V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

южн.

758мм 33%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

76 комментариев к публикации

«Чиновники раскачивают общество»: эксперт по госзакупкам высказался о плате за парковку в центре Волгограда

ха, да в Волгограде даже транспортной схемы нет, ПОЗОРИЩЕ. некоторые посёлки и микрорайоны города вообще не имеют общественного транспорта. да даже если имеют это раздольные маршрутки с интервалом и началом движения зависящими от настроения водителя этой маршрутки, если он выпил вчера вечером то в 5 6 утра на линии его можно не ждать.
Гость
20 июня 2023, 12:18
То есть в том, что чинуши не подумали о жителях отдаленных микрорайонов, виноваты водители маршруток? Далеко пойдете, (не)уважаемый..
Гость
20 июня 2023, 13:02
То есть в том, что чинуши не подумали о жителях отдаленных микрорайонов, виноваты водители маршруток? Далеко пойдете, (не)уважаемый..
Гость, е, частный перевозчик, если взялся за маршрут, может ездить как угодно? хочу езжу , хочу не езжу? а складывать слова в предложении не, и прочитать мой коммент полностью.
Гость
20 июня 2023, 13:51
Гость, е, частный перевозчик, если взялся за маршрут, может ездить как угодно? хочу езжу , хочу не езжу? а складывать слова в предложении не, и прочитать мой коммент полностью.
Твой комментарий - одна ошибка русского языка..
20 июня 2023, 12:01
Казне нужны деньги? Возьмите их богатых. В кремле для пополнения федерального бюджета давно обратили внимание на бизнес который в силу обстоятельств ставший получать большие прибыли - металлурги , нефтяники, рыбаки. Кто в Волгограде в плюсах? Аграрии, продажа лекарств, стройматериалы, строй бизнес.. Налоги должны быть целевыми, п не веерными. Разница в доходах людей и компаний очень велика. Запредельно. Это разгоняет социальную нарженность. Кому это выгодно?
Гость
20 июня 2023, 16:58
Женя, не пиши длинные тексты. Не надо.
20 июня 2023, 11:41
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Гость
20 июня 2023, 11:29
У Лихачева была страсть к велосипедам, так изрисовали весь город не пойми как. У Марченко страсть к поборам, так мы будем платить за воздух. А во всем этом прикрывает их Бочаров.
Гость
20 июня 2023, 12:06
Опять вой на болотах..
Гость
20 июня 2023, 12:07
Любые действия, вызывающие общественный резонанс контролируются губернатором. Значит одобряет, значит не на стороне народы. Значит вот он, корень всех наших проблем.
Гость
20 июня 2023, 13:44
Вы забыли дописать - прикрывает от недалёкого ума и жадности!
Гость
20 июня 2023, 11:21
да сами чиновники и заполонили весь центр пусть платят жуликам как за камеры
Гость
20 июня 2023, 11:09
У чиновников с депутатами недвижимость заграницей, деньги заграницей, семьи заграницей, они сделают все ради того, чтобы с них сняли санкции и они воссоединились со всей своей прелестью. А за все за это заплатит русский народ.
Гость
25 июня 2023, 15:09
А где ты нашла такой "русский народ", которому санкции в кайф? С востока Украины или из России-1?
Гость
20 июня 2023, 12:05
Почему живя в квартире все платят за коммуналку? Так почему тогда пользуясь автомобилем парковка должна быть бесплатной?
Гость
20 июня 2023, 12:11
Потому, что мы электричество и газ расходуем, а тут просто приехали домой. У местных парковка должна быть бесплатной круглые сутки
Гость
20 июня 2023, 12:20
Гость
20 июня 2023, 12:20
Потому, что мы электричество и газ расходуем, а тут просто приехали домой. У местных парковка должна быть бесплатной круглые сутки
> приехали домой Давно ли крайний правый ряд или место под чужими окнами стали для вас домом?
20 июня 2023, 12:20
Потому, что есть транспортный налог. Он за что берется?
Гость
20 июня 2023, 10:58
его раскачаешь, ага
Гость
20 июня 2023, 11:57
Что-то общественный эксперт умолчал о том, что в выходные и с вечера до утра парковки будут бесплатными. Это про нищий народ. По поводу приезжающих в центр на работу из пригородов Волгограда, это нужно решать как в Москве, перехватывающими парковками на окраинах города, откуда хорошо ходит общественный транспорт. А вот есть засада. С учётом, что у нас закрывают скоростной трамвай на долгие годы. Кроме троллейбуса про проспекту нужно наверное опять пускать автобусы, чтобы разгрузить селедок из бочек. Особенно в условиях жары. Но центр города не должен быть огромной стоянкой для машин офисного планктона в рабочие дни. Пусть там паркуются туристы, или местные, кто приезжает в центр на часок по делам. Кстати тогда и пробок по утрам и вечерам на основных магистралей заметно поубавится. Но параллельно конечно нужно налаживать хорошую работу общественного транспорта. А за это отвечает глава администрации города. С него и спрос. А жителям дворов в центре ставить шлагбаумы, где их ещё нет.
Гость
20 июня 2023, 12:07
> нищий народ Это те, которые на "крузаках" и "тигуанах" катаются?
Гость
20 июня 2023, 12:09
А почему это местные должны парковать машины бесплатно только по ночам, в то время, как в остальном городе люди так не поражены в своих правах? Это что, признание жителей центра недочеловеками или недогражданами?
Гость
20 июня 2023, 12:59
Гость
20 июня 2023, 12:59
А почему это местные должны парковать машины бесплатно только по ночам, в то время, как в остальном городе люди так не поражены в своих правах? Это что, признание жителей центра недочеловеками или недогражданами?
Во дворах парковка будет бесплатная. Двор это имущество МКД, и на общем собрании жильцов совместно с управляющей компанией, можно решить, какая часть двора будет зелёной зоной, какая часть игровой площадкой, а какая часть парковкой для личных автомобилей жильцов. И для этого парковка не обязательно должна быть на асфальте, может быть на грунте, или на насыпаном щебне. Наши дворы, особенно старые, вместо обухоженной территории имеют большие заросли бурьяна. Часть территории можно организовать под парковку. Всё в руках жильцов. Принять и закрепить на бумаге зоны двора. Хотя бесплатную парковку на улицах можно сделать не с 20:00, а с 18-00. Другой вопрос, окупят ли затраты коммерсанты на установку парковочных автоматов и обслуживание инфраструктуры. И коммерсанты затребуют платную парковку круглосуточно и без выходных. И мэрия под них конечно прогнется, тут даже сомневаться не приходится.
Гость
20 июня 2023, 12:53
В нашем микрорайоне (на Ткачёва, Двинской, Пархоменко) в стихийные парковки и стоянки превращены все тротуары и зелёные зоны. Автомобили заезжают туда по тротуарам, распугивая прохожих. Где ГАИ, администрация? Вот вам источник пополнения городского бюджета - штрафы за такую парковку. Никаких парковок официальных, ни карманов, на боллардов - ничего не делается. Властям плевать и на пешеходов и на водителей.
Гость
20 июня 2023, 15:55
Собственник квартиры пишет заявление в полицию на соседа, что он там паркет на тротуаре или зелёной зоне. Тогда полиция приходит и выписывает штраф. По собственной воли в чужую собственность им соваться нельзя. Это так же как сосед громко шумит или буянит, вызывают полицию. А сама она по дворам не должна ходить. Разграничения зоны двора, на зелёную зону, на детские площадки и парковки должны делать сами жильцы совместно с управляющими компаниями на общих собраниях, очных или заочных. Громадный двор с бурьяном не лучший вариант использовании территории двора.
Гость
20 июня 2023, 16:24
Гость
20 июня 2023, 16:24
Собственник квартиры пишет заявление в полицию на соседа, что он там паркет на тротуаре или зелёной зоне. Тогда полиция приходит и выписывает штраф. По собственной воли в чужую собственность им соваться нельзя. Это так же как сосед громко шумит или буянит, вызывают полицию. А сама она по дворам не должна ходить. Разграничения зоны двора, на зелёную зону, на детские площадки и парковки должны делать сами жильцы совместно с управляющими компаниями на общих собраниях, очных или заочных. Громадный двор с бурьяном не лучший вариант использовании территории двора.
> должны делать сами жильцы Гениально (нет)! А "бабки" кому будут уходить? Вообще в ПДД есть правило, что стоянка (кстати, "парковок" в них нет) на нетвердом грунте влечет за собой штраф..
Гость
20 июня 2023, 15:32
У нас не Краснодар, не Москва. Пробок нет. Просто терзают людей. Кому то придумали тему.
Гость
20 июня 2023, 15:59
В рабочий день иногда нужно приехать в центр, например в определённую аптеку или специализированный магазин. А припарковаться практически нигде не возможно. Всё забито личным транспортом офисных клерков. И утром вся это стая едет в центр, а вечером из центра, создавая пробки на дорогах.
Гость
29 июня 2023, 08:35
Гость
29 июня 2023, 08:35
В рабочий день иногда нужно приехать в центр, например в определённую аптеку или специализированный магазин. А припарковаться практически нигде не возможно. Всё забито личным транспортом офисных клерков. И утром вся это стая едет в центр, а вечером из центра, создавая пробки на дорогах.
Точно! Чтобы ваше высочество раз в год приехало в эксклюзивную аптеку на Аллее Героев, все остальные должные туда идти пешком или ехать на троллейбусе. Вам же нельзя аптеку посетить с помощью троллейбуса!😜
Гость
20 июня 2023, 11:16
А как же раньше все ставили автомобили в гаражи и на платные стоянки, и никто не возмущался? что теперь не так? Парковка должна быть везде платная. Хочешь кататься, люби и саночки возить. Может еще и бензин бесплатным сделать и обслуживание, ремонт автомобилей тоже бесплатным?
Гость
20 июня 2023, 11:26
Как же раньше ставили за 100 рублей в сутки на стоянку и молчали, а теперь 100 в час и 900-1300 только за один рабочий день отдать придется и почему-то возмущаются?
Гость
20 июня 2023, 12:08
Гость
20 июня 2023, 12:08
Как же раньше ставили за 100 рублей в сутки на стоянку и молчали, а теперь 100 в час и 900-1300 только за один рабочий день отдать придется и почему-то возмущаются?
То есть машину покупаешь ты, а где ее ставить - должны напрячься окружающие?
Гость
20 июня 2023, 12:37
Гость
20 июня 2023, 12:37
То есть машину покупаешь ты, а где ее ставить - должны напрячься окружающие?
Вы спросили: а где ее ставить - должны напрячься окружающие? Как раз таки не должны, а пока все таки это делают и предлагают сделать платно. Если как в Москве, то пусть и зарплаты вырастут прилично. Иначе нас ждет, что в центре кто работает многие уволятся, а такси вырастет в цене. Уже несколько лет на автовокзал не заезжают такси, потому что даже минута там для них конский ценник.
Гость
20 июня 2023, 12:05
Это "общество" не смогли с пенсионным возрастом раскачать.. Да и как вы себе представляете, что безлошадные пойдут рвать глотку за тех, кто устраивает у них под окнами автомастерскую, стоянку и кафе на одной и той же площади?
Гость
20 июня 2023, 12:21
Надо делать платные парковки во дворах. Устанавливать шлагбаумы, и чужих кроме скорой, пожарной и если только разгрузить/загрузить, никого не пускать. Брать плату только с тех, у кого есть автомобиль. У тех, у кого его нет, не брать плату за парковку и содержание шлагбаума.
Гость
20 июня 2023, 12:36
Да, маршрутчиков тоже надо воспитать, обязать всех пересесть на среднего размера автобусы и снабдить терминалами с возможностью оплаты по волне, убрав все эти газели, форды.
Гость
20 июня 2023, 13:56
> обязать всех пересесть Так маршрутки они за свои покупают. Купишь им автобус?
Гость
20 июня 2023, 14:21
Гость
20 июня 2023, 14:21
> обязать всех пересесть Так маршрутки они за свои покупают. Купишь им автобус?
Сами, все сами. Хотят работать на маршруте-выполнят требования и купят автобусы. Нет-на нет и суда нет. Найдутся те, кто захочет.
Гость
20 июня 2023, 16:22
Гость
20 июня 2023, 16:22
Сами, все сами. Хотят работать на маршруте-выполнят требования и купят автобусы. Нет-на нет и суда нет. Найдутся те, кто захочет.
А потом такие как ты опять начнут квакать, что автобусов мало, ждёте его по часу, вам в нем жарко/холодно..
Гость
20 июня 2023, 11:38
Что вы любители авто возмущаетесь, всё как сказано, так будет сделано, платить значить будете платить.
Гость
20 июня 2023, 12:20
Они бастрыкину напишут, вот..
Гость
20 июня 2023, 15:28
Вы, любители бездельничать.
Гость
20 июня 2023, 18:45
Главное, чтоб и чиновники всех мастей платили за парковку. Этих деятелей толпы, деньги в бюджет потекут рекой
Гость
20 июня 2023, 14:54
все просто- пускай вводят платные парковки, туалеты и.т.д НО ЭТО ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ - ДОЛЖНЫ ПРЕДЛОЖИТЬ БЕСПЛАТНУЮ!!АЛЬТЕРНАТИВУ. т.е. возможно в неудобном месте или сервис будет хуже например воняют туалеты и не так тщательно убирают но они на то и бесплатные т.е. платит муниципалитет. А так это получается безальтернативный вариант. Соответственно где всякие антимонопольщики прокуратуры и прочее?
Гость
20 июня 2023, 16:37
где-где... в доле! 😂
Гость
20 июня 2023, 20:15
Эдгар, прекратите обманывать самого себя. Написали про нищий Волгоград, а этот самый "нищий" город завален частными автомобилями. Нищие люди автомобили не покупают. Город не был рассчитан на такое количество личных автомобилей, поэтому почти ежедневно происходит стагнация транспорта в пробках. Вы, то собственно что хотите предложить для решения этой проблемы? Вас не слышно, что конкретно предлагаете? Чтобы город избавить от пробок надо либо уменьшить количество транспорта на дорогах, либо полностью модернизировать дороги. Второй вариант нереалистичен в нынешних условиях. Так что не надо фантазировать с политизацией проблемы. В одном соглашусь с Вами, что общественный транспорт оставляет желать лучшего, но как он будет улучшаться, если пассажиропоток маловат. Улучшения будут, если Вы и Вам подобные пересядут со своих авто на общественный транспорт.
Гость
20 июня 2023, 22:11
В Волгограде нет пробок, не сочиняйте. Даже в час пик в Волгограде загруженность дорог ниже, чем в Москве или Краснодаре в обычные часы, да и проблем с парковочными местами в Волгограде нет. Люди ездят на кредитных машинах, тысяч за 300-400, кредиты выплачивают с зарплат в 30 тысяч, что чуть больше 300долларов, так что Волгоград очень бедный город, нищий. Реальное население Волгограда наверно уже тысяч 700, не больше, и это население только продолжит убывать из-за колхозной власти, не способной работать ни в каких интересах, кроме своего кармана.
20 июня 2023, 12:50
Какую сферу не возьми в городе, везде бардак. Уже не знают, как урвать последние копейки из людей. Абсолютно соглашаюсь с автором. Цены непомерные во всём, хоть лекарства, хоть коммуналка, хоть платная медицина, хоть транспорт хоть продукты питания. Всё, что было нормальным и то разорили и уничтожили. Либо это от Великой тупости, либо от вредительства. Ни в чем нет порядка. Всяких напридумывали организаций в городе. Хотя бы взять газовую сферу. По дому бегали несколько организаций и ни одна не проверила в квартире газовую плиту, только спрашивали, газом воняет, или нет. Если нет, то распишитесь. И так буквально во всём. Загубили на корню весь город.
Гость
20 июня 2023, 11:16
За высокими зарплатами - в бизнес. А быть чиновником - призвание
Гость
20 июня 2023, 12:25
В Волгограде самые отстойные маршрутки , везде уже миниавтобусы (Кисловодск,Пятигорск и др) 23 руб оплата ,можно наличные и терминал картой на выходе , Волгоград позор, наличные или перевод по телефону . Ещё и центр платный сделать , всё для народа...., Трамвай разгружал город , теперь ремонт на века.
Гость
20 июня 2023, 12:50
Нет, тут никого не раскачаешь. Все намертво приклеились к диванам.
Гость
20 июня 2023, 14:16
Предсмертные судороги.
Гость
24 июня 2023, 11:57
Не всем, хорошо от этих парковок. Если рассуждать разумно, то это грязный воздух, лишняя опасность для пешеходов, а автомобилисты, тоже пешеходы, они просто об этом не задумываются. Неудобств для общества , из за этого очень много. И никому не нужен, каждого из вас бизнес, и не давите на это. Это не развитие, а лишние свалки, вред здоровью, от отсутствия качества и ТД..
Гость
28 июня 2023, 16:16
Эксперт по госзакупкам... Сам себе присвоил "квалификацию"? Что-то не видно на V1 экспертиз госзакупок от этого иксперта.😜