V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

756мм 28%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

166 комментариев к публикации

Миллиардер решил построить еще один рынок рядом с Центральным рынком Волгограда

22 октября 2023, 21:52
Если рынок делать , то он должен соответствовать рыночным канонам . Хотя бы как новое здание рынка на НАРОДНОЙ ЯРМАРКЕ . Народ ходит на рынок за продуктами , а не фитнес или кино смотреть. Или за вещами на вещевой рынок . А то получится как на почте , устроили какой то продовольственный магазин . А кому этот хлам на почте нужен , что там выставлен на витрине . Народ ходит в специализированный магазин за продуктами как МАГНИТ , ПОКУПОЧКА , ПЯТЁРОЧКА , ЛЕНТА , АШАН , а не на почту за хлебом , молоком ,капустой или картошкой . Так и рынок должен быть рынком , а не кто его знает чем .
Гость
23 октября 2023, 08:45
Даниловский рынок, тишинский рынок - изначально спроектированы как рынки образца СССР. У нас например, Ворошиловский рынок такого формата. Бывшая парковка из которой Михеев сделал мини ТЦ явно спроектирована не таким образом. Малашкину явно необходимо совершить тур по рынкам Москвы, включая центральный рынок. Но в одном согласен - в центре нет супермаркета кроме пирамиды .
Гость
23 октября 2023, 09:55
Гость
23 октября 2023, 09:55
Даниловский рынок, тишинский рынок - изначально спроектированы как рынки образца СССР. У нас например, Ворошиловский рынок такого формата. Бывшая парковка из которой Михеев сделал мини ТЦ явно спроектирована не таким образом. Малашкину явно необходимо совершить тур по рынкам Москвы, включая центральный рынок. Но в одном согласен - в центре нет супермаркета кроме пирамиды .
Концепция тишинского рынка это смесь Центрального рынка типа гастрострит, подвал отдан под перекрёсток, если не ошибаюсь, а второй этаж под выставки. Плюс сцена где по вечерам выступают группы и по пятницам стенд ап. Где-то 40% площадей фудзоны не сданы в аренду, арендаторы меняются часто, тк нерентабельно. Хотя у тишинского рынка своя большая парковка. Не всё так однозначно с этими концепциями. Думаю Ворошиловский рынок мог бы при грамотном управлении стать аналогом центрального рынка в Москве. Ну, с поправкой, на уровень местной публики.
Гость
24 октября 2023, 20:32
Если бы на почте продавали ходовые товары по ценам сетевых магазинов, то люди, придя туда по почтовым делам, с удовольствием бы покупали.
23 октября 2023, 01:12
У нас нет государственной политики. Всё отдали в частные руки а хозяину магазина на дороги как то наплевать (свой карман ближе) да и аппетиты у них растут а многим людям уже продукты стали не по карману например мясо и рыба.
23 октября 2023, 00:59
Если бы только один центральный рынок но они ведь и вещевой на тракторном почти весь леквидировали. Это какое-то вредительство.
Гость
23 октября 2023, 07:39
На Качинский езжайте, если вы такой любитель вещевых рынков. Живём рядом и не дождемся, когда этот балаган ликвидируют. Не понимаю вообще, кто там еще одевается
Гость
23 октября 2023, 09:17
Гость
23 октября 2023, 09:17
На Качинский езжайте, если вы такой любитель вещевых рынков. Живём рядом и не дождемся, когда этот балаган ликвидируют. Не понимаю вообще, кто там еще одевается
Там такие вещи, что реально смешно 😜
23 октября 2023, 21:09
Гость
23 октября 2023, 21:09
На Качинский езжайте, если вы такой любитель вещевых рынков. Живём рядом и не дождемся, когда этот балаган ликвидируют. Не понимаю вообще, кто там еще одевается
За себя говори!
22 октября 2023, 20:30
Ясно... как рынка не было, так и не будет.
23 октября 2023, 00:42
Нужно сперва думать о том что бы поменьше было ГЕТТО в виде разбитых дорог и тонн мусора а уже потом о развлечениях.
Гость
22 октября 2023, 18:58
А что мешало оставить МАН или хоть перекрёсток там открыть на его месте?
Гость
22 октября 2023, 19:42
А наше время Покупалка поинтереснее Перекрестка выглядит
Гость
22 октября 2023, 20:57
Ман накрылся вместе с предыдущим "всесильным" осчастливливателем, когда оный зашел слишком далеко. На Малшкина тоже наверняка где надо папочка имеется, ждет своего часа. Может дождется, может нет
Гость
23 октября 2023, 01:07
Перекресток реальный отстой, цены завышены, товар не интересный.
23 октября 2023, 13:24
городу в центре нужен не рынок, а базар.
Гость
22 октября 2023, 22:02
Как надоели эти магазины, кафе, фитнес и пр. Если деньги девать некуда, то возьмите хотя бы парочку школ, отремонтируйте, оборудуйте, а то есть такие школы, в которых нищета буквально кричит из каждого угла. Парты столетние, стулья советских времен. Всё разваливается.
Гость
23 октября 2023, 07:46
Не учат там ничему хорошему, поэтому жалко на школы даже тратить
Гость
23 октября 2023, 00:43
Может ухватит дурью маяться? Может Центральный рынок вернуть людям, как оно было раньше? Во всех цивилизованных странах центральные рынки в городах - это красота и гордость.
Гость
23 октября 2023, 00:50
Да нет в европе центральных рынков, есть рынки выходного дня. А то что турецкие рынки, так это потому что там своя восточная специфика еды
23 октября 2023, 10:48
Гость
23 октября 2023, 10:48
Да нет в европе центральных рынков, есть рынки выходного дня. А то что турецкие рынки, так это потому что там своя восточная специфика еды
Смешной какой , вы хоть видели центральные торговые рынки Голландии, Германии .... ??? это по сути многофункциональные центры с непременным рыночным кластером сельхозки и там в составе и пекарни и кухни ит д. . Вы попутали видимо мелкие блошиные рынки и привозные ярмарки одного дня в мелких городишках и районах , что характерно для Европы и логистики мелких фермеров. Рынок Markthal в Роттердаме - вообще песня,Посмотрите рынок Швеции -Saluhall, Arminius в Германии, Nagycsarnok в Будапеште, старинный рынок Лондона -Borough Market. Вы просто дико не в теме и не понимаете ни сути рынков в жизни города ни то что такое рынок и каким социальным важным фактором они являются для города. И в том числе как туристический кластер.... Но это тупо не понимают городские власти не отягощенные ни ...., ни ..... !
Гость
23 октября 2023, 11:13
23 октября 2023, 11:13
Смешной какой , вы хоть видели центральные торговые рынки Голландии, Германии .... ??? это по сути многофункциональные центры с непременным рыночным кластером сельхозки и там в составе и пекарни и кухни ит д. . Вы попутали видимо мелкие блошиные рынки и привозные ярмарки одного дня в мелких городишках и районах , что характерно для Европы и логистики мелких фермеров. Рынок Markthal в Роттердаме - вообще песня,Посмотрите рынок Швеции -Saluhall, Arminius в Германии, Nagycsarnok в Будапеште, старинный рынок Лондона -Borough Market. Вы просто дико не в теме и не понимаете ни сути рынков в жизни города ни то что такое рынок и каким социальным важным фактором они являются для города. И в том числе как туристический кластер.... Но это тупо не понимают городские власти не отягощенные ни ...., ни ..... !
Ну если берлин мелкий городишко, то тогда соглашусь
Ведь можно было там сделать большой похороный комплекс. И морг, и крематорий, и магазин ритуальных изделий (гробы, венки, кресты и тд) и залы прощания, и столовая-поминальня и даже микро церковь для отпевания. Удобно, центр города.
22 октября 2023, 20:08
отличная бизнес-идея. это следующий этап, потерпите немного, ждать недолго осталось
Гость
22 октября 2023, 21:30
22 октября 2023, 21:30
отличная бизнес-идея. это следующий этап, потерпите немного, ждать недолго осталось
а почему недолго осталось? есть мысли или просто язык вперёд мозгов?
22 октября 2023, 21:42
Гость
22 октября 2023, 21:42
а почему недолго осталось? есть мысли или просто язык вперёд мозгов?
точно. мой язык вперёд твоих мозгов 🤒
22 октября 2023, 19:23
Опять кабаки, фитнес и дорогие магазины- …..…. (не совсем приличный слоган-выражение), когда нормально начнут думать, а не в корявом сознании и примитивном обезьянничать, когда к этому напрочь отсутствуют и причины и поводы.... что центру нужны городские рынки и просто нормальный продуктовый ритейл. А тут наполеоновские планы для мажоров и элитки, а про паркинги и стоянки не подумавши, ну как же так? - бедняги - придется им топавши тело передвигать ..... Смешно. Без такой «мелочи» на басотном трафике не заработаешь- давнишняя истина бизнеса. Где, для кого, и как ??? Но все это уже проходили. Очередные грабли для минимум половины "аквариумных рыбок" или проектов, кому как нравится. Только люди вовсе не гуппи. Конечно проекты и реализации для города важны- никто не спорит, только какое то косое и кривое это развитие, однобокое. По ходу такие посты не публикуют, иначе бизнесмен не будет « общаться с В1» он же платит за эти публикейшен. А кто заказывает музыку…. Тот ее и танцует.
Гость
22 октября 2023, 19:41
Проект выглядит откровенно бабским. Ощущение, что капризы бабы Малашкина. К здравому смыслу никакого отношения не имеет
А вы какое видите использование данного здания?
22 октября 2023, 19:51
А вы какое видите использование данного здания?
Не совсем мой профиль, но мог бы и проконсультировать , только не расположен общаться с Оксаной, не тот ментальный уровень, да и к миллиардеру нет никакого пиетета. У него достаточно своей обслуги
22 октября 2023, 20:22
В свете последних событий : 1. Центр приёма беженцев палестинцев/евреев/русских. В зависимости от политической повестки. 2. Мечеть. Зато парковка не нужна по определению. Мечеть ну очень в трендах. А красиво - то как! 🤒
Гость
22 октября 2023, 21:30
а неостроумно - то как!
Гость
22 октября 2023, 21:41
Гость
22 октября 2023, 21:41
а неостроумно - то как!
зато гопота подпрыгивает
Гость
22 октября 2023, 21:57
Гость
22 октября 2023, 21:57
зато гопота подпрыгивает
поддакивает мадам?
22 октября 2023, 18:11
Питейных заведений не хватает ,тем более ,напротив Harat’s pub,чуть ниже Бамберг?
Гость
22 октября 2023, 18:18
Ну по рынку всё понятно - муниципальное предприятие по сути отдано в частные руки, "управленческие расходы" - это зарплаты, премии, командировочные, обеды и корпоративы для главшпаков, а так-же "откаты" кому надо.... Но тут... восемь этажей... с минимальным количеством парковочных мест... причём расчёт не на основную массу горожан, а на слой выше среднего и высокого достатка... на маршрутках туда приезжать будут ))
22 октября 2023, 23:19
это один из проколов этого бизнес - наброска. там чисто функциональных и коммуникационных проблем куча. Нужна или более чем серьезная реконструкция, особенно вертикальных коммуникаций или будет как у Ильфа и Петрова- "пилите Шура пилите, мы будем богатыми и уважаемыми людьми...."
23 октября 2023, 00:54
Как мне кажется магазинов и аптек уже более чем достаточно. Пора подумать о дорогах (в том числе пешеходных) освещении и элементарно о уборке мусора. Надоело жить в Гетто.
12 января 2024, 18:30
Вот тут вы не угадали,пора думать о людях ктр живут в этом городе.
Гость
23 октября 2023, 00:30
Сделайте там нормальный большой супермаркет, в этой части центра купить продуктов негде!
22 октября 2023, 23:40
Центр вообще стал какой-то ''ниочём'' На Спартановке и то движухи больше и выгладит не хуже.
Гость
22 октября 2023, 18:08
Как де надо ненавилеть город, чтобы уничтожить центральный рынок!
Гость
22 октября 2023, 18:18
Задайте этот вопрос администрации района и города.
Гость
22 октября 2023, 19:38
Ты видел что там внутри ?
Гость
22 октября 2023, 22:21
Это уже гойда?? ((
Гость
22 октября 2023, 18:11
Дом для продавцов при отсутствии покупателей - так себе. На рынке два дурака - один продает, второй покупает.
22 октября 2023, 20:24
Хорошая новость.милиардер красава👍Фитнес зал это самое то👍Очень много будет желающих позаниматься,рядом нечего нет.
Гость
23 октября 2023, 00:28
Тут и анализировать ничего не надо было, был магазин ман, ассортимент не намного но все же отличался от магнита и пятерочки, и был лучше. Но вместо мана нам малашкин предлагает продукты рынка и опять ресторан (напротив своего же бамберга). Думаю, для жителей поблизости, считать это выходом смешно. Заменить ман не получилось
Гость
23 октября 2023, 09:57
Малашкин и ему подобные про жителей не думают. Ему денег надо больше, на жизнь не хватает. Понимать надо!
23 октября 2023, 08:18
Парковки вернее их полное отсутствие накрывали ВЕЗДЕ в стране медным тазом не один бизнес проект. Так что смотрим с поп корном как будет выживать и меняться подход когда ближе к телу пойдет реальный разговор а не банальные рассуждения и фаратьевские фантазии ...
Гость
23 октября 2023, 13:13
Даже если парковка есть, в случае с Европа-Сити-Молл, её местные архитекторы так разметили, что запарковаться как-то неудобно. Плюс настройщики светофоров фактически заблокировали выезд через перекресток.
23 октября 2023, 18:47
Гость
23 октября 2023, 18:47
Даже если парковка есть, в случае с Европа-Сити-Молл, её местные архитекторы так разметили, что запарковаться как-то неудобно. Плюс настройщики светофоров фактически заблокировали выезд через перекресток.
Там скорее проблемы разных землеотводов владельцев зданий, они друг с другом не "дружат" отсюда и вздорная планировка парковок. каждый свой угол приходует.... Понятно что по недалекости и глупости. Можно комплексно сделать много лучше.
Гость
23 октября 2023, 01:13
Ориентир на Москву просто смехотворен. В Москве парки, музеи, прекрасные улицы, бассейны, а тут нам в деревеньке рынки нужнее нужного
23 октября 2023, 11:02
Кто-нибудь бывал в Воронеже на Центральном рынке? О таком рынке волгоградцам только мечтать...
Гость
23 октября 2023, 11:22
Да и Воронеж как город, о котором могут мечтать волгоградцы
Гость
22 октября 2023, 18:31
Да-да, это отличная идея вкладывать во что-то деньги в умирающем городе.
Гость
22 октября 2023, 17:54
Малашкин молодец ! Спасибо что хоть кто то делает что-то приличное для Волгограда !
22 октября 2023, 18:07
Пусть он в Красноармейске или Кировском р-не сделает что-то приличное!!
22 октября 2023, 18:16
Гость, поддерживаю. Молодцы Александр и Оксана.
Гость
22 октября 2023, 19:26
ты его сотрудник? премию рублей 12 дадут то хоть за прогиб?
Гость
22 октября 2023, 23:27
Нужно ОБЯЗАТЬ ВСЕХ МИЛЛИАРДЕРОВ в развитие и облагораживание территорий иначе они НЕ НУЖНЫ.
Гость
23 октября 2023, 09:58
А зачем нам вообще миллиардеры?
23 октября 2023, 18:48
Гость
23 октября 2023, 18:48
А зачем нам вообще миллиардеры?
Так слово же есть, не пропадать же слову!
Гость
23 октября 2023, 07:23
Доброе утро - Волгоград! Посмотрите статистику по плотности населения и доход на душу населения! Центр города давно не тот- был ведь и гурман"- а где он сейчас!? На ул Ленина! А квадрат - разве по цене и качеству отвечает полностью набору потребительской корзине? Ну не надо всё решать за жителей города- вы спросите,кто по близости проживает,а им это надо? Плотность населения другая,доход и расход другой - и бегают там по центру то соц работники,то сиделки в основном - ул Советская по вечерам полупустая - ящики установите для голосования для идей
Гость
23 октября 2023, 09:04
А какая должна быть ул советская по вечерам, там что толпами должны ходить люди или как. Или хотите сказать что там живут люди, по возрасту нуждающиеся в сиделках. Чушь
Гость
23 октября 2023, 11:56
Гость
23 октября 2023, 11:56
А какая должна быть ул советская по вечерам, там что толпами должны ходить люди или как. Или хотите сказать что там живут люди, по возрасту нуждающиеся в сиделках. Чушь
советская по вечерам после 23:00 должна быть тихой улицей, на ней жилые дома стоят
22 октября 2023, 18:56
Приветствую любые инвестиции.
Гость
22 октября 2023, 19:11
Ну куда же без тебя. Отобьются инвестиции или нет - как бы и не твоё дело, верно, женя?
Гость
22 октября 2023, 19:43
Вот, что хлебный мякиш в голове делает!
Гость
22 октября 2023, 18:58
Сделайте хоть одну нормальную парковку в центре, !!!
Гость
22 октября 2023, 21:23
Что делают с парком Героев Лётчиков , то и с центром города. Продажные шкуры.
Гость
23 октября 2023, 00:01
Только и строить где бы пожрать, снова все в центр города тащат, по близости нет достойного продуктового магазина, ну если в центре нет то значит везде в городе нет. А чем магнит не устраивает. Малашкин бы лучше что-то полезное построил миллиардер же
Гость
22 октября 2023, 18:36
напротив еще дом построят. парковок не будет совсем
Гость
22 октября 2023, 19:01
Плачут о парковках?Учитывайте географию города.Ехать сейчас в Центр нет желающих.Один шум ,,Центр,Центральный район,,. А оказывается место непроходное,прибыли нет.Бочаровская команда туда не заходит,а людЯм и не надо.Вот если возле дома!
Гость
23 октября 2023, 06:27
Пространств (правда нужных ли) предлагается много, а где стоянка??? Или опять, как раньше на Комсомольской, один на одном???
Гость
23 октября 2023, 08:26
Заводов нет, фабрик нет, достойной работы нет, а " рынки" будут строить.
23 октября 2023, 09:43
Очень хорошая идея, даже можно сказать наконец-то!!! Ведь действительно разобраться после закрытия магазина «Гурман» и «реконструкции» Центрального рынка для жителей улиц Советская и Чуйкова и прилегающих к ним, нет не одного нормального магазина!!!
Гость
23 октября 2023, 09:58
И тут не будет? Ты хоть читать научись, прочти и вникни
23 октября 2023, 10:05
Гость
23 октября 2023, 10:05
И тут не будет? Ты хоть читать научись, прочти и вникни
Гость, спасибо, и прочитал и вник, не правильно выразился, я имел ввиду заявленные гастрономические ряды.
Гость
23 октября 2023, 11:16
23 октября 2023, 11:16
Гость, спасибо, и прочитал и вник, не правильно выразился, я имел ввиду заявленные гастрономические ряды.
Там цены будут точно не мановские, под предлогом хендмейка. Есть фермерские сыры в мармеладе, но народ в очередь не выстраивается
23 октября 2023, 11:11
У "волны" ( за два года можно было что то и по интересней и реальней родить - а то родили "мышь")ни трафики не считали, ни контингент в зоне доступности ни пешеходной, ни транспортные косяки не учитывали, иного чего еще начиная от отрицательной динамики прироста населения именно в центре города и Центрального района. Кто будет это окучивать из своих кошельков? ... на приезжих? -где массовые стоянки, на местных??? так их нет и кошелек на Магнит и пятерочку в основном заточен а не на "гастрономические ряды" с нехилым средним чеком.... отсутствие развитого соцкультбыта центра - не повод привносить однобокость в его насыщение.... После 7 вечера Центр города - встает в "мертвяк" тихо и пусто, только у кабаков спорадические драки и разборки ну и отсутствие туалетов придает всему этому непередаваемый аромат.
Гость
23 октября 2023, 11:23
💯
Гость
22 октября 2023, 19:14
В краснармейском районе рынок юбилейный видели??? Такого гетто нет нигде в стране! . Ужас. Свинарник, нпчщь, разбитые дороги , шалаши, антисанитария. Говорят принадлежит власть не трогает но там одни Азербайджан.. В1 приезжай посмотри и напишите об этой клоаке.
22 октября 2023, 20:26
Какие люди-такой и район😁
22 октября 2023, 23:55
Видели и меня тоже порозил этот свинарник и разбитые дороги. Ездил в ТЦ рядом с рынком. Нужно обратить на это внимание и всё там облагородить , но боюсь ответ будет один - денег нет , но вы держитесь.
Гость
23 октября 2023, 09:26
23 октября 2023, 09:26
Какие люди-такой и район😁
Был нормальный рабочий район, развивался, но все полетело в тар тарары после горби, который дал растащить россию по кускам
Гость
23 октября 2023, 17:41
Как же мы любим критиковать и давать советы про то, как очистить город от мусора и т. д. А сами вы что для этого сделали? На субботник когда последний раз выходили... Только языком мести. Это деньги Малышкина и он вправе распоряжаться ими. И если он потерпит крах, то потеряет только свои деньги...
Гость
23 октября 2023, 20:29
вот построит свой город, заселит своими родственниками и пусть делает там что хочет со своими бабками. а это наш город
Гость
22 октября 2023, 19:25
ща платные парковки введут и будут толпы арендаторов и посетителей))
Гость
23 октября 2023, 09:06
Пусть провезут малашкина по советской в рабочее время, вся улица с двух сторон вдоль дороги уставлена машинами. Разве это нормально
Гость
22 октября 2023, 18:58
Это архитектурное убожество похоже на гроб. Такому не место в самом центре города. Его нужно снести или облагородить по тому же типу, что малашкин сделал с речвокзалом
22 октября 2023, 19:27
а что он там облагородил. Архитектура и до него была, заменил старый витраж ??? да декораций внутри. Так через десять лет там внутри все другое будет - к маме не ходи.
Гость
22 октября 2023, 22:00
22 октября 2023, 22:00
а что он там облагородил. Архитектура и до него была, заменил старый витраж ??? да декораций внутри. Так через десять лет там внутри все другое будет - к маме не ходи.
Была ветхая безвкусь в стиле совкового "модернизма", а после реконструкции стал хайтек. Учи матчасть, вася
22 октября 2023, 23:29
Гость
22 октября 2023, 23:29
Была ветхая безвкусь в стиле совкового "модернизма", а после реконструкции стал хайтек. Учи матчасть, вася
Этот "совковый модернизм" Садовский сделал - "вася!" а не арендаторы и покупатели, эти только гипсокартон гнуть способны, бижутерией и декорацией стен и потолков обвешивали мишурой для уюта. Берега попутал, понятно от неграмотности.....попутал настоящую архитектуру с декорацией. Но от хозяина подход с прогибом засчитают. Не велика заслуга "васей", их еще много будет "васей". А речной вокзал как стоял так и будет стоять как один из лучших образцов советского модерна. Давно уже в учебниках.- "вася".
Гость
23 октября 2023, 00:39
Живем на советской через дом бамберг, раньше ходили в ман, сейчас элементарно самокат все привозит.
Гость
23 октября 2023, 10:03
закупаться в самокате - себя не уважать
Гость
23 октября 2023, 13:38
Гость
23 октября 2023, 13:38
закупаться в самокате - себя не уважать
Да норм, все как и везде
Гость
23 октября 2023, 09:15
У михеева появились в свое время деньги и возможности, вот и отгрохал этот сарай на комсомольской, но заполнить его оказалось то и нечем. Полупустое неуютное здание. Это было еще в те времена, когда у людей был немного другой достаток, а теперь бедноты еще больше стало, люди замкнулись на работу-дом, это надо понимать. Да и малашкин не бессеребряник, будет сдавать площади по хорошеньким ценам, время покажет рентабельность арендаторов. Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить
Гость
23 октября 2023, 10:05
не "появились" деньги, а он их украл.
Гость
23 октября 2023, 11:21
Гость
23 октября 2023, 11:21
не "появились" деньги, а он их украл.
Да как хочешь это назови
Гость
22 октября 2023, 19:14
Это и есть развитие Волгограда?
Гость
22 октября 2023, 20:50
Да, конечно.
Гость
23 октября 2023, 14:24
Центр умирает вместе с городом из-за того, что убрали трамвай с улицы Советской. Спасти центр и город вместе с ним, может только соединение линий городского трамвая со Скоростным в пойме Царицы или восстановление трамвая по Советской.
Гость
23 октября 2023, 15:40
Никакого трамвая уже не будет и это понятно
Гость
24 октября 2023, 18:24
Не случайно же называют экономику рыночной, исходя из этого нужно смотреть на спрос и потребление, и вальсировать ценовой диапазон даже в центре такого размаха, чтобы обычный школьник мог зайти и выпить кофе, тогда и рентабельность будет, а не из одних обеспеченных пытаться получить
Гость
25 октября 2023, 09:18
где вы увидели рыночную экономику ? - по телевизору ?
24 октября 2023, 22:24
У олигархов свои задачи, заработать, как можно больше денег. А когда в городе будут развивать экономику, строить фабрики и заводы. Надоели ваши ярмарки да магазины.Идет однобокая торговля. Нет рабочих мест, нет и денег. Город превращается в торгашей. Где индустрия?
Гость
22 октября 2023, 18:22
Всё супер! Идея отличная, если будет парковка) ресторан будет- сыроварня. Во всех городах где мы были, всегда крайне востребованное заведение!
Гость
23 октября 2023, 10:03
Да ладно! Отличная она будет если построят вертолетную площадку, на машинах нынче только нищеброды
Гость
23 октября 2023, 11:36
Еланская сметана 130₽ 👻 в магните, коробка плавленного сыра в пятерочке тоже самое, это называется местный производитель. Тоже будет и этом тц малашкин, аренду же надо отбивать