V1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Волгограде

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

сев.

758мм 52%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

208 комментариев к публикации

«Он оставил мне три тысячи на лекарства»: зампрокурора Волгограда сбил на «зебре» 81-летнюю старушку

Гость
4 сентября 2018, 07:29
где совесть? СДОХЛА...и эти люди несут нам ЗАКОН...
Гость
4 сентября 2018, 14:43
"КАКОВ ПОП-ТАКОВ И ПРИХОД"
Гость
4 сентября 2018, 17:37
куда не кинь камень- попадешь или в боженьку или в святого.. у вас вся палата такие?
Гость
4 сентября 2018, 06:53
Что-то слишком часто они стали попадать в такие ситуации! То судьи устраивают массовое ДТП, то теперь зампрокурора сбивает старушку. Не слишком ли много у низ полномочий!
Гость
4 сентября 2018, 14:03
А обычные водилы, слесаря и менеджеры уже в ДТП не попадают? Просто на те случаи ты бы возбуждаться не стал, а как про кого- то из верхов - сразу стойку принял! На таких и рассчитано.
Гость
4 сентября 2018, 17:51
Гость
4 сентября 2018, 17:51
А обычные водилы, слесаря и менеджеры уже в ДТП не попадают? Просто на те случаи ты бы возбуждаться не стал, а как про кого- то из верхов - сразу стойку принял! На таких и рассчитано.
Конечно попадают...Просто "кто из верхов" оборзели очень...Гордятся вседозволенностью и безнаказанностью своей.Поэтому у простых людей и реакция такая.
Гость
4 сентября 2018, 19:32
Гость
4 сентября 2018, 19:32
А обычные водилы, слесаря и менеджеры уже в ДТП не попадают? Просто на те случаи ты бы возбуждаться не стал, а как про кого- то из верхов - сразу стойку принял! На таких и рассчитано.
Это власть! Она должна вести себя нормально! А ведёт себя как быдло подзаборное и им с рук всё сходит, слесарей и менеджеров наказывают, а власть имущих - нет!
4 сентября 2018, 06:12
Ежедневно в гости ходит? Ну надо же! И каждый раз идет с надеждой, что бабка наконец-то померла? 81 год, одинокая, из 25-й больницы выкинули без соответствующего диагноза - ясен пень, причиной смерти вовсе не наезд прокурорского авто стоять будет. А тогда уже замять произошедшее - дело техники? Бабушке - здоровья и долгих лет жизни! А начальствующему упырю - справедливую кару.
Гость
4 сентября 2018, 07:36
Это не в прокуроре дело. Зачем больнице отписываться по факту смерти. Перестраховались. Возраст то уже критический. Бесплатная медицина в самой лучшей, сильной, справедливой стране!!!
Гость
4 сентября 2018, 07:40
Вот зачем свою необразованность на весь интернет показывать? Если бабуля помрет, ему статью переквалифицируют на более тяжкую. Так что в здоровье бабули он побольше неё сейчас заинтересован.
Гость
4 сентября 2018, 08:20
Глупо и зло. Ну, очень зло! Вас кто-то по жизни обидел, а теперь вы вокруг не видите ничего кроме серого и черного?.. Соболезную вашим близким и сослуживцам... силы им и терпения... это я про родственников, сослуживцы, думаю, могут постоять за себя сами.
Гость
4 сентября 2018, 07:52
За такое только в тюрьму. Правоохранители совсем обнаглели. Закон не для них. А СОВЕСТЬ это вообще неизвестное им слово.
Гость
4 сентября 2018, 01:03
Бабушке доктора же надо!!!!!!! У нее сотряс похоже и растирании какие от ушибов. Может противовоспалительное что.
Гость
4 сентября 2018, 13:46
ВОСПАЛЕНИЕ ХИТРОСТИ У БАБУШКИ
Гость
4 сентября 2018, 21:52
Гость
4 сентября 2018, 21:52
ВОСПАЛЕНИЕ ХИТРОСТИ У БАБУШКИ
Дай Бог вам не узнать такой болезни!
Гость
5 сентября 2018, 10:45
Гость
5 сентября 2018, 10:45
Дай Бог вам не узнать такой болезни!
Об воспалении хитрости?
4 сентября 2018, 08:29
Вот оно, торжество Закона!
Гость
4 сентября 2018, 10:21
Какие проблемы у Закона? Что нарушено? Что не по Закону? Медпомощь оказана, нарушение зафиксировано. Чего вам не хватает для счастья? Я подозреваю, что вы рассчитывали, что в во власти и правоохранительных органах должны служить исключительно праведники-херувимы, не способные отдавить случайно ногу в переполненном автобусе. Начните с себя: родите сколько сможете ангелочков и воспитайте из них нужных вам херувимчиков. А мы посмотрим на вас и подтянемся!
Гость
4 сентября 2018, 14:51
Гость
4 сентября 2018, 14:51
Какие проблемы у Закона? Что нарушено? Что не по Закону? Медпомощь оказана, нарушение зафиксировано. Чего вам не хватает для счастья? Я подозреваю, что вы рассчитывали, что в во власти и правоохранительных органах должны служить исключительно праведники-херувимы, не способные отдавить случайно ногу в переполненном автобусе. Начните с себя: родите сколько сможете ангелочков и воспитайте из них нужных вам херувимчиков. А мы посмотрим на вас и подтянемся!
я вот считаю, что сотрудники ведомств, задача которых охранять закон, должны иметь отдельный уголовный и административный кодекс по тройному тарифу. желательно их приводить к присяге и при нарушении закона судить не гражданским судом, а трибуналом. а то получается, что власть у них есть, пенсии досрочные и немаленькие, а в случае чего, ответственноть такая же, как у простых смертных.
Гость
4 сентября 2018, 20:59
Гость
4 сентября 2018, 20:59
я вот считаю, что сотрудники ведомств, задача которых охранять закон, должны иметь отдельный уголовный и административный кодекс по тройному тарифу. желательно их приводить к присяге и при нарушении закона судить не гражданским судом, а трибуналом. а то получается, что власть у них есть, пенсии досрочные и немаленькие, а в случае чего, ответственноть такая же, как у простых смертных.
Интересная точка зрения. Найдите кандидата в депутаты, который сможет реализовать ваш социальный запрос. Голосуйте. После победы вашего кандидата дождитесь законодательной инициативы. Дождитесь принятия законодательного акта. Ощутите себя счастливым победителем. Флаг вам в руки!! Попутного ветра!
Гость
4 сентября 2018, 13:56
Ушибы и ссадины начинают болеть и ныть как раз по прошествии 2-х дней. Это хорошо, что у бабушки переломов нет. Ей просто повезло. Но случай не единичный. А три тысячи на лекарство просто смешно. Думаю, что минимум в 2 раза. Таблетки, мази стоят дорого. Это же не один раз помазать. Сочувствую бабушке. Водители- будьте внимательны, это могут быть ваши родные.
4 сентября 2018, 14:46
Что нет переломов - не факт, перелом без смещения - тоже перелом. Рентген делали или нет? Что нет повреждений внутренних органов - тоже не факт. Можно и с разрывом селезёнки какое-то время ходить, а потом - бац! - и кранты.
Гость
4 сентября 2018, 15:14
Киньте примерный список лекарств с ценами на сумму 6 000 руб. Вы думаете, что старушки не падают и без тойот камри? И каждый раз отваливают по 6000 руб.? Водители должны быть внимательны, особенно с мелкими несмышленышами и пожилыми, которые уже были когда-то и быстрыми и смышлеными, но не до конца осознают, что это время миновало.
Гость
4 сентября 2018, 22:26
Гость
4 сентября 2018, 22:26
Киньте примерный список лекарств с ценами на сумму 6 000 руб. Вы думаете, что старушки не падают и без тойот камри? И каждый раз отваливают по 6000 руб.? Водители должны быть внимательны, особенно с мелкими несмышленышами и пожилыми, которые уже были когда-то и быстрыми и смышлеными, но не до конца осознают, что это время миновало.
Ты в курсе что при таком возрасте переломы не срастаются,и операции не делаются.Таких стариков просто отправляют домой как есть.Но время травматического шока может длиться долгое время,и бабулька должна была быть в больнице,под наблюдением пару дней,и чтобы понять прошел ли шок,таких людей опрашивают психиатры в первую очередь и только потом решается,отпустить ли человека домой.Я лично не верю,что все законы в больнице были соблюдены..И я не виню в этом никого кроме врачей,а если что сейчас случится с бабулькой-винить будут виновника дтп.А мне всех жаль,всем добра и мира!
Гость
4 сентября 2018, 13:04
решается вопрос о возбуждений уголовного дела, и избраний меры наказания- так бы звучало на одном из мест тв каналах в сводках мвд , если бы обычный человек совершил данный проступок, и без этой бы бабушки фиг бы они от него просто так отстали)
Гость
5 сентября 2018, 06:05
Глупо и зло. Сначала почитайте кодексы, а уж потом... пострадавшая после травмы на службу в церковь ходит, как работник, а он про уголовное наказание...
Гость
5 сентября 2018, 16:44
Гость
5 сентября 2018, 16:44
Глупо и зло. Сначала почитайте кодексы, а уж потом... пострадавшая после травмы на службу в церковь ходит, как работник, а он про уголовное наказание...
так отчего же в сводках не было про сотрудника прокуратуры? запретное табу? чё они в погонах бояться публиковать, свои преступления?, это единственное информ сайт который живёт на заработанные деньги, а не обслуживыет упырей от власти
Гость
5 сентября 2018, 18:17
Гость
5 сентября 2018, 18:17
так отчего же в сводках не было про сотрудника прокуратуры? запретное табу? чё они в погонах бояться публиковать, свои преступления?, это единственное информ сайт который живёт на заработанные деньги, а не обслуживыет упырей от власти
водитель был при исполнении служебных обязанностей? Причем тут должность нарушителя? Он этой должностью хоть как-то воспользовался в том ДТП?
Гость
4 сентября 2018, 07:02
у меня тетю в 78 лет сбила машина и она через некоторое время умерла от сердечной недостаточности. организм не выдержал стресс в таком возрасте
Гость
4 сентября 2018, 08:17
У меня родственника зацепил жигуль зеркалом. Перелом, долгое лежание в больнице и дома. Приходил милиционер (давно это было), был и виновник. Родственник честно признал, что выперся на дорогу, не успев перейти проспект Ленина на зеленый свет, стоял на разделительной. Никаких претензий виновнику он не предъявлял. Никаких денег не требовал, а чувствовал себя самого виноватым. Лет 70 тогда ему было.
4 сентября 2018, 12:09
Гость
4 сентября 2018, 12:09
У меня родственника зацепил жигуль зеркалом. Перелом, долгое лежание в больнице и дома. Приходил милиционер (давно это было), был и виновник. Родственник честно признал, что выперся на дорогу, не успев перейти проспект Ленина на зеленый свет, стоял на разделительной. Никаких претензий виновнику он не предъявлял. Никаких денег не требовал, а чувствовал себя самого виноватым. Лет 70 тогда ему было.
Вывод?
Гость
4 сентября 2018, 13:28
4 сентября 2018, 13:28
Вывод?
А оно вам надо? Если надо, то сделайте вывод сами, я спринаю, что не смогу вас ни в чем убедить/разубедить... да и не хочу...
Гость
4 сентября 2018, 09:35
Как порядочный мужчина, он должен жениться! (сарказм конечно) НО - это показатель всё дозволенности любого чиновника, читающего себя превыше всех -"жизнь удалась, поймал Бога за бороду". Примеры как поступать с "быдлом" для своих "подчиненных" дают самые высокие руководители различных органов и структур это как Музраев М.К..
Гость
4 сентября 2018, 15:24
Дело не в том где работает водитель, а соблюдает ли он правила ПДД на дороге. Что, мало слесарей, дворников, безработных совершающих ДТП? В разы больше, только никто об этом не трубит в СМИ, это не интересно. Любое ДТП это неосторожное деяние, был бы умысел, была бы уже другая статья КоАП РФ или УК РФ.
Гость
4 сентября 2018, 01:02
Вот те на....((( "интересное"кино!
Гость
4 сентября 2018, 14:00
Ушлая бабуля не зря выведывала, кем работает парень, а узнав, решила выдоить по полной. Ей резко "поплохело, не смотря на одну шишку из обнаруженных "травм". По-этому такие недоказуемые абстрактные ощущения))))
Гость
4 сентября 2018, 14:05
Бабушко долго его караулила. Ехал далеко- далеко, только когда он подъехал к зёбре, сиганула под колёса.
Гость
4 сентября 2018, 15:15
Гость
4 сентября 2018, 15:15
Бабушко долго его караулила. Ехал далеко- далеко, только когда он подъехал к зёбре, сиганула под колёса.
Зря вы так... совсем зря!
Гость
4 сентября 2018, 07:04
видел машину прокурора центрального района (он в нее садился) номер характерный Р333ВУ - РВУ одним словом. Кого рвать собрался?
Гость
4 сентября 2018, 19:23
Да-да. Это они, лиходеи...Рвут в общем, в хвост и в гриву!
Гость
5 сентября 2018, 15:33
Гость
5 сентября 2018, 15:33
Да-да. Это они, лиходеи...Рвут в общем, в хвост и в гриву!
святая кира великомученица! власть и ворует и мусорит. а народец бедный мучается в трудовом порыве..самой не смешно?
Гость
5 сентября 2018, 21:29
Это не прокурор Центр района. Глупости не пишите
Гость
4 сентября 2018, 12:44
Время нахождения в стационаре - это прямой расчет тяжести заболевания. Так что если в больницу не положили, то считай ведется все к "вред здоровью легкой тяжести"
Гость
4 сентября 2018, 13:54
А её шишка - тяжелое заболевание?
Гость
5 сентября 2018, 06:02
Хождение на службу через ж/д и участие в ней предполагает наличие травм выше, чем легкой тяжести?
Гость
4 сентября 2018, 08:13
1. Ничего не написано покинул ли место ДТП виновник. Судя по всему, не покинул. 2. Никаких серьезных повреждений не зафиксировано, только сотрясение, и то я не уверен, что оно было. Точнее я АБСОЛЮТНО уверен, что сотрясения НЕ БЫЛО. Иначе бы она не смогла после ДТП ходить с Пахоменко на Пражскую на службу в храм. Я чисто спросить, ее должность в храме оплачиваемая? 3. Бабушка хочет денюжек, не три тысячи а много-много. Любым способом. 4. Виновник повел себя на редкость достойно. И перестал общаться, наверняка из-за неадекватной меркантильности старушки. 5. Неи уверен, что ДТП произошло непосредственно на зебре, там пешеходы редко столь щепетильны при пересекании проезжей части, но водитель виновен в любом случае и он, судя по всему, это безоговорочно признал. 6. Омерзительны огульные обвинения медиков и прокурора в противоправных действиях. Интересно, это тянет на статью про клевету?
Гость
4 сентября 2018, 09:52
это вам всё подробно так сам прокурор рассказал?, вы провели своё расследование?-на каких основаниях?, и в каких заявленных полномочиях), есть подтверждения документальные сказаных ваших слов?
Гость
4 сентября 2018, 10:16
и у меня такие же мысли ....
Гость
4 сентября 2018, 10:27
Вот бы тебя так приложило Тойотой на пешеходном переходе.))) Умник...
Гость
4 сентября 2018, 12:11
Не совсем понятны действия врачей, какого Х они её выпнули так шустро, даже рентген не сделали? Ну и переход в этом месте мог только "гений" устроить, со стороны Хиросимы он вообще за крутым изгибом дороги, а со стороны Ткачева на склоне тормозить, особенно зимой, не очень то. Бабуле - скорейшей поправки здоровья!
Гость
4 сентября 2018, 14:05
да потому что у бабули все нормально. Задним числом решила озолотиться, а тут выяснилась должность виновника.
Гость
4 сентября 2018, 15:03
Не сделали рентген только по словам бабули. Мало ли что ей сейчас хочется сказать, чтобы денег срубить побольше. Уверен - было и УЗИ внутренних органов, и рентген, и вероятно даже КТ головного мозга - все это по ОМС и без проблем делается. Уверен также, что ее посмотрел невролог, травматолог и терапевт как минимум. С ушибами оставлять не захотели, а может бабуля и сама отказалась (а теперь включила попятную)
Гость
4 сентября 2018, 15:29
С чего Вы взяли, что врачи не сделали рентген и другие необходимые процедуры? А водитель должен был соблюдать скоростной режим и другие правила ПДД позволяющие избежать таких неприятностей на дороге. Бабушки как и дети не вполне адекватны в своем поведении, поэтому надо быть особенно внимательным.
4 сентября 2018, 09:19
Только и могут что невиновных закатывать ради показателей. Подорвали к себе доверие граждан полностью...
Гость
4 сентября 2018, 09:01
Совсем страх потеряли наказать Да по жёстче
Гость
4 сентября 2018, 18:45
Прокурор не слесарь,должен быть безупречен.
Гость
4 сентября 2018, 08:03
Господи ! Спаси нас от волгоградских судей и прокуроров!
4 сентября 2018, 12:16
Как показало - на спасает...
Гость
5 сентября 2018, 13:38
Что можно сказать...если корректно - ПОЛКОВНИК ТРУС! Уверена таким не место на таких высоких должностях!
Гость
5 сентября 2018, 15:31
Попробуйте аргументировать свою позицию по смелости/трусости прокурора. Сольетесь?
Гость
5 сентября 2018, 16:51
он капитан, кто вам сказал что он половник
Гость
5 сентября 2018, 16:58
А в чём заключается его трусость? Денег бабаньке маловато дал?
Гость
4 сентября 2018, 08:56
да....нынешнее племя... ни чести, ни совести....
Гость
4 сентября 2018, 14:20
Бабуля св****ь, парень бедолага, так почему же было оторвано левое зеркало заднего вида ? Cамо отвалилось??Возможно. на тойоте есть и другие повреждения? Бабуля не св****ь, а нормальный человек, пострадавший на ПЕШЕХОДНОМ переходе.
Гость
4 сентября 2018, 15:41
Жесть !!! Правосудие по-волгоградски !
Гость
5 сентября 2018, 17:56
Уже одни прокурорские остались -пишут, что Дима всем помогает и деньги всем раздает! Вот кто и правда людей за ид**тов считают !!!
Гость
6 сентября 2018, 04:56
Кто не с нами, тот против нас... Добро должно быть с кулаками... Если враг не сдаётся, его уничтожают... У вас типичное "пиксельное мышление" (с)
Гость
4 сентября 2018, 09:46
А не прокуроры или не судьи никого не сбивали ни разу в жизни. Читаю и удивляюсь. Человек не скрылся, не спрятался. Денег дал. Навещает. Все равно плохой. Я не оправдываю сейчас никого. И старушке желаю здоровья. Но уж слишком все вывернули как захотелось. А захотелось просто в очередной раз полить грязью тех, кто при должности. Не был бы он зам.прокурора-жалел бы кто эту старушку? Знал бы кто о ней? Мусолил бы эту ситуацию?
Гость
4 сентября 2018, 11:42
Согласна полностью , раздувают из мухи слона, только потому, что тут человек имеет должность
4 сентября 2018, 12:18
Гость
4 сентября 2018, 12:18
Согласна полностью , раздувают из мухи слона, только потому, что тут человек имеет должность
Конечно, не потому что пожилую женщину сбили на пешеходном переходе. Это, согласен, незначимые мелочи
Гость
4 сентября 2018, 15:05
4 сентября 2018, 15:05
Конечно, не потому что пожилую женщину сбили на пешеходном переходе. Это, согласен, незначимые мелочи
Давайте поспорим, что под следующей аналогичной статейкой про сбитого на зебре пешехода не наберется и половины от числа комментов под этой статейкой. Или даже трети, но я согласен спорить, что не будет и половины, если виновником ДТП не будет человек, связанный с администрацией, правоохранительными органами, партиями, политическими движениями, а это будет, например, учитель, рабочий, просто пенсионер и т.п. Для чистоты жанра необходимо, чтобы и жертва вызывала острое чувство сопереживания (старость, наоборот детство и т.п., хотя... как-то гнусновато получается прогнозировать/предполагать такие жертвы... но мы ведь не про высокие материи беседуем, а спорим о человеческих пороках!)
Гость
4 сентября 2018, 09:33
Дело прокурора Лены Ивановой, которая размазала мальчика возле цирка - живёт и процветает. Из-за таких прокуроров, следователей, молодогвардейцев и прочей шуше...ы я перестал верить в бога, так как если бы он был то просто не позволил бы им появится на свет!
Гость
4 сентября 2018, 11:36
Что то деньжат маловато отстегнул !?
Гость
4 сентября 2018, 13:22
ужасно, что так "раздули" ситуацию в погоне за сенсацией и сыграли на неопытности старого человека в общении с журналистами 1.. ситуация реальная - на пешеходном переходе сбили старого человека, ушибы, сотрясение - факт - т.е. нарушении ПДД с причинением вреда здоровью, а значит должно быть дело, наказание, так? 2. действительно ли можно определить все повреждения и последствия для здоровья за пару часов? или это типичное отношения к тем, кому за... типа что вас лечить, вам умерать уже давно пора... 3. доставили из больницы домой сотрудники органов, первый раз встречаю такую доставку, с чего бы это? 4. должностное лицо должно знать насчет взяток и подкупа - 3000 р. это что, как на юридическом языке это называется?? 5. старый человек действительно одинокий, без близких родственников, в церкви не работает и вероисповедание здесь ни причем 6. ситуация должны быть урегулирована в законном порядке
Гость
4 сентября 2018, 15:11
1. Вангую, что протокол составлен, будет разбирательство по нему. 2. Я, также ка к и вы, не медик, не мне и учить, как определять наличие/отсутствие травм. 3. Удивительный факт. Это факт или ваши домыслы? 4. У вас какие-то проблемы... Для дачи взятки прокурор избрал бы более безопасное средство, а тут всё совершенно прозрачно и понятно. 5. Откуда инфа про отсутствие вознаграждения за труд в католической церкви? 6. Полностью присоединяюсь!!
Гость
4 сентября 2018, 19:50
Гость
4 сентября 2018, 19:50
1. Вангую, что протокол составлен, будет разбирательство по нему. 2. Я, также ка к и вы, не медик, не мне и учить, как определять наличие/отсутствие травм. 3. Удивительный факт. Это факт или ваши домыслы? 4. У вас какие-то проблемы... Для дачи взятки прокурор избрал бы более безопасное средство, а тут всё совершенно прозрачно и понятно. 5. Откуда инфа про отсутствие вознаграждения за труд в католической церкви? 6. Полностью присоединяюсь!!
еще раз повторюсь, что журналисты умеют перевирать, но факт правонарушения остается, также как и должны быть последствия для сотрудников госорганов ,как и любых других правонарушителей, про проведение обследования, доставку на дом и т.п. с уверенностью подтверждаю, а вот осознание вины смягчает меру наказания, но не ведет к его отсутствию.. тоже касается и 3000р, закон здесь четок
Гость
5 сентября 2018, 06:12
Гость
5 сентября 2018, 06:12
еще раз повторюсь, что журналисты умеют перевирать, но факт правонарушения остается, также как и должны быть последствия для сотрудников госорганов ,как и любых других правонарушителей, про проведение обследования, доставку на дом и т.п. с уверенностью подтверждаю, а вот осознание вины смягчает меру наказания, но не ведет к его отсутствию.. тоже касается и 3000р, закон здесь четок
Ни одной новой мысли или факта. По четвёртому пункту повторно и настоятельно рекомендую провериться у специалистов. Или напрячься и попробовать увидеть ситуацию непредвзято, представив себе на месте виновника человека рабочей специальности с очень, ну, очень хорошей зарплатой (бывают и такие)
Гость
4 сентября 2018, 19:36
Они же неприкасаемые ! Вы че люди , где живем???
Гость
4 сентября 2018, 09:05
может хату отжать хочет
Гость
4 сентября 2018, 19:25
То же вариант !
Гость
5 сентября 2018, 10:01
Гость
5 сентября 2018, 10:01
То же вариант !
Так и есть )
Гость
4 сентября 2018, 07:58
Это какая же бешеная скорость была,что бабушка после удара получила только сотри7635сение мозга получила,а по рассказу ее, получается, что ее должно было разорвать на части. Похоже бабка хочет сорвать бабло. Не зря пыталась выведать кем работает этот человек!
Гость
4 сентября 2018, 10:20
Совершенно правильно делает-гонки должны стать ЭКОНОМИЧЕСКИ невыгодны
Гость
4 сентября 2018, 10:21
Вы че за клоуны здесь собрались? Из МГЕРА что ли? Куда этой бабке бабло сорванное девать, на казино и тряпки?
4 сентября 2018, 12:12
Медленно и аккуратно на зебре на пешеходов можно наезжать? А где именно ВЫ работаете, Ахмед?
Гость
4 сентября 2018, 09:28
Люди , если вы незнаете ситуации не судите((! Никто не застрахован от такого, что же вы всех под одну гребенку гребёте, я очень хорошо знаю этого человека , он профессионал и уж поверьте стольким бабушкам помог, что вам и не снилось, только об этом не пишут продажные журналюги, переверающие факты в погоне за сенсацией, если б он был не порядочный , он бы скрылся , не приезжал, не помогал, и нашёл способ скрыть этот факт поверьте, а теперь его поставили на площади и камнями закидывают
Гость
4 сентября 2018, 11:18
Расслабьтесь! Большинство из тех, кто здесь кликушествует, не обладают ни малейшей толикой способности к самостоятельному мышлению, на них гипнотически действует заголовок, дальше они подстраивают своё восприятие инфы через фильтры, заданные идеологическим посылом заголовка. Думаю, что профессионалы, оценивающие труд виновника ДТП, способны правильно воспринять все события. Несколько лет назад работник прокуратуры (женатый) на недешевом автомобиле вместе с молодой сослуживицей влетел под стоящий на пр. Ленина грузовик. Кстати, и в суде он вел себя... ну, вы меня понимаете, почему у меня не было сочувствия по поводу того ДТП. Обсуждаемая ситуация совсем не похожа на ту, давнюю.
Гость
4 сентября 2018, 12:08
слово в слово написано как про убийцу на додже. в МГЕРе методички не меняют?
4 сентября 2018, 12:17
Здравствуйте, дочь офицера.
Гость
5 сентября 2018, 09:13
Ну расписали то прям демоном!!! Дима добрейшей души человек и, как было сказано выше, стольким бабушкам помог и не только... Все кто не обращались к нему нашли помощь в его лице. Как обычный человек сбил так это ни чего.... А как сотрудник прокуратуры так расписали всеми цветами радуги... Да совершил и не бросил эту бабушку на дороге!!! И не дадо ровнять всех под одну гребёнку!!! Хату отжать.... Чужова точно не возьмёт!!! Всегда поможет и выслушает!!! Думайте о чем пишите!!! ООО... Сенсация!!! Он же прокурор....
Гость
5 сентября 2018, 16:58
меня он не стал выслушивать, и даже почему то даже не представился, а на двери вывески не было, когда зашёл в соседний кабинет, там мне тоже ответели что здесь не гай что бы представляться, но как бы нехотя назвали его фамилию , сделали одолжение, рано или поздно всем всё вернётся!
Гость
5 сентября 2018, 17:51
Дима всем помогает...Ха-ха! На работу не ходит, людей не сажает -100 тысяч в месяц не получает. Стоит в подземном переходе -деньги раздает? Дайте здесь адрес Димы ! Срочно нужна его помощь!!!
Гость
6 сентября 2018, 19:29
Да красавчик Димка, Ваш!!!! Скажите а когда вашу бабулю снесут, а Вам потом скажут, да этот парень человека из пожара спас, и вы так сразу, человека????? Аааааа ну тогда... с этой бабушкой)))))
Гость
5 сентября 2018, 10:01
Посмотрел видео )) Бабушке все близкие советуют «денег по трясти» с него )) И тут как на зло сразу в грудине всё заболело , спину ломит , рёбра трещат . А то что в больнице повреждений не нашли , ну так что ж теперь то всё болит )) А он мне только три тыЩи дал ! Ну мы христиане же )) вот мне все советуют , работа то у него хорошая . Доить теперь можно дядю прокурора )))))))))))))
Гость
4 сентября 2018, 17:17
Интересно, а господин Яновский в курсе ?
Гость
4 сентября 2018, 19:49
Чайка в курсе.
5 сентября 2018, 10:58
О том, что вышестоящий прокурор наезд на пешехода совершил? Конечно в курсе, в новостях прочитал.
Гость
4 сентября 2018, 11:51
Соседняя новость - мужик сбил велосепедиста, тот попал в больницу. Не описано: фамилия водителя, остался ли на месте проишествия, помогает ли пострадавшему. Здесь же всё - и о семье прокурора, и домыслы соседей бабули, и разнообразные её предположения и меняющееся состояние здоровья. Давайте закидаем камнями и мужика с велосипедистом!
Гость
4 сентября 2018, 15:20
А мужика с велосипедистом не так интересно. Вот прокурорского-дааа. Это тема. Этого закидывать камнями интереснее
Гость
4 сентября 2018, 17:42
А ты внимательно читал статью про дтп с велосипедистм,умник.Водитель там тоже адекватный,и главное-там сам велосипедист нарушил правила пдд.Если там и будут мусолить,то только самого велосипедиста,ну и еще будут возмущаться хамству водителей те,кому неведаны правила пдд вообще!
Гость
4 сентября 2018, 18:42
А чего мусолить мужика. Велосипедист должен по ПДД переходить пешком,иначе он не пешеход,а участник движения и виновник ДТП. Вот велосипедиста и мусольте,не показывайте свою правовую дремучесть.
Гость
4 сентября 2018, 07:19
Центральный район По предварительной информации, в 14-22 час. 35-летний водитель, управляя автомашиной «Тойота Камри», двигаясь по ул. Пархоменко со стороны ул. Ткачева в сторону ул. Хиросимы, напротив дома №66 по ул. Пархоменко на нерегулируемом пешеходном переходе совершил наезд 81-летнюю пенсионерку, переходившую проезжую часть. В результате ДТП пешеход с ушибами доставлено в больницу, в госпитализации не нуждается.
Гость
4 сентября 2018, 08:03
Что-то у меня эта бабуля жалости не вызывает. К ней виновник каждый день ходит, звонит. Что мешало сказать, что ей плохо стало, попросить отвезти в больницу? Просто пока она не узнала, кем он работает, ее ничего не беспокоило. А как узнала, соащу все заболело, сразу в СМИ побежала. Бабло срубить хочет. И врет, что нет у неё никого. Явно не сама до всего этого додумалась в 81 год. P.s. Прокурор жалости тоже не вызывает. Сам виноват.
Гость
4 сентября 2018, 10:20
Дурак что ли? Ей 81 год, и эта авария ей явно скостила оставшийся срок вполовину. На три тыщи в таком возрасте даже умереть не получится. Естественно, она хочет, чтобы о ней позаботились.
Гость
4 сентября 2018, 12:04
1. Наверняка сердобольные соседи насоветовали обратиться в СМИ. Или прихожане католической церкви. 2. Прокурор действительно не вызывает жалости. Но и не выглядит жалким. 3. Прокурор получит наказание согласно норм закона. При травмах малой тяжести там ничего особенного в наказаниях нет. 4. Про материальное возмещение. Наверняка прокурор в добровольном порядке согласится на возмещение ПОНЕСЕННЫХ на лечение затрат. Это нормально. В досудебном, добровольном, повторяю, порядке.
4 сентября 2018, 12:14
В СМИ "побежала" не она. Интересный встречный вопрос: а компенсация за содеянное -- это что-то из недоступного вам? То есть, вы так никогда не поступите?
4 сентября 2018, 08:06
Вот это сенсация !!!!!
Гость
4 сентября 2018, 15:02
Не был бы это Дмитрий Лихобабин, обошлось бы все одной маленькой статьей в разделе "происшествие", а тут целая поэма, очень уж это все подозрительно. В первую очередь он живой человек и имеет право на ошибку, и уж поверти лица, которым хочется "хлеба и зрелищ", в случаи установления вины лица, обращаю Ваше внимание ВИНЫ, лицо будет привлечено к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства. Мы услышали только одну сторону - бабушку, как было все на самом деле установят компетентные на то органы. Никто из вас "злопыхателей" даже и не мог подумать, что возможно она переходя дорогу пренебрегла нормами безопасности дорожного движения и не оценив расстояние от транспортного средства до пешеходного перехода, буквально выскочила под колеса автомобиля, заметьте что нигде не написано о тормозном пути автомобиля в момент ДТП, то есть есть возможность полагать, что скорость соответствовала норме, а водитель просто не мог резко прекратить движение
4 сентября 2018, 21:25
Ну уж нет. Во вторую очередь он "живой человек". А в первую - "лицо при исполнении". Достали своими двойными стандартами. Давайте уж равноправие по всем правилам, сами требовали.
Гость
4 сентября 2018, 22:31
Читай внимательно,в статье,бабушка уже была на середине дороги,на зебре,а разделительной полосы там не 2,стоять негде.Ее так то обязаны пропустить,как только ногу на переход поставила.Какие нах....фиг 2 секунды постоять...ты о чем....болезный....
Гость
5 сентября 2018, 06:23
Гость
5 сентября 2018, 06:23
Читай внимательно,в статье,бабушка уже была на середине дороги,на зебре,а разделительной полосы там не 2,стоять негде.Ее так то обязаны пропустить,как только ногу на переход поставила.Какие нах....фиг 2 секунды постоять...ты о чем....болезный....
Согласен, что ОБЯЗАНЫ пропустить. Но меня напрягают некоторые граждане, которые на зебре ощущают себя, как в танке. Не смотрят по сторонам, надевают капюшоны, говорят по телефону... но хуже всего такие пешеходы с малолетними детьми... хуже них только такие же, но строго между двумя зебрами
4 сентября 2018, 15:26
Удалите уже эту статью
Гость
4 сентября 2018, 19:34
Будут заминать все вплоть до Чайки - вот увидите -честь мундира для них !
Гость
4 сентября 2018, 22:13
Давайте господа никого не судить и несудимы сами будем.В таком возрасте трудно справляться с любой болячкой, тем более она одна живет. Нелепая ситуация, когда наш город оказался не подготовлен для полноценной жизни всех поколений. Всем надо достойно жить и каждый , независимо от статуса может быть и виновником ДТП и пострадавшим.То что беречь надо друг друга вот какой вывод полезен на сегодня. Денег на обустройство дорог нет, коммунальщики работают спустя рукава, светофоры и грязные и ветками закрыты, повороты на перекрестках с весьма ограниченным обзором, про ямы уж молчу и тем не менее жить надо всем. Очень прошу не трогайте пострадавшую, не ищите у нее умысла какого-то. Женщина-пешеход на зебре пострадала в ДТП, вот где суть проблемы. Эти зебры вообще провоцируют ДТП, как это на пустой дороге каждому столбу кланяться и тормозить? Если ты сам водитель , то понимаешь всю несуразность этих зебр, которые от бедности города понарисовали.
Гость
6 сентября 2018, 19:16
Интересно а если бы это бабушка Ельцина была, или Призидента??? А может Губернатора так же бы на тормозах спустили дело???? Ну ничего письмо в генпрокуратуру написано, посмотрим как теперь отмалчиваться будут
Гость
9 сентября 2018, 02:18
Знаю эту женщину. Она очень порядочный, честный и добрый человек!!!!!! Когда увидела её фото в статье, просто в шоке была. Да, она ходит в католическую церковь очень много лет, ни с кем даже за всё время не поругалась! Только помогает нуждающимся!!!! И тут такое!!!!! Давайте граждане как то действовать уже???!!! Что происходит? Беззаконие?! Управы на виновников нет совсем что-ли???!!!
Гость
25 октября 2018, 10:52
Господа прокуроры, мы от Вас в шоке! А такие белые и пушистые!!!!!!!
Гость
4 сентября 2018, 06:39
Бедная старушка, а ведь посещала бы она православный храм, не произошла бы эта ужасная трагедия, да и прокурору не помешало замолить свои грехи
Гость
4 сентября 2018, 07:50
Глупость написали...Включительно мозги,хотя если их нет,и не включишь..
Гость
4 сентября 2018, 07:55
Бог - один у всех. У котоликов, православных и мусульман. Различия в головах. Как бы ты ни молился, и даже если не веруешь, а совесть должна быть в любом случае.
Гость
5 сентября 2018, 13:08
Гость
5 сентября 2018, 13:08
Бог - один у всех. У котоликов, православных и мусульман. Различия в головах. Как бы ты ни молился, и даже если не веруешь, а совесть должна быть в любом случае.
Вы про единобожие поговорите с индийцами, вот они удивятся!
Гость
4 сентября 2018, 16:23
Фу, какие все злые в Волгограде! Да что ж накинулись так на бедного прокурорского работника..... их сейчас за малейший промах или выкидывают с работы или сажают... ну почему ни кто не может даже мысли допустить что человек из добрых побуждений ходит к бабушке, оставил ей деньги из благих мыслей! А бабушка вместо того что бы в суд на него подавать и пытаться шумиху раздуть ему ни чего не говорит, ну и сказала бы что мне плохо, нужно то то и то то, а то он спрашивает, а я и не знаю что ему сказать.... ну здрасье.... а конечно в суде найдётся что сказать... и какая то не состыковочка получается... он ехал далеко, но она сделала полтора шага и он ее сбил, при этом и дерево есть которое загораживает... ну чего накинулись то? Не видел дядя пешехода, не бросает, пытается помочь, молодец и совсем не важно где он работает... а дела нет скорее всего потому что бабушка отказную написала... сейчас не те времена, тем более прокурорские, лишний раз головой повернуть бояться, не то что дела...
Гость
5 сентября 2018, 13:41
А Вы за рулем Камри сидели, довольно шустрая машинка, если тупо жать на газ....
Гость
4 сентября 2018, 14:24
Слава бабули: «вдалеке мчалась белая машина. Подумала, что пока я пройду, он только доедет до перехода и сбавит скорость». Вот пока с такой философией в голове ходят пешеходы, их так и будут сбивать. Не надо думать за водителя, надо думать за себя. Пусть водитель сто раз не прав, но зато пешеход будет цел. Всего лишь стоило остановиться и подождать 2 секунды, убедившись что тебя пропускают.
Гость
4 сентября 2018, 18:06
Всем минусующим: если вам самим ваша жизнь не нужна и вы ее не бережёте, почему вы ждёте что это сделает кто-то другой.
Гость
4 сентября 2018, 09:08
То что быстро выписали и полиция не приходила. Это конечно не правильно и скорее всего с поддачки сверху. Всё-таки пацану 34 года всего и уже зампрокурора. А то что беспокоится молодец. Некоторые пользуясь своим социальным положением вообще нагло себя ведут. Просто пацан боится широкой огласки из за карьерного роста. А то что сбил с кем не бывает. Если бы гонял сильно, то на смерть сбил бы
Гость
4 сентября 2018, 11:11
Откуда инфа, что полиция не знает о ДТП? Глупость сморозили, после того, как вызвали медиков, информация о ДТП автоматически попадает в полицию. Прокурор понимает, что данное ДТП его не красит, но оно не является умышленным, максимальное наказание тоже достаточно смешное, несоизмеримое с общественным возбуждением по поводу этого ДТП. Никакой наглости за виновником я не зафиксировал по материалам этой статьи. Скорее наоборот.