V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

штиль.

758мм 45%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

127 комментариев к публикации

В Волгограде пенсионерке отказали в госпитализации из-за неприятного запаха

12 февраля 2024, 17:50
Комментировать высказывания родственников о том, что все вокруг издеваются над старым человеком нет смысла. Думаю, дело было так. Родственники привезли старенькую бабушку нуждающуюся в уходе. Сама себя он не обслуживает совсем. Имеет возрастные нарушения поведения. За бабушкой нужен постоянный, непрерывный уход. Вероятно, в приёмном покое нет санитарки, кто бы проводил сан обработку больных, купал их на каталке, одевал и тд. То же самое и в глазном отделении нет санитарки по уходу. Это глазное отделение, а не неврология , где лежат лежачие больные. Больная в антисанитарном состоянии , с сильным запахом очевидно не может находиться в общей и нарушать комфорт других больных. Представьте себя на их месте. В том, что больница не имеет достаточно кадров по уходу виноваты только врачи- убийцы. )
12 февраля 2024, 18:30
Иными словами родственники избавились от бабушки. Тяжело ухаживать
А я вообще предлагаю разогнать всех врачей и пусть пациенты лечатся сами по интернету. И операции сами себе делают.
12 февраля 2024, 19:45
А я вообще предлагаю разогнать всех врачей и пусть пациенты лечатся сами по интернету. И операции сами себе делают.
Боярышником и корой дуба..
12 февраля 2024, 18:44
Больница уникальна у нас в городе полность бесплатными операциями на глазах. Денег не берут даже за предоперационную медкомиссию. Пенсы, это основной контингент. Я не понимаю, как можно раздувать конфликт с медиками, которые будут оперировать ваши глаза. Как я понял, у бабули шансов попасть в МНТК и Омикрон, шансов нет ...
12 февраля 2024, 20:04
Covid, Вы совершенно правы. Люди не понимают, что пишут необоснованные жалобы на врачей, отвлекают их от работы. Вчера слышал исповедь одного нашего молодого и хорошего врача из большой больницы. Тоже собирается ехать работать в Москву. Надоела нищета и скандалы от родственников больных.
12 февраля 2024, 22:18
Родственники искупайте пожилого человека, поверьте это не больно.
Конечно могли бабулю помыть от запаха помёта и суль. В квартире же есть ванная, тёплая вода. Пусть родственники её помоют. Не врачи же должны мыть её от помёта.
12 февраля 2024, 18:46
Это точно. Но сложно это всё делать. Сам ухаживал за престарелым человеком. Никакой вони не было. Несколько раз в день замена подгузников. Отбираем санитарной пенкой. Антипролежнеаый матрас. И все ок. Лежал чистый и ухоженный старик.
12 февраля 2024, 18:56
Это точно. Но сложно это всё делать. Сам ухаживал за престарелым человеком. Никакой вони не было. Несколько раз в день замена подгузников. Отбираем санитарной пенкой. Антипролежнеаый матрас. И все ок. Лежал чистый и ухоженный старик.
Дай бог Вам здоровья за такие прекрасные поступки!
12 февраля 2024, 19:45
Дай бог Вам здоровья за такие прекрасные поступки!
Тут самому приятнее иметь дело с чистым человеком.
Гость
12 февраля 2024, 18:27
Как это неприятно, некрасиво, мерзко, страшно и тяжело, доживать до старости. Войдя в почтенный возраст серебряных волос и становясь по естественным природным причинам немощным, человек становится ненужным абсолютно ни кому-ни родным, ни чужим людям, все только футболят от себя и под любым предлогом отворачиваются. И дело не в том что все вокруг плохие-вовсе нет, просто не справляются. Трудное это бремя, старость
12 февраля 2024, 19:48
Не то что в загнивающем Западе, старики мучаются разъезжая по магазинам на своих Мерсах и Лексусах, в перерывах между путешествиями по миру.
Гость
12 февраля 2024, 19:06
Отменили плановую операцию? Прекрасно. А что с кипой бумаг и анализов, которые были собраны для госпитализации? Они не имеют срока давности? Или бабуле заново придется проходить эти круги ада в поликлинике? Ответьте, доктора...
12 февраля 2024, 19:12
Анализы действительны две недели, заключения врачей (включая стоматолога) - месяц. Но если бабушка бумажки сдала, то может мыться дома два месяца ...
12 февраля 2024, 23:36
Родственники вымоют бабулю, наймут сиделку или будут сидеть сами с бабулей.. И через пару дней лягут в больницу. Только осадочек остался. Устраивать скандалы, все решать силой и громкостью голоса - современная тема.
13 февраля 2024, 08:17
У пожилых людей очень часто недержание мочи и кала, они могли ехать в больницу и бабуля не удержала, вот и запах!
Гость
12 февраля 2024, 18:54
Такую больницу закрывать надо, где нет душа
12 февраля 2024, 20:05
Нет больниц без дУша.. В больницах нет санитарок. Как класс давно вымерли.
Гость
12 февраля 2024, 20:32
12 февраля 2024, 20:32
Нет больниц без дУша.. В больницах нет санитарок. Как класс давно вымерли.
Конечно санитарки вымерли как класс. Потому что реформу медицины проводили не чиновники от медицины, а кухарки и таксисты. А Скворчиха, проводившая ту реформу в жизнь, была жестоко теми кухарками и таксистами обманута:-D
12 февраля 2024, 22:23
Гость
12 февраля 2024, 22:23
Конечно санитарки вымерли как класс. Потому что реформу медицины проводили не чиновники от медицины, а кухарки и таксисты. А Скворчиха, проводившая ту реформу в жизнь, была жестоко теми кухарками и таксистами обманута:-D
Экономист Скворцова выполняла распоряжения Путина. Главная цель реформы медицины по мнению Путина - сокращение избыточных социальных услуг, экономия бюджета. Главным приоритетом Путина была армия. В этом есть сомнения? Это хорошо известно и банально.
Гость
12 февраля 2024, 19:17
Если бабушка в таком состоянии, то за ней нужен постоянный уход: родственники или сиделка! Бросать и оставлять её одну в таком состоянии нельзя! Больница - не богодельня, в ней оказывают услуги медицины, лечат, но содержать человека в чистоте и ухаживать за ним они не обязаны - это задача родных и близких, если дело не касается реанимации, там нужно разрешение главврача! С такой бабушкой любой врач согласится уход за ней и постоянное присутствие в палате или прибывание по часам! Нельзя людей уже в таком возрасте, если они не одиноки, оставлять одних!
Гость
12 февраля 2024, 23:17
А нянечки на что в больнице? Они без 500 рублей не помогут даже бабушке памперс поменять. Проходила, когда мама лежала после инсульта, а я не могла её повернуть, так няня сидела смотрела телевизор в рабочее время, и двинулась с места лишь тогда, когда я ей показала деньги.
Гость
13 февраля 2024, 06:58
Гость
13 февраля 2024, 06:58
А нянечки на что в больнице? Они без 500 рублей не помогут даже бабушке памперс поменять. Проходила, когда мама лежала после инсульта, а я не могла её повернуть, так няня сидела смотрела телевизор в рабочее время, и двинулась с места лишь тогда, когда я ей показала деньги.
Родственник не может повернуть, а нянечка которой 60 лет может повернуть и поменять памперс. А вы знаете, что в больницах теперь только уборщицы. Ставки нянек нет.
Гость
12 февраля 2024, 22:04
Своих не просто бросаем - их выкидываем.
Гость
13 февраля 2024, 03:11
Хорошо ещё, что не пинают.
Гость
13 февраля 2024, 08:03
Гость
13 февраля 2024, 08:03
Хорошо ещё, что не пинают.
Скоро, видимо, начнут. Вс
Гость
12 февраля 2024, 21:13
Человек уже не в себе, ходит в подгузник, 83 годочка... велика ли необходимость ей глаза оперировать?
Гость
13 февраля 2024, 18:59
Режут не только чтобы хорошо видеть, но и чтобы просто не болело. Например, вынуть глазик
Гость
12 февраля 2024, 19:28
Как из дивиза.Старикам всегда у нас почёт...только наоборот.
Гость
12 февраля 2024, 16:50
А что если действительно в больнице нет душа? И нет персонала для ухода за недееспособной бабулей. Пусть родственники берут платную плату и сами за ней ухаживают. Ну а какой другой вариант? У нас все в равных условиях, но у кого есть деньги - те ровнее.
12 февраля 2024, 16:56
Там раньше ванна была на втором этаже...
Гость
12 февраля 2024, 17:01
12 февраля 2024, 17:01
Там раньше ванна была на втором этаже...
Да хоть турецкие бани.... Судя по всему, бабуля не может себя обслуживать. Медперсоналу за уход не платят, в его обязанности это не входит. Скажите спасибо тому, кто перевел санитарок в уборщицы.
Гость
12 февраля 2024, 17:30
Гость
12 февраля 2024, 17:30
Да хоть турецкие бани.... Судя по всему, бабуля не может себя обслуживать. Медперсоналу за уход не платят, в его обязанности это не входит. Скажите спасибо тому, кто перевел санитарок в уборщицы.
Чтоб тебя на старости лет все бросили, если доживешь!
Гость
12 февраля 2024, 19:17
На самом деле тяжко врачам бывает. Их никто не жалеет, зато часто ждут жалости от них. При нас в приемный покой привезли одного мужчину, возможно, пьющего, так дух такой стоял, что невозможно было находиться на расстоянии 30 метров. Дверь распахнули в итоге входную, на улице минус 24, но по-другому нельзя было, аж глаза у всех слезились… а врачам ЭТО не только терпеть, но и лечить. А тут есть родня - помыли, наняли сиделку и вместе с ней снарядили на госпитализацию. Врачи только спасибо скажут. Им очень нелегко приходится порой.
12 февраля 2024, 23:39
В каждом отделени больницы лежат ненужные родне старики. Родня пишет жалобы на врачей и делит стариковское имущество. Примеров сколько угодно.
12 февраля 2024, 23:50
Представьте если находится, с такой бабулей в одной палате? Половине больных отделения, надо будет уйти домой, прекратить лечение? Родственникам не стыдно довести до такого состояния, свою маму?
Гость
12 февраля 2024, 22:13
Ну есть такая категория людей,которые про средства гигиены не знают абсолютно.Аромат такой,что не знаешь вообще куда бежать и для них это норма.Я сейчас даже не про пожилую.Хотя это не является поводом,для отсутствия элементарной гигиены. Ну если только человек реально проживает один и лежачий..Скорее всего семейка вся не совсем чистоплотная скажем так.Ну и плюс то,что сбагрить видимо особо надо,а тут облом.
Гость
12 февраля 2024, 22:22
А санкомната для чего предусмотрена?
Гость
12 февраля 2024, 17:39
Во первых, госпитализация была плановой, вдруг взяли и перенесли,по решению врача, как написано. Подумаешь, человеку то 38 лет, а не 83. Приедет еще раз, она же ножками легко передвигает. Во вторых, уход осуществляет весь персонал медицинский и младший и средний , и старший, и врачебный. Это работа медицинского персонала НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ!
12 февраля 2024, 17:43
Плановую бесплатную операцию там легко могут отменить из-за сахара или давления.
Гость
12 февраля 2024, 17:51
Конечно все будут дружноо мыть бабушку... И старший и средний и младший персонал В родственникам бабушку подготовить ни как нельзя было?
12 февраля 2024, 18:39
Плановую бесплатную операцию там легко могут отменить из-за сахара или давления.
Вообще в таком возрасте на операционном столе бабуля может перекочевать ко мне на стол....
Гость
12 февраля 2024, 19:55
А может это и было задумано с самого начала? В смысле положить бабушку на операцию, авось уберется…
Гость
12 февраля 2024, 21:29
А почему родственники не моют свою бабушку? Опять врачи виноваты?
Гость
12 февраля 2024, 22:06
Тебя будут мыть.
Гость
12 февраля 2024, 21:51
Как надоело это нытье на врачей
Гость
12 февраля 2024, 21:59
А как их нытьё достало.
Гость
12 февраля 2024, 17:31
Подсудное дело. Необоснованно отказано в медпомощи. По субъективному признаку. Отсутствие возможности помыться в медучреждении. Что это? В 21 веке. Родственники должны присмотреть за больным пожилым человеком в больнице. Если специального медперсонала не предусмотрено на такой случай.
12 февраля 2024, 18:17
Уголовному преследованию подлежит только Не оказание неотложной помощи угрожающей жизни. Для плановой госпитализации больной обязан! соблюсти определённые требования врача.
12 февраля 2024, 19:55
Да нас рать кому необоснованно отказано, взять хоть любую УК Краснооктябрьского района. Вот пока нас так много ничего не поменяется, пока у большинства философия "мая хата с краю"...
Гость
12 февраля 2024, 21:30
Позорище такой родне, которая в больницу привезла дурно пахнущую бабулю. Хотя бы перед госпитализацией бабулю помыли и в чистое одели. И не стыдно писать, что бабуля, имеющая родных и в таком неухоженом состоянии. А врачи и медперсонал должны выполнять свои функции, лечить больных, а не мыть, да подтирать. Позор такой родне. Врагов не надо с такой роднёй.
Гость
12 февраля 2024, 18:08
В таком возрасте желательно не ложиться в больницы. Много разных людей, кто чихает кто кашляет, заражают старого человека и потом как повезёт. Знаю кому не повезло - заразили ковидом в общей палате, через неделю - вернули в пакете. Полечились !!!
12 февраля 2024, 19:54
Правильно! В больницу привозят молодых и здоровых людей, а забирают старых и больных. Или вообще того... В больницы специально кладут больных , чтобы заразить. Больницы надо закрывать!
Гость
12 февраля 2024, 20:12
12 февраля 2024, 20:12
Правильно! В больницу привозят молодых и здоровых людей, а забирают старых и больных. Или вообще того... В больницы специально кладут больных , чтобы заразить. Больницы надо закрывать!
Ой, иди клюй уже... надоел ныть.
Гость
12 февраля 2024, 22:22
Обыкновенный фашизм.
Гость
13 февраля 2024, 14:53
это не фашизм Тут родственики ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ подготовить бабушку во всех отношениях в больницу-обмыть помыть и одеть А что врачи- они лечат а не обмыльщики не банщики А ВРАЧЕВАТЕЛИ Родственникам должно быть стыдно перед врачами-Пусть со стороны представят себя вместо врачей самих-как бы они поступили Не могут ухаживать за бабушкой-пусть нанимают сиделку- а не так все валить на врачей-это кощунство
Гость
13 февраля 2024, 17:59
это вы про родственников?
Гость
13 февраля 2024, 02:23
Чистых здоровых и богатых вам косталомы
Гость
13 февраля 2024, 02:33
Ага. И французскими обрызганнами.
Гость
13 февраля 2024, 02:54
И жизненного бумеранга.
12 февраля 2024, 21:09
Правильно сделали, помойте свою бабушку и никто вам не откажет.
Гость
12 февраля 2024, 22:05
А санпропускник для чего?
Гость
12 февраля 2024, 22:02
В той же Чечне могло подобное быть?
Гость
13 февраля 2024, 08:09
Нет. Сразу стенка бы.
Гость
12 февраля 2024, 22:07
У бабули похоже квартирка есть. А родственники видимо очень брезгливые. Да и бабуля им наверно очень мешает. Это не родственники а тв--ри какие то.
Гость
12 февраля 2024, 22:09
Откуда в тебе эта дурь? Ты ухаживал ? Вот и молчи.
Гость
12 февраля 2024, 23:04
Что в 82 года человек не в состоянии принимать душ?
Гость
13 февраля 2024, 01:26
Состояние людей бывает разное. Моя бабушка в 82 уж два года как лежала в гробу. Как вы думаете, была она в состоянии принимать душ?
Гость
12 февраля 2024, 23:32
Волгоградская медицина, как и любое государственное предприятие работает на грани фантастики. Фантастически и необъяснимо ! Особенно нужно отметить с какой механикой и фашистским рвением забирают группы инвалидности у инвалидов!
Гость
13 февраля 2024, 02:52
Да, это отдельная тема. Про исполнительный садизм .
Гость
13 февраля 2024, 02:34
Нет у России будущего. Нет! Вот по этой причине.
Гость
13 февраля 2024, 02:57
У стравленного народа перспектив на здоровое существование действительно нет.
Гость
13 февраля 2024, 07:13
А что, родственникам нельзя было помыть бабушку перед плановой госпитализацией? Кто должен это делать? Как за наследством - так в очередь встанут, а элементарный уход должны делать другие.
Гость
13 февраля 2024, 08:01
Помыли, к примеру. А через час опять пахнет. Недержание, к примеру. И что делать будем? И причём здесь наследство?
Гость
13 февраля 2024, 11:26
После "в больнице нет душа" читать нет смысла, Главврача больницы надо отправить к Бастрыкину на приём. Или к Адамчику.
Гость
13 февраля 2024, 14:56
не надо все валить на врачей Все прорехи родственников валить на врачей- совесть имейте Родственники где- почему не моют не обстирывают бабушку- и что врачи по Вашему должны ходить по пожилым стирать подмывать обмывать-ну Вы и загнули
Гость
13 февраля 2024, 13:48
Родственники не могли её подготовить, а виноваты врачи. Родственники ещё те крысята
Гость
13 февраля 2024, 14:54
с Вами согласна
Гость
12 февраля 2024, 22:32
В СССР заведующая была уже безработной.
Гость
13 февраля 2024, 02:36
В ссср ей бы померили температуру, давление, посмотрели язык и отправили домой.
Гость
13 февраля 2024, 02:54
С занесением в личное дело.
Гость
13 февраля 2024, 03:00
Гость
13 февраля 2024, 03:00
В ссср ей бы померили температуру, давление, посмотрели язык и отправили домой.
Не свисти. Положили бы минимум на две недели с комплексным обследованием и качественным лечением. И вопрос не в глазном заболевании.
Гость
12 февраля 2024, 22:00
Скотство.
Гость
12 февраля 2024, 22:00
Как не стыдно, человек ведь пожилой, неужели не понятно
Гость
12 февраля 2024, 22:14
Звереем.
Гость
12 февраля 2024, 22:30
Ужас. Какие времена настали?!!!
Гость
13 февраля 2024, 00:08
Это же не экстренная госпитализация, родственники сами мыли бабулю?
Гость
13 февраля 2024, 02:47
Обмывать нужно, но бесполезно . Запах мочи впитывается в кожу независимо от своевремености замены памперса. И даже на чистом теле, он может проявится буквально в считанное время. Здесь проявление бездушия со стороны медицинского персонала. И нечего здесь валить на родственников, и искать себе оправдание. Пациент может быть в любом состоянии, даже обкаканым, и это не повод отказывать ему в лечении. В талмудах ' врачей всё прописано, как надо в таких случаях поступать.
Гость
13 февраля 2024, 03:06
Эх, вам бы рассказать как доживают некоторые врачи за 80, чьи дети куют счастьем в забугорье. Энурезный запах показался бы цветочком.
Гость
13 февраля 2024, 07:29
А родственники, помыть бабушку перед посещением больницы не пробовали?
Гость
13 февраля 2024, 07:54
Медицина ли это? И если - да, то тогда больше напоминает образца Германии 30-40 годов.
Гость
13 февраля 2024, 08:06
Нездоровый цинизм. Не более.
Гость
13 февраля 2024, 08:22
Бездушие.
Гость
13 февраля 2024, 08:27
Вообще это вопрос к главной сестре и главному врачу, почему не организована работа среднего и младшего персонала? Почему плановая госпитализация может отменится врачами? Да и почему вообще не оказывается сестринская помощь при уходе за пожилым человеком? Ведь у каждой ГЛАВНОЙ сестры есть огромная кипа документов разработанная для оказания той или иной помощи, да еще и в комиссиях эти «сестры-боссы» сидят, а по факту на местах навести порядок не могут!!!
Гость
13 февраля 2024, 14:48
сейчас родственников интересует только квартира машина дача денежки от пожилых Сама столкнулась с этим 7лет живем вот так сошлись- заболело онкологией- родственники сын даже не звонит не интересуется как он- внук с женой выперли его из квартиры да числится прописан проввел ремнт за свой счет но даже приезжая на 1 час- стараются его выпроваживать побыстрее- давая понять что он тут в своей квартире НЫИКТО-но зато уже поделено машина их денежки сынку хоть бы как просто поинтересовался как ты дед- в чем ты нуждаешься-ни ни- но теребят когда он напишет завещание -это что?
Гость
13 февраля 2024, 17:10
Матери 86 лет в твёрдой памяти сама по городу передвигается относительно здорова для своих лет несколько раз приходила из больнице очень расстроенной, врачи заявляют чтоб сидела дома смерти ждала, это вот как понимать а?
Гость
13 февраля 2024, 17:56
Запах - это потому, что родственники не подумали помыть бабушку перед госпитализацией. И привезти ее в больницу. А то - "сама добиралась". Моему папе 88 лет. В прошлом году удалял грыжу. Приняли нормально. Вот мы защищаем права таких пенсионеров. А вот поместить этих родственников в одну палату со своей бабушкой - тогда бы как они повозмущались? Следить надо за родителями. И ухаживать.
Гость
13 февраля 2024, 18:39
Операция на глаза проводится несколько минут а потом домой. И пациенты обязаны приходить в чистом виде . Почему окружающие люди должны нюхать вонь. Если есть родственники которые привезли что им трудно помыть человека.
Гость
14 февраля 2024, 10:06
Если бы родственники так переживали за свою бабушку, то обязательно помыли бы ее и привели в порядок перед госпитализацией. Сама работала в больнице и знаю в каком состоянии эти смые родственники скидывают своих пожилых бабушек и дедушек. Бомжей с улицы чище привозят чем какую нибудь бабушку с огромным количеством родни, которые даже не навестят лишний раз и считают что им все обязаны.