Китайцы сегодня практически монополисты на авто рынке. Они держат цены. Пользуясь этим, они продают свои машины по запредельными ценам которых нет нигде более а мире , и тем более в самом Китае.
Новых российских авто нет и не предвидится. Нива и гранта - это техническое ретро авто для, музея. Это техника 30- 40 летней давности.
Нет разработок, нет профильных конструкторских бюро по легковых авто. .
Такого не было никогда за всю историю советского и российского автомобилестроения.
Наш автопром умер. Звучит печальная музыка.
Путин обещал китайцам и Путин слово держит, выгнал все автомобили из страны, дорогу китайцам... а что в замен? а в замен строим шёлковый путь, трасса в три полосы, как построят, так по ней припрутся танки...
Китайцы сегодня практически монополисты на авто рынке. Они держат цены. Пользуясь этим, они продают свои машины по запредельными ценам которых нет нигде более а мире , и тем более в самом Китае.
Новых российских авто нет и не предвидится. Нива и гранта - это техническое ретро авто для, музея. Это техника 30- 40 летней давности.
Нет разработок, нет профильных конструкторских бюро по легковых авто. .
Такого не было никогда за всю историю советского и российского автомобилестроения.
Наш автопром умер. Звучит печальная музыка.
Путин обещал китайцам и Путин слово держит, выгнал все автомобили из страны, дорогу китайцам... а что в замен? а в замен строим шёлковый путь, трасса в три полосы, как построят, так по ней припрутся танки...
Асланян нще не инагент?