СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

5 комментариев к публикации Ведешь поезд, а он следит, чтобы ты не заснул: как работают машинисты на современной железной дороге
Ведешь поезд, а он следит, чтобы ты не заснул: как работают машинисты на современной железной дороге

Алёша
30 нояб 2021 в 11:18

50000 неквалифицированная работа помощника машиниста??? Пахнет разводом...
Или я правда не ту сферу деятельности выбрал. У нас руководитель столько получает

гость
30 нояб 2021 в 11:26

Старый доктор сказочник оказывается и в железной дороге специалист. Ну вот это да, во всех сферах специалист. Уважаем, преклоняемся, снимаем шляпу.

30 нояб 2021 в 10:18

Говорю как эксперт- железнодорожник.)))
Этот горе машинист высшей квалификации утверждает , что у спящего натягивается кожа?! Это как ? Например, у меня спущего ничего не натягивается.))
Все гораздо проще. Браслет считает пульс. Понятно, что у спящего он урежается. Сигнал по vi- fi передаётся на контрольное устройство локомотива.
В случае его срабатывания машиниста ждут большие разборки. Вплоть до отстранения от рейса.

Максимальная переработка рабочих часов у машиниста за год 120. И ни часом больше.
Хирург в больнице такую переработку имеет каждый месяц.
Стоять согнувшись несколько часов, выполнять ювелирную работу , где одно неточное движение ( рассечение сосуда, нервного печка) горазде легче и проще. Многие операции делаются на грани возможного и невозможного.
Хирурге не нужен браслет от сна. )) Короче, почти санаторий. А итоге хирург работающий на ставку получает в два раза меньше машиниста. Это нормально.
Любопытно, что машинами пассадарсеого состава получает на треть больше машиниста грузового. Ответственность!
А у хирурга безответственная работа?