V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

757мм 22%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

142 комментариев к публикации

«Нива» дивная: как легендарная вазовская модель стала красоткой и превратилась в паркетник

Гость
4 сентября 2018, 05:50
Джиэмовский вариант гораздо симпатичнее.
Гость
4 сентября 2018, 12:00
Согласен. Единственный сомент: аналогично первому поколению шнивы не помешало бы слегка удлинить кузов сзади, оставив неизменной колесную базу. Иначе выглядит обрезанно.
Гость
4 сентября 2018, 07:16
НИВУ ценят за внедорожные качества. Стоит ли из нее делать кроссовер - конкурент ДАСТЕРУ? НИВА должна остаться внедорожником для российской глубинки с присущими ему признаками : двигатель продольно, хоть одна понижайка в КПП, постоянный полный привод с принудительными блокировками, энергоемкая длинноходная подвеска, ремонтопригодность. А кому хочется городской кроссовер с выездами типа "рыбалка-грибы" по выходным - пожалуйте, ДАСТЕР.
Гость
4 сентября 2018, 10:08
Постоянный полный привод вызывает циркуляцию мощности с последующим разрушением крестовин
Гость
4 сентября 2018, 14:30
Гость
4 сентября 2018, 14:30
Постоянный полный привод вызывает циркуляцию мощности с последующим разрушением крестовин
Кто-то еще использует карданы с крестовинами????
Гость
4 сентября 2018, 15:36
Гость
4 сентября 2018, 15:36
Постоянный полный привод вызывает циркуляцию мощности с последующим разрушением крестовин
Если есть межосевой дифференциал, то никаких паразитных моментов в трансмиссии нет. Для повышения проходимости его делают или самоблокирующимся, или с принудительной блокировкой.
Гость
4 сентября 2018, 07:01
Вазовцы! Сохраните внедорожную Ниву! Берите пример с Сузуки Джимни. Должен быть в линейке один честный внедорожник.
Гость
4 сентября 2018, 06:12
Кузов тип "ночной кошмар жестянщика". Дизайн спорный. Слишком, переусложненный что-ли...
Гость
4 сентября 2018, 08:06
Это "ПРОТОТИП", а не реальная модель. Общее направление, чтобы понимать куда двигаться. Вот и всё. А кузов с выштамповками... Что-то я не видел твоих криков про некоторые модели мерса, бвм, опеля. Там тоже выштамповки делают, но что-то все сидят и языки в одно место засунули..
4 сентября 2018, 09:43
Гость
4 сентября 2018, 09:43
Это "ПРОТОТИП", а не реальная модель. Общее направление, чтобы понимать куда двигаться. Вот и всё. А кузов с выштамповками... Что-то я не видел твоих криков про некоторые модели мерса, бвм, опеля. Там тоже выштамповки делают, но что-то все сидят и языки в одно место засунули..
"чтобы понимать куда двигаться", а куда они двигаются то в итоге? нарисовали икс рей, склеили из картона выставочный образец, на выходе получили уг (тоже самое было и с ё-мобилем), теперь нарисовали ниву, снова склеили из картона выставочный образец, что получим на выходе? очередное уг? что то не в ту сторону они двигаются
Гость
4 сентября 2018, 13:31
Гость
4 сентября 2018, 13:31
Это "ПРОТОТИП", а не реальная модель. Общее направление, чтобы понимать куда двигаться. Вот и всё. А кузов с выштамповками... Что-то я не видел твоих криков про некоторые модели мерса, бвм, опеля. Там тоже выштамповки делают, но что-то все сидят и языки в одно место засунули..
Ах ПРАТАТАТИП!!11.. ну тогда в серию еще более уродливое пойдет как обычно.
Гость
4 сентября 2018, 05:47
Урод, а не машина. А эти выштамповки по бокам кузова, так это вообще верх уродства.
Гость
4 сентября 2018, 06:42
Эти выштамповки придают вид облезлой кошки
Гость
4 сентября 2018, 07:53
Страшный сон жестянщика)))
Гость
4 сентября 2018, 08:52
Гость
4 сентября 2018, 08:52
Эти выштамповки придают вид облезлой кошки
Дак нарисуй не урода, кто мешает то? По мне дизайн дак очень не плох, но вот что дойдет до серии и когда, это уже другой вопрос.
4 сентября 2018, 07:26
на такой в лесу не погонять - поцарапаешь и всё )
Гость
4 сентября 2018, 07:54
Страшный сон жестянщика!
Гость
4 сентября 2018, 05:19
Что же она такая страшненькая?
Гость
4 сентября 2018, 07:09
Дастер намного ужаснее.
4 сентября 2018, 07:35
Это как девушка накачивает себе все что можно и нельзя и думает. что стала вааще красавицей...
4 сентября 2018, 08:19
Гость
4 сентября 2018, 08:19
Дастер намного ужаснее.
ты учитывай, что это прототип. сравни прототип икс рея и серийный ...
Гость
4 сентября 2018, 06:00
Еще один Дастер, только в другом фантике.
Гость
4 сентября 2018, 06:18
где бы еще этот миллион взять.. поездил по салонам -сдать старую и на новую добавить столько же за сколько брал старую... а зарплаты замерзли и жировая прослойка кончилась. старый авто не коньяк - с годами только дешевеет. ноость будущего - гаражные сервисмены из металлолома восстанавливают классики и касмичи под программой государственной поддержки и "снова здравствуйте "
Гость
4 сентября 2018, 09:45
через много лет снова начинает дорожать
Гость
4 сентября 2018, 05:43
Терзают меня смутные сомнения. Концепт красивый, а в итоге опять получится Рено Дастер.
Гость
4 сентября 2018, 10:49
Дык это всегда так! Много-много лет назад я видел "меган", когда он ещё был концепт-каром, и смотрелся он куда вкуснее того, что пошло в серию. В любом же случае не все производственные возможности, технические требования, маркетинговые хотелки и дизайнерские укурки подружатся между собой. Чем-то всё равно придётся пожертвовать, а с новонивой ещё даже не решили, как движок втыкать, вдоль или поперёк.
Гость
4 сентября 2018, 12:44
Или еще один урод Икс Рэй
Гость
4 сентября 2018, 13:42
Гость
4 сентября 2018, 13:42
Или еще один урод Икс Рэй
Мне тоже не нравится..."красавица" такая.
Гость
4 сентября 2018, 06:20
Круто смотрится, похожа чем-то на дастр-нива-хрей. Лишь бы как обычно не сотворили, макет крутяк, а серийка атстой. Хрей тоже кроссовером смотрелась, а вышло в серию как в песне "лааадаааа седаааан, цвет баклажаааан" ?
Гость
4 сентября 2018, 06:43
Представляю, сколько будут запрашивать кузовщики и маляры, если это чудо попадет в дтп и его нужно будет делать.
Гость
4 сентября 2018, 07:48
нива тоже народу нужна. двигатель только и трансмиссию поменять. ну и покачественнее изгоавливать
Гость
4 сентября 2018, 08:13
Это концепт, на выходе, как всегда угу будет.
Гость
4 сентября 2018, 08:24
Новый дастер для колхозников...
Гость
4 сентября 2018, 08:45
Это не "Нива", название "Нива" уже давным-давно продано GM.
Гость
4 сентября 2018, 06:00
Могу поспорить что не появится она в 2021 г., а если и появится, то намного позже. Ну и внешка будет совсем другая - намного проще. Думаю это будет немного перелицованый, снятый (к тому времени с конвейера) Дастер предыдущего поколения. Оооочень долго и ооочень тяжело все делается на автовазе...
Гость
9 сентября 2018, 17:13
А ты случаем не брат Кличко? " Она не появится в 21,а если и появится, то позже" - это просто жесть....
Гость
4 сентября 2018, 06:21
Дизайн сомнительный. Да и в Ниве главное не дизайн. Не помню ни одного негативного отзыва по поводу кузова Нивы (Лады 4х4, если угодно). Все претензии к Нивам - слабый двигатель, шум трансмиссии, общая ненадежность и отсутствие качества. И ничего этого не решает представленный концепт. С огромной долей вероятности он им и останется, т.к. Нива за миллион = никому не интересна. Поэтому завод так и будет клепать старый автомобиль, который действительно пока еще не сильно дорог (непонятно с чего он дорожает вообще). При этом Нива уже сейчас имеет постоянный полный привод (при низкой цене), а в новую машину его поставить = капец как дорого и невозможно? Поэтому никакой "новой Нивы" не будет, концепт этот мертворожденный.
Гость
4 сентября 2018, 14:28
Все верно! За столько лет в Ниве только подфарники изменились и добавилась куча не нужной электроники! А машине до идеала нехватает только двигателя лошадок на 120-130 и доработать трансмиссию! ВСЁ!! Но это же думать надо, нужны специалисты, а за бесплатно никто ничего делать не будет..... С другой стороны пофиг на трансмиссию, с хорошим движком уверен была бы хитом продаж!!
Гость
6 сентября 2018, 19:01
Нет негативных отзывов по кузову, если не считать, что сгнивает он года за три...
Гость
7 сентября 2018, 10:56
Гость
7 сентября 2018, 10:56
Все верно! За столько лет в Ниве только подфарники изменились и добавилась куча не нужной электроники! А машине до идеала нехватает только двигателя лошадок на 120-130 и доработать трансмиссию! ВСЁ!! Но это же думать надо, нужны специалисты, а за бесплатно никто ничего делать не будет..... С другой стороны пофиг на трансмиссию, с хорошим движком уверен была бы хитом продаж!!
Под эти 130 лошадок ( ХМ а от чего двигатель? по сути новый мотор нужен, чтоб и тяга и надежность и по экологии и по весу пролазил) нужно и все остальное подогнать, те же тормоза и ходовую и рулевую
Гость
4 сентября 2018, 05:15
Ну все лет 40 теперь этот дизайн и кузов на конвейере будет.
4 сентября 2018, 08:17
не будет, будет что-то такое же убогое как и икс рэй
Гость
4 сентября 2018, 07:26
На месте тех кто шлепает ниву я бы оставил старый кузов сделал новую линейку моторов и коробок включая дизель, полностью переработать салон добавить кондиционер гидрач, с подвеской поработать все системыбезоаасности, курсовой устойчивости и прочее добавить, пересчитать кузов в сторону увеличения безопасности поставить ремни с представителями и подушки безопасности и будет очень годный авто!но этого никто не будет потому что мы живем в России....
4 сентября 2018, 09:48
тогда ценник будет за 700+. вон на патриот поставили подушки и мультимедию, много кому он за лям нужен?
Гость
4 сентября 2018, 10:54
4 сентября 2018, 10:54
тогда ценник будет за 700+. вон на патриот поставили подушки и мультимедию, много кому он за лям нужен?
Много, продажи растут.
4 сентября 2018, 12:23
Гость
4 сентября 2018, 12:23
Много, продажи растут.
точно, именно поэтому уаз снизил производство на 9% в том году и в этом году продал на 1300 авто меньше, чем за тот же период в прошлом году
Гость
4 сентября 2018, 09:02
Убогий конструктор " СДЕЛАЙ САМ " , никогда этот шрот не куплю !
Гость
4 сентября 2018, 09:44
Да у тебя вообще не начто не хватит, сидишь тут понты гнешь..
Гость
4 сентября 2018, 11:17
Гость
4 сентября 2018, 11:17
Да у тебя вообще не начто не хватит, сидишь тут понты гнешь..
Собирайся в школу маломерок
Гость
4 сентября 2018, 12:12
Гость
4 сентября 2018, 12:12
Собирайся в школу маломерок
Аааа, обиделся петрушка? Маломерка тебе не влезит...
Гость
4 сентября 2018, 06:08
Дальше можно не читать. Нива всегда была вездеход, а не паркетник.
Гость
4 сентября 2018, 14:18
Поддерживаю. Если и говорить об этой машине как о серийной, то ее нельзя называть Нивой. Как угодно, но не Нива.
Гость
4 сентября 2018, 09:00
ОДИН РАЗ НА АВТОТАЗЕ СДЕЛАЛИ НОРМАЛЬНУЮ Шевроле/шеви/шниву (кто как обзывает) называлась она FAM-1 : коробка с раздаткой AISIN, опелевскский мотор 125л.с. НО КОНЯЧИЙ ЦЕННИК => ПОГУБИЛ СПРОС/ПРОДАЖИ
Гость
4 сентября 2018, 09:55
и звали его ШНОпель
Гость
4 сентября 2018, 11:20
"Конский ценник" = это буквально "скрепа" нашего бизнеса. Еще сделать ничего не успеют, а уже скорее рисуют цену, чтобы "мировым аналогам" не продешевить. В итоге аналог только по цене и выходит.
Гость
4 сентября 2018, 07:14
Единственный автомобиль на московском автосалоне, который не завелся. Так как машина-пустышка, из картона сделана. Так что не ждите ее в 21 ом году.
Гость
4 сентября 2018, 08:47
Ну, слава Богу, а там глядишь и забудут как страшный сон)
Гость
4 сентября 2018, 08:28
старушку 213ю модернизировать ,механику, движок, железо,покраску и пусть живет дальше ,людей радует ,а на этой только девок катать и прочее.
Гость
4 сентября 2018, 10:05
Была у меня когда-то-уж так радовался...до сих пор вздрагиваю...
Гость
4 сентября 2018, 05:22
Дастер, ты что ли ? Точно, чего еще можно ждать.
Гость
4 сентября 2018, 07:21
Ходят слухи, что из-за французских корней Renault, слово Duster следует читать как "дюстер". При этом звук Р на конце слова произносится в особо картавой форме ;)))
Гость
4 сентября 2018, 11:16
Гость
4 сентября 2018, 11:16
Ходят слухи, что из-за французских корней Renault, слово Duster следует читать как "дюстер". При этом звук Р на конце слова произносится в особо картавой форме ;)))
А по румынски как, ведь Дастер это не Рено, а Дачия?
Гость
4 сентября 2018, 13:56
Гость
4 сентября 2018, 13:56
А по румынски как, ведь Дастер это не Рено, а Дачия?
одна и таже ху... дожественная задумка
Гость
4 сентября 2018, 07:44
Да не волнуйтесь, еще НИКОГДА серийный авто не выглядел так же как прототип. Упростят, удешевят, оставят узнаваемые выштамповки и все. А ценник зарядят за это унылое.............. Ну вы поняли.
Гость
4 сентября 2018, 07:52
Все машины, что могут ездить вне дорог имеют более менее плоские боковины кузова, а не эти ямы. Что будет с кузовом такого формата при диагональном вывешивании? Задние фонари не должны заходить на крыло, снимаются веткой на ура.
Гость
4 сентября 2018, 07:49
ужас и ещё двухдверная
Гость
4 сентября 2018, 07:56
кому вы верите? нас всех кидали и будут кидать, не один прототип не похож, ждите перелицованный дастер и все
Гость
4 сентября 2018, 08:46
Дизайнеры явно налегали на грибы (мухоморы).
Гость
4 сентября 2018, 09:28
Автотаз, когда прекратишь бракованные автомобили штамповать?
Гость
4 сентября 2018, 09:31
И будет это стоить чуть-чуть дешевле крузака.
Гость
4 сентября 2018, 15:48
Классный авто! Главное чтобы серийный авто был как прототип
Гость
4 сентября 2018, 19:51
Меня добивают такие клоуны. Если было бы написано, что это Ниссан или БМВ с таким же дизайном, все восхищались бы. Крутизна какая!
Гость
4 сентября 2018, 08:04
Так увлеклись дизайном, что на задние двери ручки забыли приладить.
Гость
4 сентября 2018, 08:55
Новые технологии )) открываются силою мысли, ну или кнопки сенсорной, ну или с ключа, ну или нефиг там вообще делать))
Гость
4 сентября 2018, 10:16
Открываются как кухонные шкафчики, нажатием на дверь.
Гость
4 сентября 2018, 05:44
Прототип! Круто выглядит, а по итогу будет опять какой нибудь шлак. Как уже было с Х-Реем...
Гость
4 сентября 2018, 08:22
Да, Х-рей нарисовали красиво, а в итоге сделали убожество с маленькими колёсиками...
Гость
4 сентября 2018, 05:49
Ну и ужасная штуковина.
Гость
4 сентября 2018, 06:19
Она на базе дастера. А дастер сложно назвать паркетником
Гость
4 сентября 2018, 06:45
Извините, а чем его еще можно назвать? Нива - вездеход. УАЗ - вездеход. Пару иномарок есть что вездеход. А Дастер - это что? Пару раз Патролом вытаскивал этих Дастеров за лето. Грибнички блин.
Гость
4 сентября 2018, 07:33
Гость
4 сентября 2018, 07:33
Извините, а чем его еще можно назвать? Нива - вездеход. УАЗ - вездеход. Пару иномарок есть что вездеход. А Дастер - это что? Пару раз Патролом вытаскивал этих Дастеров за лето. Грибнички блин.
Грибы по осени идут. Или решил застрявшие дастеры пособирать?)
Гость
6 сентября 2018, 21:20
Дастер это паркетник!!! Не надо верить в рекламу, на хорошей грязевой резине при мне коробку порвали на проселке после дождя он даже колеса не смог провернуть которые хорошо зацепились т.е. он не рассчитан на бездорожье. Кашкай сейчас преподносят тоже как премиум класс. Не надо верить всему. А вот Сузуки JIMNY это внедорожник хотя и маленький
Гость
4 сентября 2018, 07:19
И будет стоить не мньше лимона. Сейчас обычная двухдверка нива с кондиком магнитолой и на литых дисках ( а все остальное 40 летнее, барабаны сзади) стоит 800 штук!!!
Гость
4 сентября 2018, 09:00
Барабаны, это не самое главное. Тормозят, они, кстати, эффективнее. На своем Патриоте и в грязи и на асфальте, дискомфорта не испытывал, даже однажды глиной забило передние суппорта так, что ехать дальше не мог, пока не выковырял глину, а барабанам было индифферентно на эту глину. Сейчас у меня автомобиль такой же массы, с дисковыми тормозами по кругу, особой разницы не чувствую.
Гость
6 сентября 2018, 21:30
А что страшного от барабанов нормальные тормоза эффект не хуже. Уметь надо ездить, после борода надо просушить
Гость
7 сентября 2018, 09:20
Гость
7 сентября 2018, 09:20
А что страшного от барабанов нормальные тормоза эффект не хуже. Уметь надо ездить, после борода надо просушить
Барабанные тормоза принципиально и намного эффективнее дисковых. Недаром же, несмотря на лютый коструктив, тяжелейшую регулировку и капризную эксплуатацию, они безраздельно правили автопромом десятки лет, да и теперь сдаваться не намерены.
Гость
4 сентября 2018, 07:39
Доработать, вылечить все болячки трехдверки, двигатель мощнее и кузов не гниющий.
Гость
4 сентября 2018, 08:02
Вы же из Самары - чего здесь-то пишите? Донесите свои мысли прямо до завода, вам же там недалеко. Сделаете доброе дело. А то они уже 40 лет ничего толком не делают, не догадываются видать.
Гость
4 сентября 2018, 08:54
Гость
4 сентября 2018, 08:54
Вы же из Самары - чего здесь-то пишите? Донесите свои мысли прямо до завода, вам же там недалеко. Сделаете доброе дело. А то они уже 40 лет ничего толком не делают, не догадываются видать.
Век высоких технологий, открываешь сайт, берешь мыло, открываешь почтовик и пишешь рац.предложение. Таким образом эволюционируем до современных технологий. Нафиг не нужно для этого жить в Самаре. Я вообще не совсем понимаю на кой черт тут писать предложения.
Гость
4 сентября 2018, 11:10
у производителя нет цели сделать НИВУ лучше, у них цель собрать с покупателей больше денег. Это очевидно!
Гость
4 сентября 2018, 08:04
Красивая машина, просто конфетка! Жду с нетерпением!
4 сентября 2018, 08:53
вставай в очередь к ждунам ё-мобиля и икс рея
Гость
4 сентября 2018, 09:51
Комментаторы, сами что либо делать то умеете??? Руками? Головой думать?
Гость
4 сентября 2018, 11:15
авто не умеем делать, но и не лезем туда
Гость
4 сентября 2018, 12:04
Вот как раз здесь надо не думать, а действовать по формуле "не надо как лучше, надо как положено". Потому что народ годами и уже десятилетиями просит - новый двигатель, не шумящую трансмиссию, где это? Где нормальная сборка? Где надежность агрегатов и всего авто в целом? Не надо Х-двери и кузов, пусть будут максимально плоские. Чем меньше выемок на кузове = тем меньше грязи после лесовозной дороги или поля, тем меньше шансов, что ветка не соскользнет, а упрется. Тем больше работы кузовщикам, и больше денег с хозяина. А замять дверь в лесу - на раз. Для того чтобы просто качественно выпускать автомобиль - не надо особых размышлений. Сделайте ту же тачку не убиваемой и уже продажи полезут вверх.
Гость
4 сентября 2018, 06:01
Да не будет он так выглядеть,вспомните Х-рей!
Гость
4 сентября 2018, 09:25
В 2022 году европейские и американские астрофизики создадут машину времени.. А на автотазе начнут производить нечто «автомобиль».
Гость
4 сентября 2018, 13:42
В чём вопрос то? Тольятти рядом с Самарой, удели бестолочам минутку своего внимания, научи их уму разуму, втолкуй что да как. А то сидишь тут, ручками своими, бестолково, по клаве дубасишь. Займись делом
Гость
4 сентября 2018, 12:18
Удивляет сколько тут художников, вы то что сделали, чтобы люди о вас говорили? Тот-же, петрушки интернета..
Гость
4 сентября 2018, 15:50
Тут художником не надо быть, можно было бы хотя бы скопировать примерно по дизайну Форд Маверик или Лендровер Фрилендер или Ниссан Х-Трейл предыдущий, а не делать новую типа красивую погремушку
Гость
4 сентября 2018, 07:07
Я один у этого ведра не вижу ручки, или они её забыли на самом деле приладить? Мы не умеем делать вещи, сложнее унитаза, поэтому любой кореец даст фору сто очков. Впрочем, не сразу припомню и приличный унитаз.
Гость
4 сентября 2018, 08:52
Да это уже и не наш завод. Ну, или наш, но на 17.55% Наверное нива, это и есть, эта шестая часть :)
Гость
4 сентября 2018, 11:05
от домашней двери старой ручки сделают,и так сойдет будет
Гость
4 сентября 2018, 06:25
Нива не только станет паркетником с самой примитивной муфтой, но и не будет красоткой. Вспомните как выглядел Х-рей на выставке и какая фигня вышла в итоге с конвеера, тут будет также. Дастер в немного другой обёртке, ничего другого от рено и не стоило ожидать, их цель зарабатывать бабки выпуская ширпотреб.
Гость
4 сентября 2018, 08:54
Тот же Таз, только в левой руке.