V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

5 м/c,

зап.

756мм 24%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

74 комментариев к публикации

Вердикт: думал, проскочу...

26 декабря 2016, 17:51
Авторы вы конечно молодцы поставили видео почти качественное и долгое особенно начало, но после просмотра просто офигеваешь от поведения людей у которых на глазах произошла авария и возможно трагедия, нет что бы срочно припарковать машину и бежать из за всех сил к разбитым корытам для оказания помощи и сбора информации для экстренных служб дак нет они просто медленно проезжают и объезжают эти корыта, как будто сейчас чуть оклемаются товарищи в побитых авто и сами во всем разберутся.... я просто в шоке.... В такой ситуации в первую очередь виноват тот который поворачивал не убедившийся в безопасном маневре, по фиг что тот ехал на красный зеленый или желтый, ты стоишь и контролишь всю ситуацию гораздо лучше чем тот который летит, кто знает у того кто летит на уме, может он бухой, или просто умер за рулем.... в этой ситуации виноваты ВСЕ и кто поворачивал и кто летел по неясным причинам и те кто не остановился и не оказал какую нить помощь...
Гость
27 декабря 2016, 10:24
Там таких летунов знаешь сколько, рядом живу и недели не проходит что бы кто нибудь не расхлестался.
Гость
27 декабря 2016, 16:10
Гость
27 декабря 2016, 16:10
Там таких летунов знаешь сколько, рядом живу и недели не проходит что бы кто нибудь не расхлестался.
Перекрёсток неправильно устроен, вот и бьётся народ почём зря, косвенно виноваты в авариях дорожные службы из администрации.
Гость
28 декабря 2016, 10:16
Так они сами виноваты в том, что произошло, время еще на этих дятлов тратить
Гость
26 декабря 2016, 16:34
но тот кто ехал прямо во-первых значительно превышал скорость, а во-вторых специально целился во вторую машину. Виноват однозначно тот кто ехал прямо.
Гость
27 декабря 2016, 07:23
ВЫ серьезно!?
Гость
27 декабря 2016, 08:41
Виноват водитель черного автомобиля. Он проскакивал не на желтый, а на красный. На перекрестке "хитрая" система. Когда водителям движущимся с Героев Танкограда по Комарова загорается красный, встречным автомобилям еще секунд 20 горит зеленый.
Гость
27 декабря 2016, 10:50
Посмотри видео внимательно еще раз, причем не только сам перекресток но и как ведут себя пешеходы на других улицах и не будешь так утверждать. Сколько прошло времени с момента ДТП до начала движения пешеходов???
Гость
27 декабря 2016, 13:09
Гость
27 декабря 2016, 13:09
Посмотри видео внимательно еще раз, причем не только сам перекресток но и как ведут себя пешеходы на других улицах и не будешь так утверждать. Сколько прошло времени с момента ДТП до начала движения пешеходов???
Пехоте отдельный светофор стоит
Гость
27 декабря 2016, 19:34
Все верно, сегодня там проезжал (по маршруту белой) черному давно загорелся красный. белому продолжал гореть зеленый...
Гость
26 декабря 2016, 11:52
Всегда крайне напряжен при повороте налево на перекрестке с двухполосным и более движением в каждую сторону, когда встречная машина ждет возможности повернуть налево. Т.к. разъезжаясь правыми бортами, перекрывается весь обзор. Очень опасно. И притормаживаю на перекрестке, когда вижу в левой полосе поворачивающего налево. Не исключено, что со встречного направления кто- то вылетит поперек.
Гость
26 декабря 2016, 11:20
Стоишь, поворачиваешь налево - всегда едут до конца желтого - заканчивают на желтом, выезжают на желтый. Надо сделать штраф - никаких оплат, полгода без прав и нормально будет все.
Гость
26 декабря 2016, 11:12
судя по тому сколько машине после ДТП еще проехало прямо желтым тут и не пахнет
26 декабря 2016, 12:22
Там ехали с другого направления, им еще горел зеленый, а вот со стороны водителя, который ехал прямо, уже горел желтый, что видно по остановившейся "Волге", которая, к слову, шла перед ним, пока он ее не опередил незадолго до светофора.
Гость
27 декабря 2016, 10:46
27 декабря 2016, 10:46
Там ехали с другого направления, им еще горел зеленый, а вот со стороны водителя, который ехал прямо, уже горел желтый, что видно по остановившейся "Волге", которая, к слову, шла перед ним, пока он ее не опередил незадолго до светофора.
Артем с чего вы решили что горел желтый то??? Если есть видео где видны сигналы светофора то в студию его. А из того чем располагаем пока видно следующие : 1. Белый авто пропускает машину буквально за 1-2 секунды до ДТП следовательно ей горел зеленый, 2. Пешеходы переходят ул. Салютную в обоих направлениях тоже хорошо видно на камере, 3. Черный хэтч с белой крышей завершает поворот с ул. Комарова на ул. Салютную. 4. Ну и на последок после ДТП проходит минимум 20 сек. прежде чем пешеходы начинают переходить улицу Комарова. Так что из всего того что есть на видео пока усматривается вина белого авто.
Гость
27 декабря 2016, 12:18
Гость
27 декабря 2016, 12:18
Артем с чего вы решили что горел желтый то??? Если есть видео где видны сигналы светофора то в студию его. А из того чем располагаем пока видно следующие : 1. Белый авто пропускает машину буквально за 1-2 секунды до ДТП следовательно ей горел зеленый, 2. Пешеходы переходят ул. Салютную в обоих направлениях тоже хорошо видно на камере, 3. Черный хэтч с белой крышей завершает поворот с ул. Комарова на ул. Салютную. 4. Ну и на последок после ДТП проходит минимум 20 сек. прежде чем пешеходы начинают переходить улицу Комарова. Так что из всего того что есть на видео пока усматривается вина белого авто.
На этом перекресте светофоры настроены так, что после загорания красного в сторону Шатуры, еще какое-то время горит зеленый, позволяющий машинам повернуть на зеленый на Салютную.
Гость
26 декабря 2016, 12:19
Который прямо ехал зря в право принял. Ехал бы прямо, аккурат разъехались бы. А так-то виноват который поворачивал. Если ты видишь, что тебе зеленый мигает это не значит, что у встречного на светофоре аналогичная картинка и можно тапку в пол давить. Фазы светофоров могут и не совпадать. Ну а уж если решил перед носом проскочить то делай это резче а не телись.
Гость
26 декабря 2016, 14:09
Замечено верно, у поворачивающего налево чисто провинциальный, подлый тип вождения, проявляющийся в медленном прохождении перекрёстка. Тот, кто медленно поворачивает пытается подставить идущего сзади. У нас, в Волгограде так частенько делают, но тут коса нашла на камень.
Гость
27 декабря 2016, 11:20
Гость
27 декабря 2016, 11:20
Замечено верно, у поворачивающего налево чисто провинциальный, подлый тип вождения, проявляющийся в медленном прохождении перекрёстка. Тот, кто медленно поворачивает пытается подставить идущего сзади. У нас, в Волгограде так частенько делают, но тут коса нашла на камень.
Да, кстати. А зачем они это делают? стал сильно замечать таких дятлов, которые явно подставляют на перекрестке - выкатываются на зеленый, например, и по тормозам и телятся до желтого. Но зачем, я реально не пойму? Территорию что ли метят или какий посыл этого?
Гость
27 декабря 2016, 08:10
больше всего в очередной раз поразила реакция водителей которые поехали дальше всем наплевать че там случилось!
Гость
27 декабря 2016, 19:10
А что, им рыдать надо?
Гость
28 декабря 2016, 10:18
А что им было делать? Выйти и пожалеть два гамна, которые нашли друг друга
Гость
26 декабря 2016, 22:19
Ну какая может быть встречная полоса на пересечении проезжих частей? И зачем будоражить народ вопросом "кто виноват?", если ответ на него и так очевиден, хоть по ПДД, хоть по здравому смыслу. Артем Краснов, Вы или ПДД не знаете, или проводите некое исследование, задавая подобные провокационные вопросы. Просто иногда читаю Ваши статьи с подобными "дилеммами". Никогда не буду вступать с Вами в полемику, даже не старайтесь. Но на догадку про исследование можете ответить.
Гость
27 декабря 2016, 10:26
Если не знаете где встречная полоса на пересечении проезжих частей, то вам на пересдачу срочно.
Гость
26 декабря 2016, 11:31
Пока в наших правилах есть возможность "завершить маневр" (кои и после 10-15 секунд горения красного все еще завершают), и желтый сигнал в некоторых особых случаях является разрешающим, так и будут страдать невиновные, (хотя, невиновные ли, откуда ты знаешь что встречному горит красный, просто потому что ты примерно выучил порядок работы светофора на данном участке (живу рядом.. либо езжу постоянно...), а ты представь что на данном участке каждый день светофоры работают по новому, и вот таких уверенных на поворотах будет поменьше)
Гость
27 декабря 2016, 11:08
А иначе этот самый манёвр не то что не завершить, его и не начать! Прямо ведь едут от жёлтого до бледно-розового.. как налево то уйти???
Гость
27 декабря 2016, 20:07
Гость
27 декабря 2016, 20:07
А иначе этот самый манёвр не то что не завершить, его и не начать! Прямо ведь едут от жёлтого до бледно-розового.. как налево то уйти???
легко, главное не торопиться
Гость
26 декабря 2016, 11:40
Трудно судить раз на этом месте ни разу не был, но! фазы светофора настроены таким образом, что поток в сторону проспекта Ленина едет секунд на 10-15 дольше чем во встречном (по первой и последней частям видео видно это): как встречный поток останавливается, а в сторону Ленина продолжает ехать транспорт. ну и в догонку: водитель автомобиля светлого цвета уходил от лобового столкновения: если смотреть стартовые позиции автомобиля темного цвета и светлого - их траектории в любом случае пересекутся - фактически черный въедет в стоячего белого если второй останется на перекрестке
Гость
27 декабря 2016, 07:22
а почему виноват тот кто думает что все должны соблюдать скоростной режим. Почему он должен был знать, что этот гонщик не остановится на красный? Как только виновным будут признавать того кто превысил скорость, так сразу отпадет нужда в радарах и тяжелых аварий будет меньше в разы. Правда уменьшатся поступления в казну от штрафов.
Гость
28 декабря 2016, 00:45
Видеозапись доказывает, что водитель, летящий в прямом направлении, цинично нарушил пункты 1.3, 10.1, 10.2, 10.3, 6.2, 6.13, 6.14 ПДД, т.к. его скорость превышала все установленные ограничения. Более того, он изменил направление движения, при его движении прямо по полосе столкновения бы не было. Водитель превышающий установленную скорость и маневрирующий лишает себя преимущественного права на движение, т.к. вводит в заблуждение других участников движения.
Гость
28 декабря 2016, 10:55
Ой как, а вы на глаз определи скорость машины или сделали вычисления?
Гость
28 декабря 2016, 23:23
Гость
28 декабря 2016, 23:23
Ой как, а вы на глаз определи скорость машины или сделали вычисления?
В том-то и дело, что видеозапись позволяет определять скорость с точностью до одного метра в секунду, т.к. на данном участке имеются ориентиры (например световые опоры с фиксированным расстоянии между ними), остается зафиксировать стоп-кадром моменты нахождения авто против этих опор, а на дисплее дается время с точностью до десятой доли секунды. К сожалению многие даже об этом не догадываются, видимо, в школе плохо учились.
Гость
29 декабря 2016, 11:53
Гость
29 декабря 2016, 11:53
В том-то и дело, что видеозапись позволяет определять скорость с точностью до одного метра в секунду, т.к. на данном участке имеются ориентиры (например световые опоры с фиксированным расстоянии между ними), остается зафиксировать стоп-кадром моменты нахождения авто против этих опор, а на дисплее дается время с точностью до десятой доли секунды. К сожалению многие даже об этом не догадываются, видимо, в школе плохо учились.
Так где ваши вычисления? Хочу ознакомиться.
Гость
26 декабря 2016, 12:32
Внимание зима скользко судя по видео, кто то превышает, а в правилах что написано скинуть скорость перед перекрестком и пешеходным переходом. Людям тоже поворачивать надо газу дал скользко не успел уехать, а летун уже летит.
Гость
27 декабря 2016, 10:22
Да где вы пункт то находите в ПДД о снижении скорости перед пешеходником и перекрестком
Гость
26 декабря 2016, 15:06
Чёрный авто не ехал прямо , он именно таранил белый автомобиль, по моему это прекрасно видно, что дтп произошло не на крайней левой полосе.
Гость
26 декабря 2016, 18:44
Виноват тот кто поворачивал налево, независимо от того насколько быстро ехал тот, кто двигался прямо! Все просто: поворачиваешь налево - уступи!
Гость
26 декабря 2016, 11:27
Виноват тот кто поворачивал.
27 декабря 2016, 23:55
Да, в окно можно не смотреть, из результатов опроса уже понятно, какая у нас манера вождения. 2/3 просто едут на красный, а потом толкают свои речи "о завершении манёвра на желтый при невозможности остановиться, не применяя экстренное торможение" - сначала едет 90 по городу и не можем затормозить, да и езда прямо с выездом на перекресток на красный это никак не может быть завершением манёвра.
Гость
26 декабря 2016, 11:35
все правила пусть знает машина...на автопилоте... людям это знать не к чему...по единственной причине----чтобы не было человеческого фактора в ПДД...пусть проблемы все те будут на плечах Производителя...как запрограммирует --так машина и будет ездить -- к примеру---датчики светофора сами будут переговариваться с датчиками машины....и НЕ НАДО ЧЕЛОВЕКА туда пихать
Гость
26 декабря 2016, 12:14
никогда! никогда в этой стране такого не будет! еще раз: НИКОГДА! Еще с советских времен пытались ввести автоматизацию всего и вся, и даже если получалось, через 10 лет автоматика не то что чудила, а попросту гробила и людей и оборудование. до сих пор неугомонная автоматика, придуманная советскими инженерами, на некоторых гэс открывает и закрывает клапана, зачем она это делает никто не знает, ибо ее 10 лет назад вывели из эксплуатации и отрезали от основного оборудования. Та же судьба ожидает все автопилоты и т.п.
Гость
26 декабря 2016, 13:29
Точно. Игорь будет лишний)
Гость
26 декабря 2016, 13:32
С луны упал? Даже рельсовый транспорт не могут сделать беспилотным!
Гость
26 декабря 2016, 11:37
виноват тот который прямо ехал. "Не предпринял меры для избежания столкновения вплоть до остановки". Даже не пытался, хотя за 100 метров должен был видеть машину на перекрёстке.
Гость
27 декабря 2016, 07:22
Вы правила то хоть почитайте для начала, а уж потом свои "умные" мысли высказывайте. По вашим правилам и водитель который поворачивал тоже виноват он видел авто но ничего не предпринял чтобы избежать столкновения, обоюдка получается по вашим ПДД. Надеюсь вы пешеход, а то иначе мне страшно что такие люди ездят на авто
Гость
27 декабря 2016, 00:18
поворачивающий виноват- такова судебная практика
Гость
28 декабря 2016, 07:17
Не факт. Родственник попадал в аналогичную аварию. Регистратор показал, что тот, кто ехал прямо - ехал на красный уже. Его и назначили виноватым при разборе ГИБДД
Гость
27 декабря 2016, 15:39
Читайте пдд все изменения желтый и зелёный моргаюший запрещает движение!
Гость
27 декабря 2016, 20:05
пункт пдд, когда это мигающий зеленый стал запрещающим?
Гость
27 декабря 2016, 19:09
Думать надо обоим. Но чаще ослом оказывается тот, кто летит прямо....ему же виднее ситуацию и легче сориентироваться, хотя по ПДД наоборот. Но...если хотите ремонтировать свой авто, то ради Бога, лети голубь....Всё спешим, всё нам время не хватает, но потом ходим пешком и всё нормально или лежим в больнице и оказывается жизнь вполне справляется без нас...
Гость
29 декабря 2016, 11:47
А вот и не правда! Если вы движетесь прямо и вдруг появился желающий повернуть перед вами налево, то избежать столкновения будет трудно.
Гость
30 декабря 2016, 11:24
В данной ситуации виноват авто, проскакивающий на желтый, т.к. автомобиль, уже стоящий на перекрестке, обязан завершить маневр, кроме того, все забывают о том, что в ПДД есть оговорка - каждый участник дорожного движения ИМЕЕТ ПРАВО предполагать, что остальные участники движения так же СОБЛЮДАЮТ ПДД
Гость
1 января 2017, 20:11
убрали эту оговорку уже давно
Гость
26 декабря 2016, 11:55
Если авто едет на мигающий зеленый, желтый, заканчивает проезд перекрестка на красный, превышая при этом скорость, это не значит, что его не нужно пропускать. Ни в коем случае не защищаю таких водителей, которые проскочили, а поворачивающие налево из-за них остались "заложниками" перекрестка, т.к. не успели. Но в этой ситуации вопрос даже не ПДД, а здравого смысла. Зачем рисковать?
Гость
27 декабря 2016, 11:55
Нужно быть взаимно вежливыми на дороге. Это как ваша жизнь, так и едущих рядом. На фото - тут взаимное хамство. Просто таранят друг друга. Ни тот ни другой ничего не делают что бы аварии избежать. На мой взгляд оба виноваты. Надо добрее друг к другу быть.
28 декабря 2016, 00:05
Тут желтым и не пахнет часто. У нас откровенно едут на красный. За пару часов на двухполосном Т-образном перекрестке недалеко от дома можно насчитать десятка три таких летунов, а то и больше.
28 декабря 2016, 06:42
Да чего вы тут развели беседу - кто из них виноват? Мой вердикт - обоим выписать "премию" в виде пожизненнго лишения прав. И пусть пешком гуляют. Для здоровья полезнее...
Гость
28 декабря 2016, 13:03
Тут как в анекдоте. Молодой водитель говорит, думал проскочу! А старый водитель, я 20 лет за рулём у меня не проскочишь!
Гость
28 декабря 2016, 18:15
-Ты чего? -Думал проскочу... -Я 25-ть лет за рулем, хр/н ты у меня проскочишь...
Гость
29 декабря 2016, 09:59
Для всех, кто оправдывает лихача, необходимо прочитать Постановление Пленума Верховного Суда РФ "25" от 09.12.2008г. и в интернете "Письмо Президенту: Бей лихачей!"
1 января 2017, 14:48
Водителя летящего по прямой и пытающегося проскочить перекресток на мигающий сигнал светофора однозначно - на бубуку. ;)
Гость
2 января 2017, 08:46
Эту оговорку, что каждый участник дорожного движения ИМЕЕТ ПРАВО предполагать, что остальные участники движения так же СОБЛЮДАЮТ ПДД, никто и никогда не убирал из ПДД, она просто изложена в законодательном варианте в пункте 1.3 ПДД, а именно, что все УДД обязаны знать и соблюдать ПДД и не более того, в противном случае все требования ПДД бессмыслены.
Гость
5 января 2017, 13:06
у меня был такой случай. Я вьехал на желтый сигнал светофора и столкнулся с авто поворачивающее на лево. Водитель выскочил не удосуживщись посмотреть свободна ли дорога. Виноват поворачивающий, даже если транспортное средство движущее прямо заехало на перекресток на красный сигнал светофора
Гость
9 января 2017, 12:36
Конкретно видно на зеленый ехал.
Гость
17 января 2017, 22:26
Кто по прямой тот и виноват. Летит на желтый или красный не понять, с превышением, перестроение затеял, а тот кто налево поворачивал, все правильно сделал, всех пропустил и поехал. На желтый свет можно ехать если светофор, без мигающего зеленого! ЗАПОМНИТЕ!!!! Если есть мигающий зеленый который как раз и говорит о том что скоро будет желтый и красный, то проезд на желтый зачастую является нарушением!
Гость
27 декабря 2016, 07:26
У меня есть вероятность, что он просто не увидел этого летуна поэтому и не спешил, смотрите как солнце светит как раз на него, хотя могу ошибаться и он просто тормоз
27 декабря 2016, 07:56
Я кстати часто это замечаю, машина, которая поворачивала налево - сначала сделала рывок, а потом сбросила скорость и подставила зад летуну... тут оба виноваты, летун - т.к. хотел успеть и не снизил скорость, а тот кто поворачивал виноват т.к. машину с проезжей части не убрал и снизил скорость после поворота - если начал движение так езжай а так дернулся и встал и прилетело...