V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

зап.

755мм 62%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

254 комментариев к публикации

Вердикт: жест инспектора привел к ДТП

Гость
12 октября 2016, 14:46
по мне так виноват сам регик. Стопсигналы были видны еще из далека, но он тормозить не стал. В итоге дождался когда тормоза уже не помогли.
Гость
12 октября 2016, 16:57
Да для него вообще стали полной неожиданностью останавливающиеся впереди машины, это слышно при просмотре видео по его реакции и звукам торможения. Таким образом получается, что он не следил за дорогой, отвлёкся куда-то. Скорость надо было сбавлять ещё в тот момент, когда стало видно, что впереди идущие машины стали тормозить рядом со стоящим на обочине грузовиком, т.к. вообще не понятно, что там происходит
Гость
12 октября 2016, 17:46
согласна. Видел же, что впереди тормозят, значит нужно сбавить скорость.
Гость
13 октября 2016, 05:08
Да есть доля вины автора, Но согласитесь что всё таки и инспектор виноват, он стоит в накормленном для их месте, где из за уходящих машин налево его не видно!!!
Гость
12 октября 2016, 15:18
Тише едешь- меньше должен! Золотое правило!
Гость
12 октября 2016, 14:47
Какие тут сомненья? Автор видео не успел среагировать на изменение дорожной обстановки. Не смотрел на дорогу, двигался со скоростью, не соответствующей обстановке. На записи видно, что появилось препятствие, при этом до него, препятствия, расстояние более чем достаточное. Надо было не "в носу ковырять", а смотреть, куда едешь. Все остальное (про действия сотрудника ГИБДД, где микроавтобус остановился) - чушь.
Гость
13 октября 2016, 09:26
по 10.1 ПДД РФ пожно завиноватить любого, попавшего в дтп, а ты видимо пешеход.
Гость
13 октября 2016, 12:22
Гость
13 октября 2016, 12:22
по 10.1 ПДД РФ пожно завиноватить любого, попавшего в дтп, а ты видимо пешеход.
не любого, а если техэкспертиза покажет, что была возможность остановиться.
Гость
13 октября 2016, 12:27
Гость
13 октября 2016, 12:27
по 10.1 ПДД РФ пожно завиноватить любого, попавшего в дтп, а ты видимо пешеход.
Ну, насмешили... Насчет пешехода. Так, для справки. 25 лет за рулем, порядка 1 миллиона километров пробега... Три раза через левое плечо. Ни одного более менее серьезного ДТП. Просто головой надо пользоваться правильно (не только шапку носить)
Гость
12 октября 2016, 15:14
Начал тормозить только через пять секунд после после появления стопаков на вперед ехавшей машине. Времени было вагон.
Гость
12 октября 2016, 15:41
Впереди на трассе куча машин, почему бы не сбросить скорость??
Гость
12 октября 2016, 16:20
Да що скорость то, столько машин, ужас, надо было дома сидеть, сижу ревуууу)))))
Гость
13 октября 2016, 06:24
Гость
13 октября 2016, 06:24
Да що скорость то, столько машин, ужас, надо было дома сидеть, сижу ревуууу)))))
И я сижу риву
Гость
12 октября 2016, 15:43
Автор видео сказочный чудак! Едет явно быстрее своего ангела-хранителя!!!
Гость
12 октября 2016, 15:50
Автор сам виноват куда надо было так нестись.
Гость
12 октября 2016, 16:02
Да уж... регик совсем без тормозов.
Гость
12 октября 2016, 17:33
Оттормаживаться надо заранее а не в задний бампер, сам виноват.
Гость
13 октября 2016, 09:43
Водила с региком говорит кому-то, что готов сдаться в плен, собеседника не слышно, работает радио - очевидно, по мобиле болтает, причем без громкой связи - отсюда явно замедленная реакция. А потом все виноваты, "кроме я".
Гость
12 октября 2016, 15:53
Автор видео похоже задремал
12 октября 2016, 16:35
Да ну нафиг! При всей моей нелюбви к ДПС, но в этой аварии виноват сам автор видео. Сиииидит, не понятно, чем занимается... А там стопари у передних метров за двести вспыхнули! Времени сбросить скорость вполне хватало... Так нет - давил до последнего!
Гость
12 октября 2016, 16:53
да я согласен с другими коментами..можно обвинить гаишника можно обвинить автобусника нооооо тот с регистратором мог бы и не выкладывать это видео всем на показ так как оно докажет что он летел быстро и тем более чего болтать когда надо следить за дорогой тем более погодные условия и стопы видно было далекооооо..так что сбрасывать надо было скорость и не наглеть..глаз да глаз..лучше проехать медленно и все живы и здоровы и цел авто.
Гость
12 октября 2016, 19:42
Однозначно водитель с регистратором. Меньше в носу надо ковыряться.
Гость
12 октября 2016, 14:53
Дистанция.....не, не слышал.
Гость
12 октября 2016, 17:43
И при чем тут ДИСТАНЦИЯ??? Если один ... просто встал на дороге, а другой его догнал.
Гость
12 октября 2016, 20:03
причем тут дистанция? они что в потоке ехали? не знаете не говорите глупости...
Гость
12 октября 2016, 21:56
дистанция не при чем. а вот скорость выше возможностей водителя.
12 октября 2016, 15:25
Оба хороши. Один встал, где попало, второй по скользкой дороге мчался не думая и не глядя.
Гость
12 октября 2016, 15:43
Видно же, что впереди что-то происходит, тем более стопы за долго загорелись, можно было начать тормозить уже тогда.
Гость
12 октября 2016, 15:52
Соблюдай дистанцию.
Гость
12 октября 2016, 17:43
На видео слышен голос автора видео, точнее его бредни)) что он там готов сдаться кому-то)) как он так не увидел впереди стоп сигналы?! мне так кажется что он был нетрезв, слишком замедленная реакция у него, да и соображает туго)) ну ведь видно впереди на дороге затор патрульные стоят и т.д. и т.п. понятное дело необходимо заблаговременно снизить скорость, это даже правилами дорожного движения предусмотрено...
Гость
12 октября 2016, 20:16
Виноват кто ехал сзади! Была дистанция для торможения... он ее проигнорировал. Сам мне кажется виноват было время чтобы скорость снизитьб
Гость
12 октября 2016, 20:49
погода плохая! поэтому скорость должна быть снижена а дистанция увеличена так как тормозной путь будет больше! поэтому в итоге в реальности будет виноват авто с регистратором! знай правила прав тот кто правее. это раз! и виноват тот кто вьехал в зад!!
Гость
12 октября 2016, 15:21
Чего тут обсуждать то? Автор видео виноват в ДТП. Куда он смотрел вообще???
Гость
13 октября 2016, 12:28
А зачем ему смотреть на дорогу???? У него же регистратор есть, вот пусть регистратор всё и пишет.... А хозяин регика потом запись просмотрит и поймёт............... какой он был болван.
12 октября 2016, 16:04
Добавьте вариант "Виноват инспектор потребовавший остановиться"
Гость
12 октября 2016, 17:00
И еще вариант "Виновата дорога, ставшая скользкой"
12 октября 2016, 18:22
Гость
12 октября 2016, 18:22
И еще вариант "Виновата дорога, ставшая скользкой"
По твоему инспектор не должен был заранее бошкой своей сообразить как могут развиваться события перед тем как из второго ряда на трассе машину выдергивать? Те кто рядом с микроавтобусом ехали поняли что к чему и перестроились во второй ряд. А этот Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования являясь помехой для съезда микроавтобуса на обочину и стал причиной дтп. Можете с таким же успехом к "Виновата дорога, ставшая скользкой" еще добавить и Обаму и прочий бред.
Гость
12 октября 2016, 19:46
12 октября 2016, 19:46
По твоему инспектор не должен был заранее бошкой своей сообразить как могут развиваться события перед тем как из второго ряда на трассе машину выдергивать? Те кто рядом с микроавтобусом ехали поняли что к чему и перестроились во второй ряд. А этот Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования являясь помехой для съезда микроавтобуса на обочину и стал причиной дтп. Можете с таким же успехом к "Виновата дорога, ставшая скользкой" еще добавить и Обаму и прочий бред.
Инспектор не должен думать за автооленей у которых зрение слабое и в "бошке" пусто.
Гость
12 октября 2016, 14:49
Надо бы спросить инспектора,зачем он останавливал авто.А,так просто!!!!-проверка документов,у нас же в области ,как в республиках Кавказа,объявлен режим ЧП и ТУ.
Гость
12 октября 2016, 16:55
с гаишника как с козла молока или с гуся вода..дистанцию и скорость никто не отменял..так что виноват сам чел с региком
Гость
12 октября 2016, 19:49
Разве гаишник не имеет права останавливать машины?
Гость
13 октября 2016, 12:03
Гость
13 октября 2016, 12:03
Разве гаишник не имеет права останавливать машины?
Имеет право останавливать, если при этом не создаётся аварийноопасная ситуация... В данном случае он остановил машину, двигавшуюся в левом ряду, заставив её перестраиваться в занятый другими машинами правый ряд. Из-за этого одной машине пришлось срочно перестроиться из правого в левый ряд, а другая, двигавшаяся также в правом ряду попала в аварию...
Гость
12 октября 2016, 15:46
У автора ролика есть какие-то сомнения в его виновности? Тормоз давить надо, а не передний автомобиль!!!
Гость
13 октября 2016, 07:24
Кто снимал тот и виноват Или спал или первый раз на трассе Так ездить нельзя !
Гость
13 октября 2016, 20:07
Увидел впереди стопаки моргнули? тоже отормазись, а регистратор как пёр 100 так и пер и наверно ещё и на дорогу не смотрел а в смс.
Гость
13 октября 2016, 22:15
Если на видео есть ДПСник это не означает что он останавливал микроавтобус . Кто нибудь видел требование остановиться ? Там поворот направо , где и произошло ДТП , водитель микроавтобуса не перестроился вовремя и решил повернуть с левого ряда направо , но ему пришлось остановиться потому что там поворачивал грузовик и ещё 2 машины . Сотрудник ДПС вообще шёл через дорогу примыкающую справа !
Гость
14 октября 2016, 11:51
Сотрудник ДПС тут не причем. Просто затупили оба участника ДТП. Нужно всегда трезво оценивать все свои действия.
Гость
12 октября 2016, 15:08
Дело то было 23 февраля.....
Гость
12 октября 2016, 16:47
Вот всегда поражают такие водятлы, сначала в зад упрутся, а только потом тормозить начинают. А если чудом успеют, то с психами объезжают, орут и крутят у виска...Если сам баран, никто другой в этом не виноват.
12 октября 2016, 15:27
Однозначно гаишник виноват,потому что не дал съехать на обочину впереди остановившемуся транспорту.Он должен был понимать,что его обязательно "Догонят",спровоцировав ДТП
Гость
13 октября 2016, 09:07
Как не дал?
Гость
13 октября 2016, 11:07
Гость
13 октября 2016, 11:07
Как не дал?
в представлении таких водителей, инспектор бегал вдоль обочины и упорно не давал водителю припарковаться как надо
Гость
13 октября 2016, 16:05
Водитель должен был принять вправо и остановиться перед инспектором, а не за ним. У водителя такой возможности не было ему пришлось остановится на проезжей части, вот и авария. Аврийную обстановку создал инспектор на дороге где скорость не ограничена и он вышел из укрытия.
Гость
12 октября 2016, 15:10
Водитель микроавтобуса перестроился перед остановившимся джипом, едущим по первой полосе, и по видео абсолютно не ясно остановился он на проезжей части или медленно полз к обочине. Так что к нему претензии надуманы. После этого джип ушел во вторую полосу. Так что вина регистратора несомненно есть. НО истинным виновником являются сотрудники ГИБДД, которые в условиях не очень хорошей видимости на трассе спрятали свой патрульный автомобиль, вместо того, чтобы поставить его на обочине и включить мигалки. Тогда и видно было бы из далека, и водители скорость снижали.
Гость
16 октября 2016, 20:50
А скорость снижать и мозги включать нужно только при виде инспектора с мигалками? По собственной инициативе - не судьба?
Гость
12 октября 2016, 15:13
действительно, водитель по ходу вообще не тормозил, вроде и так понятно, что если приближаешься к машине, значит ты едешь быстрее нее, видимость вполне хорошая. Виноваты оба водителя. Один не тормозит когда опасность, а второй остановился не там где положено
Гость
12 октября 2016, 15:02
А вариант с инспектором где?
Гость
12 октября 2016, 19:50
а он что нарушал?
Гость
13 октября 2016, 06:31
Гость
13 октября 2016, 06:31
а он что нарушал?
безопасность дорожного движения он нарушал
Гость
13 октября 2016, 07:17
Гость
13 октября 2016, 07:17
безопасность дорожного движения он нарушал
можно пукт пдд?
Гость
12 октября 2016, 16:09
Я так вижу: Маневр микроавтобуса называется перестроение. Слепо выполняя указания патрульного, при совершении перестроения, не убедившись в безопасности маневра, он создал помеху регистратору, который двигается прямо по своей полосе.
Гость
13 октября 2016, 21:43
он его подрезал? прям перед носом резко перестроился? если не можешь избежать дтп на таком расстоянии права сожги...
Гость
14 октября 2016, 14:49
Гость
14 октября 2016, 14:49
он его подрезал? прям перед носом резко перестроился? если не можешь избежать дтп на таком расстоянии права сожги...
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." "8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения." Ответьте на 2 вопроса. 1) Должен ли водитель микроавтобуса не создавать помехи водителя регистарова при совершении маневра перестроения? 2) Заставил он своим маневром изменить скорость регистратора? 3) Поджигайте свои права.
Гость
16 октября 2016, 19:25
Гость
16 октября 2016, 19:25
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." "8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения." Ответьте на 2 вопроса. 1) Должен ли водитель микроавтобуса не создавать помехи водителя регистарова при совершении маневра перестроения? 2) Заставил он своим маневром изменить скорость регистратора? 3) Поджигайте свои права.
То есть остановившись на правой полосе, по каким либо причинам, на расстоянии в сотню метров от меня, я имею полное право, въехать вам в зад, и козырять этим пунктом правил?
Гость
13 октября 2016, 06:22
А какой штраф, если не остановился по требованию дпс?
Гость
17 октября 2016, 10:43
Пуля по колесам. :-)
Гость
13 октября 2016, 14:36
Можно поинтересоваться у авторов статьи? 1. Вина автоинспектора вообще не рассматривается. Почему? 2. Можно узнать пункт ПДД, согласно которому, по вашей логике, водитель по требованию инспектора обязан остановиться на обочине? Я такого пункта не знаю. Есть "остановка", а есть "остановка по требованию инспектора ГИБДД". Инспектор сам указывает где необходимо остановиться и это не всегда совпадает с ПДД и логикой. П.С. Беретесь анализировать, анализируйте объективно.
Гость
13 октября 2016, 15:16
Инспектор указал остановиться на дороге?
Гость
13 октября 2016, 15:28
п. 2.1.1
Гость
14 октября 2016, 15:31
Гость
14 октября 2016, 15:31
Инспектор указал остановиться на дороге?
А где? Ты знаешь? Я нет.
Гость
12 октября 2016, 15:27
да зачем так лететь то? Видно же сразу, что машины почти остановились впереди, нет нужно гнать ....
Гость
12 октября 2016, 17:42
Автор видео вообще не ориентируется на дороге, это чайники которые говорят "я же 90км/ч не превышал" п.п.10.1ПДД
Гость
12 октября 2016, 20:03
Вот раздражает такая категория водителей - гаер палочкой помахал, водила наложив в штаны, останавливается как вкопанный на полосе, где ехал. Останавливают, съедь на обочину, с гаера не убудет, если он пройдет лишние 50 метров. А виноваты оба - один - ну я написал выше, второй гнал как бог.
Гость
13 октября 2016, 12:26
Народ!!! Сколько секунд идет ролик!? А ведь это реальное время...!!! Трасса...
Гость
13 октября 2016, 19:59
Требование ИДПС об остановке, не значит остановится в одном метре от него... останавливайтесь в 300-500 метрах. Пусть ИДПС позанимается спортом, может передумает лишний раз махать своей полосатой палкой?
Гость
14 октября 2016, 06:30
во первых 12.15ч1 не соблюдение дистанции. во вторых скорость явно не соответствовала погодным и дорожным условиям п.п. 10.1 пдд РФ. итог: за рулем спать нельзя, нужно следить за дорожной обстановкой.
Гость
14 октября 2016, 06:50
А я бы хотел обратить внимание на джип, который двигался в правой полосе, а затем перестроился в левую и зачем-то остановился. Если бы он продолжил движения без изменения скорости, то у автора видео была бы возможность обойти микроавтобус слева. Так что тут цепочка каких-то странных действий - микроавтобус почти до нуля сбрасывает скорость в правой полосе и со скоростью черепахи ползет на обочину, джип перестраивается влево и тоже останавливается. Но виноват безусловно автор видео.
Гость
14 октября 2016, 07:41
Люди вы неадекватные? Вины сотрудника ГИБДД и автомашин впереди нет. Виноват овощь с регистратором, он 100% специально скорость вообще не сбавлял, а по видео видно, что когда надо было тормозить, он на газ нажал, человек видимо психически болен, и управлять автомобилем ему надо запретить!!!
Гость
14 октября 2016, 14:51
"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения." "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." Кто считает что виноват однозначно регистратор Ответьте на 2 вопроса. 1) Должен ли водитель микроавтобуса не создавать помехи для регистарова при совершении маневра перестроения? 2) Заставил он своим маневром изменить скорость регистратора?
Гость
14 октября 2016, 15:13
Да остановите видео между 23 и 24 секундой и посмотрите что грузовик и 2 легковушки поворачивают с крайнего правого ряда , а ДПСник находится на другой стороне примыкающей дороги ! Водитель микроавтобуса с крайнего левого ряда хотел повернуть направо , он даже до ДПСника не доехал , а чтобы его не сбить микрику пришлось остановиться во втором ряду , потому что правый ряд был занят . Водитель микрика просто позевал поворот !
Гость
14 октября 2016, 18:45
В принципе, у водителя с регистратором было 4 секунды для реагирования на созд-ся обстановку. Думаю, этого достаточно. При всех видимых дорожных условиях, такая реакция (4 сек) - если не обкуренный, не заснул, баб по обочинам нет... то ЧТО? Телефон доставал... сигареты...
Гость
16 октября 2016, 07:30
Автобус виноват, звук скользящих при торможении шин слышен сразу как только автобус создал помеху, а обочина за гаишником свободна, прогулялся бы, не обломался гаишник, а так че имеем, то и ввиду.