V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

754мм 73%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

191 комментариев к публикации

«Даже шприцы пришлось покупать»: волгоградка пожаловалась на жуткие поборы в больнице

9 сентября 2023, 07:40
По аналогии с судьями, депутаты и власти говорят:"Нет оснований не доверять показаниям комитета по здравоохранению!"Так хочется, чтобы показания их, начиная с главврача и заканчивая губернатором заслушивали в суде.
9 сентября 2023, 01:41
Лежала в 25 в апреле 2023. Покупала бинты и Вазелин. Как и все в палате. Правда через несколтко дней бинты все же получили в отделение. Думали цены в в аптеке завышены, а оказалось что санитарка сдачи не доносила. Сами ходить не могли по состоянию здоровья.
8 сентября 2023, 20:59
А в Америке все покрывает страховка и очереди на УЗИ и КТ нет, но там есть однополые браки...
Гость
8 сентября 2023, 21:11
👍👍👍💯
Не нашёл взаимосвязь. Или у вас есть данная информация?
Гость
8 сентября 2023, 23:08
Не нашёл взаимосвязь. Или у вас есть данная информация?
Информация всегда есть у тебя, но как все поняли абсолютно брехливая
Гость
8 сентября 2023, 20:18
Горздрав отрицает ,а он всегда отрицает.В ожоговом центре нет лекарств -отрицает,хотя сами сотрудники говорят,что им только 6 метров марли дают и то на большой срок и на жалобы горздрав отвечает,что всё хорошо,да у них даже льда нет в ожоговом и ,но правильно ,гже же у них будет,если по телевизору показали,что в каком-то городе,зав отделением в онгологии продавал лекарства на сторону,а больным кололи физ.раствор
Гость
8 сентября 2023, 21:02
Терапия, Макеевка,Донецкая область ,декабрь 2022 года - за лечение в течение 10 дней пенсионерке с хроническими заболеваниями пришлось выложить 14 тысяч рублей- покупали абсолютно все!- шприцы, вату, капельницы, спирт, все лекарства , абсолютно все лекарства! Все пациенты покупают. В отделении нет даже таблетки, чтобы сбить высокое давление! Нет тонометра с большой манжетой для полной руки...Анализы брали все платные - на гликозилированный гемоглобин , холестерин, креатинин ,... А пенсия 10 тысяч...Можете не верить, сама была потрясена!- медсестры воруют лекарства у пациентов ! Наберет раствор и колит в вену, а сам дорогой препарат в карман своего халата,да так незаметно , что просто стыдно за нее...А что скажешь? При подготовке к операции по замене хрусталика - все анализы назначают только платные. Возможно , и есть бесплатные анализы, но меня направляли только на платные . Даже клинический анализ крови из пальца и анализ мочи общий платные. Сплошь и рядом практикуется - наберет лекарство в шприц заранее где -то в манипуляционном и идет к тебе в палату колоть.Если все не уколола ( вена проколота) , предлагает оставить этот шприц на тумбочке до вечера! Дескать, потом уколю! Не верится, правда? Сама бы не поверила, если бы все это было не со мной...
8 сентября 2023, 21:40
Гос служащие не имеют права сказать что либо другое. Исключено. Они часть системы.
8 сентября 2023, 22:01
Гость
8 сентября 2023, 22:01
Терапия, Макеевка,Донецкая область ,декабрь 2022 года - за лечение в течение 10 дней пенсионерке с хроническими заболеваниями пришлось выложить 14 тысяч рублей- покупали абсолютно все!- шприцы, вату, капельницы, спирт, все лекарства , абсолютно все лекарства! Все пациенты покупают. В отделении нет даже таблетки, чтобы сбить высокое давление! Нет тонометра с большой манжетой для полной руки...Анализы брали все платные - на гликозилированный гемоглобин , холестерин, креатинин ,... А пенсия 10 тысяч...Можете не верить, сама была потрясена!- медсестры воруют лекарства у пациентов ! Наберет раствор и колит в вену, а сам дорогой препарат в карман своего халата,да так незаметно , что просто стыдно за нее...А что скажешь? При подготовке к операции по замене хрусталика - все анализы назначают только платные. Возможно , и есть бесплатные анализы, но меня направляли только на платные . Даже клинический анализ крови из пальца и анализ мочи общий платные. Сплошь и рядом практикуется - наберет лекарство в шприц заранее где -то в манипуляционном и идет к тебе в палату колоть.Если все не уколола ( вена проколота) , предлагает оставить этот шприц на тумбочке до вечера! Дескать, потом уколю! Не верится, правда? Сама бы не поверила, если бы все это было не со мной...
"Донецкая область ,декабрь 2022 года - за лечение в течение 10 дней пенсионерке с хроническими заболеваниями пришлось выложить 14 тысяч рублей" - добро пожаловать, российская медицина - она такая
9 сентября 2023, 01:53
Бинты за свой счет, вазелин копеечный тоже. Апрель 2023 год. Из лечения сушка феном на ожоги: 30 минут сушишь, 30 отдыхаешь. И так весь день. Ночью, правда, разрешено поспать. И 5 дней антибиотиков. Чем не камера пыток? Больница 25. Тараканы кишат, кормят нормально. Я бы даже сказала хорошо для больницы.
8 сентября 2023, 21:34
Ну лекарства необязательно покупать в аптеке самой больнице. Но да, все надо покупать. Конечно желательно отблагодарить анестезиолога конвертом (не пустым) и хирурга. Иначе оперировать будет мальчик, студент практикант.
Гость
8 сентября 2023, 21:40
Вы хотите сказать будут резать ваш непустой конверт без анестезии? Пю
8 сентября 2023, 21:41
Несмотря на это наши больницы не самые плохие. Просто надо понимать - бесплатно с вами даже не поздороваются. Но, на западе медицина гораздо дороже
Гость
8 сентября 2023, 23:42
8 сентября 2023, 23:42
Несмотря на это наши больницы не самые плохие. Просто надо понимать - бесплатно с вами даже не поздороваются. Но, на западе медицина гораздо дороже
Хе! Во первых ты на западе никогда не был и не будешь. Во вторых на западе заработная плата и пенсии , о которых ты даже мечтать побоишься. Так ,что перестань нести чушь из-за больной головы.
Гость
8 сентября 2023, 20:31
Аптека на первом этаже больничного комплекса уже раз сто озолотилась. Из лекарств - только допотопное и самое дешевое. Всё, что врачи выписывали лично мне в гастроэнтерологии, приходилось покупать за свои деньги. Иначе тупо кроме омепрозола тебя ничем лечить не будут. В кардиологии тоже - все лекарства только свои брали. Нет, я, конечно, не отрицаю... может у них всё и есть... но не про нашу честь..
Гость
8 сентября 2023, 20:48
Да это кого то из своих и аптека.
Гость
9 сентября 2023, 16:13
Гость
9 сентября 2023, 16:13
Да это кого то из своих и аптека.
Да неужели?
9 сентября 2023, 14:52
Это поразительно. Написано 123 поста на данный момент. Но никто не обратился, к власти , к мэру, губернатору, к Путину с вопросом - почему в нашей бесплатной медицине все платное? Именно в их компетенции находятся распределение государственных социальных фондов. Во всем винят врачей, сестер. Деньги в стране есть. До последнего времени были. Растут который год расходы на силовой блок, на помощь другим государствам, на накопление в фнб, на мега стройки, расходы на гос управление. На последние 10 лет расходы на медицину только падают . В проекте 24-25 годов то же падают.
Гость
8 сентября 2023, 20:37
Лежал в ревматологии, лекарств и капельниц нет. Только в аптеке. Окна продувают, вентиляция заклеена. Кормят отвратительно.
9 сентября 2023, 07:46
Правду рассказывает. Лежал в этом году в Больничном комплексе, все лекарства, перевязочные материалы, шприцы, мыло, салфетки, моющие средства и т.д. заставляли покупать в аптеке. Причем в одной, которая находится около проходной-вертушки, а в аптеке уже на поток поставлено, пакеты с необходимыми наборами подготовлены. Посылают в аптеки старшие медсёстры и они же занимаются круговоротом пакетов в больнице. Мне на неделю лекарства и попутные материалы обошлись как раз около 10 тыс.
Гость
9 сентября 2023, 08:29
Отрицание всего - это классика, и визитная карточка путинской вертикали.
Гость
9 сентября 2023, 08:32
Враньё - основная скрепка этой страны.
9 сентября 2023, 12:05
Гость
9 сентября 2023, 12:05
Враньё - основная скрепка этой страны.
Плюс коррупция!
8 сентября 2023, 21:37
Почему наши больницы нищие? Все познается в сравнении. В Питере и области проживает 7.5 млн чел. Бюджет 1 трлн руб В нашей области проживает 2, 5 млн чел бюджет всего ок 160 млрд руб. То есть, в Питере расходы на одного жителя в 2 с лишним раза больше чем у нас. Почему так? В Москве разница будет в три раза. Мы живем в разных странах? Кто виноват? Конечно, эти в белых халатах. Они и страну разорили. )
Гость
9 сентября 2023, 06:58
Да, вы правы, кремлевская больница очень даже обеспечена, народные избранники не заморачиваются походами в аптеки, там есть все лекарства и все оборудование.. Все члены правительства, депутаты, сенаторы на полном гособеспечении, за лекарствами они по аптекам точно не бегают..
9 сентября 2023, 07:27
А вы пособники.
9 сентября 2023, 07:47
9 сентября 2023, 07:47
А вы пособники.
252674901, вы можете указать отрасль где вы работаете, или работали?
Гость
9 сентября 2023, 07:21
И ещё. В медицине очень много случайных людей. Они приходят в неё явно не лечить.
9 сентября 2023, 14:57
Не волнуйтесь. Завтра их не будет. Никаких не будет.
Гость
9 сентября 2023, 15:27
9 сентября 2023, 15:27
Не волнуйтесь. Завтра их не будет. Никаких не будет.
Это, что, революция 😁)
9 сентября 2023, 16:06
Гость
9 сентября 2023, 16:06
Это, что, революция 😁)
Врачи разбегутся, от нищеты и злобных пациентов. ))
8 сентября 2023, 21:16
Вот видите, до чего врачи довели здравоохранение! Все разорили! А кто же еще?)) Ну не губернатор же утверждающий бюджет и контролирующий его расходы? )) Врачам надо на свои зарплаты покупать лекарства, перевязочные, расходники. Они же клятву Гиппократа принимали. ) Одну статью расходов по распоряжению губернатора можно профинансироваить на 50% , а другую на 150, на 250 %. Угадайте, какие это статьи.
Гость
8 сентября 2023, 21:37
Зачем тогда говорить, что ВСЁ ЕСТЬ? Кто, как ни сами врачи благополучно проходят все проверки в больницах?
Никто врачей и не обвиняет. Просто пациент говорит, что лекарств нет и все приходится покупать ей самой. Нищета везде...
Гость
8 сентября 2023, 22:02
Врачам необходимо в медицинских документах писать, что лечение пациента затруднено отсутствием такого-то наименования расходных материалов и медикаментов. Причем не одному врачу, а всем. Или что старый док предлагает? Пациентам из больницы идти на митинги? Вообще то что пришлось платить - это пол беды, другая беда, что даже за деньги особо и не лечат.
Гость
8 сентября 2023, 20:41
В больнице 15 (бывший Каустик) то же самое.Причина - долги лечебного заведения. Зато на хотелки одного сумасшедшего пенсионера средства всегда находятся
Гость
8 сентября 2023, 21:08
Лежала в Каустике. Никаких поборов! Капельницы, таблетки (и не дешёвые) все давали.Там даже аптеки нет. Кормят, правда, отвратительно! Баланда
Гость
8 сентября 2023, 21:38
Гость
8 сентября 2023, 21:38
Лежала в Каустике. Никаких поборов! Капельницы, таблетки (и не дешёвые) все давали.Там даже аптеки нет. Кормят, правда, отвратительно! Баланда
Это в каком году было?Кормят там так что сами врачи завидуют...а вот с обеспечением медикаментами беда
9 сентября 2023, 07:33
Для него на территории ЦКБ выстроена отдельная больница всего за 1, 9 миллиарда, не считая начинки.
Гость
8 сентября 2023, 21:04
Глазки у многих начинают открываться только тогда, когда это лично их начинает касаться.
Гость
9 сентября 2023, 00:16
Да глаза открылись у всех уже давно но, только поделать со всем этим, мы никогда и ничего не сможем!
Гость
9 сентября 2023, 12:28
Гость
9 сентября 2023, 12:28
Да глаза открылись у всех уже давно но, только поделать со всем этим, мы никогда и ничего не сможем!
именно это и называется чувством выученной беспомощности. не зря пропагандисты с телевизора мильярды получают, ох не зря.
Гость
9 сентября 2023, 09:37
Да это правда.В 25 больнице поборы за всё, там это поставлено на конвейер.А уж если операция! То выдоят последние гроши..
Гость
8 сентября 2023, 21:37
В школы уже пошли "учителя" без дипломов, если еще в систему здравоохранения и социальной защиты пойдут такие же , будет полный трындец, хотя многие об этом не узнают.
Гость
9 сентября 2023, 11:22
Вчера я чуть в обморок не упала при разговоре с учителем под 40 лет. Полностью разговор описывать не буду. Только вот мой вопрос к педагогу- -Я-- какое количество населения проживает в нашей стране?--- --- ПЕДАГОГ---понятия не имею--- У меня начинается помутнение, но продолжаю спрашивать- -вы шутите?-- -ПЕДАГОГ--- да нет. Зачем мне это знать? Мне не надо.--
Гость
9 сентября 2023, 12:34
Гость
9 сентября 2023, 12:34
Вчера я чуть в обморок не упала при разговоре с учителем под 40 лет. Полностью разговор описывать не буду. Только вот мой вопрос к педагогу- -Я-- какое количество населения проживает в нашей стране?--- --- ПЕДАГОГ---понятия не имею--- У меня начинается помутнение, но продолжаю спрашивать- -вы шутите?-- -ПЕДАГОГ--- да нет. Зачем мне это знать? Мне не надо.--
И чего такого? Я вот сейчас даже не знаю, где границы....
Гость
8 сентября 2023, 20:48
Сейчас доктор/не доктор выступит что врачей не хватает, и на слесарей и электриков он тоже зол. И вообще врач это святое
Гость
8 сентября 2023, 21:08
Я отвечу за доктора Ватсона. Доктора не виноваты, что у больниц маленький бюджет, потому что не они выделяют деньги на медицину, а " Уважаемые " депутаты, которых выбирают люди. Поэтому меняйте депутатов на более Нормальных, которые не лечатся в кремлёвских больницах, где всё есть: одноместные палаты, трёхразовое питание, сиделка, любые импортные лекарства. а вообще болеть дорого, поэтому денег нет но Вы держитесь и желаю всем здоровья и счастья, как Дмитрий Медведев. С уважением, Шерлок Холмс.
Гость
8 сентября 2023, 21:10
Гость
8 сентября 2023, 21:10
Я отвечу за доктора Ватсона. Доктора не виноваты, что у больниц маленький бюджет, потому что не они выделяют деньги на медицину, а " Уважаемые " депутаты, которых выбирают люди. Поэтому меняйте депутатов на более Нормальных, которые не лечатся в кремлёвских больницах, где всё есть: одноместные палаты, трёхразовое питание, сиделка, любые импортные лекарства. а вообще болеть дорого, поэтому денег нет но Вы держитесь и желаю всем здоровья и счастья, как Дмитрий Медведев. С уважением, Шерлок Холмс.
В депутаты идут, чтобы поправить своё материальное благосостояние и обеспечить себе неприкосновенность. А вы думали зачем? Вы посмотрите на этих лощеных депутатов!
8 сентября 2023, 21:19
Гость
8 сентября 2023, 21:19
Я отвечу за доктора Ватсона. Доктора не виноваты, что у больниц маленький бюджет, потому что не они выделяют деньги на медицину, а " Уважаемые " депутаты, которых выбирают люди. Поэтому меняйте депутатов на более Нормальных, которые не лечатся в кремлёвских больницах, где всё есть: одноместные палаты, трёхразовое питание, сиделка, любые импортные лекарства. а вообще болеть дорого, поэтому денег нет но Вы держитесь и желаю всем здоровья и счастья, как Дмитрий Медведев. С уважением, Шерлок Холмс.
Вы правы , Холмс.
Гость
8 сентября 2023, 21:16
Так это творится уже очень давно! Мама там лежала, так тоже всё лекарство покупали и еду тоже всю свою приносили!
Гость
8 сентября 2023, 21:46
и в 25 и в соседней онкологии с пациентов открыто вымогают деньги все - санитарки, хирурги, анестезиологи, и т.д.
Гость
8 сентября 2023, 22:49
А что вы хотите? На здравоохранение сейчас нагрузили мигрантов, их жен, выводки детей и стариков-родителей. На нас средств и раньше не хватало..
Гость
8 сентября 2023, 20:54
Собирайте чеки и отправляйте в страховую, а там пусть она разбирается что да как, понимаю что страховая в доле и шухры-мухры с заведующими и главврачами, но пусть поищут виновных. А чиновникам писать бесполезно, у них всегда все хорошо
Гость
8 сентября 2023, 21:14
Чтобы чеки собирать, рецепты от врачей нужны, а им, видимо, запрещено их выписывать. В больницах всё самое примитивное и дешёвое, от такого толку мало. Вот и приходится самостоятельно покупать рекомендованные препараты.
8 сентября 2023, 21:27
Гость
8 сентября 2023, 21:27
Чтобы чеки собирать, рецепты от врачей нужны, а им, видимо, запрещено их выписывать. В больницах всё самое примитивное и дешёвое, от такого толку мало. Вот и приходится самостоятельно покупать рекомендованные препараты.
Все лекарства указаны в листе назначения который есть на каждого больного. Рецепты в больнице не выписывают.
Гость
8 сентября 2023, 21:38
8 сентября 2023, 21:38
Все лекарства указаны в листе назначения который есть на каждого больного. Рецепты в больнице не выписывают.
А как тогда купить в больницу лекарство без рецепта? Подскажите, доХтур.
Гость
8 сентября 2023, 21:05
Пока частные поликлиники и больницы не будут лечить по омс, поборы будут продолжаться. Больница Водников вроде бы как работает по полису омс, но попробуйте туда попасть по этому омс в стационар…. Разве что депутаты и чиновники там лечатся по омс. Остальные за бортом.
Гость
8 сентября 2023, 23:02
Маски шоу! Сломала как то палец на ноге, поступила по скорой. Наложили гипс, на приём в врачу через 2 нед. Приканделяла... Врач такой важный сидит.. Издалека, метров за 3 , ну как у вас.. Да вроде ничего, ну снимайте гипс сами и на работу. Не подошёл, не посмотрел. Ничего!!! А до этого, системный васкулит, сыпь на ногах, на приёме доктор меня слушал, дыхание-хрипов нет, выпросила больничный, сама лечилась дексаметозоном, а на следующем приёме он мне говорит, ну вот, вы сейчас в светлых чулочках, всё видно, а в прошлый раз в чёрных чулочках были, я и не увидел. Это вообще, ЧТО????
Гость
9 сентября 2023, 11:12
То же самое в Камышине. Мамку положили в стационар, в июле. В первый же день дали список, что купить: бабочки, пластырь, подгузники, шприцы, салфетки и что то еще. В итоге вышло 2350 рублей
9 сентября 2023, 02:00
Во всех странах всё расходы покрывает страховка. Мы всё время платили и платим 13 процентов из зарплаты Нам на кой выдали страховой полис. Племяница на Кипре все операции делала по страховому полюсу и копейки никому не заплатила и никаких лекарств не покупала. После выписки, ещё с собой дали лекарств. Не дай бог попасть в эту 25, да и другие больницы.
9 сентября 2023, 10:31
С вашей зарплаты государство забирает не 13%, а 43% (Сорок три процента) На обязательное медицинское страхование ОМС идет — 5,1% с дохода в пределах МРОТ и 5% с части выше МРОТ А теперь постораюсь упрощённо на пальцах объяснить: Если вы к примеру получаете "на руки" 57000руб это значит, что вашему работодателю вы обходитесь в 100000руб. Государство забирает 43000руб из них на обязательное медицинское страхование 5100руб
9 сентября 2023, 14:41
9 сентября 2023, 14:41
С вашей зарплаты государство забирает не 13%, а 43% (Сорок три процента) На обязательное медицинское страхование ОМС идет — 5,1% с дохода в пределах МРОТ и 5% с части выше МРОТ А теперь постораюсь упрощённо на пальцах объяснить: Если вы к примеру получаете "на руки" 57000руб это значит, что вашему работодателю вы обходитесь в 100000руб. Государство забирает 43000руб из них на обязательное медицинское страхование 5100руб
+ НДС 20%
9 сентября 2023, 14:50
9 сентября 2023, 14:50
+ НДС 20%
Плюс налог на прибыль 20%. ps. для тех кто не понял: на общей системе налогообложения платят как НДС так и налог на прибыль.
Есть такая закономерность, чем выделяют меньше денег на больницы, тем наш крематорий больше закупает газа.
Гость
8 сентября 2023, 21:25
Если кто смотрел сколько выделяет бюджет на медицину, социальную работу то не мудрено что все прихоится покупать самим больным! Денег нет, но вы держитесь там! И здоровья вам!
Гость
9 сентября 2023, 19:49
Какой смысл выделять средства на некомпетентность российских докторов? Они вон и в платных клиниках ложаются по-полной!
Гость
8 сентября 2023, 22:06
Делали в начале лета операцию в московской больнице. Никаких попрошаек-анастезиологов "5 тыщ хороший наркоз хотите?". Просто по умолчанию хороший наркоз - фентанил и пропофол. В 19 году делали операцию в Волгограде - пришлось попрашайке отдать 5 т. за обычный наркоз, от которого жутко отходили.
Гость
8 сентября 2023, 23:24
Так это во всех больницах Волгограда!!!! Лежала в 7 больнице, в перенатальнлм центре…… анестезиологи сами варят зелье, наверное из своей плоти, и продают его от 3 до 5 т. Стоит только провести аудит по соответствию доходов и расходов: дома, квартиры, дачи, автомобили……
Гость
8 сентября 2023, 20:33
Тоже самое только в другой больнице !.глав врачи в доле вот и все
Гость
8 сентября 2023, 22:29
Все правильно написала данная пациентка. В больнице с медикаментами беда, ничего нет, приходится покупать. Лежал в гастроэнтерологии, так там заведующая дала список что купить так как у них в отделении ничего нет. Потом пришлось идти в страховую чтобы вернуть потраченные деньги на лечение.
Гость
8 сентября 2023, 23:17
А когда БОТ облздрава признает свою вину? Никогда!!!!!! Там сидят машины, роботы, а не человеки!!!!!!
Гость
8 сентября 2023, 23:52
Враньё от начала до конца.
9 сентября 2023, 18:56
Делали операцию в 25 ой. Покупал простынь на операционный стол, СМС, и т.п. по списку. Наркоз делали бесплатно и все остальное тоже. Было нормальное бесплатное питание для больниц. Был разные варианты с платным питанием. 25ая больница, это лучшее из бесплатного, что у нас осталось!!!
Гость
9 сентября 2023, 19:44
Вы случаем не там работаете такое враньё пишите?😁
9 сентября 2023, 21:34
Гость
9 сентября 2023, 21:34
Вы случаем не там работаете такое враньё пишите?😁
Я пытался устроится туда на работу, но там надо было одному поднимать вес не менее 80 кг. Надо было переносить больных на руках в узком процедурном кабинете. В отделе кадров сказали, что там только женщины работают...
Гость
8 сентября 2023, 21:47
Платная стоянка для посетителей, где прокуратура?
Гость
9 сентября 2023, 00:20
Вы в коме чтоли были? Там давно уже так
Гость
8 сентября 2023, 22:00
Сколько общество вкладывает в медицину - столько и получает. Нельзя вложить рубль и ожидать отдачи на червонец.
Гость
9 сентября 2023, 00:17
Общество? Кого Вы называете обществом?
Гость
9 сентября 2023, 19:42
Какой дурак будет вкладывать в бездонную бочку воровства и некомпетентность наших горе-врачей???
Гость
9 сентября 2023, 15:08
Начальство сдает лекарства в аптеки, они их продают и деньги делят. А по бумаге все есть в стационаре. Есть, но не про нашу честь
9 сентября 2023, 17:47
Факты есть? Нет. Тогда ты агент Моссада. Факты есть? Тоже нет. )
Гость
8 сентября 2023, 21:17
Врет как дышит
Гость
9 сентября 2023, 07:19
Цинизм в медицине был пресуще практически всегда. Но вот враньё...
9 сентября 2023, 16:59
В Камышине такая же ситуация. Но камышане, гте-то с месяц назад, обратились с письмом к Президенту, а пока ждут ответ, обращаются с жалобами в прокуратуру и с исками в суд. Прошлое обращение камышан к Президенту при реконструкции роддома возымело действие, приехал целый начальник отдела администрации Президента. Вот с его помощью роддом удалось доделать, при этом, некий "благодетель" на окончание реконструкции внёс безвозмездно в кассу администрации аж целых 12 миллионов рублей... Фамилию этого "благодетеля" узнать не представляется возможным - администрация отвечает, что это его условие "дарения"...
Гость
9 сентября 2023, 19:57
Теперь думайте, что вам делать: выбирать или голосовать, чтобы потом не голосить.
Гость
8 сентября 2023, 23:17
Кому верить, пациентам или врачам?
Гость
8 сентября 2023, 23:25
Облздраву волгоградской области 😇😇😇
Гость
9 сентября 2023, 12:35
0,015
Гость
9 сентября 2023, 16:11
Отнеситесь с пониманием
Гость
9 сентября 2023, 19:57
Вот.
Гость
9 сентября 2023, 19:56
так.
Гость
9 сентября 2023, 19:56
Верно.
Гость
9 сентября 2023, 20:00
А Исинбаева?