V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

757мм 36%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

92 комментариев к публикации

Новый поворот

Гость
20 июля 2017, 11:58
А можно разобрать ситуацию, когда с двух полос налево движение стекается в одну полосу. перекресток Доватора и Федорова, при повороте налево если ехать со стороны вокзала.
Гость
20 июля 2017, 13:17
Там знак висит 1.20.3 "Сужение проезжей части слева". То есть через 50 м. Вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Гость
20 июля 2017, 15:47
Гость
20 июля 2017, 15:47
Там знак висит 1.20.3 "Сужение проезжей части слева". То есть через 50 м. Вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Не согласен с гостем т. к. сужается другая сторона дороги, но очень хотел бы тем не менее чтобы автор статьи тоже "разжевал" этот случай для всех.
Гость
20 июля 2017, 16:26
Гость
20 июля 2017, 16:26
Не согласен с гостем т. к. сужается другая сторона дороги, но очень хотел бы тем не менее чтобы автор статьи тоже "разжевал" этот случай для всех.
Хорошо. Давайте разберем эту ситацию. В случае дтп, на разборе инспектора буду ориентироваться на геометрическую конфигурация проезжай части или на знак. Предполагаю, что в 99 процентов случаев, заключение о виновнике дтп будет основываться на этом знаке. Но, я согласен, что интересно было бы разобрать эту ситуацию.
Гость
20 июля 2017, 21:45
Автор показал судебную практику, лайк ему однозначно! Желтая машина изначально правил не нарушала, получилась какая то подстава со стороны красного авто, причем подлая. Верховный суд восстановил справедливость. Это что то вроде "нарушающий правила преимущества не имеет", т.к. событие возникло без состава. На перекрестке с тремя полосами боюсь пока это фишка не проктит. Но впрочем это еще одна судебная практика для верховного суда, может кто и дойдет с этой проблемой. Если нет разметки на перекрестке то к сожалению помеха справа остается.
Гость
20 июля 2017, 23:02
все ПДД ПОДСТАВА)) нашел о чем сказать ведь можно написать там- нельзя ехать со скоростью света по дороге и НИКТО не нарушит--За..путся нарушать просто))
Гость
21 июля 2017, 10:20
судя по картинке перед выездом две полосы, желтая машина перестроилась в полосу красного
Гость
21 июля 2017, 12:17
Гость
21 июля 2017, 12:17
все ПДД ПОДСТАВА)) нашел о чем сказать ведь можно написать там- нельзя ехать со скоростью света по дороге и НИКТО не нарушит--За..путся нарушать просто))
Вы правы насчёт ПДД, их пишут не для безопасности и организации движения, а для затруднения сдачи по ним экзамена.
Гость
20 июля 2017, 13:46
Это же так логично: поворачиваешь из левой полосы, займи левый ряд после поворота, из правой - правый
Гость
20 июля 2017, 15:15
понятно водителю, не понятно водятлу.
Гость
21 июля 2017, 00:33
По ПДД, поворот налево разрешён в любой ряд. При этом поворот направо действительно - только в правый.
Гость
21 июля 2017, 10:00
Гость
21 июля 2017, 10:00
По ПДД, поворот налево разрешён в любой ряд. При этом поворот направо действительно - только в правый.
а я думал при повороте налево надо занять крайний правый ряд
Гость
20 июля 2017, 10:43
Именно. Одновременный поворот в несколько рядов подразумевает несколько полос на выезде с перекрестка. Однако, казусы получаются, когда полос на выезде больше. Допустим выезжают в два ряда, а полос - три, и при этом из обоих рядов имеют право выезда по средней полосе. И тут уже действует правило "помеха справа".
Гость
21 июля 2017, 12:14
А в средней полосе что, медом намазано? Поверни в левую а потом перестройся.
Гость
24 июля 2017, 20:00
Гость
24 июля 2017, 20:00
А в средней полосе что, медом намазано? Поверни в левую а потом перестройся.
Перестройся - это лишнее телодвижение. Которое - с учетом невежливости большой части автолюбителей, которые "не любят" пропускать перестраивающихся - еще и неудобно.
Гость
25 июля 2017, 06:09
Не понимаю, в чем проблема. Обычно я неплохо себе представляю, куда я путь держу, и сообразно этому занимаю ряд. Если мне надо попасть в крайний левый - я поворачиваю из крайнего левого. Во второй слева - поворачиваю из второго слева. Разумеется, в ситуациях, когда разрешен поворот налево из двух и более полос. Вроде рядом со мной люди ведут себя примерно так же.
Гость
20 июля 2017, 15:28
Чаще бывают случае когда при одновременном повороте с двух рядов, водитель который занял крайнее левое положение при повороте заворачивает потом не в крайний левый ряд а в крайний правый и поджимают другого водителя.
Гость
21 июля 2017, 10:04
ну а вот если сразу после поворота налево расположена заправка и мне надо туда? или маршрутке надо на остановку?
Гость
21 июля 2017, 12:12
Гость
21 июля 2017, 12:12
ну а вот если сразу после поворота налево расположена заправка и мне надо туда? или маршрутке надо на остановку?
Если ты на маршрутке, то тебе можно всё!
Гость
21 июля 2017, 12:19
Гость
21 июля 2017, 12:19
ну а вот если сразу после поворота налево расположена заправка и мне надо туда? или маршрутке надо на остановку?
Так ты тогда и вставай перед поворотом не в крайний левый а во второй. И себе проблем не создашь и окружающим.
Гость
20 июля 2017, 16:26
из какого пальца? каждый день сталкиваюсь с проблемой т.к. живу на односторонке-80% поворачивают налево из среднего или правого ряда
Гость
20 июля 2017, 19:29
Может я и не прав, но не лучше ли раз сайт челябинский, то разбирать не абстрактные аварии в Челнах, а проезд конкретных челябинских перекрестков? Например раз в неделю брать хотя бы три-четыре ситуации с адресами и разжовывать как разъезжаться и как будут трактовать инспекторы в случаях ДТП. Ведь пользы от этого будет намного больше, чем срач(споры) в комментарияхю
Гость
21 июля 2017, 00:35
Администрации сайта как раз и нужны споры в комментариях. Рейтинг сайта, с точки зрения поиска - будет увеличиваться. Соответственно, больше рекламы продадут. Всё просто. Поэтому статьи зачастую делаются специально со спорными выводами, чтобы народ начал их активно обсуждать и спорить.
Гость
21 июля 2017, 05:03
А ничего, что в ОПИСЫВАЕМОЙ истории "для инспекторов ГАИ и судей всех уровней суть дела была очевидной", причём НЕ соответствующей ни "ДУХУ" правил, ни даже, судя по решению ВС, их "БУКВЕ".
Гость
21 июля 2017, 09:17
Полностью согласен с обсуждением конкретных перекрёстков в Челябинске. Думаю, что и заинтересованных участников будет больше.
20 июля 2017, 10:37
Только мне кажется, что истории высосаны из пальца?
Гость
20 июля 2017, 14:03
Нет, мне тоже так уже давно кажется.
Гость
20 июля 2017, 20:02
да, у меня в аналогичных случаях одному вменили 8.1, поворачивал налево не с крайней полосы, а в другом 9.1, тот в самом повороте не расчитал траекторию. ТАм вообще неважно, помеха справа-слева: кто не в своем ряду тот и виноват. Второму предлагал на месте отдать 3 рубля за царапину, он пожалел, в итоге и страховая оплатила и штраф ему выписали 1,5 рубля. И без всяких верховных судов.
Гость
21 июля 2017, 12:11
Гость
21 июля 2017, 12:11
да, у меня в аналогичных случаях одному вменили 8.1, поворачивал налево не с крайней полосы, а в другом 9.1, тот в самом повороте не расчитал траекторию. ТАм вообще неважно, помеха справа-слева: кто не в своем ряду тот и виноват. Второму предлагал на месте отдать 3 рубля за царапину, он пожалел, в итоге и страховая оплатила и штраф ему выписали 1,5 рубля. И без всяких верховных судов.
Вам повезло с инпектором на разборе. К сожалению, не все оказываются такими счастливчиками. Как-то сам оказался виновным в похожей ситуации, но у нас даже до гаи дело не дошло. Рассчитался с пострадавшим на месте.
Гость
20 июля 2017, 11:57
Что касается первого случая то я обычно просто еду посередине чтобы не было недоразумений, например разворот у моста влюблённых в Тюмени.
Гость
20 июля 2017, 12:27
"повысить пропускную способность" если все будут ездить посредине, то пробок нам не избежать.
Гость
20 июля 2017, 13:03
Гость
20 июля 2017, 13:03
"повысить пропускную способность" если все будут ездить посредине, то пробок нам не избежать.
в моём случае пробок не бывает, а так вы правы конечно
Гость
21 июля 2017, 12:26
Гость
21 июля 2017, 12:26
"повысить пропускную способность" если все будут ездить посредине, то пробок нам не избежать.
Ничего подобного, иногда один ряд движется быстрее, чем в случае если на него начинают перестраиваться с соседнего. Простейший пример, "обочечники", объезжающие затор, замедляют общую скорость потока своими встраиваниями на выезде.
Гость
21 июля 2017, 12:24
А предыстория этой ситуации известна? Может красный подъехал к перекрестку первый, но по неопытности или по какой другой причине оставил слишком много места слева, куда и поспешил протиснуться желтый.
Гость
21 июля 2017, 18:01
Только один нарушил, красный автомобиль здесь желтый автомобиль двигается по своей полосе, а красный его подрезает, он меняет полосу движения.
Гость
24 июля 2017, 09:48
Постановление Пленума ВС РФ всего лишь отменило постановление ИДПС , составленное в отношении водителя красного ТС по ч.1прим ст.12.14 Коап РФ за нарушение п.8.5 ПДД. Прецедентом это не станет. Нарушил ли водитель желтого ТС п.8.9 ПДД? НАРУШИЛ однозначно, и оспаривать это глупо. Нарушил ли водитель красного ТС п.8.5? НАРУШИЛ! НО! Норма уступить дорогу согласно тех же ПДД присутствует только в п. 8.9, разве не так? О чём сыр-бор? При чём тут здравый смысл и пропускная способность дорог? В ПДД прописан единый порядок ДД и установление причинно-следственных связей базируется именно на прописанных в ПДД нормах, а эти нормы на сегодняшний день таковы: 8.9 обязывает УСТУПИТЬ ДОРОГУ, а в 8.5 такой нормы НЕТ. Чтобы было иначе нужно менять ПДД для данной ситуации.
Гость
24 июля 2017, 13:14
Глупо оспаривать постановление ВС РФ.
Гость
20 июля 2017, 10:46
вопрос в лицемерии а кто выдумал закон что Помеха справа- верно- сам человек значит сегодня он выдумает одно - завтра другое значит ваши выдуманные ЗАКОНЫ ТУПОСТЬ по сути и принципу виноваты ОБА потому что закозлились баранами на дороге вывод- уберите из машины человека и будет виноват ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПО ВСЕГДА но еще проще это вообще НИЧТОЖНО если машины будут бесплатны и очень дешевы подумаешь врезались- пересел на другую новую
Гость
20 июля 2017, 13:13
А кто-то может и не вылезти из машины своим ходом
Гость
20 июля 2017, 16:06
Гость
20 июля 2017, 16:06
А кто-то может и не вылезти из машины своим ходом
верно вот и объясни ему Почему он умер не нарушая ПДД
Гость
24 июля 2017, 16:01
Май лаф, май рулез! Да, Игорек?
Гость
20 июля 2017, 16:22
Если по правилам знак движение по полосам не отменяет обязанность занять левое положение при повороте, но получается знак не соответствует ПДД что ли? По-вашему, получается, что «обязанность» важнее «разрешения», и, следовательно, невозможно повернуть со среднего ряда не нарушив. Или всё-таки это не такая уж и строгая обязанность и может быть этот знак её всё-таки отменяет?
Гость
25 июля 2017, 10:46
Раньше в 80е годы существовало правило- с какой полосы поворачиваешь, в ту полосу и въезжаешь.Если въезжаешь на дорогу с одной полосой то на выезжающей дороге должен быть один знак-поворот налево,И ВСЁ.Сегодня,чтобы знать полностью пдд,нужно иметь,по краней мере,высшее образование,которое всё равно не поможет из-за всяких гонщиков,мажоров и тд.
Гость
21 июля 2017, 06:13
да они оба нарушили, смотри пункт 10.1 педеде, приписать обоим обоюдку и гуляйвасянечешись.