V1
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Волгограде

Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

754мм 33%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

115 комментариев к публикации

Вердикт: задним ходом в пешехода

Гость
3 июня 2016, 15:26
ПДД п 8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Гость
3 июня 2016, 15:37
Мужчина нарушил главную заповедь всех пеших – переходи проезжую часть только там, где это разрешено, по крайней мере если в прямой видимости есть переход. Если же его нет, никакого приоритета у пешехода нет, поэтому головой нужно вертеть на 360 градусов.
Гость
6 июня 2016, 09:18
Пешеход не является участником движения. Правило для транспортных средств. Пешеходу там вообще делать нечего.
Гость
6 июня 2016, 21:34
Гость
6 июня 2016, 21:34
Пешеход не является участником движения. Правило для транспортных средств. Пешеходу там вообще делать нечего.
Интернет же под рукой. Перед тем, как написать, лень заглянуть в ПДД? Вот такие и ездят/ходят по улицам, с багажом "знаний". «Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Гость
3 июня 2016, 15:39
Почему нет третьего варианта?
Гость
3 июня 2016, 15:21
Два нарушителя нашли друг друга.
5 июня 2016, 09:40
С какого посыла вы оба в нарушители? Задним ходом ехать здесь не запрещено, машин сзади водителя нет. В этой ситуации водитель видит только огни машин и светоотражающие полоски даже при движении вперед. Пешеход контролирует ситуацию полностью: видит все транспортные средства (они с огнями), переходит в неположенном месте и не уступает водителю - на 200% нарушил правила и что тут разбираться? Подстава или задумался, что в поле идет... Жаль, но жизнь таких обижает и не надо винить водителя, который ни сном , ни духом не предполагал такой глупости от пешехода -бросаться под машину.
Гость
6 июня 2016, 09:06
6 июня 2016, 09:06
С какого посыла вы оба в нарушители? Задним ходом ехать здесь не запрещено, машин сзади водителя нет. В этой ситуации водитель видит только огни машин и светоотражающие полоски даже при движении вперед. Пешеход контролирует ситуацию полностью: видит все транспортные средства (они с огнями), переходит в неположенном месте и не уступает водителю - на 200% нарушил правила и что тут разбираться? Подстава или задумался, что в поле идет... Жаль, но жизнь таких обижает и не надо винить водителя, который ни сном , ни духом не предполагал такой глупости от пешехода -бросаться под машину.
Уточните, на каких дорогах разрешено движение задним ходом?
6 июня 2016, 09:11
6 июня 2016, 09:11
С какого посыла вы оба в нарушители? Задним ходом ехать здесь не запрещено, машин сзади водителя нет. В этой ситуации водитель видит только огни машин и светоотражающие полоски даже при движении вперед. Пешеход контролирует ситуацию полностью: видит все транспортные средства (они с огнями), переходит в неположенном месте и не уступает водителю - на 200% нарушил правила и что тут разбираться? Подстава или задумался, что в поле идет... Жаль, но жизнь таких обижает и не надо винить водителя, который ни сном , ни духом не предполагал такой глупости от пешехода -бросаться под машину.
Просто, интересно почему, именно, здесь не запрещено двигаться задним ходом?
Гость
3 июня 2016, 15:34
Тупее не придумать
Гость
3 июня 2016, 17:06
пешеход решает сэкономить время и перебегает дорогу в неположенном месте. Естественно, его сбивает проезжающий автомобиль, ЕСТЕСТВЕННО)))
Гость
3 июня 2016, 19:49
забыли упомянуть, нестандартно проезжающий автомобиль задним ходом!
Гость
3 июня 2016, 15:15
Оба виноваты , но в опросе проголосовал выбрав водителя ибо Не.. !! пешеход тоже не красавчик идет по дороге. по сторонам не смотрит. видимо еще одна жизнь запасная есть. Но водитель сдает назад с приличной скоростью и даже в зеркала не смотрит. хотя бы в одно! едет на ура . оба виноваты! что у одного ума нет, раз жизнью так рискует , что у второго ума нет. рассекая по дороге задним ходом не глядя куда едет вообще.
Гость
3 июня 2016, 21:08
У водителя пешеход элементарно в слепой зоне был, плюс темная одежда. Как в зеркала не заглядывай- его не увидишь. Вы сами то водитель, что такие выводы делаете? ??
Гость
4 июня 2016, 07:53
а зачем ему зеркала,на ауди стоит отличная камера заднего вида
Гость
4 июня 2016, 11:10
Гость
4 июня 2016, 11:10
а зачем ему зеркала,на ауди стоит отличная камера заднего вида
Ага, автоматика всё сделает. Он ведь даже рычаг АКПП из положения "R" не убрал, когда выскочил из машины. А если бы второй утырок в это время под задним колесом "отдыхал"?
Гость
4 июня 2016, 13:43
Пешеход находился на той части дороги, где машины должны быть справа от него. Естественно он не ожидал что там" левостороннее" движение.Закон для пешехода - посмотри налево, а потом направо. Он так и сделал.Вы бы подумали, что можно гонять в обратную сторону задним ходом?
5 июня 2016, 10:01
Правильно ходить в армии учат, левой- правой, голову включать не надо... Перед началом движения надо полностью оценить ситуацию на дороге..
Гость
5 июня 2016, 12:27
5 июня 2016, 12:27
Правильно ходить в армии учат, левой- правой, голову включать не надо... Перед началом движения надо полностью оценить ситуацию на дороге..
Вот именно, перед началом.Когда он начал переходить того гонщика заднеходного не было.
Гость
3 июня 2016, 15:14
куда пешиход смотрел
Гость
3 июня 2016, 15:36
как вообще можно такую ошибку допустить. пешЕход .!!! ну елки палки!. ну ведь даже подчеркивает красным не правильно написанные слова! ну как??!
Гость
3 июня 2016, 20:24
Гость
3 июня 2016, 20:24
как вообще можно такую ошибку допустить. пешЕход .!!! ну елки палки!. ну ведь даже подчеркивает красным не правильно написанные слова! ну как??!
у вас, похоже, не подчеркивает тоже.
Гость
3 июня 2016, 20:27
Вот такие пешИходы унас!
Гость
4 июня 2016, 11:30
Вообще ездят, как хотят ПДД не указ. Врезалась бы в какую машину и заявила, что ей в зад въехали? Она задним ходом куда собралась?
Гость
3 июня 2016, 16:15
да и на переходе надо головой вертеть, дебилоидов хватает
Гость
3 июня 2016, 15:29
Водитель аварийку включил, молодец, вот только скорость не нужно превышать, когда задом едешь, куда так гнать. Мог кто-нибудь с парковки выехать мало ли
Гость
3 июня 2016, 20:29
с чего Вы взяли что он превысил?
4 июня 2016, 10:43
Назовите пункт ПДД регламентирующий скорость движения задним ходом.
Гость
3 июня 2016, 15:13
да это явная подстава, как он не мог не видеть что на него машина едет?? водитель мог его не видеть, темно, пешеход в тёмном!
Гость
3 июня 2016, 15:40
какая еще подстава ? он просто ушел после этого и все. а как люди идут по зебре и их сбивают насмерть. тоже подстава ? или может не внимательность??
Гость
3 июня 2016, 15:41
и ведь кто-то еще плюсы умудряется поставить на эту запись.
Гость
3 июня 2016, 16:59
Гость
3 июня 2016, 16:59
какая еще подстава ? он просто ушел после этого и все. а как люди идут по зебре и их сбивают насмерть. тоже подстава ? или может не внимательность??
далеко ушёл? на тротуар, зачем стоять посреди дороги
Гость
4 июня 2016, 08:41
оба виноваты
Гость
6 июня 2016, 07:44
По закону - обоюдка. По понятиям - считаю виновным пешехода: "прощелкал". А водитель в данной ситуации, вполне вероятно, не мог видеть пешехода.
Гость
6 июня 2016, 09:34
Хорошо, для обоих, что все закончилось вполне "безобидно". Впринцепе водитель контролировал авто, т.к. быстро остановился после удара бедняги с машиной. И слава Богу не перепутал газ с тормозом. Да и пешеход пепеходил не на "хард" уровне, оба попали в эту неприятную ситуацию, поленившись лишний раз осмотреться, 7 раз отмерь ... Порадовал тот фак, что оба проявили адекватность, водитель не стал осматривать возможные повреждения сврего не дешового авто, а сразу бросился к человеку судя по видео предлогал ему помощь в доставке в мед. учреждение. В свою очередь пешеход отказался, я так понимаю, и не стал из-за нелепости раздувать скандал крича при этом Убили!!! Убили!!! Оставили семью без кормильца!!! Пускай это станет обоим уроком, счастья всем, здоровья!!! За невнимательность-неуд, за адекватность-отлично!!!
Гость
7 июня 2016, 15:16
виновен пешеход и точка (ну и водитель немного не прав).Вечно из-за пешеходов водители страдают, ни каких наказаний за переход в неполож. месте не назначают. Всем пешеходам штраф на равных с автомобилистами, заступил за линию остановки- штраф 800 р, в неполож.месте пошел штраф-1000 или смерть, а водителю сбившему в такой ситуации оплата от родственников ремонта авто и морального ущерба и т.д
Гость
3 июня 2016, 15:26
джип быстровато ехал, на мой вхгляд, видимость все таки, ночь. пешеход тоже слепошар, большая эе машина, как не увидел?
Гость
12 июля 2016, 09:18
это не джип, это ауди
Гость
3 июня 2016, 16:07
Правильный заголовок - Автодятел за рулём сбил пешего автодятла)))
Гость
3 июня 2016, 20:35
У нас пешеходов, особенно из молодого поколения с наушниками в ушах, ни куда по сторонам не смотрящих через одного. У них в мозгах даже нет варианта, что у автомобиля могут отказать тормоза, или просто водитель может ступить, а весной тормозной путь вырастает в разы и не все к этому готовы. Родители вдолбите это своим детям, что головой надо вертеть всегда! А то будет как с этим кадром.
Гость
4 июня 2016, 03:57
А то, что движение задним ходом разрешено только на дороге с односторонним движением, при наличии соответствующего знака - это уже не в счет...? А вообще виноваты оба, только степень вины разная.
Гость
4 июня 2016, 09:27
Виноват пешеход в любом случае!Если автомобиль на тротуаре сбивает пешехода,тут вопросов не возникает-что вообще автомобиль делал на тротуаре????и тут должно быть так же!Никаких разборов!-что вообще пешеход делает на проезжей части???Везде должна быть справедливость!Наказать пешехода штрафом в тысяч 50!что бы головой думал,иначе завтра он так же с коляской с ребёнком побежит,признав что прав пешеход,значит показать пример миллионам,что можно бегать на проезжей части,ещё и оставаться правым!!!так что,водителю штраф 1000?,а пешехода признать виновным в дтп,и взыскать с него в пользу водителя денежную компенсацию на полировку авто.
Гость
4 июня 2016, 21:49
пешеход сперва стартанул быстро потом сбавил ход, думаю стоит задуматся что он скорей всего видел машинку
5 июня 2016, 09:41
Задним ходом ехать здесь не запрещено, машин сзади водителя нет. В этой ситуации водитель видит только огни машин и светоотражающие полоски даже при движении вперед. Пешеход контролирует ситуацию полностью: видит все транспортные средства (они с огнями), переходит в неположенном месте и не уступает водителю - на 200% нарушил правила и что тут разбираться? Подстава или задумался, что в поле идет... Жаль, но жизнь таких обижает и не надо винить водителя, который ни сном, ни духом не предполагал такой глупости от пешехода - бросаться под машину.
Гость
5 июня 2016, 09:58
Реально на постанову смахивает, терпила как каскадёр упал, при таком ударе любой бы пластом лёг
Гость
5 июня 2016, 16:29
Обоюдка. Оба не внимательны были. Другое дело как повел себя водитель, а водитель повел себя по-человечески - предложил помощь!?
Гость
5 июня 2016, 20:56
Обоюдная вина.
Гость
6 июня 2016, 07:11
Если делаешь ДТП при движении задним ходом,то всегда не прав. Это аксиома. Учите мат.часть. Так что не о чем тут вообще говорить. Виноваты оба,но накажут водилу, потомучто степень вины разная.
Гость
6 июня 2016, 07:24
Де юро не прав водитель, де факто - пешеход, но пункт 8.2 ПДД никто не отменял. При разборе опирался на максимально возможный вред от правонарушения. Вред от водителя гораздо больший....
Гость
6 июня 2016, 07:34
А мне понравилось!!! Как он упал грамотно, сгруппировался, и с кувырком, сразу видно подготовленный чел!! спортсмен!
Гость
7 июня 2016, 00:45
Виноват пешеход, так как его там априори не должно быть, дорога без НПП или РПП создана для проезда автомобилей. Пешеход такой же участник ДД, и намерено нарушая ПДД он в 100 раз должен думать больше о своей безопасности. автомобиль является транспортным средством повышенной опасности. у автомобиля хуже обзор, чем у пешехода, автомобиль мгновенно не может остановится как пешеход. Пешеход должен думать и осознавать риск. Все участники движения равны, никого нельзя выделять. Как можно писать бред про то что априори пешеход всегда прав??? ГДЕ ЭТО НАПИСАНО? Это БРЕД! Пешеход должен также выполнять ряд правил ради своей безопасности, и ненужно спихивать все на водителей!
Гость
16 июня 2016, 09:51
пешеход находился там, где его быть не должно!!!! а если из люка бомж высунется перед машиной?? тоже водителя обвините?? по факту водитель не нарушил ПДД, а пешеход нарушил, раньше бы пешеход еще бы и по лицу получил, вообще поражают люди, которые переходят дорогу не смотря по сторонам, а сейчас все чаще в наушниках и смотрят в телефон.....
Гость
3 июня 2016, 21:04
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
Гость
4 июня 2016, 01:07
обоюдка )))
Гость
4 июня 2016, 08:38
Кто однозначно обвиняет водителя тот по жизни пешеход. Поясню. Темень, идет дождь, слепят фонари а свой фонарь заднего хода на пару метров берет и т.д. Водитель в основном ориентируется на свет фар других участников. И тут как черт из табакерки бегом выскакивает пеший. Кстати не исключаю что водитель в ужасе стал сдавать назад из за знака "Работает эвакуатор".
Гость
4 июня 2016, 23:01
Пешихода не должно быть там, а водитель быстрее хотел маневр совершить, пока других машин нет. Водитель за машинами следил( фарами), а не за черной тенью несущийся...
Гость
3 июня 2016, 18:11
вопрос, зачем он так долго ехал задним ходом? При том что пешеход баран, виноват водитель!
5 июня 2016, 09:43
Задним ходом ехать здесь не запрещено, машин сзади водителя нет. В этой ситуации водитель видит только огни машин и светоотражающие полоски даже при движении вперед. Пешеход контролирует ситуацию полностью: видит все транспортные средства (они с огнями), переходит в неположенном месте и не уступает водителю - на 200% нарушил правила и что тут разбираться? Подстава или задумался, что в поле идет... Жаль, но жизнь таких обижает и не надо винить водителя, который ни сном, ни духом не предполагал такой глупости от пешехода - бросаться под машину.
Гость
5 июня 2016, 19:17
5 июня 2016, 19:17
Задним ходом ехать здесь не запрещено, машин сзади водителя нет. В этой ситуации водитель видит только огни машин и светоотражающие полоски даже при движении вперед. Пешеход контролирует ситуацию полностью: видит все транспортные средства (они с огнями), переходит в неположенном месте и не уступает водителю - на 200% нарушил правила и что тут разбираться? Подстава или задумался, что в поле идет... Жаль, но жизнь таких обижает и не надо винить водителя, который ни сном, ни духом не предполагал такой глупости от пешехода - бросаться под машину.
Так кто же позволяет ездить задним ходом по дорогам? батенька, учите правила!
Гость
3 июня 2016, 21:35
Водитель виноват 100%.Он ехал задним ходом фактически это встречка, да ещё человека сбил. Авто- это повышенная опасность. А если бы он ему шею сломал, все человек инвалид. Ещё повезло что так закончилось, а неподалёку колёсами. Водитель не внимательный. Виновен!
Гость
4 июня 2016, 08:24
Чёё, встречка! Не знаешь не умничай.
4 июня 2016, 10:45
Это у Вас в Самаре, если задним ходом то встречка?
Гость
3 июня 2016, 15:41
Если бы так сбили насмерть вашего близкого человека, тогда кто виноват был бы? Если человек переходит в неположенном месте - это не значит что его можно давить.
Гость
3 июня 2016, 17:46
если он не ценит свою жизнь, почему за него это должны делать другие?
Гость
4 июня 2016, 12:01
Значит !!! Каждый пункт ПДД пишется кровью.
Гость
4 июня 2016, 12:47
пешеход всегда прав, пока жив.. это основное правило пдд
Гость
3 июня 2016, 15:15
Супер! Автоолени постоянно верещат, что самые разумные пешеходы это автолюбители, передвигающиеся пешком. Однако на практике, несмотря на учебу в автошколах и экзамен по пдд, правила они не знают... Особенно печально, что не зная правил они управляют источником повышенной опасности.
Гость
3 июня 2016, 17:44
вы на основании одного ролика такие выводы сделали?
Гость
4 июня 2016, 14:56
Гость
4 июня 2016, 14:56
вы на основании одного ролика такие выводы сделали?
Нет. Я каждый день вижу автоолений, что птставив машину скачут через дорогу на которой по 2 полосы в каждую сторону в сбербанк, хотя до зебры 80 метров
Гость
4 июня 2016, 23:18
Гость
4 июня 2016, 23:18
вы на основании одного ролика такие выводы сделали?
Он профессиональный пешеход. Отличается умом и сообразительностью. Ну, вы понимаете..
Гость
3 июня 2016, 15:21
Ну, судя по видео, теперь здесь решают только деньги и нанятые адвокаты, а значит у водителя Audi Q7 "прав больше" чем у пешехода...
Гость
3 июня 2016, 19:00
пешеход виноват только в том что не там перешёл это небольшой штраф ,большая вина водителя у него средство повышенной опасности и он виноват всегда если кого сбил где бы не было,был случай сбил собаку на дороги и уехал потом у него права забрали ,мужик может бобла срубить по лёгкому!
5 июня 2016, 09:43
Задним ходом ехать здесь не запрещено, машин сзади водителя нет. В этой ситуации водитель видит только огни машин и светоотражающие полоски даже при движении вперед. Пешеход контролирует ситуацию полностью: видит все транспортные средства (они с огнями), переходит в неположенном месте и не уступает водителю - на 200% нарушил правила и что тут разбираться? Подстава или задумался, что в поле идет... Жаль, но жизнь таких обижает и не надо винить водителя, который ни сном, ни духом не предполагал такой глупости от пешехода - бросаться под машину.
Гость
3 июня 2016, 21:00
зачем водителю смотреть в зеркала при движении задним ходом, у него же есть парктроник)
4 июня 2016, 10:44
А вы в курсе что это?
Гость
7 июня 2016, 09:54
Ну конечно водитель кто же еще! А то, что пешеход нарушил правила, так это ничего, им ведь все можно....
Гость
7 июня 2016, 11:18
Пешеход сам водитель. Привык ПДД за рулем нарушать и без машины привычкам не изменяет. Зато на собственной шкуре испытал последствия.
Гость
6 июня 2016, 07:14
В любом ДТП виноваты двое!
Гость
6 июня 2016, 09:38
И кстати, в продолжение адекватности, по закону водитель всегда несет ответственность за жизнь и здоровье пешехода. От правоты того или иного участника зависит уголовную или гражданскую.
Гость
6 июня 2016, 09:41
Да, пешеход шел вне перехода. Это административная ответственность. Но! При переходе он оценил ситуацию на дороге и закончил переход при отсутствии помехи слева и далее справа. Откуда же ему знать что неожиданно водитель джипа поедет именно слева задним ходом фактически выполняя маневр "езда по встрече"? Вы же переходите дорогу и смотрите вначале налево, а затем направо, что бы вас не сбил автомобиль именно справа. + водителю что остановился и не сбежал с места ДТП, вышел с женщиной из машины, что бы оказать помощь, а не скручивать номера. Однозначно в данном ДТП вина водителя.
Гость
6 июня 2016, 11:18
Тут конечно оба хороши. Водитель - потому что слишком быстро сдавал назад. Иначе бы успел сработать его парктроник и он смог бы вовремя остановиться. Пешеход - потому что в темное время суток бежит во всем темном в неположенном месте (водитель в машине реагирует на препятствие в виде огней других машин, а не на появление тени), не смотрит по сторонам, да и вообще...в России живем, тут и на односторонней дороге лобовое может быть, и при езде по встречке в зад могут догнать (кстати, хоть и звучит как прикол, но однажды я реально сам такую картину наблюдал!), что уж говорить про остальное. Внимательнее надо быть.
Гость
6 июня 2016, 12:11
Ситуация курьезная. Хорошо что закончилась без жертв. Пешеход конечно нарушил ПДД, но от никак не ожидал что его собьют задним ходом. В ПДД написано примерно так: едешь задом - должен всем. Тем более ехать на такой приличной скорости, да по второй полосе. А если бы из за припаркованной машины начал движение другой автомобиль? Ведь его водитель тоже бы смотрел только взад, не ожидая, что навстречу задом мчится джигит. Голосование по данному случаю считаю некорректными - минус автору. Нарушили ПДД оба. В голосовалке вопрос - "кто виноват". А в чем виноват - то?
Гость
6 июня 2016, 12:49
Пешеходом был фокусник Геннадий и это он всего навсего выполнил трюк, чтобы снаровку не терять!
Гость
6 июня 2016, 21:38
Я думаю, дело было так. Водитель ехал и видел, что стоит пешеход и явно хочет пересечь дорогу в неположенном месте. Такого наплевательского отнощения к ПДД он допустить не мог, поэтому остановился и подождал, когда пешеход начнет перебегать дорогу, чтобы наказать наглеца. От водителя с опытом так просто не уйдешь. =)