СЕЙЧАС +0°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

22 комментария к публикации «Дымят как 40 КАМАЗов»: защитники волгоградского троллейбуса требуют запустить «Ласточки» до Астрахани
«Дымят как 40 КАМАЗов»: защитники волгоградского троллейбуса требуют запустить «Ласточки» до Астрахани

30 янв 2023 в 12:37

У нас даже на Москву ветка не электрифицирована, а вы хотите на какую-то Астрахань.
А вот на Саратов ветка электрифицирована и вполне возможно было бы запустить "Ласточки".

30 янв 2023 в 20:08

А завтра потребуют электрифицировать участки на Москву или как минимум до Урюпинска, до Ростова (через Морозовскую) или хотя бы до р. п. Чернышковский. Люди просто не понимают, что всё упирается в экономическую целесообразность. В тех же Штатах железные дороги практически нигде не электрифицированные и ничего, справляются тепловозами.

31 янв 2023 в 07:58

Президенту ОАО «РЖД» Олегу Белозерову
Начальнику Департамент пассажирских перевозок
Николаю Костюченко
Начальнику Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Алексею Белянкину
Начальнику Приволжской ж.д. Сергею Альмееву
Начальнику АО «Волгоградтранспригород» Павлу Валько
Газета «Гудок»
Губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову
Губернатору Астраханской области Игорю Бабушкину
Главе Волгограда ВладимиТакже организовать пригородное сообщение из Волгограда на Восток, до Ленинска, Ахтубинска и Нижнего Баскунчака. Данные города и посёлки расположены в живописных, целебных местностях (река Ахтуба, солёное целебное озеро Баскунчак). И при наличии устойчивого, стабильного и удобного пригородного сообщения будут востребованы, начнёт развиваться внутриобластной и всероссийский внутренний туризм. Это даст толчок в повышении привлекательности населённых пунктов по пути следования поездов, создаст дополнительные предприятия и рабочие места для обслуживания туристов и путешественников. Будем ждать хороших вестей о назначении поездов к майским праздникам. Надеемся, что в период санкций и давления Запада на нашу Родину Россию, развитие данного направления экологического туризма, мобильности граждан улучшения экономики данных территорий станет достойным отпором империалистам и злопыхателям, пытающимся задушить Россию. РУССКИЕ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ!!! ВЫ МЕНЯЕТЕСЬ ДЛЯ НАС!!!

31 янв 2023 в 07:57

Лучше запустить пригородные поезда на Восток от Волгограда в Ахтубинск, Ленинск, Нижний Баскунчак. Давайте писать Губернатору в РЖД. Президенту ОАО «РЖД» Олегу Белозерову
Начальнику Департамент пассажирских перевозок
Николаю Костюченко
Начальнику Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом Алексею Белянкину
Начальнику Приволжской ж.д. Сергею Альмееву
Начальнику АО «Волгоградтранспригород» Павлу Валько
Газета «Гудок»
Губернатору Волгоградской области Андрею Бочарову
Губернатору Астраханской области Игорю Бабушкину
Главе Волгограда Владимиру Марченко
Главе Волжского Игорю Воронину
Главе Ленинского муниципального района Андрею Денисову
Главе городского поселения Ленинска
Главе Палласовского муниципального района Вячеславу Толмачёву

Уважаемые руководители ОАО «РЖД» просим вас рассмотреть возможность положительного решения транспортного обеспечения жителей Волгоградской и Астраханской областей, городов Волгограда, Волжского, Ленинска, Ахтубинска.
Данное обращение вызвано развитием северных территорий Волгограда (пос. ГЭС), городов Волжского, Ленинска, Ахтубинска и отсутствием стабильного, скоростного, экологичного пригородного железнодорожного транспорта.
Существующие размеры движения электропоездов Волгоград-Волжский (утром из Волжского и вечером в Волжский) одна пара только по рабочим дням никак не могут удовлетворить спрос в перевозках жителей Волгограда пос

30 янв 2023 в 11:15

Вроде не весна еще...

Гость
30 янв 2023 в 12:02

А что нам делать в Астрахани? Я в Москву хочу!

Наталья
30 янв 2023 в 12:23

Это будет способствовать развитию межрегионального туризма. Я например с удовольствием БЫ несколько раз в год ездила бы в Астраханский театр Оперы и Балета на выходные. Но как обычно проблемы с расписанием рейсов, их мало, неудобные. Ласточка была бы очень кстати!

31 янв 2023 в 13:01

Электрификация ЖД по всей стране является необходимостью, если смотреть немного дальше своего носа. Первичность экономической целесообразности, которой у нас оправдывают все инфраструктурные проекты - это отсталый подход, не учитывающий в своих обоснованиях экономическую и общественную инициативу людей. Если инициативу целенаправленно стимулировать, в том числе превентивно развивать инфраструктуру, то эти вложения окупятся.

Гость
31 янв 2023 в 10:49

вредность тепловозов преувеличена, основное загрязнение дают личные автомобили до 80-90% , тепловозы и близко не стояли. Это всё брехня про 40 Камазов. У Камаза выхлоп очень едкий, рядом с ним задыхаешься, у тепловоза даже не противный, там низкооборотистые двигатели, топливо сгорает лучше. И опять же, выхлоп надо считать не на транспортную единицу, а в пассажиро или тонна-километрах. А тут тепловоз будет выгоднее чем любой автомобиль с евро-6.

Счетовод
30 янв 2023 в 11:34

Примерно 400км пути
грубо медный провод 1м весит 0.8 кг (10мм)
значит 400000м * 0,8кг * 400р (цена лома) = 128 лямов только провод
если один билет стоит 1500р (грубо) = 85 333... пассажира
1 поезд 600 человек
итого 142 полных плацкартных состава по 600чел отобьют примерную стоимость только проводов.
и спрашиваться - оно им надо???
а тут электричка....
действительно можно имена этих граждан? так, поржать чисто, о чем они думают...

;;;;;
30 янв 2023 в 10:47

а можно в студию список имён этих граждан?ну,мне для себя-чисто поржать!

Гость
30 янв 2023 в 21:25

А что это даст? Ничего! Астрахань такая же нищая.