V1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Волгограде

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

757мм 19%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

195 комментариев к публикации

«Говорили, инсульт, оказался менингит»: под Волгоградом умер мужчина, которого неделю лечили от другой болезни

29 августа 2023, 17:55
У меня вопрос к медикам скулящим по низкой зарплате. До того, как вы пошли учиться, вы не знали про такие зарплаты ? Или же шли в надежде на доплаты в карман от родственников и больных ? Просто интересно.
Гость
29 августа 2023, 22:10
Всех интересует такой вопрос. И шли ведь за большие деньги. Они говорят так, благодарные больные. , сами дают. .
Гость
30 августа 2023, 05:22
Шли, шли.. шли, шли.. двадцать лет и вот дошли, Киев за три дня, а воевать не кому, а дурачье на дачках сидит с золотыми ершиками и тупые комменты пишет..
Гость
30 августа 2023, 05:35
Тот же вопрос! А теперь: я такой король, работать не буду! Мы всем обязаны! Да! Вы обязаны! Потому что, вы врачи (фельдшеры, медсестры), клятву какую то давали и речь идет о человеческих жизнях. Не хотите - уходите и не возвращайтесь больше в эту профессию! Иначе люди будут умирать, а это УК РФ!
29 августа 2023, 16:56
Обычно фишеровцы выбрасывают стариков с верхнего этажа.
Гость
29 августа 2023, 17:31
Согласен, какие глупости.. тут на днях погиб парень, красавец с военного училища, он не разу даже вареника не видел, зачем вот вспоминать про это.. непонятно что?
Гость
29 августа 2023, 18:00
Или пациентов бьют уборщицы…
29 августа 2023, 17:27
Когда нибудь про Фишера хорошо напишут. Все одно и тоже. Жесть.
Гость
29 августа 2023, 19:17
Да такое во многих медицинских учреждениях. Просто про крупные не пишут потому что не принято трогать знать.
30 августа 2023, 07:28
Имел несчастье лежать в этой больнице в 2021, содрали 180000 за протез сустава, во время операции занесли инфекцию, последствия устраняют до сих пор в больнице Петербурга, ходить не могу!!
Гость
30 августа 2023, 08:40
Жаль, что с Вами случилось такое несчастье. Пытались как-то привлечь к ответственности больницу?
30 августа 2023, 10:38
Гость
30 августа 2023, 10:38
Жаль, что с Вами случилось такое несчастье. Пытались как-то привлечь к ответственности больницу?
Не могу передвигаться уже 2 года из за их вредительства.
29 августа 2023, 16:52
Какое образование,такое и лечение!!
Гость
29 августа 2023, 19:20
вам же прямо написали - вся медицинская диаспора
29 августа 2023, 19:29
Гость
29 августа 2023, 19:29
вам же прямо написали - вся медицинская диаспора
Типа, а мед.образование у диаспоры нормальное?
Гость
29 августа 2023, 17:27
Старому доктору - коллега (если вы действительно врач) объясните мне, обычному врачу, который закончил медицинский институт ещё при СССР, как можно не заметить ригидность затылочных мышц и не сделать по "цитовке" такому пациенту спиномозговую пункцию, затем чтобы в ОБЫЧНЫЙ микроскоп выявить наличие там лейкоцитоза или наоборот?? Ответ может быть только один - ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ВООБЩЕ НЕ ПОДХОДИТЬ К ПАЦИЕНТУ, А КРАСИВО, ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНО, ОФОРМИТЬ ИСТОРИЮ БОЛЕЗНИ И ПОСМЕРТНЫЙ ЭПИКРИЗ. А такой "подход" в неврологии больнице Фишера давно стал нормой - знаю, что говорю.
Гость
29 августа 2023, 17:36
Тот же вопрос. Плюс температура и отсутствие признаков инсульта на КТ.
29 августа 2023, 19:39
Коллега, умейте читать доступную документацию. Не надо эмоций. Выдержка из статьи : . В период нахождения на лечении в учреждении в неврологическом статусе менингеальные знаки — признаки, указывающие на данное заболевание — отсутствовали. Не было ригидности. Случившейся ранее инсульт мог вызвать генерализованное поражение ЦНС, и сделать картину менингита нестандартной. Далее , в ликворе возникает не лейкоцитоз, как вы утверждаете. а плеоцитоз, цитоз клеток. . Найдите разницу. Температура - также может быть и при инсульте. В этом нет ничего необычного. Асептичкое воспаление. В советское время больной с таким списком болезней получал инвалидность и сидел дома, тем более был бы на пенсии
Гость
29 августа 2023, 20:55
29 августа 2023, 20:55
Коллега, умейте читать доступную документацию. Не надо эмоций. Выдержка из статьи : . В период нахождения на лечении в учреждении в неврологическом статусе менингеальные знаки — признаки, указывающие на данное заболевание — отсутствовали. Не было ригидности. Случившейся ранее инсульт мог вызвать генерализованное поражение ЦНС, и сделать картину менингита нестандартной. Далее , в ликворе возникает не лейкоцитоз, как вы утверждаете. а плеоцитоз, цитоз клеток. . Найдите разницу. Температура - также может быть и при инсульте. В этом нет ничего необычного. Асептичкое воспаление. В советское время больной с таким списком болезней получал инвалидность и сидел дома, тем более был бы на пенсии
Допустим, что не было ригидности, лежит пациент с диагнозом инсульт (не подтверждённый на кт), проводят лечение, динамика отрицательная, это не должно насторожить врача?
29 августа 2023, 19:11
Врачи сказали что он уже горит
29 августа 2023, 17:47
Какое финансирование такая и скорая помощь
Гость
30 августа 2023, 20:52
Финансирование уж точно не такое, чтобы на работе не появляться. И потом, вы кто, глав.бух больницы, чтобы про финансирование рассуждать? А вот сколько из поступающих денег платят врачам и сколько получает глав.врач и его замы, вопрос к другим.
29 августа 2023, 17:16
Разве может умереть от тяжёлой болезни 62 летний человек мотающийся на грузовике по дальним командировкам , и уже имеющий список тяжелых заболеваний: сахарный диабет, ишемическую болезнь сердца , артериальную гипертензия, ранее перенесённый инсульт, аорто - коронарное шунтирование, и наверняка , еще тройку хронических болезней не попавших в эту статью. Без сомнения, такой пациент должен иметь ограниченную трудовую нагркзку. Строгий приём по часам горы жизненно важных медикаментов. Почему не выполнялись предписания врачей для такого пожилого и больного человека ? Почему родственники допускали такое? Набор описанных выше заболеваний мог легко смазывать классическую картину менингита тем более, что на мрт инсульт не был подтверждён. Конечно. Была затруднена диагностика. Даже у здорового человека смертность от менингита высока, а этого пациента очень высока. Жалоба родственников не обоснована. .
Гость
29 августа 2023, 17:18
Без сомнения, такой пациент должен иметь ограниченную трудовую нагркзку. Такой пациент уже ДВА ГОДА, как должен быть на пенсии, не был бы вынужден пахать, чтобы заработать на пропитание. Давайте начнем с этого.
29 августа 2023, 17:19
Потому что пенсионный возраст повысили.
Гость
29 августа 2023, 17:21
Жалоба не обоснована?! Менингит от инсульта не отличают! Это врачи?
29 августа 2023, 17:49
.... приезжайте умирать в больницу им. Фишера !
Гость
29 августа 2023, 19:12
...и больницу под №15 "Кустик" тоже😢
30 августа 2023, 06:19
А еще лучше вообще не приезжайте. И без вас работы у врачей выше крыши.
30 августа 2023, 10:45
30 августа 2023, 10:45
А еще лучше вообще не приезжайте. И без вас работы у врачей выше крыши.
Да многие так и делают. Сразу к молодому могильщику. Некоторые тянут до последнего а потом с запущенными формами появляются. Но это ладно. Главное включить новости вечером по первому каналу и посмотреть каких высот достигла медицина в Москве.
Гость
29 августа 2023, 17:53
Граждане, финансирование идёт на футбол - примерно по миллиарду рублей в год - пинание мячика нам важнее. Так что не нужно возмущаться - те кто ещё не умер, приходите на стадион посмотреть, как в очередной раз проигрывает наша команда !!! Милости просим. Кто умер - просьба не беспокоиться и не беспокоить других !!! Лежите тихо и не мешайте нам пинать мячик !!!
Гость
30 августа 2023, 03:30
в пынляндлии на одни "благоустройства" тратят миллиарды. что в итоге выражается в заборе и скамейке
Гость
30 августа 2023, 08:56
86 ярдов музыканту
29 августа 2023, 21:43
Мутко, присмотритесь, пожалуйста, к этой больнице, что за бордель там творится?!
29 августа 2023, 22:05
а как эта Аржановская в медвузе училась?! можно ли посмотреть на её отметки?!
Гость
29 августа 2023, 16:50
Сейчас старый доктор в защиту медицины выстрелит. Вообще медицина такая выживешь - повезло, если нет, так на нет и суда нет
Гость
29 августа 2023, 17:11
У больницы давно нет настоящего хозяина, который воспринимал бы её как СВОЮ, а не как очередную ступеньку на карьерной лестнице. За последние шесть лет сменилось пять главных врачей, а ситуация в больнице всё хуже - персонал увольняется уже не отдельными специалистами, а отделениями целиком. Это надо было так постараться, чтобы "достать" самых терпеливых и на всё практически согласных! :(
Гость
29 августа 2023, 18:21
Не должно быть там хозяев. Там нужны те, кто отвечает за принятые решения от которых зависит жизнь человека. И не ждать в случае чего, отмазки облздрава за свои косяки, подподающие под уголовный кодекс.
Гость
29 августа 2023, 17:35
Главный врач уничтожил больницу! Теперь это дом эвтаназии…
30 августа 2023, 06:05
А еще врачи уничтожили дороги, ЖКХ, скверы, фонтаны ..
Гость
29 августа 2023, 16:44
Да уж...нашей медицине закажите гроб... Что общего у инсульта и менингита?
Гость
29 августа 2023, 16:51
Наверное симптомы
29 августа 2023, 18:28
итог
Гость
29 августа 2023, 18:55
При инсульте голова не раскалывается и температура не зашкаливает.
Гость
29 августа 2023, 19:24
Не все врачи плохие,но как волжанин скажу,только не больница Фишера,если бы я там пролежал дольше,то лишился бы почки,благо в Волгограде в больнице водников приняли и оказали помощь и удалили камень,а в Фишер даже и не намекали на удаление,а счёт был уже на дни.
29 августа 2023, 18:17
Ей нужно было скорей своими силами вести его в ту больницу когда стало ясно что у него менингит И так очень много времени было потеряно. Смысл было ждать семи вечера? Вызвать скорую помощь наконец. Не удивительно что он умер.
Гость
29 августа 2023, 19:04
Кто же выпустит пациента из больницы без документов о выписке?
29 августа 2023, 19:42
Гость
29 августа 2023, 19:42
Кто же выпустит пациента из больницы без документов о выписке?
Но возможно получить документы о выписке получилось бы быстрее чем дождаться их машины
Гость
30 августа 2023, 13:42
Как??? На себе или волоком?
Гость
29 августа 2023, 16:55
Инфекционное заболевание от неврологического не могут отличить, что это за врачи? Лекции по ю тубу слушали👎. Гнать в шею
31 августа 2023, 09:41
Больница Фишера это "морятник".
Гость
29 августа 2023, 16:55
Там салохи хамы работают одни
Гость
29 августа 2023, 17:07
Самое главное, все сделали по протоколам минздрава!
Гость
29 августа 2023, 18:11
Последние советские врачи уходят. Остаются одни простимеды.
Гость
30 августа 2023, 07:13
Фишера - самая конченая больница Волжского. Если за такую "работу" врачу там платят 12 тысяч - то еще переплачивают имхо
Гость
29 августа 2023, 18:35
Обращаюсь к родственникам! Уголовное дело на врача процесс трудный и тяжелый! Обращайтесь в страховую, по поводу дефектов оказания медицинской помощи, затем в суд, с гражданским иском - наказывайте больницу рублем.
Гость
29 августа 2023, 19:05
Поддерживаю!
Гость
30 августа 2023, 11:41
Вы не больницу накажете, а налогоплательщиков. Финансирование идет из бюджета, а бюджет формируется из налоговых отчислений. Больница заплатит штраф бюджетными деньгами. Пока врачи лично не станут платить за свои ошибки, ничего не изменится.
Гость
30 августа 2023, 13:09
Гость
30 августа 2023, 13:09
Вы не больницу накажете, а налогоплательщиков. Финансирование идет из бюджета, а бюджет формируется из налоговых отчислений. Больница заплатит штраф бюджетными деньгами. Пока врачи лично не станут платить за свои ошибки, ничего не изменится.
В прошлом или этом году, вроде, вышел закон, по которому лично врач обязан выплачивать компенсацию, если по постановлению суда он виновен
Гость
29 августа 2023, 18:33
При инсульте может быть температура. И даже высокая. Старый доктор намеренно обошел острые углы. А именно, что претензия не к тому, что человек с кучей хронических болячек умер, а к тому, что в течении недели, профессиональные врачи (а других у нас нет) не смогли распознать инфекционную природу температуры и другие симптомы и тупо протянули время.
Гость
29 августа 2023, 18:44
Да, но на КТ признаков инсульта же не было, значит нужно было далее проводить диагностику - это указано в клинических рекомендациях!
Гость
30 августа 2023, 11:49
В клятом всеми СССРе делали пункции, часто бывало и без показаний, чтобы перестраховаться. Все больные и их родственники очень пункций боялись, но сколько спасенных жизней было! А в особо тяжелых случаях антибиотики вводили сразу в спинномозговую жидкость. Сразу после пункций больным становилось легче, отступала головная боль. И потом делали пункции несколько раз, проверяли. Работала медсестрой, знаю о чем пишу.
Гость
30 августа 2023, 16:41
Все верно, вы очевидец событий, и когда делаешь спиномозговую пункцию часто, то не бывает ятрогении.
Гость
30 августа 2023, 11:53
Медики! Не устраивают зарплаты-уходите из медицины! Если остаетесь на маленькой зарплате, значит вы занимаетесь самоутверждением себя прекрасного над больными. Больше объяснения вашим сидениям за гроши нет.
Гость
30 августа 2023, 19:58
Да какие гроши?!?! Хватит им уже врать про маленькие зарплаты! Эти зарплаты выше , чем у всех остальных категорий, это не считая взяток
Гость
29 августа 2023, 18:00
Больница Фишера это морг для живых. Каждая семья в Волжском, в которой хоть кто-то попадал в эту больницу, обходит ее 10й дорогой. А провоцирует все это безнаказанность полнейшая. Кто-нибудь вообще статистику смертей ведет в этой больнице? Похоже власть устраивают отписки и подделка документов. Очень соболезнуем семье. Врачей призвать к ответу!
Гость
29 августа 2023, 19:29
беzплатная медицина в действии
Гость
29 августа 2023, 21:15
Халатность - это не об этой тётке в белом халате ???
Гость
29 августа 2023, 22:03
С 16 по 21 число, человек не получал лечение по менингиту, здесь даже очень здоровый человек, может умереть.
Гость
30 августа 2023, 05:00
Родственникам соболезнования
Гость
29 августа 2023, 17:18
Какой же это старик.Всего 62 года.Я согласна,надо подавать заявление в прокуратуру,может разберутся, и пусть ответит минздрав,почему в больнице нет медикаментов?Куда все девается.?И почему такие специалисты?И где их учили, где они бывают в рабочее время.?
29 августа 2023, 19:57
Гость, средняя продолжительность жизни мужчин в России - 66 лет. Поэтому, да, в 62 - старик. Это вам не Япония
30 августа 2023, 05:44
По международной классификации ООН люди старше 60 лет называются пожилыми.. Где врачи и лекарства спросите у Путина и Бочарова. Кадровый голод врачей резко вырос по окончании ковида. Добейте последних врачей и вам сразу станет легче.
Гость
30 августа 2023, 21:05
30 августа 2023, 21:05
По международной классификации ООН люди старше 60 лет называются пожилыми.. Где врачи и лекарства спросите у Путина и Бочарова. Кадровый голод врачей резко вырос по окончании ковида. Добейте последних врачей и вам сразу станет легче.
ЭТА тоже НЕ врач. Человек умирал, она по своим делам гуляла.
29 августа 2023, 18:44
Там ещё неизвестно, какой менингит вирусный, или обычный.Не было бы так смешно, как очень грустно, что Минздрав по Волгоградской области ответил, что лечили правильно и своевременно. Просто смешно читать такие строки. я хоть бы не позорились вместе со своим доктором из комментов. Дураками прикидываться всегда хорошо. Выражаю соболезнование семье.О каких врачах идет речь, их давно нет. я остались одни воспоминания. Позор городу 21 век, а врачи не могут отличить какое заболевание, главное их не касается, а там и трава не рости. Ниже плинтуса упала медицина. Вот, так и живём.
29 августа 2023, 19:28
Мда... К нашим врачам с чем-то серьёзным лучше не попадать. Особенно в провинции. Страшное дело... Самое главное, что отношение к пациентам совершенно наплевательское. А за ошибки никто ответственности не несёт. Ну помер и помер, бывает, потом всех отмажут всё равно.
Гость
29 августа 2023, 17:16
Сейчас придет Старый хрен и объяснит, какие все мы плохие, а врачи - святые.
30 августа 2023, 07:06
Прекратите хамство.
Гость
29 августа 2023, 17:02
Обращайтесь в прокуратуру,пуст врач поминутно объяснит свое отсутствие когда в отделение умирающий.
Гость
29 августа 2023, 19:32
К суду врачух привлечь!!!
Гость
29 августа 2023, 22:05
Вот и первые ласточки. Ковид-то закончился, зарплаты по 200 тысяч растаяли и теперь все это приятный сон, который ускользнул... Когда платили много, а ответственности было мало. Ну ковид, он все спишет.
Гость
29 августа 2023, 23:25
Вам нравится так жить , вы же мазохисты потому такую себе власть и выбрали ! Счастья вам в гробу , чертовы холопы
Гость
30 августа 2023, 10:58
Скрепная рассея. Путинская медицина. Средневековье. Вот он русский мир?
29 августа 2023, 19:08
При всем уважении к труду медиков, часто им наплевать на пациентов. Зарплата маленькая? Не работай! Многие подкидывают денег врачам, это факт. 12 тыщь? Брехло! Депутат будущий...
30 августа 2023, 11:16
На скорой зарплаты не высокие, а в ЛПУ посмотрите, особенно ОКБ1, не протолкнуться от дорогих иномарок врачей вокруг отделений.
Гость
29 августа 2023, 22:00
Клинические рекомендации минздрава "Транзиторные ишемические атаки и ишемический инсульт" Рекомендуется всем пациентам с предположительным или установленным диагнозом ИИ или ТИА при наличии гипертермии (температура тела более 38 °C) провести обследование с целью выявления причины гипертерми, после чего должны быть предприняты соответствующие терапевтические меры. Не рекомендуется профилактическое применение антибиотиков при ишемическом инсульте Рекомендуется поиск сопутствующей инфекции при повышении температуры тела более 37,5
30 августа 2023, 06:45
Рекомендации верные. Но кто это будет проводить? В какой рекомендации сказано, что можно работать с дефицитом кадров в 50%.
Гость
30 августа 2023, 08:21
30 августа 2023, 08:21
Рекомендации верные. Но кто это будет проводить? В какой рекомендации сказано, что можно работать с дефицитом кадров в 50%.
Все поо одно и тоже, отсутствие кадров, в мед не протиснешься конкурс большой, куда все кадры тогда деваются ,
Гость
30 августа 2023, 08:55
30 августа 2023, 08:55
Рекомендации верные. Но кто это будет проводить? В какой рекомендации сказано, что можно работать с дефицитом кадров в 50%.
А врач в историю болезни записал, что диагностика невозможна из-за отсутствия сменных врачей, медикаментов, оборудования. Я думаю, что нет.
Гость
29 августа 2023, 21:28
Судя по описанной клинической картине это вполне могла быть довольно редкая форма менингита- герпетический менингоэнцефалит, имеющий летальность до 100 процентов, и он имеет характерное течение, когда развитие происходит молниеносно и без классических менингеальные симптомов, когда пациент ещё в сознании первые часы. Установить на сто процентов истину можно было бы лабораторным вирусологическим исследованием патанатомического материала, по другому никак. Так что не спешите клясть невролога- не разобравшись до конца в том, что это было. Если это действительно герпетическая форма, то врач там помочь не смог бы. Врачи не боги.
29 августа 2023, 22:03
но когда диагноз уже был поставлен, почему он до вечера лежал в этой больнице
Гость
30 августа 2023, 00:00
Проблема не в том, помогло бы лечение или нет, проблема в том, что лечения от менингита вообще не было, так как был поставлен неверный диагноз и при ухудшении состояния пациента не были приняты меры для дообследования! Врачи не боги, но и не снимайте с них ответственность!
29 августа 2023, 20:03
С возрастом тело человека стареет, болеет. Среди знакомых почти все имеют ту или иную проблему. Кто то меньше, кто то крупнее. И как же вовремя было повышение пенсионного возраста
Гость
29 августа 2023, 20:55
Повышение пенсионного возраста было в 2019 году. Рейтинг президента сейчас: ВЦИОМ - 77.2% ФОМ - 75% Левада - 82% Аскол, я бы вам повысил пенсионный возраст ещё лет на 10.
Гость
30 августа 2023, 09:12
Гость
30 августа 2023, 09:12
Повышение пенсионного возраста было в 2019 году. Рейтинг президента сейчас: ВЦИОМ - 77.2% ФОМ - 75% Левада - 82% Аскол, я бы вам повысил пенсионный возраст ещё лет на 10.
как проводят опросы? как задать вопорс , а выкручивать у нас умеют. вы только послушайте усатого говорит говорит,а сути нет.
Гость
30 августа 2023, 21:02
Гость
30 августа 2023, 21:02
Повышение пенсионного возраста было в 2019 году. Рейтинг президента сейчас: ВЦИОМ - 77.2% ФОМ - 75% Левада - 82% Аскол, я бы вам повысил пенсионный возраст ещё лет на 10.
Вы ТВ пересмотрели.
Гость
29 августа 2023, 17:43
Какой бездушный бессовестныйо вет обл здрава. Вот уж действительно; « рыба гниет с головы»
Гость
29 августа 2023, 18:09
Обл здрав переобуется, как только будет проведена экспертиза, так как им тоже потом придётся отвечать за свою «проверку».
Гость
29 августа 2023, 19:54
Главное что к больным вовремя не подходят врачи когда они поступают по скорой. Если родственники не занесут доктору, тухлое дело . вот и лежат наши родственники днями. Пока на общем обходе не поставят закорючку напротив твоей фамилии. Что раз видела как заходя в палату врач даже не подходит к пожилому пациенту. Просто катастрофа. Врачи вы совесть свою куда дели???
Гость
30 августа 2023, 06:13
Даже если занесут, результат тот же. Не шмогли, не шмогли!
Гость
29 августа 2023, 20:05
Врач подделала анализы здоровой девушки, убедила её в наличии онко-заболевания и развела на чудо-уколы от рака за 10,5 миллионов. Семья пациентки вынуждена была продать квартиру в Приморье и долю в бизнесе, чтобы вылечить здоровую. В 2020-м у 18-летней Анастасии обнаружили доброкачественную опухоль горла. Об этом мама девушки рассказала своей подруге Ольге Дементьевой — врачу из той же больницы, где обследовалась Настя. Из лучших побуждений доктор настояла на повторных анализах. А потом сама принесла результаты и страшную новость: в крови обнаружили раковые клетки, и они могут активизироваться в любой момент. Тут же Дементьева предложила выход — лекарство от рака, которое можно намутить через неё. Цена вопроса — 10,5 млн рублей. Ради здоровья дочери семья продала квартиру, долю в бизнесе и прочее имущество. Через 10 сеансов на дому "целительница" пропала со всеми деньгами. Настя снова сдала анализы и, очевидно, никакого рака там не было. Как выяснилось, старые результаты Ольга подделала, а вкалывала девушке неизвестную жидкость. Мошенницу ищет полиция.
30 августа 2023, 00:47
Гость, а в чем была проблема взять 10,5 млн, вколоть физ раствор, получить нормальные повторные анализы и распрощаться? Никто бы и не заподозрил неладное