V1
Погода

Сейчас+32°C

Сейчас в Волгограде

Погода+32°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

8 м/c,

зап.

754мм 21%
Подробнее
USD 89,38
EUR 96,87
перейти к публикации

85 комментариев к публикации

Прилетел камень: с кого взыскать ущерб?

Гость
4 апреля 2016, 19:56
камень чей был на дороге? и откуда он там взялся в этом водитель не виноват и не подлежит наказанию хотя бывают дороги третьего класса целиком из щебня..но там и скорость не выше 60
Гость
4 апреля 2016, 22:18
на щебенке не ловил еще камень себе же в фару, а бывает и такое и на 40
Гость
4 апреля 2016, 23:20
Гость
4 апреля 2016, 23:20
на щебенке не ловил еще камень себе же в фару, а бывает и такое и на 40
да, действительно, мне 29 марта, прилетел камушк, я ехал 140, и тот чувак что меня обогнал, ну он где то 150+ да обидно, а вот почти 3 года назад, мне из под копейки, на ровном месте, при скорости около 50, в городе, прилетел камень, оставив за собой трещину в 40см... вот так беда, из нечего(
Гость
5 апреля 2016, 04:38
В Перми на Якутской Носорогдорстрой налили битума и засыпали мелким щебнем! Поставили знаки 40 и выброс камней! Шикарно! Скоростная дорога и 40 км! Сколько народу там стекла поколотило. Едешь спокойно, а утырки вваливают 120 по левому ряду, такое ощущение что по машине из пулемета стреляют. Тут кого дрючить?
Гость
5 апреля 2016, 09:50
Тебе самому кто запрещает ехать нормально под сотню на скоростной дороге? Если ты никуда не торопишься, то это не значит, что весь поток должен тебя ждать! Ну а если так нравятся сколы на машине, то тошни и дальше.
Гость
5 апреля 2016, 13:20
Гость
5 апреля 2016, 13:20
Тебе самому кто запрещает ехать нормально под сотню на скоростной дороге? Если ты никуда не торопишься, то это не значит, что весь поток должен тебя ждать! Ну а если так нравятся сколы на машине, то тошни и дальше.
если человек соблюдает пдд то поток не ждет а хамски несеться на тот свет, знаки, разметки и пдд не просто так вводят ограничения, даже соблюдая все можно найти сюрприз на дороге
Гость
5 апреля 2016, 13:37
Гость
5 апреля 2016, 13:37
Тебе самому кто запрещает ехать нормально под сотню на скоростной дороге? Если ты никуда не торопишься, то это не значит, что весь поток должен тебя ждать! Ну а если так нравятся сколы на машине, то тошни и дальше.
Элементарная вежливость к соседям по потоку, кто сказал что я тащусь? 90-100 км/ч я там еду, а эти утырки летят еще больше. Откуда сам то, по ходу дела не в теме и не местный.
Гость
4 апреля 2016, 15:21
На мой взгляд в первую очередь виноваты дорожники, которые умышленно засыпали дороги строительным материалом всю зиму. Такой посыпки вообще не должно быть на дороге. Но и водителей на чьих авто практически нет брызговиков тоже виноваты, особенно с задним приводом. Почему не предъявляют требования для ввоза и продажи на территории РФ к производителям? Это у них там чисто и гладко, а у нас кругом пересечёнка!
Гость
4 апреля 2016, 22:20
меня дресвой обдал встречный камаз посреди ночи, жутко по лобовому было получить но паразительно все цело лишь два скола еле заметных на лобовом в считаные миллиметры
Гость
5 апреля 2016, 08:28
Камень запросто может и со встречки прилететь, и брызговики не помогут.
Гость
5 апреля 2016, 09:04
У меня на автомобиле не предусмотрены брызговики, хотел поставить, но их не существует!!! что делать! авто немецкой, а не шушлайка!
Гость
4 апреля 2016, 21:02
"требовать от полиции, чтобы они привлекли дорожные службы" "сотрудники полиции в большинстве своем и не знают, что они должны выявлять и причины произошедшего, и фиксировать все это в акте." получается, любой водила должен знать свои обязанности как водителя, а так же обязанности того парня в погонах, которому фиолетово на ваше лобовое. и тут как всегда возникает вопрос цены лобовухи и затраченных усилий на компенсацию с кучи бюрократов и пофигистов
Гость
5 апреля 2016, 09:37
Ну, если иномарка не крутая, то цена вопроса - 15-20т.р. Стоит оно того? Конечно не стоит, если Ваша з/п выше среднего. В пару раз.
5 апреля 2016, 11:29
Гость
5 апреля 2016, 11:29
Ну, если иномарка не крутая, то цена вопроса - 15-20т.р. Стоит оно того? Конечно не стоит, если Ваша з/п выше среднего. В пару раз.
3-4 (максимум 6) т.р. стекло (глядите в БОР, оригинальные стекла, а не в экзистах и прочих) + 2-3 тысячи вклейка. Это стекло на иномарку среднюю без обогрева.
Гость
5 апреля 2016, 12:42
5 апреля 2016, 12:42
3-4 (максимум 6) т.р. стекло (глядите в БОР, оригинальные стекла, а не в экзистах и прочих) + 2-3 тысячи вклейка. Это стекло на иномарку среднюю без обогрева.
бор достойный аналог оригинала, китай не очень достойный аналог оргинала но еще дешевле-но в стекольных магазинах дешевле чем у производителя авто, так же как с колесами
Гость
5 апреля 2016, 14:11
Пролетела птичка, над свежевымытой машиной, шмяк! С кого получить ущёрб? Пробегала собачка, на шину, брызг! С кого получить, ущёрб? Упадёт с тополя почка , краску попортит! С кого получить ущерб? и т.д. Не надо машину покупать и нервы себе мотать! Пейте пЫво и катайтесь не маршрутке!
Гость
5 апреля 2016, 15:29
Как говорил небезызвестный персонаж, "Шарик - ты балбес!" Есть люди, для которых слова "работа" и "машина" не отделимы. Хотя если ты водитель маршрутки, то это многое объясняет
Гость
5 апреля 2016, 17:36
Гость
5 апреля 2016, 17:36
Как говорил небезызвестный персонаж, "Шарик - ты балбес!" Есть люди, для которых слова "работа" и "машина" не отделимы. Хотя если ты водитель маршрутки, то это многое объясняет
Кот Матроскин - ваш кумир? Бутерброд, до сих пор колбаской вниз кушаете?
Гость
5 апреля 2016, 06:20
А кто-то реально думал, что виноват будет то, из под чьих колес вылетел камень? Да ничего подобного. И дорожники не виноваты. Камень мог самосвал со стройки в своем протекторе вывезти. Дорога не взлетная полоса, с которой пылинки сдувают. Просто не повезло. Тут либо иметь Каско, либо проще к этому относиться.
Гость
4 апреля 2016, 15:52
а с чего они вообще взяли что это именно от этой машины камень отлетел? в потоке машин много идёт
5 апреля 2016, 11:59
Регистратор Вам поможет разобраться от какой машины "прилетело".
Гость
6 апреля 2016, 20:05
6 апреля 2016, 20:05
Регистратор Вам поможет разобраться от какой машины "прилетело".
глупости не пишите, на регистраторе иногда модель машины разобрать сложно, не то что камень несколько миллиметров в диаметре, его даже видно на будет
Гость
5 апреля 2016, 08:23
Был в гостях в штатах Прилетел камушек, стекло лобовое треснуло Страховка была (не знаю КАСКО или ОСАГО, там вроде одна страховка) Спросил что будешь делать? Позвоню в страховую, говорит Позвонил Через три дня приехали к нему домой и заменили стекло Вот где-то так должно быть
Гость
5 апреля 2016, 09:46
У нас тоже так и есть (ну конечно домой никто не приедет), только страховка по КАСКО нужна. А она уж очень дорогая!
Гость
5 апреля 2016, 09:59
Да, одна страховка у них. Но прикидывали по цене как у нас КАСКО, в некоторых компаниях тоже есть контракты с конторами по замене стекол с выездом к клиенту. Мои пример был пару лет назад с Цюрихом (щаз Зетта) и АГМ вроде.
Гость
5 апреля 2016, 13:24
Гость
5 апреля 2016, 13:24
У нас тоже так и есть (ну конечно домой никто не приедет), только страховка по КАСКО нужна. А она уж очень дорогая!
Нет так у нас. Даже за выплатой по КАСКО нужно побегать, по звонку у нас не чего не решается.
Гость
4 апреля 2016, 15:58
Больше всего машин в похожих ситуациях страдает от обоченщиков. Почему их ГАИ не нагибает по полной не понятно.
Гость
5 апреля 2016, 13:02
потому что ГАИ отменили: теперь полиция :р
Гость
5 апреля 2016, 06:56
".. В итоге права автомобилисту вернули, а административное производство было прекращено. .." и всё?!! а как же сложилась судьба НИЖЕСТОЯЩИХ и ИНСПЕКТОРОВ , которые выдали такое решение и признали его законным?! может хоть премий лишили за такие знания...
Гость
5 апреля 2016, 09:45
У нас в таких случаях не наказывают инспекторов. Зачастую инспекторы как раз в справках о ДТП пишут обоюдку, чтобы суд сам решил, кто больше виноват. Таким образом они признают, что совершенно некомпетентны в своей работе и снимают с себя всякую ответственность, предоставляя такую "честь" суду.
Гость
5 апреля 2016, 13:28
Гость
5 апреля 2016, 13:28
У нас в таких случаях не наказывают инспекторов. Зачастую инспекторы как раз в справках о ДТП пишут обоюдку, чтобы суд сам решил, кто больше виноват. Таким образом они признают, что совершенно некомпетентны в своей работе и снимают с себя всякую ответственность, предоставляя такую "честь" суду.
немного по другому тут, инспектор регестрирую дтп а второго участника нет, естесвенно считает что он скрылься иначе надзорные инстанции докапаються по жалобе потерпевшего почему не привлекли, суд автоматом пишет что инспектор прав(они всегда все притензии к гибдд спускают на тормозах), выше стоящие суды анологично спускают все на тормозах, в верховном суде узнав что кто-то дошел до них из-за такой мелочи просто интересуються и читают что не так(до этого секретари и пошники просто писали решения по указке судьи который даже не читал) и тут вылезает ошибка системы и не компетентность системы.
Гость
5 апреля 2016, 17:04
Маразм крепчает, скоро за разбившихся мух о лобовое стекло к пожизненному заключению начнут приговаривать. У депутатов на это остатков мозгов хватит.
Гость
6 апреля 2016, 09:21
Да депутаты-то тут при чём? Маразм крепчает у граждан. Готовых за всякую фигню влезть в разбираловку, а потом не знать как из неё вылезти и хаять в связи с этим и полицию, и страховое законодательство, и Правительство! Небось сами когда по-пьяни об заборы и бетонные заграждения машины бьют, или в водоемах топят иски к самим себе не предъявляют?!
Гость
5 апреля 2016, 08:40
Исходно виноват тот кто получил деньги на строительство дорог от государства, а потом принял эти дороги и отчитался что все ОК. Если честно и объективно посмотреть на вещи, то был человек который распоряжался несколько лет назад деньгами на "дорожную революцию". На сегодняшний день дороги в Че и области, благодаря ему, превратились в подобие проселочных с камнями и выбоинами. Так что все петензии к нему. Смотрите на вещи реально.
Гость
5 апреля 2016, 10:58
я на днях ехал по трассе тюм тоб впереди шел камаз весь в песке и грязи, шел на довольно приличном расстоянии впереди меня, и что, его тряхнуло на кочке перед ярково и весь песок и грязь полетели по всему асфальту ну и камень в стекло прилетел, заклеил скотчем и поехал дальше, на следующий день поехал клеить обошлось 1,5 рублей, а новое оригинал 70 т.р....
Гость
5 апреля 2016, 13:23
Пока "виноватыми" в разбитых стёклах,рваных шинах и гнутых дисках будут только сами водители,всё останется как прежде.
Гость
4 апреля 2016, 19:32
мне со встречки три раза прилетало,и сильно так,сколы на дверях мощные.
5 апреля 2016, 12:07
У меня тоже на дверях два скола краски, но железа не коснулось. Что с ними делали?
Гость
5 апреля 2016, 14:24
5 апреля 2016, 14:24
У меня тоже на дверях два скола краски, но железа не коснулось. Что с ними делали?
Как минимум нужно было сразу отполировать
Гость
6 апреля 2016, 18:25
Гость
6 апреля 2016, 18:25
Как минимум нужно было сразу отполировать
Полируют лак, а если скол краски полировать толку никакого.
Гость
5 апреля 2016, 06:10
Страна идиотов, принимается идиотский закон который в последствии отменяется. Вы это считаете нормальным?
Гость
4 апреля 2016, 23:53
Такой камешек со встречного автомобиля и лобовую прошить может, на ютубе трагичные случаи есть. Я вот хотел лобовое бронеплёнкой закрыть, но вдруг ЧП какое и быстрый доступ в салон может быть только через лоб, +время идёт на секунды - в общем, палка о двух концах.
Гость
5 апреля 2016, 05:30
лобовое стекло итак триплекс
Гость
5 апреля 2016, 09:40
На случай ЧП срежь у машины крышу. Доступ в салон будет практически моментальным. А лобовое всё же покрой бронеплёнкой. Надо заботиться о своей безопасности!
Гость
5 апреля 2016, 13:16
покупай вазовскую классику, хоть по железу безопастностности там ноль но зато лобовое вылетает при любом более менее серьезном дтп и тримплекс т.е. многослоеное с несколькими слоями пленки
Гость
5 апреля 2016, 08:39
Не давай себя обогнать по щебёнке. Если обогнала машина по обочине оттормаживайтесь.
Гость
5 апреля 2016, 10:48
Хороший совет, особенно тем, кто стоя в пробках ловит камушки от оленей с обочины.
Гость
4 апреля 2016, 20:05
Я так чего то и не понял. Было у меня такое еду по трассе БУМ маленький камешек откуда то и всё стекло в трещинах. Пока очухался то да сё встал на обочине и что? С кого спрашивать? И заплатит ли осаго мне или нет? Страховка только по осаго.
5 апреля 2016, 08:12
ОСАГО без виновника не заплатит 100%.
Гость
5 апреля 2016, 10:52
со своего кармана только придется, ставь китайское стекло 1,5 рубля и снова в путь...
Гость
4 апреля 2016, 22:06
А сколы на лакокрасочяном погрытии, кто тоже расходы покрывать будут?
Гость
5 апреля 2016, 15:16
С Гоголя
Гость
6 апреля 2016, 10:50
Все что описано в этой статье произошло однажды со мной. Камень поразил лобовое стекло от встречного авто. Естественно ни я, ни кто другой не могли мгновенно отреагировать. Я вызвал ГИБДД, но они не поехали (дело было на межрайнной дороге). У меня были два свидетеля. Однако, суд не принял во внимание их показания и основывался на показаниях прораба, в обязанность которого входил ежедневный контроль состояния дорожного покрытия, т.е. виновник, который заявил, что осмотр в этот день он не производил. Суд принял его показания, как единственно заслуживающие внимание. Вот такой суд. Так что сначала надо привести суды в надлежащий порядок, а уж потом решать, как следует все это оспорить.
6 апреля 2016, 15:47
Мне тут в заднее боковое за водителем из под встречки камешек прилетел и в хлам разбил сталенит))))поехал купил китайское и поставил 3400р вышло!
Гость
6 апреля 2016, 20:44
СОБЛЮДАЙТЕ И НЕТ ПРОБЛЕМ!!! Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Несоблюдение дистанции является наиболее распространенной причиной столкновения транспортных средств, движущихся в попутном направлении. Дистанция измеряется расстоянием между следующими друг за другом транспортными средствами, и она должна быть тем больше, чем выше скорость движения. При однородном транспортном потоке, движущемся с постоянной скоростью, и при одинаковых характеристиках тормозных систем, минимально безопасной дистанцией теоретически может быть расстояние, которое пройдет автомобиль за время реакции водителя и время срабатывания тормозного привода. Если принять это время равным 2 с, то при скорости 60 км/ч безопасная дистанция составит 33 м. В темное время суток, в туман, гололед и дождь безопасное расстояние рекомендуется увеличивать.
Гость
10 апреля 2016, 07:06
страховщики осаго должны оплачивать ущерб. При дтп мы идем в свою страховую. это тоже дтп. А они в свою очередь должны искать виновника. Можно при условии наличия видеорегистратора.
Гость
4 апреля 2016, 23:15
Камни есть на любой дороге............. а вот когда он прилетит- НАДО СПРОСИТЬ У БОГА !!!!
Гость
5 апреля 2016, 09:57
И если он не скажет или ошибется, то можно подать на него в суд.
Гость
8 апреля 2016, 18:56
Гость
8 апреля 2016, 18:56
И если он не скажет или ошибется, то можно подать на него в суд.
Или на его наместника- Президента АО РПЦ
Гость
4 апреля 2016, 20:54
меньше гонять надо всем, и будут стекла целыми! а нервным вообще пешком ходить!
Гость
5 апреля 2016, 09:53
Можно вообще стоять на месте и получить со встречки "привет"
Гость
4 апреля 2016, 21:58
Виноват прежде всего тот, кто выбрал дорогу вдоль которой камни летят)
Гость
4 апреля 2016, 22:53
Т.е. все жители Челябинска передвигающиеся на автомобилях. Слушайте, да вам с вашим мировоззрением в думу надо! Вы только представьте: вы туда приходите, а там все свои - ваши братья по разуму.
Гость
5 апреля 2016, 06:25
В Екат как-то ехала, года два назад по весне: безо всяких знаков о ремонте дороги из-под колес впереди идущей газели буквально обстреляло гравием. И не выберешь там другую дорогу. Были бы знаки - можно было бы хотя бы дистанцию увеличить заблаговременно. Радует, что машина пережила этот обстрел без особых потрясений.
Гость
4 апреля 2016, 22:48
Очень литературный, но совершенно технически неуместный оборот в статье: "ЛАТАТЬ разбитое СТЕКЛО" - вот так прям взяли ЛАТКУ и на СТЕКЛО автомобиля приклеили. И едем дальше, радуясь своей смекалке. Могу предположить, что окно так может и латают, а автостекло после разбития полностью подлежит замене и точка. Либо оно в ином случае не разбито а имеет место скол-трещина - и то, сомнительно, что его реально качественно "латать"
Гость
5 апреля 2016, 06:19
Технический умник)))
Гость
4 апреля 2016, 21:25
Вылетает из под колес машин, которые не оборудованы брызговиками. Есть конкретное решение. виновник - страховая.
Гость
6 апреля 2016, 17:26
часто идя по тротуару пинаю камни в незаконно припаркованные авто на тротуаре, с кого владельцы взыскивать будут, если по закону их не должно было быть на тротуаре?
Гость
8 апреля 2016, 18:53
Гость
8 апреля 2016, 18:53
часто идя по тротуару пинаю камни в незаконно припаркованные авто на тротуаре, с кого владельцы взыскивать будут, если по закону их не должно было быть на тротуаре?
Виноват будет дворник: камней на тротуаре не должно быть!)
Гость
7 апреля 2016, 10:45
Прилетел камень: с кого взыскать ущерб? С Хозяйки медной горы-она главная по камушкам))!
Гость
4 апреля 2016, 17:04
нагнуть страховую. в их компетенции
Гость
5 апреля 2016, 06:18
Это политика необразованности и некомпетентности