ну эт зимой там сток, на Татьянка-1 еще меньше, но им туда дали 3 автобуса средней вместимости, интервал каждые 40 минут, а на нефтяник вообще ничего - где логика?
Департамент городского хозяйства не может гарантировать людям, что очередная маршрутка снова завтра не закроется, так как частник себе в убыток никогда не будет работать. Единственный правильный выход - перевод муниципального автобусного маршрута номер 32 на круглогодичный режим работы. Только при этом условии люди будут уверены, что их снова не кинут и автобус четко приедет по расписанию в любую погоду.
Бесполезно просить и требовать, там уже давно все решили: этот маршрут заставляют обслуживать перевозчика, которому отдали 79 маршрут, так сказать будет отрабатывать бюджетные деньги за 79 маршрут. Жители посёлков заря, Татьянка-1, Татьянка-2 уже ощутили колоссальную разницу между ВАП и частным перевозчиком - после 20-00 маршрутка раз в час, вместо каждые15-18 минут согласно действующего расписания как уверяла в этом людей администрация города и замена не равноценная вместо автобусов марки ПАЗ вместимостью 55-60 человек людей загнали в маршрутки от которых наши Астраханские соседи избавляются и выметают из города меняя на большие автобусы и кстати по обращениям граждан продлевают сразу до СНТ, так как люди там живут и прописаны во исполнение указа Президента. А наши бараны людям пишут, что статус земли не позволяет перевести сезонный автобус в круглогодичный и подсовывают очередные прокладки-времянки, чтобы на время от людей отвязаться. Вот кто или что мешает патп-7 нормально туда возить круглогодично???
А почему им должны круглогодично транспорт бюджетный?! На все дачных маршрутах зимний стоп! Что это они о себе возомнили - то это дайте им то сё.
СНТ значит как все. Меняйте статус, вкладывайтесь, а тогда и требуйте себе долю из народных денег. А то ишь какие - понастроили дворцов задарма и качают права!
Читайте внимательней прежде чем писать тут всякую чушь: первыми утренними рейсами на 32 маршруте пользовались от 25 до 60 пассажиров от СНТ на каждом рейсе, то есть в час пик с 7 до 9 утра от СНТ отправлялось от 100 до 200 человек
Раньше, когда маршрутка курсировпла с полным выходом зимой она ездили или на Танеева, или до оптовой базы, ибо это невыгодно туда пускать пустой автобус, да и еще по ничещенным дорогам. Теперь они хотят туда большой автобус. Вопрос он себя окупит хотя бы? Так то надо просто чтобы патп7 делал летом 2 автобуса больших, ибо поток есть, а зимой малые и все. А так прежде чем об удобстве своем думать, надо поразмыслить над понятием рентабельности.
Если вы считаете, что частник должен ездить себе в убыток, то подумайте над тем чтобы поработать на работе не за бесплатно, а себе в убыток. Тогда все станет на свои места
на нефтяник зимой всегда ездило 2 газели раз в час, а прошлой зимой 34 маршрутку закрыли, так как ее другие маршрутки 5с и 29с просто выдавили
согласен, зимой там достаточно автобусов средней вместимости по четкому расписанию вне зависимости от погодных условий
насчет дорог, там с этим нет никаких проблем - новая автомобильная дорога после кап. ремонта, которую зимой всегда от снега чистит спец. техника находящаяся в собственности нефтяника
в том и дело, что люди везде просят, чтобы патп-7 туда зимой разрешили ездить, а чиновники под различными предлогами регулярно отказывают
нам частник там и даром не нужен, это фокусы департамента городского хозяйства
Ни кому нет дела до людей у начальников машины а многие там живут в школу детей водят и в сад за три километра короче сыт голодного нечразумее народ ни кому не нужен
у чиновников мозги вышли из строя, но никак не маршрутки у коммерческого перевозчика, который заблаговременно еще в октябре объявил жителям СНТ Нефтяник, что без дотаций не будет обслуживать 34 маршрут и наши чиновники в благодарность отдали этому перевозчику на обслуживание 79 маршрут без обязательного конкурса на сайте гос.закупки за бюджетные денежки, молодцы так сказать....."рука руку моет", а прокуратура бездействует
Делают вид, что ищут...как обычно будет - на конкурс не нашлось желающих, так и дотянут до дачного сезона, а там развалюхи на 32 выпустят и радуйтесь тому что есть, а по понедельникам снова-здарова не будет ничего, также как и по вторникам и четвергам в апреле и в октябре
Куда им автобус? У них 600-700 человек население какая большая вместимость?? Им пазик маршутки дать и норм.
Департамент городского хозяйства не может гарантировать людям, что очередная маршрутка снова завтра не закроется, так как частник себе в убыток никогда не будет работать. Единственный правильный выход - перевод муниципального автобусного маршрута номер 32 на круглогодичный режим работы. Только при этом условии люди будут уверены, что их снова не кинут и автобус четко приедет по расписанию в любую погоду.
Бесполезно просить и требовать, там уже давно все решили: этот маршрут заставляют обслуживать перевозчика, которому отдали 79 маршрут, так сказать будет отрабатывать бюджетные деньги за 79 маршрут. Жители посёлков заря, Татьянка-1, Татьянка-2 уже ощутили колоссальную разницу между ВАП и частным перевозчиком - после 20-00 маршрутка раз в час, вместо каждые15-18 минут согласно действующего расписания как уверяла в этом людей администрация города и замена не равноценная вместо автобусов марки ПАЗ вместимостью 55-60 человек людей загнали в маршрутки от которых наши Астраханские соседи избавляются и выметают из города меняя на большие автобусы и кстати по обращениям граждан продлевают сразу до СНТ, так как люди там живут и прописаны во исполнение указа Президента. А наши бараны людям пишут, что статус земли не позволяет перевести сезонный автобус в круглогодичный и подсовывают очередные прокладки-времянки, чтобы на время от людей отвязаться. Вот кто или что мешает патп-7 нормально туда возить круглогодично???
Это вам просилы к Кадырову .
А почему им должны круглогодично транспорт бюджетный?! На все дачных маршрутах зимний стоп! Что это они о себе возомнили - то это дайте им то сё.
СНТ значит как все. Меняйте статус, вкладывайтесь, а тогда и требуйте себе долю из народных денег. А то ишь какие - понастроили дворцов задарма и качают права!
Ишака гоночного им купите, дешевле выйдет.
Считать умеете? Пишут что проживает400 семей , это минимум 800 человек а утром маршрутрм пользуются 25 человек!😁
Раньше, когда маршрутка курсировпла с полным выходом зимой она ездили или на Танеева, или до оптовой базы, ибо это невыгодно туда пускать пустой автобус, да и еще по ничещенным дорогам. Теперь они хотят туда большой автобус. Вопрос он себя окупит хотя бы? Так то надо просто чтобы патп7 делал летом 2 автобуса больших, ибо поток есть, а зимой малые и все. А так прежде чем об удобстве своем думать, надо поразмыслить над понятием рентабельности.
Если вы считаете, что частник должен ездить себе в убыток, то подумайте над тем чтобы поработать на работе не за бесплатно, а себе в убыток. Тогда все станет на свои места
Вот оказываеться мэрия занимаеться.
Все деньги уходят на запад
скотский ПАЗик ваше всё
Мода пошла у Кадырова просить помощь! Попросите, может реально поможет?
пора плату в снт поднять ста тысяч в год тогда и на дорогу и на автобус хватит
Люди третий месяц без транспорта, а они липовые конкурсы устраивают, резину тянут, специально как раз до очередного дачного сезона
Ни кому нет дела до людей у начальников машины а многие там живут в школу детей водят и в сад за три километра короче сыт голодного нечразумее народ ни кому не нужен
у чиновников мозги вышли из строя, но никак не маршрутки у коммерческого перевозчика, который заблаговременно еще в октябре объявил жителям СНТ Нефтяник, что без дотаций не будет обслуживать 34 маршрут и наши чиновники в благодарность отдали этому перевозчику на обслуживание 79 маршрут без обязательного конкурса на сайте гос.закупки за бюджетные денежки, молодцы так сказать....."рука руку моет", а прокуратура бездействует
Делают вид, что ищут...как обычно будет - на конкурс не нашлось желающих, так и дотянут до дачного сезона, а там развалюхи на 32 выпустят и радуйтесь тому что есть, а по понедельникам снова-здарова не будет ничего, также как и по вторникам и четвергам в апреле и в октябре