V1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Волгограде

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

штиль.

758мм 45%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

273 комментариев к публикации

«Это настоящая катастрофа»: в Волгограде ждут массовых увольнений врачей после отмены ковидных выплат

Будут приплачивать больным ковидом, чтобы те в общественном транспотре кашляли на всех и вся.
8 апреля 2022, 06:37
И что? масок мы и так не носим. Все переболели, приобрели иммунитет. Это не поможет врачам
Гость
8 апреля 2022, 07:58
Все что угодно можно реализовать в стране , где нет завтра и после завтра .
8 апреля 2022, 11:33
из комментариев я понял одно, что Россия это как одно большое болото, и когда кто то из этого болота начинает чуточку вылазить, те кто в этом болоте сидит и ему все нравится начинают этих людей тащить обратно. Что никто не ноет, что врачи и учителя в Москве получают за 100 - 150 тысяч, что за садом люди другого сорта? или просто как это так, у нас тут рядом у кого то все хорошо вдруг стало? А знаете почему в гос медицине такой бардак(и не только там), одна из причин что грамотный специалист не будет НИКОГДА за копейки работать это просто неуважение к нему, а призвание, это осталось там в СССР, основная цель с которой люди ходят на работу это зарабатывать деньги.
Гость
8 апреля 2022, 12:01
тебе говорят про то что сколько бы не плати врачам,от этого у них знаний и умений не прибавится,а ты о другом поешь тут,ты видимо не сталкивался когда у тебя легкое течение а тебя в больницу пишут направление чтобы положить,нее не понимаешь о чем речь?
8 апреля 2022, 12:39
Гость
8 апреля 2022, 12:39
тебе говорят про то что сколько бы не плати врачам,от этого у них знаний и умений не прибавится,а ты о другом поешь тут,ты видимо не сталкивался когда у тебя легкое течение а тебя в больницу пишут направление чтобы положить,нее не понимаешь о чем речь?
Андрей, если внимательно прочитать что я написал, то найдете там отражение вашей проблемы. если на пальцах, например, я грамотный айтишник, много чего умею, и у меня есть вариант работать в филиале Московской компании в Волгограде за 150 тысяч или в той же поликлинике ну пускай за 25, выбор очевиден. Придя в офис моей компании Вы ни у одного сотрудника не найдете висящих приложений не работающих принтеров и тд, а в поликлинике проблема на проблеме, с оргтехникой, с серверами и прочим.
Гость
8 апреля 2022, 14:31
8 апреля 2022, 14:31
Андрей, если внимательно прочитать что я написал, то найдете там отражение вашей проблемы. если на пальцах, например, я грамотный айтишник, много чего умею, и у меня есть вариант работать в филиале Московской компании в Волгограде за 150 тысяч или в той же поликлинике ну пускай за 25, выбор очевиден. Придя в офис моей компании Вы ни у одного сотрудника не найдете висящих приложений не работающих принтеров и тд, а в поликлинике проблема на проблеме, с оргтехникой, с серверами и прочим.
я прочитал внимательно,во первых сравнивать со столицей не нужно так как там многие услуги во всех сферах дороже,во вторых это столица в которой нужно показать в том числе и миру что вон как мы живем,если так называемый врач может работать айтишником и он где то нужен то какие проблемы?у нас врачи почти все имеют низкую квалификацию для лечения пациентов,поэтому в столице они и даром не нужны
Гость
8 апреля 2022, 06:27
А как жить тем у кого пенсия 10 тысяч, и все пытаются обнулить её своими хотелками, вкл. врачей.
8 апреля 2022, 07:48
Гость, у меня вообще доход 6тыс в месяц.
8 апреля 2022, 07:48
Гость, у меня вообще доход 6тыс в месяц. В прошлом месяце накинули около 400 руб, а в этом снова убрали.
Гость
8 апреля 2022, 19:54
А Вы сколько учились? Они семь лет, ординатура 2 года, практически вся платная. Что делать? Делать надо было раньше — учиться начинать смолоду!
8 апреля 2022, 09:39
Нифига себе, 50-60 тыс. для них не деньги. Профессор в вузе на ставку получает 40 тыс. Я думала, самая оплачиваемая профессия айтишники, ан нет, врачи
Гость
9 апреля 2022, 11:11
Можно подумать, это много. Это минимум, который должны получать люди чтобы нормально жить, откладывать на мечту и быть добрее. А в наше «великой» стране все выживают от зп до зп, денег ни на что не хватает, люди злые и мелочные, только и могут, что осуждать, критиковать и радоваться чужим неудачам
9 апреля 2022, 11:27
Гость
9 апреля 2022, 11:27
Можно подумать, это много. Это минимум, который должны получать люди чтобы нормально жить, откладывать на мечту и быть добрее. А в наше «великой» стране все выживают от зп до зп, денег ни на что не хватает, люди злые и мелочные, только и могут, что осуждать, критиковать и радоваться чужим неудачам
Может быть. Но времена и место рождения не выбирают. Люди не виноваты , что выживают на копейки. Врачи и медсестры не должны быть королями на фоне нищебродов учителей, доцентов и профессоров.
Гость
25 июля 2022, 10:59
не несите бред- 40 тыс профессор!))) На ставку те же врачи получают 21 тыс, если уж на то пошло!!!!
8 апреля 2022, 06:45
Зажрались совсем..... Да кому нужны они за пределами больницы? В дворники пойдут?
8 апреля 2022, 07:48
Врачи могут пойти работать, во многие непрофильные организации. Спрос на такие услуги есть. Они хорошие работники. Быстро осваивают новую профессию, знают комп, коммуникабельны, дисциплинированы, ответственны. А врач в любой конторе нужен. Пригодится. А вот куда пойдёте вы когда надумаете помирать?
Гость
8 апреля 2022, 08:25
Потом не плачь, что "пришлось весь день стоять в коридоре - говорят, врачей не хватает"..
Гость
8 апреля 2022, 09:47
в другой город переедут, какие проблемы.
Гость
8 апреля 2022, 06:25
И так не лечили, а теперь и подавно не будут. Люди давно уже занимаются самолечением, от безнадёги.
Гость
8 апреля 2022, 07:19
В онкодиспансере как получали врачи по 35000,так и получают. Там ковида не было и нет.
8 апреля 2022, 07:54
Да, получают. Работая на 1,5-2 ставки с ночами дежурствами. Рабочая смена в таком случае длится, 32 ( тридцать два) часа. Не пробовали так работать? Долго так люди работать не могут. К 50 годам выгорают и болеют все медики.
8 апреля 2022, 08:35
8 апреля 2022, 08:35
Да, получают. Работая на 1,5-2 ставки с ночами дежурствами. Рабочая смена в таком случае длится, 32 ( тридцать два) часа. Не пробовали так работать? Долго так люди работать не могут. К 50 годам выгорают и болеют все медики.
Так в чем проблема? Пусть идут улицу мести, и на свежем воздухе, и без нерватрепки, и кучи бумаг заполнять не надо, не работа - сказка.
8 апреля 2022, 09:32
8 апреля 2022, 09:32
Так в чем проблема? Пусть идут улицу мести, и на свежем воздухе, и без нерватрепки, и кучи бумаг заполнять не надо, не работа - сказка.
На улицу пойдёте мести вы, чтобы заработать на прием платного врача. Поживем, увидим. ))
Гость
8 апреля 2022, 08:17
Я медик. И мне стыдно такие статьи читать. Не один профессионал не уйдет, уйдут те кто только ради денег зашел.
Гость
8 апреля 2022, 08:30
Умница.
Гость
8 апреля 2022, 08:35
"Учитель - это призвание" (чиновница нищим учителям, которым нечего жрать)..
Гость
8 апреля 2022, 08:47
Гость
8 апреля 2022, 08:47
"Учитель - это призвание" (чиновница нищим учителям, которым нечего жрать)..
Это учителям нечего жрать? А вы их зарплаты знаете?
Гость
8 апреля 2022, 06:42
А кто то недавно говорил, что бедные врачи и как им мало платят! А оказывается, что 60 тысяч это копейки и как на них прожить????!!!! Теперь дорвались до хороших денег и работать вообще не хотят! Хотя по сути, хороших врачей в Волгограде единицы и к ним всегда люди, а платить абы кому, потому что он типа врач, вообще не хочется. И так полис для того, чтобы бесплатно войти в поликлинику, остальное все за деньги!
8 апреля 2022, 10:17
Нигде врачи массово не получают 60 тр. Это ложь чиновника.
Гость
8 апреля 2022, 11:53
не обобщайте всех врачей, многие не уходили в ковидарии и получали те же зарплаты при повышенных нагрузках, а тех, кто не хочет работать за обычную зп и до ковида было много...
Гость
8 апреля 2022, 19:55
А что мы завидуем? Идите и учитесь на врача, а потом узнаёте за что они 60 получают
Гость
8 апреля 2022, 07:31
И куда пойдут-то с такими хотелками? Москва, как известно, не резиновая, да и устроиться там не так легко, как кажется! А хороших врачей в поликлиническом звене у нас в городе и так давно нет! Ходим к частникам, да и то по рекомендациям! Так что скатертью дорога!
8 апреля 2022, 07:42
В Москве море вакантных врачебных мест. Зп начинаются от 70 тр. В реалии в среднем получают в 1, 5 раза больше. Зачем нашим врачам Волгоград?
8 апреля 2022, 08:24
8 апреля 2022, 08:24
В Москве море вакантных врачебных мест. Зп начинаются от 70 тр. В реалии в среднем получают в 1, 5 раза больше. Зачем нашим врачам Волгоград?
Слышь умник, а на работу в московию, будешь каждое утро телепартироваться или у тебя ковер-самолет есть? За морем телушка - полушка, а рубь перевоз. Пусть разбегаются по частным клиникам, незаменимых нет, зато услуги подешевеют, как с такси, когда все кому не лень в таксеры пошли.😁
Гость
8 апреля 2022, 08:29
8 апреля 2022, 08:29
Слышь умник, а на работу в московию, будешь каждое утро телепартироваться или у тебя ковер-самолет есть? За морем телушка - полушка, а рубь перевоз. Пусть разбегаются по частным клиникам, незаменимых нет, зато услуги подешевеют, как с такси, когда все кому не лень в таксеры пошли.😁
Так если не будет врачей, а значит и конкуренции, то как их услуги подешевеют? Где вас только набирают таких..
8 апреля 2022, 08:37
У меня давно нет уважения к врачам. И ковид здесь ни причём. Доплаты были нужны, но как всегда превратились в фарс - те, кто и дороги к пациенту не знал, доплаты получали, те, кто заслуживал - нет. Под эту шумиху расплодили присосавшихся (тех, кому милостиво «позволили»). Однако, мы должны понимать: есть хорошие врачи, их немало, только - платить им, как впрочем, и всегда, не спешат. Именно потому, что они профессионалы. А раз так - «за спасибо»!
Гость
8 апреля 2022, 07:15
К хорошему быстро привыкаешь а как быть тем работниеам не связаная с медециной у них зарплата от20 до 30 т как врачи до кавида работали?какая у них зарплата была?работали а это придешь в поликлину узких специалистов нет а они все на ковиде .В платную они пойдут
Гость
8 апреля 2022, 07:47
а сколько в онкологии загубили людей те кто занимают заведующие должности и их замы,сколько хамства из их поганного рта,сколько неудачных операций ,и вся эта нечисть называется врачами
Гость
8 апреля 2022, 09:58
Да всё кто с онкологией отпровляют в реанимацию и через 2-ва часа говорят всё умер!!! Палачи а не врачи!!!
Гость
8 апреля 2022, 10:32
просто интересно.. а кем работаешь ты? нет, ну правда. жуть как интересно в какой сфере трудится профессионал да еще высокообразованный.
Гость
8 апреля 2022, 10:56
1. Хороших врачей, а тем более хороших и не требующих от больных доплаты в конвернте, мало. Они будут работать до смерти (Спасибо им!). 2. Врачей средней руки гораздо больше, и ни в какую Склифосовскую клинику их не возьмут, разве что найдут в Москве место в муниципальной поликлинике: но там огромная нагрузка после собянинской реорганизации и далеко не огромная зарплата. Один раз заплатят за аренду квартиры и быстро убегут домой. 3.Сколько бы ни метались врачи в поисках высокого заработка, количество населения в стране остается одним и тем же, и даже уменьшается, т.е сколько чел придет в частную клинику и даст врачам заработать больше? Не хватит на всех платежеспособных больных. 4. За границей нашим врачам места нет, даже если переучатся в тамошних вузах (а для этого нужно иметь гражданство тамошнеей страны), пойдут также в муниципальные медучреждения (тоже мало платят, пока не станешь завотделением или главврачом или не откроешь свою частную клинику,но это маловероятно). Реально попасть в приют за престарелыми ухаживать. 5. Остается одно: трезво оценить свои профессиональные возможности и не роптать, что родились в такой несчастной стране.
Гость
8 апреля 2022, 11:26
Вот не надо писать о том, что не знаете. Дочь - врач. Из группы в Волгограде осталось двое. Дочь работала в Москве, в частной клинике, очень не плохо зарабатывала. Сейчас - за границей, врач, доход не сравним с московским. Я уж не говорю про Волгоград.
8 апреля 2022, 11:36
Алла, ага, только динамика с которой открываются частные клиники показывает обратное, потому как в гос поликлинику можно ходить только за больничным, а остальное пустая трата времени, убедился уже ни раз. Я вообще за отмену отчислений с ЗП в фонд обязательного медицинского страхования.
9 апреля 2022, 05:37
Из 10 Рвачей, врач один. Другие шли балду валять, да денег урвать.
Гость
8 апреля 2022, 06:52
уходите,теперь я понимаю почему столько людей было не спасено,потому что эти бездари ходили для денег а не для людей
Гость
8 апреля 2022, 10:33
подорожник приложи может истерика пройдет.
Гость
8 апреля 2022, 12:00
а вы в какой области гений?
Гость
9 апреля 2022, 10:41
А свои семьи врачи тоже должны кормить «идеями»?
Гость
8 апреля 2022, 07:58
Моего отца так лечили, так лечили в ковидном госпитале, что умер он у них не от Ковида, а от перитонита и сепсиса. Я вообще поражаюсь: 21 век, масса оборудования в больнице (КТ, рентген, УЗИ, МРТ), а они ничем не пользуются, только руками ему живот трогали, типа «болит - не болит». Вот и диагностировались наглаз у папы до некроза кишечника. За 2 дня из-за их скудоумия ушёл здоровый мужик. Не с денег врачам начинать надо, а с желания и умения работать. Тогда и зарабатывать достойно начнут. Пока поводу платить больше озвученных 50-60 тыс не вижу. И это для таких «специалистов» много, считаю.
Гость
8 апреля 2022, 09:24
А как же врачами работали и продолжают те, кто не был в ковидариях и не лечил ковидных больных, но нёс повышенную нагрузку за тех, кто решал свои проблемы с ипотекой и потребительскими кредитами? Они ведь без каких-либо надбавок работали, хотя вал больных к ним в стационары был, не? Им как быть? Может хватит уже героев лепить? Всем сейчас нелегко.
Гость
8 апреля 2022, 06:53
Пусть валят вагоны разгружать, совсем охренели.
Гость
8 апреля 2022, 08:27
О, а вот и тот самый "глубинный" народ..
Гость
8 апреля 2022, 11:54
завидуйте молча
Гость
8 апреля 2022, 07:36
Так ведь трубили во все трубы, что врачи герои. Не за деньги нас спасают, а по призванию.
Гость
8 апреля 2022, 07:51
Мультиплекс с сбродом пропоганды обманьщик . Нашли кому верить .
Гость
8 апреля 2022, 08:27
В магазинах им тоже бесплатно все дают?
8 апреля 2022, 09:48
Опять средняя по палате. Да и "лечить" людей АЦЦ и лекарствами купленными людьми у левых барыг за бешенные деньги большого ума не надо.
8 апреля 2022, 07:31
Из реалий, а не фантазий. Средняя официальная зп в нашем регионе за прошлый год - 38 тр. Средняя зп по России в прошлом году 54 тр. Средняя зп по России в декабре 21 года 77 тр. Врач нековидный в нашем регионе за 8 часовой день получает 21,5 тр. Все остальные возможные надбавки на усмотрение администрации. А денег понятно нет. Да, работающие сутками на 3 ставки получают 50-60. Это нормально? Скажу коротко и понятно. Не будет адекватных врачебных зарплат в регионе государственной медицины нет и не будет. Медицина станет еще более недоступной. Люди будут болеть и умирать. Посты выше уже кипят злобой и ненавистью к медикам. Продолжайте дальше. Готовьте святую воду и подорожник.
8 апреля 2022, 07:49
Говорите понятнее. 21 тыс р за 8 часов? Или за месяц? Понимаете у нас везде зарплаты такие. Чтобы получать больше надо или быть незаменимым, или оказаться в нужном месте в нужное время. Когда пандемия началась был реальный риск высоких смертей и врачи были незаменимыми. Но время изменилось. Теперь ковид стал обычным ОРВИ. Я думаю власти ужмут врачей. Незаменимые сейчас воины. Вооружение Российской армии. Мы влезли в спецоперацию и народ не желает ее сворачивания. Сейчас незаменимые ракеты и солдаты. А медицина нужна лишь для лечения раненых. Поймите это уже наконец
Гость
8 апреля 2022, 07:53
Как вы все правильно написали ! Вы в теме , наверняка, поэтому все понимаете ! А брыжжют ненавистью и не только к врачам -те, кто привыкли у нас в Волгограде в говне жить на 25-30 тысяч . Им кажется это нормально . И почему кто то лучше них будет зарабатывать ?!? Заменили бы в этой статье профессию на другую -те же комментарии остались!!! Сто процентов !
Гость
8 апреля 2022, 07:57
Да нет адекватных врачей за любые деньги, есть люди с дипломам врача, заточенные на зарабатывание. А то что такая з/п низкая в 21т.р. так этого не знают абитуриенты, толпами атакующих мед, впрочем это же касается и абитуриентов педа, но туда скорее идут по принципу «получу хоть какое-то образование, а там куда кривая выведет». Про з/п и тем и другим известно и нечего потом изображать недовольных, выучится иди добросовестно работай, а не заглядывай в карман пациентам или родителям
Гость
8 апреля 2022, 06:48
не надо было платить им такие деньги,эти зарплаты не соответствуют их знаниям
Гость
8 апреля 2022, 12:09
Андрюшка, кто ты по профессии?
8 апреля 2022, 18:05
пусть почувствуют 35 тыс руб в месяц, специалист высшей категории, в стационаре, без дежурств. И тот же коронавирус все время бесконечно был.
Гость
8 апреля 2022, 07:44
да платите им по хоть 100 тыс,знаний у них не прибавится от этого,знания приобретаются от желания развиваться а не от денег,не видел ни одного врача за много лет который умеет лечить,ни одного в этом городе,пошли они...
Гость
8 апреля 2022, 08:19
50-60 тысяч смешные цифры... вы сами смешные... в энергетике в разы меньше, а без электричества ни один врач даже с ОЧЕНЬ большой зарплатой не вылечит пациента... зажрались однако на ковидных доплатах... опуститесь на землю - вы же клятву Гипократу давали! Или клятву Соросу?
Гость
25 июля 2022, 11:02
Гипопотаму
Гость
8 апреля 2022, 08:17
Почему-то данная ситуация не вызывает сочувствия. У нас хорошей медицины давно уже нет-развалили. А как лечат от ковида наши медики - столкнулась на собственном опыте: только что жива осталась. И в платной медицине не ваше здоровье в приоритете,а как побольше денег взять. Картина очень печальная.Выросло общество потребителей, а не профессионалов.
Гость
8 апреля 2022, 08:37
А вы то же самое не хотите сказать Голиковой, Скворцовой, Бочарову наконец?
Гость
8 апреля 2022, 09:04
Будут разбегаться по другим регионам - как будто в других регионах не отменят доплаты за ковид. Или они в Магадан побегут за северными?!
Гость
9 апреля 2022, 07:37
"Северные" твой кумир отменил. Льготный стаж за них - тоже..
8 апреля 2022, 10:13
А то, что медики не в ковидариях работали с тройной нагрузкой без всяких надбавок?Забрались коллеги!!!
8 апреля 2022, 14:01
кукушка, им не за нагрузки, а за риски платили.
Гость
8 апреля 2022, 08:23
Пусть увольняются. Их с нетерпением ждут в Газпроме, Роснефти и тд. на руководящие должности с зарплатой от миллиона в день.
Гость
8 апреля 2022, 10:07
Медики слишком избалованы.Чуть что "увольняются" Да пусть увольняются и главное молча, хоть с жизнью познакомятся.
Гость
8 апреля 2022, 11:23
Я подозреваю,что беспокоятся в основном зав.отделением и гл.врачи ,они распределением занимались . Работаю медсестрой,никакой паники среди рядового персонала нет , никто не говорит ,что собираются уходить .
Гость
9 апреля 2022, 08:47
Не спасали, а тупо зарабатывали на утилизации людей.Кто попал в больницы не вышли, а дома выздоровели.Многих моих знакомых эти зарабатыватели бабла залечили до смерти. Если разобраться им не платить, их судить надо. Пусть расскажут про протоколы лечения.Чьи исполняли приказы?
Гость
8 апреля 2022, 12:02
половина врачей не знают как лечить вообще ничего,они не должны работать в медицине
Гость
8 апреля 2022, 12:17
ты лично сортировкой займешься)))?
Гость
8 апреля 2022, 14:40
Гость
8 апреля 2022, 14:40
ты лично сортировкой займешься)))?
да,дай мне власть
Гость
10 апреля 2022, 15:16
Гость
10 апреля 2022, 15:16
да,дай мне власть
💩тебе
Гость
8 апреля 2022, 08:25
Врачебное сообщество надо чистить. Принимать людей в медицинские вузы по призванию. А не по блату. Сколько прирожденных врачей осталось невостребованных! Ужас. Надо освобождаться от шкурников и рвачей. Всё равно от них больше вреда, чем пользы. Начинать надо с чистки администраций медвузов. Беспощадной. Иначе мы пропадём.
Гость
9 апреля 2022, 07:37
Владим Владимыч?
Гость
8 апреля 2022, 09:15
Увольняются? Неужели дворниками будут работать? Или менеджерами по продажам?
Гость
29 июня 2022, 21:54
Многие врачи уходят работать в фармкомпании, там зарплаты в разы выше и ответственности в разы меньше. Так что народ реально скоро будет святой водой лечиться и подорожник прикладывать.
Гость
8 апреля 2022, 07:45
Много гадкого и скотского мы все увидили и прочуствовали всю обыденную рутинную сущность и наплевательство рвачество и наглость , когда вас 🤪 , задобрили этими крохами в 50 тыс рублей . Приходите в себя и возвращайтесь в свое прежние и обычное состояние . Что вы есть что вас нету . Надежда у каждого из нас , только на внутренние силы и здоровье . Вас к себе лучше неподпускать . И не мешать вам работать ))).
Гость
8 апреля 2022, 08:12
А как раздражает в поликлиниках принцип - медработники без очереди, а почему? Посидите, помучайтесь, пострадайте в очереди, может тогда лучше к пациенту относится будите и более внимательно
Гость
8 апреля 2022, 12:14
мы то посидим/.
Гость
8 апреля 2022, 12:15
а ты то подождешь нас пока мы будем в очередях сидеть?
Гость
8 апреля 2022, 15:36
Гость
8 апреля 2022, 15:36
а ты то подождешь нас пока мы будем в очередях сидеть?
Да приходящие медработники на таких же больничных, придумали мульку для себя без очереди
Гость
8 апреля 2022, 06:36
Пусть идут Магнит-Пятёрку
Гость
9 апреля 2022, 12:20
Да и пусть увольняются. Не больно то они спасали, спасатели. Ходили на работу из за денег. А теперь взбрвкивают и пугают,что уволятся? Да пусть увольняются и дома сидят,сесли им 60 тыс. Не зарплата. Или таких" умных" в Москве не ждут? Умом то не блещут, не обучают себя, на конференции не ездят, сидят тупнями, ковыряясь в Гугле, и хотят 120 тыс получать? Посмотрим ,как надолго они дома задержаться, если уволятся. Это ещё главным врачам деньги нужны, у меня соседка главврач, она 500 тыс. В месяц получала во время ковида, конечно, теперь будет 250 получать. Пусть все дворниками идут. Все равно они не работали полноценно: им хоть 60 плати , хоть 600 все равно ждут презентов и конверты от пациентов. Возомнили из себя арчаей, будто их в медунивер призывал, как в военкомат. Сами поступали туда, понимали что в Волгограде выше 50 тыс не будет зарплаты, а теперь возмущаются.
Гость
10 апреля 2022, 23:00
А вы ходите на работу для удовольствия? Бесплатно? С каких пор получать нормальные деньги за свой труд стало стыдно?
8 апреля 2022, 06:36
Это неминуемо должно случиться. И надеяться на новые волны ковида нечего: Обновленный омикрон ходит а болеют им почти все скрытно. Выхода 2: либо снизить зарплаты и врачи волей неволей привыкнут. Либо поднять и они продолжат работу за высокую зарплату. Но что то мне подсказывает что в нынешнее время не стоит ждать сладкой жизни
8 апреля 2022, 07:51
Снижать дальше некуда. Врачи не хотят привыкать. Они увольняются. Врачей давно острый дефицит.
8 апреля 2022, 08:24
8 апреля 2022, 08:24
Снижать дальше некуда. Врачи не хотят привыкать. Они увольняются. Врачей давно острый дефицит.
Назовите мне хоть одного человека, хоть одну профессию, где люди хотят чтобы им снизили зарплату? Вы меня не слышите, вот в чем проблема. Сейчас у государства на 1 месте стоит другая проблема. Расходы на спецоперацию. Ну почему это так сложно понять? И для меня загадка, почему народ вовсю поддерживает эту спец операцию
Гость
8 апреля 2022, 08:31
8 апреля 2022, 08:31
Назовите мне хоть одного человека, хоть одну профессию, где люди хотят чтобы им снизили зарплату? Вы меня не слышите, вот в чем проблема. Сейчас у государства на 1 месте стоит другая проблема. Расходы на спецоперацию. Ну почему это так сложно понять? И для меня загадка, почему народ вовсю поддерживает эту спец операцию
Ты же сам предложил снизить врачам зарплату и тут же переобуваешься!
Гость
8 апреля 2022, 08:25
Пожили хорошо, хорош. А то чёт обидно! Они там жируют а мы тут за 20 работаем
Гость
8 апреля 2022, 08:35
Разбаловали из доплатами. А лечили они всех одинаково, по рекомендации ВОЗ. Никакого индивидуального подхода к людям не было. И бабки им платили бешеные. Вот и рпщультат. 50 тысяч для них нп деньги. А люди пашут и за 25 и счастливы, что есть работа.
Гость
8 апреля 2022, 09:51
Врачам платить конечно надо, но остальные что, не люди? Средняя (реальная) зарплата по городу - около 20 000 рублей. И никаких надбавок.....
Гость
8 апреля 2022, 13:50
Деньги развращают, теперь трудно открутить назад. 22 поликлинника, Солдатова торговала больничными и подвигалась по службе, а лицо с каждым годом все шире и глаже
Гость
9 апреля 2022, 12:19
50 тыс им мало? Хотят увольняться? А, вы видели, с какими зарплатами живёт основное работающее население Волгограда? Вам жалко, что ковид ушёл? Так, может быть, по вашей просьбе придумаем и вернём ещё одну очередную эпидемию, новый штамм и начнём больных всех лечить только от этой выдуманной короны?
Гость
9 апреля 2022, 13:27
Не пойму: за свою прежнюю обычную работу, без красных зон, врачи должны получать спецдоплату? Думаю, со временем все успокоится, и вернется на "круги своя", если, конечно, не будет пандемии.
Гость
9 апреля 2022, 13:35
Есть и такие: не врачи - а рвачи.
Гость
9 апреля 2022, 20:01
Считаю, что врачи были и есть заинтересованы в заражении как можно большего кол-ва людей, сама проболела и видела лично как все в одной очереди находятся
Гость
12 апреля 2022, 08:15
На поля урожай сеять -посевная вперед с песней.......💩