Что в итоге? Автовладельцев снова ограбят. Никаких сомнений.
Автовладельцы вечная дойная корова для государства. А почему это не налог на сверх доходы на миллионеров ктр более 130 тыс чел, или миллиардеров, которых более 112 человек. Никаких новых налогов в тяжелый для бюджета период для них нет. Бегство капитала за рубеж бьет рекорды.
У российских владельцев китайских авто появились проблемы с запчастями.
Китайцы оказались не готовы снабжать российский рынок деталями, софтом, техкартами по ремонту, диагностическим оборудованием.
При этом резкий скачок продаж новых китайских машин произошел недавно: большинство этих машин еще не требуют ремонта, поэтому проблема еще не носит массового характера. Впрочем, полагает эксперт автоподборщик Артем Зайцев, и через пару лет, когда эти машины более активно поедут на обслуживание в независимые СТО, все эти вопросы удастся решить.
Лев Воропаев такой же эксперт, какая бухгалтер из уборщицы.
Говорит тут что то про какой то экологический вред и старые ввозимые авто. А сколько компаний аккредитовано в РФ для утилизации? - НОЛЬ!
А сколько авто утилизировано за всё время уплачивания пошлин? -НОЛЬ!
нормальные авто делайте в стране,а не корыта и возить не будут.
Что в итоге? Автовладельцев снова ограбят. Никаких сомнений.
Автовладельцы вечная дойная корова для государства. А почему это не налог на сверх доходы на миллионеров ктр более 130 тыс чел, или миллиардеров, которых более 112 человек. Никаких новых налогов в тяжелый для бюджета период для них нет. Бегство капитала за рубеж бьет рекорды.
Две беды. Дураки и дороги.
Мантурова вам в помощь...
У российских владельцев китайских авто появились проблемы с запчастями.
Китайцы оказались не готовы снабжать российский рынок деталями, софтом, техкартами по ремонту, диагностическим оборудованием.
При этом резкий скачок продаж новых китайских машин произошел недавно: большинство этих машин еще не требуют ремонта, поэтому проблема еще не носит массового характера. Впрочем, полагает эксперт автоподборщик Артем Зайцев, и через пару лет, когда эти машины более активно поедут на обслуживание в независимые СТО, все эти вопросы удастся решить.
мантуров всё разрулит. Веста за два ляма: какая психушка вы че угораете?
Лев Воропаев такой же эксперт, какая бухгалтер из уборщицы.
Говорит тут что то про какой то экологический вред и старые ввозимые авто. А сколько компаний аккредитовано в РФ для утилизации? - НОЛЬ!
А сколько авто утилизировано за всё время уплачивания пошлин? -НОЛЬ!
Садись, Лев, оценка "два" тебе
Зачем строить нормальные автомобили, если можно заработать больше, чем автозавод - ничего не делая абсолютно)
Значит, машин станет меньше. И это только радует. Тучные времена кончились.