А чем кот хуже людей? Тем что слабее и любая нелюдь может с ним сделать все ,что угодно? Однако логика у тебя. Так каких людей жалеть? Таких как ты? Никогда!!!
А чем кот хуже людей? Тем что слабее и любая нелюдь может с ним сделать все ,что угодно? Однако логика у тебя. Так каких людей жалеть? Таких как ты? Никогда!!!
А чем кот хуже людей? Тем что слабее и любая нелюдь может с ним сделать все ,что угодно? Однако логика у тебя. Так каких людей жалеть? Таких как ты? Никогда!!!
Приоритеты у тебя нарушены очень,вот если была бы одна скорая и она поехала к коту а не к тебе,я бы послушал твои визги
Да. Людей надо жалеть. Представляю, в каком диком стрессе вся семья, у которой погиб любимый питомец. Они его взяли из приюта, выходили, вылечили... любили, кормили, играли...
Ну пусть этот любящий своего кота безмерно его хозяин сам бы и ехал с ним! Если бы любил, не бросил бы на чужих людей. Кот ходил по вагон гадил - почему проводница виновата? Нет никакой её вины.
для ноющей зоошизы:
В РЖД также рассказали о нововведениях после инцидента.
«Мы планируем в некоторой степени персонифицировать перевозку животных, чтобы была возможность более предметно понимать, кого мы перевозим. В настоящий момент в наших документах этого нет», – пояснил замгендиректора компании Иван Колесников.
всё,модер,закрывай болталку!
Сколько можно про это проводницу писать? Кота очень жалко, её совсем нет! Она - не человек! Чтобы человеком себя называть, надо им быть, прежде всего, а она поступила ужасно и дико! Так ЛЮДИ не поступают! Котика всё равно не вернёшь, а вот с неё надо, как минимум, взыскание за неисполнение своих обязанностей и штраф за моральный ущерб тому, кто оплатил проезд кота, с извинениями за свою тупость и бездушность!
Набирать на работу дураков, а потом начинают извиняться. Когда человек предъявлял два билета для посадки в вагон, куда смотрела эта проводница. Очень жаль, что кот погиб, о бездушного отношения людей.
На работу проводником идут от безысходности, дефицит и огромная текучка кадров, плюс хамство "я клиент я всегда прав", поэтому глупо ожидать качественного сервиса
Поклонники этой проводницы , она прежде всего на работе. Поэтому она обязана исполнять работу качественно. Она за нее деньги получает. Походу поклонники этой бабы тоже никудышные работники и делают свою работу тяп-ляп. Желаю вам встречать на своем пути таких же профессионалов,как вы. Только потом не визжите.
Проводница знала чей кот, но все равно его выбросила. Получается она сделала это преднамеренно или с большого бодуна. К халатности такой поступок нельзя отнести. Если бы кот сам выбежал из вагона в открытую дверь, которую она забыла закрыть, то да это можно отнести к халатности, усталости на работе. Но она взяла его в руки и выкинула на мороз, а это уже преступление по отношению к беззащитному .
— Владелец обнаружил пропажу кота только спустя 10 часов.
— Котика снимал с поезда пассажир рейса.
Хронология событий:
• Кот и его владелец занимают места в поезде, проводник проверяет документы.
• Через 15 часов пути, котейка свободно вылезает из переноски и начинает изучать вагон, владелец не реагирует и смотрит в телефон.
• Через 10 минут после побега, проводнику сообщили о пушистом. Она опросила ближайших пассажиров и не нашла владельца.
• За пару минут до отправления проводница попросила одного из пассажиров «высадить» котика из поезда, подумав, что он уличный и его хозяева могут быть снаружи.
• Спустя примерно 10 часов, владелец наконец-то обнаруживает пропажу и устраивает поиски, после чего обращается к проводнику.
По данным РЖД, претензий у владельца котика к поездной бригаде не было.
Ну что, зоошизики, что теперь напишите!!!???? 10 часов спустя!!! Он обнаружил пропажу 10 часов спустя!!!!!
Людей надо жалеть. Людей.
Ну пусть этот любящий своего кота безмерно его хозяин сам бы и ехал с ним! Если бы любил, не бросил бы на чужих людей. Кот ходил по вагон гадил - почему проводница виновата? Нет никакой её вины.
Представляю ,мимо скольких котиков вы сочувствующие сдесь прошли мимо в эти морозы
для ноющей зоошизы:
В РЖД также рассказали о нововведениях после инцидента.
«Мы планируем в некоторой степени персонифицировать перевозку животных, чтобы была возможность более предметно понимать, кого мы перевозим. В настоящий момент в наших документах этого нет», – пояснил замгендиректора компании Иван Колесников.
всё,модер,закрывай болталку!
Так ей и надо!
Сколько можно про это проводницу писать? Кота очень жалко, её совсем нет! Она - не человек! Чтобы человеком себя называть, надо им быть, прежде всего, а она поступила ужасно и дико! Так ЛЮДИ не поступают! Котика всё равно не вернёшь, а вот с неё надо, как минимум, взыскание за неисполнение своих обязанностей и штраф за моральный ущерб тому, кто оплатил проезд кота, с извинениями за свою тупость и бездушность!
Набирать на работу дураков, а потом начинают извиняться. Когда человек предъявлял два билета для посадки в вагон, куда смотрела эта проводница. Очень жаль, что кот погиб, о бездушного отношения людей.
На работу проводником идут от безысходности, дефицит и огромная текучка кадров, плюс хамство "я клиент я всегда прав", поэтому глупо ожидать качественного сервиса
Поклонники этой проводницы , она прежде всего на работе. Поэтому она обязана исполнять работу качественно. Она за нее деньги получает. Походу поклонники этой бабы тоже никудышные работники и делают свою работу тяп-ляп. Желаю вам встречать на своем пути таких же профессионалов,как вы. Только потом не визжите.
Я не могу понять, проводница знала чей кот и все равно его выбросила.Получается она это сделала преднамеренно или с
Проводница знала чей кот, но все равно его выбросила. Получается она сделала это преднамеренно или с большого бодуна. К халатности такой поступок нельзя отнести. Если бы кот сам выбежал из вагона в открытую дверь, которую она забыла закрыть, то да это можно отнести к халатности, усталости на работе. Но она взяла его в руки и выкинула на мороз, а это уже преступление по отношению к беззащитному .
Появились подробности гибели кота Твикса от РЖД:
— Владелец обнаружил пропажу кота только спустя 10 часов.
— Котика снимал с поезда пассажир рейса.
Хронология событий:
• Кот и его владелец занимают места в поезде, проводник проверяет документы.
• Через 15 часов пути, котейка свободно вылезает из переноски и начинает изучать вагон, владелец не реагирует и смотрит в телефон.
• Через 10 минут после побега, проводнику сообщили о пушистом. Она опросила ближайших пассажиров и не нашла владельца.
• За пару минут до отправления проводница попросила одного из пассажиров «высадить» котика из поезда, подумав, что он уличный и его хозяева могут быть снаружи.
• Спустя примерно 10 часов, владелец наконец-то обнаруживает пропажу и устраивает поиски, после чего обращается к проводнику.
По данным РЖД, претензий у владельца котика к поездной бригаде не было.
Ну что, зоошизики, что теперь напишите!!!???? 10 часов спустя!!! Он обнаружил пропажу 10 часов спустя!!!!!