V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

сев.

757мм 19%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

135 комментариев к публикации

Права в обход инспекторов: автомобилистов отучат от посещения ГИБДД

Гость
7 мая 2018, 07:42
Посты убрали, постановку упростили, водилки в МФЦ, экипажа на ДТП не дождаться... Вопрос: что делает ГИБДД?
Гость
7 мая 2018, 07:53
штрафы с камер рассылает
Гость
7 мая 2018, 08:19
Вот тот же вопрос мучает - нафига они существуют?
Гость
7 мая 2018, 08:29
Оно ничего не делает. Поэтому, данное ведомство подлежит ликвидации
Гость
7 мая 2018, 07:49
порадовало "запись в защищённой базе данных" и чем же она защищена? прям никтоне сможет ничего в нее внести и подтереть... ну не верю
Гость
7 мая 2018, 08:04
блокчейн
Гость
7 мая 2018, 08:11
Пьяный депутат, сбивший ребёнка на детской площадке во дворе дома не сможет так просто залезть в базу и подтереть запись, так что, придётся поверить...
Гость
7 мая 2018, 08:30
"Не верю" - так же говорил Фома, потом стал самым верующим.
Гость
7 мая 2018, 07:34
С учетом количества мошенников при сливе базы данных многие владельцы автомобилей останутся без них. Потом доказывай через суд, что ты реальный собственник и отбивайся от приставов
Гость
7 мая 2018, 08:20
Давно пора бы уже понять одну простую истину, любые новшества в этой стране ничего за собой доброго не сулят! Ну и самый главный вопрос: зачем нам ГИБДД, если все его обязанности выполняют то МФЦ, то камеры видео фиксаций нарушений ПДД? Зачем содержать этот бесполезный штат сотрудников, работу которого можно уже приравнивать все к той же бесполезной деятельности чиновников?
Гость
7 мая 2018, 09:01
Камера сама квитанцию не распечатает, в конверт не положит и на почту не отнесёт. Для этого нужно звание, льготы и пониженный пенсионный возраст
Гость
7 мая 2018, 09:39
Гость
7 мая 2018, 09:39
Камера сама квитанцию не распечатает, в конверт не положит и на почту не отнесёт. Для этого нужно звание, льготы и пониженный пенсионный возраст
Порядка 80% сотрудников Центра автофиксации являются гражданскими, не имеют званий, льгот и прочего. И они не относятся к ГИБДД в принципе. Камеры это не ГИБДД! И деньги от штрафов не идут в карман гаишников, они идут в муниципальный бюджет!
Гость
7 мая 2018, 11:55
Гость
7 мая 2018, 11:55
Камера сама квитанцию не распечатает, в конверт не положит и на почту не отнесёт. Для этого нужно звание, льготы и пониженный пенсионный возраст
Если кто не знает - массовые рассылки "писем счастья" делаются на специальных "письмаделательных" машинах - люди там только чистую бумагу да конверты подносят и до почтовой машины коробки/мешки готовых писем таскают.
Гость
7 мая 2018, 08:00
Успел поменять ПТС на новую, т.к. не доверяю электронщине. Без бумажки, ты букашка. Одно действие хакера или тупого инспектора и ты был владельцем машины, и перестал им быть. В том году помнится хакеры много систем обрушили, в том числе и ГИБДДшную.
Гость
7 мая 2018, 08:32
И ракетами всё небо истыкали. Товарищ, уже во всю 21 век. Такая темнота
Гость
7 мая 2018, 09:01
Гость
7 мая 2018, 09:01
И ракетами всё небо истыкали. Товарищ, уже во всю 21 век. Такая темнота
Да ты чооо, прям 21-ый век? А вот по окружающей обстановке унылого Челябинска так сразу и не скажешь.
Гость
7 мая 2018, 09:10
Не доверяю ДВС - одна ошибка сервисмена и ты был владельцем машины, и стал владельцем сарая. Другое дело конная тяга!
Гость
7 мая 2018, 07:09
Да вообще то давно уже через МФЦ можно делать было права, так что новость не нова.....
Гость
7 мая 2018, 08:11
Даже записавшись через госуслуги, я просидела в ГАИ час, в духоте и пылище. Давно пора передать эту функцию в МФЦ.
Гость
7 мая 2018, 08:40
В МФЦ еще дольше сидеть придется. Там теперь не только Регпалаты документы оформляют.
Гость
7 мая 2018, 08:57
Так подходили бы к назначенному времени. Зачем за час приходить?
Гость
7 мая 2018, 09:29
Аналогично.
7 мая 2018, 08:23
Чтобы понять, для чего запускают электронные базу и упраздняют ПТС, достаточно обратить внимание на электронку по недвижимости. Нашли блогеры у чиновника задекларированный особняк, явно не за зп приобретённый, обнародовали, а потом раз - и изчезла информация. Так же и с машинами будет. "Помазанники" будут затирать историю по своему усмотрению
Гость
8 мая 2018, 10:06
думаете, сейчас такого не могут сделать с обычными ПТС?
Гость
7 мая 2018, 07:24
Все идет к тому что скоро ГИБДД совсем не будет, при этом премьер министр хочет к 30 году чтобы на дорогах погибали ноль человек.
Гость
7 мая 2018, 08:04
Интересно, где будет завтра тот премьер... Помнится, он к 2050-у году обещал пенсию в пятьдесят штукарей. Не трогайте Анатолича! Пусть доживёт!
Гость
7 мая 2018, 08:18
Он пьяных то сам будет вылавливать видимо.
Гость
7 мая 2018, 08:27
При чём смертность на дорогах и наличие ГИБДД? ГИБДД на смертность не влияет. Они констатируют факт. а содержать их реально дорого. зачем, чтобы получить бумагу, нужен человек в погонах и получающий льготы?
Гость
7 мая 2018, 08:07
Например, данные о прохождении техосмотров и плановых ТО, участии в ДТП или покупке за счёт заёмных средств. Записи ЭПТС должны стать «медицинской картой» автомобиля, по которым можно понять всю историю его «болезни». Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/auto/427251690975241.html#comments/c8166b947-2b2f-4037-b7f6-bf8401608016/last Будет 99,9% в итоге битых автомобилей, от которых покупатели будут шарахаться, как черт от ладана. В которых например, будет значиться - перекрас таких то деталей и покупашкам очень трудно будет доказать, что перекрашивалась, к примеру, из-за того, что какой-нибудь уродец чиркнул гвоздиком. Россия - это страна третьего мира и питекантропов, в которой смотрят на краску авто, пусть авто и 20-ти летний и краска уже облупилась и в сколах, но главное чтобы был не крашенный.
8 мая 2018, 11:06
А записи "перекрас деталей от гвоздика" туда святой дух будет вносить? Или каждому ашоту из гаража доступ в защищенную базу давать будут?
Гость
8 мая 2018, 13:40
8 мая 2018, 13:40
А записи "перекрас деталей от гвоздика" туда святой дух будет вносить? Или каждому ашоту из гаража доступ в защищенную базу давать будут?
Ты новость то почитай! Эту запись могут сделать страховые компании, а на перекрас могут отправить по КАСКО!
8 мая 2018, 16:15
Гость
8 мая 2018, 16:15
Ты новость то почитай! Эту запись могут сделать страховые компании, а на перекрас могут отправить по КАСКО!
Ну, тут каждый сам решает, что ему ближе... Халява КАСКО или "небитая" машина...
Гость
7 мая 2018, 07:35
Электронику можно обрушить!
Гость
7 мая 2018, 08:28
Поясните пожалуйста вашу терминологию?
Гость
7 мая 2018, 09:27
Гость
7 мая 2018, 09:27
Поясните пожалуйста вашу терминологию?
пожалуйста: пуп капучино спрятан
Гость
7 мая 2018, 07:14
то есть, все документы сдаешь на проверку в ГИБДД, потом через не определенное время получаешь в МФЦ. и зачем это, если сейчас все можно сделать внутри дня.
Гость
7 мая 2018, 07:25
Прикольно, экзамен сдашь в ГИБДД, а в/у получаешь в МФЦ. В чем выгода?
Гость
7 мая 2018, 08:10
Что бы больше дармоедов, родственников чиновников в МФЦ посадить. Бумажки перекладывать и чай пить не тяжело и оплачивается!
Гость
7 мая 2018, 09:04
Гость
7 мая 2018, 09:04
Что бы больше дармоедов, родственников чиновников в МФЦ посадить. Бумажки перекладывать и чай пить не тяжело и оплачивается!
Зарплаты в МФЦ не очень
Гость
7 мая 2018, 09:42
Как в чём? Все хорошие ребята при деле и при зарплате! Вспомни, ещё недавно и техосмотром занимались - сколько бабла собирали... А при регистрации машины номер двигателя, номер коробки передач, номер рамы, номер шасси - всё так строго учитывалось и сколько их там по картотекам сидело! Сейчас этого нет ничего - и ничего, ваще загрустишь...
Гость
7 мая 2018, 07:09
МФЦ будет также как и квартиры регистрировать? Купил машину, а она в залоге или хозяин несколько лет назад умер, а продал непонятно кто
Гость
7 мая 2018, 07:23
Теперь нормальным людям права получить негде...
Гость
7 мая 2018, 09:16
Ну от покупки машины в залоге и ГИБДД не спасёт, только самому проверять
Гость
7 мая 2018, 10:43
МФЦ ничего не регистрирует. Он лишь принимает документы и отправляет их в соответствующие ведомства. Это посредник, "одно окно".
Гость
7 мая 2018, 07:12
Понятно, что заставить работать как положено, на граждан, никакое подразделение полиции невозможно, ибо всё, что касается МВД - отстой! Проще организовать работу за них. У нас ведь денег нет, но вы - держитесь!
Гость
7 мая 2018, 07:14
В компьютере все гладко и быстро!На местах народа нет!Некому оформлять,очереди!К примеру ,хотел сделать биометрический паспорт-записи на фотографирование нет!запись на сентябрь!оформляет один человек!Либо приходить и стоять в живой очереди с у тра до вечера каждый день и как повезет!вот такие они госуслуги))
Гость
7 мая 2018, 10:14
Не согласен, первые паспорта через госуслуги оформил всей семье в 2012, биометрические прошлым летом на всё про всё ушло чуть больше месяца и никаких очередей.
Гость
7 мая 2018, 14:06
Оформляли биометрический паспорт через госуслуги в апреле 2018 года, получили через 4 недели. Очень удобно
Гость
7 мая 2018, 08:47
О чем речь? На днях ставил новое авто на учет в ГИБДД.Записался на 13.00 на портале госуслуг.С ГИБДД вышел 15.30 там полная неразбериха очереди еще больше...духота...вобщем все для людей.
Гость
7 мая 2018, 10:42
5 мая ставил машину на учет, после сверки пришел минут за 15 до своего времени. На первом этаже творился ад, пройти было невозможно, поднялся на третий, где регистрируют по записи, там тишина, спокойствие и сидячие места. С задержкой на 5 мин меня вызвали к окошку и через 15-20 минут я ушел с новыми документами.
Гость
7 мая 2018, 12:18
Гость
7 мая 2018, 12:18
5 мая ставил машину на учет, после сверки пришел минут за 15 до своего времени. На первом этаже творился ад, пройти было невозможно, поднялся на третий, где регистрируют по записи, там тишина, спокойствие и сидячие места. С задержкой на 5 мин меня вызвали к окошку и через 15-20 минут я ушел с новыми документами.
так же
Гость
7 мая 2018, 12:19
Вы наверно записались не на услугу, а на получение талона
Гость
7 мая 2018, 07:28
Бред бредовый, чтобы заехать на автомобиле на любое предприятие в стране, нужно предоставить в/у, и свид о регистр авто, а если оно электронное тогда как быть? Притом не важно привёз ты груз или просто по каким то делам приехал.
Гость
7 мая 2018, 08:00
не путайте ПТС и СТС, ПТС выдаётся раз и навсегда к авто, а вот СТС меняется при каждой смене собственника.
Гость
7 мая 2018, 08:04
Не путай птс и мтс.
Гость
7 мая 2018, 08:08
Вы для начала узнайте, что такое СРТС и что такое ПТС и чем они отличаются, а потом кипишите.
Гость
7 мая 2018, 08:42
Автору повезло. В конце апреля получение водительского по записи на госуслугах заняло 2,5 часа от времени записи. Плюс пришла туда немного раньше. На приёме документов опоздание было 40-50 минут. Хорошо еще, что в обеденное время продолжили принимать. На выдаче девушки почему-то не по порядку выдавали. Раньше ВУ получили те, кто позже сдавали документы. Радует, что теперь 10 лет можно не думать об этом.
Гость
7 мая 2018, 09:55
Не знаю. о чём Вы. записался через госуслуги поменять права. Пришёл за 10 минут до назначенного времени. вызвали во время. Через 15 минут вышел с правами
Гость
7 мая 2018, 08:33
Помню времена, когда просто поменять права, целые сутки стоишь в очереди. лейтенант милиции, как Персидский Шах. Наконец то эти времена прошли. и бесполезные функции и профессии начинают уходить в прошлое
Гость
7 мая 2018, 09:00
Завсклад идет - мы его не замечаем. Директор магазина - мы на него плюем! Товаровед обувного отдела - как простой инженер! Это хорошо? Это противно! Пусть будет изобилие, пусть будет все! Но пусть чего-то не хватает!
Гость
7 мая 2018, 09:53
Гость
7 мая 2018, 09:53
Завсклад идет - мы его не замечаем. Директор магазина - мы на него плюем! Товаровед обувного отдела - как простой инженер! Это хорошо? Это противно! Пусть будет изобилие, пусть будет все! Но пусть чего-то не хватает!
Райкин, это видел уже тогда и высмеял. Ну невозможно, уже. Паспорт поменять, и то по блату нужно было или рабочий день в очереди провести нужно
Гость
7 мая 2018, 10:02
Гость
7 мая 2018, 10:02
Завсклад идет - мы его не замечаем. Директор магазина - мы на него плюем! Товаровед обувного отдела - как простой инженер! Это хорошо? Это противно! Пусть будет изобилие, пусть будет все! Но пусть чего-то не хватает!
Я вас совсем не понимаю
Гость
7 мая 2018, 10:54
ГИБДД нужно сокращать полностью, а деньги на их содержание пустить на строительство дорог и тратуаров
Гость
7 мая 2018, 17:24
***, развалили такую великую страну. Роль военных понятна - защищают страну. А вот роль ГИБДД в этой стране не понятна, набивать свои карманы бабло и никакой больше пользы.
Гость
7 мая 2018, 09:14
В МФЦ очереди нету????
Гость
7 мая 2018, 09:44
В МФЦ берешь талон на удобные тебе день и время.
Гость
7 мая 2018, 09:59
Гость
7 мая 2018, 09:59
В МФЦ берешь талон на удобные тебе день и время.
Ага)), ближайшее свободное время всегда как минимум через неделю можно выбрать.......
Гость
7 мая 2018, 12:20
Гость
7 мая 2018, 12:20
Ага)), ближайшее свободное время всегда как минимум через неделю можно выбрать.......
Ну и что? Если есть запись на Госуслугах, это уже не считается просрочкой
Гость
7 мая 2018, 08:16
Стоп ГОК!!!
Гость
7 мая 2018, 09:12
Слава КПСС!
Гость
7 мая 2018, 17:33
Стоп гибдд !!!
Гость
8 мая 2018, 09:55
Да. Все хорошо, только у меня подруга при наличии мед справки и т.д. пошла в МРЕО и за один день поменяла права .А я , так же при наличии всех документов ДОВЕРИЛАСЬ МФЦ и ждала новые права НЕДЕЛЮ. Мне так и сказали-хотите одним днем поменять , идите в МРЕО! При этом старые права забирают в МФЦ. Кататься без прав неделю, если ты постоянно за рулем по работе- плохая перспектива!Так что прежде чем передавать полномочия МФЦ.наладили бы их работу.И дело даже не в очередях.( ТО ПЕЧАТЬ НЕ ПОСТАВИЛИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ТО НЕ ЗАБРАЛИ ВЧЕРА ДОКУМЕНТЫ. ТО НЕКОМУ СЪЕЗДИТЬ И Т Д) Может это МОЙ НЕУДАЧНЫЙ пример замены прав, но я думаю-он не единичный.
Гость
11 мая 2018, 16:25
Пост правильный, так оно и есть.
Гость
12 мая 2018, 15:24
В МФЦ права не забирают, берут только копии документов! И когда, Вы сдавали документы на замену водительского удостоверения, Вас уведомляли о сроках! Сами согласились через МФЦ, а теперь они виноваты.
Гость
7 мая 2018, 08:06
Данное новшество радует.Нужно только оценить пользу.МФЦ занимается не только в/у и регистрацией т/с,но и всеми документами.Значить не нужно за справками по городу гонять и инспектора будут заниматься своей прямой обязанность т.е. обеспечением БД.
Гость
7 мая 2018, 09:49
Ага, щаз! Вон, в Алмаз губозакаточные машинки завезли. В тот отдел, где известнейший вокалист Тимати нижним бельём торгует.
Гость
7 мая 2018, 11:36
грабить хотят все больше.вместо 500р выходит 1500р с народа.спасибо нашему правительству.введите уже налог на воздух.
Гость
7 мая 2018, 13:31
Вы о чём вообще?
Гость
8 мая 2018, 06:52
Хотела через МФЦ поменять права, так получать их ведь через две недели!!!!! Я без машины ни как, работа, дача.... придется через госуслуги....
Гость
8 мая 2018, 07:07
так то сначала идешь в мфц узнаешь что и как и потом за две недели до окончания действия прав пишешь заявление и все и смело получаешь новые права вовремя
Гость
11 мая 2018, 08:05
Многие пишут зачем нам гибдд. А вот если их не будет, кто будет отлавливать пьяных и наркозависимых водителей за рулем? они же будут бить ваши машины, давить людей и животных. Можно будет смело ездить на красный, по тротуарам и газонам, перевозить наркотики и оружие. Совершать терракты и ни кто за тобой гнаться не будет.
Гость
11 мая 2018, 16:25
А их кто то отлавливает? Назовите примеры перехвата силами ГИБДД террористов и наркоманов? А вот то, что в области права имели 600 наркоманов, стоящих на учёте, это официальные и публичные данные из Федеральных источников. Зато наличие страховых полисов проверяются почти тотально.
Гость
7 мая 2018, 09:00
В мфц очереди ещё больше
Гость
7 мая 2018, 08:59
А МФЦ от какого ведомства работают? Что за лавочка? Чья это лавочка?
Гость
7 мая 2018, 10:19
Всё свалить на МФЦ, а потом и чёрт не разберётся во всех ошибках! Да и в МФЦ работать не кому, это точно!....
Гость
7 мая 2018, 10:39
А в итоге получаем очередной законный отъем денег у населения при заказе справки, выписки из этого ЭПТС при обращении в МФЦ!
Гость
7 мая 2018, 10:45
Наконец то ,эти кислые вечно недовольные рожи больше не видеть.
Гость
7 мая 2018, 11:01
Вот прямо сейчас попробовал на сайте МФЦ записаться на самую популярную из 200 услуг МФЦ - регистрация прав на недвижимость. Без проблем, на завтра, на 8 мая, на Первомайской 23 свободных записи на время (!!!), начиная с 10:15, 10:30, 10:45, 11:30, 11:45, 12:30 и т.д. Плюс они ещё и в воскресенье работают! Не все, но по 1 МФЦ в каждом городе Тюменской области (я не имею ввиду автономные округа, как там,не знаю). В воскресенье, кстати кайф, народ не хочет или не расчухал прока про воскресенье, так там вообще чуть ли не эхо по коридорам разносится - НИКОГО! Но нет, всё не то, всё не так, всё плохо... Ну вот реально, когда ноют необъективно, а лишь бы охаять и поныть, нытьё ради нытья, то аж противно.
Гость
7 мая 2018, 11:07
Я 30.04.2018г. сдала права на замену в "МФЦ", который в "Сити-Молле". Все прекрасно: быстро, четко, вежливо.
Гость
7 мая 2018, 11:38
Что то конечно надо делать. Но у нас же все делается через ... . Помните , для ликвидации очередей, например, на постановку на учет автомобилей и получения госномеров вводится электронная очередь. В итоге, около окошечек очередей практически нет, но для того что бы получить тот самый талон в электронной очереди надо отстоять очередь от входной двери МРЭО до пока не достоишь, несколько часов гарантировано. Т.е . люди, стоявшие в очередях к окошечкам №№ 1,2, ....н, переместились в очередь на получение талона электронной очереди. А должно быть, человек зашел в дверь учреждения с целью получить АБВГД и вышел из него в течении часа, хотя бы, с готовым результатом, вот тогда можно считать с очередями покончено. А так все это обман и самообман.
Гость
7 мая 2018, 17:20
А как же получать госномер на машину, если имеющийся мне не нужен, когда его выдают вместе с СТС при регистрации авто...?
Гость
7 мая 2018, 21:06
экономщики...данные персональные теперь будут свободно гулять по миру ...куда катимся...к чему все это правда непонимаю...а главное у народа вообще не спрашивают а надо ли оно нам эти заморочки электронные..зависнет вся система ..здохнет спутник и т д и т п и все туши свет ..едишь тебя остановили а проверить никак и что дальше....зоопарк..
Гость
7 мая 2018, 23:08
Очередной грабёж населения! Раньше у человека были документы что он собственник квартиры или авто, а теперь будет электронная непонятная фигня
Гость
8 мая 2018, 07:42
Вы статью внимательно читайте, мфцтолько посредник, за свой денежный кусок, накапливает пачку документов, везет ее в гибдд курьер, все операции по внесении в базу, и оформлении самого документа, все равно делают гаишники. Базы розыска никто гражданским никогда не отдаст. В течении десяти дней курьер из мфц забирает из шип готовые документы и вы приходите их забирать в мфц забирать в
Гость
8 мая 2018, 08:26
менял права в МФЦ быстро и удобно.
Гость
11 мая 2018, 16:21
Неправда. Не пишу о работе ГИБДД, а только о работе РЭО, поменял права за ...10 минут, после оформления документов в портале Госуслуг. В МФЦ зачастую ошибаются при приёмке документов и потом приходится бегать по инстанциям, доносить, дописывать, переписывать.
Гость
7 мая 2018, 15:27
В свое время МФЦ моего города достаточно жестко "спалились" на махинациях с квартплатой: собственники оплачивали квитанции, а МФЦ "зажали" информацию о платежах на 3-4 недели. В итоге управляющие компании начали массово отключать должникам (и не только) свет в квартирах (домах). Пришел разбираться - глазами хлопают, головой кивают: "Да, мы видели, Ваши платежи прошли на второй-третий день...". "А почему информацию к управляющие компании не передали?". Молчание, мычание, слюни и сопли без внятного ответа. Шуму много в городе было, осадок неприятный. Это квартплата. А еще вопросы регистрации по месту жительства. Оказывается в МФЦ СВОИ правила регистрации и плевали они на все нормы и правила.Если постоянная прописка - неделя, если временная - три-четыре недели. А по факту тетя-мотя просто в отпуск на моря заграничные свалила, в то время как регистрация была оформлена за 6 дней и некому было пошевелить мышкой у компьютера или попец свой донести до ФМС, чтобы документы получить.