V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, дождь

ощущается как +9

12 м/c,

с-в.

758мм 77%
Подробнее
USD 90,25
EUR 97,88
перейти к публикации

51 комментариев к публикации

«Никто вас не защитит, не надейтесь»

Гость
14 августа 2017, 06:20
Сейчас так и увольняют, ну пойдешь ты в суд, выиграешь дело, а как потом продолжать работать? Прав тот у кого больше прав. Вспоминаются советские времена, там мы были защищены!
Гость
19 августа 2017, 13:10
Для молодежи. При советах для увольнения рабочего по статье нужно было согласие профсоюза. Вообще на любом предприятии правила бал "тройка": Местком (профсоюз), партком (КПСС) и администрация. В 90% случаев они жили рука об руку и вместе в баню ходили. Если кто то шел не в ногу от него успешно избавлялись. Да и какой Профком будет из за работяги с администрацией ругаться. Там были темы поинтереснее: распределение квартир, путевок, мест в дет.садах и т.д. Суд говорите? Суд смотрел - есть резолюция профкома, значит, гуляй Вася. А ВОТ ДЛЯ УВОЛЬНЕНИЯ ИТР АДМИНИСТРАЦИИ СОГЛАСИЕ ПРОФКОМА ПО ЗАКОНУ НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ.
Гость
14 августа 2017, 08:02
Погодите ещё,крепостное право введут...
Гость
14 августа 2017, 11:59
146 % ратует за это,как тут не ввести ХD
Гость
14 августа 2017, 07:09
Сейчас такие дикие времена, если нужно специалиста убрать по каким-то причинам, в большинстве своем надуманным, уберут. Пусть не так нагло, как здесь описано, но способ найдут. Переведут добровольно-принудительно в другой отдел и т.д. Зарплату сохранят, должность, но работа не устраивает. Вот и приходится соглашаться выполнять эту работу, чтобы вообще не остаться без средств к существованию.
Гость
14 августа 2017, 06:55
И к чему это, очередное,бла-бла-бла?Права граждан,Конституция,Закон о труде - этим давно подтираются, везде и всюду.Посыл для масс был не раскрыт полностью.
Гость
14 августа 2017, 07:20
Эта статья будто 20 лет назад написана, ничего не изменилось.
Гость
14 августа 2017, 07:38
Уволили ,значить ты похож на предателя из кинофильма про войну
Гость
14 августа 2017, 09:07
20 лет стабильности власти зато есть.
Гость
14 августа 2017, 08:53
Труд. Испекция в Волгограде прикормлена местными чинушами, обращался, знаем. Прокуратура разобралась - сработала профессионально, молодцы! После опять в Труд. Инспекцию, говорю Вы не видели очевидных вещей, а во прокурорские узрели нарушение. От туда ой- ой проглядели... Да ничего Вы непроглядели, зная нашего дир., который всем даёт на лапу, чтобы решить люб. вопрос в свою пользу. Так эт дир. так и раб. в муниципальной службе, а после того случая, так вообще пшёл на повышение. Стал госслужащим...
Гость
14 августа 2017, 13:41
По своему опыту могу сказать, пока не напишите в приемную президента, толку не будет. Я пожаловался, меня восстановили, но в организации начались проверки, трясли их долго, в итоге нашли нарушения, штрафы наложили. Предприниматель разорился, я тоже тогда остался без работы.
Гость
16 августа 2017, 15:28
А нахрена тогда нам трудовая инспекция на окладе сидеть за счёт налогоплательщиков
Гость
14 августа 2017, 06:51
ну то что никто ни кого не защитит это думаю все знают. и даже суд..как выживать на это и президенту плевать. все ж просто работают в россии не законы а хозяева фирм ..производств..например я точно также без обьяснения приказ уволить того то и того то типа в связи уменьшения работ..пришел к хозяину а тот мне в ответ ты работник хороший но директору виднее с кем работать..вот теперь безработный..кредиты не оплачиваю ..банк звонит москва звонит а мне нечем платить. поискал сам работу ответ один извините возраст..а мне всего 52. не подумайте что изливаю душу но статья то об этом и нас таких побому процентов 60-80 безработных.
Гость
22 августа 2017, 12:26
Но ведь Крым ваш, не так ли?
Гость
9 сентября 2017, 08:29
Гость
9 сентября 2017, 08:29
Но ведь Крым ваш, не так ли?
Какая связь Крыма и потребности работодателя в данном маркетологе, можете объяснить?
Гость
14 августа 2017, 08:12
Если увольняют по сокращению штата, компенсация положена. Плюсом у многих потребительских кредитов заложена страховка на случай потери работы. Так что если есть экономическая образованность, то уволиться по сокращению штата очень выгодно. А работу можно всегда найти, может оклад ниже будет, может пыльная окажется, но это все равно лучше, чем доказывать свою правоту, пока семья голодает. А вот по собственному писать не нужно. Если сотрудник работает, работодатель обязан ему выплатить компенсацию, чтобы у человека были деньги на период смены работы.
Гость
16 августа 2017, 09:22
Всегда можно найти в возрасте под 50?? Я уже почти год ищу. Ни пыльной, ни не пыльной. Вообще не берут никуда. И образование, и опыт...
Гость
14 августа 2017, 08:17
Просто не давали работу? Хорошо, что грязью не облили и под статью не подвели.
Гость
15 августа 2017, 15:04
Была в такой ситуации. К сожалению, сопротивляться нет смысла. Мне лично в трудовой инспекции сказали, есть запись с носителя и обязательно с кассетного, где тебе конкретно предлагают уволиться? я сказала - нет. На этом мое сопротивление закончилось. Официальный оклад был 1500 руб., а не официальны 10000 руб. Мне также сказали, можешь сидеть и ничего не делать. Это большое давление - уволилась, нашла работу лучше.
Гость
14 августа 2017, 06:05
Да это всё ересь и провокации против действующей,святой и наичестнейшей власти.Пойдёмте лучше все на митинг против фильма "Матильда", который будет проходить в Тюмени.
Гость
14 августа 2017, 13:52
Да, устроим какое-нибудь стояние.
Гость
14 августа 2017, 23:26
Правильно, в царское время по 16 часов работали, чё расслабляться то!
Гость
14 августа 2017, 08:04
Если сотрудника увольняют, значит он не нужен! Это же бизнес! Судится за работу - это бред! Зачем такая работа, где ты не нужен? Вот отсудить компенсацию - это правильно!
Гость
14 августа 2017, 06:11
Странная новость. Но ладно. Любое предприятие когда работает смотрит свою максимальную трудоспособность. И возникают ситуации не редко, когда возникает необходимость в кадровом пересмотре нудности того или иного сотрудника. Не будут же держать Александра на работе из за того что он хороший парень. Если бы он и вправду был таким великолепным работником, за него держались бы. А так рядовая ситуация. Прокуратура, труд инспекция тут не в силах чем то помочь. Если появится желание уволить сотрудника, сотрудник будет уволен. Если это будет сделано по закону то и суд тут не поможет
Гость
14 августа 2017, 11:43
Самодуров в России ни кто не отменял)
Гость
14 августа 2017, 17:58
Гость
14 августа 2017, 17:58
Самодуров в России ни кто не отменял)
От самодуров бежать надо, а не восстанавливаться по суду.
Гость
14 августа 2017, 07:09
никогда не держался за работу, перед начальством вел себя так : если вам нужен сотрудник который умеет и знает как работать пожалуйста, если не нужен я уйду не спрашивая причин. благо работы хватает.
Гость
14 августа 2017, 15:48
Холопы! А Домбасс а Сирию "спасать" ??? А Крым "поднимать??? Мосты и "байконуры??
Гость
17 августа 2017, 09:48
Ага,ага,а свой народ грабить нормально.Не устраишься никуда ,работы тупо нет,а за ЖКХ плату поднимают,пенсии тупо не хватает даже на самое не обход моё.А у нашей власти все зашибись,как и у не которых здесь высказывающихся,тоже наверное сынок или доча начальственного паника.
Гость
14 августа 2017, 06:59
Как нужно было косячить, чтобы все так ополчились!? Александр, видимо парень умный, но со своим мнением.
Гость
14 августа 2017, 07:31
Сейчас и косячить не надо выпроваживают не спрашивая Сплошное кумовство не редкость встретить всю семью работающих на одном предприятие вместе с дальними родственниками человек 10 . У частников папа директор сынок 100% его зам как правило хамоватый грубиян со звездной болезнью чувствующий себя бессмертным . После суда можно не возвращается что бы не портить нервную систему работать станет совсем не возможно Александр отделался еще легко что быстро нашел работу. А другим кто столкнулся с хожей ситуацией выживания тебя с рабочего места желаю успехов и терпения с поиском новой работы.
Гость
14 августа 2017, 08:32
ГИТ не нашла у работодателя оснований моего увольнения, но их нашел суд и думаю не за бесплатно.
Гость
14 августа 2017, 11:50
От сокращения никто не застрахован, даже если начальство к тебе лично претензий не имеет. Мало ли - ухудшилась экономическая ситуация, директор решает, например, отказаться от некоторых штатных единиц или даже направлений деятельности организации. Бывает, целыми отделами людей сокращают. Поэтому нужно всегда быть готовым к такому развитию событий, особенно в нынешних условиях. Заначку копить, много кредитов не набирать и т.д. А по поводу описываемой ситуации - понятно, что она изложена с точки зрения работника. Говорить, что его уволили из-за повышенной работоспособности - полный бред, люди, готовые осилить большой объем работы или работать сверхурочно, везде ценятся. Ну а если его активная позиция выражалась в том, что заходил к начальнику и говорил, что тот козел, ни х.. не знает и не умеет, я в сто раз лучший специалист, научу тебя работать... ну, тогда странно, если бы он долго там проработал:))
Гость
14 августа 2017, 11:57
В такой ситуации медлить смысла нет - сразу необходимо разговаривать с руководством, что да как и делать выводы, уходить либо договариваться. И не конфликтовать и не упрямиться, делу не поможет. Легко ещё отделался! И молодец, что быстро работу нашел - сейчас очень тяжело найти работу. Сам недавно был в подобной ситуации, пришлось в спешном порядке искать новую работу, когда головное руководство компании вдруг решило полностью сократить штат.
Гость
14 августа 2017, 12:50
В этой стране добиться практически ничего нельзя. Десятки контролирующих и дублирующих органов (например, прокуратура- надзорный орган) на деле ничем, кроме статистики и крышевания сильных от мира сего, не занимается. Суды? Просто посмотрите статистику. В моей практике был случай, когда судья отказала в иске работнику при наличии веских и неопровержимых доказательств незаконности увольнения работника, когда на его сторону даже встал профсоюз области. Самое интересное, что через два года этот судья, которого уволили за грубые нарушения закона, уже сам бегал по судам, пытаясь восстановиться. Как говорится, Бог шельму метит. Восстановиться ему не удалось. Но это единичный случай. Судьи практически неуязвимы. Пример с судье из Краснодарского облсуда. Просто непотопляемая. И не будьте наивными, защищать простого смертного такие не будут. Президент России? Ну если один-два счастливчика попадут к нему на прямой линии...
Гость
14 августа 2017, 17:46
К чему эта статья?...
Гость
14 августа 2017, 19:26
Так оно и есть ... эти бюрократическиемашины - типа труд.инспекции и прокуратуры . Только для галочки - защищать не будут. Аналогичная ситуация у меня - судебные тяжбы с прошлым работодателем идут более полугода и еще нет завершения...
Гость
15 августа 2017, 10:54
Все правда жизни...
Гость
15 августа 2017, 11:27
К сожалению, никакой сенсации в произошедшем нет.
Гость
15 августа 2017, 12:37
Работайте сами на себя и будет Вам счастье! Работники тоже пошли...Сядут на оклад и права качать только и могут, а сами весь день в ВК, инстаграмме, ну и тут комменты строчат в рабочее время о том, какие все безправные.
Гость
15 августа 2017, 18:51
Тут и начальника понять можно. Он совладелец, значит компания в его собственности (пусть даже с кем-то в доле). А будь кто-то из нас, например, владельцем квартиры, могли бы самостоятельно выбирать какие обои наклеить, кого в квартиранты пустить и т.д? Здесь тоже компания- имущество. Работник может начал владельца бесить чем-то, или как здесь написано, нашелся другой на его место. Право у работника остаться и работать, конечно есть. Но что это будет за работа, когда тебя не хочет видеть собственник компании
Гость
16 августа 2017, 06:56
работодатель ООО Континент-Самара, чтобы скрыть неофициальное трудоустройство, подделывает в приказах подписи работников. ГИТ и прокуратуре в Самаре такие махинации ... нравятся
16 августа 2017, 17:49
Статья полная утопия. как это упираться ? Если работодатель хочет вас уволить? Совершенно невозможно. во первых нарветесь на гадость в трудовой , типа несоответствие занимаемой должности , во вторых в каждом коллективе всегда есть дерзкие провокаторы , которые подведут под уголовщину, в третьих, практически везде есть фейс контроль , служба охраны с широкими полномочиями не допустить нежелательную персону на территорию фирмы или организации , в четвертых своим сопротивлением вы просто попадете в черный список и вообще никакую работу не найдете.
Гость
19 августа 2017, 09:33
ГИТ надо разогнать поганой метлой, а Закон о Труде сжечь на большом костре. Все равно, никто не читает и не соблюдает.
Гость
24 августа 2017, 07:30
Описано как в художественной книге, поэтому полагаю события и персонажи являются вымыслом автора
Гость
31 августа 2017, 17:55
Просто нужно быть нужным в своей работе, тогда и не уволят, а если и уволят то быстро найдешь новую работу. А то кое как устроятся создавать видимость и обижаются что их заменяют родственниками начальства.
Гость
10 сентября 2017, 15:31
Работал при советах мастером на стройке. В конце 80х я в 36 лет попал на инвалидность. Оформили жену в некую контору дали мне печатающую машинку и я за 100р. по 10час в день стучал на ней. Началась перестройка и контору протухла. И я НЕТРУДОСПОСОБНЫЙ ИНВАЛИД 2 группы. Выбил кредит, пришлось через Москву, 5000р. на 2 года, тогда это была цена Жигулей, а у меня штаны, пардон, единственные были. Так вот дело то и сейчас работает. Уже 31 год. Работают в основном родственники. И выгонять приходилось чужих за гонор и воровство, родственников за пьянку. Сейчас силы кончились к 70 подъезжаю. Работаю в основном дома за компом. А сколько пришлось наездов пережить, и чиновников и бандитов.... Так что сопли то подотрите, если вы не способны себя прокормить самостоятельно, то туда вам и дорога.
Гость
17 августа 2017, 07:16
Если работодатель захочет он уводит,другой вопрос будет ли кто-то увольнять качественного работника и менять его на родственника и тому подобное, думаю нет, сокращать эффективность ни один директор не станет, прибыль важнее связей.Уволнял, были не однократное проверки прокуратуры, труд инспекции и им подобными, все чётко.Особенно после первой проверки ты уже знаешь все, как и что, сами труд инспектора расскажут как грамотно уволить, чтоб комар носа не подточил.Уволнял тех кто мешал делу, своему делу позволю заметить. Не заменимых-нет. Директора частного бизнеса, часто по совместительству владельцы оного ,могут заменить любого сотрудника собой, т.к. знают всю структуру организации, и только их виденье важно), а кто с этим не согласен, пожалуйста в налоговую регистрировать общество или ИП, либо на государственный завод или гос органы, там все как надо))))как завещало нам наше демократическое государство)
Гость
17 августа 2017, 09:53
Где ты видел государственный завод
Гость
17 августа 2017, 10:01
Ага,ага папа посадит сынку начальником подберет пару тройку халдеев по сговорчивее и все окей,а вы умный,грамотный идите лесом.
Гость
14 августа 2017, 06:32
Ну что ж, молодец, повезло.