V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

757мм 44%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

73 комментариев к публикации

«Вы зимой так пробовали делать?»: в Волгограде жители возмущены раскаленным батареям в разгар жары

2 апреля 2024, 20:23
Хотят урвать на последнем месяце отопительного сезона.Уже и так платежки получили по завышеной в этом месяце.За 1 к кв около 5.000 И на почте , если 100 р не заплатишь , оплату не примут и не могут обьяснить за что эти 100 р.Нач. почты не знает за что эта плата.Сказала ввели нам в программу и все.Нагло лезут в мой карман и не первый раз. Я не стала оплачивать.А батареи боюсь как бы не полопались от такого огненного тепла
2 апреля 2024, 17:33
Батареи очень горячие. Возможно и потому что некоторые пустили воду по обводке. Днем нельзя прекращать греть воду на ТЭЦ? Логика? Не, не слышали. А можно вообще отключить отопление, так как среднесуточная температура выше +8 градусов. Кому холодно - масляные обогреватели в помощь.
Гость
2 апреля 2024, 20:15
Классно придумали. И за отопление плати и за масляные обогреватели. Пусть топят. Все равно платить за целый месяц
Гость
2 апреля 2024, 20:31
Гость
2 апреля 2024, 20:31
Классно придумали. И за отопление плати и за масляные обогреватели. Пусть топят. Все равно платить за целый месяц
мы так всю зиму жили.
Гость
3 апреля 2024, 08:38
Гость
3 апреля 2024, 08:38
мы так всю зиму жили.
зачем платили?
Гость
2 апреля 2024, 17:03
ждем платежки за апрель... За март пришло за отопление 3,5 тысячи. Как за январь и февраль. Как будто погода одинаковая стоит за окном. Двушка 50 квадратов.
Гость
2 апреля 2024, 19:46
В суд А чего ждёте?
Гость
2 апреля 2024, 22:50
Гость
2 апреля 2024, 22:50
В суд А чего ждёте?
И что суд? Вы сами пробовали с концессиями судиться? Выиграли к них?
Гость
2 апреля 2024, 16:52
Каждый год по весне начинается издевательство. Батареи раскалённые!!! Вчера в комнате сына включали сплит, т.к. ребенку стало плохо от жары. Даже открытое окно не спасает. Я уже молчу, что за всё за это ещё и круглый счет прикатит в квитанции.
Гость
2 апреля 2024, 18:01
Ну так дЭнги нужны для производства игрушек. Страну надо спасать от нато. Не доходит что ли?. Вот теперь у вас возьмут за отопление и за охлаждение.
Гость
2 апреля 2024, 18:03
Да какие проблемы! Установите регулятор на батарею (кран за 300 р) и регулируйте сами себе как нравится, при чём тут поставщик тепла то?)
Гость
2 апреля 2024, 20:27
Гость
2 апреля 2024, 20:27
Да какие проблемы! Установите регулятор на батарею (кран за 300 р) и регулируйте сами себе как нравится, при чём тут поставщик тепла то?)
смешные вы..а ныть и голосить какие они несчастные?
2 апреля 2024, 18:22
Такие "высокие технологи" , как раздельные теплоснабжение и горячее водоснабжение в России недоступны.
2 апреля 2024, 17:08
Ничего сверх естественно -просто Концессия сжигает ресурсы по лимиту на отоп. сезон, выделенные по разнорядке.. Иначе ей не дадут на следующий год уже больше истраченного. Обычная практика для уш.... и структур с уш......ным менеджетментом. Экономика строится на зарабатывании, а не на экономии средств.
2 апреля 2024, 17:36
Тут справедливо напомнить что наша цивилизация крутится на углеводородах. Люди рождаются и умирают, но нефть, газ и уголь тратятся навсегда. Что будем делать через 500 лет? В землянках жить? Ну да, через 500 лет нас не будет
Гость
2 апреля 2024, 20:05
2 апреля 2024, 20:05
Тут справедливо напомнить что наша цивилизация крутится на углеводородах. Люди рождаются и умирают, но нефть, газ и уголь тратятся навсегда. Что будем делать через 500 лет? В землянках жить? Ну да, через 500 лет нас не будет
Через 500 лет мы сами станем нефтью.
Гость
2 апреля 2024, 16:49
проснулись адепты секты мнежарка! да установите вы краны и прикрутите, одноклеточные!
2 апреля 2024, 16:53
ЗОчот! :))))
2 апреля 2024, 16:57
Умник ты наш..И как это сделать? Бабло по любому срубят, хоть крути , хоть не крути!!!!
2 апреля 2024, 17:11
Тепло учитывается на входе счетчик стоит , потом гигакалории на всех расписываются по метражу - "умник" право. Да ты хоть вообще отключи свои батареи от домовой сети - все равно будешь платить от метража.
Гость
2 апреля 2024, 19:52
Это апрель. Пару дней может быть тепло, а через пару дней похолодание. И тогда наши нытики будут вопить о холоде и больных детях, о страшной переплате из за обогревателей. И это нытье ежегодное.
Гость
2 апреля 2024, 20:35
у них флаг двухсторонний. на одной стороне мнежарка, на другой када будут топить, замерзаем...
Гость
3 апреля 2024, 02:16
Гость
3 апреля 2024, 02:16
у них флаг двухсторонний. на одной стороне мнежарка, на другой када будут топить, замерзаем...
нутк ты воду регулируешь, когда моешься? или тупо только кипяток или только холодную?
4 апреля 2024, 07:46
Так эти минусующие не понимают,что когда на улице теплеет,то и батареи становятся еле тёплыми, но плату они берут,как-будто топят,как на Севере!!!!!!!
2 апреля 2024, 18:23
Хватит ныть,от жары кости не ломит! Хотя бы один топились батареи,то плата будет обычная!
Гость
3 апреля 2024, 08:42
И за отопление платить и за кондиционер который пришлось уже включать, аналогов нет
2 апреля 2024, 21:18
Не топят плохо, топят тоже плохо
Гость
3 апреля 2024, 16:33
А разве нельзя всё делать в меру, по комфортным условиям???
Гость
2 апреля 2024, 22:19
Очень жарко!!!! Когда закончится отопительный сезон?
Гость
2 апреля 2024, 19:03
Если на доме стоит общедомовой тепловой счетчик, реагирует на уличную температура, поэтому оплата меньше
Гость
2 апреля 2024, 19:37
Счетчик тепловой энергии измеряет тепмпературу прямого и обратного теплоносителя, давление и расход. По этим данным расчитывает количество потребленой энергии. На уличную температуру он не реагирует....
3 апреля 2024, 17:48
У нас что,в каждом доме стоИт общедомовой тепловой счетчик?
Гость
3 апреля 2024, 00:13
Да,на Пархоменко горячие батареи..Были холоднее а сейчас горячие..Бесполезно..идиотизм неизлечим все равно..
Гость
3 апреля 2024, 02:17
это не идиотизм. это издевательство и кидалово
Гость
3 апреля 2024, 05:07
Да, батареи огненные по сравнению с зимой, т. к Концессия круглый год за наш счёт " обогревает" улицы. Пройдите по заполотновой части Центрального района, кругом вырыты ямы, которые парят, а весной мы сами держим постоянно открытыми окна, спасаясь от жары от огненных батарей. И к великому сожалению наши проблемы администрации города не интересны, у них своих проблем хватает, сейчас, например думают, где летом отдохнуть и как это сделать не за свой счёт.
Гость
3 апреля 2024, 16:34
Ну вот точно!!!!! Точнее не скажешь
Гость
2 апреля 2024, 16:54
Кругом одни вредители, саботажники и троцкисты
Гость
2 апреля 2024, 17:21
нехай срочно свяжутся с островским!
Гость
2 апреля 2024, 17:25
За март огромные квитанции,больше января,декабря,с чего,не понятно
Гость
2 апреля 2024, 20:13
Пусть не брешут. Мы звонили зимой в Концессию и в саму котельную - почему батареи еле теплые. Тети ответили, что температура теплоносителя зависит от температуры наружного воздуха. На улице потеплело-батареи похолодели. А сейчас оказывается ничего нельзя сделать? А зимой можно?
Гость
2 апреля 2024, 21:49
по квартирное отопление не выгодно нечего будет украсть жкх
Гость
3 апреля 2024, 07:20
Это уже не первый год повторяется.гнать их надо с должности.Кусок жирный с нас хотят содрать.а зимой обогреватель включаем
Гость
3 апреля 2024, 07:22
Что мешает так зимой топить?
Гость
3 апреля 2024, 08:40
А мне вот интересно, когда в трамваях подогрев сидений перестанут включать?
Гость
3 апреля 2024, 11:56
Просто бизнес, ничего личного
Гость
3 апреля 2024, 14:39
Ворошиловский р-он, Кузнецкая, 33 градуса в квартире. Как зимой, так сбавляют до еле теплых батарей, как в апреле, так они не могут убавить. Дебилизм!
Гость
3 апреля 2024, 15:59
На природном уже тепле карманы набивают.
Гость
3 апреля 2024, 16:32
Самое печальное, что мы только сотрясение воздух....ни ГЖИ, ни Администрация города в целом ничего неделю, чтобы решить этот вопрос....напрашивается оооочень логичный вывод: они в доле с этими грабителями
Гость
3 апреля 2024, 17:33
У меня стоят регуляторы тепла на батареях. Но платить как за целый месяц за неработающие батареи это издевательство. И да, знаем про счетчик на дом, но УК такое ощущение что намеренно вывела его из строя и не чинит. Зато зимой можно почти не топить. Все равно по нормативу платим.
Гость
3 апреля 2024, 17:30
У нас УК Центрволга куда-то дела счетчик на отопление, за который мы всем домом платил . И так уже 2 года. За апрель требуют с нас по 4000 по "нормативу". Кто этот норматив придумал и где, большой вопрос. При это зимой батареи холодные, постоянно то прорыв, то авария. И потом неделю холода. Горячая линия ЖКХ и Роспотребнадзор вообще не работают в Волгограде.
Гость
4 апреля 2024, 13:05
Я не хочу, чтобы отопление отключали до конца отопительного сезона. Весной погода обманчива. Я заболеваю осенью, когда до последнего не включают отопление. И весной, когда рано отключают. Пусть до 14 апреля будет тепло, иначе квартиры остынет. Это не лето. Уважайте не только тех, кому жарко, но и нас, кто замерзает! Не отключайте тепло в квартирах до 14 апреля. Иначе опять будем замерзать как в прошлом году.
Гость
6 апреля 2024, 12:08
Уже на батарёях можно готовить обед,настолько они жарко натоплены.Это нормально да?
Гость
6 апреля 2024, 12:16
У всех форточки открыты поэтому на улице теплее,за счёт квартир.
Гость
6 апреля 2024, 16:18
У нас в квартире тридцать уже четвёртый день, с открытыми окнами, кнцессия теплоснабжения отвечает так вам и надо у нас зарплата маленькая поэтому терпите, город герой Волгоград поставили на колени перед коммунальные и бизнесменами из Москвы, а где местные власти, это напоминает зависимость Украины перед западом, люди ничто деньгичто
Гость
7 апреля 2024, 16:17
В Кировском отопление очень скудное, дома еле 19 градусов набиралось
Гость
2 апреля 2024, 17:29
Голосовали? Выбрали? Терпите!
Гость
2 апреля 2024, 19:48
Спасибо, деды, за Победу!
Гость
2 апреля 2024, 20:35
как хорошо, что вам выборы отменили. рады?
Гость
3 апреля 2024, 02:17
Гость
3 апреля 2024, 02:17
как хорошо, что вам выборы отменили. рады?
а вы?
2 апреля 2024, 16:52
"Трешка" - оборудование (кран - "американка" с работой по установке регулятора температуры на батарею. Эконом вариант - открыли окошко настежь. Отопление выключают не по словам "камышан", куда еще не дотянулись ненавидимые концессии, а " если на протяжении предыдущих пяти дней среднесуточная температура составляет не менее 8 градусов выше нуля", в соответствии Жилищным законодательством РФ.
Гость
3 апреля 2024, 07:43
Надоело нытье! Холодно, жарко ... ставьте батареи с регулировкой! Синоптики обещают похолодание в ближайшее время. В Волгограде почти каждой весной резкое потепление сменяется похолоданием. Еще захочется тепла в квартирах. Хорошо, что не отключили.