V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

вос.

757мм 62%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

169 комментариев к публикации

Волгоградцы требуют у президента сохранить маршрутки между двумя городами

23 ноября 2023, 15:03
и снова власть заботиться о нищих
Гость
23 ноября 2023, 15:14
(тихо,тревожно) Забота у нас простая, Забота наша такая: Жила бы страна родная, И нету других забот!
Гость
23 ноября 2023, 16:25
Ну за кого голосовали...
Гость
23 ноября 2023, 18:38
Гость
23 ноября 2023, 18:38
(тихо,тревожно) Забота у нас простая, Забота наша такая: Жила бы страна родная, И нету других забот!
раньше думай о Родине, а уж потом-о себе...
25 ноября 2023, 00:42
Не знаю, кто останется в выигрыше в данном случае, но, мы пассажиры, жители города и пригорода, точно будем в проигрыше. Мои родственники похоронены на двух кладбищах: старом Ворошиловском и в Городище. Так вот, поездка в октябре этого года от Тулака до Городище на 110 маршруте обошлась в 160 рублей на двоих, а по городу (от Тулака до Автозаводской) 220 рублей на двоих. Мне лично понятно чего добиваются: делят маршрут на части, чтобы больше содрать денег с пассажира. О людях не думают, от слова вообще. Люди проиграют и по затратам времени, и по финансам (и это, сейчас, когда люди уже не знают на чём сэкономить, чтобы дотянуть до очередной зарплаты или пенсии. 160 маршрут тоже очень удобен! Если бы "пустили" бесконтактные троллейбусы в Городище (кстати, об это говорили ещё в советские времена), на Максимку (в этом месте, в отношении транспорта, люди просто изгои), в Волжский. Тогда ещё за счёт карт Волна как-то можно было бы сэкономить. Но это мои фантазии, этого не будет.
23 ноября 2023, 16:05
Это те самые Волжские маршрутки, которые если на перекрестке нет камеры проезжают перекресток на чистый красный? Причем именно маршрутки, которые в Волжский едут, местные стоят. Например я много раз наблюдал как на перекрестке пр. Ленина ул. Ополченская (в сторону Волжского) просто тупо проезжают перекресток на красный тупо игнорируя ПДД и здравый смысл! Для подтверждения своих слов могу например скинуть видео на номер редакции v1
Гость
23 ноября 2023, 18:48
Жги)))
Гость
23 ноября 2023, 19:43
Именно эти. Равно как и другие маршрутки, в других местах. Видео полно, камеры на каждом столбе, но штрафов особо нету - все под крышей видимо.
Гость
23 ноября 2023, 19:46
Они еще ржавые и опасные! В отличии от новой безопасной питеравты!
Гость
23 ноября 2023, 15:19
Вместе с транспортом предлагаю сократить всю областную администрацию. Интересно, когда люди поймут что тунеядцев больше нет. И поймут ли вообще если, допустим, ничего не изменится?
Гость
23 ноября 2023, 16:26
Конечно же нет.
Гость
23 ноября 2023, 18:39
Каждое сокращение чиновников заканчивается увеличением их количества на треть-Паркинсон.
23 ноября 2023, 19:14
Они что совсем...себя сокращать,🤔
Гость
23 ноября 2023, 15:04
А как же добираться до кардио и перинатального центров, до университета??? Об этом вообще кто нибудь подумал??? Или главное перекроить, а там хоть трава не расти???
Гость
23 ноября 2023, 15:13
а ыликтличка?
23 ноября 2023, 18:42
надо электрички больше запускать в Волжский и обратно, каждый час
Гость
23 ноября 2023, 19:47
23 ноября 2023, 19:47
надо электрички больше запускать в Волжский и обратно, каждый час
И кто на них будет кататься?
23 ноября 2023, 16:04
"Жителям Городища придется делать пересадки по пути в город и платить в два раза больше" "из Городища и Краснослободска — до Тулака, — сообщил общественник" А раньше 110 до Красноармейского ходила?
Гость
23 ноября 2023, 18:38
Ты сначала прочитай статью внимательно, написано же до автовокзала будет ходить 110.
Гость
23 ноября 2023, 20:23
Гость
23 ноября 2023, 20:23
Ты сначала прочитай статью внимательно, написано же до автовокзала будет ходить 110.
Ещё бы знать , где этот автовокзал?
Гость
23 ноября 2023, 23:09
99% жителей Городища выходят до Комсомольской , 50% выходят на ЖБИ , далее 110 сажает исключительно пассажиров городских . Городских пассажиров должны возить исключительно городские перевозчики .
Гость
23 ноября 2023, 15:54
А мне интересно,как это транспорт берется в лизинг за государственный счёт,передается "самозанятому" бесплатно на получение доходов,а кредит выплачивает область?? Поправьте,если у меня"каша в голове" и я неправильно поняла "политику партии родной".
Гость
23 ноября 2023, 16:28
Да, у вас каша в голове. Сходите в церковь.
Гость
24 ноября 2023, 13:21
Никаких самозанятых на маршрутах нет. Есть ИП, причем лицензированные. Сейчас это частники, которые от государства не получают ничего, и не получат. Сокращают маршруты, ломая систему полностью. Скорее всего передадут все в руки перевозчику, который выиграет тендер, типа, как сейчас кое-где Питеравто. Ну а если сократят маршруты до тракторного, то больше половины частники побросают их сами. Ну деньги выделенные, как всегда используют, а как будет добираться народ, это никого не интересует.
24 ноября 2023, 13:17
Всё для народа,совсем очешуели! Маршрутки 59 убрали,автобус №59 не дождёшься,выручали 159 и 149,если ещё и 159 уберут будет полная ...!!!! У нас автовокзал,у черта на куличках.там ведь нет транспортной развязки! Ходить пешкодралом для пожилых и стариков по 2 км.с сумками,это жесть.
Гость
25 ноября 2023, 12:28
А раньше пересесть на городской транспорт нельзя? Нужно обязательно до конечной ехать?
25 ноября 2023, 14:02
Гость
25 ноября 2023, 14:02
А раньше пересесть на городской транспорт нельзя? Нужно обязательно до конечной ехать?
Ну не все же такие богатые,как вы ,чтобы платить два раза!
Гость
23 ноября 2023, 16:09
Нужно в городе опять развивать электричку. Это был раньше основной городской транспорт в городе. В том числе это был основной транспорт для связи Волгограда и Волжского. И считаю, что на конечной станции скоростного трамвая в Ельшанке (Тулака) необходимо сделать новую остановку платформу электрички. Чтобы доехав на ней, например с кировского или красноармейского районов, можно было сразу пересесть на СТ. Там конечная СТ впритык с железной дорогой. Более нигде они так не пересекаются рядом, разве что на другом конце города на Краснооктяборьской и на Тракторной пассажирской. Нужно делать, как говорил губернатор новым словом, мультимодальные маршруты и пункты пересадок. Но для этого у чиновников должны быть мозги и желание делать что-то хорошее для города, а не только для себя.
Гость
23 ноября 2023, 16:28
Всё, высказался?
Гость
24 ноября 2023, 07:30
Остановка электрички у остановки СТ Ельшанка ведь ещё нужна жителям всего большого жилого массива "Тулака", который активно строится и дальше. Это на станции жд ельшанка не так уже много пассажиров. И если оттуда будет ходить электричка в Волжский это же хорошо. Кстати электричку в Волжский можно пускать экспрессом, с минимальным количеством остановок. Тогда и добираться она туда будет быстро.
Гость
24 ноября 2023, 14:37
До электрички ещё добраться надо на маршрутке, т.к. автобусы редко ходят. Для многих это другой конец города. Как не крути: сплошные неудобства.
Гость
23 ноября 2023, 16:26
А почему не проводят опрос населения? Или наше мнение никому не нужно?
Гость
23 ноября 2023, 19:48
Не стремись слышать всё, ибо ты услышишь, как твой раб злословит тебя. (Екк. 7:21[1])
Гость
25 ноября 2023, 12:22
Уже были выборы, явка около 20%. Так что не возмущайтесь, получили то что получилось.
Гость
23 ноября 2023, 15:29
Как вы думаете кому принадлежат эти маршруты? Кому выгодно что бы человек платил в два раза больше с пересадками? Правильно!! Тем кто в Волгограде вводит платные парковки, тем кто сидит в думах и администрациях.
Гость
23 ноября 2023, 16:29
Что намерены предпринять?
Гость
23 ноября 2023, 18:39
Гость
23 ноября 2023, 18:39
Что намерены предпринять?
Традиционно.
Гость
23 ноября 2023, 21:16
Гость
23 ноября 2023, 21:16
Что намерены предпринять?
Голосовать.)))
23 ноября 2023, 15:18
папе Римскому напишите ещё он сразу ответит и запустит 10 маршрутов до красноармейского
Гость
23 ноября 2023, 15:26
Никто не просит запускать, просят не трогать существующее.
Гость
23 ноября 2023, 18:25
Гость
23 ноября 2023, 18:25
Никто не просит запускать, просят не трогать существующее.
Гундяеву не пробовали писать?
Гость
23 ноября 2023, 18:57
Наверное когда введут расстрел для чиновников, которые это все делают, тогда во власти будет порядок и перестанут угнетать и так нищий и озлобленный народ.
Гость
24 ноября 2023, 15:58
Раньше поубивают.
Гость
25 ноября 2023, 12:25
Не введут
Гость
24 ноября 2023, 07:23
Уже привыкнуть пора. Каждый год одно и тоже, это что у местной управы игра такая? "Ткни палкой в народ, может сдох?" И снова и снова поднимается народ, протестует, доказывает, что жив ещё, и снова все оставляют по старому. Надо требовать мораторий на поднятие этого больного вопроса. Езжу 5/2 по работе, из 23мкр в центральный район, в Икру, нарушения волжскими маршрутчиками ПДД, как тут некоторые пишут- миф, не более чем остальными. Здесь пусть ГИБДД свой хлеб отрабатывает.
23 ноября 2023, 15:17
а чё делать в центре там ничего нет?
Гость
23 ноября 2023, 15:23
а амфитиятер?
23 ноября 2023, 15:24
Гость
23 ноября 2023, 15:24
а амфитиятер?
да это точно там щас в самый раз посидеть
Гость
23 ноября 2023, 15:27
23 ноября 2023, 15:27
да это точно там щас в самый раз посидеть
о!
23 ноября 2023, 19:13
Почему не у Байдена!???разницы никакой!!Кстати, к нему ещё таких обращений не поступало🤔
Гость
24 ноября 2023, 11:16
Вижу, тут половина комментаторов верит в странное. Да, пригородные маршрутки возят и по городу. Не вижу в этом криминала. Не сподобилась власти организовать экспрессные маршруты, например, с Тулака на Спартановку, и волжская маршрутка довозит вдвое быстрее троллейбуса. И пусть ездят. Дойдёт до властей - будет троллейбус со всеми остановками и автобус " по требованию", перестанут в маршрутку ломиться. А сделать на тракторном УДОБНУЮ пересадку - будут и волжане там в трамвай, электричку или троллейбус пересаживаться. И маршрутчики сами запросят делать один рейс до конца, а два до Тракторного. Но это ж надо сначала сделать по уму. Проще сломать и запретить то, что работает, а потом на отвяжись делать вместо этого что-то другое.
25 ноября 2023, 14:03
100% !!!!!
Гость
24 ноября 2023, 21:06
Маршрут 149 тоже обрубают....делают Городище-Больничный комплекс с февраля 2024 ! Как жителям со Спартановки, Тракторного, Красного добраться БЕЗ ПЕРЕСАДКИ до Онкологии, Больничного Комплекса, Землячки, ЖБИ, Городище ? А из Городища как попасть на работу на Красный ? Как ? Это сколько потерянного времени ? денег ? нервов ?
25 ноября 2023, 17:20
Да не думают они о людях,у них персональные водители... Они даже не знают,что город длинный!!!
23 ноября 2023, 23:55
Вот товарищу Пу больше заняться неХчем , как за маршрутки разруливать «как же решить столь сложный вопрос» , вот мне даже не интересно было читать , даже не вникал в чем проблема прочитать заголовка хватило понять о чем статья ,, а уж президенту явно не до этих глупостей , тем более в нынешнем положением дел .
Гость
23 ноября 2023, 18:23
Вы читать умеете? Там написано -маршрутки из Городища и Краснойслободы будут ходить до автовокзала. А потом пешком наверное идти нужно будет. Дума наверное вообще не Волгограде живёт
Гость
23 ноября 2023, 18:29
Он ещё туалеты обещал на пересадках обустроить
Гость
23 ноября 2023, 18:39
по межгороду только поездом а лучше самолетом через владик
Гость
24 ноября 2023, 07:04
Мальчиши - плохиши за своей работой.
Гость
24 ноября 2023, 19:38
Просто кто то в администрации заинтересован, чтобы люди ездили в автобусах. Похоже это их бизнес, а на людей очередной раз плюют.
23 ноября 2023, 15:59
Всё правильно маршрутки надо сохранить. А и то весь транспорт уничтожили. Значит это было кому-то очень выгодно, чтобы люди мучились с этим транспортом.
Гость
23 ноября 2023, 18:07
От Академической до Невской после 19 только на 110 добираюсь, удобный транспорт! Очень жаль!!! Да и Городище, какой это пригород?! район города, ближе некоторых остальных
Гость
23 ноября 2023, 19:04
Троллейбус 15а чем не устраивает? С нового года еще и десятку запустят.
Гость
23 ноября 2023, 23:15
Ой не врите приспешники Мамедова , 15а троллейбус с 3:00 до 1:00 работает практически круглосуточно.
Гость
23 ноября 2023, 23:17
Гость
23 ноября 2023, 23:17
Троллейбус 15а чем не устраивает? С нового года еще и десятку запустят.
Так троллейбусы на 4 рубля дороже , а карту Волна им ботам Мамедовским сложно купить или придуряются , что не знают .
Гость
23 ноября 2023, 15:26
Волосы дыбом встают от таких транспортных новаций. Интересно кто этим занимается в администрации. Чьи это собственно инициативы?
Гость
23 ноября 2023, 18:26
Какие то враги, добивают город
Гость
23 ноября 2023, 22:49
Надо всех дармоедов убрать. Может время нормальное будет, транспорт оставят в покое. А то Волгоградскую область скоро развалят.
Гость
25 ноября 2023, 12:30
очередное балобольство...
Гость
23 ноября 2023, 17:31
Чето и ната не пугает уже... Комитеты справляются.
Гость
23 ноября 2023, 19:19
Администрация г. Волгограда, отворачиваясь спиной и прижимая кулачки к груди: "Не виноватая ,Я" - показывая головой на Байдена : "Это он сам придумал!".
Гость
24 ноября 2023, 00:53
По идее, маршрутки с Городища должны до ЖБИ ходить, с Краснослободска - до пл. Ленина, с Волжского- до пл. Дзержинского. Дальше им делать нечего. Автовокзал- одно из самых неудобных по транспортной доступности мест в городе. Идея с остановочной платформой электрички около станции трамвая Ельшанка очень хорошая.
Гость
24 ноября 2023, 13:59
Живу в Ворошиловском, работаю близ Землячки, постоянно езжу на 110. Это гораздо удобнее, чем на питеравтовских колымагах, из-за которых уже отменили троллейбус 10. Теперь и до 110 маршрута добрались сволочи.
Гость
24 ноября 2023, 16:55
Беспредел форменный. Слуг народа -в утиль
24 ноября 2023, 19:20
Вернули бы остановку электрички в Разгуляевке.
Гость
24 ноября 2023, 06:40
Электрички больше пустить?А чтобы в Волжском до неё доехать сколько времени надо,она идёт не так как маршрутка и смысл?
Гость
24 ноября 2023, 11:08
Электричка, если её пускать с умом, идёт 28 минут. Пригоняли пару лет назад Ласточку на пробный рейс. В Волжском есть станция Трубная, от которой можно заасфальтировать полкилометра через пустырь и пустить транспорт в новой части Волжского. В Волгограде электричка может ходить не только до вокзала, а и до Шпалопропитки, а можно и в аэропорт из Волжского рейсы сделать, как и обещали при запуске ...
Гость
25 ноября 2023, 09:49
Сократить слуг народа на 50процентов
26 ноября 2023, 06:38
Гость, на 75℅.
Гость
25 ноября 2023, 11:08
А вам не кажется, что вы живёте под окупацией? Не пора ли освободить места во власти для тех, кто будет решать проблемы граждан, а не создавать? Вопрос конечно в пустоту. Поимели жителей области назначенные залетные властители, и это не предел, а только начало. Готовьте больше вазелина. Хотя бы не так больно будет. Ничего другого не способны приготовить.
25 ноября 2023, 17:22
200% !!!!!
Гость
23 ноября 2023, 16:23
У кого -у кого они требуют?!
Гость
23 ноября 2023, 18:42
Ната молодец. Усадить инфантилов с умом лет на 6 в кресла и дать авторучку. А если бухают до совершеннолетия - золотые кадры. Страна сделана.
Гость
23 ноября 2023, 21:05
Пахан помогиии
Гость
23 ноября 2023, 22:03
Нашли у кого просить(
Гость
23 ноября 2023, 22:27
Автобусы закупили, теперь бабло отбить нужно.
Гость
25 ноября 2023, 10:04
Вот поэтому молодежь и уезжает в другие города так.как нет ни каких условий для учебы и работы.А Волгоградских депутатов давно пора поганой метлой гнать .
Гость
23 ноября 2023, 15:23
"из Городища и Краснослободска — до Тулака, — сообщил общественник." Так из городище и так до тулака 110 ходит! Ничего не понятно, бред какой-то.
Гость
23 ноября 2023, 20:05
Я что то тоже не пойму, а что урезают из маршрута Городище- Тулака? Будет маршрут опять до Тулака. Бред какойто
Гость
23 ноября 2023, 20:53
Гость
23 ноября 2023, 20:53
Я что то тоже не пойму, а что урезают из маршрута Городище- Тулака? Будет маршрут опять до Тулака. Бред какойто
Будет не до Тулака, а до Волгоградского автовокзала
Гость
25 ноября 2023, 21:42
Да, ходит. Только до 7 февраля. Об этом речь.
Гость
23 ноября 2023, 15:22
Чёт не пойму что за вопли водопьянова??? Маршрутное такси 110 ходило и ходит до Тулака, и никаких проблем.Чего тут кроят,зачем вы воду баламутите и народ в смуту вводите.
Гость
23 ноября 2023, 15:24
от и я о том же!
23 ноября 2023, 16:34
Гость, это же сарказм, да?
Гость
23 ноября 2023, 17:17
а будет ходить до автовокзала
Гость
23 ноября 2023, 14:50
что это за бред???кто-нибудь что-нибудь понял???
Гость
23 ноября 2023, 16:44
Глупые и наивные люди.
Гость
23 ноября 2023, 18:27
Нет. Не глупые и наивные. Просто глупые.
Гость
23 ноября 2023, 18:58
А чё сразу у президента? Всегда ж сначала Бастрыкину писали! Я валяюсь! За каждую маршрутку пишут президенту!
Гость
23 ноября 2023, 19:51
Начинаешь понимать степень ответственности за происходящее в стране строителя вертикали
Гость
23 ноября 2023, 19:42
Зачем они вообще нужны, эти маршрутчики? ОТ надо запускать!
Гость
23 ноября 2023, 19:54
Так есть для вас луганский.
Гость
25 ноября 2023, 14:50
Неужели Президент будет заниматься логистикой перевозки людей Волжский - Волгоград???? Смешно.А что по этому поводу думает наш Губернатор, он же ставленник президента и наш мини Президент??? Давайте позовем Его Величество добраться из Волгограда до Волжского по прибытию поезда из Москвы. Уже прохладно, ждали автобус 35 минут 21 ноября,не АЙС.А студенты, работающие??? Может все все-таки на местах можно что то для людей РЕШАТЬ??? Давайте иниацивную группу создавайте,будем работать....
25 ноября 2023, 17:24
Так президент отошлёт жалобу губеру,чтобы он разобрался... И он сам с собой будет разбираться?