V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

сев.

758мм 31%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

55 комментариев к публикации

«Хотят залезть в чужой карман»: в Волгограде велосипедисты требуют 5% бюджета и омбудсмена

Гость
13 сентября 2019, 19:49
Я не против роллеров, скейтбордистов, самокатчиков, велосипедистов и прочей разномастной шныряющей братии. Не против того и даже "за" то, чтобы им выделили отдельные площадки, аллеи и отдельную полосу движения. Таким образом их признают "транспортным средством". Но, тогда, при наличии выделенной полосы на проспекте, какого дьявола эти двухколесые носятся со скоростью 30-40 км/час по тротуару, пугая мирно бредущих двуногих? Жалею, что мы не на Диком Западе и у меня нет двух "миротворцев". Валил бы этих скотов однозначно и никто бы не признал меня виновным.
Гость
13 сентября 2019, 19:26
Больные люди, эти велосектанты...А что 5%,почему не 25%?А зимой в минус 15-20,в ледяной ветер, тоже будете кататься всей толпой на своих беспонтовых парадах или по пр. Ленина по своей разметке? А по каше зимней слабо? Или, чтобы далеко не ходить, через неделю - вторую, когда дожди начнутся, тоже велорезить будете? А вас с луж будут грязью обливать. Что-то не видал я при таких погодных условиях этих клоунов. Да собственно на кой им эта велоразметка, если её ни черта не видно на асфальте, поскольку любая разметка держится самый максимум это месяц? Захотел Мойша до бюджета добраться, до налогов наших. Сам работать не хочет, а жить за наш счёт. Ещё и должность себе придумал, веломэра, а вдруг прокатит.Вот умора:-) Прежде чем что-то требовать от бюджета, нужно что-то в него внести.Вот мы, автомобилисты,платим налог транспортный, страховку, бензин дорогой, который должен стоить раза в три дешевле.Со всего этого идёт денежка в бюджет.А велосипЕдики только и кричат, что они особенные,и парады свои проводят, ну прямо как в Европе,эти с нетрадиционной...Да ещё в комментариях всякие Серёжи бредятину несут про "вы хотите уравниловку или что-то там...".Мы хотим, чтобы вы не лезли на проезжую часть и не оказались под колёсами по собственной глупости.А раз выехали на дорогу, то несите равную ответственность, если ДТП произойдёт по вашей вине.И соблюдайте ПДД.Там про лисапЕдиков тоже написано.
Гость
14 сентября 2019, 07:09
Давайте делать велодорожки,там где обычные люди живут, а не в центре. И делать велодорожки не на проезжей части.
14 сентября 2019, 10:30
Желающих " по справедливости " поделить деньги более чем достаточно. Не очень понимаю, что нужно нужно веломенам? Они имеют право ездить по любым дорогам общего пользования независимо от разметки. Они свободно ездят по пешеходным гратуарам. Им нужны велостоянки? За счет крупных ТЦ и расходов на парки все это можно сделать и делается. Хотите проводить спортивные мероприятия? Все идет по графе бюджета спорт. 95% расходов на спорт забирает Ротор? Вопросы к спорт комитету. Лозунг - Дайте, скорее дайте нам денег! инфантилен, необоснован и смешон.
Гость
14 сентября 2019, 11:09
Если велосипедисты претендуют на часть дорожного фонда будет справедливым ввести госномера для велосипедов, велотранспортный налог, водительское удостоверение на право управления велосипедом, велосипедом дорожным, велосипедом спортивным и т.д... Налог устанавливать в зависимости от типа велосипеда и веса веловодителя, причем на фетбайки налог увеличить вдвое, ибо нефиг толстые и широкие шины ставить, дорогу понимаешь истирать. За тюнинг велосипедов конфисковывать велотранспортное средство. Допускать к массовым катаниям после регистрации в соответствии с законом о массовых собраниях, шествиях и митингах. Замену веловодительского удостоверения проводить после оплаты госпошлины в размере 10000 руб, ибо упущеная выгода от непокупания бензина... "Велосипедисты громкокричащие" должны стать новой нефтью России.
13 сентября 2019, 19:08
Наивные велосипедисты, они думают, что 5% выделенных денег пойдут на благоустройство? Они с Луны упали? Деньги пойдут на чиновников велодепартаманта, на кабинеты , командировки, -орг технику и пр. Если пойти дальше, то по каждому виду спорта, включая шахматы, должно выделяться по 5 %. Это не бред? Выделение в центре города велополосы по проспекту Ленина тоже считаю глупостью. Велосипедистов давят чуть не каждый день. Смотрите статистику.
Гость
14 сентября 2019, 05:44
Давно пора навести порядок в этот затухающий город. Диванные бурления комментаторов только доказывают, как люди оскотинились. А Волгограду нужен глоток цивилизации
Гость
13 сентября 2019, 19:31
Самокатчики Волгограда объединяйтесь!!!!
Гость
13 сентября 2019, 21:29
Уймите его уже кто-нибудь.
Гость
13 сентября 2019, 22:44
Надо мэра города менять. Пока эта велоболезнь далеко не зашла.
Гость
14 сентября 2019, 08:53
Да, я тоже за тр, чтобы велодорожки им делать не в центре!!! Здесь и так тесно!!! Велодорожки им надо делать подальше от мест, где хотят спокойно гулять родители с детьми и пожилые люди! Пустыри обустраивать под велодорожки, пусть ездят в кировском, советском, на нижнем тракторном, на красном внизу. Нечего лезть на центральные магистрали и парки!!!
Гость
13 сентября 2019, 18:28
Докатились. Всё это безобразие надо срочно пресекать.
Гость
14 сентября 2019, 06:32
Любопытно, что значит велосипедисты не платят ни копейки? С каких денег пополняется бюджет дорожного фонда? Денег, которые платат автовладельцы ввиде налогов ни за что не хватит на тот миллиард, который тратится каждый год в Волгограде. Деньги идут со всех налогов всех людей из всех сфер деятельности, и из них выделяется часть в дорожный фонд. Так что за дороги, дорогие друзья, платим мы все, и автомобилисты, и те, у кого автомобилей нет, или кто на них не ездит, то есть пешеходы, инвалиды, велосипедисты и т.д. По логике комментаторов так может тротуары перестанем делать, пешеходы ведь не платят транспортный налог) Деньги тратятся на дороги нецелевым образом, и 5% на велоинфраструктуру это хоть какой то способ упорядочить расходы на организацию дорожного движения.
Гость
14 сентября 2019, 09:10
Когда начинаешь разговаривать с автомобилистом о необходимости платных парковок, развития общественного транспорта и других полезных для города реформах, он обязательно тебе скажет: "Да я уже за всё заплатил! Идите в попу!" Да, абсолютное большинство автомобилистов действительно уверено, что если они платят транспортный налог, акцизы на бензин, пошлину во время покупки автомобиля, то этих денег достаточно, чтобы обеспечить инфраструктуру. Сегодня мы разоблачим главный миф секты "Нам все должны". Автомобилисты действительно платят налоги, акцизы, пошлины, но этих денег и близко не хватает даже на текущий ремонт дорог, не говоря уже о строительстве новых. Более того, в бюджете любого города, даже Москвы, наблюдается огромный дисбаланс: города тратят на автомобилистов в десятки раз больше денег, чем на пользователей общественного транспорта. Это легко проверить: откройте бюджет своего города и посчитайте, сколько получено доходов, сколько и на что потрачено. В Москве, например, автомобилисты всеми видами налогов и акцизов, специализированных для автолюбителей, покрывают лишь около 40% того, что на них тратится.
Гость
13 сентября 2019, 22:34
Выпускников Сельхоза нельзя допускать к управлению крупным городом. Это теперь уже ясно.
Гость
14 сентября 2019, 06:51
Изолировать подобных персонажей, "благодаря" которым появляются ювенальная юстиция, законы защищающие бродячих собак и прочий бред
Гость
14 сентября 2019, 06:56
Эдгар Петросян сильно заблуждается на счет велосипедистов, которые ничего не платят, и больше ни на чем не ездят. Люди, которые ездят на велосипеде, не спят с ними в кровати. Эти люди так же как и все ходят пешком, ездят на общественном транспорте, такси и личном автомобиле. Пешеходы вон получается налоги не платят, давайте тротуары перестанем строить! Велосипед - это транспортное средство, так нам говорят правила дорожного движения. То есть это способ передвижения, который может выбрать любой человек. Не удивительно, что на велосипеде ездит так мало людей, и климат тут не причем. Для Людей, которые хотят использовать велосипед в качестве способа передвижения не создано никаких условий. А авторы статьи, да и многие комментаторы тут решили классифицировать людей по какому то странному признаку - автомобилисты, велосипедисты, пешеходы, будто выбор способа передвижения делается один раз в жизни, и автомобилисты как будто какие то сверхлюди, на которых нужно тратить все деньги, пешеходы ни туда ни сюда, лишь бы под колесами не мешались, даже на тротуаре, а велосипедисты вообще не люди и их надо истреблять. Люди, очнитесь, нам и так хватает расизма, национализма, так Вы еще хотите на дороге все поперессориться. Дорогу следует уступать всем, кто по ней передвигается, и касается это всех людей, вне зависимости от того, какой способ передвижения он выбрал.
Гость
13 сентября 2019, 19:00
иск от электротранса, питеравты, такси-об упущенной выгоде, по-московски, и про этот бред мы забудем.
Гость
13 сентября 2019, 23:12
стыдно читать комментарии. Мимоавтолюбитель
Гость
15 сентября 2019, 11:45
Считаю неправомерно требовать 5% дорожного фонда ВО без обременения владельцев транспортных средств - велосипедов, электро самокатов соответствующим налогом. Кроме того, часто велосипедисты и самокатчики являются инициаторами ДТП, необходимо ужесточить ответственность за нарушение ПДД со стороны указанных участников дорожного движения.
Гость
13 сентября 2019, 18:50
Осеннее обострение на лицо. Соломонова пора лечить.
Гость
14 сентября 2019, 09:11
Или давайте посмотрим на бюджет Самары на 2017 год и попробуем посчитать, как распределяются расходы на общественный и на личный транспорт. Самара взята не случайно: это один из самых автомобильных городов России, то есть наверняка тут водители платят много налогов и всё покрывают. Бюджет Самары на 2017 год составляет 13,7 млрд рублей. На городской транспорт в 2017 году будет потрачено 997 млн рублей. На дорожное хозяйство выделят 1 млрд 852,1 млн рублей. Это минимальная сумма, которую город потратит в этом году на обслуживание интересов водителей. Например, она не учитывает поступления из федерального бюджета, которые приходят в течение года. Но она уже в 2 раза выше, чем расходы на общественный транспорт. В Самаре сейчас 390 тысяч машин. Годовая налоговая ставка на автомобиль средней мощности (от 120 до 150 л.с.) – 2880 рублей. То есть за год самарские автовладельцы заплатят примерно 1,23 млрд рублей в виде налога. Это без вычета разных льгот, которые имеют многие водители. Как видите, расходы на ремонт и содержание дорог даже водители самого автомобильного из больших городов России покрыть не могут. В лучшем случае они могут обеспечить 2/3 своих потребностей, остальное – это деньги из других статей доходов бюджета.
Гость
13 сентября 2019, 19:30
Ударим велопробегом по бездорожью и разгильдяйству!! Ура , товарищи!!!
Гость
14 сентября 2019, 00:34
Всех велопедиков немедленно изолировать от нормальных граждан!!!
Гость
14 сентября 2019, 09:12
Удивительно, но при этом всём автофанатики продолжают требовать себе всяческих льгот и субсидий, а платную парковку, да и сам транспортный налог считают жуткой несправедливостью. Совершенно забывая, что 2/3 жителей любого города России на машинах просто не ездит. К чему я все это? Дорогой автомобилист, — ты не выгоден государству, твоих налогов не хватает на обслуживание текущих потребностей; — тебе никто ничего не должен только потому, что ты платишь транспортный налог и покупаешь бензин; — общество тратит слишком много денег на комфорт твоей задницы. Тем не менее, любой город в России пытается тратить как можно больше денег на автомобилистов. На общественный транспорт, которым пользуется большинство людей, остаются крохи. Но сегодня у автомобилистов довольно сильное лобби, они хорошо организованы, они оказывают давление на власть, да и сами чиновники ездят на автомобилях, а не на ОТ. На выходе мы имеем убогий и разваленный общественный транспорт, которым можно пользоваться только от безысходности, разбитые дороги, которые не справляются с потоком всё большего количества новых автомобилей, пробки и плохую экологию. А любые попытки что-то поменять натыкаются на визги: "Идите в попу! Мы за всё заплатили!"
Гость
14 сентября 2019, 09:11
Ещё раз: здесь не учитывается строительство новых дорог и многие другие траты, которые делаются за счёт федерального и регионального бюджета. Но ведь дорогами пользуются не только автомобилисты. А тот же общественный транспорт? Он же тоже по дорогам ходит, ему дороги тоже нужны! Да, нужны, но в масштабе города общественный транспорт требует куда меньше инфраструктуры, чем автомобиль. Если мы вдруг на минутку представим, что у нас тут Северная Корея, и все личные автомобили исчезнут, то для ОТ вполне достаточно будет 20% существующей дорожной сети. Ладно, давайте теперь посмотрим на бюджет всей страны и добавим в наши расчёты все акцизы, налоги и сборы. Статей дохода и вправду оказалось много. Но вот статей расхода много не потребовалось, достаточно было одной. Потому что только расходы государства на дороги оказались в 2,7 раза больше, чем все-все-все доходы, что оно получило с водителей.
Гость
14 сентября 2019, 13:02
Что-то я всё больше не доверяю людям, работающим в этом издании. Первое знакомство с ними состоялось, когда я по телефону дал интервью на тему очередного велопарада одной из сотрудниц, а затем прочитал некоторую ахинею. Вернее кое-что было правильно, но были моменты, которые в корне отличались от сказанного и меняли смысл на противоположный. Это при том, что я на этих моментах, которые переврали, особенно внимание акцентировал. Я ребят, ваши новости почти не читаю. А когда вдруг приходится (какой-нибудь срочный уникальный материал) мне приходится с недоверием относиться к написанному. Не удивлюсь, если этот комментарий исчезнет или вообще не появится
Гость
14 сентября 2019, 05:46
Город, в котором в ужасном состоянии и это мягко говоря, тротуары должен выделять деньги велосипедистам!!! Это уже вообще ни в какие рамки не лезет!!!