V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде

Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

штиль.

758мм 52%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

77 комментариев к публикации

«Продаж нет!»: директор аэропорта Волгограда пожаловался на отсутствие спроса на рейсы в Астрахань

Гость
11 января 2020, 11:44
До Астрахани сидячее рублей 800 и пять часов пути. На хера кому самолёт даже и за тысячу?
11 января 2020, 20:07
в Москву летают и за 4500.
Гость
11 января 2020, 09:15
Пока до нашего аэропорта доберёшься, пока предполётные процедуры пройдёшь, уже пол-дороги до Астрахани проехать можно! А если из Волжского или Красноармейского - так и больше 😉
Гость
11 января 2020, 10:49
Это что за машина на 400 км пути жрет бензина на 5000? На трассе 8 литров на сотню по 47 рублей = 1200.
11 января 2020, 11:08
Взгляд со стороны. Давай посчитаем вместе 8х4=32. Далее 32х47=1504 р. Это уже! Плюс расход в зимний период с учётом обгонов, температуры будет под десяточку литров на 100 км даже на не загруженной малолитражке. Получается ок. 3000 р., но уж никак не 1200.
11 января 2020, 11:11
... пардон ок. 2000 р., но если брать расстояние до аэропорта то наверное 2500 р. и получится.
Гость
11 января 2020, 22:02
450 км х 4 руб/км =1800 руб
11 января 2020, 10:58
Огородил въезд в аэропорт шлагбаумами и жалуется на снижение пассажиропотока, смешно.
Гость
11 января 2020, 11:29
И почему директор аэропорта ехал на поезде.... А не воспользовался суперрейсом?
Гость
11 января 2020, 13:12
Вы знаете, с такой клиентоориентированностью, как у Победы(ребенка от родителей отсаживают) негатив идет на все авиаперевозки..кучи разных габаритов ручной клади в разных компаниях..у нас не все продвинутые юзеры,чтобы разобраться в десятках тарифов-сносок мелким шрифтом-ограничений.. а расстояния между кресел, это же ад!! Так что самолетом только в крайнем случае...
Гость
15 января 2020, 16:33
Пару лет назад сообщали о диком случае, коде той ситуацией, что ребёнка отсаживают от родителей в самолёте, "воспользовался" педофил.
Гость
11 января 2020, 15:43
тут, по-моему, один человек прд разными никами за стамбул, который никому не вперся. так смешно)))
Гость
12 января 2020, 10:23
Вам не верная. Летайте в Астрахань
Гость
11 января 2020, 09:38
И прилёт в Астрахань в 12 часов ночи!
11 января 2020, 09:49
Логисты первоклассники придумали!?))
Гость
11 января 2020, 10:48
Да очень просто всё в Волгограде. Попробуйте попасть в аэропорт из южных районов, придётся продираться сквозь весь город по Второй продольной. Попробуйте попасть в аэропорт из Волжского, так же придется продираться уже через северные городские районы. А теперь посмотрим какие дороги у нас собираются строить. С юга объездная изогнётся вдаль от города, вместо того чтобы пройти частично по трассе Третьей продольной. А с севера объездная отойдёт от Ерзовки вместо того, чтобы выйти со стороны ГЭС от Волжского вокруг Городища на аэропорт. Дороги в городе построены и строятся как угодно, только не так как нужно. Чего стоит одна только Третья продольна без съездов-заездов и уходящая на север в никуда.
Гость
11 января 2020, 12:18
Зато в Ростов летал постоянно компанией азим..т!!! И быстро и цена адекват! А теперь нет рейсов!!!!!! Верните нормальные направления!
Гость
11 января 2020, 12:54
Прежде чем рейсы открывать, людей бы спросили - что им действительно нужно. Понабрали жертв ЕГЭ в логисты, а теперь удивляются.
Гость
12 января 2020, 16:03
Каких людей вы предлагаете опрашивать? Из-за отсутствия свободных дорог добраться до аэропорта крайне сложно, что с южных районов, что с Волжского и Тракторозаводского района. Из-за транспортной недоступности, агломерация в 1,5 млн. жителей сжимается до прилегающих к центру районов. И как на это может повлиять руководство аэропорта?
Гость
11 января 2020, 13:16
Самолет нужен. Палки вставляют руководители астр аэропорта. Причем пускать надо Влг-Астр-Махачкала.
Гость
11 января 2020, 18:02
Директор Волгоградского аэропорта так же является директором и Астраханского аэропорта.
11 января 2020, 16:17
Менеджерам аэропорта надо уметь продвигать свой транспортный товар. Они входят в бизнес нишу которая уже поделена железной дорогой и автобусами. Там авиацию никто не ждет. Впрочем , такая статья как здесь, - помогите люди добрые заработать свой миллион - уже хороший ход. Приемы известны - демпингуйте, льготы скидки, подарки детям ... Черной икрой пассажиров кормите))). Сейчас мертвый сезон до лета, самолеты все равно а простое. Слоган придумал.: Слетай в Астрахань . Вернись с рыбой! Лотосы Астрахани ждут Вас!
Гость
11 января 2020, 16:27
Ляпис- Трубецкой . Литератор-халтурщик, сочиняющий поэтический цикл о Гавриле и продающий его в ведомственные издания, имел, по мнению исследователей, реальных прототипов.
Гость
11 января 2020, 18:06
Лучше в Саратов рейс сделайте.
Гость
12 января 2020, 15:54
Аналогичные будут проблемы, низкая доступность аэропорта и высокие издержки, которые неприемлемы на малых расстояниях, где уже есть железная дорога.
11 января 2020, 09:25
Смысл переться в аэропорт ,если до астрахани ехать 4 часа🤪
Гость
11 января 2020, 09:34
600 рублей такси + 1 час дороги до аэропорта + 2 часа ожидания вылета + время полета + вероятность недопуска к полету (дополнительные расходы за багаж) = полет на самолете... 2500 рублей на поезде тихо и мирно под стук колес и мелькающие пейзажи за окном... Самолет до Астрахани фактически не дает ни каких преимуществ перед поездом, к сожалению...
Гость
11 января 2020, 11:48
кому она нужна. там делать нечего.
Гость
11 января 2020, 12:52
Вы бы ещё в Урюпинск запустили рейсы. Откройте регулярную а Турцию с апреля по ноябрь. Лучше в Стамбул. В крайнем случае в Анталья. И никакие туроператоров не нужны будут и спрос будет. Пусть не каждый день, а даже пару раз в неделю можно. Борта будут забиты по полной
Гость
11 января 2020, 12:55
Ага... подскажите им ещё! Да им туроператоры за такое аэропорт разнесут.
Гость
11 января 2020, 17:58
В 2017 году был же рейс в Стамбул.Правда время вылета было крайне неудобное. турков хватило на 1 сезон и прикрыли лавочку, хотя помню был полный салон пассажиров, значит спрос был
Гость
11 января 2020, 18:12
Гость
11 января 2020, 18:12
В 2017 году был же рейс в Стамбул.Правда время вылета было крайне неудобное. турков хватило на 1 сезон и прикрыли лавочку, хотя помню был полный салон пассажиров, значит спрос был
Был. Пусть и в неудобное время. Я раз пять успел сделать. Когда то полный салон, когда-то нет. Но это нормально. Это всегда было не менее 70 процентов загрузка, когда я летал
Гость
11 января 2020, 13:18
надо стамбул один два раза в неделю круглый год,анталия с конца апреля по ноябрь через день,дубай с октября по май месяц два раза в неделю,пхукет с декабря по март два раза в неделю,в прагу,милан раз в неделю круглый год и екатеринбург два раза в неделю ,только время подобрать что бы людям удобно было ,мы хотим летать из волгограда только туда куда мы хотим и на тех самолетах на которых вы сами хотите летать и будет всем ок
Гость
11 января 2020, 13:58
Я бы лучше в Стамбул полетела.
Гость
11 января 2020, 15:44
Ну его нахер ваши самолёты, они и так чуть ли не каждый день падают, а на Астрахань вообще наверное корыто летает!
11 января 2020, 20:12
Первый раз слышу что в Астрахань самолеты летают! 😳 Ни рекламы - ничего, думаете само продаваться будет если надо найдут? Летом туда москали гоняют 90%, а остальное газовики и командировочные.
Гость
11 января 2020, 09:51
Летал 2 раза в Стамбул из Волгограда, самолеты всегда были забиты людьми, когда отменили рейсы в Стамбул - причина которую назвал аэропорт Волгограда - низкий спрос. Серьезно? Сергей Дмитриев, может объясните ситуацию с отменой рейсов в Стамбул? Поможете разобраться? Почему я должен лететь сейчас до Москвы, а потом до Стамбула? Это трэш.
Гость
11 января 2020, 15:04
да кому нужен этот стамбул. успокойся
Гость
14 января 2020, 21:06
Гость
14 января 2020, 21:06
да кому нужен этот стамбул. успокойся
Карп, да всем нужен.
Гость
11 января 2020, 18:53
Да кому он нужен этот авиарейс с такими порядками и ограничениями словно в колонии строгого режима плюс вероятность падения с высоты...лучше поезд или автобус
11 января 2020, 20:09
лучше разбиться в автокатастрофе?
Гость
12 января 2020, 01:24
12 января 2020, 01:24
лучше разбиться в автокатастрофе?
в автокатастрофе хотя бы есть шанс...
Гость
12 января 2020, 10:24
Гость
12 января 2020, 10:24
в автокатастрофе хотя бы есть шанс...
Шанс остаться овощем
Гость
11 января 2020, 09:26
страшно на суперджете лететь
Гость
11 января 2020, 09:37
Для астраханцев очень неудобное время вылета, в 5.20. Это значит всю ночь не спать. И почему время полета 1ч.40 мин.? Еще во времена СССР на АН-24 минут 50 всего полет занимал.
Гость
11 января 2020, 17:24
Вместо Астрахани откройте полеты до Минвод,!
Гость
12 января 2020, 08:34
Точно, или в Краснодар
Гость
15 января 2020, 20:56
До Минвод уже был рейс! Никто не летал! Вот и отменили
11 января 2020, 09:24
Кто говорил, что рейсы в Ростов появились? не могу найти...
Гость
15 января 2020, 20:51
Авиакомпания Азимут вам в помощь!
Гость
11 января 2020, 20:44
Я лично не хочу лететь самолётом, который на ладан дышит
Гость
12 января 2020, 10:26
А на неисправных и древних автобусах хотите?
Гость
11 января 2020, 09:20
Ну что там делать в этой Астрахани, скукота!!! Откройте рейс в Стамбул, вот где интересно!
11 января 2020, 09:23
Буфеты в аэропорту очень дорогие, пока долетишь до Астрахани - разоришься...
Гость
11 января 2020, 20:26
Сколько он раз летает? Два раза в неделю? Вылет из Волгограда в 23:00, в Астрахани - 0:15. Назад: вылет из Астрахани 5:20, прилет в ВЛГ - 7:00. В Воскресенье вылетов из Астрахани нет. Поезда же очень удобно ходят, каждый день, причем несколько вариантов. На машине - 5 часов и в любое удобное время. И ВЫ ПРАВДА НЕ ПОНИМАЕТЕ, почему нет спроса?! СЕРЬЕЗНО?!
Гость
11 января 2020, 20:49
Лучше рейс Волгоград Челябинск Волгоград Екатеринбург запустить, летать через Москву просто геморрой..
Гость
11 января 2020, 21:18
.10 000???.. Да у проституток за час дешевле, блин..)))) Я за 10 000 в Астрахань на фуре груженой доеду,еще и соляра останется. Откуда такие цены??? В Москву,- 12000 после повышения! И еще удивляетесь..😂😂😂
Гость
11 января 2020, 22:05
Самое главное это неудобное время вылетов, нельзя за один день слетать в Астрахань, или с Астрахани в Волгоград. Придётся комбинировать самолет+поезд, или наоборот, а это дополнительный багаж и прочие неудобства.
Гость
11 января 2020, 22:04
Лучше бы в Ереван рейс был.
Гость
12 января 2020, 08:13
Да, управление аэропортом это тебе не плюшки со стола тырить... Надо хоть как то быть причастных к этому роду деятельности чтобы потом не недоумевать!
Гость
12 января 2020, 08:37
А потому что на самолёте - ни икры черной, ни рыбы красной с собой не возьмёшь)
Гость
12 января 2020, 11:11
Какой рейс ???? всё дорого в аэропорту,буфете разоришься,на такси доехать дорого до аэро,то на то и выйдет,за 1000р билетов не будет
Гость
12 января 2020, 11:53
На blablacar поездка до Астрахани 500 р зачем нужен самолёт
Гость
12 января 2020, 19:30
Сделайте лучше прямые рейсы на дальние расстояния, например Волгоград - Надым
Гость
14 января 2020, 22:52
Жаль Стамбул закрыли, в Астрахань лучше на машине или поезде, пока в аэропорт доедешь уже до Астрахани доберёшься
Гость
14 января 2020, 22:54
Где рейс до Стамбула?! Очень популярный был, верните его
Гость
11 января 2020, 10:02
А что делать в Астрахани человеку у которого нет работы даже в Волгограде. Денег нет.
Гость
11 января 2020, 18:03
С головой проблемы? До Астрахани 400 км, проще на машине доехать к соседям без ограничения по багажу и прочими сопутствующими задачами.
Гость
6 февраля 2020, 08:12
Оставьте только на москву рейсы, остальные не нужны никому
14 февраля 2020, 21:31
Надо было вводить рейс до Элисты, 100% заполняемость была бы.
Гость
18 февраля 2020, 07:54
Интересно, а вот сам бы директор аэропорта попробовал бы встать на место пассажиров. До Нового Года летал азимут в Ростов и Краснодар. Всегда полные самолеты были. Отменили. Сейчас ЮТЭир. Уровень компании такой, что она систематически попадает в аварийные инциденты. А время и дни вылета такие, что летать в Краснодар теперь можно по понедельникам, средам, и субботам. Прилетаешь ночью.Для кого спрашивается это расписание сделали. Раньше азимут летал в пятницу вечером и в понедельник назад. Понятно, что на выходные можно было слетать на юг. Ростов вообще отменили. Деловая столица юга нам не нужна. Пусть бизнес летает через москву. Дальше уже и говорить нечего, когда и Ростов и Краснодар там люди на матчи катаются посмотреть футбол Российской Премьер лиги. И ни один человек а целыми самолетами. А матчи проходят в выходные. Дальше больше. Лето, возможность отдыха. При аэропортная площадь закрыта, заехать не возможно, транспорт общественный не ходит под расписания и прочее и прочее и прочее. Стоимость билетов у азимута была 2500 час и ты в Ростове либо Краснодаре. Теперь 12 часов на бла бла каре за 2000 рублей. Зато есть рейс на Астрахань))))) и пустой самолет... ну гоняйте его....Запустите еще куда нибудь....какая разница, главное что бы самолет пустой был...а можно вообще оставить только одно направление на москву и все... очень удобно ...А ТУТ думать надо... о ПАССАЖИРАХ...
Гость
21 февраля 2020, 12:22
Да не будет этот рейс кому-то нужен! Как уже сказало много народу здесь - нет смысла тратить время на регистрацию, предполетный досмотр + дорога до аэропорта, если ты уже проедешь половину пути до Астрахани, и к тому же есть поезд с адекватными ценами и без ограничений багажа. Да и что там делать в Астрахани, тем более зимой? Ну посмотрите местный кремль и всё? Открывайте Тбилиси - очень много людей хотят попасть в Грузию, но дорога через горы дело нелегкое. Ереван - тоже интересный город, а учитывая сколько здесь живет представителей армянской диаспоры рейсы будут востребованы. Да и Баку с таким же успехом будет пользоваться. Та же Турция, да Минск в конце концов и никуда визы не нужны. А то наш аэропорт с приставкой "международный" по факту является таковым только летом и в одном-двух направлениях. P.S. Да, еще он становится международным если кому-то плохо или кто-то закурил на борту...
Гость
4 января 2021, 14:02
Терминалы оплаты парковки не принимают карты международных платежных систем, ни Visa, ни Мастеркард, даже отечественную "про100" НЕ ПРИНИМАЮТ. Это во первых, во вторых, извещают об этом по россиянски, полстёнкой из туалетной бумаги прилепленной к экрану скотчем. Работает ОДИН терминал, кривенько-косенько, принимая только бумажные купюры, причем через одну, хотя за час до платы деньги были выданы банкоматом "красного банка". Кстати монеты терминал не принимает тоже. Дежурного к шлагбауму кнопкой не дозовешься! И это при цене парковки 250 рублей за час! Господа, у вас совесть от стыда не распухла брать такие деньги за такой уровень "сервиса"? И это "международный аэропорт"... Только в Хацапетовки постсоветские типа Пельменистанов летать... И это ворота Города-Героя... Хотя учитывая уровень сервиса может поэтому и нет... В Астрахань с такими "сервисами" проще на машине доехать.