перейти к публикации

5 комментариев к публикации

«Временная схема действует до 15 мая»: плотина Волжской ГЭС вновь замерла в «глухих» пробках

Гость
12 марта 2020, 13:35
В проекте производства работ по ремонту моста должен быть раздел по организации безопасных работ с перечнем мероприятий, в том числе по совмещению движения транспорта и производства работ! Должен быть совместный приказ Заказчика и Генподрядчика о назначении ответственных , в том числе и за организацию движения транспорта. На мосту работают живые люди и их безопасность должна быть организована для осуществления нормальной работы. Движущимися по мосту автомобилями управляют тоже, как ни странно для заказчика и подрядчика, живые люди. И их передвижение, коль транспортный поток не закрывается на период ремонта, тоже должно быть организовано и должен быть назначен ответственный за это. Если это ГИБДД, то в смете по финансированию работ должны быть заложены средства. Если это подрядчик, то должны быть предусмотрены технические средства по организации дорожного движения. Ибо пластиковыми кубиками ограничится нельзя. Когда случится несчастный случай с персоналом подрядчика, то прокуратура спросит все по полной программе.
Гость
12 марта 2020, 13:57
Если делать по уму то необходимо доделать тот участок который разломали до конца, полностью выполнили работы, перешли ломать другой. А что мы видим разломали один начинают ломать другой не сделав первый . Вот и заторы в основном по вине ремонтников.
Гость
12 марта 2020, 14:59
Где эта временная до 15 мая схема. Как с ней ознакомиться! На каком ресурсе она опубликована. Или автомобилистов и здесь обнулили?
12 марта 2020, 18:29
Отдали бы подряд китайцам, они за месяц всё сделали.
Гость
12 марта 2020, 18:51
но пробки не только от того что ремонт, но и от того что кто то хочет ехать быстрее других и объезжая порядочных людей залезает без очереди.