V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

756мм 34%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

74 комментариев к публикации

Как «Крис-П» может завысить вашу скорость

Гость
17 ноября 2016, 12:27
Если линия на камере должна быть паралельна проезжей части, значит на повороте ставить нельзя? А они стоят...
17 ноября 2016, 13:09
В повороте - категорически запрещено
Гость
18 ноября 2016, 14:40
18 ноября 2016, 14:40
В повороте - категорически запрещено
В повороте как раз меньше скорость покажет. Учите физику.
Гость
19 ноября 2016, 12:07
Гость
19 ноября 2016, 12:07
В повороте как раз меньше скорость покажет. Учите физику.
Кстати о физике и геометрии: при установке под большим углом скорость занижается, максимальное завышение будет если комплекс, рассчитанный на установку под углом, установлен параллельно направлению движения. А угол зависит и от высоты установки, но в диапазоне высот, при меняемых на практике, влияние не существенно. В пункте о не влиянии высоты, видимо, имеется в виду, что комплекс рассчитан на установку на одной высоте с автомобилями а при другой- скорость будет занижена. И к определению угла по соотношению сторон знака: при одинаковых вертикальном и горизонтальном углах сохранится исходное соотношение, для точных вычислений необходимо учитывать углы между сторонами знака на фотографии. Предложенная в стате методика правильна только если камера находится на уровне знака, тогда углы на фотографии будут прямые.
Гость
19 ноября 2016, 13:53
Почитал коменты....нда... сплошная казуистика. Не знаю как сейчас, но когда я стоял на дороге, то никаких занятий по правильному использованию приборов для измерения скорости с нами не проводили. Никакие курсы для правильной эксплуатации таких средств также не проводились. В каждом подразделении ГАИ есть так называемые "связисты", занимаются они в основном установкой раций в патрульки, да установкой маячков на эти же патрульки, чинят переносные рации и попивают у себя в каморке!))) Как правило их двое. Так вот эти "связисты" и обучали нас как использовать КРИС. Если что ломалось, то мы шли снова к ним, они там что то прошивали, паяли, ремонтировали одним словом. После таких "Кулибиных" КРИС мог показать все что угодно. А вы тут расписали, угол наклона и тд и тп. Да у нас такие оригиналы служили, которые и понятия о слове угол наклона не имели., а вы тут развели. Уверен, более чем, что и сейчас все точно также, только теперь уже частники все точно также делают, не заморачиваясь!!!!
Гость
20 ноября 2016, 18:16
красавчик... четко все пояснил... респект...
Гость
17 ноября 2016, 12:16
Звонить за помощью в ГАИ - БЕСПОЛЕЗНО , это их хлеб и соль
Гость
17 ноября 2016, 19:02
В Тюмени уже давно эти камеры переданы в Администрацию, гаишники не имеют никакого отношения к ним
Гость
18 ноября 2016, 06:31
....и осетровпя икра с маслецем на булочку!
Гость
18 ноября 2016, 16:36
НЕ имеют гаи с этого ни копейки,расслабьте уже
Гость
20 ноября 2016, 19:16
Я же писал в комментариях на ранее написанные статьи автора о том, что все измерения и показания датчиков и фото- видеокамер на дорогах зависят ТОЛЬКО от того, кто их настраивал и писал программы. Линии разметки в программах распознавания тоже прописывает человек. И если прочитать комментарий от "ИДПС в отставке", всем станет понятно, что вся эта бредятина с "автоматической фиксацией" затеяна только с целью "обдирания шкуры с живой собаки", то есть очередное ограбление народа. А с переносными камерами ещё проще - поверку им должны проводить перед выходом на линию. Но по-настоящему, по всем параметрам, а не так, как обычно в метрологии делают простановкой свежего штампика на запылившийся от долгого лежания на полке прибор. И после каждого ремонта и техобслуживания любой прибор должен поверяться. А если перед началом работы поверку не провели, какие-то параметры могли измениться - что тот прибор намеряет? Если уж затеяли автоматику применять - обеспечьте точность и достоверность.
Гость
21 ноября 2016, 05:18
Поверка проводится раз в год или после ремонта, но никак не после техобслуживания. И уж тем более не перед каждым использованием. Что за пургу вы несете?
Гость
21 ноября 2016, 16:44
Я за рулем не первый год, и проехал уже не одну сотню тысяч. В том числе и на длинные дистанции в несколько тысяч. И ни разу(тьфу-тьфу-тьфу) не встречался с как вы говорите, "обдиранием шкуры". Да, попытки вымогать взятки были. Но все эти попытки прекращались, когда я, каждый раз на заявление инспектора что я превысил, обогнал, не уступил и т.д. говорил - ок, без проблем, раз нарушил, пишите протокол. В тех случаях, когда я действительно нарушил протокол составлялся, а во всех остальных получал обратно документы и пожелания счастливого пути. Инспекторы они тоже люди. Хотя, попадаются и среди них нЕлюди. И за время дежурства таких сказок понаслушаются, не на одну Санта Барару хватит. Но если вести себя адекватно, не быковать и не заискивать, то в ответ получите аналогичное обращение. Нарушил - будь мужчиной, признай.
Гость
22 ноября 2016, 08:56
Гость
22 ноября 2016, 08:56
Поверка проводится раз в год или после ремонта, но никак не после техобслуживания. И уж тем более не перед каждым использованием. Что за пургу вы несете?
Прибор не стационарный. Его в течение дня переставляют несколько раз, включают и выключают питание, при этом меняется напряжение питания. Меняются погодные условия. Потом его привозят, сдают следующей смене. Приём и сдача оборудования, тем более измерительных приборов, должна производиться через лабораторию-мастерскую, где и производится технический осмотр, техобслуживание и калибровка, то есть проверка на соответствие параметров заявленным в акте о поверке. Если всего этого не делается - грош цена той поверке, даже сделанной в срок и по правилам.
Гость
17 ноября 2016, 10:19
Подозревал что с фиксацией будут на.....обманывать. Опасения подтверждаются.
Гость
22 ноября 2016, 10:08
На трассе "фора" +20 км/час как-то еще оправдана. Но в городе ... . Слишком много самоуверенных "шумахЕров", не представляющих "где можно, где - нет". Хлещутся в результате так, что вылетают на тротуары да остановки. Считаю, что в городе +20 надо отменять. Лучше выделить ряд участков, на которых разрешить 80.
Гость
22 ноября 2016, 12:47
На трассе надо установить 100 км/час для легковых и 90 км/час для большегрузов и многие вопросы и проблемы отпадут. Вспомните с какой скоростью вы ездите по трассам? Насчёт города согласен, но при этом надо карать "тошнотиков". Вот где большая причина аварий в городе.
Гость
23 ноября 2016, 06:07
Гость
23 ноября 2016, 06:07
На трассе надо установить 100 км/час для легковых и 90 км/час для большегрузов и многие вопросы и проблемы отпадут. Вспомните с какой скоростью вы ездите по трассам? Насчёт города согласен, но при этом надо карать "тошнотиков". Вот где большая причина аварий в городе.
а теперь дайте определение из ПДД что значит "тошнотик"
Гость
23 ноября 2016, 12:40
Гость
23 ноября 2016, 12:40
На трассе надо установить 100 км/час для легковых и 90 км/час для большегрузов и многие вопросы и проблемы отпадут. Вспомните с какой скоростью вы ездите по трассам? Насчёт города согласен, но при этом надо карать "тошнотиков". Вот где большая причина аварий в городе.
а я думал причина большей части аварий в нарушении правил, например, в превышении скорости, не предоставлении преимущества да и вообще в неадекватном и нервном поведении
Гость
17 ноября 2016, 09:39
Еще один повод не рассчитывать на эти +20, а ехать в пределах правил
Гость
18 ноября 2016, 20:59
+20 - сумма погрешностей приборов измерения скорости: спидометр; радар. А значит не хрен ехать со скоростью 79 при разрешённой 60.
Гость
21 ноября 2016, 13:27
Я не понимаю, в чем проблема? Зачем в городе ездить 74 км/ч, когда разрешено не более 60 км/ч? Если нарушаете и вас на этом ловят, то и молчите в тряпочку, а не разводите демагогию про углы установки и прочую никому не нужную ерунду. Лаг в 20 км/ч перекрывает все погрешности.
Гость
21 ноября 2016, 16:25
так можно же ездить 60 плюс 20км.ч. а вы наверное из тех кто едит в левом ряду 60.и мешаете всем.
Гость
22 ноября 2016, 08:23
Гость
22 ноября 2016, 08:23
так можно же ездить 60 плюс 20км.ч. а вы наверное из тех кто едит в левом ряду 60.и мешаете всем.
Так ездить нельзя. Это нарушение. Если за него не наказывают рублем, это не означает, что так можно. Складывается впечатление, что часть наших автолюбителей, как бараны, понимают только удар кнутом/штрафом.
Гость
21 декабря 2016, 07:06
Гость
21 декабря 2016, 07:06
так можно же ездить 60 плюс 20км.ч. а вы наверное из тех кто едит в левом ряду 60.и мешаете всем.
В городе левая полоса не дает преимуществ по скорости. Вполне может быть поворот налево)
Гость
17 ноября 2016, 14:17
Юрий, как обычно, сгущает краски и ищет проблемы там, где их нет. Из Вас отличный маркетолог получится. "То есть при движении по городу со скоростью 73 км/ч и выше в отношении собственника вашего автомобиля может быть выписан штраф за превышение скорости" Юрий, кому как не Вам, должно быть хорошо известно, что разрешенная скорость в городе 60 км/ч. Не гоняйте, да не оштрафрваны будете.
Гость
17 ноября 2016, 14:47
А 73 это уже гонки?
Гость
17 ноября 2016, 17:26
Гость
17 ноября 2016, 17:26
А 73 это уже гонки?
73 ты набираешь, чтобы обогнать тех, кто плетется 60. Стало быть 73 это уже гонки.
Гость
17 ноября 2016, 18:16
За превышение до 20 км/ч штраф не предусмотрен!
Гость
18 ноября 2016, 06:35
Всегда под камерами проезжаю 77-79 км/ч. НИ РАЗУ ШТРАФ НЕ ПРИХОДИЛ! Не понимаю водителей, которые под камерами прям снижают до 60 - зачем так .......
18 ноября 2016, 09:09
А я вообще поставил задачу - в населенных пуктах свыше 80 не разгоняться, от слова вообще. Есть в этом плюсы - расход по городу снизился ощутимо. Ну и писем счастья, тьфу 3 раза, нет...
Гость
18 ноября 2016, 18:12
18 ноября 2016, 18:12
А я вообще поставил задачу - в населенных пуктах свыше 80 не разгоняться, от слова вообще. Есть в этом плюсы - расход по городу снизился ощутимо. Ну и писем счастья, тьфу 3 раза, нет...
Только вот "интересный" вопрос ОТСУТСТВИЯ знаков конца н.п. или их установка оных за многие километры от последних признаков этого самого н.п. Как пример - дорога в аэропорт. Среди "лесов и полей", НО в черте ГОРОДА. Ну да - есть НПП и остановки - но в нескольких десятках км есть другая дорога, которой наличие подобных обьектов не мешает быть АВТОМАГИСТРАЛЬЮ.
Гость
22 ноября 2016, 14:51
Правильно описал "ИДПС в отставке" всю эту галиматью. У меня товарища лишили прав за "пьянку".На суде ГИБДД предоставило паспорт на прибор АЛКОТЕСТ-6810 2008 года выпуска.Так вот,суммарная погрешность прибора-0,29 мг/л,а в протоколе-0,05.Думаете судья вызвала специалиста-метролога или сделала запрос в Тюменский ЦСМ? Куда там,ей главное цифирка в протоколе больше 0,16 и фсё.С 2011 года,производитель этого прибора ничего не меняя в нём,просто представляют обновлённый паспорт,где указана погрешность-0,05. Так что всё,что касается средств измерения правильно отставник описал.
Гость
23 ноября 2016, 07:57
а вы уверены, что ничего не меняя?
Гость
23 ноября 2016, 20:37
Гость
23 ноября 2016, 20:37
а вы уверены, что ничего не меняя?
А что они изменили, кроме оформления?
Гость
20 ноября 2016, 09:51
На М-8 (на Холмогорской разв. и в Брин-Наволоке) стоят камеры и тут же цифп. табло, показывающее скорость ТС. Специально еду со ск.60 км/ч, при этом ещё контролирую скорость по навигатору. Так вот на табло ВСЕГДА!! показывается скорость ВЫШЕ! чем на спидометре и на навигаторе. В среднем на 5 км/ч, но было и на 8 км/час. Так-что нет у меня веры в честность камер и людей их устанавливающих. Единственная цель камер, отжать бабки с водителей, остальное бла-бла " о безопасности" от лукавого.
Гость
20 ноября 2016, 19:23
Подтверждаю! Что намеряла камера, когда я перед светофором стоял девятым или десятым, при выезде на перекрёсток скорость была 45-47 км/ч, а в "письме счастья" - 77 км/ч? Это было до разрешения 20км/ч. По замеру от камеры получалось, что у меня превышение скорости, но я ехал в общем потоке и превысить не мог физически.
Гость
17 ноября 2016, 19:54
При всем уважении, но в расчетах какая-то глупость написана. Если погрешность 2 км/ч, значит камера начнет штрафовать только с 83 км/ч. Иначе что это за погрешность. Даже при неправильной установке 83-5=78 км/ч, что всего на 2 км/ч ниже порога. Учитывая, что все спидометры показывают скорость бОльшую, чем на самом деле примерно на 3-4 км/ч, шансы получить штраф при скорости по спидометру 79-80 км/ч стремятся к нулю. Разумеется, это при штатном размере резины, которая также влияет на погрешность спидометра. Нисколько не оправдываю все ухищрения с установкой камер, но не нужно нагонять панику там, где ее быть не должно.
Гость
18 ноября 2016, 07:15
1. При расчётах погрешности берётся максимально возможная ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ погрешность, а вы берёте ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ. Тогда и для спидометра нужно брать отрицательную и - о, чудеса! Ни где погрешность к нулю не стремится. 2. Спидометр не является измерительным прибором. Это индикатор! Не верите - отправьте запрос в метрологическую лабораторию. Ещё лет 9-10 тому в инете была инфа на эту тему. Справку по запросу одного автолюбителя давал главный инженер завода: спидометр - индикатор, а погрешность может достигать 20%, т.к. измерение ведётся НЕПРЯМЫМ способом. Откуда берут привод на входной валик спидометра - из КПП. Стрелка связана со входом напрямую? НЕТ! Магнитный привод! О какой точности показаний можно говорить? 2 км/ч - погрешность расчётная, с реальными показаниями связана только паспортом изделия. И в какую сторону врёт спидометр - знает только он. 4. Кроме размера резины на взаимную погрешность влияет давление в шинах, загрузка авто, погодные условия, состояние дороги.
Гость
18 ноября 2016, 07:26
Поддерживаю! В нагрузку : "Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч, подробнее об этом можно почитать в ГОСТ Р 41.39-99.<<...>> . Обычно, по нашему опыту, автопроизводители завышают показания скорости и одометра на 5-10%." ((C)сириус.су). ИМХО: катаешь на грани штрафа - будь готов к нему и нечего скулить "а-а-а, я ехал 79 , а не 81, это беспредел!!! ", если же ты педант, то ставь сертифицированный GPS/глонасс автотрекер( или что-то подобное) рядом с видеорегистратором и тыч им потом операторам в ЦАФАП.
Гость
18 ноября 2016, 08:09
панику нагонять не нужно...а погрешность. на то она и погрешность. что может действовать в обе стороны. Панченко рассмотрел наихудший вариант, когда погрешность прибора ушла в плюс (т.е. к измеряемой скорости еще добавляет прибор 2 км)
Гость
17 ноября 2016, 13:44
У расставляющих КРИС П мода появилась - ставят камеры на встречной обочине - нифига не по инструкции. Мне такой штраф прилетал - лень было обжаловать - заплатил 250 руб. А ставят их на встречке повсеместно.
Гость
19 ноября 2016, 14:10
для машин на автопилоте...все темы о камерах да и все ПДД канет в лето камеры будут нужны лишь для того чтобы указать машине ехать дальше и как))) а люди будут на пассажирском сидении ПИВО пить и ЧХАТЬ на все камеры мира
21 ноября 2016, 08:00
Меня давно мучает один вопрос. Если разрешенная скорость в городе - 60. за городом 90, то почему авто при движении без обгона (левый поворотник не включен) ВООБЩЕ может разогнаться быстрее?
Гость
22 ноября 2016, 07:18
всегда проезжаю мимо камер со скоростью+19км,и не разу камеры не завысили скорость.
Гость
9 февраля 2017, 08:44
Это то еще что, в Пермском крае приходят постановления на штраф с мест где не было камеры фот- видео- фиксации...это уже и сами ЦАФАП ГИБДД подтвердил ...но суды не преклонны...дошел до Верховного суда РФ...но там посчитали, что отсутствие камеры это не значительно и не существенно...плати деньги не взирая ни на что...
Гость
9 февраля 2017, 12:52
+20 км/ч очень обдуманное и правильное решение! есть знаки ограничения скорости да и участки дорог где в зависимости от времени суток, времени года и т.д. существующий скоростной режим вообще не нужен.
Гость
21 ноября 2016, 20:23
Последнее время много слишком осторожных... разрешено 60.. значит буду ехать 40, на всякий случай.. Вы запарили! не умеете ездить - на автодром и в машину с буквой У. Если б в городе все ездили 60, а на трассе 90 и не тупили бы, то и не зачем было б нарушать.
Гость
22 ноября 2016, 07:45
1) вы никогда не тупили и сразу после получения прав ездили на скорости 60 и выше? 2) на автодроме и в машине с буквой У никто не будет учить ездить быстрее 40, там, как правило скорость 20-30 3) полупустой прямой участок ул. Труда где-то между Молнией и Родником, то есть никто не тупит, не мешает, до чертиков полос чтобы объехать как угодно Задумался, отвлекся, оп 65км/ч по GPS, но меня практически все опережали без особых трудностей, то есть не смотря на отсутствие тупящих, на скорость 60, народ все равно едет свои разрешенные + 20км/ч Так что ваша теория не верна
Гость
22 ноября 2016, 13:56
еще учитывайте что при обгоне у вас тоже должно быть не более 90. То есть авто, который вы обгоняете едет уже со скоростью 70-80
Гость
17 ноября 2016, 13:05
Ездейте по ПДД и все будет ок!) а то что написано полная чушь!) я постоянно двигаюсь по Челябинску и области мимо всех этих камер и Крисов, штраф пришёл один раз и то я сам виноват повернул на лево где это запрещено!)
Гость
17 ноября 2016, 13:52
Раз постоянно двигаешься, заедь в книжный магазин, чтобы не было "ездейте" и "на лево".
Гость
17 ноября 2016, 17:12
Гость
17 ноября 2016, 17:12
Раз постоянно двигаешься, заедь в книжный магазин, чтобы не было "ездейте" и "на лево".
Спасибо за исправление ошибок!) но речь не об этом!)
18 ноября 2016, 06:10
быдло на дорогих авто стали устанавливать кронштейны для крепления рег знаков, случайно знаки не перпендикулярны земле. не для обмана ли???? много стало инвалидов на дорогих тонированных авто...
Гость
17 ноября 2016, 14:04
А 60, как по правилам, слабо что-ли ездить??? Хотя да, мне слабо