68 комментариев к публикации «Мы не смогли спасти»: велосипедист, сбитый двумя машинами на Нулевой Продольной, умер в реанимации
Гость
2 окт 2018 в 08:59
Водитель ехал по крайнему правому ряду и перестроился за несколько десятков метров до перехода не снижая скорости.
Велосипедист его банально не увидел, т.к. первый ряд остановился и пропускал. Он пошел вперед, смотря уже на встречное направление.
Есть категория водителей, которая не считает каким-либо сигналом остановившиеся в соседних рядах машины перед зеброй и продолжает гнать не снижая скорости... а чО!...
Это водитель оказался из таких... к сожалению. (((
Наконец-то понятное изложение обстоятельств ДТП.
Наверное, наличие велосипеда также сыграло роковую роль.
Один мой родственник делил возраст детей на два периода.
1. Детский д.билиZM, это когда не способны увидеть открытый люк колодца перед своим носом.
2. Подростковая придYPK@BATOCTь, это когда не способны спрогнозировать появление машины, выезжающей из-за поворота и не видимой непосредственно пешеходом.
Некоторые умудряются пережить возраст юношеских прыщей/угрей, но всё равно не стать взрослыми и ответственными.
Наконец-то понятное изложение обстоятельств ДТП.
Наверное, наличие велосипеда также сыграло роковую роль.
Один мой родственник делил возраст детей на два периода.
1. Детский д.билиZM, это когда не способны увидеть открытый люк колодца перед своим носом.
2. Подростковая придYPK@BATOCTь, это когда не способны спрогнозировать появление машины, выезжающей из-за поворота и не видимой непосредственно пешеходом.
Некоторые умудряются пережить возраст юношеских прыщей/угрей, но всё равно не стать взрослыми и ответственными.
Наличие велосипеда никакой роли не сыграло, т.к. Александр был в этот момент пешеход с велосипедом сбоку, в руках.
Водитель должен был по идее еще лучше среагировать из-за габаритов и катафот на колесах.
Но он тупо влетел на зебру не снижая скорости, перестроившись из правого ряда в левый!!!!
Эдакий типичный торопыжка, который считал, что он самый шустрый и ему нужно впердее всех проскочить.
На счет спрогнозировать данное событие никаких комментариев давать не буду, ибо уже нет смысла. Трагедия произошла.
Александру царствие небесное.
Тем кто читает желаю побольше терпимости. Как пешеходам, так велосипедистам и автомобилистам.
Уважайте друг друга, будьте внимательны и научитесь следить за своими поступками.
Это не нравоучение, а человеческое пожелание, дабы избегать таких трагедий.
p.s. Для перемещения на великах шлем обязателен. Еще раз в этом убедился.
Пусть он не пригодится лучше..
Сел на велик:
- шлем
- отражайки
- фонарик, зад.сигнал
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ на дороге!!
Наличие велосипеда никакой роли не сыграло, т.к. Александр был в этот момент пешеход с велосипедом сбоку, в руках.
Водитель должен был по идее еще лучше среагировать из-за габаритов и катафот на колесах.
Но он тупо влетел на зебру не снижая скорости, перестроившись из правого ряда в левый!!!!
Эдакий типичный торопыжка, который считал, что он самый шустрый и ему нужно впердее всех проскочить.
На счет спрогнозировать данное событие никаких комментариев давать не буду, ибо уже нет смысла. Трагедия произошла.
Александру царствие небесное.
Тем кто читает желаю побольше терпимости. Как пешеходам, так велосипедистам и автомобилистам.
Уважайте друг друга, будьте внимательны и научитесь следить за своими поступками.
Это не нравоучение, а человеческое пожелание, дабы избегать таких трагедий.
p.s. Для перемещения на великах шлем обязателен. Еще раз в этом убедился.
Пусть он не пригодится лучше..
Сел на велик:
- шлем
- отражайки
- фонарик, зад.сигнал
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ на дороге!!
Я ошибался, когда думал, что удар сначала пришелся в велосипед, а потом опосредованно в человека?
Даже если бы на колесах велосипеда спереди были катафоты, в описанной вами ситуации водитель не успел бы среагировать.
Давным-давно я вел из секции фигурного катания ребенка (помню и Максима Маринина и Плющенко еще совсем детьми, но уже тогда они выделялись на льду в отличии от моего ребенка), собрался перевести ребенка на зеленый свет через дорогу на трамвай. В самй последний момент посмотрел налево и успел остановить ребенка и сам остановился. Мимо нас просвистел отмороженный легковой автомобиль. Я долго после этого приходил в себя и не мог понять КАК я смог попасть в такую ситуацию.
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ на дорогах!!
Тут вы безусловно правы.
А я и сам грешен против пешеходов, но мой случай обошелся легче легкого на мой автомобиль практически набежал пешеход в капюшоне. У него легкие ушибы, у меня извинения и необременительный штраф, замена лобового стекла...
Зачем тормозить перед "зеброй"?
Вот то, что надо пропускать ПЕШЕХОДОВ на "зебре", это БЕССПОРНО.
Жаль молодого человека... Как можно было не увидеть пешехода с велосипедом?
в 18-10 вроде уже достаточно темно, по закону пешеходы должны иметь светоотражающие элементы на одежде.
А по "понятиям" пешеход обладая преимуществом на "зебре", должен обладать еще и инстинктом самосохранения, ведь и пешеход видел издалека несущийся на него гетц.
Я вижу в Волгограде тенденция - тупо начертить зебру где попало и на этом все проблемы решены - дешево и сердито, ума не хватает строить надземные или подземные переходы и улучшать безопасность, плюс автобыдло конечно не убавляется. В результате гибнут люди, только всем наплевать.
У вас есть автомобиль? Зачем лежащее уродство? Достаточно повесить на столб табличку "фотофиксация" и фотокамеру, и жизнь очень сильно изменится. На переходе у стадиона именно так и есть, но там в добавок еще и светофор "по требованию"
Волгоградское автобыдло вообще редко пропускает пешеходов. По их гнилым понятиям это не по пацански
Сразу говорю имею в виду именно автобыдло а не всех водителей
Автобыдло действительно присутствует на дорогах. Но есть кроме правил дорожных и правила хорошего тона для всех на наших дорогах. Это когда не обязан кого-то пропустить, а пропускаешь, не обязан ускорять шаг на переходе, а идешь максимально быстро, видя сколько машин хотят сделать поворот или просто проехать прямо.
Водители в Волгограде в последние годы стали намного чаще пропускать пешеходов, это мое мнение, как пешехода/водителя.
Автобыдло действительно присутствует на дорогах. Но есть кроме правил дорожных и правила хорошего тона для всех на наших дорогах. Это когда не обязан кого-то пропустить, а пропускаешь, не обязан ускорять шаг на переходе, а идешь максимально быстро, видя сколько машин хотят сделать поворот или просто проехать прямо.
Водители в Волгограде в последние годы стали намного чаще пропускать пешеходов, это мое мнение, как пешехода/водителя.
Очень верно подмечено об водительском этикете, так сказать
Как просчитать?! В том районе даже камер скорости нет. Обычно, все там едут уже с превышением скорости. Вышел он на середину, осмотрелся - машина далеко. И, может быть, если водитель ехал 60 - 70 км/ч перейти дорогу бы успел. Но тот, кто ехал, после камер нажал на газ.
В ПДД коллизия! Водитель обязан уступить, но и пешеход обязан убедиться! Всегда считалось, что транспорт мгновенно остановить не возможно!
У пешехода преимущество, но не более. Вы абсолютно правы. Некоторые пешеходы способны часами стоять у пешеходного перехода без цели перейти. Они, оказывается, ждут маршрутку/такси/жену/невесту/манну небесную.
Заход солнца 24.09.2018 г. был в 17:58:51. Темени точно не было, но явно были как минимум сумерки. Говорят, что это самое опасное время, я не проверял.
Каждый день без всяких новостей я вижу по нескольку пешеходов-нарушителей. И что с того? Это никак не может оправдать меня в случае нарушения мной ПДД.
Дело там даже не в отсутствии регулирования. Сделайте хотя бы нормальный свет над переходами, в условиях темени это яркое пятно будет, внимания побольше автоматически. Там реально поздно можно заметить кого-то, все сливается под тускрым желтым светом
Надо не в телефон, а на дорогу смотреть! И думать не о кренделях, а о дорожной обстановке! Тогда вероятность дтп значительно снизится независимо от правильности расположения переходов, знаков и т д.
И это касается не только этого случая. Простая физиология. Глаз фокусируется на источник яркого света - экран, а потом при переводе взгляда на дорогу в темное время его светочувствительность оказывается резко сниженной до момента, когда закончится адаптация.
Очень страшный переход, не рискнула бы там ходить. Машины развивают на нулевой достаточно большую скорость, а за плотным потоком машин водителям не видно обочину. Пешеходы же многие не знают правило про то, что перед тем, как переходить дорогу, нужно убедиться в безопасности манёвра. Всегда стараюсь там сбрасывать скорость хотя бы до 40, но даже если пешеход кинется под колёса машины с такой скоростью, то его так же может отбросить и закончится печально.
Зато мне задний бампер побили, когда я притормаживал, чтобы пропустить там пешехода.
Пешеход целый, не успел ступить на дорогу.
Бампер отремонтировал за деньги страховой компании.
Составили европротокол, обидчик-пенсионер вел себя нормально, поэтому обошлись без ГАИ и штрафов для него.
Бессветофоные переходы на таком адском автобане как 0 пердольная это трасса смерти. В очередной раз убедился, что спешивать с велосипедом это глупо. Это перекладывание ответственности города на людей. Нужны велопереезды вдоль зебры и светофоры. В нормальных странах всегда есть велопереезды и вся велоинфраструктура для безопасности людей.
Водитель ехал по крайнему правому ряду и перестроился за несколько десятков метров до перехода не снижая скорости.
Велосипедист его банально не увидел, т.к. первый ряд остановился и пропускал. Он пошел вперед, смотря уже на встречное направление.
Есть категория водителей, которая не считает каким-либо сигналом остановившиеся в соседних рядах машины перед зеброй и продолжает гнать не снижая скорости... а чО!...
Это водитель оказался из таких... к сожалению. (((
Зачем тормозить перед "зеброй"?
Вот то, что надо пропускать ПЕШЕХОДОВ на "зебре", это БЕССПОРНО.
Жаль молодого человека... Как можно было не увидеть пешехода с велосипедом?
в 18-10 вроде уже достаточно темно, по закону пешеходы должны иметь светоотражающие элементы на одежде.
А по "понятиям" пешеход обладая преимуществом на "зебре", должен обладать еще и инстинктом самосохранения, ведь и пешеход видел издалека несущийся на него гетц.
Я вижу в Волгограде тенденция - тупо начертить зебру где попало и на этом все проблемы решены - дешево и сердито, ума не хватает строить надземные или подземные переходы и улучшать безопасность, плюс автобыдло конечно не убавляется. В результате гибнут люди, только всем наплевать.
Да. На этом переходе помимо фонарей освещения явно просится лежачий полицейский или светофор
Очень жалко парня. Соболезнования родителям.
Жаль парня
Волгоградское автобыдло вообще редко пропускает пешеходов. По их гнилым понятиям это не по пацански
Сразу говорю имею в виду именно автобыдло а не всех водителей
Жалко парня. Но пешеходы тоже должны просчитывать ситуацию, а не лезть под колеса несущемуся неадеквату. Или это новая форма суицида?
24.09 в 18.10 какая может быть темень? Водители не пропускают пешеходов на переходах. Практически каждый день можно услышать такую новость.
Соболезнования родным и близким!!
Вопиющий случай!
Как говорит Варламов «город, который хочет тебя убить».
Администрацию тоже надо привлечь!2646
Дело там даже не в отсутствии регулирования. Сделайте хотя бы нормальный свет над переходами, в условиях темени это яркое пятно будет, внимания побольше автоматически. Там реально поздно можно заметить кого-то, все сливается под тускрым желтым светом
вина целиком на тех, кто согласовал нерегулируемый переход в таком месте.
Надо не в телефон, а на дорогу смотреть! И думать не о кренделях, а о дорожной обстановке! Тогда вероятность дтп значительно снизится независимо от правильности расположения переходов, знаков и т д.
И это касается не только этого случая. Простая физиология. Глаз фокусируется на источник яркого света - экран, а потом при переводе взгляда на дорогу в темное время его светочувствительность оказывается резко сниженной до момента, когда закончится адаптация.
Очень страшный переход, не рискнула бы там ходить. Машины развивают на нулевой достаточно большую скорость, а за плотным потоком машин водителям не видно обочину. Пешеходы же многие не знают правило про то, что перед тем, как переходить дорогу, нужно убедиться в безопасности манёвра. Всегда стараюсь там сбрасывать скорость хотя бы до 40, но даже если пешеход кинется под колёса машины с такой скоростью, то его так же может отбросить и закончится печально.
Даже днём на переходе машины даже не тормозят,не пропускают пешеходов,около семейного Магнита на Штеменко 3
У**ды!!!
Осветите фонарями переход!!!!
Сегодня переходил пешеход: темный, не видно!!!!
Асфальт ему пухом
На улице Хиросимы такая же ситуация. Но, пока никого не сбили, слава богу!
Предлагаю написать на асфальте "Смотри по сторонам!" для невнимательных пешиков.
Ему было лучше быть в событиях прошлого.
Бессветофоные переходы на таком адском автобане как 0 пердольная это трасса смерти. В очередной раз убедился, что спешивать с велосипедом это глупо. Это перекладывание ответственности города на людей. Нужны велопереезды вдоль зебры и светофоры. В нормальных странах всегда есть велопереезды и вся велоинфраструктура для безопасности людей.
“Упокой, Господи, душу раба Твоего новопреставленного Александра, и прости ему вся согрешения его вольная и невольная и даруй ему Царствие Небесное»
R.I.P.
(2 года прошло)