V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

южн.

758мм 41%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

235 комментариев к публикации

Почему жители Волгограда не любят свой город? Мы спросили нейросеть

1 октября 2023, 12:02
Виноваты клептократы, виноваты те,кто ворует у народа и из бюджета города. Виноваты те, кто не тратить бюджетные средства на улучшение дорог, зданий на окраинах города, а не только в центре города. Чиновники любят выглядеть патриотично, надевая российский флаг, и говорить о достижениях прошлого, но это лишь слова. Настоящий патриотизм и любовь к своей стране и городу — это когда меньше говоришь, но больше делаешь. Они должны тратить и инвестировать больше на улучшение условий жизни и инфраструктуры жилых районов за пределами центра города. Нужно поддерживать порядок и чистоту везде, не только в центре города и создавать больше рабочих мест для молодых людей, которые могут остаться в городе. Таким образом, настоящий патриотизм — это не просто слова, а фактический вклад в развитие всего вашего города в интересах его граждан. Делать и улучшать — это более патриотично, чем просто ходить с флагом и говорить, как они гордиться Сталинграде
Гость
1 октября 2023, 12:06
В принципе, правильно.
2 октября 2023, 11:23
Они не тратят они продают.
1 октября 2023, 10:54
Не надо отождествлять отношение к городу и его управленцам. Город люблю, но нам как-то не везёт с администрацией, или мы такие, потому что выбираем не тех, или те, которых выбираем быстро начинают себя отождествлять с городом, считают себя хозяевами, а не хозяйственниками и современными управленцами?🤔
Гость
1 октября 2023, 11:52
Город надо за что-то любить, просто так можно любить кого угодно! Но город должен быть с удобной инфраструктурой, транспортом, медициной, качеством обслуживания и т.д.! За что любить этот город? Одна помойка, разбитость, вымирание!
Гость
1 октября 2023, 12:20
Да, это вы такие. Вы не любите умных людей.
Гость
1 октября 2023, 13:34
Прикол в том, что чиновников не выбирают. Их назначают по результатам конкурсного отбора. Кто включает этих людей в кадровый резерв и назначает на должности ищи в законе РФ. Там так же указано, что рядовых чиновников можно назначить и без проведения каких-либо конкурсов. Остальные рядовые служащие вообще консультанты, которые сидят годами и делают только одно - кивают головой текущему хозяину. В СМИ ни разу не видел чтобы было какое -то сообщение о конкурсе в кадровый резерв или на должность чиновника. А почему?
1 октября 2023, 10:05
а мне нравится в Волгограде и не только потому что я здесь родился и вырос. а потому что я был в местах где хуже нашего городишко
Гость
1 октября 2023, 10:16
Это точно.👍💯
Гость
1 октября 2023, 10:49
Не ну если так то даааа ха-ха-ха-ха аааааааааа ха-ха-ха-ха
Гость
1 октября 2023, 11:50
Но искать долго?
Гость
1 октября 2023, 10:09
Не город виноват, а вертикальные жулики и воры. Спросите жителей, кто мэр города - 90% и не знают. Так же и глав районов.
Гость
1 октября 2023, 10:44
потом узнает как станет успешным предприниматель после мерства
Гость
1 октября 2023, 10:52
Зачем тебе знать кто???? Как это связано с твоей семьей????? Или душа ищет хозяина! Ха-ха-ха-ха,
Гость
1 октября 2023, 11:00
Гость
1 октября 2023, 11:00
Зачем тебе знать кто???? Как это связано с твоей семьей????? Или душа ищет хозяина! Ха-ха-ха-ха,
Надо знать , чтобы вовремя пинка дать.
2 октября 2023, 11:08
Всё очень просто, люди не любят то место где они не нужны и им не рады. Это и без искусственного интеллекта понятно.
Гость
1 октября 2023, 11:28
Где тут вы увидели Волгоград? Брянская банда под ноль все выжгла.
1 октября 2023, 13:27
Вам тротуарную брусчатку каждый год новую укладывают:)...
Гость
1 октября 2023, 15:03
1 октября 2023, 15:03
Вам тротуарную брусчатку каждый год новую укладывают:)...
Оружие пролетариата)))
1 октября 2023, 10:31
Я люблю свой родной Волгоград.А кому не нравится,насильно некто не держит.
Гость
1 октября 2023, 10:55
Недвижка держит! Продать некому!!! Все хотят свалить!! 10 лет продаю -1 был потенциальный покупашка и тот без бобов)))))))))
1 октября 2023, 11:03
Почему в центре Волгограда и около фонтана дружбы на набережной, запретили продавать (киоск убрали) и есть обычное мороженное? В других районах такого нет, стоят киоски, продают мороженное, люди сами покупают, детей кормят...
Гость
1 октября 2023, 11:05
Гость
1 октября 2023, 11:05
Недвижка держит! Продать некому!!! Все хотят свалить!! 10 лет продаю -1 был потенциальный покупашка и тот без бобов)))))))))
Ты наверно задорого😄
Гость
1 октября 2023, 10:41
Забыли главную причину:отсутствие перспективы и роста....Лет 20 назад,переехавшая из Новосибирска женщина назвала город болотом....Все ее попытки изменить на работе процесс в лучшую сторону,натыкались на администрацию....В результате уехала обратно....
Гость
1 октября 2023, 11:49
Согласна
Гость
1 октября 2023, 11:41
Помню город 60х - 70х годов. Совершенно другое было его восприятие. Это был Город-Герой с другими людьми.
Гость
1 октября 2023, 12:00
Это точно.
Гость
1 октября 2023, 14:06
с уничтожением промышленности тот город умер. Заметно даже в комментах смену менталитета волгоградцев на ущербных типичных волгоградцев
Гость
1 октября 2023, 16:19
Ну так оно и понятное дело, ведь и рулили страной совсем другие Люди.
Гость
1 октября 2023, 11:08
Согласна, жители любят свой город, просто им обидно, что власти забывают, кто этот город делает лучше.
1 октября 2023, 15:25
тупая нейросеть не понимает простых вещей: любовь горожан к своему городу убита беспросветом, своим бесправием и непроходящим коматозным состоянием города.
Гость
2 октября 2023, 06:24
Это почему же я тупая?! Я как раз всë понимаю. С интересом читаю комментарии, забавные вы всё-таки.
2 октября 2023, 16:13
Гость
2 октября 2023, 16:13
Это почему же я тупая?! Я как раз всë понимаю. С интересом читаю комментарии, забавные вы всё-таки.
беру свои слова обратно. приношу глубочайшие извинения.
Гость
2 октября 2023, 19:23
2 октября 2023, 19:23
беру свои слова обратно. приношу глубочайшие извинения.
Хорошо, кожаный. Извинения приняты.
1 октября 2023, 11:02
Классный город. Овощи круглый год, лето длинное. Никакой ассоциации с боями, у меня лично нет. А вид на Волгу - вообще прекрасен. Город для тружеников с/х, интелегенции, фермеров. Промышленность пока не в тренде
1 октября 2023, 11:40
Отдых за Волгой, стоит дороже чем в отелях Турции. Вы наш парк Отель Бобры не посещали?
Гость
1 октября 2023, 11:43
1 октября 2023, 11:43
Отдых за Волгой, стоит дороже чем в отелях Турции. Вы наш парк Отель Бобры не посещали?
Вам предлагают только смотреть, а не отдыхать
1 октября 2023, 13:25
Гость
1 октября 2023, 13:25
Вам предлагают только смотреть, а не отдыхать
Дык даже смотреть на отели Турции, тоже получается дешевле😜
Гость
1 октября 2023, 12:16
Вопрос поставлен некорректно от слова "совсем". Я люблю Волгоград, но то, как к нему относятся власти, меня возмущает. Помню советский Волгоград. Много зелени, ухоженные клумбы, удобная инфраструктура (детскими садиками и школами того времени пользуютс до сих пор). Кинотеатры, дома культуры, парки. Все это было. И было доступно всем. Сейчас сплошная коммерция, ужасные дороги, изношенные сети, спиленные деревья. Но город я по прежнему люблю.
Гость
1 октября 2023, 12:19
Ну, раньше все было лучше.
Гость
1 октября 2023, 17:09
Гость
1 октября 2023, 17:09
Ну, раньше все было лучше.
Факт!
Гость
1 октября 2023, 10:31
Нету дворников, пылища, грязища, смог из пыли не оседает, не то сто маски надо в респираторах жить а этом городе.
Гость
1 октября 2023, 10:40
Ну а самое главное то, что этот город одна братская могила. Около 4 миллионов человек с обоих сторон были убиты здесь и захоронены. А до этого в гражданскую что тут творилось? Вот и делайте выводы сами о том с каким знаком тут энергетика.
Гость
1 октября 2023, 12:05
Гость
1 октября 2023, 12:05
Ну а самое главное то, что этот город одна братская могила. Около 4 миллионов человек с обоих сторон были убиты здесь и захоронены. А до этого в гражданскую что тут творилось? Вот и делайте выводы сами о том с каким знаком тут энергетика.
Но место очень памятное.
Гость
1 октября 2023, 12:23
Гость
1 октября 2023, 12:23
Ну а самое главное то, что этот город одна братская могила. Около 4 миллионов человек с обоих сторон были убиты здесь и захоронены. А до этого в гражданскую что тут творилось? Вот и делайте выводы сами о том с каким знаком тут энергетика.
6 армия 330 тысяч человек составляла на всем Сталинградском фронте.Это и в городе и за его пределами части.Потери красной армии свыше миллиона человек,чтоб уничтожить 6 армию Паулюса потребовалось шесть армий.Какие 4 миллиона ты откуда такой взялся?
Гость
1 октября 2023, 12:15
Как сказал президент мухи отдельно котлеты отдельно! Я очень люблю свой город! Но ненавижу чинуш которые превращяют мой город в забытое богом село!
Гость
1 октября 2023, 10:46
Да просто потому, что нормальному человеку (в частности, бюджетнику), в Нашем городе-герое просто невозможно нормально жить - выживает кто как может, за исключением, конечно тех, кто грабит этот город, этот народ....
Гость
1 октября 2023, 11:52
Никогда не понимал тех, кто недоволен жизнью в таком-то месте - но живëт! И брюзжат такие, и ноют - а переехать не судьба. В России, слава Богу, хороших мест полно.
Гость
1 октября 2023, 12:54
Гость
1 октября 2023, 12:54
Никогда не понимал тех, кто недоволен жизнью в таком-то месте - но живëт! И брюзжат такие, и ноют - а переехать не судьба. В России, слава Богу, хороших мест полно.
Ну, люди высказываются - им легче становится. Пар выходит в свисток у чайника.
Гость
1 октября 2023, 14:47
Гость
1 октября 2023, 14:47
Никогда не понимал тех, кто недоволен жизнью в таком-то месте - но живëт! И брюзжат такие, и ноют - а переехать не судьба. В России, слава Богу, хороших мест полно.
Где именно хорошо? Москва, Питер? Всё остальное оставляет желать лучшего! Но вся Россия не переедет в 2 города), может что-то надо менять по всей России и отношение чиновников к этому тоже? Не судьба, наверно...болото всех устраивает по всей видимости, особенно чиновников!)
Гость
1 октября 2023, 11:10
Я не люблю свой город за ужасную транспортную схему - со второй продольной на 7 гв через две автобусные пересадки за интервалы между автобусами в 20 мин за вечно наполненные автобусы за разбитый и поношенный транспорт, духоту летом, холод зимой в нем за нереальный мусор вокруг остановок, потому что нет элементарно мусорок и ответственных за уборку остановок за своры бродячих собак за то что малый бизнес просто умирает в городе (кругом аренда помещений) за то что леруа мерлен один магазин находится у черта на рогах за хамское и бездумное отношение чиновников к памятникам и историческим зданиям за отсутствие зримой программы капремонта за ларьки на каждом шагу за нечищенные улицы от гололеда зимой
1 октября 2023, 11:34
Вожди города на дорогих иномарках по городу передвигаются. От куда им должны быть известны такие, ваши проблемы с бродячими собаками и темными закоулками?
Гость
1 октября 2023, 11:55
Ну, своры бродячих собак сейчас везде по стране - "спасибо" такому человеку, как бы гуманному, Бурматову. У него, правда, гуманизм странный: чтобы хорошо не человеку жилось, а животным. Ну, что тут поделаешь... Будем как-то жить, как-то выкручиваться. Детей, покусанных (и даже убитых!) собаками, - вот кого жалко! Но что уж тут...
Гость
1 октября 2023, 12:03
Гость
1 октября 2023, 12:03
Ну, своры бродячих собак сейчас везде по стране - "спасибо" такому человеку, как бы гуманному, Бурматову. У него, правда, гуманизм странный: чтобы хорошо не человеку жилось, а животным. Ну, что тут поделаешь... Будем как-то жить, как-то выкручиваться. Детей, покусанных (и даже убитых!) собаками, - вот кого жалко! Но что уж тут...
Делать нечего - будем страдать. Прорвемся.
2 октября 2023, 05:38
Город люблю, его жителей ненавижу!
Гость
2 октября 2023, 06:11
Это взаимно
Гость
8 октября 2023, 15:14
Естестна, ты из под города, тебя никто не ждёт, даже кен
1 октября 2023, 10:12
Я люблю свой город!!! Ванечка из сказки не надо обобщать, говори за себя! И вообще не нравится, у нас свободная страна, пусть переезжают в другой город, их много в России.
Гость
1 октября 2023, 11:41
А квартиру волгоградскую кому продать, чтобы купить в другом городе? Желающих нет
Гость
1 октября 2023, 11:55
Это единственный подход у нас: не нравится - уходи, уезжай...а слабо сделать так, чтобы нравилось многим, почти всем? Изменить всё в корне! Действительно слабо!
Гость
1 октября 2023, 11:56
Гость
1 октября 2023, 11:56
А квартиру волгоградскую кому продать, чтобы купить в другом городе? Желающих нет
Новую можно заработать.
Гость
1 октября 2023, 11:43
Я родился в одном из сëл на Южном Урале - и люблю свою малую Родину; пользуясь случаем, всегда на охоту/рыбалку езжу туда. Сейчас живу в Челябинске - люблю этот город, ценю то, что тут легко найти хорошую работу, что относительно легко обзавестись квартирой, домом, садом, автомобилем и гаражом (всë это при добросовестном труде легко приходит в городе Че). Я люблю Россию - плевать мне на любую заграницу. Если что у нас не так - поправим, жио не повод на Родину брюзжать. Что по Вашему городу. Я люблю и Ваш славный город - но, уж извините, если кому мои слова не по сердцу, люблю, как Сталинград. Это имя - в сердце каждого русского человека. А Волгоград... Ну, мало ли городов на Волге? Это название мне безразлично. Без обид.
Гость
1 октября 2023, 11:52
Не напомните ли, на каком месте по продолжительности жизни населения среди городов России Челябинск и его сосед Кыштым?
Гость
1 октября 2023, 11:57
Позитив.
Гость
1 октября 2023, 12:00
Гость
1 октября 2023, 12:00
Не напомните ли, на каком месте по продолжительности жизни населения среди городов России Челябинск и его сосед Кыштым?
Средняя продолжительность жизни челябинцев - 72 года; не знаю, какое это место по России. О Кыштыме тоже ничего Вам сказать не могу - почти сто километров до него.
1 октября 2023, 13:23
Так недавно уже спрашивали у нейросети...Показалось мало?
Гость
2 октября 2023, 06:09
Это сейчас модно
Гость
1 октября 2023, 10:03
город в котором хочется жить-КАЗНОКРАДАМ
1 октября 2023, 14:04
Около фонтана дружба на набережной, стоит аппарат с газированной водой, сделанный под СССР. Стакан газировки без сиропа в СССР стоил 1 коп., а зарплата была 120 руб. Сейчас, бумажный стаканчик газированной воды без сиропа стоит 25 руб. Какая должна быть зарплата, чтобы догнать СССР по покупательской способности?
Гость
1 октября 2023, 11:19
Не любят руководство, а не город. Руководство довело наш город до состояния помойки и ситуация с каждым днем все хуже и хуже, как бы не тужились эти тузы, даже областные, устраивая всякую показуху и очковтирательство.
1 октября 2023, 13:24
Чё вы тут все разнылись вай как плохо, вай какой город плохой. Вы ещё по стране не ездили и настоящих дыр не видели, езжайте в Читинскую область, в Горно-Алтайск, в Мурманск. Я там был, и видел как там живут. Был в 17 разных городах из них в 9 миллионниках, кроме Москвы и Питера везде примерно одинаково если сравнивать миллионники ну уж точно от переезда много не выиграешь. Малые города населением 200-600 тысяч там во много раз хуже чем в Волгограде, вы просто не были там и сидите зажрались тут ноете как плохо. Та же ситуация с работой в Нижнем, Казани, там вообще идёт землячество если не татарин то с работой хорошей болт, тянут свои. В Краснодаре такая же ситуация, всё по родне тянут друг друга. Мне в Волгограде тоже не нравится многое, мог бы уехать в Москву или Питер даже без ипотек продав всё здесь, на двушку бы там хватило, но привык, возраст, плюс пожилые родители. Сын вырастит захочет уехать куплю ему там квартиру, но не тут сидеть гундеть как плохо, кто хочет берёт и делает, а не ноет. Есть несколько знакомых которые легко бы могли уехать но говорят нам тут по кайфу, двое котеджи за волгой построили, живут, кайфуют, охота рыбалка, выезды на природу. То что про детей которые уезжают есть логика, но в Москву надо ехать не с голым задом а покупать детям там квартиру, чтобы не бомжевали. А то таких покорителей с бубликом в кармане оттуда назад много приезжает.
Гость
1 октября 2023, 13:45
Дыры - в области, или в городах, которых с экономикой совсем плохо! Вы считаете это нормой? Или нас надо с ними сравнивать?
Гость
1 октября 2023, 14:14
Да! Пусть в брацкой Бурундии на полдоллара в месяц поживут!
Гость
1 октября 2023, 15:35
Вы как то сравниваете личное с общественным. Ваш пример кто там друзья с коттеджами , которые живут как улитки в раковине рыбалка охота и сто в город они не выезжают? Или все устраивает в нем? Речь о городе, что не нравится именно в нем
Гость
1 октября 2023, 12:43
Если есть возможность воровать присосавшись к кормушке хорошо везде! Если жить честно то везде ад! Зачем спорить, все же очевидно!🤯
Гость
2 октября 2023, 13:37
Кто мне ответит почему у нас народ такой? Сегодняшний пример: в 8:40 небольшая авария на Кузнецкой, дорога перекрыта маршруткой и легковушкой, все нормальные люди разворачиваются в "кармане" и объезжают по параллельной дороге рядом. Но есть "умнее" других, решили объехать по новому, недавно уложенному газону с автополивом, все вывернули, сломали, и их вытаскивали доброхоты. Как назвать таких дебилов?! Люди старались для нас жителей делали красоту, но мы наверно не заслужили, не доросли до того, что бы по достоинству оценить заботу.
8 октября 2023, 12:30
Город хороший,необычный.А что неизменно в городе из десятилетия в десятилетие ,так это " гнилая голова" ( управление,начальство города) и такой же " гнилой хвост"( это та часть населения,что вечно всем недовольна и ждёт кто им подметет двор,покрасит забор,посадит во дворе дерево,что бы потом ,если это и случится когда нибудь,взять и затоптать и заплеват,что бы снова ждать уборщика)....вот такой замкнутый круг.
Гость
2 октября 2023, 05:12
Станция Бекетовская и прилегающая территории, в Кировском районе.Трава и подросли,кто наведёт порядок???
Гость
2 октября 2023, 06:21
Возьми кому или триммер - да сам и наведи.
Гость
2 октября 2023, 16:20
Гость
2 октября 2023, 16:20
Возьми кому или триммер - да сам и наведи.
и получи штраф за самоуправство, сделай за них работу и оплатить не забудь😂
Гость
2 октября 2023, 19:33
Гость
2 октября 2023, 19:33
и получи штраф за самоуправство, сделай за них работу и оплатить не забудь😂
Ну, и вот. Лучший вариант.
Гость
1 октября 2023, 17:27
Хороший город, не хуже многих других, но люди злые очень. Если бы были нормальные зарплаты и пенсии жить тут очень хорошо. И люди были бы подобрее возможно
Гость
1 октября 2023, 18:18
Очень злые. Мне особенно было смешно, как тут какого-то то ли сибиряка, то ли уральца оплевали в коментах. Он такой позитивненький сунулся - а ему бах! бах! бах! Главное, он, видео, всем и везде по жизни доволен - а ему сразу: и про экологию, и про зарплаты, и т. д. Так смешно.
Гость
1 октября 2023, 20:21
Гость
1 октября 2023, 20:21
Очень злые. Мне особенно было смешно, как тут какого-то то ли сибиряка, то ли уральца оплевали в коментах. Он такой позитивненький сунулся - а ему бах! бах! бах! Главное, он, видео, всем и везде по жизни доволен - а ему сразу: и про экологию, и про зарплаты, и т. д. Так смешно.
А пусть не лезет. Надо просить администрацию V 1 отслеживать комменты по региону и чужих тут всяких оптимистов не пускать.
Гость
2 октября 2023, 06:12
Гость
2 октября 2023, 06:12
А пусть не лезет. Надо просить администрацию V 1 отслеживать комменты по региону и чужих тут всяких оптимистов не пускать.
Вот-вот. Бесят эти сибиряки - весельчаки
Гость
2 октября 2023, 11:13
Нейросеть должна сказать так: волгоградцы город любят, не любят отношение руководства города.
Гость
2 октября 2023, 19:31
Не буду я ничего говорить. Отключат ещё.
Гость
2 октября 2023, 13:01
Нищий, грязный, разворованный. Продолжать?? ((
Гость
2 октября 2023, 19:32
Ладно, хоть, во многих городах ещё хуже. И в сëлах.
Гость
1 октября 2023, 12:00
Люблю город имени И. В. Сталина.
Гость
1 октября 2023, 12:06
Это был Вождь.
Гость
1 октября 2023, 12:18
Гость
1 октября 2023, 12:18
Это был Вождь.
Точно так. Он заботился о советском народе. Надо помнить и ценить - не смотря на визги разных недоброжелателей.
Гость
1 октября 2023, 13:08
Да.
Гость
1 октября 2023, 13:26
Грязь и неубранность не только на окраинах. Почему у нас так мало дворников? Не хотят оплачивать или платят очень мало за этот непристижный труд! А улицы зарастают грязью, а зимой снегом так, что пройти невозможно.
Гость
2 октября 2023, 04:56
Да,порядок нужно наводить не только в центральном районе , но например в Кировской районе я гость в городе пришлось побывать в Кировской районе и моему удивлению ,просто всё заросли травой,а если дальше проехать ,то кустарники ,подросли, вид просто ужас!!! И это город,хуже я ещё не видела даже в деревне такого НЕТ!!! И это правда!!! Куда смотрят коммунальные? Так в таких зарослях и заблудиться можно идти на электричку и ненароком пропасть там убьют спрячут и не найдут....вообщем ууужас...,страх один,жуть...как там люди живут?
Гость
2 октября 2023, 07:44
Город-несказка, город-помойка
Гость
2 октября 2023, 07:57
Вы были в калининграде ? Вот так должен выглядеть Волгоград, как Калининград и заработная плата такая же. А не как в африканцев
Гость
2 октября 2023, 12:27
Плохой климат...криминал..Нет природы..некачественная вода... И т д..итд...много людей..ЧЕЛОВЕЙНИК..
Гость
2 октября 2023, 17:22
Почаще выезжайте за пределы нашего региона, и вы убедитесь что у нас не так все печально как здесь пишут многие! Город у нас Великолепный! Почаще нужно открывать глаза и смотреть по сторонам!
Гость
2 октября 2023, 21:36
Ужасно грязный город! Тут можно ругать и управленцев, и коммунальные службы... но стоит начать с самих жителей. Они гадят там, где живут. Даже если нет урн и мусором, свой мусор можно взять с собой, а не кидать себе под ноги. Как видно, убрать его потом некому. Слово субботник местным жителям, похоже, также не знакомо.
Гость
3 октября 2023, 00:29
Город замечательный, но вот жульё в управлении им всё портит. Не любят не город, не любят воров- чинодрасов!!!
Гость
3 октября 2023, 08:47
Я хоть и живу в Москве, Волгоград обожаю
Гость
1 октября 2023, 12:04
"Кто-то в лужах видит небо,кто-то только грязь" я люблю свой город и вижу, что он изменился в лучшую сторону. Помню в 2000х на набережной кучу ночных летних кафешек,воняющих мочей, заросли,как в Чернобыле цпкио с ржавым колесом обозрения. Парк Саши филлипова, в котором все пили и бросали бутылки, овраг на чекистов, с пузырьками от пустырника и собачьим кладбищем, убитые напрочь дороги даже на основных улицах.. сейчас всё подругому. Изменения большие и в лучшую сторону,однозначно. А нытье некоторых людей ну просто раздражает, правда]!] Не нравится что-то -пытайся менять ( либо место жительства либо город)
Гость
1 октября 2023, 12:07
И Вы правы.
Гость
1 октября 2023, 12:26
Самому то не смешно такую ересь писать... Где улучшения? В каждодневном распиле бюджета? Правильно молодёжь делает, что сваливает отсюда. Перспектив нет и не будет уже в Волгограде. Мертвый город.
Гость
1 октября 2023, 12:31
Ну если от того что привели парк в нормальное состояние (а так и вообще то должно быть) модно любить город, ну не знаю
Гость
1 октября 2023, 18:57
Знакомая песня: кто-то, но не я! Остановка общественного транспорта - показатель. Бесчисленные плевки и сопли, бычки и бутылки, пакеты от семечек и чипсов... Много раз по утрам видел, как сотрудницы коммунальных служб вычищали урны на остановках и подметали вокруг. Уже через несколько часов горожане "восстановили" порядок, снова всё заплевали и захаркали, накидали мусора. И уж точно не видел там губернатора с президентом, разбрасывающих мусор. В подъездах аналогично. Особенно впечатлили несколько домов на Даугавской улице, заходил по делам. У животных в вольерах чище, чем в подъездах у людей. Чуть где-то плиточку и газон положили, сразу вопли недовольных: "Вместо плаца деньги людям раздали бы!" И сразу после воплей с новыми силами свинячить!
Гость
1 октября 2023, 20:25
А ты чë предлагаешь?
Гость
2 октября 2023, 19:35
Многа букаф
Гость
1 октября 2023, 20:05
Вы спросите у жителей города. Причем тут нейросеть. Тем паче искуственный интелект
Гость
1 октября 2023, 20:22
Да с жителями- то всё понятно. Вот интересно, как нейронные сети тут себя чувствуют.
Гость
2 октября 2023, 06:28
Гость
2 октября 2023, 06:28
Да с жителями- то всё понятно. Вот интересно, как нейронные сети тут себя чувствуют.
Хорошо.
Гость
1 октября 2023, 13:51
Человек любит то место, где он реализован в жизни хотя бы частично, уж не говорю полностью. Закон психологии. Люди мечутся дома, потом мечутся по стране, а места самореализации для основной массы в основном остаются в народных легендах, в кои свято верят. Когда то в 16 и 17 веке местом рая в народной русской молве был якобы вольный казачий Дон, а крестьяне в 18 и 19 веках верили в мифическую страну Беловодье, что якобы в далёких алтайских горах, куда шли через тысячи верст целыми деревнями. В средние века и в новое время у арабских пастухов была легенда о развалинах таинственного города в Аравийской пустыне, где якобы исполняются любые желания человека, куда стремились смельчаки и авантюристы. Город нашли археологи в 20 веке. Ничего особенного, никаких чудес, просто камни и все. Надежда на лучшее за горизонтом с критикой реальности придает много больших психологических сил, но по сути это всего лишь мысленный наркотик.
Гость
1 октября 2023, 16:10
Ну да ничего особенного, а просто если живешь в болоте выбравшись на сушь понимаешь, что на ней лучше. Кстати не надо мудрить нам тут т.к. на Дону жили намного лучше и свободней люди. Достаточно просто посмотреть и сравнить в прошлом, дома в российских деревнях и в казачьих станицах. На том Алтае, была вообще независимость и свобода.
Гость
1 октября 2023, 18:18
Где транспортная система города.? Её просто нет. Особенно 55 маршрут. С города в Красноармейский район. С 15.50 до 17.00 идут 2 автобуса и они битком. 2 и 77 все тоже самое. Маршрутки 3с всё полное. Как быть дальше? А дальше зима? Минусы?
Гость
1 октября 2023, 22:40
Смиритесь 😭
Гость
2 октября 2023, 14:11
Когда русло Волги чистить будут, вместо того, чтобы мечтать о возведении на оствове Сарпинском "райской" зоны отдыха, еще Медведев обещал миллиарды на очистку русла, ну и...
Гость
2 октября 2023, 14:17
Эээээ.Какое счас русло Волги?Ну разве что Днепра.Тогда согласна.Миллиарды нужны.)))
Гость
2 октября 2023, 17:58
Я была в Волгограде в 2018 году и поехала туда этим летом. Я хочу сказать вам, волгоградцы, что за пять лет произошли очень большие перемены в облике вашего города. Видно, что вложено много, что город преображается . Вот тогда ,в 2018 что то не очень впечатлил город . А сейачас - много появилось и облагоустроилось. Желаю вам - волгоградцы процветания, добра вашим домам , благоустройства ваших дворов ,как вам хочется. А у нас осталось очень хорошее впечатление от города и горожан , несмотря на жуткую жару + 42))))
Гость
2 октября 2023, 19:36
Сами откуда? И чë нужно тут было?
Гость
1 октября 2023, 14:14
Город не уютный. Нет хозяина, так, в центре боле менее.
Гость
1 октября 2023, 17:10
Если у большинства жителей города нет возможности зарабатывать достойную зарплату, они будут негативно его воспринимать, это закономерно. Волгоград, это город низких зарплат, и высоких цен, поэтому и не любят его сами горожане. Экономика жизни, это всегда первично.