V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

757мм 22%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

108 комментариев к публикации

Пьяным вернут авто только за деньги

Гость
20 июня 2016, 17:05
Выкачивание денег из кармана населения в скудный российский бюджет. Беда русского человека в том, что он все равно садится за руль нетрезвым или с похмелья - на авось. Сильные мира сегодня просекли фишку, поняв, что выкачивание бабла из населения по "пьяным" статьям так же стабильно и вечно как бизнес на свадьбах и похоронах. Ни в коем случае не защищаю тех, кто сел за руль и не дай Бог у него более 0,16 на выходе. Но каждые сутки штрафстоянки, например в Волгограде, обходятся золотом. Если у человека нет с ходу 30 косарей, то какой-то дядя, аффилированный с этой штрафстоянкой, станет на 10, 20, 30 штук богаче... И да. Как-то знакомого приняли после выпитой бутылки пива. Через 15 минут приехала жена со своими правами, чтобы сесть за руль автомобиля. Наша доблестная полиция послала всех подальше и отправила тачку на штрафстоянку. Как виновник не просил этого не делать. В итоге за 30 часов пребывания там выложили что-то около 7000. P.s. Еще бы так с коррупцией боролись.
Гость
20 июня 2016, 18:32
Ага, только за эвакуатор тыщ 5 и час на штрафстоянки стоит 60 или 80 рублей что ли. Некоторым дешевле вообще не забирать свои машины если поздно собрались и машина старая, там и оставляют, отписывают в утиль и все.
Гость
20 июня 2016, 21:44
хватит этого бреда, я бы безвозвратную конфискацию ввёл, многим нашим лишь бы побухать, но за руль далеко не все в таком состоянии садятся, не надо копоти. Я после выпивки никогда за руль не сажусь, это ересь.
Гость
21 июня 2016, 05:53
Некоторые любую тему завязывают на "скудный российский бюджет" и девочки на Горького именно потому же стали больше брать, прям бюджетообразующее предприятие, стоящее на шпильках. Еще больше штрафовать надо, как в Омэриках, чтобы со штрафстоянки в ипотеку забирали. И этот знакомый, разве усвоил бы урок, если бы соточкой-другой отделался? Надо такой штраф, чтобы бухарь-залетчитк на три работы устроился, чтобы расплатиться, а приходя домой видел голодные глаза детей, а жена была вынуждена для гигиены вату покупать, чтобы они все ему непрерывно выедали мозг, чтобы Доширак был лишь по значимым поводам, а не на каждый день рождения... вот тогда не будет никакого авось, тогда будет в этом месяце выпил - за руль не сажусь.
Гость
21 июня 2016, 09:35
Эх, хорошо быть депутатом! Делать ничего не надо, думать тоже не надо, купил в ларьке административный или уголовный кодекс, раскрыл наугад, ткнул в случайную статью, предложил ужесточить наказание - считай, день прошел не зря. Да еще и платят за это, и говорят - неплохо платят.
Гость
21 июня 2016, 10:16
Слышу во дворе шум и ругань. Выглянул в окно, а там сосед на 15-ке подъехал пьяный, и парень во дворе с ребенком гулял. В результате водитель пару раз по едалу отхватил, и больше пьяным я его не видел. Стыдно, когда в 50 лет у всех на виду, героя опускают и доходчиво объясняют кто он на самом деле. Отмазка у него была, типа "да я всю жизнь так езжу и ничего". В Сингапуре, кстати, пьяным за рулем задницу в мясо разрубают. Страшное зрелище, можете поискать в ютубе: наказание за пьяную езду в Сингапуре. Там порядок.
Гость
21 июня 2016, 10:44
то на Шмерику, то на Геропу ровнялись, теперь на Сингапур равнятся будем! Может пора уже просто начять в людях воспитивать моральные принципы, которые не позволят им пить или хотя бы ездить за рулем пьяными?
Гость
21 июня 2016, 12:36
Гость
21 июня 2016, 12:36
то на Шмерику, то на Геропу ровнялись, теперь на Сингапур равнятся будем! Может пора уже просто начять в людях воспитивать моральные принципы, которые не позволят им пить или хотя бы ездить за рулем пьяными?
Чем больше запретов и штрафов, тем больше народ начинает пить. Вот например немцы ведут себя очень шепетильно, а на отдыхе ведут себя как свиньи
Гость
21 июня 2016, 14:40
Гость
21 июня 2016, 14:40
Чем больше запретов и штрафов, тем больше народ начинает пить. Вот например немцы ведут себя очень шепетильно, а на отдыхе ведут себя как свиньи
"Шепетильно" немцы ведут себя дома, а как свиньи в чужой стране. А мы везде как ....
20 июня 2016, 21:53
Прикольно получится - если инспектору вдруг покажется что водитель не трезв, а ему обязательно покажется, то машину на штрафстоянку, +30.000 неси. Потом еще по судам ездить деньги за штрафстоянку и эвакуатор возвращать. Кому нужен такой геморрой?!
Гость
21 июня 2016, 08:22
банде юристов, которые потом будут гибельдд апускать по полной на деньги
Гость
20 июня 2016, 19:09
нариков выявить за рулем не можем))) ваще смешно
Гость
20 июня 2016, 21:02
Выявить-то может и могут, а вот доказать - нет, вот и надо отправлять к врачам. Что смешного?
Гость
21 июня 2016, 09:34
Гость
21 июня 2016, 09:34
Выявить-то может и могут, а вот доказать - нет, вот и надо отправлять к врачам. Что смешного?
Он может отказаться от освидетельствования и все тут, лишат на 1,5 года, а факт останется не доказан. Им нужно отменить эту лазейку, либо за отказ лишать на 3 года, если ты чист прошел и все тут, а если нет, не ... было задиться за руль!!!
Гость
21 июня 2016, 11:23
Гость
21 июня 2016, 11:23
Он может отказаться от освидетельствования и все тут, лишат на 1,5 года, а факт останется не доказан. Им нужно отменить эту лазейку, либо за отказ лишать на 3 года, если ты чист прошел и все тут, а если нет, не ... было задиться за руль!!!
Согласен что нужно отменять. Если есть подозрение на наркотическое опьянение, силой везти в наркодиспанцер. Если доказали, лишать прав лет на пять или пару лет заключения за употребление.
Гость
20 июня 2016, 17:36
Еще бы начали борьбу с тонированными маргиналами.
Гость
20 июня 2016, 19:30
и с тобой обиженным
Гость
20 июня 2016, 23:42
И Гос и муниципальные закупки на авто ограничить 400 000 рублей, хватит покупать машины представительского класса за деньги бюджета.
Гость
21 июня 2016, 04:15
Гость
21 июня 2016, 04:15
и с тобой обиженным
А то дорожное полотно таким как Вы "планктонам"за нами не видно.
Гость
20 июня 2016, 19:33
Все правильно - с пянью на дороге бороться надо, но доблесные ГИБЕДЕДЕШНИКИ будут использовать данную статью и для выкачивания денег и из трезвых. С кажут, что ты бухой и плати деньги, а если не бухой - то попробуй верни через суд или еще там как ...
Гость
21 июня 2016, 04:19
Ни для кого не секрет что Они статьи используют для наживы. И редким случаем в наказание по строгости закона. Что повышай им З/П , что понижай. За взятками туда и идут работать
Гость
21 июня 2016, 09:36
Снимаешь на телефон, если придется едешь на освидетельствование, а потом подаешь в суд за клевету и вымогательство! Или права свои мы можем только в коментах в нэте защищать?
Гость
21 июня 2016, 14:26
Езжу каждый день, не менее 100 км. Ни разу меня не подозревали в пьяной езде, останавливали последний раз гола 3 назад. Не нужно из себя жертв строить.
Гость
20 июня 2016, 18:07
Конечно с пьяными бороться нужно. Но по статистике от плохих дорог и трезвых автохамов народу гибнет значительно больше. Что же с этими причинами не боремся?
Гость
20 июня 2016, 20:42
Больше гибнет от хороших дорог.
Гость
20 июня 2016, 23:15
а с похмелья это самый лучший водитель. едет только по правилам.
Гость
22 июня 2016, 07:41
Гость
22 июня 2016, 07:41
а с похмелья это самый лучший водитель. едет только по правилам.
+100500
Гость
21 июня 2016, 05:25
ни в коем случае нельзя допускать пьянство за рулём это потенциальное преступление ! А если за деньги ? Ну ладно уговорили пусть катаются на здоровье ! - Сказали они !
Гость
21 июня 2016, 07:18
если есть бабло море поколено
Гость
21 июня 2016, 13:44
ГАИшники будут крупнее взятки брать .
Гость
21 июня 2016, 20:05
Проблема в том, что до настоящего времени нет понятия "пьяный"! Чем отличаются 0,16 от 0,17? Но последнее со всеми вытекающими последствиями, как для пьяных в "драбуды" - 1,6! Все мы против пьяной езды, но под пьяным понимаем "в драбуды"! Но кто проверялся трезвым, после чистки зубов, приема дезодорантов и т.п.... ? Кто проверялся после выпитого вечером бокала вина? Следует соразмерять наказание: 0,17 и 1,7! Из-за этой тонкой грани много непьющих лишены прав или судятся! 0,16 легко подделать и для непьющего! Жесткие меры должны применяться с более значимых цифр, которые и приводят к страшным последствиям! А 0,16 в настоящее время - для регулярного пополнения коррупционного бюджета!
Гость
20 июня 2016, 21:27
а с причиной. А причина тут одна - дебилизм. Да, дебилы в обществе есть, надо то, всего то, признать данный факт и ограничить страдальцев как в правах, так и в обязанностях - в армию не брать, за баранку не пускать, к высшему образованию не допускать.
Гость
21 июня 2016, 05:22
дебил тут один-обиженка по жизни
Гость
21 июня 2016, 07:02
Согласен с Вами. Знаю много примеров, когда с диагнозом умственная отсталость выдают права, причем категории D -автобусы. Угадайте с одного раза каким образом они их получают? Поэтому ГАИ либо пусть активнее чистит свои ряды, либо стыдливо молчит.
Гость
21 июня 2016, 09:40
А вы кто такой, бог? С какого перепугу вы решили, что имеете право дискриминировать больных людей? Вы сами справку покажите о наличии у вас умственной активности, а то может это вас пора в правах ограничить!
Гость
21 июня 2016, 08:01
"Напомним, сегодня водитель, чей автомобиль был доставлен на штраф-стоянку из-за подозрения в опьянении, может забрать его самостоятельно, когда протрезвеет.l" - То есть из-за подозрения в опьянении еще и трезветь нужно? "Согласно предложению, если признаки опьянения есть, а запаха нет – сотрудник полиции сможет направить водителя на медицинское освидетельствование к врачу." - Тут вообще финиш - надерзил инспектору или просто не понравился лицом, или настроения нет у инспектора, а денег хочется - можно каждого записывать в наркоманы.
Гость
24 июня 2016, 16:33
весь изнылся, тебя так часто обижают?
Гость
20 июня 2016, 20:00
под борьбой с пьянством подразумевается выкачивание денег и всего то....если есть деньги катайся и пьяный и без прав....не зря за погибшего пешехода условно дают
Гость
21 июня 2016, 14:21
вывод! Надо кататься на автохламе - и нихай себе забирают этот металлолом. Самое главное, очень важно чтобы ещё больше упала покупка автомобилей в салонах (а она и так у нас сейчас больше чем в Европе, хуже дело только на украине). Это обязательно приведёт к дальнейшему снижению доходной части бюджета, а значит станет меньше денег на содержание "этих", ну сами понимаете кто... Это сложно очень, но должна же рано или поздно создаться какая-нибудь организация по защите прав автомобилистов. Сейчас это наиболее отверженная и беззащитная часть населения, которая содержит на своих плечах миллионы бездельников с хорошими зарплатами, вместо того, чтобы строить хорошие дороги
Гость
20 июня 2016, 18:15
В целом одобряю. Пьяных нужно убрать с дорог.
Гость
20 июня 2016, 20:06
Смотри сам не попадись
Гость
21 июня 2016, 12:25
Опять инициатива по отъему денег в чей-то карман. У нас сейчас как? Например, водитель оставил автомобиль на стоянку в неположенном месте. Не рассматриваем причину данного поступка. Факт - автомобиль в неположенном месте. Его эвакуируют. И результат. Государству только штраф - 500 - 1500 рублей. А за эвакуацию и само нахождение автомобиля на штрафстоянке уже в чей-то карман. Причем расценки которые утверждены для штрафстоянок очень уж немаленькие. По Челябинску 50 руб. сутки на обычной автостоянке. А вот на штрафстоянке уже 37 руб. час итого - 888 руб. Эвакуация 190 руб./км. - до 10 км. и уже 240 руб./км. свыше 10 км. Я все понимаю НАДО НАКАЗЫВАТЬ НАРУШИТЕЛЕЙ ПДД, НО делать это надо государству! А так получается государство погрозило пальчиком, а вот "какие-то очень финансово заинтересованные дяди" берут в нарушителей в разы больше денег, а это уже получается НЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, чем по городу, а второе наказание, которое вроде запрещено... но оно есть!
Гость
22 июня 2016, 16:49
Пьяную езду не одобряю, но как уже писали выше, это лишь повод побольше срубить с терпил денег. Сейчас, по слухам, берут от 30 до 50, а будут от 60 до 100... Ну а кто не откупится на месте, уплатит в казну. Сам водитель почти уже с 20 летним стажем, что-то ну ни разу не садился, и не тянуло. Может быть потому что в Волгограде такси вполне себе доступно для меня по цене, не знаю. Максимум, пили в гараже, потом загоняли в него машину стоявшую у ворот. На самом деле считаю, что наши соседи белорусы правильно поступают, конфисковывая за это дело транспортные средства... Еще бы корочки бы не помогали, а то неприкасаемых больно много.
Гость
23 июня 2016, 08:51
За 20 лет стажа были попытки сделать из вас пьяного за рулем?
Гость
20 июня 2016, 20:08
Этот лысаков уже вод где (((((
Гость
23 июня 2016, 12:24
Пьяных гаишники итак никогда без денег не отпускали и не отпустят. Это же их основной источник дохода!
Гость
24 июня 2016, 16:31
хорошее нововведение. только б не залог, а конфискат авто плюс пожизненное лишение с первого раза
Гость
20 июня 2016, 18:48
ништяк!!! алкоездюки страданут!
Гость
21 июня 2016, 05:17
смотри как бы сам не страдонул
Гость
21 июня 2016, 09:32
Гость
21 июня 2016, 09:32
смотри как бы сам не страдонул
Ей богу, я не пью и каким же образом на пьянке могу попасться?
Гость
21 июня 2016, 09:50
Нужно сделать проще, плюсом ко всему ввести обязательные исправительные работы. Разок попался пьяным, машину на штрафняк, хочешь забрать, гони залог в 30 000 и походи на обязательные работы (уборка территорий города от испражнений животных, от мусора и пр.) 1 раз попался 50-150 часов, 2 раз пьяным за рулем на пару лет в тюрьму и это если только попался пьяным. Если ДТП с пострадавшими, то срок от 10 лет с конфискацией орудия преступления (т.е. машины) в пользу пострадавшей стороны
Гость
21 июня 2016, 12:33
Это все можно сделать, но только после того как всех агрессивных трезвенников проверят на Кузнецова
Гость
21 июня 2016, 12:55
Гость
21 июня 2016, 12:55
Это все можно сделать, но только после того как всех агрессивных трезвенников проверят на Кузнецова
Сейчас речь идет о пьяных за рулем, истребим эту напасть, потом будем агрессивных "таблеточками добра" лечить... может быть общественными работами, самое полезное дело из всех! В Шмерике все поголовно отбывают это наказание от бедняков до богачей и желание пропадает! Вот этот опыт нужно перенять, тогда и улицы будут чисты и пьянчуги с агрессорами при деле!
Гость
20 июня 2016, 21:26
Люди не бухайте а если бухаете не лезте за руль и будет вам счастье
Гость
20 июня 2016, 22:05
Помню мне надо было, чтоб полицаи зафиксировали, что я очень пьяный, я накатил примерно 0,4-0,5л водки и бахнул 1-1,5л пива. Полицаи повезли меня на мед.освидетельствование, ну думаю все оформят в лучшем виде и подтвердят , что я реально пьяный. Мед.освидетельствование показало, что у меня очень легкая степень опьянения.
Гость
20 июня 2016, 23:44
Дак, после бани и парилки наверно был? Градус и понизился.
Гость
21 июня 2016, 05:24
полная брехня
Гость
21 июня 2016, 06:09
Интересное желание. Полицаи сами наверное подофигели? А опьянение зависит от многих факторов, скорость выведения алкоголя у всех разная. У меня как-то было событие, а на утро договорился с человеком, что повезет. Праздновал до часа ночи, накидался не опасаясь, а на утро у человека абонент не абонент. Поехал на своей окольными проездами по всем правилам, но откуда они там взялись... да и остановили наверное за слишком правильное вождение... трубка показала 0,12 это где-то через 6 часов после алкогольного застолья.
Гость
21 июня 2016, 09:37
Синеботы должны стать изгоями общества, им не место не только за рулем но и на тротуаре пешком
Гость
20 июня 2016, 18:12
хэй-хэй! Адольф, чем ответишь?))
Гость
20 июня 2016, 20:44
Чем он может еще ответить - пьяным автопробегом конечно.
Гость
21 июня 2016, 06:30
Судя по минусам алколюбители не довольны))) Ну и правильно. Не фиг пить!!! И все будет у тебя в порядке. Себя не бережешь, так хоть не гробь чужие жизни. Вообще рекомендую всем алколюбителям юзать исключительно общественный транспорт. Ну или такси - кто побогаче
Гость
21 июня 2016, 11:15
А я бы алкашей и в общественный транспорт не пускала - нормальным людям с ними рядом находиться противно!
Гость
21 июня 2016, 06:44
и не надо дебилам машины возвращать. Залетел? - машину на аукцион и возврат деньгами минус издержки на хранение и предпродажную подготовку. Купи, после этого, себе, лисапед и ни в чем себя не ограничивай.
Гость
21 июня 2016, 08:16
Надо купить "машину" за 20 руп. Пущай аукционируют ))))
Гость
21 июня 2016, 09:43
Гость
21 июня 2016, 09:43
Надо купить "машину" за 20 руп. Пущай аукционируют ))))
Один с умственными погрешностями уже выискался! Что за идиотизм, покупать машину за 20, чтоб чисто отдать гайцам? Хоть убей, не пойму!
Гость
22 июня 2016, 08:54
вообще полностью с тобой согласен.
Гость
21 июня 2016, 16:16
В данном случае штрафстоянка должна быть по обычной цене,а так получается двойное наказание,не каждый сразу найдёт тридцатку,может и месяц простоять.Всё таки в государстве живём,а не в банде.
Гость
21 июня 2016, 18:26
Может это государство тебя и тебе подобных за баранку, силком толкает? Эка, полюбуйтесь на хитровымученного "Я тут малость набалагурю, но вы меня сильно не журите - я нежный и нервный" Нет мозгов - к автомобилю не подходи.
Гость
20 июня 2016, 20:13
А если он по пьяне сбил на смерть людей или под наркотой. Отсидев срок ему опять отдадут права? Да пусть даже они введут 1 000 000 штрафа. Все равно будут пить и попадать. Странные у нас законы. Лишали бы тогда за это сразу на пожизненно.
Гость
21 июня 2016, 05:19
От этого ни кто не застрахован, даже такой пешеход ,как-Ты
Гость
21 июня 2016, 07:26
у нас любой закон придумывают через ж....
Гость
21 июня 2016, 08:45
А почему не как в Белоруссии: попался пъяным за рулём конфискация автомобиля независимо кто является владельцем.
Гость
21 июня 2016, 12:52
да у нас и трезвого пьяным на раз-два сделают. а ты бегай потом доказывай что это не так. денег всем давай. все давно погрязло в коррупции. и что бы не терять по под дня, день на то что бы доказать, что не ты козел отпущения иногда проще согласиться и отдать 1-5 килоруб.
Гость
22 июня 2016, 10:56
Только бы денег с кого урвать это не борьба Надо права таким не давать в руки пусть пешком ходят
Гость
22 июня 2016, 16:21
Мое мнение. Закон был бы хороший ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛА НЕ РОССИЯ !!. В России ВСЕ делается исключительно ради выгоды опредленного круга людей. Даже вроде бы хорошие начинания оборочиваются воровством коррупцией взятками. Пример Трагедия в Карелилии - вро де бы государство выделяло деньги для отдыха детям из малоимущих семей. Все хорошо забота о детях ! А счас выплыло что это был элементарный распил бабла между чиновниками - распил на горе страданиях и жизни детей. Так и тут - видимоссь заботы о народе на деле опять попил корупция и воровство - истинина причина закона. Это чисто мое мнение.
Гость
24 июня 2016, 11:36
Больше будет самоубийств, так как такие штрафы могут платить только жулики и прокуроры, а значит больше освободится рабочих мест. т.е. положительный момент на лицо...
Гость
21 июня 2016, 15:46
Такое впечатление, что здесь одни ... моральные собрались... Такую поговорку не слышали - от сумы да от тюрьмы??? Никогда не зарекайтесь, на грех и грабли стреляют... А собирать все говеные законы усложняющие и без того не легкую нашу жизнь и приписывать к нам это тоже не вариант... Давайте уж сразу посоветуем нашим депутатам чтобы за курение губы начали отрезать как в некоторых мусульманских странах, или за аборт и измену камнями забивать до смерти на центральной площади... Я сильно сомневаюсь в том что наши доблестные чиновники примут закон в котором за воровство руки отрубают, а за вранье язык... За народ нужно быть, а не за быдло которое пытается нами управлять, и так уже пернуть не можем без их разрешения, цены растут, а зарплаты на месте... Они на щемят, а вы им поддакиваете... Учтите, что они не для себя, а для нас законы пишут, что они как были неприкосновенные так и остались, а мы как были в .опе так и сидим. Они нас в самую клоаку все глубже и глубже загоняют намеренно...
Гость
21 июня 2016, 16:41
К чиновникам отношения не имею, как и к прочим депутатам, ни в чьей клоаке не нахожусь и не находился. Живу где хочу и как хочу, в своё удовольствие. Законов не нарушаю. Слушай, а может тебе учиться пойти, а?
Гость
21 июня 2016, 12:17
а растрелливать когда будут за не пропуск пешехода? кто в курсе
Гость
21 июня 2016, 07:08
нашли кормушку взятки подорожают в разы