки 6 уколов. У всех собак бирки на ушах. Без отстрела эту проблему не решить.
Гость
23 сентября 2023, 13:17
Все будет хорошо, крепитесь люди, будет и на нашей улице праздник
Гость
23 сентября 2023, 20:42
То, что в центре есть где погулять , так это центр, много туристов!!! Заезжаешь в др район - сесть не где, ни парка, ни сквера! Если гулять, то центр- там одни Кафешки и рестораны! Что бы купить мяса это еще то приключение! Работы нет, Рынки одно название...
Гость
24 сентября 2023, 01:43
Согласна, нечего молодёжи здесь делать. Пока была молодая, не хотела уезжать, все надеялась на лучшее. Только по жизни экономия, ничего себе позволить не можешь, несмотря на то, что пашешь почти без выходных. Сейчас дети хотят уехать, я их поддерживаю, нечего здесь сидеть. На Волгоградские зарплаты только существовать. Было бы здоровье, тоже бы свалила.
Гость
22 сентября 2023, 21:32
Пусть и нас отсюда заберут)
Гость
23 сентября 2023, 03:57
Нее ребята! Сами сами сами!!!….
Гость
22 сентября 2023, 23:10
Авторше!Не нравятся Вам чистосердечные признания о вашем творчестве,не любите критику,а тем более выставлять её на вид для всех.И это не пропустите...Где вас собирают в эту кучу?
Гость
23 сентября 2023, 10:23
Люди которые переехали живут фактами, а не иллюзиями и мечтами на светлое будущее которое вдруг свалится на них: - сначала увидели достоинства, - потом разглядели недостатки, - почувствовали дискомфорт от недостатков, - потом предприняли шаги повлиять на это хоть как-то : достойно зарабатывать, иметь право голоса или иметь возможность что-либо или поменять, найти то место где их мнения и желания будут учтены, - оценили результаты и перспективы своего проживания здесь - уехали не найдя перспектив. Теперь делают то же самое на новом месте. Возможно уедут и от туда. Кто ищет тот всегда найдет.
Гость
24 сентября 2023, 16:51
Да вся Россия как Волгоград. Мацква - тоже мне "супергород." Дурдом высасывающий все силы.
Гость
27 сентября 2023, 13:10
Не удивлюсь если скоро вся молодежь с области убежит.
Гость
22 сентября 2023, 21:36
Психолог это вообще не профессия
Гость
22 сентября 2023, 22:33
Священник, наверное, тебе подойдет больше, чем психолог
Гость
24 сентября 2023, 23:19
Раньше были мэнедженры, а нынче психологии и блогеры. То есть недоучки... С купоеными дипломами как у наших героинь))
Гость
23 сентября 2023, 01:49
Все недовольные валите подальше из Волгограда и навсегда и не вздумайте возвращаться
Гость
23 сентября 2023, 04:00
Тьфу на вас три рАза!( Гузеева)!!!
Гость
23 сентября 2023, 07:27
И так уже все свалили. Одни мигранты и деды беззубые. Хорошая тебе компания, впрочем
Гость
22 сентября 2023, 20:08
Фу страшные и противные , Аскол красивей и круче .
Гость
23 сентября 2023, 00:01
Им было задание от тебя стать красивыми?
Гость
23 сентября 2023, 09:55
Всё чушь собачья. Климат для человека, несмотря на ветра, очень приятный. Деревья особенно сорные вроде тополей и вязов рубить без сожаления. Есть проблемы с архитектурой и дорогами. Главное низкие зарплаты.
Гость
23 сентября 2023, 10:54
Летом на улицу выйти невозможно, в чем благоприятный. Сидеть под кондером дома?
Гость
22 сентября 2023, 20:55
неудачницы с комплексами
Гость
22 сентября 2023, 21:03
Ну конечно, волгоград только для лидеров
Гость
23 сентября 2023, 08:32
Гость
23 сентября 2023, 08:32
Ну конечно, волгоград только для лидеров
Лидеров на букву П
Гость
23 сентября 2023, 05:10
А общагу первой девушке не дали? А родители её видели дорогу до вуза? Если эта правда та дорога, то там даже мужику с автоматом будет страшно.
Гость
23 сентября 2023, 08:08
Это правда та дорога, между главным корпусом в ВолГУ и корпусом на "Обувной фабрике" и ещё также выглядит место, где у студентов проходит круглогодичная физкультура. По грязи, между старыми гаражами. Так все выглядит до сих пор.
Гость
23 сентября 2023, 10:52
Я в Сибирь бы, тоже уехала, если могла бы купить там своё жильё. Съёмное жилье, не люблю и не хочу кормить тех, кто сдаёт жильё. А Волгоградскую область люблю, за то, что здесь родилась, люблю город в то время.... Сейчас люблю место, где мой дом. Весь город не люблю и люди здесь холодные, злые, бездушные и без сердечные. Наше общество, из нашего города сделали "дно существования и выживания." И в плане работы и в плане обычного человеческого общения, люди у нас в этом, моральные инвалиды и нищие душой!!!😟😣
24 сентября 2023, 13:31
Подобное притягивает подобное. В моем окружении абсолютно адекватные и приличные люди.
Гость
22 сентября 2023, 23:15
Нафиг нам Россия, если есть Москва
Гость
23 сентября 2023, 07:24
Ветеранов не уважают, старых и молодых не лечат - некому, молодёжи не платят, какая то разруха во всех городах, кроме 2-х столиц, и так было пока живу, какой выход?