V1
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Волгограде

Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

7 м/c,

вос.

760мм 21%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

187 комментариев к публикации

В Волгограде разрушилась капитально отремонтированная лестница у амфитеатра

20 марта 2024, 16:36
Строят тяп-ляп или просто воруют качественные материалы?
Гость
20 марта 2024, 18:12
Материалы то все те же, а вот вертикальной планировкой на склоне не занимались, лекцию , наверное , прогуляли
20 марта 2024, 18:53
Там был диверсионный подкоп, с целью установки взрывного устройства для ликвидации Медведева...
Гость
20 марта 2024, 19:35
20 марта 2024, 19:35
Там был диверсионный подкоп, с целью установки взрывного устройства для ликвидации Медведева...
Причем, прям из Америки прокопали, не поленились. На все зверство готовы лишь бы нам навредить.
20 марта 2024, 18:33
блин я могу сказать в чем причина, деньги распиханы по нужным карманам, а остальное неважно, как там сделано из чего. А кто против этого либерал навальнист и предатель родины раскачивающий лодку. наслаждаемся новым русским миром
21 марта 2024, 09:43
Представляете как сейчас Медведев боится по таким лестницам ходить? 😜
21 марта 2024, 10:01
21 марта 2024, 10:01
Представляете как сейчас Медведев боится по таким лестницам ходить? 😜
да он скорее всего об этом даже не знает)
21 марта 2024, 08:59
Хорошо что ЦУМ будет реконструирован проверенной организацией. Она и ДЮЦ и Победу делала.
21 марта 2024, 09:41
На Победе лепнина уже отвалилась после дождя. На храме появились высолы белые на стенах, пришлось отмывать.
Гость
21 марта 2024, 18:48
21 марта 2024, 18:48
На Победе лепнина уже отвалилась после дождя. На храме появились высолы белые на стенах, пришлось отмывать.
Он скоро кусками отваливаться начнет ибо использован кирпич из местной глины. А местная глина имеет высокие параметры набухания и расслоения.
20 марта 2024, 16:16
Инновационные технологии.
20 марта 2024, 16:18
кто там мне сегодня написывал про новую прекрасную набережную? 🤣
Гость
20 марта 2024, 16:38
Ах как похорошел город-герой Сталинград при новом Лорд- Мэре, Ну просто закачаешься! А плитку перекладывать и деревья пересаживать ранней зимой- это самое правильное дело, особенно если платят хорошие деньги. Сколько им тогда отвалили- 300 млн руб, ?. В общем, эти " гениальные " управленцы всё делают через одно место, не буду говорить Какое.
Гость
20 марта 2024, 16:53
Это все Байден сломал! Байден перестань озорничать!
Гость
20 марта 2024, 17:07
Байден, Макрон... где лестница! 😇
Гость
20 марта 2024, 16:36
То, что делали при Союзе стояло 50-70 лет. И никакая погода или иные особенности были ни по чем. Что халтурят современные бракоделы-подрядчики держится пол года - год. Сталина не хватает.
20 марта 2024, 17:10
Эту лестницу строили при Союзе. Это не новодел. Эта лестница спуск вниз, раньше там рыболовный рынок был.
Гость
20 марта 2024, 17:54
20 марта 2024, 17:54
Эту лестницу строили при Союзе. Это не новодел. Эта лестница спуск вниз, раньше там рыболовный рынок был.
Про то и речь, что не новодел. Стояла десятилетиями, а после кап. ремонта - 1 год.
Гость
20 марта 2024, 18:06
20 марта 2024, 18:06
Эту лестницу строили при Союзе. Это не новодел. Эта лестница спуск вниз, раньше там рыболовный рынок был.
а что это? капитально отремонтированное .. не ремонтированнное простояло 70 лет а после ремонта год .. и в чем противоречие?
Гость
20 марта 2024, 16:34
Не удивляет...увы. На той неделе гулял там, поднимался по лестнице и везде отвалившийся цемент и цементная труха с межлестничных креплений. То есть цемент, которым их скрепляли не той марки. Не влагостойкий, а обычный. И так везде. Везде халтура и коррупция. Но мы не слышим, чтобы кого-то сажали за это. Хотя это прямое преступление. Кто принимал эти работы почему экспертизу материалов не проводил? При чем тут ремонт за свой счет подрядной организации??? Ну придут они (если ещё придут) налепят ту же самую халтуру, которую лепили и опять это всё по осени сойдёт. Нужны посадки, а не болтовня.
Гость
20 марта 2024, 17:46
Новый нацлидер наведёт порядок!
Гость
20 марта 2024, 18:17
Там ещё и на центральной лестнице у Пропилей тоже обвалы раствора, если вода по склону протекает, это уже опасно, там такие толпы собираются на концерты
Гость
20 марта 2024, 18:54
Такая система, когда половина идет в откаты, на качество рассчитывать не приходится, да и зачем, чем чаще ремонтировать, тем больше средств освоят в нужный карман.
Гость
20 марта 2024, 16:27
🤣🤣🤣🤣🤣 Да что же она вот так вот 12-го не обвалилась-то?Вот зрелище было бы🤣
Гость
20 марта 2024, 16:55
Он бы опять сказал.. Вы тут держитесь, хорошего вам настроения..
Гость
20 марта 2024, 18:14
На Родину мать посмотрите после " ремонта" , вот где зрелище! Платье в горошек
20 марта 2024, 18:34
Гость, нам бы не показали ибо нечего скрепы разгибать
До чего докатились, надо было обрушиться как раз когда Медведев приезжал. Все поросли во взятках, откатах. Бочаров вон из Волгограда.
Гость
20 марта 2024, 16:12
Да при чем здесь он? Он продукт системы.
Гость
20 марта 2024, 16:59
Гость
20 марта 2024, 16:59
Да при чем здесь он? Он продукт системы.
Согласен, Бочаров уж точно не причем! Дайте ему денег и он лучше Собянина все сделает, а если деньги только забирать десятилетиями, то все логично!
20 марта 2024, 18:44
Гость
20 марта 2024, 18:44
Согласен, Бочаров уж точно не причем! Дайте ему денег и он лучше Собянина все сделает, а если деньги только забирать десятилетиями, то все логично!
Ты , родственник? Или в доле? Ну я жалею , при тебе - нашего "убогого" , что энежков не дали. Что дальше? А может это, такая - СВО- новая, всё ленточками обнести и сидеть всем, как мышам под веником? И пробл. не будет!?
20 марта 2024, 21:05
амфитеатр обязан был рухнуть во время выступления косолапого
20 марта 2024, 22:19
Мужик из гетто, ещё половодья не было) у стадиона не вышло в Астрахань сплавать, может у Колизея получится
Гость
21 марта 2024, 02:22
21 марта 2024, 02:22
Мужик из гетто, ещё половодья не было) у стадиона не вышло в Астрахань сплавать, может у Колизея получится
не будет половодья воду стравливают потихоньку.
Гость
20 марта 2024, 16:27
Да здравствует стабильность!
Гость
20 марта 2024, 16:56
был недавно на жд вокзале..мост который над путями...выглядет как то неправильно..там капремонт нужен или новый мост.
Гость
20 марта 2024, 19:12
Так с него и начали ремонты! Ограждение было металлическое, прозрачное, сейчас пластик закрытый коридор. Там надо от Двинской ещё один путепровод через ж дорогу, хотя бы пешеходный , как раз ещё пять двадцатиеэтажек на склоне Пархоменко строят
Гость
20 марта 2024, 19:41
Мост, который над вокзальными путями - это вообще полный абзац. Он после ремонта стал только хуже, чем был до. И по внешнему виду, и по качеству дороги. Чего только один этот говёный пластиковый забор стоит.... Ужос.
Гость
21 марта 2024, 21:54
Лет через 100! Денег нет, но вы держитесь там и хорошего вам настроения!
Гость
20 марта 2024, 16:38
НепоняТно..а почему амфитеатр по гарантии не ремонтируют.А постоянно деньги выделяют...Там кстати за него подрядчикам не заплатили.
Гость
20 марта 2024, 18:22
Сказали же , что вызвали строителей по гарантии, исправят , конечно, но что ж сразу не видели? Склон же, надо воду отводить, до этого на этом же месте лестница стояла 60 лет! Зачем такие ремонты?!
Гость
21 марта 2024, 21:56
По той же причине по которой по гарантии девственность не восстанавливают!
Гость
20 марта 2024, 16:43
Профнепригодность снизу до верху. И никто ни за что не отвечает...
Гость
21 марта 2024, 02:34
Сколько же можно выгонять в угоду сторожу и МГЕРам умников.
Гость
20 марта 2024, 16:27
Наночубайсы в каждом подкомитете! Ильф и Петров, Михаил Булгаков через 100 лет такой развал вряд ли ожидали бы увидеть! Руководство явно не связывает свое будущее с этой страной.
Гость
20 марта 2024, 16:56
Все верно, деньги на ремонт провала надо собирать систематически, что бы не очень проваливался! 🤣
20 марта 2024, 17:12
Гость, где чубайс, а где путин?
Гость
21 марта 2024, 08:51
А с какой? С Африкой? Другие страны не примут еще долго. Или до них это не доходит? Или у них там дети с европейским гражданством
Гость
20 марта 2024, 16:51
Отлично проведенные откаты. Ещё летних дождей не было. Посмотрим как это все сгинет в воде.
Гость
20 марта 2024, 19:26
Ну , что добрый" такой!
Гость
20 марта 2024, 18:09
Интересно!! сколько лимонов стоила??? какой ужас 😱 Все у нас к сожалению так...Весь город грязь, слякоть, разруха. Депрессивный вид.
Гость
21 марта 2024, 02:40
Это вы еще северных городов не видели! После Архангельска только оды петь, молясь на невиданный дома асфальт!
Гость
20 марта 2024, 16:56
Посадок нет. Поэтому это будет продолжаться.
20 марта 2024, 18:09
Просто, сажают , не тех! Своих - не сажаем! , слышал лозунг?
Гость
21 марта 2024, 02:21
Сторожа страной рулят, с неютубным мышлением. Их задача-нейтрализовать видящих их косяки грамотных. Поэтому и орут-убирайтесь. Вот и получили страну с мышлением Скабеевой и Мерзулиной во всех сферах.
Гость
21 марта 2024, 22:00
Гость
21 марта 2024, 22:00
Сторожа страной рулят, с неютубным мышлением. Их задача-нейтрализовать видящих их косяки грамотных. Поэтому и орут-убирайтесь. Вот и получили страну с мышлением Скабеевой и Мерзулиной во всех сферах.
Не нравится чеможан бери и топай в аэропорт. Какое ваше дело где что сломалось и сколько стоило? Там наверху виднее!
Гость
20 марта 2024, 16:27
Так и должно быть, вы ничего не поняли что ли? Это же ...арт обьект!
Гость
20 марта 2024, 16:35
Байден, ну как тебе не стыдно, мы отряды любителей провалов требуем, чтобы ты дал денег на ремонт очередного твоего провала!😁
Гость
20 марта 2024, 16:54
Команды самоотверженных прорывов и фронты аналоговнетных рывков присоединяются....готовы дать свой суровый православный зеркальный ответ...
Гость
21 марта 2024, 22:01
Гость
21 марта 2024, 22:01
Команды самоотверженных прорывов и фронты аналоговнетных рывков присоединяются....готовы дать свой суровый православный зеркальный ответ...
Гойдааа
Гость
20 марта 2024, 16:31
От медведя и треснула, че тут думать.
Гость
20 марта 2024, 16:54
Это не Байден? Во всем виновата Финляндия?
Гость
20 марта 2024, 17:47
Гость
20 марта 2024, 17:47
Это не Байден? Во всем виновата Финляндия?
Это всё расширение НАТО на восток
Гость
20 марта 2024, 18:12
Это добрый Э-эх Ветту Михалну с Днем Рождения поздравляет.
20 марта 2024, 21:13
Прямо ,как с плавающим стадионом - вот если бы ступеньки провалились,когда собирались гости и ждали Д.Медведева! Позорище!!
Гость
20 марта 2024, 18:14
Делают и строят очень ,очень плохо ,лишьбы сделать ,,и так сойдет,,.все средства разворовывают
Гость
20 марта 2024, 19:15
А что сейчас хорошо делают? Этому сейчас не учат, другой жизненный опыт, много отдыха
Гость
21 марта 2024, 02:34
Тендер. Или дешево-или хорошо.
Гость
20 марта 2024, 16:31
Вот оно качество и безопасность строительства современности. И материалы не те, и у строителей непонятно откуда руки растут. Скупой платит дважды - об этом стали забывать. А если бы лестница обвалилась, когда там толпой шли бюджетники на встречу дорогого гостя? Тогда как? И где гарантии, что другие лестничные пролеты не обрушатся? Нет, лучше туда не ходить.. целее будешь
Гость
20 марта 2024, 16:56
Гостей не жалко - бюджетники еще нарожают...
Гость
20 марта 2024, 16:31
Уверен,что это покажут на первом канале в вечерних новостях в рубрике "наши прорывы и достижения,весь мир нам завидует"
Гость
21 марта 2024, 02:36
В каких кушерях сейчас телек смотрят? Ну, кроме будки сторожа и бункера главкома?
Гость
20 марта 2024, 20:46
А кто мне напомнит, сколько лет простояла центральная лестница на набережную до капремонта? Ах с 1952 года. То есть почти целых 65 лет. А сколько прошло после реконструкции до того как уже надо снова уже ремонтировать? Два года. "Едва весной потеплело, волгоградцы отправились гулять на Центральную набережную. И тут же задались вопросом: «Почему недавно отремонтированная лестница в таком состоянии, и каком образом ее принимали?». Бетонные элементы частично разрушились, тут и там трещины. Боковые части главной лестницы, выходящие на газон, выглядят так, словно ремонта тут вовсе не было, а на стелах потрескалась и встала шубой штукатурка." Как так столько вроде бабла вбухано, а вот же на...А казывается вон что Михалыч -"Не так давно историческое сооружение подверглось реконструкции, поскольку используемый при возведении материал износился. Нынешняя облицовка вполне соответствует современным стандартам качества, но она состоит из привычных материалов, которые также имеют непродолжительный эксплуатационный срок." Эх. Подумать только, завершение строительства 1952 год, вона закончилась только 7 лет назад, а когда было начато строительство? А работы по благоустройству центральной набережной были начаты 14 декабря 1951 года, причем это от начала рытья котлована и разработки проекта и центральная лестница, это только часть работ по благоустройству набережной. 8 месяцев и 65 лет.
Гость
21 марта 2024, 09:00
Им некогда. Они блогеров ловят
Гость
20 марта 2024, 17:58
Когда уже прикроют эти бюджетные кормушки для жуликов? ФЗ по торгам тоже показал несостоятельность, выигрывают всё равно одни и те же, только за меньшие бюджеты...и потом везде все рушится и отваливается. Ибо без откатов там вообще всё встанет. Принцип остался тот же, просто откаты стали меньше.
20 марта 2024, 18:57
оказия😂
Чутьнегоршок, наверное, с ночи там дежурила, всё знала заранее.
20 марта 2024, 16:20
Весьмирподволгоградом, и статья была написана раньше обрушения 😂
Гость
20 марта 2024, 16:29
20 марта 2024, 16:29
Весьмирподволгоградом, и статья была написана раньше обрушения 😂
Вот в этом и прелесть независимой журналистики, быстрая , четкая передача данных! Молодцы!🤩
20 марта 2024, 18:29
20 марта 2024, 18:29
Весьмирподволгоградом, и статья была написана раньше обрушения 😂
Точно! Как и "интрига" на "выборах"
Гость
20 марта 2024, 17:44
Лестница проаалилась, амфитеатр трещиннами пошел...научились бы стпоить у древних римлян...до сих пор стоит амфитеатр в Риме уже 1000 лет, а у нас и трех лет не простоял. Осталось чтоб он рухнул на головы туристов летом. Позор.
20 марта 2024, 18:17
Ничего ты не монимаешь!🔥🔥🔥 , Вот когда и мельницу в поликарбонат упакуют- тодыть, будет оно- полный прорыв! Дураки западные , ничё не корбонатят , всё под открытым небом! Но, у них- свой путь! КУДЫ тока?
Гость
20 марта 2024, 19:13
Ещё скоростной трамвай покоя не даёт, опять ремонтировать летом будут, а туристы не покатаются
Гость
21 марта 2024, 22:07
У нас свой, особый путь, Рим нам не указ!
Гость
20 марта 2024, 16:30
Лестница нашего гризли не выдержала. 😁👍
Гость
20 марта 2024, 16:40
Ну скоро и пойма финальная рушиться будет.Но гулять по ней не желательно..И опасно и воняет.
Гость
20 марта 2024, 18:23
Поэтому там соорудили новый балаган
Гость
20 марта 2024, 17:41
Это настрящий прорыв в светлре коррупционное будущее....
Гость
20 марта 2024, 21:28
Отремонтируют лестницу, рухнет амфитеатр..и так будут капитально строить и ремонтировать.
Гость
21 марта 2024, 07:30
Это все злые инагенты постарались, делали подкоп по ночам детским совочком и вот результат. В Госдепе США, сейчас, наверное, распивают шампанское, и получают премию, за столь удачно проведенную дев. операцию. А коррупции и воровства у нас давно нет, вернее почти, но мы ужуе на протяжении более 30лет с ней успешно боримся, впрочем как и сбедностью, и обязательно победим.
Гость
21 марта 2024, 07:35
была нормальная лестница, чтобы распилить бюджет её отреставрировали и теперь она разваливается - опять надо реставрировать. Бизнес по-волгоградски
Гость
20 марта 2024, 16:11
Жалко, что не под Мишуткиным все это провалилось)))
Гость
20 марта 2024, 16:15
Низзя. его беречь надо. Ему еще объяснять содержимое своих блогов строгим дяденькам в веселеньких париках.
20 марта 2024, 18:33
Небось делали капремонт какие нибудь рабочие с Востока или юга? Тендер выиграли. Пока всём этим не будут заниматься соответствующие компании из нашего города, так и будет. Ищи теперь их!. Дожились, дороги нам осетины строят. Потом на следующий год опять строят, там же! Кому то это выгодно.
Гость
20 марта 2024, 20:06
Завидное качество обслуживания! Советское стояло десятилетиями...
Гость
21 марта 2024, 02:45
тебе рассказать про осыпавшийся за неделю до вселения людей дом на Семи Ветрах?
Гость
20 марта 2024, 20:28
Сколько можно воровать? Наверное власть в этом заинтересована? Раз такая безконтрольность с её контролирующих органов.
Гость
21 марта 2024, 21:05
Вопрос, наверно, риторический? Бесконечно, тем более с таким народом!)
Гость
20 марта 2024, 21:53
Натоптал. А по сути - распил федеральных денег. Наших налогов. Где посадки? Губернатор же лично говорил на контроле держит это. Ну значит он и виновен. Его и посадить. Не проконтролировал. Пусть в суде доказывает, что его замы подставили.
20 марта 2024, 22:17
Гость, так он проконтролировал, деньги освоены и в нужных карманах.
Гость
20 марта 2024, 16:29
И никакой теперь гарантии. Думаю что Медведев не ходил по ней..
Гость
20 марта 2024, 18:18
А зачем им платить ? После гарантии как пять лет пройдёт, а то оплатят , а те фирму через месяц ликвидируют потом не с кого спросить. Когда они делают дороги , реставрируют их вообще надзорные органы почему не контролируют из чего и как они делают. Беспредел.
Гость
20 марта 2024, 20:17
Посадок говорите нет но в духе нового времени надо посадить блогера или журналиста показавшего и снявшего за дискредитацию режима на 20. Лет разве он не вымогал денег с уважаемых людей за публикацию
Гость
20 марта 2024, 20:47
Был бы в Волгограде мэр или губернатор у воров реставрировавших лестницу были бы проблемы В Волгограде к сожалению это невозможно
Гость
20 марта 2024, 20:53
У нас дома с такой частотой капитального ремонта не ремонтируют, как амфитеатр.Дома раз в 80 лет ремонтируют капитально,а амфитеатр каждый год.
Гость
20 марта 2024, 21:21
починят к следущим выборам
Гость
20 марта 2024, 21:30
Правильно.Люди тяжелые были...не выдержала лестница ...
Гость
20 марта 2024, 22:06
На улицу Карла Либкнехта посмотрите,год назад делали
Гость
20 марта 2024, 22:05
Последним МЭРОМ был Чехов. А остальные... Слов нет.