V1
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Волгограде

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

7 м/c,

сев.

753мм 50%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

85 комментариев к публикации

«Тогда и посмотрим, насколько продвинется коллективный иммунитет»: мнение волгоградки о том, как навести порядок с вакцинацией

8 ноября 2021, 18:21
Что это за болезнь такая безсимптомная, которую необходимо диагностировать с помощью ПЦР теста, а потом каждые полгода вакцинироваться непонятной жижей
Гость
8 ноября 2021, 20:21
да если бы у нас выявляли еще и бессимптомных, то количество зараженных коронавирусом было бы гораздо больше, чем 400. 400 выявленных случаев - это лишь ограничения тестирования. Просто в Волгограде не проводят столько тестов ПЦР, чтобы их выявлять больше (а есть вообще столько тестов?)
Гость
8 ноября 2021, 14:56
ахах... об этом уже говорят ну ... очень долго. настолько очевидно, насколько и недостижимо
Гость
8 ноября 2021, 16:40
Как всегда, каждый суслик в поле - агроном. Ничего нового. Поэтому и страна в дерьме по уши.
8 ноября 2021, 15:28
Нужны чрезвычайные меры по по спасению российского народа. Не надо паники и истерик. Но нужно знать реальный размер продолжающейся трагедии. Может быть цифры кого убедят привится, а власть ,наконец, проснется и начнет действовать. Только факты. По данным Росстата избыточная ( сверх среднегодавх показателей) смертность за 2021 год ожидается в размере около 900 т чел. На 1 сентября уже умерло 730 т чел. Много это или мало? Во время ВОВ, красная армия теряла за год ок 2 млн чел. То есть всего в два раза меньше. В Сталинградскую битву погибло около 1 млн наших солдат. В блокадном Ленинграде от всех причин умерло ок 700 т чел. В последнюю Чеченскую войну погибло всего ок 7 тыс чел. На Донбассе за все время погибло с обоих сторон ок 13 тыс чел. И на этом фоне умершие в этом году в мирное !! время 900 тыс звучат ужасающе. Нужны сверх меры, сверх расходы, срочные самого разного рода мероприятия государства для предотвращения вымирания России. У государства для этого есть большие ресурсы, растущие золото валютные резервы. Хватит прятать голову в песок, давно пора решительно действовать. Необходимы жёсткие карантинные мероприятия, повальная , регулярная ПЦР диагностики. Людям необходимо дать выбор какой прививкой прививаться, в том числе нашей или импортной. Нужно дать людям выбор,нужно сломать стену недоверия к прививкам любой ценой! Предложите журналиста одобряю.
8 ноября 2021, 15:33
По опыту других стран где статистика ведется более честно, известно, что 80-90% избыточной смертности это умершие от ковида..
Гость
8 ноября 2021, 15:42
Иди работай, бездельник. Задолбал своей писаниной.
Гость
8 ноября 2021, 16:19
поменьше пафосу, лепила. зы. ты заключил контракт по продвижению вакцинации с оплатой за какой то период времени или тебе платят за каждый пост, в котором ты пугающе призываешь к тотальной вакцинации?
Гость
8 ноября 2021, 14:59
Пускай привьются все депутаты , а потом бла- бла!
8 ноября 2021, 15:40
Да, человек имеет право прививаться или нет. Но и у общества есть такое же право защищать свои интересы. Всегда и везде интересы общества были выше, чем интересы отдельного человека. Ваше право не прививаться заканчивается там, где начинаются, права других людей жить в среде свободной от вируса которую несут непривитые.
Гость
8 ноября 2021, 15:47
А привитые вирус не несут? И как давно?
Гость
8 ноября 2021, 16:11
Так вы заражаетесь все равно, и заражаете тоже. От кого больше заразы - еще большой вопрос, это никто не проверял по-настоящему. Одна болтовня, за которой нет статистики
Гость
8 ноября 2021, 16:37
Гость
8 ноября 2021, 16:37
Так вы заражаетесь все равно, и заражаете тоже. От кого больше заразы - еще большой вопрос, это никто не проверял по-настоящему. Одна болтовня, за которой нет статистики
А у тебя есть доказательства?Нет?В таком случае у тебя тоже одна болтовня.
Гость
8 ноября 2021, 15:07
Согласен, Спутником Лайт не делать первую вакцинацию, вот и все ее предложения!
Гость
8 ноября 2021, 15:10
она в медицине ноль предлагая сдавать на антитела когда это просто развод на деньги,нет исследований скоко антител надо чтобы не колоть ну кроме исследований самих лаборатория которые являются заказными
Гость
8 ноября 2021, 15:35
Очередные танцы с бубном изобретают!
8 ноября 2021, 15:59
Частично согласен. 1. Лайт - для ревакцинации и переболевшим (с официальным подтверждением болезни) 2. Обычный Спутник - для первичной вакцинации всем. При противопоказаниях, рассмотреть возможность вакцинации КовиВаком или ЭпиВакКороной-Н (обычная не работает). 3. Выдача QR-кода через 21 день после введения первой дозы Спутника (раньше не успевают выработаться антитела - давать код раньше бессмысленно) и выдача кода сразу после ревакцинации или вакцинации после болезни Лайтом. 4. 4 бесплатных анализа на антитела в год - до вакцинации, через 30 дней после вакцинации для подтверждения работы вакцины и появления антител, через 6 месяцев (перед ревакцинацией), через 12 месяцев (перед возможной повторной ревакцинацией). 5. Зарубежных вакцин не ожидается ближайшие 2-3 года по многим причинам (в т.ч. и по политическим). Более вероятно появление китайской вакцины, чем пфайзера/модерны/астразенеки. 6. Разрешить проводить вакцинацию Спутником и ревакцинацию Лайтом частным клиникам по полису ОМС с целью снижения нагрузки на государственную медицину. Кстати, многие частные итак вакуинируют бесплатно (только осмотр терапевта перед вакцинацией платный)
Гость
8 ноября 2021, 15:13
Вы поняли, что она рекламирует ГамКовидВак?
Гость
8 ноября 2021, 15:46
Не предложить народу импортные вакцины, если цель благая, и национального массштаба, Старый доктор. А вдруг пойдёт?
Гость
9 ноября 2021, 08:19
то что нам вещают сми это реальная информация? Нагнетание страха и паники , отсутствие открытой научной дискуссии , давление на несогласных, принуждение это так надо заботиться о здоровье людей? Я не агитирую за или против, а предлогаю думать и тех и других и меньше слушать " старого доктора" который решил, что он может всех учить, а насамом деле несет пургу.
9 ноября 2021, 21:32
Сначала всех сажали на арбидол ,теперь всех вакцинируют без должного осмотра ."Хронических заболеваний нет"- спросят и вперед. Вот и весь осмотр.Почему не делают предварительного тестирования. Ведь что с тобой случится,вся ответственность будет только на ТЕБЕ, потому что по договору ты сам пришел,а если там что -сам виноват.Посмотрите какая в Волгограде смертность от пневмонии.Почему в случае смерти пациента врачи не несут ответственности...ОЧЕНЬ МНОГО ПОЧЕМУ. Сейчас все будут носить данные паспорта с собой вместе с Qкодом, что очень облегчит мошенникам возможность воспользоваться вашими данными.Всё в телефоне.
Гость
8 ноября 2021, 16:22
А почему бы не отменить локдауны и прочие меры,которые не очень-то и помогают? Те кто привились защищены, вакцины бесплатны и доступны, так что антипрививочники имеют право выбора. Если хотят заболеть и умереть то это их решение и их право. Только место в больнице им не будет гарантировано. Каждый имеет право принимать решения, а также нести ответственность за последствия. Иначе от бесконечных ограничений страдают все.
Гость
8 ноября 2021, 16:38
Не несите чушь. Самые действенные меры при вирусе и инфекции - это карантин, маски, дезинфекция. Так всегда было и всегда будет по законам эпидемиологии. Что из этого соблюдается? Ничего! А шанс заболеть и умереть - есть и без укола, и с уколом. Ещё неизвестно, в каком случае больше. Данные разные. Так что не разжигайте.
Гость
8 ноября 2021, 18:20
1.47 часовая беседа М. ФОВОРОВА с Е.Понасенковым. Кто не сотрел, рекомендую. Извините. Его стоит послушать.
8 ноября 2021, 18:42
Если бы власть действительно хотела обеспечить пресловутый "коллективный иммунитет", она бы давно разрешила применение всех одобренных ВОЗ вакцин. Но, они скорее удавятся, чем откажутся от своих околовакцинных понтов. Надеяться можно только на, что кто-то из них захочет навариться на импорте западных вакцин.
Гость
8 ноября 2021, 14:54
Не открыла она Америку! Предпочтение отдаю при вакцинации Спутнику V, при ревакцинации Спутнику Лайт!
8 ноября 2021, 15:24
Ревакцинация должна быть добровольной, и вакцина должна обновляться под действующий штамм (сегодня это дельта и мю) а не под уханьский. А еще информация о том насколько это необходимо. Уже сегодня есть информация что ковид перерождается у большинства под обычную ОРВИ - сопли и кашель, без потери запаха и пневмонии
8 ноября 2021, 16:07
Аскол, вакцину менять каждый раз под новый штамм - это конечно великолепно и правильно, но каждый раз придется заново проводить клинические испытания, а люди будут недовольны что их колят "непроверянным шмурдяком". Да и перестроить производство наверное денег стоит. Лучше уж выпускать новые версии вакцин 1 раз в 1,5-2 года - они все равно защищают от новых штаммов, просто чуть хуже
Гость
8 ноября 2021, 15:01
Каждый из нас уже кого потерял. И не наша это вина. Но нас делают виновными во всём, за то, что кто то допустил распространение вируса на территории России. И это будет до тех пор, пока не они , а мы будет спрашивать по полной програме с тех, кто ОПТИМИЗИРОВАЛ МЕДИЦИНУ, КТО НЕ ПРОВОДИЛ ВОВРЕМЯ СПЛОШНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, КТО СВОЕВРЕМЕНО НЕ ВВОДИЛ РЕЖИМ ЧС, ДЛЯ ЭТОЙ СИТУАЦИИ, ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ПОМОГАЕТ РОССИЯНАМ И СЕЙЧАС, НАЛАЖИВАЯ РАБОТУ В ПОЛИКЛИНИКАХ, БОЛЬНИЦАХ, В БЫТУ.
Гость
8 ноября 2021, 15:03
Необходимы тесты для вьезжающих в город и вообще обеспечить доступность всем на тестирование ковида, естественно бесплатно. Ввести тестирование решением облдумы для всех школьников и работающих два раза в неделю.
Гость
9 ноября 2021, 10:21
ну, да! Это все делается в Москве. Но, не у нас.😞
Гость
8 ноября 2021, 15:29
на самом деле можно еще проще. сейчас (как я слышал) рассматривается вариант ревакцинации Спутником-Лайт через 2-3 месяца (чтобы эффект был сопоставим с вакцинацией Спутником-V) допустим у нас 100 доз Спутника-Лайт и 100 доз Спутника-V. По сути это значит что у нас 300 доз Спутника-Лайт. И можно привить в полтора раза больше людей. Правда через три месяца им придется снова повторить эту процедуру (тем же Спутником-Лайт), ну а потом вакцинироваться через полгода, как сейчас после Спутника-V. да, организационно это будет выглядеть иначе - придется перестраивать некоторые процессы, есть больше рисков, что вакцинированный заболеет (эффективность Лайт ниже двухкомпонентной V), но это с лихвой компенсируется массовым охватом вакцинацией.
Гость
9 ноября 2021, 23:04
Спикер Госдумы Вячеслав Володин привел статистику о привитых и непривитых от COVID-19 депутатах. По данным Володина, которые он озвучил во время пленарного заседания нижней палаты 9 ноября, самой непривитой оказалась фракция КПРФ - среди депутатов от этой партии 36,8 процента не вакцинировались. Не привит каждый третий депутат от «Новых людей» (33,3 процента), четверть депутатов от «Справедливой России», 13 процентов депутатов от ЛДПР и 8 процентов депутатов от «Единой России».
27 мая 2022, 18:12
Забыли 8-кратно привитого Жириновского?!
Гость
8 ноября 2021, 15:44
Когда говорят, что все бабы дуры, я не согласна. Но здесь именно тот самый случай....имхо.
Гость
8 ноября 2021, 23:03
Вод здесь был спор. Если я вакцинировался Спутником V , то я и дальше намерен прибегать только к Спутнику V или Лайт. А не намерен мешать у себя в крови вакцины разных разработчиков . Это моя установка. Имею право.
Гость
8 ноября 2021, 23:06
И еще. Пишут мерить антитела . Проштудировал, это просто не нужно, это не показатель, уже доказано.
Гость
9 ноября 2021, 08:57
Вы батенька, еще и юристом себя возомнили? А не вы ли, искажаете информацию, сеете страх и панику, разжигаете рознь между людьми, призываете к нарушению конституционных прав граждан ? А ну как " политика партии" изменится, что тогда петь будите уважаемый? Пора привитым и нет перестать доказывать друг другу что либо, мы в одной лодке, пора вместе подумать куда эта лодка плывет, это важней, тонуть то вместе будим , если что .
Гость
9 ноября 2021, 18:49
Власти Сингапура перестанут оплачивать лечение от коронавируса тем, кто не стал прививаться. Плату будут взимать с тех, кто попадет в больницы начиная с 8 декабря. Речь идет только о людях, которые отказались от вакцинации по собственному желанию. Изменения не коснутся детей до 12 лет и взрослых, которым прививка противопоказана
Гость
9 ноября 2021, 20:44
А ответ для Шарковой лежал на поверхности----- Власти Сингапура перестанут оплачивать лечение от коронавируса тем, кто не стал прививаться. Плату будут взимать с тех, кто попадет в больницы начиная с 8 декабря. Речь идет только о людях, которые отказались от вакцинации по собственному желанию. Изменения не коснутся детей до 12 лет и взрослых, которым прививка противопоказана.
Гость
11 ноября 2021, 14:42
Шаркова «уверенна, что решение проблемы лежит на поверхности....»! Уверенны обычно только идиоты, умные всегда сомневаются...
Гость
8 ноября 2021, 15:01
Так изначально так и было, этот Скрепник для этого, второй - когда чип рассосётся. Заврались вкрай, а теперь дают заднюю.