V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

756мм 33%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

287 комментариев к публикации

Две трети россиян, согласно опросу, поддерживают переизбрание Путина

Гость
23 марта 2016, 15:07
власть должна быть сменяемой.. не будет коррупции ..мохнатых рук друзей корешей.. был бы грамотный нормальный понимающий своих подданных.. осудил бы прихватизацию..всеважные стратегические для государства обьекты ..недра заводы..электро станции ..ликероводочную продукцию и .т.д не ходил бы с протянутой рукой. не былобы дележки. убийств . отравлений. зависти .5мл. охранников .попробуйте . молодые начать свой бизнес. не получится будете работать на дядю . партийные..и комсомольцы.все уже поделили. у народа просто опустились руки нет веры. этим правителям а значит нет будующего..
Гость
24 марта 2016, 06:20
Не пересматривать итоги приватизации единственное что было поручено никому не известному вовочке за царство
Гость
23 марта 2016, 20:54
Хочешь платную медицину, безработицу, платное обучение собственных отпрысков, неуверенность в завтрашнем дне, голосуй за Путина и её. Хочешь повышения пенсионного возраста, нищеты, социального неравенства, голосуй за Путина и её... Надоели уже недоумки во власти принимающие антинародные законы. Это скорей упыри какие то, на фоне которых шпага выглядит мелки и пакостниками.
Гость
22 марта 2016, 19:58
Читаю комментарии и смеюсь во весь голос, в основном над "Гостями". Стадо шакалов (именно так, по другому вас не назовёшь), вместо того, что во весь голос, говорить как все плохо, выходите и изминяйте мир вокруг себя, вы способны на это? Не думаю, что способны!
Гость
23 марта 2016, 06:55
Как они выйдут, когда сидят внаКраине и только пролезли на наши сайты, откуда пишут.... хотя возможно есть и свои "праводельники"
Гость
23 марта 2016, 07:48
Правильно! Надо выйти на митинг и сказать решительно"нет" всем врагам России - тем, у кого зарплата ниже средней по стране. Начни с себя - и у нас перестанут воровать чиновники! Начни с себя- и не будет коррупции. Начни с себя - и Путин перестанет отваливать каждый год по полбюджета на поддержку ростовщиков и спекулянтов, то есть, прошу прощения, банковского сектора; начни с себя - и перестанут гнобить образование и здравоохранение! Куда приходить Путина поддерживать и когда?
Гость
23 марта 2016, 09:26
ночной самострел все тыкалки стер в 50 акков заходить себя плюсовать
Гость
22 марта 2016, 19:21
Самое страшное то, что в данной статье есть доля правды. Знаю немало металлургов, конструкторов, научных сотрудников, полицейских( тьпфу ты, слово-то какое буржуазное), которые верят в то, что реальный игрок в мировой политике, может строить свою экономику на продаже ресурсов. (Извините за откровенность). Ну зачем меня мама заставляла читать всяких Толстых, Карамзиных, Гоголей; зачем учила формировать своё мировоззрение, опираясь на логику и здравый смысл; ради чего вдалбливала, что врать, воровать и лицемерить - это плохо? Жил бы себе спокойно в ВЕЛИКОЙ РОССИИ, с твёрдой верой в то, что все остальные страны нам завидуют!!!
Гость
22 марта 2016, 21:37
Ты слишком высокого мнения о своём мировозрении. Наерное твоя мама слишком часто тебя хвалила.
Гость
22 марта 2016, 23:15
Гость
22 марта 2016, 23:15
Ты слишком высокого мнения о своём мировозрении. Наерное твоя мама слишком часто тебя хвалила.
Отнюдь. До сих пор ругает. Не стал "достойным" россиянцем. Честно! Завидую своим старым знакомым, которые стали успешными подстилками респектабельным дядям и тётям( пол для них не важен) мира Рассийского. Мировоззрение - это суть человека. Высоким либо низким, оно быть не может, оно просто есть и для каждого оно своё. Вы определились, что для вас главное, честь либо достаток. Очень жалею, что в верхах нынешних властных структур нет даже намёка на идеи ЛЮДЕЙ, выступавших в 1825-м году. А.С. Пушкин для вас - национал-предатель?! Его мама, наверняка, часто хвалила. Хотя, ..., зачем распинаюсь? "Люди", вроде вас, не поймут.
Гость
23 марта 2016, 07:23
Гость
23 марта 2016, 07:23
Отнюдь. До сих пор ругает. Не стал "достойным" россиянцем. Честно! Завидую своим старым знакомым, которые стали успешными подстилками респектабельным дядям и тётям( пол для них не важен) мира Рассийского. Мировоззрение - это суть человека. Высоким либо низким, оно быть не может, оно просто есть и для каждого оно своё. Вы определились, что для вас главное, честь либо достаток. Очень жалею, что в верхах нынешних властных структур нет даже намёка на идеи ЛЮДЕЙ, выступавших в 1825-м году. А.С. Пушкин для вас - национал-предатель?! Его мама, наверняка, часто хвалила. Хотя, ..., зачем распинаюсь? "Люди", вроде вас, не поймут.
а вы тоже из породы БЕДНЫХ, НО ЧЕСТНЫХ??!! работать не пробовали?
Гость
23 марта 2016, 06:04
Радуйтесь люди власти, которая примет закон после парламентских выборов об увеличении пенсионного возраста женщины будут выходить с 63 лет, а мужики с 68 лет. Теперь покажите мне хоть одного кто рад ...
Гость
23 марта 2016, 09:27
они не люди они боты на зряплате
Гость
23 марта 2016, 20:23
Гость
23 марта 2016, 20:23
они не люди они боты на зряплате
Бот не может быть на зряплате, бот - это программа.
Гость
24 марта 2016, 07:11
Гость
24 марта 2016, 07:11
Бот не может быть на зряплате, бот - это программа.
это раб-бот-ники ольгино им пока еще нужна еда но их начальство работает над этим
Гость
24 марта 2016, 08:27
ЕР и псевдооппозиция показали себя - если бы ни рост цен на нефть с 2000 года, представить сложно где бы мы сейчас были. Есть только два чела , на мой взгляд, способные как то разрулить ситуацию, это тандем Явлинский - Кудрин, а борцом с коррупцией - Навальный.
Гость
27 марта 2016, 09:39
были бы с нормальной сменяемой властью
Гость
22 марта 2016, 13:58
блин, да не ведитесь вы на этих типа оппозиционеров типа знающих правду. Это школота прыщавая сидит и вместо уроков строчит, чтобы выделиться. Видно же, что люди вообще не в курсе, что было в 90-х даже по учебникам! Не верю, господа критиканы, подтяните знания истории!
Гость
22 марта 2016, 18:30
А ты, дедушка, видимо не знаешь, что было до 90-ых. Почему Путина все сравнивают с Горбачевым и Ельциным? Сравните хотя бы с Андроповым.
Гость
22 марта 2016, 18:38
Я, я знаю, что было в 90-х. Нефть была ниже 20$. А при великом кормчем переваливала за 100$. Но только ниже 50$ - всё кризис, ВВП ни в чём не виноуват. А сейчас умудрённый опытом дедушка расскажет, как ВЕЛИКАЯ и МОГУЧАЯ СВЕРХИМПЕРИЯ может существовать только за счёт продажи энергоносителей своим потенциальным врагам.
Гость
22 марта 2016, 20:36
Гость
22 марта 2016, 20:36
А ты, дедушка, видимо не знаешь, что было до 90-ых. Почему Путина все сравнивают с Горбачевым и Ельциным? Сравните хотя бы с Андроповым.
С Черненко еще можно сравнить, при нем как-то спокойнее, что ли, было.
21 марта 2016, 17:49
Вот пускай эти две трети и освободят оставшуюся одну треть от закидонов своего кумира. Пускай для 2/3 существуют антисанкции и эмбарго, рубль под 70, пускай они оплачивают ЛДНР и Крым, пускай у них будет тройная-четвертная-пятерная заморозка пенсий, пусть этой 2/3 поднимают пенсионный возраст хоть до 90 лет - они же только рады будут, пускай эти 2/3 "терпят еще немножко", пускай их кормят завтраками о светлом будущем, которое не наступит никогда при их жизни. Пускай эти 2/3 едут воевать "добровольцами" и "ихтамнетами", пускай к их родственникам приходят цинковые гробы. Пускай Духовные Скрепы - это для них. Отдых в Сочи - это для них. Запрет на выезд за рубеж - это для них. Платон - для них, акциз - опять к ним же. Кольцо врагов - для них. Угроза НАТО - для них. Где расписаться, скажите.
Гость
21 марта 2016, 21:29
Граждане, ваши тупые высказывания от того что вы не читаете и не думаете, к сожалению.
22 марта 2016, 08:56
Гость
22 марта 2016, 08:56
Граждане, ваши тупые высказывания от того что вы не читаете и не думаете, к сожалению.
Если бы не читали и не думали, то как бы мы высказывались здесь?
Гость
22 марта 2016, 10:12
22 марта 2016, 10:12
Если бы не читали и не думали, то как бы мы высказывались здесь?
В том то и дело: не осведомлен и экспертом не являешься, но писать лезешь)
Гость
21 марта 2016, 14:42
совершенно понятно. Предрекая вой, который подымут неадекватные и купленные ораторы, скажу - если бы не Путин то Украинская история происходила бы сейчас в России! И был бы у нас не кризис, а развал-распил страны. Мы бы уже горбатились на американских и европейских хозяев за копейки, а наши земли и богатства этих земель уже бы принадлежали США.
Гость
21 марта 2016, 16:29
Вы "провокатор" с Ростова-на Дону? и ниже коментарии похоже то же ваши "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВВП".
Гость
21 марта 2016, 16:31
МИЛЛер, это вы? Или Чубайс? Земли и богатства - это же ваше достояние. Народ точит вилы. И ждет.
Гость
21 марта 2016, 20:04
Гость
21 марта 2016, 20:04
МИЛЛер, это вы? Или Чубайс? Земли и богатства - это же ваше достояние. Народ точит вилы. И ждет.
Высказался, аж дважды. И еще под разными никами скачешь. Все вилы и лопаты.... не надоело?. Правда если платят, или только обещают?
Гость
23 марта 2016, 09:40
боты получают зп из бюджета вместо больниц, их родственникам будет меньше окакзано помощи, они думают что их ботнойц копеечной зряплаты хватит на лечение или им совсем пох на родственников?
Гость
23 марта 2016, 13:13
Нас всех, вместе с семьями прикрепляют к закрытым для простых смертных госполиклиникам и больницам.
Гость
21 марта 2016, 21:26
Граждане России, видимо забыли как мы жили раньше, жрать было нечего и про то что бы в семье было по две, три машины не могли и мечтать, а им всё мало, Путин им плохой, мозга нет у наши граждан нет совсем...
Гость
21 марта 2016, 23:02
По официальной статистике в России на 10 человек 3 машины. У тебя что, особая семейная статистика, пропаганда?
22 марта 2016, 05:07
Потому они и ватники, что нет у них ума, например вашу демагогию невозможно воспринимать всерьёз!
Гость
22 марта 2016, 06:39
Гость
22 марта 2016, 06:39
По официальной статистике в России на 10 человек 3 машины. У тебя что, особая семейная статистика, пропаганда?
При Ельцине было 50 машин на 1000 жителей.
Гость
23 марта 2016, 09:38
поскольку в дебатах участвовать стехру и пживу сцыкотно вот и тратят бюджет на ботов
Гость
21 марта 2016, 14:49
я за Путина. Хоть и трудные времена у нас, но не катастрофа! Такой период был уже при Горбачеве и Ельцине. Не хочу я больше такого
Гость
21 марта 2016, 15:48
Вот именно такой как сейчас период. Но при Горбачеве и Ельцине было как сейчас а при Путине в 2000-2008г., был рост экономики а сейчас за последние 2 года спад и мы оказались опять в 90-х годах прошлого века. Вот вам и результат. Кто виноват в этом? А по поводу патриотизма-страна это в первую очередь ЛЮДИ "РОССИЯНЕ", когда им плохо значит плохо и стране. Развитие страны это увеличение уровня жизни ГРАЖДАН, благосостояния и ответственность за это лежит на государстве и в первую очередь на президенте как гаранта конституции и ПАТРИОТА.
Гость
21 марта 2016, 16:24
Число живущих за чертой бедности достигло максимума с 2006 года, приводит «Интерфакс» данные Росстата. Число бедных за 2015 год выросло на 3,1 миллиона человек до 19,2 миллиона человек. Уровень бедности поднялся до 13,4%. Приводится информация, не учитывающая обстановку в Крыму. По данным статистической службы, в 2006 году число бедных равнялось 21,6 миллиона человек, а уже в следующем году показатель сократился до 18,8 миллиона человек. Бывший министр финансов Алексей Кудрин отмечал, что в резком увеличении числа бедных заключается отличие кризиса 2014–2016 годов от кризиса 2008–2009 годов. https://slon.ru/posts/65535
Гость
21 марта 2016, 17:20
Гость
21 марта 2016, 17:20
Вот именно такой как сейчас период. Но при Горбачеве и Ельцине было как сейчас а при Путине в 2000-2008г., был рост экономики а сейчас за последние 2 года спад и мы оказались опять в 90-х годах прошлого века. Вот вам и результат. Кто виноват в этом? А по поводу патриотизма-страна это в первую очередь ЛЮДИ "РОССИЯНЕ", когда им плохо значит плохо и стране. Развитие страны это увеличение уровня жизни ГРАЖДАН, благосостояния и ответственность за это лежит на государстве и в первую очередь на президенте как гаранта конституции и ПАТРИОТА.
Что, пенсии опять по пол года не платят?
Гость
22 марта 2016, 12:33
А что кому не нравиться? То что Крым вернули? То что жить начали не плохо? То что у нас нет революции (безжалостной и беспощадной)?
Гость
22 марта 2016, 14:30
А почему, у нас должны быть какие то революции. Если народ не весь умрёт от голода, то это получается будут ставить в заслугу Путину. И если уж не дай бог случится революция, то виноваты в этом будут только наше бездарное, безответственное правительство, которое довело народ до нищеты. Вспомните Россию Николая -2го. Чего стране не хватало на фоне революционных настроений и снижения уровня жизни и как следствие -недовольства населения царём. Правильно! Небольшой победоносной войны с Си...Укр... пардон, Японией. Вот и весь хр.н до копейки
Гость
23 марта 2016, 09:17
Какая революция?Должны быть честные выборы,а не пожизненный президент в 21 веке.
Гость
23 марта 2016, 13:27
Гость
23 марта 2016, 13:27
Какая революция?Должны быть честные выборы,а не пожизненный президент в 21 веке.
Расскажи об этом Меркель, да и прочим монархиям сначала.
Гость
22 марта 2016, 11:08
Половина ников которые здесь пишут, встречал в других новостях про трагедию. В тех комментариях они явно не сколько не сожалели о трагедии. Как говориться в известной программе, внимание вопрос! Не кажется ли вам, что под всеми этой горой ников (666 и т.д.) скрываются 1-2 человека, которые просто хотят создать иллюзию, что самолёт упал, это не трагедия, что Путина поддерживает 2/3 населения - это иллюзия.... Печально, что есть такие продажные существа
Гость
22 марта 2016, 13:20
Продажное существо как раз ты! Выше посты наклепал ведь ты ну и еще пара маргиналов и сидел плюсил всю ночь
Гость
21 марта 2016, 14:43
поддерживаю Путина потому что понимаю, что сегодняшняя ситуация - это меньшее из того, что могло бы быть с нами
Гость
21 марта 2016, 15:25
да на большее он не способен
Гость
21 марта 2016, 15:45
Семен он же Алина он же Анна из ростова. Пора вам уже постыдиться и одуматься. Троль это не работа, а подрывная деятельность с целью развала страны путем поддержания у власти антинародного правительства.
Гость
21 марта 2016, 16:33
Подержите у Путина, но думаю он и сам в состоянии справиться.
Гость
22 марта 2016, 19:38
С апреля еще бедноты прибавится - топливо подорожает на 10,5% по оценкам экспертов,плюс Медведев проожиточный минимум урезал(а от него стипендии,доплаты,пенсии зависят)..Так что "благодарные" россияне не намолятся на Президента с его ОНФ и премьера с его "Единой Россией" ,в которых рядовые россияне явно лишние...Зато Закон о депутатах прогульщиках заморозили,как и введение налога на роскошь и прогрессивного подоходного налога - как бы случайно не укусить руку дающего....
Гость
23 марта 2016, 12:56
Еще 2 года назад, проголосовал за него точно, а СЕЙЧАС ТОЧНО НЕТ!!!!!!!!!!!
Гость
23 марта 2016, 16:48
Скажи уж честно, два года назад ты еще не мог принимать участие
Гость
22 марта 2016, 13:19
Да,мы рады за Вас,что Вы жить начали не плохо!!!
Гость
27 марта 2016, 14:16
Что-то я нигде не слышал, что на Кузнецова открыли новое отделение с названием "Ростов-на-Дону".
Гость
21 марта 2016, 14:46
я за Путина воевать пойду, если надо будет! Он единственный стоит за Россию горой и стеной
Гость
21 марта 2016, 15:53
ну еще "за родину", "за россию"..ну куда не шло, а вот "за путина" или за какую другую личность, бред полный..у меня жизнь одна, устраиваю ее сам как могу (государство меня даже честно заработанной пенсии лишить собирается, не говоря уж о медобслуживании, обучении, праве на жилье, достойную жизнь и т.д.)..они (в смысле путин и другие) решают свои личные интересы, устраивают свою жизнь и жизнь близких и друзей..и в случае чего у всех есть теплое местечко за бугром..
Гость
21 марта 2016, 16:20
Так иди воевать Анна или Иван или как-то еще, граница рядом, вперед!!!
Гость
21 марта 2016, 21:37
Где ж он один? С ним Сечин, Ротенберг, Вексельбрг,Ковальчук, Тимченко и другие истинные россияне..
Гость
22 марта 2016, 10:53
Зарплата конгрессмена США - 14 500 долларов в месяц. Превышает среднюю по стране в 2,5-3 раза. Возможности воровать из бюджета нет. Зарплата депутата Европарламента - 7000 евро в месяц. Превышает среднюю, например, по Германии в 2-2,5 раза. Возможности воровать из бюджета нет. Новая зарплата депутатов Госдумы и Совфеда РФ, указ о назначении которой подписан Б.Обама в кризис - 800000 рублей или 10 000 долларов в месяц. Превышает среднюю зарплату граждан в 2015-м году в 33-40 раз, пенсию - в 64-77 раз.
Гость
23 марта 2016, 09:46
Забыли добавить, сколько эти слуги за бугром доходов от бизнеса имеют и от лоббирования. Пожалуй поболе наших
Гость
23 марта 2016, 20:51
Если в Европе нет коррупции и никто не ворует, то как тогда греки умудрялись скрывать проблемы в своей экономике так долго? Как получилось так, что который год не могут достроить международный аэропорт (Berlin Brandenburg Airport) в Берлине? Откуда у сына министра транспорта Маурицио Лупи ролекс за 10 000 евро? Откройте англоязычный гугл, наберите "europe corruption" и вам откроется новый интересный мир, который даже в нашей однобокой прессе не освещается. Интересно, а как Б.Обама мог подписать закон о размере зарплаты нашей Госдумы? Оговорочка по Фрейду?
Гость
22 марта 2016, 07:15
Статья и комментарии заказные. И все кто за путина почему то не из Челябинска! Очень странно!
Гость
22 марта 2016, 07:39
они все из-под питера ольгино и савушкина
Гость
22 марта 2016, 07:58
Заказные, конечно, еще вчера запутинцы в минусах были, а сегодня по 20 плюсов. Нужно же как-то убеждать теперь народ в этих 2/3.
Гость
22 марта 2016, 16:23
Гость
22 марта 2016, 16:23
они все из-под питера ольгино и савушкина
Нет, мы из под Лысьвы. Там наше логово. А ты и не знал.
Гость
21 марта 2016, 15:05
А может сразу америкосам сдадимся?
Гость
21 марта 2016, 16:32
Вам лечиться нужно, а не сдаваться. К психотерапевту на прием запишитесь, уважаемый.
Гость
22 марта 2016, 06:04
Гость
22 марта 2016, 06:04
Вам лечиться нужно, а не сдаваться. К психотерапевту на прием запишитесь, уважаемый.
Да он уже сдался сам и других тянет! Вот она наша "оппозиция" праводельная!
Гость
22 марта 2016, 07:32
а что они в 91 году проморгали? мы так хотели сдаться а они не брали такой момент был может вы родились гораздо позже? и даже не помните как путен в нато просился?
Гость
22 марта 2016, 19:30
Москва. 21 марта. INTERFAX.RU - Число бедных в РФ в 2015 году резко выросло - сразу на 3,1 млн человек, составив 19,2 млн человек, что стало максимальным показателем с 2006 года, сообщил в понедельник Росстат. В 2014 году число бедных в РФ равнялось 16,1 млн человек, в 2013 году - 15,5 млн, в 2012 году - 15,4 млн, в 2011 году - 17,9 млн, в 2010 году - 17,7 млн, в 2009 году - 18,4 млн, в 2008 году - 19,0 млн, в 2007 году- 18,8 млн, в 2006 году - 21,6 млн человек. Уровень бедности в РФ в 2015 году составил 13,4% (в 2014 году - 11,2%). Это официальные данные, поэтому умножаем на два и получаем правдивые, реальные цифры. Похоже скатились ещё ниже 90-х.
Гость
23 марта 2016, 05:34
В 90-х планки были другие. ЕБН "старался".....
Гость
23 марта 2016, 09:23
Гость
23 марта 2016, 09:23
В 90-х планки были другие. ЕБН "старался".....
ЕБН старался в отличие от ввх
Гость
23 марта 2016, 11:47
Что ж не на 5?
Гость
22 марта 2016, 14:24
я живу в Ростове и вижу, что пенсии во время, школы отремонтированы, освещение на улицах есть. В Летуале в праздники полки пустые, все выносят подчистую. плохо живете?
Гость
22 марта 2016, 18:05
Неужели Вам так мало надо для счастья? У меня сестра живет в Ростове на Дону, работает на 3-х работах, чтобы выжить, это, по-Вашему, хорошо живем? Она не может зубы вылечить и вставить, в Летуале, видимо, все Ваши только знакомые, по себе и судите?
Гость
22 марта 2016, 18:43
Я живу в Ярославле и вижу, что мизерных пенсий скоро не хватит на оплату ЖКХ, в школах холодно и воняет канализацией, наркоманы на улицах есть. В продуктовых магазинах на полках одни суррогаты. Отлично живем!
Гость
22 марта 2016, 19:06
А я живу в Челябинске и вижу воздух. А ещё мне объясняют (полпреды угадайте кого), что стаканчик серной кислоты с утра - это ОЧЕНЬ полезно. Моя бабушка получает пенсию вовремя и вовремя тратит половину оной на кварплату, а вторую половину на лекарства, а продукты? Да зачем ей продукты, ей же по телевизору про духовность расскажут! Живём классно! Хоть две, хоть три работы, а всё равно думаешь: где бы подработать? Это всё для того, чтобы не стать такими жирными, как эти - из-за океяна. Спасибо родимой партии за заботу о нашем здоровье! Особенно радует забота ИСТИННОГО патриота за прибыли Летуале - исконно Российского-высокодуховного бренда!
Гость
21 марта 2016, 15:51
Люди даже не догадываются, что Путин это медийное лицо и работает он на тех, кто его после ельцина поставил. Казалось бы Россия и Америка враждуют, но зачем тогда Россия нарастила недавно покупку американских гос. облигаций. Т.е. формально отдает огромные суммы под мизерный процент в ущерб нашей экономике.
Гость
21 марта 2016, 16:57
ГУсинский, Березовский, Ходорковский... кто его ещё ставил?
Гость
21 марта 2016, 17:19
Для того, чтобы не покупать доллары на погашение внешнего долга на бирже, на пример, тем самым не оказывать давление на курс рубля.
Гость
21 марта 2016, 21:40
Гость
21 марта 2016, 21:40
Для того, чтобы не покупать доллары на погашение внешнего долга на бирже, на пример, тем самым не оказывать давление на курс рубля.
Как связаны американские казначейские облигации и доллар в нашей стране?
Гость
22 марта 2016, 19:31
"Мы будем действовать. Терпеливо, прагматично, последовательно, взвешенно. Действовать прямо сейчас. Действовать завтра и послезавтра. Мы преодолеем кризис, отсталость, коррупцию. Создадим новую Россию. Россия, вперед!" (Д.А.Медведев, 10 сентября 2009 года)
Гость
23 марта 2016, 09:24
вперед!" бил вожжами дохлую кобылу
Гость
23 марта 2016, 18:25
ЛЕвада и вциом выдают проценты ,которые от них требуют, а не те, что на самом деле.Технологии у них отработаны. Так например опрос ВЦИОМ о строительстве ГОКа проводился не только в Челябинске, гле он будет травить людей, но и в области, за 300 километров. Так и этот опрос необъективен, наверняка использовали свои достижения в области,< правдивой> фальсификации.
24 марта 2016, 07:28
За Леваду прочитайте в книге "Вся кремлёвская рать" - и ничему уже не удивитесь
Гость
22 марта 2016, 09:04
а как ловко путен избавился от бедных просто понизил прожиточный минимум и все и теперь десятки тысяч людей сразу стали "средним классом" и потеряли и без того издевательски маленькие льготы а доходы то не увеличились ни на рубль то есть еще сильнее обеднели а гадкие боты на зарплате сидят и радуются
Гость
22 марта 2016, 14:00
да правильно народ говорит - за Сталина шли и за Путина пойдем, если позовет. Полный город иномарок, квартиры покупают, торговые центры кругом и битком набитые, что вы несете про черту бедности?
Гость
22 марта 2016, 16:22
Просто все уже забыли как было в 90-е!
Гость
22 марта 2016, 16:46
Гость
22 марта 2016, 16:46
Просто все уже забыли как было в 90-е!
Не забыли, просто под стол пешком тогда ходили.
Гость
22 марта 2016, 19:36
Не все в Ростове так живут, как ты. Разуй глаза и посмотри вокруг.
24 марта 2016, 17:54
Я и вся моя родня - это человек 10-15 голосуем за ЯБЛОКО - ну если и они не смогут ничего изменить то всё , я как пенсионер уже видимо не увижу светлых дней, как к примеру видит мой друг, который свалил в 90-е и сейчас получает там пенсию и здесь ! Хотя там ни дня не отработал
24 марта 2016, 18:05
Да откуда такие данные - не думаю , что в самой богатой стране мира люди хотят получать 200 евро пенсию, в то время, как в каком- то Стокгольме студент получает стипендию 1500 евро, а пенсионеров то у нас 40 млн. человек.
Гость
21 марта 2016, 15:15
Опрос проводили в администрациях среди чиновников?
Гость
21 марта 2016, 17:59
Не выходя из кремля
Гость
21 марта 2016, 20:23
Гость
21 марта 2016, 20:23
Не выходя из кремля
Сам себе ответил и плюсов наставил не выходя из психушки
Гость
22 марта 2016, 11:40
Гость
22 марта 2016, 11:40
Сам себе ответил и плюсов наставил не выходя из психушки
хорошо что признались
21 марта 2016, 18:28
только за Шойгу!!!
Гость
22 марта 2016, 07:25
на нарах
Гость
22 марта 2016, 07:25
только за Мугабе!!!
Гость
27 марта 2016, 06:24
ты бы ещё Васильеву предложил
Гость
21 марта 2016, 21:01
народ опомнитесь, монархию уже давно отменили или я чего, то не знаю?
Гость
22 марта 2016, 10:25
Грязно работаете, придворные царя, не все хвалебные комменты оплюсили и не все протестные высказывания заминусили. Садитесь, 1 балл вам в дневник, пусть папа порадуется.
Гость
22 марта 2016, 16:54
Спасибо, премия в этом месяце уже обеспечена. Так и на отпуск на Канарах заработаем.
Гость
21 марта 2016, 14:53
Две трети россиян, согласно опросу, поддерживают переизбрание Путина. Какой громкий лозунг то! Пишите правильно 2/3 из 1600 опрошенных, ну никак не 2\3 россиян.
Гость
21 марта 2016, 15:10
А был ли опрошенный ? Хотя бы один.
Гость
21 марта 2016, 20:00
Гость
21 марта 2016, 20:00
А был ли опрошенный ? Хотя бы один.
Так и здесь как бы опрос идет. Уже выявлено, что есть 2-3 маргинала, которые против него. Ликуют, скачут, исходят ****ом, зато плюсы себе и друг-другу ставят.
Гость
22 марта 2016, 18:28
Гость
22 марта 2016, 18:28
Так и здесь как бы опрос идет. Уже выявлено, что есть 2-3 маргинала, которые против него. Ликуют, скачут, исходят ****ом, зато плюсы себе и друг-другу ставят.
А может, это маргиналы, которые за него?
Гость
22 марта 2016, 05:33
2/3 голосуют за казнокрадство,несоблюдение конституционных прав человека,тупость в управлении государством,чтобы страна обладающая 40% природных богатств жила хуже стран 3 мира но 2% населения входили в списки форбс спасибо тебе путин
Гость
22 марта 2016, 13:58
как эти вопросы решить если президент имеет номинальную власть? Если чиновники и депутаты в Госдуме (которая имеет реальную власть, это именно она создает и реализует законы) не заточены под генерацию идей для улучшения не только своей жизни? Скажи мне как
Гость
22 марта 2016, 20:37
ВНаУкраине примерно так и есть.
Гость
23 марта 2016, 09:32
Гость
23 марта 2016, 09:32
как эти вопросы решить если президент имеет номинальную власть? Если чиновники и депутаты в Госдуме (которая имеет реальную власть, это именно она создает и реализует законы) не заточены под генерацию идей для улучшения не только своей жизни? Скажи мне как
нудибилы (с) задорнов
Гость
21 марта 2016, 15:31
я за него воевать не пойду.за кап ремонт за штрафы за дороги за вранье
Гость
21 марта 2016, 22:30
Я с вами полностью согласна, он заврался, наверняка за него проголосовали чиновники, а также известные у нас в России его дружки миллиордеры, основная масса россиян не будет за него голосовать, продление пенсионного возраста, всякие пологи,,цены, безработица, зато принимают на работу граждан СНГ не легалов, и если его переизберут на пост президента то это будет очень большая трогедия для нас граждан России, будем с голоду подыхать.
Гость
22 марта 2016, 05:47
Гость
22 марта 2016, 05:47
Я с вами полностью согласна, он заврался, наверняка за него проголосовали чиновники, а также известные у нас в России его дружки миллиордеры, основная масса россиян не будет за него голосовать, продление пенсионного возраста, всякие пологи,,цены, безработица, зато принимают на работу граждан СНГ не легалов, и если его переизберут на пост президента то это будет очень большая трогедия для нас граждан России, будем с голоду подыхать.
Проблема в том, что по телеку в регионах про него показывает один позитив.
Гость
22 марта 2016, 07:33
Гость
22 марта 2016, 07:33
Я с вами полностью согласна, он заврался, наверняка за него проголосовали чиновники, а также известные у нас в России его дружки миллиордеры, основная масса россиян не будет за него голосовать, продление пенсионного возраста, всякие пологи,,цены, безработица, зато принимают на работу граждан СНГ не легалов, и если его переизберут на пост президента то это будет очень большая трогедия для нас граждан России, будем с голоду подыхать.
кремлебот устал минусить своими 20 акками
Гость
22 марта 2016, 10:12
Вот вам более корректные цифры о рейтинге путина. http://74.ru/poll/stat/146771271733248.html?tw=popup
Гость
22 марта 2016, 12:34
Ты бы еще в пивной опрос проводил: - Кому пива за мой счет?
Гость
22 марта 2016, 12:35
сейчас ольгино подвалит
Гость
22 марта 2016, 11:23
А КУДА ИНТЕРЕСНО ЭТИ ТОВАРИЩИ ПАРТБИЛЕТЫ ПО..РИЛИ? Путин В. В., член КПСС с 1975 года. Медведев Д. А., член КПСС с 1986 года Матвиенко В. И., член КПСС с 1972 года. Бородин П. П., член КПСС с 1975 года. Чуров В. Е., член КПСС с 1982 года. Собянин С. С., член КПСС с 1986 года. Нарышкин С. И., член КПСС с 1976 года. Якунин В. И., член КПСС с 1975 года. Фрадков М. Е., член КПСС с 1972 года. Полтавченко Г. С., член КПСС с 1975 года. Степашин С. В., член КПСС с 1973 года. Чайка Ю. Я, член КПСС с 1976 года. Грызлов Б. В., член КПСС с 1971 года. Иванов С. Б., член КПСС с 1974 года. Сердюков А. Э., член КПСС с 1985 года. Шойгу С. К., член КПСС с 1979 года. Тулеев А. Г., член КПСС с 1968 года. Зубков В. А., член КПСС с 1967 года. Астахов П. А., член КПСС с 1986 года. В начале 90-х все по зову сердца стали демократами, в середине 90-х по тому же зову либералами, в 2000-х все стали членами партии "ЕР" и стали называть себя патриотами. КТО ОНИ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Гость
22 марта 2016, 11:54
То ли у вас в уфе и ростове другие, какие-то ватные реалии чем у нас в Челябинске, либо набег проплаченных троллей. Скорее второе.
Гость
24 марта 2016, 08:43
Не опрашивайте их больше. Они неадекватные....
Гость
21 марта 2016, 14:54
Этого просто не может быть, абсурд!
Гость
21 марта 2016, 15:33
может может
21 марта 2016, 18:30
Гость
21 марта 2016, 18:30
может может
У Каддафи рейтинг был 99%, Чаушеску тоже был рейтинг 99% вам это о чём-нибудь говорит, ведь у Путина 86%? Но я также как и вы надеюсь что у Владимира Владимировича рейтинг буде расти.
Гость
22 марта 2016, 07:30
и ведь не поленились зарегать 20 ботов-семенов и перетыкать плюсиками ими свои коменты
Гость
22 марта 2016, 14:19
Привет оппозиционерам!)))
Гость
22 марта 2016, 15:54
Привет лизунам!))))
Гость
23 марта 2016, 01:33
Я не понимаю людей, пишущих все плохо, говорящих о том, что столько Путина не поддерживают. Ребят, открою страшную тайну, поддерживают. 10 из 7 моих знакомых проголосуют за ВВП
Гость
23 марта 2016, 09:26
10 из 7 моих семенов хотел сказать
Гость
24 марта 2016, 07:09
карусельщик спалился
Гость
21 марта 2016, 16:33
Только за Путина!!! Майдан нам здесь не нужен!
Гость
22 марта 2016, 11:41
у нас и нет "майданов" у нас "Площадь" есть Манежная например
Гость
22 марта 2016, 10:10
Главный борец с коррупцией в России
Гость
23 марта 2016, 05:52
Кошмар, как много "кремлёвских" ботов.
Гость
23 марта 2016, 08:46
видимо их вывели всех и в две смены. значит, тема архиважная и насущная.