V1
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Волгограде

Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

8 м/c,

с-в.

754мм 35%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

277 комментариев к публикации

«Отпустили домой с "бронхитом"»: житель Волгограда умер дома после осмотра трех врачей в трех больницах

8 января 2023, 19:18
Хочется выучить всю лексику, которую называют ненормативной. Это происходит сплошь и рядом. Делают УЗИ, какие-то анализы , затем просто перенаправляют к следующему специалисту. О том, что время может быть упущено, никто не задумывается - никто! Реального лечения нет. Страшно сегодня болеть.
8 января 2023, 19:55
Знакомые в Англии. Болит спина. Запись по страховке к неврологу - очередь 26 дней. То же и рентген, КТ. А потому, сдержите свои стоны.
Гость
8 января 2023, 20:19
8 января 2023, 20:19
Знакомые в Англии. Болит спина. Запись по страховке к неврологу - очередь 26 дней. То же и рентген, КТ. А потому, сдержите свои стоны.
Сравнивать плохое с худшим - это по-нашему.
Гость
8 января 2023, 20:30
8 января 2023, 20:30
Знакомые в Англии. Болит спина. Запись по страховке к неврологу - очередь 26 дней. То же и рентген, КТ. А потому, сдержите свои стоны.
Вообще по барабану, что там в Англии! Мы в России живем, налоги здесь платим, в том числе и на здравоохранение. Сдерживайте себя, не заглядывайте в чужую тарелку, фокусируйтесь на своей!
8 января 2023, 19:17
Описанный родственниками сценарий невозможен. Так не бывает. Долго писать варианты сценариев. Нужно видеть документы и записи журналов. Основное направление заболевания , дальнейшего обследования было верно выявлено в приемном покое в 25 больнице. Уверен, там его осмотрели, вероятно, сразу несколько врачей - терапевт, пульмонолог, кардиолог, эндокринолог. Для этого есть все возможности. С отеком легких, гидротораксом, пневмонией, при сахарном диабете и сердечно недостаточности больных домой не отпускают. Это невозможно. Такие пациенты обычно выглядят ужасно - лежат, сидят, синеют, стонут, задыхаются, просят помочь и находятся в тяжелом состоянии. Вероятнее всего , больной сам написал отказ от лечения и ушел домой сам. Типичная статья написанная со слов убитых горем людей. Как всегда ,после проверки, выясним, что было совсем не так. Не привыкать. Ждем итогов расследования.
8 января 2023, 19:24
Старый доктор, он во всех трех, куда его перенаправляли, отказ писал? Напомните, сколько пациент находился в ожидании, в приемном покое? С инфарктном! У меня текут слезы….
Гость
8 января 2023, 19:28
Если человек находится в тяжёлом состоянии и видно на рентгене, то как можно было тогда пойти на поводу у больного и отпустить его домой, даже если он сам подписал документ? Халатность? В нашей медицине все возможно! Люди медикам не верят, а идут, потому что деваться некуда, поэтому и выплёскивается океан негатива и ужаса!
8 января 2023, 19:33
8 января 2023, 19:33
Старый доктор, он во всех трех, куда его перенаправляли, отказ писал? Напомните, сколько пациент находился в ожидании, в приемном покое? С инфарктном! У меня текут слезы….
Больного после письменного отказа сразу ! выписывают, дают рекомендации. Никто не имеет право насильно лишать свободы человека. Медицинскую помощь предлагают, рекомендуют, но не навязывают и,тем более, насильно. Исключение - псих больные после консилиума психиатров.
9 января 2023, 01:04
Деньги при Путине на здравоохранение выделяются по остаточному принципу, почти все расходы идут сами знаете куда. Так чего вы ожидаете от полудохлой российской медицины? Для справки - по уровню национальных расходов на здравоохранение, выраженному в процентах от ВВП, Россия занимает 121 - е место (между Тонга и Кабо-Верде).
Гость
9 января 2023, 08:25
Денег мало выделяется ? Да вы знаете доходы врачей ? В рейтинге волгонрада врачи стали одни из самых высоко оплачиваемых специалистов!(данные СМИ). Зайдите в больницу и поликлинику и посмотрите КАКИЕ авто припаркованы у "бедных" врачей!!! Я не по наслышке знаю СКОЛЬКО получают врачи( не все , но 90%)
11 января 2023, 02:49
Более 50% мужчин в России стали анти-ЗОЖниками.. === Воспитатель детсада в САМАРе - 15-21 тыс руб/мес - нищета!
11 января 2023, 02:51
10 янв РБК - врачи Донецка и Москвы пожаловались в СПЧ - "..раненых отправляют на фронт вместо реабилитации и они рискуют стать инвалидами,а медпомощь идет насмарку..."
9 января 2023, 00:24
Никому ничего не надо, кроме денег.
Гость
8 января 2023, 20:14
У подруги сильно болит горло, внутри все хрипит, пошла в поликлинику. Действия медиков: взяли мазок на ковид. Не послушали легкие, не сделали снимок. Сказали пейте антибиотики... И зачем ходить вообще в поликлинику?какой толк? А подруги оказалась пневмония
8 января 2023, 19:59
Старику было 64 года. Почему не понятно что от старости люди умирают. От старости. Почему во всем виноваты врачи?
Гость
8 января 2023, 20:16
64 года , это не старик. Вы о чем ? Ему же не 84.
8 января 2023, 20:22
Гость
8 января 2023, 20:22
64 года , это не старик. Вы о чем ? Ему же не 84.
Можете назвать Старость как угодно, но она от этого не перестанет быть Старостью
Гость
8 января 2023, 20:24
Тебе под 70, но ты почему-то всё ещё жив.
Гость
8 января 2023, 19:04
У нас нет врачей. И нет медицины.
Гость
8 января 2023, 19:41
У нас и армии нет, у нас вообще ничего нет, но большинство продолжают верить, что главная беда это НАТО и в прочую лабудень
8 января 2023, 19:52
В том, что нет медицины, лекарств , все платное и кругом очереди виноваты врачи и сестры. А кто же еще? Ну не губернатор же и с депутатами не жалеющих сил и средств на отрасль? )
8 января 2023, 20:17
8 января 2023, 20:17
В том, что нет медицины, лекарств , все платное и кругом очереди виноваты врачи и сестры. А кто же еще? Ну не губернатор же и с депутатами не жалеющих сил и средств на отрасль? )
Часто люди не выполняют рекомендации врачей. Не покупают лекарства или покупают дешёвые аналоги. Тянут до последнего визит к врачу экономия деньги.
9 января 2023, 10:42
Стандартная история для всех российских больниц! Умер дома - статистика по больнице в норме!!!
8 января 2023, 20:35
Почитал комменты. Граждане, вы зомбированы телевизором о невиданных успехах нашей медицины. В агит сюжетах создано ложная сказочная, ложная картина успехов. Самая главная и ужасная проблема - нет кадров. Местные выпускники и врачи уезжают. Не жалеет никто. пачками уезжают. Меньше чем у нас не получают нигде. За что голосовали, то и получили.
Гость
8 января 2023, 20:51
А почему уезжают, выучились за счёт государства и туту. Нет распределения и нет обязательств.
8 января 2023, 21:48
Гость
8 января 2023, 21:48
А почему уезжают, выучились за счёт государства и туту. Нет распределения и нет обязательств.
Гость, сообщу вам, что врач - равноправный гражданин РФ. Имеет те же права и свободы , как и любой другой гражданин- выпускник гражданского ВУЗа. Ограничения прав и свобод возможно только по суду. Вижу, вы сторонник сталинской системы государства - подвалы, тройки, ГУЛАГ и расстрелы наведут порядок в государстве. Все было. Но счастья это не принесло. Мир живет по другим законам и очень неплохо и сыто живет. Вы были в бывших соц странах ? Германии, Чехии, Польше? Живут кратно лучше чем мы сейчас. Хотя стартовали в 90 годах все одинаково. Изучайте историю, правоведение, финансы опыт других стран. И истина откроется Вам.
Гость
8 января 2023, 23:11
Интересно, куда же они уезжают? За границу наверное. Любой регион нашей страны возьми и везде люди пишут одно и тоже, что медики не профессионалы своего дела, "двоечники".
Гость
8 января 2023, 22:33
25 Больница - редкостная гадость. Мама попала с ожогами туда, после пожара, с сахаром в 22 сидела в приемном покое 2 часа в кресле, на мои звонки с требованием дать ей препараты от сахара начали на меня кричать что у неё должны быть свои таблетки!!! Она с пожара была! Так ещё заразили ковидом и выкинули в госпиталь, где она через две недели скончалась! Я молчу про толпы тараканов в тумбе и постели! В туалете просто валялись трупики вверх лапками и рассыпана отрава кругом, у человека открытые раны, она босиком передвигалась, и вот эта грязь кругом! Гадость да и только!
Какая жуткая история! Соболезную вам.
8 января 2023, 21:11
Просвещенный, вы читать умеете? "Не дождавшись результата КТ ОГК", значит рентгенолог на удаленочке, "дежурный врач не подъехал ", значит полставочки, а больной то умер, ох если бы я не знал этих врачей футболистов
Гость
9 января 2023, 06:17
В областной тоже столкнулись с проблемой 4 дня человек задыхался от нехватки воздуха. Пока больные по палате не начали жаловаться, оказалась двут сторонняя пневнания
Гость
9 января 2023, 08:07
Ситуация ужасная, но она всё больше становится привычной и потому ещё более ужасной
Гость
9 января 2023, 01:42
Чудесные волгоградские врачи, которые вечно ноют изза маленькой зарплаты, но не хотят лечить людей или не могут. Отстой
Гость
13 января 2023, 00:01
Им вообще не надо платить
Гость
14 января 2023, 13:17
А всё взаимосвязано... Нет хороших зарплат, нет конкуренции... Приведу пример, правда не у медиков, а у учителей... У меня один знакомый директор школы говорил, что на вакансию трудовика никто не шёл... Еле еле нашёл бывшего слесаря ... А ведь с образования, с привитых в юности навыков, в дальнейшем вырастают достойные люди...
Гость
9 января 2023, 13:08
Если врач скорой поставил диагноз ОКС, то он должен везти больного в кардиореанимацию Минуя приемное отделение. Почему тяжёлым больным с отеком лёгких стала заниматься врач терапевт приёмного отделения? Теряя драгоценное время. У неё нет опыта работы. Если острый инфаркт миокарда осложнений явлениями ОЛЖН она перепутала с ОДН на фоне пневмонии? Человека жалко, возможно на нитратах, диуретиках и при ингаляции кислорода со спиртом ,больного можно было бы спасти.
Гость
9 января 2023, 15:43
Конечно, при правильной организации мед. помощи его должны были спасти. Ошибка была, вероятнее всего, на 1 этапе в 25 больнице, где окс не исключили и отправили в 4 с подозрением на пневмонию.
Гость
11 февраля 2023, 07:04
Кардиолог, спуститесь с небес!
Гость
8 января 2023, 21:52
Нарушения стандартов оказания медицинской помощи налицо. Нет ЭКГ в динамике в разных больницах, не взяты тропонины, не оценена тяжесть состояния пациента, а ведь на Кт выявлен отёк лёгких! Даже хрипы при сердечной недостаточности и бронхите совершенно различны. Поэтому лучше не болеть при нынешнем уровне оказания медицинской помощи.
Гость
9 января 2023, 08:31
Вот тебе и борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями, миллионы рублей на оборудование, другое оснащение, а как дело доходит до главного - смерть. Симптомы инфаркта и пневмонии очень похожи? Откуда диплом?
Гость
9 января 2023, 13:18
Эпоха хороших врачей прошла( за редким исключением), сейчас даже опасно к ним обращаться........Соболезную родным и близким.
Гость
9 января 2023, 01:09
Капец, предынфарктное состояние. Обратите внимание это пишут корреспонденты. Сколько ошибок допускают в текстах, и это далеко не первый случай. К чему мы катимся., нынешнее образование и выпускники. Куда смотрят редакторы
9 января 2023, 09:02
Гость, если бы вам написали ОКС без подъема ST - было бы понятнее?
Гость
9 января 2023, 12:57
В слове "предынфарктное" нет ошибки.
Гость
14 января 2023, 10:04
А где ошибка? ПредЫнфаркное все верно
Гость
8 января 2023, 20:05
Как быстро работает облздрав! Видимо, именно потому, что им начата проверка, эта история (кстати, с фамилиями врачей) оперативно удалена из группы "Жесть Волгограда" в социальной сети ВКонтакте.
Гость
8 января 2023, 19:29
платить надо много, чтобы умная молодё1жь шла в медицину и дорожила своей работой. А если так, как сейчас, то и лечить вас будут "двоечники". Инфаркт миокарда -> интерстициальный отёк - > альвеолярный отёк - > смерть. Абсолютно типовая "студенческая" история. Совершенно непонятно, что вызвало такие сложности у врачей.
Гость
8 января 2023, 19:47
Так им и так уже немало платят, а что толку, коли учатся в меде одни бездари и те, что по-русски читать не умеют (Вы вообще видели лица молодых врачей и их трудновыговариваемые фамилии с приставками оглы?). Мало, что бездари, так ведь еще и настолько наглые и злые, они не хотят работать, а только деньги получать ни за что, как было при ковиде, когда они по протоколам ВОЗ отправляли людей на тот свет, а деньги за такое "лечение" получали такое, что коттеджи за год выстраивали. Им бы сейчас новую псевдоэпидемию распиарить и колоть всем подряд не пойми что, не неся при этом никакой ответственности за последствия, а не разбираться с диагнозами и не лечить реально серьезные заболевания, как у этого страдальца в статье. Лечить они не умеют и не хотят.
Гость
8 января 2023, 19:51
Им сколько не плати и будет МАЛО и умнее от этого Они НЕ БУДУТ!!!
Гость
8 января 2023, 20:28
Я думаю, что молодежь туда приходила и приходит умная во всех отношениях. Потому что поступить в медицинский как раньше, так и сейчас очень сложно даже отличникам. Как туда попадают двоечники я не понимаю. Куда деваются отличники, наверное в платную медицину. Хотя, сталкиваясь с врачами в платных клиниках за приличные деньги, видишь либо неграмотных, либо заточенных на выкачку денег бесполезными дорогостоящими анализами и процедурами. Прихожу с непроходящей заложенностью носа после простуды к лору - красавцу лет 30-33 в платную. В районой поликлинике бесплатного лора нет, зато в частных 8 их даже по 2 спеца имеется. При себе рентгеновский снимок. Первое, что рекомендует лор - сходить к их неврологу (1800р). Потом ставит гайморит и находит кисту. Рекомендует КТ у них (4800р) и операцию. Напуганная иду к проверенному спецу- пенсионеру, всю жизнь проработавшему в нашей заводской поликлинике. Она отметает гайморит, кисту видит незначительную и не требующую операции. Кт не нужно. Выписывает назонекс (около 400р) и 10 сеансов физио в районной поликлинике (бесплатно). Зав. физиолечебницы оставляет только 5 сеансов ультразвука и УФО, отменяет и ингаляции с димедролом. После 5 дней лечения все проблемы исчезли. Так что "умная молодежь" с большой зарплатой лечить хорошо либо не хочет, либо их в институте не учат ничему.
10 января 2023, 21:46
Не просто же так говорят, что у трёх врачей четыре мнения!
Гость
8 января 2023, 19:13
Какой ужас, что после 3х врачей и никто не увидел и ничего не предприняли. Вот это оптимизация, вот это "подход" к больным. Напишите пожалуйста ФИО этих врачей, чтобы город знал, все им мало платят, жалко, что из-за таких врачей целое пятно на медицину...
Гость
8 января 2023, 20:10
Вся медецина одно большое пятно.
Гость
8 января 2023, 22:19
Медицина свердержавы, так сказать
Гость
11 января 2023, 02:41
Смехдержавы
Гость
9 января 2023, 00:41
Если даже он написал отказ видимо он это сделал от не правильного диагноза, с бронхитом все дома лечиться и часто врачи отпускают домой и просить расписаться!
Гость
13 января 2023, 00:05
А могут и написать отказ
Гость
9 января 2023, 07:40
Лежу сейчас в одной,из названных больниц,но суть это не меняет. Такое сейчас в любой больнице страны. Никто,никому не нужен. Ко мне,после операции ни доктор не пришёл,не спросил хотя бы как я, ни медсестра не подошла,только санитарка девочка молодая улыбалась мне. Только на следующий день меня спросили,а вы что лежите? Вам ещё вчера можно было вставать! Неужели нельзя это было вчера сказать? Поинтересоваться как человек? Медицина лежит в коме. Выписывать меня собрались с температурой и воспалением. Это нормально? Четыре дня температуры,и невнятное блеяние лечащего врача..спасибо хоть заведующий грамотный доктор,услышал меня и назвачили лечение. Все праздники лежу в больнице,один доктор вообще под шафе пришёл,благо хоть за скальпель не взялся,а отсыпался в ординаторской. Доктор и пациент стоят на разных сторонах пропасти. Дожились мы,до катастрофы. Когда уходит главврач за ним массово уходят доктора,несмотря на то,что больница остаётся без докторов,или приходят совсем молодые и без опыта доктора. Они набираются опыта на живых людях,которые вскоре умирают. А людям правда не нужна,они её боятся, ведь правда режет куда круче скальпеля.
Гость
9 января 2023, 23:01
Родственницу после операции выкинули из 7 больницы через три дня, с температурой 37.5. Сказали, что не могут держать дольше. Страховая ругается.
Гость
8 января 2023, 19:21
Да,очень хочется знать фамилии и инициалы этих "врачей", что бы обходить стороной. Медперсонал ноет, что им мало платят, но тогда зачем они шли работать в медицину, начиная от приемного покоя и заканчивая врачом, сотрудники даже не в состоянии отработать те деньги, которые им платит государство.
Гость
8 января 2023, 19:32
В 30 поликлинике тоже самое обратился с одышкой а там горе специалисты говорят у вас анализы хорошие и вес ответ илечение одни студенты двоечники, нормальных врачей нет.
8 января 2023, 19:37
Снова предлагаю всех врачей сразу уволить и судить. Только так можно поднять падающую вниз систему здравоохранения)) Других способов нет и не может быть. ))
Гость
8 января 2023, 20:19
8 января 2023, 20:19
Снова предлагаю всех врачей сразу уволить и судить. Только так можно поднять падающую вниз систему здравоохранения)) Других способов нет и не может быть. ))
Вернуть врачей, которые закончили институт и работали в "те" времена, что бы они лечили нас и учили дистанционную высокомерную молодежь, которая пришла в медицину не лечить, а тупо зарабатывать деньги. А то высокие технологии!!! а применять на практике их никто из докторов не готов, потому что начиная со студенческой скамьи студенты прогуливают лекции профессоров, потом платят Деньги за экзамен и приходят на практику с накладными ногтями длиной 3 см каждый, что делать Нельзя. Как же она будет пальпировать больного? Вот с чего всё начинается, а потом, когда за же.... хватают, начинают сопли, слезы жевать и вспоминают клятву Гиппократа, которую они оказывается давали, когда одевали белые халаты!!!!! Вот Вам и правда и думаете люди об этом ничего не знают? Все знаем. Потом получается безразличие к больным, безответственное отношение к работе, халатность, походы в гости в Прокуратуру и все остальное.
Гость
8 января 2023, 19:37
Халатность врачей. В данной ситуации нужно обращаться не в облздрав, а с заявлением в Следственное Управление Следственного комитета РФ по Волгоградской области. Так же продублировать заявление отправив заказным письмом или через сайт госуслуги на имя Бастрыкина в Москву в Центральный аппарат СК РФ. Только когда этим делом заинтересуется следственный комитет, облздрав более тщательно проведёт проверку.
Гость
8 января 2023, 19:42
Абсолютно верно!!!! А облздрав отпишется и веновные медики будут оправданы.
Гость
8 февраля 2023, 18:56
Самая настоящая халатность. Никто не захотел заниматься сложным больным, тем более рано утром. Спать им хотелось, не доспали, пациент помешал.
Гость
8 января 2023, 20:39
Соболезную Вам, это сложно...
Гость
8 января 2023, 21:05
Не хочется вновь ругать врачей, но они сами себя обругали. А как иначе? Смотрели в трёх стационарах, и как минимум трое докторов, делали различные анализы и исследования, в том числе КТ-и ведь увидели на КТ гидроторакс и нарастающий отёк лёгких! И что в итоге, больного отпустили домой умирать. Или не отпустили, а довели до такого состояния что еле живой человек написал отказ и уехал домой, чтобы уже больше ни когда не видеть и не слышать такого бардака. Технарь или сапожник, далёкий от медицины, скажет на 100% что это не бронхит и не пневмония а кардиогенный отёк лёгких.
Гость
8 января 2023, 23:11
Такие же горе специалисты сидят в 30 поликлинике. Такое ощущение, что приходишь на приём к умалешённым. Их зарплаты должны складываться из того, сколько им захотели бы заплатиь пациенты, вот тогда и наступило бы светлое настоящее медицины.
Гость
8 января 2023, 23:14
Врачей хороших, ответственных нет, нигде, не в одной области, в том числе в Тамбовской, а вИнжавинском районе просто обнаглевшие
Гость
8 января 2023, 23:23
Можно откинуть копыта в Украине без врачебной помощи, а можно на росии, с врачебной помощью. Но есть нюансы и разница в миллионы ржублей.
Гость
9 января 2023, 00:23
Никому ничего не надо, кроме денег.
Гость
9 января 2023, 07:41
Абсолютно стандартная ситуация, вот так же родственника потеряли "под Волгоградом".
Гость
9 января 2023, 10:08
Почему такое недоверие к публикации? Это же не первый случай! Все , кто на себе испытал безответственность врачей, тот верит на 100 процентов!!! Давайте, подождём, когда и вы испытаете... Тогда и вы поверите......
10 января 2023, 13:00
Это реальный уровень медицины в РФ. Хуже только в Руанде.
Гость
11 января 2023, 01:29
А все остальное даже в руанде лучше
8 января 2023, 19:30
нужно менять медицину, лечить должен один врач, с привлечением узких специалистов. Один, главный, самый умный, самый высокооплачиваемых.... ну типа путина, но умный, с мозгами
Гость
8 января 2023, 19:50
Мне всегда было интересно. Врачи и учителя самые мало оплачиваемые професси. Это всегда та было. А конкурс в эти учебные заведения самый большой. И ноют потом что мало платят. А вы что об этом не знали?
Гость
8 января 2023, 20:21
Кто сказал, что им мало платят ?А сколько они еще с больных собирают ? И кто это придумал учиться за деньги в МЕДЕ ?
Гость
8 января 2023, 23:07
Гость
8 января 2023, 23:07
Кто сказал, что им мало платят ?А сколько они еще с больных собирают ? И кто это придумал учиться за деньги в МЕДЕ ?
Я полностью согласна, что на лапу наши медики очень любят брать, тупо и бессовестно. Я сама не раз сталкивалась с такой ерундой и им хоть квартиры с яхтами дари и будет Мало, а толку в лечении Ноль. Ну если клятву Гиппократа уже отменили в институте, то и представьте кто от туда выходит. И что бы сейчас читающие эти комментарии медсотрудники не говорили нам, доверие большинства граждан к себе, они к сожалению утратили, поэтому и столько негодования в их адрес.
Гость
8 января 2023, 20:15
Не первый раз замечаю, что врач скорой помощи ставит правильный первичный диагноз, а вот потом уже в больницах пациента начинают мурыжить и убеждать, что "само пройдет". Как итог - смерть пациента.
8 января 2023, 20:29
На скорой, почти нет врачей. 90% - фельдшера. И тех в 2 раза меньше нормы. Это улучшает качество работы медиков?
Гость
9 января 2023, 20:01
9 января 2023, 20:01
На скорой, почти нет врачей. 90% - фельдшера. И тех в 2 раза меньше нормы. Это улучшает качество работы медиков?
Однако эти специалисты со скорой зачастую относятся более человечно к пациентам и ставят им верные диагнозы, в отличии от "светил" в стационарах, которые начинают играть больными в "футбол" вместо оказания квалифицированной медпомощи.
Гость
8 января 2023, 19:18
Не факт, что он бы умер. Вполне может быть, инфаркт вторичен, развился на фоне отёка лёгких и недостатка кислорода.
Гость
8 января 2023, 19:43
Да.к сожаленью такое бывает.равнодушие и очень мало врачей с желанием помочь- футболят друг другу, что бы отстали.жаль, что этому мужчине на пути не попались врачи от бога.! Соболезнование родным!!
Гость
8 января 2023, 20:13
Мой папа пролежал в 7 больница почти месяц, мокрота с кровью,его обследовали на ЖКТ, легкие. Направили в туберкулезный диспансер, смотрела его там завотделением, ничего не нашла, поэтому лор 7ки поставила диагноз подъязычное кровотечение. В феврале его госпитализировали в ЖДбольницу, где пульмонолог не увидела рака легких,об этом мне кардиолог сказала и выдала направление в диспансер. При этом делали КТ ежегодно. Ну как ни в тубдиспансере, ни пульмонолог не увидели, уже 3 стадия !!!! Он промучился 9 месяцев,хотя ему ни давали и месяца, сильный крепкий и вот так болезнь подкосила,вовремя не увидели. Поэтому я верю родным, у врачей ни души,ни сострадания, ни профессионализма ни осталось
Гость
8 января 2023, 19:57
У нас врачи только арбидол умеют выписывать... вот и результат
Гость
8 января 2023, 20:06
Сначала пихают по блату, по продолжению рода, династии, где уже у поступающих интереса нет, есть вектор,который нарисовали родители итд. Вы реальный конкурс объявите или дайте детям обычным прорваться в медицину. У которых счастья будет, радость от проделанной работы,от вылеченных пациентов, от благодарных пациентов и родственников, а не от полученной суммы которую они ждут заранее не сделав ничего. Иногда руководители в медицине заставляют, склоняют пополнять чек в кассу, чтобы были платные услуги, а это потом процент от платных услуг и премия. Как жаль, что мы так скатились. Проверить бы все эти верхушки.... А все мы едим голубцы, кто - то мясо, а кто-то капусту.
Гость
9 января 2023, 12:11
Мою маму привезли по скорой в отделение болницы Анапы с подозрением на инсульт. Диагностику - МРТ предложили сделать..., но платно. Это как?
Гость
9 января 2023, 18:24
ожно год ходить к кардиологу, просить помощи и не получить её, потом попасть с сердечным приступом, пробыть на больничном 2 месяца, с трудом жить и работать благодаря тому что сидячая работа, а через пару лет услышать от врачей, что, оказывается, на ногам перенесен инфаркт, и в выписке из стационара это не указано, а сказано на словах, что это зашифровано в какой-то фразе в кардиограмме. Что это? Боязнь испортить статистику лишней инвалидностью? Сейчас я знаю, что достаточно было прокапать изокет четыре раза, но наши врачи ориентировались только на кардиограмму, которая ничего не показала.
Гость
9 января 2023, 21:13
Милые пациенты, напрпвьте на учебу в мед.университет своих детей или внуков.Будьте здоровы и берегите себя смолоду.
Гость
10 января 2023, 10:12
Данная ситуация следствие системной проблемы, долгие годы закрывались больницы и поликлиники, укрупнялись оставшиеся, что ухудшало их управление, скоращались койко-дни и койки в стационарах, в поликлиниках уменьшилось время на осмотр пациента, на врача сейчас ложится огромное количество пациентов и ещё более огромное количество бумаг, что отвлекает их от пациентов, система омс отвратительная, тарифы мизерные, что не позволяет должным образом обследовать и лечить пациентов. Ну и вершина всех бед-организаторы здравоохранения, которые в советское время были из самых опытных и грамотных врачей, а ныне - приближенных к власти, зачастую ни дня не работавший в практическом здравоохранении, люди, далёкие от медицины, но получающие огромные зарплаты и относящиеся к сотрудникам как к рабам. В итоге страдают все.
Гость
11 января 2023, 11:04
Почему стирают профессиональные комментарии. У Вас такая установка?