СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

210 комментариев к публикации Проводницу, выбросившую кота Твикса, отстранили от работы
Проводницу, выбросившую кота Твикса, отстранили от работы

Гость
23 янв 2024 в 13:46

Людей надо жалеть. Людей.

Гость
23 янв 2024 в 13:49

Ну пусть этот любящий своего кота безмерно его хозяин сам бы и ехал с ним! Если бы любил, не бросил бы на чужих людей. Кот ходил по вагон гадил - почему проводница виновата? Нет никакой её вины.

Гость
23 янв 2024 в 14:03

Представляю ,мимо скольких котиков вы сочувствующие сдесь прошли мимо в эти морозы

Гость
23 янв 2024 в 14:18

для ноющей зоошизы:
В РЖД также рассказали о нововведениях после инцидента.

«Мы планируем в некоторой степени персонифицировать перевозку животных, чтобы была возможность более предметно понимать, кого мы перевозим. В настоящий момент в наших документах этого нет», – пояснил замгендиректора компании Иван Колесников.
всё,модер,закрывай болталку!

Гость
23 янв 2024 в 15:10

Так ей и надо!

Гость
23 янв 2024 в 15:55

Сколько можно про это проводницу писать? Кота очень жалко, её совсем нет! Она - не человек! Чтобы человеком себя называть, надо им быть, прежде всего, а она поступила ужасно и дико! Так ЛЮДИ не поступают! Котика всё равно не вернёшь, а вот с неё надо, как минимум, взыскание за неисполнение своих обязанностей и штраф за моральный ущерб тому, кто оплатил проезд кота, с извинениями за свою тупость и бездушность!

23 янв 2024 в 16:22

Набирать на работу дураков, а потом начинают извиняться. Когда человек предъявлял два билета для посадки в вагон, куда смотрела эта проводница. Очень жаль, что кот погиб, о бездушного отношения людей.

Гость
23 янв 2024 в 17:44

На работу проводником идут от безысходности, дефицит и огромная текучка кадров, плюс хамство "я клиент я всегда прав", поэтому глупо ожидать качественного сервиса

Гость
23 янв 2024 в 18:45

Поклонники этой проводницы , она прежде всего на работе. Поэтому она обязана исполнять работу качественно. Она за нее деньги получает. Походу поклонники этой бабы тоже никудышные работники и делают свою работу тяп-ляп. Желаю вам встречать на своем пути таких же профессионалов,как вы. Только потом не визжите.

Гость
23 янв 2024 в 19:04

Я не могу понять, проводница знала чей кот и все равно его выбросила.Получается она это сделала преднамеренно или с

Гость
23 янв 2024 в 19:18

Проводница знала чей кот, но все равно его выбросила. Получается она сделала это преднамеренно или с большого бодуна. К халатности такой поступок нельзя отнести. Если бы кот сам выбежал из вагона в открытую дверь, которую она забыла закрыть, то да это можно отнести к халатности, усталости на работе. Но она взяла его в руки и выкинула на мороз, а это уже преступление по отношению к беззащитному .

Гость
24 янв 2024 в 14:59

Появились подробности гибели кота Твикса от РЖД:

— Владелец обнаружил пропажу кота только спустя 10 часов.
— Котика снимал с поезда пассажир рейса.

Хронология событий:

• Кот и его владелец занимают места в поезде, проводник проверяет документы.

• Через 15 часов пути, котейка свободно вылезает из переноски и начинает изучать вагон, владелец не реагирует и смотрит в телефон.

• Через 10 минут после побега, проводнику сообщили о пушистом. Она опросила ближайших пассажиров и не нашла владельца.

• За пару минут до отправления проводница попросила одного из пассажиров «высадить» котика из поезда, подумав, что он уличный и его хозяева могут быть снаружи.

• Спустя примерно 10 часов, владелец наконец-то обнаруживает пропажу и устраивает поиски, после чего обращается к проводнику.

По данным РЖД, претензий у владельца котика к поездной бригаде не было.

Ну что, зоошизики, что теперь напишите!!!???? 10 часов спустя!!! Он обнаружил пропажу 10 часов спустя!!!!!