V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

754мм 68%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

156 комментариев к публикации

Жители разрушающегося дома в центре Волгограда просят помощи у Рамзана Кадырова

19 января 2024, 06:21
Вы еще у байдена попросите помощи клоуны
18 января 2024, 18:26
Проще переехать к Кадырову в Грозный.
Гость
18 января 2024, 18:27
Нужны они ему.
Гость
18 января 2024, 18:49
А может проше приехать в фонд, он в ворошиловском районе находиться.На квитанция есть адрес.
Гость
18 января 2024, 19:26
Гость
18 января 2024, 19:26
А может проше приехать в фонд, он в ворошиловском районе находиться.На квитанция есть адрес.
И что дальше когда они приедут ? Скажут письменно пишите ответ в уст законом сроки получите . Ты когда нибудь обр в какую нибудь структуру ну там типо прокуратуру ?
18 января 2024, 22:59
главное новые территории восстанавливаются. А Волгоград, да в Сталинград переименуют и все, и так сойдёт. А пока не переименовали можно песенку шамана попеть ,,Я русский,, чтоб гордость и патриотизм распирали.
18 января 2024, 18:53
Господину прокурору не с уговорами надо подходить к выше перечисленным организациям, а с судебным решением. А уговорами тут не поможешь, проверено
Гость
18 января 2024, 18:57
Фонд уже не привлекешь, они руководителя быстро сменили.А строительная организация непричем, что сказали делать то они и делали,точнее на что деньги дали...
Гость
18 января 2024, 19:10
А кто кроссы будет бегать и раскопками погибших в ВОВ будет заниматься?
Гость
19 января 2024, 07:27
Гость
19 января 2024, 07:27
Фонд уже не привлекешь, они руководителя быстро сменили.А строительная организация непричем, что сказали делать то они и делали,точнее на что деньги дали...
Ответственность несёт не руководитель, а фонд. Подавайте иск к фонду капитального ремонта с требованиями сделать кровли возместить ущерб.
18 января 2024, 22:05
В разгар дождей множество домов из подвергнутых капремонту в этом году осталось с раскрытой или недоделанной кровлей. Причина обрушения потолков квартир верхних этажей, то есть чердачных перекрытий выявлена. Что дальше?
Гость
18 января 2024, 22:29
Сотрудники компании утверждают, что это не чердачное перекрытие, а просто потолок!
Гость
19 января 2024, 07:02
Дальше визит к Гречине.
18 января 2024, 20:36
Деньги заработанные ООО "Мир" ушли в Чечню. О чём они там Кадырова просить собрались?
Гость
18 января 2024, 22:08
Если бы они получили за дом полностью деньги, то дом был бы отремонтировать.А так 99% что деньги кроме аванса у нашего фонда , который собирает деньги.
Гость
19 января 2024, 05:04
Гость
19 января 2024, 05:04
Если бы они получили за дом полностью деньги, то дом был бы отремонтировать.А так 99% что деньги кроме аванса у нашего фонда , который собирает деньги.
У вас есть Фонд? Да вы богач
19 января 2024, 09:14
Гость
19 января 2024, 09:14
Если бы они получили за дом полностью деньги, то дом был бы отремонтировать.А так 99% что деньги кроме аванса у нашего фонда , который собирает деньги.
В таком случае РФКП уже в полном составе бы перед Кадыровым извинялся)))
18 января 2024, 20:07
О боже, новую крышу поставить будет очень дорого, волшебной палочки не будет, а что вы хотите, чтобы Кадыров прислал кого-нибудь поговорить с этими ребятами? Цирк.
Гость
19 января 2024, 12:58
Одно его слово и весь фонд возбмет в руки молотки и гвозди если не хотят познакомиться с кувалдой.
18 января 2024, 18:27
Улицу надо переименовать, потом просить.
Гость
18 января 2024, 19:20
Тебя забыли спросить.
18 января 2024, 23:58
Жители похоже уже совсем с умом не очень ...
Гость
19 января 2024, 08:38
Они оживились к выборам .
Гость
19 января 2024, 09:50
Какие жители, такой у них и дом...
19 января 2024, 16:39
Не понял, у нас Кадыров Президент России????
Гость
19 января 2024, 19:23
Он сын путина.
18 января 2024, 18:34
ребяты! что вы как дети малые? ить минздрав сто раз предупреждал (и в статье об этом напоминается): имеются противопоказания, посоветуйтесь с врачом! панятна? с врачом! а вы все: Бастрыкин! Путин! Кадыров!..
Гость
18 января 2024, 18:40
Кадыров строит новый город в Чечне. На чьи деньги хотелось бы знать?
Гость
18 января 2024, 18:43
Ойсхар?
Гость
18 января 2024, 19:20
Гость
18 января 2024, 19:20
Ойсхар?
Агналыбдрарор .
Гость
18 января 2024, 19:21
Гость
18 января 2024, 19:21
Ойсхар?
Уважаемый в1 , почему на Башкирском языке комменты не пропускаете ?
Гость
18 января 2024, 18:40
А что вы хотите от подрядных организаций и фонда капремонта? Поселок Мирный в краснооктябрьском районе ремонтируют с 2019 года. Это двухэтажные дома постройки 1957года. Первый подрядчик проворовался, потом руководитель фонда исчез с деньгами. Козырьки над входом в подъезд убрали, решетки с окон срезали. Видимо сдали . А за утеплитель под металлосайдинг требуют доплатить. Дом номер 13 утеплили и бросили. Ветер, дождь, снег. От утеплителя остались лахмотья. А рабочие исчезли в конце лета. И ещё хочется спросить почему люди собрались обращаться к Кадырову, а не к президенту РФ или в СК? Или это шутка?
Гость
18 января 2024, 19:27
Шутка такая! ООО "Россия" (юристы, также от ООО "Россия")...И..."богатенький Вы наш"...Раскошелимся?!
18 января 2024, 20:15
По моему эта ООО Мир -рога и копыта. Эту компанию просто зарегистрировали в Чечне., а хозяин находится в городе. Он нанимает первых попавшихся людей на работу, которые не понимают, что надо делать. Это понятно из статьи. Надо подавать в суд на того, кто продвигал эту фирму. Дело дойдёт до того, что после этой зимы дом совсем развалица. .
Гость
18 января 2024, 22:10
Такие все организации.
Гость
18 января 2024, 23:07
Гость
18 января 2024, 23:07
Такие все организации.
А кто продвигал УНО фонд .....рога и копыта, персонала толком нет, набрали людей по блату без опыта.Фонд не проектирует, не ремонтирует, не контролирует.Только деньги собирает.Штат кстати за наши деньги содержит.Вот вам. и результат.
Гость
18 января 2024, 18:27
Придется запастись Кораном всем обратившимся. Или дело Журавля не чему не научило?
18 января 2024, 18:40
После того, как Журавля за сожженный Коран повязали, увезли в Чечню и избили, сколько мусульман пострадало и Коранов в Газе сгорело?
Гость
18 января 2024, 18:41
Глядя на фото можно сделать однозначный вывод - это надёжный, проверенный электорат.
Гость
18 января 2024, 19:52
Да формы лиц однотипные .
Гость
18 января 2024, 18:57
А почему Эти люди из города-героя Сталинграда просят помощи не у президента Казахстана касым-жомарта токаева? Пусть он присоединит сталинградскую область к Казахстану, может людям будет немножко полегче жить, чем при князе Владимире ? Предлагаю провести такой эксперимент.
Гость
18 января 2024, 19:27
Что то пахнет несправедливостью. Вроде Фонд капремонта , проектный "институт" Волгоградбиосинтез и комитет по "охране" памятников , которые выпустили проект по так называемому "капитальному ремонту" не только этого дома, но еще и десятка других - Белые и Пушистые, а во всем виновата фирма "Мир". Это не из за фирмы из Грозного и ее так называемых "строителей" из Средней Азии рушатся перекрытия , которые прослужили по 70 лет и давно должны быть отправлены на покой из за ветхости. Это такая политика, провести ремонт в больших объемах с наименьшими затратами. Как в той притче о количестве шапок из одной шкурки овцы. У кого была цель за немного денег из дешевых материалов сделать ремонт. Это политика Фонда. Кто выбрал эту фирму с десятком штатных сотрудников освоить в области заказов на 2,5 миллиарда рублей? Кто персонально принимал решение? Почему властные органы, обязанные распутать эти махинации, ловко прикрытые терминами "лицензия", "тендеры","памятники культуры" не принимают меры по прекращению разбазариванию денег, собранных с населения.
Гость
19 января 2024, 07:32
Ну фирма когда бралась за этот ремонт знала сколько им заплатит фонд и согласилась. Должна и обязана была понимать возможные риски. В этом доме до проведения капитального ремонта проблем с кровлей в этих квартирах небыло и более того был нормальный ремонт.
Гость
19 января 2024, 13:31
Гость
19 января 2024, 13:31
Ну фирма когда бралась за этот ремонт знала сколько им заплатит фонд и согласилась. Должна и обязана была понимать возможные риски. В этом доме до проведения капитального ремонта проблем с кровлей в этих квартирах небыло и более того был нормальный ремонт.
Трудно жить с деревянной головой?
20 января 2024, 16:43
Видать, что так называемые- властные органы и стоят у истоков этого спрута? "да не может быть"? и путин, как всегда, не в курсе?
Гость
18 января 2024, 18:41
А УНО "Хапремонта" продолжает собирать наши деньги и ни за что не отвечает....
Гость
18 января 2024, 19:15
Хорошее название
18 января 2024, 21:03
Есть предложение всем жителям дома принять ислам. Может помочь.
18 января 2024, 22:06
Есть ещё вариант. Нанять в субподрядчики студентов строительный академии. За зачет- автомат по сопромату сделают из дома конфетку уже к весенеей сессии.
18 января 2024, 22:13
Вчера Старый доктор уверял, что виной обрушения чердачного перекрытия явился натяжной потолок.
Гость
18 января 2024, 23:38
18 января 2024, 23:38
Есть ещё вариант. Нанять в субподрядчики студентов строительный академии. За зачет- автомат по сопромату сделают из дома конфетку уже к весенеей сессии.
Много лет назад студенты ГорХоза построили второе здание возле главного корпуса. Были проблема с плитами перекрытия и оно стояли еще несколько лет пустым, так как боялись, что конструкция не выдержит нагрузки 🤭
Гость
18 января 2024, 19:03
Может бывших всех руководителей привлечем, за мошеничество.Аукционы уже на дома провели до 2032 года, а большинство домов не додела6ых с 2018 года..А деньги собирают..и повышают плату за реально не ремонтировпные дома, всю волгоградскую область будут делать лет так через 15, а деньги сейчас надо платить, а не после качественного ремонта.
Гость
18 января 2024, 20:11
Идите за Путина дальше голосуйте , а потом на улице останетесь.
Гость
18 января 2024, 21:37
Глупые наивные люди.
Гость
18 января 2024, 19:06
В Москве за капитальный ремонт не платят, только жителям так везет Волгограда, мы платим за ремонт и ждем пока наш дом разрушат.Мой дом будут ремонтировать через 20 лет, потолок уже проваливпеться, крыша падает..Доживёт ли дом до кап.ремонта, а рядом хороший дом ремонтируют моложе моего.
Гость
18 января 2024, 19:40
Это с чего вы взяли ,что в Москве не платят за кап ремонт?платят везде.
Гость
18 января 2024, 22:59
Гость
18 января 2024, 22:59
Это с чего вы взяли ,что в Москве не платят за кап ремонт?платят везде.
Родители там живут и родственники 9 квартир в разных районах, квитанции им не приходят.За счёт города делаеться ремонт.
Гость
18 января 2024, 18:55
Там в дождь,точнее в ливни была разобрана крыша.долго.естественно все отсырело.прошло немного времени и отсыревшее рухнуло.не сразу. Не надо быть строителем, чтоб это понимать.там жителям последних этажей теперь жить страшно.если мы живем в правовом государстве-за это должны сесть ответственные ,кто это делал в ливни.
Гость
18 января 2024, 19:18
Обычно все организации 1 месяц строят и два года сдают документы, это и замедляет ход строительства, т.к организации тратят деньги и не получают в полном объёме деньги за работу.
Гость
18 января 2024, 23:14
Отказались от всего европейского, так вкушайте все прелести "Азия ремонт" вместо "евроремонта". Равшаны и Мавшуды. Это ведь наша Раша..
Гость
21 января 2024, 07:43
Этот дом строили не рамшаны и джумшуты.
Гость
18 января 2024, 18:44
Дыры компания за свой счёт должна заделывать? У фонда не пробывали деньги попросить. Запросите у фонда проекты и сметы и посмотрите что там.
Гость
18 января 2024, 18:49
Фонд им. Валентины.
Гость
18 января 2024, 19:14
Гость
18 января 2024, 19:14
Фонд им. Валентины.
Нет. В фонд капитального строительства, в квитанции есть многострочное название..Можно просто бы переменовать фонд по собиранию и расходованию денег жильцов волгоградской области или просто мошеники, которые не отвечают не за что.
Гость
18 января 2024, 20:07
Гость
18 января 2024, 20:07
Нет. В фонд капитального строительства, в квитанции есть многострочное название..Можно просто бы переменовать фонд по собиранию и расходованию денег жильцов волгоградской области или просто мошеники, которые не отвечают не за что.
Да. Им. Валентины.
Гость
18 января 2024, 18:55
Уважаемые граждани ! По всем притензиям обращайтесь в фонд который с вас деньги собирает и не за что не отвечает.Фонд тратит наши деньги на свои нужды, подрядчикам авансы дают и не подписывают документы.Так деньги крутятся у фонда в банках и тратяться на зарплату неопытных работников.
Гость
18 января 2024, 19:05
Да Вы шо??? Походу..., Бастрыкину нужно опять...возбудиться!!! А, про Волгоград... Бастрыкину, похоже, нужно отдельное подразделение СК создавать - Волгоградское... Иначе - никак с проблемами в этом городе не совладаешь...
Гость
18 января 2024, 19:19
Гость
18 января 2024, 19:19
Да Вы шо??? Походу..., Бастрыкину нужно опять...возбудиться!!! А, про Волгоград... Бастрыкину, похоже, нужно отдельное подразделение СК создавать - Волгоградское... Иначе - никак с проблемами в этом городе не совладаешь...
Хахаха про СК . Ну смешной ты .
Гость
18 января 2024, 22:11
Гость
18 января 2024, 22:11
Хахаха про СК . Ну смешной ты .
Это не смешно, а хорошая идея.
Гость
18 января 2024, 19:07
Все упирается в судей, решение судьи Козлова И. И. от 10 января 2024 г. тому подтверждение. Также проходят процессы и по капремонту, судьи так и говорят МНЕ СЕМЬЮ КОРМИТЬ НАДО.
Гость
18 января 2024, 19:41
У Бочарова попросите квартиры пусть даст, а на этом месте мечта всех строителей построить дом элитный. И городу прибыль будет огромная с продаж новых квартир.
Гость
18 января 2024, 19:56
Надеюсь на коленях просят помощи?
Гость
18 января 2024, 21:26
У президента РФ попросите помощи! У него есть офшор, компания ЭРМИРА, денег туда отправляется немерянно из России. Попросите ВВП, он поможет
Гость
19 января 2024, 00:23
Да какой там может быть капитальный ремонт? Вы видели из чего сделан потолок у них в квартирах и из того же и стены в этих домах! Всем этим домам необходима полная реконструкция, а не какие-то там ремонты.
19 января 2024, 07:14
Гость, хоть один адекватный человек, понимает что потолочное перекрытие не входит в капремонт дома, компания которая делает ремонт не имеет отношения к тому что дом разрушается, тут действительно нужна полная реконструкция.
Гость
19 января 2024, 07:44
19 января 2024, 07:44
Гость, хоть один адекватный человек, понимает что потолочное перекрытие не входит в капремонт дома, компания которая делает ремонт не имеет отношения к тому что дом разрушается, тут действительно нужна полная реконструкция.
Она начала разрушатся только после проведения капитального ремонта. До его проведения проблем там небыло. Дом довольно неплохой и хорошо был сделан.
Гость
19 января 2024, 11:20
19 января 2024, 11:20
Гость, хоть один адекватный человек, понимает что потолочное перекрытие не входит в капремонт дома, компания которая делает ремонт не имеет отношения к тому что дом разрушается, тут действительно нужна полная реконструкция.
А шо есть проектная документация на этот дом? Не а ! Она целенаправленно уничтожена по приказу ДМИ, что бы разворовать общее имущество!
Гость
18 января 2024, 18:59
Сначала рванули теплотрассы, вот посыпались дома. И это в стране с первой экономикой в Европе и пятой экономикой в мире! Подрыв авторитета государственной власти командой Бочарова!
Гость
18 января 2024, 19:21
У теплотрас руководство свое, никого не отстранили и не посадят..А у фонда виртуальный конкурс провели после первого провала крыши на другого управляющего.Теперь к фонду прокуратура не подлезит, только через пол года. Так и меняют руководителей каждые пол года.
Гость
19 января 2024, 07:35
Гость
19 января 2024, 07:35
У теплотрас руководство свое, никого не отстранили и не посадят..А у фонда виртуальный конкурс провели после первого провала крыши на другого управляющего.Теперь к фонду прокуратура не подлезит, только через пол года. Так и меняют руководителей каждые пол года.
При чем здесь руководитель? Есть организация которая обязана обеспечить надлежащее проведение работ как заказчик обязана контролировать и возмещать жителям расходы из-за таких происшествий и некачественного выполнения работ.
Гость
19 января 2024, 13:04
Предлагаю свою хату в хрущевке на жилухе с тараканами поменять на сталинку с дыркой в потолке.
Гость
19 января 2024, 23:54
Ну тебя, а потом обратно попросишься ненароком
20 января 2024, 19:00
Гость, именно так!
Гость
18 января 2024, 21:13
уже воруют напропалую
Гость
19 января 2024, 10:11
а после прихода Геополитика это уже норма!!!!😉😂
19 января 2024, 07:17
Наконец-то автор написал правильно, потолочное перекрытие разрушается, к этому не имеет отношения фирма делающая капремонт, в список работ это не входит. Дом, если имеет ценность, нужно расселять на время и ставить на полную реконструкцию. И не надо переплетать одно с другим.
Гость
19 января 2024, 07:42
О чем вы? Кровли вскрыли и пошли дожди в результате этого теперь разрушаются потолки в квартирах, там же дранка и она от выпадения осадков лучше не становится!!! Вы считаете жильцы виноваты?
Гость
19 января 2024, 10:12
Гость
19 января 2024, 10:12
О чем вы? Кровли вскрыли и пошли дожди в результате этого теперь разрушаются потолки в квартирах, там же дранка и она от выпадения осадков лучше не становится!!! Вы считаете жильцы виноваты?
виноват Байден и Англосаксы!!!! Я те говорю......😉
19 января 2024, 12:07
Гость
19 января 2024, 12:07
О чем вы? Кровли вскрыли и пошли дожди в результате этого теперь разрушаются потолки в квартирах, там же дранка и она от выпадения осадков лучше не становится!!! Вы считаете жильцы виноваты?
Дранку набивают на доски, доски (упрощенно) крепятся к балкам чердачного перекрытия. На фото не видно осадки балок. Если я правильно понял, проблема не в балках, я не увидел следов прогиба именно балок. А восстановить утраченные ненесущие элементы чердачного перекрытия - это вполне решаемая задача. Хоть и неприятная для жильцов. И тех, кто обязан это финансировать. Как-то так.
Гость
18 января 2024, 19:29
Мы терпилы и гордимся этим! Гойда!!!
Гость
18 января 2024, 20:14
О какой ценный Кадыров. Даже забыли о Бочарове.он же скучает по работе.
Гость
18 января 2024, 20:58
Рахат Лукумович памагите наса.
Гость
18 января 2024, 21:16
Можно проще написать.Жители города Волгограда просят Кадрова анять пост Бочарова и навести порядок в городе.С транспортом , дорогами, инженерными сетями и капитальным ремонтом.
18 января 2024, 19:13
А я просто не плачу и всё. Я и в магазине тоже не плачу заранее за несколько лет за хлеб который через 15 лет брать буду.
Гость
18 января 2024, 19:18
Убегаешь с покупками ?
Гость
18 января 2024, 19:11
У автора в школе русского языка не было? Карамзит это что? Как можно выпускать статью, не проверив ошибки?
Гость
18 января 2024, 19:11
че?
Гость
21 января 2024, 13:00
Карамзит это карамзит, что непонятно ? Шарики такие рыжие.
Гость
19 января 2024, 12:53
Может и поможет! Вся страна периодически просит у него помощи. Крепкий сильный лидер и люди это видят!
Гость
21 января 2024, 07:36
Вся страна у него помощи просит?🤣🤣🤣🤣Крепкий и сильный лидер?🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
21 января 2024, 13:03
Гость
21 января 2024, 13:03
Вся страна у него помощи просит?🤣🤣🤣🤣Крепкий и сильный лидер?🤣🤣🤣🤣🤣
Что не так? Чечню поднял, поднял и другие регионы и поднимает юг. Еще все контролирует и координирует. Если бы не он, то все было бы плачевно.
Гость
18 января 2024, 18:48
Вы у проверяющего спрашивайте.Пусть он ремонтирует..Фонд попросите, он же непосредственный ваш ...вы фонду платите ..
Гость
18 января 2024, 18:54
Данилов и все ИГЖН подельники, ст. 33 УК РФ!
Гость
18 января 2024, 19:22
Да там еще и грибков полно
Гость
18 января 2024, 19:27
В головах у этих просил ?
Гость
20 января 2024, 09:45
Дом под снос готовят. Ищите, кому землю продали.
Гость
20 января 2024, 23:09
А как это посмотреть, кому продали землю? Это же памятник архитектурного наследия, его нельзя сносить.
Гость
18 января 2024, 18:46
Почему фонд не ремонтирует сам, а только заказывает все работы..В кап.ремонт не входит ремонт квартир , отделочные работы.
Гость
18 января 2024, 19:05
Адамчик , спаси нас и накажи Америкосов .
Гость
18 января 2024, 19:32
СМИ обратиться с просьбой помочь , отменить все взносы пока дома все не отремонтируют качественно, точнее доделаю до конца. Интерес хоть будет работать у сотредников по собиранию денег у жильцов.