V1
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Волгограде

Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

4 м/c,

южн.

758мм 19%
Подробнее
USD 90,41
EUR 98,30
перейти к публикации

152 комментариев к публикации

«Люди слышали звуки стрельбы»: в Волгограде дворняжку убили выстрелом в голову

16 января 2023, 21:46
Нужно усложнять процесс выдачи разрешения на оружие. Похоже, половина неадекватные.
Гость
16 января 2023, 21:55
Где-то улыбнулись зеки из чвк.
Гость
16 января 2023, 22:01
Куда уж сложнее. Мобилизация-автомат.
17 января 2023, 08:36
Псин бродячих отлавливать нужно. Раз прикормили- берите домой!
16 января 2023, 22:22
Давно пора бы город очистить от голодных бродячих собак, но более гуманным способом.
Гость
17 января 2023, 03:12
Мыловарня для наших бойцов СВО?
а с какого перепугу доктор решил что рядом был ребёнок, в которого могло отрекошетить ?!
Гость
16 января 2023, 22:26
Возможно он был в зубах этой милой собачки.
Гость
17 января 2023, 11:11
Гость
17 января 2023, 11:11
Возможно он был в зубах этой милой собачки.
С вашими фобиями давно пора сходить к психиатру.
Гость
18 января 2023, 13:59
псина рассказала.
16 января 2023, 21:48
Все живодеры, это потенциальные маньяки.
Гость
16 января 2023, 22:05
Будущие герои россии, я бы попросил!
16 января 2023, 23:22
Вы вегетарианка? Кто то для вас животных на колбасу должен убивать, когда такие как вы сознание теряют от этого процесса..
17 января 2023, 08:09
Я бы судила живодеров, как за преступление против человека.
16 января 2023, 22:13
жаль что одну,
Гость
16 января 2023, 23:34
Тебя не хватает.
Гость
17 января 2023, 01:10
Гость
17 января 2023, 01:10
Тебя не хватает.
траур по псине будет?
16 января 2023, 23:01
Модератор мечтает что его не найдут?
Гость
17 января 2023, 08:12
Чего угрожаете, в1 имеет право вообще закрыть комментирование и будите с родственниками на кухне все обсуждать
17 января 2023, 08:24
Гость
17 января 2023, 08:24
Чего угрожаете, в1 имеет право вообще закрыть комментирование и будите с родственниками на кухне все обсуждать
V1 чего только не имеет, но тогда он будет общаться с такими гостями, которые ещё хуже, чем родственники на вашей кухне.
Гость
17 января 2023, 08:40
Чего наскакиваешь, что тебе не так
Гость
17 января 2023, 13:14
Это не "жестокое обращение". Это быстрое и безболезненное усыпление хищного бродячего животного, которое представляет опасность для людей, в первую очередь для детей, и которое является разносчиком смертельно опасных заболеваний, например, бешенство.
Гость
17 января 2023, 15:40
Именно так.
Гость
17 января 2023, 10:33
Все, кто одобряет разгул бездомных животных - психически больные люди. Зверей, которые кусают, калечат психику людей, детей не должно быть на улицах.
Гость
17 января 2023, 11:52
Утрите сопли и радуйтесь своему превосходству))).
Гость
18 января 2023, 10:43
Людей тоже не должно быть, которые калечат жизнь и психику других людей, а они живут многие и радуются.
16 января 2023, 23:16
Пуще прежнего модератор лютует... Не было в СССР Героев, ни Зои Космодемьянской, ни Зины Портновой.
17 января 2023, 00:03
Кто такая Зина?
17 января 2023, 01:32
17 января 2023, 01:32
Кто такая Зина?
Зина Портнова самая молодая Героиня СССР (17 лет). Ликвидировала более 100 немецких офицеров. В то время, когда волгоградские догхантеры ходят на ликвидацию одной собаки с ружьём. Скоро с РПГ на охоту ходить будут...
Гость
17 января 2023, 03:16
Эти то кого погрызть успели?
17 января 2023, 07:29
Как и в природе, хищники ищут в городе слабых особей которых легко поймать, которые не могут дать отпор. Санитары леса. ! Это законы животного мира. В лесу волки так и делают. В городе пищей для, собак могут быть дети, беременные женщины, пожилые люди. Все бродячие собаки должны быть убраны из города.
Гость
18 января 2023, 14:08
ну не нагнетай.. прям пища. шавки тупо защищают свою территорию, загаживая все вокруг своим дерьмом и нестабильные своими кормушками для них.
Гость
17 января 2023, 10:23
Всё правильно кто то сделал
Гость
17 января 2023, 12:31
Очистите город от собак и не надо будет рыдать по каждой.
Гость
17 января 2023, 12:40
И охота было дохлую собаку тащить на рентген, делать обследование. Совсем ку-ку? У нас в стране вон что творится, сами знаете, а вы тут с собаками.
Гость
17 января 2023, 10:38
Почему то никто из любителей и защитников собак не возмущен меховыми ярмарками и натуральными шубами и шапкам. Тесные клетки, грязь, заболевания — животные, которых выращивают на фермах, чтобы потом пустить на меховые изделия, испытывают перманентный стресс и дискомфорт. Методы убоя, мягко говоря, жестокие: бьют по голове металлическими палками и сдирают кожу с еще живых. За рубежом уже давно перешли на более гуманные методы умерщвления, а где-то вообще отказались от звероферм. Однако во многих российских хозяйствах до сих пор используют дешевые препараты, от которых животные умирают в страшных муках. Привлечь к ответственности сотрудников ферм за жестокость фактически невозможно, ведь права пушных в законодательстве четко не прописаны.
Гость
17 января 2023, 11:23
Возмущение здесь - пустой глас в пустыне. Жалко, что мои дети живут с такими людьми-зверями, которых надо бояться больше, чем собак.
Гость
17 января 2023, 11:36
не путай, эт другое. собачек жалко а зверушки.. эт не собачки. у всех зоошизиков интоксикация от остатков жизнедеятельности их любимцев.
Гость
17 января 2023, 13:05
Гость
17 января 2023, 13:05
не путай, эт другое. собачек жалко а зверушки.. эт не собачки. у всех зоошизиков интоксикация от остатков жизнедеятельности их любимцев.
Не путайте и вы собаки такие же животные, как и пушные звери
Закон такой, что людям самим приходится творить самосуд.
16 января 2023, 22:58
Да, в прелюбопытнейшее время живём. Собака может нападать на тебя, кусать и ничего ты поделать не можешь. А начни защищаться, что наверное и было в этом случае, уголовное дело на человека. Похоже на инопланетное вторжение собак...
17 января 2023, 09:18
17 января 2023, 09:18
Да, в прелюбопытнейшее время живём. Собака может нападать на тебя, кусать и ничего ты поделать не можешь. А начни защищаться, что наверное и было в этом случае, уголовное дело на человека. Похоже на инопланетное вторжение собак...
На людей же заводят уголовное дело при самообороне.)) даже сажают за это.
Гость
16 января 2023, 22:03
Упрощать отлов собак с улиц надо. Не город а псарня.
Гость
17 января 2023, 15:35
Больше уничтоженного зверья - меньше покусанных детей и женщин. Я только за. Кстати, в соседней Финляндии и Прибалтике отстрел бродячих собак разрешен официально. Как и волков. Опасность та же.
Гость
17 января 2023, 16:27
значит единственный выход переправлять наших псин через границу
Гость
17 января 2023, 06:31
На меня, я нахожусь в положении кунулись 3 собаки, одна ногу прокусила, бульвар 30-летия Победы 38 и за ребёнком моими 7 бежало, совсем одичали, нечего подкармливать, , сколько можно, лают постоянно.
Гость
17 января 2023, 08:16
В ветклинике меда цены мама не горюй, кто платит за эту собаку?
Гость
17 января 2023, 13:54
Пока собака одна и с бирочкой - одно , а если стая с бирочками ?
Гость
16 января 2023, 23:54
Но если власти бездействуют - люди сами начинают делать работу властей. Как со СВО - теплаки покупают за свой счёт, прицелы, квадрики, броники, технику-внедорожники всякие.... так и тут. Алло, чиновники - не хотите работать сами - за вас будут работать люди. Вот только вы останетесь не у дел тогда.
Гость
17 января 2023, 00:38
Они только этого и ждут
Гость
17 января 2023, 00:38
Вот когда их начнут, тогда ситуация изменится. Может быть
Гость
16 января 2023, 21:50
А почему никто из кормильцев не забрал собаку себе домой или не пристроил в "добрые руки"?
16 января 2023, 21:58
А у них мещан - выборочное сознание. Одни требования без всяких обязательств - постсоветский синдром. Мне все должны, а я никому ничего не должен и не обязан! Самое опасное состояние индивидума для общества. Когда их много - государство перестает существовать. Как говорил один политолог - государство из инстинкта самосохранения "контролирует" количество такой популяции
Гость
17 января 2023, 11:26
у них любовь дистанционная..
Гость
17 января 2023, 11:37
17 января 2023, 11:37
А у них мещан - выборочное сознание. Одни требования без всяких обязательств - постсоветский синдром. Мне все должны, а я никому ничего не должен и не обязан! Самое опасное состояние индивидума для общества. Когда их много - государство перестает существовать. Как говорил один политолог - государство из инстинкта самосохранения "контролирует" количество такой популяции
ты то, конечно, тут один Дартаньян
Гость
17 января 2023, 08:13
Что то когда пострадавшие от собак пишут заявление никто и ухом не ведет
Гость
17 января 2023, 09:25
Защита животных важнее защиты людей
Гость
17 января 2023, 09:20
В Волгограде жестоко убили бездомную собаку. Жестоко это когда жертва долго мучается, здесь как раз не жестоко, просто убили 2-мя выстрелами в голову. Относительно лёгкая смерть.
Гость
17 января 2023, 17:23
Где движение в защиту комаров, мух, клещей и мошек? Они такие же паразиты
Гость
17 января 2023, 08:19
Такие все гуманисты -любители -защитники бродячих собак - устраивайте на свои деньги приюты, содержите в тепле и достатке собак, что кишка тонка, только тявкать словами можете. Да людей других подставлять
Гость
17 января 2023, 11:21
Вы знаете, у кого собаки или другие животные, такого точно не сделают.
Гость
17 января 2023, 11:35
так эти чипированные как и их питомцы только лаять и кидаться могут.
Гость
18 января 2023, 14:16
Гость
18 января 2023, 14:16
Вы знаете, у кого собаки или другие животные, такого точно не сделают.
да ладно. прям церкву имени вас построить. святоши, а расскажите как ваши питомцы гадят на детских площадках а вы с состоянием близким к оргазму, за этим спокойно наблюдаете. попробуй сделать замечание, воплей и от шавки и от хозяев будет. почему ваши псины без ошейника и намордников? "онанекусает"- оставьте эту мантру для таких же одноклеточных собачников, превративших дворы в навозные кучи. что, не узнали себя? тогда пишите с себя святой лик и стройте церкву.
Гость
16 января 2023, 21:59
Не. Нужно упростить очистку улиц от собак.
Гость
16 января 2023, 21:57
А перед этим, "дворняжка", наверное, порвала чьего-нибудь ребенка? Не?
Гость
16 января 2023, 22:17
Она была доброй и светлой дворняжкой, но однажды «оступилась».
16 января 2023, 21:33
.... неизвестный произвёл контрольный выстрел в голову собаки
Гость
18 января 2023, 16:49
Люди, вам жалко собаку, а ребёнка которого собаки кусают и рвут на части не жалко. Говорят нужно деньги для животных, пусть кому жалко держат у себя дома. Сколько денег отмывают для собаки и кошек, это нереально, надо закон, чтоб люди отвечали за своих особей надо чепировать собаку, чтоб знать кто хозяин. Штраф.
Гость
16 января 2023, 22:14
спасибо тебе человек. ждем тебя в нашем дворе.
Гость
17 января 2023, 03:19
Я вообще удивляюсь что при таком количестве ресторанов «вкусно и точка» и шаурмячных у нас вообще ещё есть бродячие собаки.
Гость
16 января 2023, 22:33
Больше детей кусать не будет
17 января 2023, 07:44
Хорошо, (не тот ник у тебя) . Столько зла в комментариях... Среди людей есть и убийцы, но это не значит, что всё такие.ТА СОБАЧКА НИКОГО НЕ ТРОГАЛА.
Гость
17 января 2023, 17:16
17 января 2023, 17:16
Хорошо, (не тот ник у тебя) . Столько зла в комментариях... Среди людей есть и убийцы, но это не значит, что всё такие.ТА СОБАЧКА НИКОГО НЕ ТРОГАЛА.
собака машина для убийств, таковой её воспитал за многие века человек. Другие животные убивают для пропитания, собака же убивает бесконтрольно сколько сможет, так запрограммировал её человек, для охоты. Поэтому бесконтрольный выгул собак недопустим, они нарушают эколобалланс в любой среде обитания. Разве что в зоопарке с тиграми их безопасно выгуливать
Гость
16 января 2023, 21:54
А зачем мертвой собаке делать рентген?
17 января 2023, 07:21
Узнать причину смерти..
Гость
17 января 2023, 11:30
17 января 2023, 11:30
Узнать причину смерти..
серьезно?!!! о да, весь мир с замиранием сердца ждал результатов вскрытия. собака будет погребена в кремлевской стене или прах разберут фанаты?
Гость
18 января 2023, 07:24
18 января 2023, 07:24
Узнать причину смерти..
А разве банальное вскрытие не дешевле/проще/информативнее?
Гость
17 января 2023, 00:12
Как то подхожу к дороге,а там сидит большая серая чипированая собака...Я подождала пока проехали машины и стала переходить дорогу...и собака тоже...Ждала попутчика....В том,что люди так реагируют на собак виновато зверьё во власти...А собаки-всего лишь животные...умные и преданные кем то....
Гость
17 января 2023, 00:45
Давно, в детстве я гулял на школьном дворе, там тоже гуляла здоровенная собака, умная, спокойная, я ее погладил. На следующий день, когда шел в школу, снова встретил эту же собаку, хотел погладить, а она еня укусила, а потом больница и 40 уколов
17 января 2023, 06:52
Гость, собачниками и преданная потому как не стоит смешивать жизнь людей и зверей кому нравятся животные идите в лес живите с ними кто вам мешает
17 января 2023, 07:45
Гость
17 января 2023, 07:45
Давно, в детстве я гулял на школьном дворе, там тоже гуляла здоровенная собака, умная, спокойная, я ее погладил. На следующий день, когда шел в школу, снова встретил эту же собаку, хотел погладить, а она еня укусила, а потом больница и 40 уколов
вы незнакомых людей погладить не пробовали?
Гость
16 января 2023, 23:05
Ну вот после таких новостей хочется сказать что всё у нас правильно и живём как заслужили! И эпидемии заслужили, и то что после конца февраля прошлого года кладбища растут в ширь и вглубь тоже заслужили.
Гость
17 января 2023, 12:01
Согласна...люди - строители жизни и любого времени. Какие люди, такое и время....
Гость
18 января 2023, 14:24
ну свое слабоумие ты тоже заслужил.
Гость
17 января 2023, 11:31
Всё, что происходит с людьми из-за животных - результ поступков людей с ними. Убивать: травить и отстреливать - последняя инстанция. Посмотрите на другие цивилизованные страны и удивитесь, там такого нет....здесь, кроме уровня средневековья и дикости ничего нет.
Гость
17 января 2023, 12:25
Да, они их просто заморили голодом.
Гость
17 января 2023, 15:37
Гость
17 января 2023, 15:37
Да, они их просто заморили голодом.
Насмотрелись телевизор?
Гость
17 января 2023, 15:39
Это результат действия закона об ОСВВ, принятого Путиным с подачи вляительных зоошизоидов. И ратифицированного Думой. До 2019 года такого кошмара с собаками на улицах городов не было.
Гость
17 января 2023, 21:20
Люди превратились в скотов. Аукнется ведь...
18 января 2023, 13:21
Уже аукается.
Гость
18 января 2023, 14:25
18 января 2023, 14:25
Уже аукается.
горлопанить ты умеешь, а оплатить лечение покусанным детям залипает? чтоб тебе так аукнулось.
18 января 2023, 17:25
Гость
18 января 2023, 17:25
горлопанить ты умеешь, а оплатить лечение покусанным детям залипает? чтоб тебе так аукнулось.
Зря вы такое пишите, что желаете другим, то вам непременно вернётся. Будьте аккуратней.
Гость
17 января 2023, 15:41
Полностью поддерживаю.
Гость
16 января 2023, 22:11
Догхантеры будут рады безмерно, они в каждой статье слюной брызжут, что от собак надо избавляться любым способом, доказывая это чуть ли не в каждой статье про них. Но....после животных, может случиться, что подобные особи переключатся на неугодных им людей.
16 января 2023, 22:15
Гость, ты прав надо на сабоководов переключиться уже давно
если у меня есть первичные половые признаки мужчины, я тоже по Вашему потенциальный насильник ? И меня надо априори посадить за изнасилование ? А ещё и педофилию приписать до кучи, чё уж там ...
Гость
17 января 2023, 11:39
если у меня есть первичные половые признаки мужчины, я тоже по Вашему потенциальный насильник ? И меня надо априори посадить за изнасилование ? А ещё и педофилию приписать до кучи, чё уж там ...
Слишком узко мыслите...
Гость
16 января 2023, 22:19
Извращенцы начинают с животных….
Гость
16 января 2023, 23:13
…а заканчивают на аллеях славы чвк
16 января 2023, 23:25
Медики в институтах убивать животных начинают с лягушек, мышей и крыс, но вы к ним на прием ходить не боитесь.
Гость
17 января 2023, 11:16
17 января 2023, 11:16
Медики в институтах убивать животных начинают с лягушек, мышей и крыс, но вы к ним на прием ходить не боитесь.
Медики убили и покалечили людей гораздо больше чем собаки. Зря не боитесь к ним ходить.
Гость
17 января 2023, 13:43
Люди, ау. Нормальный человек не будет в упор стрелять в маленькую безобидную собаку
Гость
17 января 2023, 15:38
Они всегда безобидные, пока вас не порвали всей сворой, подкравшись сзади. Или вашего ребенка. Хотя, кому я это говорю..
Гость
17 января 2023, 16:26
Зубы есть? Значит не безобидная
Гость
18 января 2023, 19:01
Гость
18 января 2023, 19:01
Они всегда безобидные, пока вас не порвали всей сворой, подкравшись сзади. Или вашего ребенка. Хотя, кому я это говорю..
Прям уж так сзади, ещё и свора? Не приувеличивайте. Или может вы пьяным были!?
Гость
16 января 2023, 23:17
Не убий
Гость
17 января 2023, 17:14
псинам это скажи
Гость
18 января 2023, 16:40
заказчиками Закона 498-ФЗ являются транснациональные корпорации по производству кормов для животных, заинтересованные в хроническом не решении проблемы бездомных животных ради расширения рынка сбыта кормов. Но ввиду того, что статьи содержали шокирующую информацию о коррупции при принятии этого закона, нам не дали опубликовать все статьи и сверху поступил сигнал запретить их дальнейшую публикацию. Но, тем не менее, мы победили, закон был заморожен! Но коррупция пока неистребима и, к сожалению, наши усилия смогли задержать принятие Закона 498-ФЗ только на восемь лет. Его все равно приняли позже - в декабре 2018 года. Слишком большие деньги стояли за его принятием.
Гость
17 января 2023, 14:14
Надо провести расследоваие, кого укусила собака,скорее всего он сам виноват.У нас в Центральном районе все бродячие собаки кругленькие,все знают свое место,кого укусить,кого нет,нефиг пьяными шататься.Вообще для собак нормально кусаться.Когда гуляю с собакой, она думает что не я,а она сомной.Ну укусила пару раз,зажигает до свадьбы
Гость
17 января 2023, 17:20
право свободного перемещения граждан прописано в конституции, в том числе и в пьяном виде (в определённом пределе). Свободный выгул собак запрещён законом. Собаки нарушают, люди нет. А вы призываете к подрыву основ конституционного строя.
Гость
18 января 2023, 14:27
ну жди, нажрется твоя псина подарков.
Гость
18 января 2023, 18:55
Жалко всех собак. А люди были жестоки, а сейчас вообще звери. Говорят собаки дикие, ну если уж люди дикие....Страшны не собаки, а те, кто с оружием в кармане ходят.
Гость
18 января 2023, 19:30
А без оружия в кармане тебя либо бандиты убьют, либо собаки порвут
Гость
18 января 2023, 22:06
Жалко животных, а собак как раз не жалко, так как они больше всех убивают других животных. Их собственно для этого и выводили, для массовых убийств.
17 января 2023, 09:38
око за око, живодеры!!!
Гость
17 января 2023, 11:37
шарик, фу! место!!
Гость
17 января 2023, 17:18
сколько псины натворили зла, столько псин не хватит чтобы им око за око возместить
Гость
18 января 2023, 19:12
Собаки уже, больше боятся людей, чем сами несут опасность. Дожились...
Гость
18 января 2023, 22:06
Боятся они только тех, кто сильнее их и может дать отпор.
Гость
18 января 2023, 10:48
Без пистолета сейчас жить нельзя, а cобачку жалко
Гость
16 января 2023, 21:48
Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей провинции, Ищут давно, Но не могут найти Парня какого-то Лет тридцати.