V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

6 м/c,

вос.

756мм 30%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

65 комментариев к публикации

Прикрывшись фиговым листком: автохамы Волгограда стараются избежать наказания за неправильную парковку

19 февраля 2022, 15:30
не раз уже писал, повторюсь. Парковка на тратуарах, дет площадках, на зелёной зоне -это с начала культура общества, а потом ПДД и штраф. То что мы скатились в пропасть примитивизма давно наблюдается. Отсутствие взаимоуважения и гипертрофированное "Я". Обращаю внимание ( глядя как паркуются) в быдлость скатились и люди образованные и не бедные. Пондемия коронавируса не так страшна нашему государство, как чума равнодушия и себялюбия. Для возмущенных отсутствием парковок сообщу. Во дворе , в центре имеется площадка на 30 машин, там больше 10 редко стоит, все поближе к подъезду, Быдло вселилось во многих сограждан. Быдло не есть неотесаные, необразованный, грязный. Быдло - состояние души и вселяясь оно не определяет творческий потенциал человека.
Гость
20 февраля 2022, 16:18
С какого-такого " начала"? Если , в смысле "сперва", так это пишется слитно - сначала! А пАндемия , тоже , ,не пОндемия. Даже бывший троечник это знает. Пафосная речь! Ещё бы, если бы, без ошибок... А парковочных мест как не хватало, так и нет.. Зато плодятся умники-стукачи пальцемтыкальщики..
21 февраля 2022, 00:23
Гость
21 февраля 2022, 00:23
С какого-такого " начала"? Если , в смысле "сперва", так это пишется слитно - сначала! А пАндемия , тоже , ,не пОндемия. Даже бывший троечник это знает. Пафосная речь! Ещё бы, если бы, без ошибок... А парковочных мест как не хватало, так и нет.. Зато плодятся умники-стукачи пальцемтыкальщики..
у каждого свое мнение, основанное на чем то , Я указал конкретный факт, который я наблюдаю в своем дворе. Если вам кругом видятся стукачи , ну чтож. То что не хватает парковок , это тоже факт, однако, моя беременная жена находила парковочное место зимой в соседнем дворе, а умный как вы, отличгик по русскому и литературе, здоровый мужик парковался на тратуар у подъезда сходу заезжая во двор. Вот вроде два факта , а каждый выбрал свой путь. Будьте внимательны к своим соседям , а не к орфография какого-то Александра.
Гость
19 февраля 2022, 08:08
Может все эти люди купили права и в ПДД никогда не заглядывали. У них нет пожилых родителей и детей, которые будут вынуждены выползать на проезжую часть, нет понимания, что люди ещё не научились летать, нет понимания, что пешеход не виновен, что во водитель не может или не хочет найти место для своей машины. Некоторые люди живут в прекрасном мире, где самыми главными являются слова - хочу и дай. Но, как известно, дурака учить - только портить, поэтому позорная слава и штрафы пусть станут предостережением для тех, кто дураком не является.
Гость
19 февраля 2022, 08:24
Бред. Есть дворы, где машину припарковать, для того чтобы высадить пожилых родителей, или детей, просто негде. Вот о чём надо думать.
Гость
19 февраля 2022, 08:29
Красивые слова, не более. Просто, эта ситуация вас не касается. А как коснётся, вы первая и бросите машину там , где такая возможность будет.
19 февраля 2022, 08:29
Гость
19 февраля 2022, 08:29
Бред. Есть дворы, где машину припарковать, для того чтобы высадить пожилых родителей, или детей, просто негде. Вот о чём надо думать.
Гость, даже скорые ставят где придётся. У меня в доме 4 места для машин … и все
Гость
19 февраля 2022, 08:43
Когда Советскому РОВД неистало хватать помещения в здании общежития Нефтяного техникума, они захватили здание института ВНИИТМАШ. Когда не стало хватать места под парковку личного автотранспорта, они захватили муниципальную дорогу, оградив её под стоянку. А ведь она была дублёром 2-й Продольной. И что делать?
19 февраля 2022, 21:54
Вопрос конечно интересный, но даже на сегодняшний день, огороженная ОП№6 дорога, согласно кадастровой карте города, не является ни территорией ОП№6 ни территорией ВНИИТМАША, так что на лицо самовольный захват земли. Как следствие, ограничение права пользования гражданами дорогой общего пользования и городской территорией. Это уже достаточный повод для проверки прокуратурой наличия самозахвата. Более того, "кордоны" которые они устроили при входе, ограничивают доступ гражданам в дежурную часть, проще в суд, прокуратуру, да даже в администрацию области войти, чем в данное ОП. Наверное самая "бесстрашная" организация в городе.😁
Гость
19 февраля 2022, 15:08
Обиженным которые не любят когда на них стучат, вам часто лень свою ж*пу пронести лишние 10 шагов и по этому вы свои вёдра бросаете где по ближе, а потом ноете стукачи совки и т/д Поглядите в зеркало там и увидете быдло и совок!
19 февраля 2022, 07:45
Хоть бы одна клетка мозга сказала бы. Напишу ка я повыше. Что бы сделали людям парковку. Детям и собачкам места отдыха. Ну приехало гаи вчера во двор ко мне. Выписали протокол и что ? Мне эти штрафы по цене парковки )) проблему не решить этим. А лишь кормить большие рты. Есть гараж у меня. Для хлама. Вместе бы собраться и парковку сделать законно. И цветы засадить вокруг. Но нет. Стук стук проще делать.
Гость
19 февраля 2022, 10:17
Да, давайте не будем так же делать "Стук стук" на комунальщиков, дорожные службы, мусорного оператора, очереди в поликлиниках и МФЦ, и прочие муниципальные и городские службы. Не по понятиям это... /Сарказм. Купили машину считаете вам все все обязаны. А сами пытаетесь хитрить и нарушаете, и вообще никому ничего не должны. Пешеходы вообще терпилы и нищеброды по вашему мнению?
19 февраля 2022, 11:03
Гость
19 февраля 2022, 11:03
Да, давайте не будем так же делать "Стук стук" на комунальщиков, дорожные службы, мусорного оператора, очереди в поликлиниках и МФЦ, и прочие муниципальные и городские службы. Не по понятиям это... /Сарказм. Купили машину считаете вам все все обязаны. А сами пытаетесь хитрить и нарушаете, и вообще никому ничего не должны. Пешеходы вообще терпилы и нищеброды по вашему мнению?
Бывалый, нарушаю и плачу. За 8 лет один штраф. И то если бы не разметка которой нет. Не было штрафа. Правильно проще штрафовать тех кого проще. Бедлам везде. Платим за горячу воду. Течёт прохладная и пока стечёт , счётчик метает. Я собирал соседей. Скинутся и узаконить парковку. Сделать по уму. Но всем пофигу просто. А я в поле не воин. Я тоже хожу ногами так же.
19 февраля 2022, 11:04
Гость
19 февраля 2022, 11:04
Да, давайте не будем так же делать "Стук стук" на комунальщиков, дорожные службы, мусорного оператора, очереди в поликлиниках и МФЦ, и прочие муниципальные и городские службы. Не по понятиям это... /Сарказм. Купили машину считаете вам все все обязаны. А сами пытаетесь хитрить и нарушаете, и вообще никому ничего не должны. Пешеходы вообще терпилы и нищеброды по вашему мнению?
Бывалый, а коммунальные. Это ваши деньги. Хотите отдавайте и не получайте услугу. Итд
Гость
19 февраля 2022, 08:32
Сотрудник дпс ставит машину ланд крузер перед своим окном, в мкд. Скинуть фотку?
19 февраля 2022, 08:58
Гость, они везде хозяева, им закон не писан. А замечание не можете сделать ему, чего боитесь то?
Гость
19 февраля 2022, 09:13
19 февраля 2022, 09:13
Гость, они везде хозяева, им закон не писан. А замечание не можете сделать ему, чего боитесь то?
Пишите жалобу, отвечает.
Гость
19 февраля 2022, 10:22
Можно вешать или класть на такие машины резиновые изделия №2. Никакой порчи имущества при этом нет и даёт понять водителю, что он делает что-то не правильно. 😉
Гость
19 февраля 2022, 18:58
Ну а где менты наши? Почему не эвакуируют хамов? Или не штрафуют.
Гость
19 февраля 2022, 14:03
Наглости нет придела,мало того ,что паркуются в метре от окна ,так ещё и с коляской хамов этих надо облетать видимо?? Штрафы надо повышать!!! Раз 10000 заплатит за такую парковку ,в следующий раз подумает
19 февраля 2022, 16:23
Лина, штрафы надо от 50000 и эвакуаторы как в Москве,там 5 минут не простоит,тут же эвакуатор и соответственно штрафы.
Гость
19 февраля 2022, 21:05
Надо делать парковки, факт. Надо гнать некомпетентных чиновников, факт. Надо уезжать из Волгограда, жги господь, тут нечего не исправить, факт.
Гость
19 февраля 2022, 23:13
Вот интересно, а просто сделать достаточное количество парковок в городе - тогда и автохамы переведутся - не будет необходимости.
Гость
20 февраля 2022, 00:32
Парковок нет, дороги дрянь, снег всю зиму скирдовали никто не убирал...... Автохамы??? А репортажи и статьи отражение образования факультета журналистики славного Волгограда)))
Гость
19 февраля 2022, 10:51
Съешь шоколадную конфетку и плюнь на лобовое стекло
Гость
19 февраля 2022, 11:13
А ещё кругом полно собачьих каках...
Гость
19 февраля 2022, 12:02
Так надо массово строить парковочные места и нарезать парковочные карманы - тогда и нарушителей будет минимум. Реальных прям отмороженных хамов - НУ ОЧЕНЬ мало. Но кому это надо.... ведь лучше выставить народ русский быдлом и хамовьём.
19 февраля 2022, 15:22
За чей счёт банкет? Идите к бизнесу, требуйте паркинги многоэтажные, в один слой дорого строить. И чтобы не за счёт деревьев и тротуаров, только пустые места, да только там где они есть, проблем с парковкой нет, а там где всё забито, там и места нет. Дома сносить будете или последнее дерево? А автохам будет ставить где попало, хоть там сто пятьдесят парковок в 10 метрах рядом, не поможет. Поможет только строгое и главное 100% неотвратимое наказание!
Гость
20 февраля 2022, 17:06
20 февраля 2022, 17:06
За чей счёт банкет? Идите к бизнесу, требуйте паркинги многоэтажные, в один слой дорого строить. И чтобы не за счёт деревьев и тротуаров, только пустые места, да только там где они есть, проблем с парковкой нет, а там где всё забито, там и места нет. Дома сносить будете или последнее дерево? А автохам будет ставить где попало, хоть там сто пятьдесят парковок в 10 метрах рядом, не поможет. Поможет только строгое и главное 100% неотвратимое наказание!
А ещё: " "чистосердечное " признание - царица доказательств". По временам "красного террора" затосковали? А, ведь, тогда, тоже, были уверены, что дыма без огня не бывает. Вот, только, лес рубят - щепки летят... На десятки миллионов жизней загубленных - счёт "наказанных"! Зачем предотвращать? Лучше карать всех и вся! Кричите, кричите!... И до Вас, опосля, доберутся! Не переживайте - они придумают за что!
21 февраля 2022, 10:37
Гость
21 февраля 2022, 10:37
А ещё: " "чистосердечное " признание - царица доказательств". По временам "красного террора" затосковали? А, ведь, тогда, тоже, были уверены, что дыма без огня не бывает. Вот, только, лес рубят - щепки летят... На десятки миллионов жизней загубленных - счёт "наказанных"! Зачем предотвращать? Лучше карать всех и вся! Кричите, кричите!... И до Вас, опосля, доберутся! Не переживайте - они придумают за что!
что-то путаете, десятки миллионов жизней на счету белого террора. И если красного уже лет сто как нет, то белый продолжает свою жатву
Гость
20 февраля 2022, 15:10
Бороться с такими автохамами, может не совсем гуманно, но очень эффективно, можно с помощью шила. Берётся обыкновенное шило в правую (или левую) руку и, проходя мимо машины, в непосредственной близости, оставляешь на ней черту от багажника до капота. Уверяю вас, что в следующий раз автохам не будет нарушать ПДД.
Гость
20 февраля 2022, 17:16
Это трусливо, подло и... незаконно! Не предусмотрено в кодексе царапание лкп, в качестве наказания за неправильную парковку. А ещё и небезопасно. Для самого "мстителя". Не ровен час, попадётся с поличным, ему же этим-то шилом и потыкают причинные места! Не стОит советовать глупости - останетесь выглядеть умнее, чем есть..
Гость
20 февраля 2022, 18:24
Согласен с автором. Это перебор. А почему автор не ругает пешеходов которые гуляют по проезжей части и думают что им так можно ? 2 простых примера , въезд в слободу. Люди ходят и чуть не прыгают под колеса машин , но там есть зебра ! А на красном , напротив рынка северный? Там вообще жесть , ты едешь по правилам, люди на бетоне идут , не дай Бог посигналил и не пропустил этого космического барана , обматерит, плюнет , а еще хуже, ударит своим хабаром по машине , т.к он ковыляет с рынка. И это тело, считает что он прав. Не только за рулем идиоты , по земле такие же ходят.
21 февраля 2022, 10:42
Сравнение некорректно, вы видели когда-нибудь чтобы пешеходы когда-нибудь перекрывали полторы полосы первой продольной на весь день? Вот взяли столики и разложились там и сидят так до вечера. Нет, не видели, потому что их скрутит ОМОН за 5 минут, потому что за блокировку дорогу статья УК есть. И она работает. А за блокировку тротуаров только административка и вероятность штрафа стремится к нулю, вот и борзеют
Гость
20 февраля 2022, 01:54
КоАП РФ Статья 12.2, часть 2 светит только тому, кто ключевое слово УПРАВЛЯЕТ ТС. средство которое стоит штрафа нет 2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, -
Гость
20 февраля 2022, 10:18
А пешнходов будет так фоткать? Для решения таких проблем не достаточно штафов и общественного порицания для владельцев тс, оборудование парковок для убобства всех жителей, смысл с правил, если во многом они обсурдны. Вот если есть парковочеые места(не за 10 км от дома и тп) и появляется такой хам, то да притензии обоснованны. А жить по правилу "закон должен быть исполнен, даже если погибнит мир" но это для не доразвитых.
Гость
19 февраля 2022, 07:25
Очередная порция прививаемого стукачества. Кто фотографирует, они не преследуют цель чон изменить жизнь к лучшему. Им цель хайпануть , получить удовольствие от этого стукачества. Они так же молча пройдут мимо умирающего человека, на улице, не забыв запечатлеть это событие. Там другое, что никак нельзя культивировать.
Гость
19 февраля 2022, 10:49
Человек есть то, что он думает. По себе судит.
Гость
19 февраля 2022, 11:49
Гость
19 февраля 2022, 11:49
Человек есть то, что он думает. По себе судит.
Правильно написал. Вместо благоустройства города развиваем культуру стукачества. Так проще. А налоги собранные на благоустройство отправить в карман чиновников.
19 февраля 2022, 15:19
А ваша цель прививать тюремную романтику, спасибо, не надо, мы выбираем справедливое гражданское общество, а не поклонение авторитетам, хамам и смирение перед угнетением и несправедливостью
Гость
19 февраля 2022, 08:41
Нужно отменить вообще ограничения на парковку. Где захотел - там и паркуйся. Жизнь одна и не нужно себе отказывать в удовольствиях.
19 февраля 2022, 09:09
Полностью согласен
Гость
19 февраля 2022, 11:07
Ты прав, друг! Отменить все правила, законы, их и так никто не выполняет. Отрываться так по полной, жизнь одна. Привет анархия!
19 февраля 2022, 11:26
тогда и ограничение на владения тоже, запретить замки и сигнализации, видишь крутую тачку, что она без дела стоит пока её хозяин пылится в офисе ? Садись и езжай,.
Гость
19 февраля 2022, 12:55
Добрый день! Передаю привет моему соседу который сфотографировал мою машину, чем она мешает?? никому машину не мешает , там как минимум огромный слой снега и льда, и почве никак это не вредит, поверьте если были бы места, то все бы стояли на парковочной территории, а завистникам и всяким идиотам желаю удачи, идите работайте стукачи
Гость
19 февраля 2022, 13:55
Мест парковочных на 10 метров выше, просто лень пройти некоторым индивидумам
19 февраля 2022, 15:13
Найди себе нормальную работу и дом
Гость
19 февраля 2022, 08:35
Надо расширять внутридворовые дороги. Чтобы были о овцы целы, и волки сыты.
19 февраля 2022, 09:21
Или же запретить въезд и тем более стоянку (хранение авто) на дворовых территориях и в жилых зонах, так быстрее будет. Надеюсь скоро автозапчасти подорожают или жильцам, "пробираясь к подъезду", пачкаться об брошенные ведра надоест, с учетом того, что дома старые, сосульки да и балконы падают, то бросать ведро абы где, будет просто не безопасно. Как вариант и овцы целы и делать стоянку во дворе не нужно.😁
19 февраля 2022, 11:28
во дворах деревья "расширять" надо а не дороги. И так во дворах гоняют как угорелые, вы ещё под окнами хотите автобан сделать? Давно пора сделать что если покупаешь машину должен иметь гараж или частный дом. Живёшь в многоквартирном доме используй общественный транспорт или храни машину в гараже, как это и задумывалось при строительстве нашего города. У нас не Америка если что.
19 февраля 2022, 08:33
Повторюсь в 1000й раз - город не приспособлен для того чтобы у каждого был автомобиль. А мы к этому идем. Приходится машины пихать куда влезут. В плане зебры согласен - это святое. А во всех остальных парковках не нашел нарушений. Ну выход из подъезда закрывать не надо
Гость
19 февраля 2022, 09:24
Перегибает палку когда пишет про швабры. Зачем этот материал публикуют раз за разом, чтобы пробудить ненависть людей друг к другу? А хорошие события мы будем описывать. Например ктото передал в дом малютки подгузников, кто-то профинансировал детский дом. Где об этом новости. Очень хотел бы не видишь больше таких статей. Хочется кому-то щёлкать окружающее - сфоткал ю, отправил куда надо и все.
Гость
19 февраля 2022, 11:55
Д, этот материал публикуют для того , что бы разобщить людей и пробудить ненависть людей друг к другу. Тогда народом будет гораздо проще манипулировать. И ничего не делать и дальше для благоустройства города. Тогда выделенный на это бюджет можно отправить в карман чиновникам. А стукачи которые это пишут и публикуют всего лишь полезные дурачки для чиновников.
Гость
19 февраля 2022, 12:22
Разжигание вражды и ненависти! Эта статья
Гость
19 февраля 2022, 15:00
На второй фотке снег в феврале куда то резко пропал???
Гость
19 февраля 2022, 18:52
А то что дороги убитые в хлам это не кого не интересует...
19 февраля 2022, 12:09
Автовладельцы виноваты, вопроса нет. Но на сколько я знаю, Вы не имеете права на фото оставлять номер машины?
19 февраля 2022, 15:15
Имеют полное право. Это общественное место, фотографируй что хочешь, не секретный и военный объект, можно. На имущество никакого ограничения нет, есть небольшие ограничения на использования фото гражданина, но и то там есть нюансы. На имущество вообще без проблем. Никакой тайны частной жизни здесь быть не может, к которой апеллируют многие автохамы, это общественная жизнь. Тем более второй момент, когда совершается правонарушение фотографировать не то что можно, а даже нужно.