V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

3 м/c,

вос.

758мм 44%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

115 комментариев к публикации

«Искала хозяина, а нашла убийц»: появилось видео кровавых издевательств над алабаем в Волгограде

1 июля 2023, 12:12
связать этих алкашей и сделать тоже самое что они сделали с собакой
Гость
2 июля 2023, 17:35
И чтоб другие собаки их покусали
1 июля 2023, 08:43
На цыган похожи
Гость
1 июля 2023, 23:03
На армян скорее!
Гость
1 июля 2023, 12:44
Вот чтобы не было таких ситуаций - взаимная агрессия бездомных собак и людей - во всем мире собак с улиц убирают. Их там просто нет.
Гость
1 июля 2023, 22:47
Во всём цивилизованном, да! ЗДЕСЬ цивилизации не было никогда!
Гость
3 июля 2023, 09:15
Гость
3 июля 2023, 09:15
Во всём цивилизованном, да! ЗДЕСЬ цивилизации не было никогда!
Правильно, у нас общество не цевилизованное. Вы убрали бы наверно всех, в том числе людей которые не нравятся. Одни разговоры, что все хотят безопасности для людей, но опасность всегда ОТ людей, больше не от кого.
1 июля 2023, 11:13
На видео, организмы примерно одного уровня развития. Одному организму не повезло, так как другая стая была больше. Собака- это может быть и как оружие. Пистолет является другом только в руках его хозяина. Для остальных он враг. Хозяин обязан уметь уметь содержать собаку. Как хранят охтни, ружье. Его разговоры - собачка не кусается - никому не интересны. Детский сад. Уже писал, что на собаку нужно вещать трекер. ( радиомаяк)
Гость
1 июля 2023, 11:21
Если бы вы хотя бы болонку лет 5 подержали вы были бы гораздо интересней и умнее.
1 июля 2023, 11:33
Гость
1 июля 2023, 11:33
Если бы вы хотя бы болонку лет 5 подержали вы были бы гораздо интересней и умнее.
Животных люблю. Содержал бы дома и собаку, но в городской квартире это невозможно. Считаю это мучением животного.
Гость
1 июля 2023, 11:36
1 июля 2023, 11:36
Животных люблю. Содержал бы дома и собаку, но в городской квартире это невозможно. Считаю это мучением животного.
Вам в меде должны были сказать что вы тоже животное.
Гость
1 июля 2023, 10:28
Какой дикий трындёж! Испуганная собака жмётся к ногам хозяина, а тут взяла и убежала с испугу? Может на самовыгуле была?
Гость
1 июля 2023, 11:46
собаки ведут себя по разному. узнакомых хаски два раза гулять убегала со двора частного дома. то через забор сиганула, то подкоп сделала. один раз нашли, второй раз - нет. чего, спрашивается надо было... жила как сыр в масле.
Гость
1 июля 2023, 13:00
С хозяином и тем что он там придумал в свое оправдание все непросто.
Гость
1 июля 2023, 15:23
Гость
1 июля 2023, 15:23
собаки ведут себя по разному. узнакомых хаски два раза гулять убегала со двора частного дома. то через забор сиганула, то подкоп сделала. один раз нашли, второй раз - нет. чего, спрашивается надо было... жила как сыр в масле.
Хаски, лайки ,оленегонки-им нельзя вести сидячий образ жизни, для них жить в ограниченном пространстве подобно медленной смерти, им нужно движение и много бегать. Поэтому такие породы часто сбегают из квартир и домов, где нет простора для бега. При чём некоторым породам необходимо покрывать до 10 км. минимум в день, они как акулы, если не двигаться, то умрут от тоски и скуки.
Гость
1 июля 2023, 08:39
Малообразованные подростки хуже собак, особенно когда собираются в стаи..
Гость
1 июля 2023, 11:19
Многократно опасней это точно.
Глупые люди только и делают, что собака-то спокойная, просто ее провоцируют и видео обрезано так чтобы собаку выставить в плохом свете. Но ситуация простая: огромная собака вырвалась на улицу и стала бегать. Забежала куда не надо, напугала людей (никто не будет разбираться и проверять, добрая она или злая, есть хозяин или нет - не до этого, когда рядом такой бычок бегает), вела себя активно (не обязательно агрессивно). Естественно нашлись смельчаки, которые выманили ее на улицу (для этого естественно надо было спровоцировать) и угомонили доступными способами. Они молодцы.
Гость
1 июля 2023, 14:53
Вы - не человек!
Гость
1 июля 2023, 15:15
Гость
1 июля 2023, 15:15
Вы - не человек!
Это вы не человек. Думать надо о безопасности людей, а не собак.
Гость
1 июля 2023, 19:32
Гость
1 июля 2023, 19:32
Это вы не человек. Думать надо о безопасности людей, а не собак.
Думать о людях тоже у которых дети, собаки, домашние питомцы!
Гость
1 июля 2023, 09:16
От души желаю, чтобы на каждого хантера нашёлся свой хантер. Пусть так и будет.
Гость
1 июля 2023, 11:10
Мешает то что хантеры размножаются быстрей чем кролики.
Гость
1 июля 2023, 13:27
Гость
1 июля 2023, 13:27
Мешает то что хантеры размножаются быстрей чем кролики.
Вот пусть и займутся друг другом.
Гость
1 июля 2023, 15:35
И на каждого живодера своя, неизлечимая хворь. Чтобы не было сил и возможности своими чёрными делами заниматься. Пусть так и будет.
Гость
1 июля 2023, 09:18
В первую очередь надо наказать хозяина собаки за безответственное отношение к своему питомцу! Если собака испугалась и сбежала, значит она содержалась не в вольере, почему? Собака такой породы обязана быть в вольере, она могла выбежать свободно на улицу в любое время и напасть на того, кто ей не понравится. Это хозяину известно, что собака с миролюбивым характером, а посторонние об этом не знают.Вспомнился случай, произошедший в дзержинском районе, когда вот такой же вольношатающийся алабай напал на выгуливаемого домашнего питомца, хозяйка защищая свою собаку, лишилась пальца. Необходимо вводить большие штрафы за безответственное отношение к животным, тогда хозяева не будут терять своих собак. Жаль, что пострадала собака от бестолковости действий хозяина. Неужели хозяин не понимал, что собака может убежать и последствия ее побега могут оказаться трагическими, как для окружающих, так и для самой собаки.
1 июля 2023, 10:42
Гость, необходимо сажать на реальные сроки комментаторов в интернете, пишущих экстремистские комментарии (речь не про Вас), просто без шуток есть реально более важные и нужные дела, тут угроза подрыва конституционного строя постоянно судя по комментариям
Гость
1 июля 2023, 13:02
Там с самого начала ясно, что это все вина нерадивого хозяина. А заодно и государства, в котором наказание за самовыгул / неправильное содержание собак / выгул без намордника и тд - сверхмягкие.
Гость
1 июля 2023, 15:04
В первую очередь надо наказать того, кто убил, и посадить его года на 3 , чтобы подумал о жизни!
Гость
1 июля 2023, 10:56
Алабаи умнее и добрее многих волгоградцев и не только волгоградцев.
Гость
1 июля 2023, 12:40
Типичный ход мыслей человеконенавистника-собаколюба.
Гость
1 июля 2023, 14:05
Типичный ход мыслей человеконенавистника-собаколюба.
Типичный комментарий себялюба и ненавистника животных.
Гость
1 июля 2023, 15:14
Типичный комментарий себялюба и ненавистника животных.
В каком меcте написано что тут кто-то не любит животных? Во всем здесь вина хозяина, который не обеспечил условия содержания.
Гость
1 июля 2023, 15:07
То, что здесь не любят детей и животных, не ново, но вот только нелюди не понимают упорото, что с вами могут поступить также другие люди, которых надо любить, как многие пишут))). Логика отсутствует у некоторых совсем....
Гость
1 июля 2023, 17:34
Любители "невиноватых ни в чем и никогда собаченек" не понимают "упорото", что свора собак способна влегкую искалечить/сожрать не только чужого, но и их собственного ребенка...
Гость
1 июля 2023, 17:51
Гость
1 июля 2023, 17:51
Любители "невиноватых ни в чем и никогда собаченек" не понимают "упорото", что свора собак способна влегкую искалечить/сожрать не только чужого, но и их собственного ребенка...
Любители "невиноватых ни в чем и никогда людишек не понимают что скоро мы из дома не выйдем , а то смотрю детишки с ножами уже ходят , неудивительно что в прошлый раз под домом пришлось убегать среди белого дня
Гость
1 июля 2023, 18:46
Гость
1 июля 2023, 18:46
Любители "невиноватых ни в чем и никогда собаченек" не понимают "упорото", что свора собак способна влегкую искалечить/сожрать не только чужого, но и их собственного ребенка...
У меня и дети, и животные, и никто НИКОГДА даже не пытался на нас напасть! Воспитывайте своих детей больше и любите их больше, потому что некоторые дети даже не знают, что такое любить и заботиться! С фобиями надо бороться, иначе они поглотят вас целиком!
Гость
1 июля 2023, 11:07
Укусила рядом с AIK, бистро которое, я хотел ее покормить, а она укусила. Если бы она вас укусила вы бы интересовались не бешенством, а хирургами.
Гость
1 июля 2023, 19:22
Точно! Бред какой-то!
Гость
3 июля 2023, 10:45
А нож всегда с собой носите?
Гость
1 июля 2023, 12:22
Я чего-то такого и ожидал - собака оказалась агрессивная, за это и убили.
Гость
1 июля 2023, 12:32
Каждый меряет и ждёт по себе.
Гость
1 июля 2023, 12:34
В каком месте она агрессивная ???
Гость
1 июля 2023, 12:37
А если бы на тебя вот такая толпа бросалась, так ты бы в щель забился умник, а собака смело себя от них и лишь защищалась!
Гость
1 июля 2023, 19:07
За убийство собаки должен ответить тот, кто её убил, статья о жестоком обращении с животными УК - 3 года лишения свободы!
Гость
1 июля 2023, 22:17
Если это была не самооборона. Там не болонка и не кошечка далеко. А готовая ходячая машина для убийства, особенно детей.
Гость
1 июля 2023, 22:32
Гость
1 июля 2023, 22:32
Если это была не самооборона. Там не болонка и не кошечка далеко. А готовая ходячая машина для убийства, особенно детей.
Вы из какой палаты пишете? Одно и то же))). Не надоело? Сколько вам платят? Копейки?
Гость
1 июля 2023, 15:18
За что любить людей? За то, что они сначала всё на самотёк пустили, не исполняли свои обязанности, набивали свой карман много лет, не обращая внимания на проблему, а теперь хотят всех убить неугодных, потому люди бедные, несчастные? И вы после этого ЛЮДИ?))))
Гость
2 июля 2023, 00:26
Это то величие России о котором пишут??когда издеваются над животным. Дикая страна.
Гость
2 июля 2023, 17:46
А что делать с агрессией людей. Почему людям не делают прививки от бешенства. Сколько людей страдает от людей
Гость
3 июля 2023, 10:47
Добрый человек ножичком немного порезал собаку, но так то он добрый хороший человек, просто защищался. Это не тот, который недавно пенсионера в троллейбусе пырнул и скрылся? От пенсионера тоже защищался видимо
14 июля 2023, 09:20
V1 - то, что вы опубликовали и смакуете в n-й раз ради просмотров, рекламы и медиаиндекса - это мерзость. И кто из вас опаснее еще вопрос - те, кто издеваются над беззащитной собакой или кто использует эти зверства для собственной наживы
Гость
1 июля 2023, 08:37
Даже читать не буду. Такими публикациями вы провоцируете такие же действия. Ищите добрые истории.
Гость
1 июля 2023, 08:44
Про Свердловскую опекуншу-бизнесменшу что ли?
Гость
1 июля 2023, 08:48
А добрых историй у нас для вас нет. Потому что их просто нет.
Гость
1 июля 2023, 11:24
Гость
1 июля 2023, 11:24
Про Свердловскую опекуншу-бизнесменшу что ли?
Там не про неё, там призывы поддержать следствие.
Гость
1 июля 2023, 13:29
Когда собака умнее людей...🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️
Гость
1 июля 2023, 15:09
Особенно когда она их хочет скушать.
Гость
1 июля 2023, 15:23
Гость
1 июля 2023, 15:23
Особенно когда она их хочет скушать.
Таких, как вы, не жалко!
Гость
1 июля 2023, 17:35
Гость
1 июля 2023, 17:35
Таких, как вы, не жалко!
Таких как вы тоже.
Гость
1 июля 2023, 13:33
На видео умная собака и сборище имбицилов-ходячей рекламы безопасного секса.
Гость
1 июля 2023, 22:17
Ну этот бредовый коммент точно не умный написал.
Гость
1 июля 2023, 16:13
Ну какие же темные люди, мрак! Агрессивная собака никогда не подпустит к себе человека, даже того, кто её кормит! А эта "агрессивная" дала себя связать, она спокойно подошла, её завалили, связали и перерезали ей горло! Агрессивная - это собака с поломанной психикой! Многие такой бред пишут...вы к человеку с агрессией подойдёте просто так, если он вас не подпускает? Животные ведут себя также: если они не хотят, вы их ни едой, ничем не приманите, кроме капкана, оружия для усыпления и т.д.
Гость
1 июля 2023, 17:33
Алабай, кидающийся на тебя и пытающийся укусить - "не агрессивный"??? Ладно. 😱
Гость
1 июля 2023, 18:47
Гость
1 июля 2023, 18:47
Алабай, кидающийся на тебя и пытающийся укусить - "не агрессивный"??? Ладно. 😱
А на вас , если кинуться с ножом, вы будете стоять и смотреть?
Гость
1 июля 2023, 22:15
Гость
1 июля 2023, 22:15
А на вас , если кинуться с ножом, вы будете стоять и смотреть?
Вы там со свечкой стояли? Пострадавший сказал что хотел ее покормить и получил укус за руку.
Гость
1 июля 2023, 11:04
испугавшейся грозы собаки Раяны Да, алабаи от дождя и грозы уходят, бывает заходят переждать в магазин и если в нём работают люди то всё проходит спокойно.
Гость
1 июля 2023, 15:13
Огроменная псина без поводка и намордника в городе, среди людей? Вы свихнулись похоже...
Гость
1 июля 2023, 23:27
Гость
1 июля 2023, 23:27
Огроменная псина без поводка и намордника в городе, среди людей? Вы свихнулись похоже...
Вас пугает размер собаки? А-ха-ха-ха-ха! Господи....да мелкие собаки - это доказанный факт наукой, намного злее больших собак! Исключение - бойцовские породы, которые специально натаскивают!
Гость
1 июля 2023, 15:21
Модератор, где мой комментарий, у тебя совесть есть? Почему ты нормальные комментарии не пропускаешь? У тебя определенные установки? Или ты купленный? За сколько продаешься? Озвучь сумму.
Гость
1 июля 2023, 19:34
У этого модератора нет совести, ещё то....в проруби!
Гость
1 июля 2023, 17:23
Это однозначно не славяне , а который дразнил собаку был с ножом. Присмотритесь внимательно. Тут все ясно, кто убил собаку. Полиция должна разобраться.
Гость
1 июля 2023, 19:04
За жестокое убийство без причины дают 3 года!
Гость
1 июля 2023, 21:19
Гость
1 июля 2023, 21:19
За жестокое убийство без причины дают 3 года!
Вы слышали хоть об одном таком приговоре?
Гость
1 июля 2023, 22:41
Гость
1 июля 2023, 22:41
Вы слышали хоть об одном таком приговоре?
Вам привести реальные примеры из судебной практики?)))
Гость
1 июля 2023, 11:12
инородь, неандертальская.
Гость
1 июля 2023, 11:13
инородцы.
Гость
1 июля 2023, 19:16
Набрасываетесь на хозяина сабаки ,на безобидную собаку на всех ....но только не на тех кто ходил толпой по улице с ножом И кто вы после этого ? Да вы и сами знаете
Гость
1 июля 2023, 21:24
Сам виноват
Гость
1 июля 2023, 22:53
А-ха-ха-ха-ха! Короче всё ясно про заказчика статьи!
Гость
1 июля 2023, 23:43
Алабай : ни при каких обстоятельствах нельзя рассматривать эту породу, как бойцовскую. Генетически алабаи предрасположены к охране и защите, используются в качестве пастуха при выпасе домашнего скота.
Гость
4 июля 2023, 17:49
Типа свидетель просто так стоял вечером и снимал на видео вход в павильон, где ничего не происходит? Видно на видео, что они указывают на него, убедившись что он снимает, они готовились, в павильоне раздраконили собаку и спровоцировали ее. Видно что встречающий наготове имел оружие. Если собака неожиданно кидается, никто не успеет подготовить сцену, это все было спланировано, готовы декорации, реквизит, герои постановки.
Гость
1 июля 2023, 11:41
Даже смотреть не стала. Сердце кровью обливается. Нелюди.
Гость
1 июля 2023, 15:12
Нелюди те кто этих собак на улицу выпускает без намордника. Псина просто попала под раздачу - виноват хозяин.
Гость
1 июля 2023, 19:11
Гость
1 июля 2023, 19:11
Нелюди те кто этих собак на улицу выпускает без намордника. Псина просто попала под раздачу - виноват хозяин.
НЕЛЮДИ вы, которые не понимают простых вещей! У вас не только нет образования, у вас главного нет!