V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

сев.

757мм 19%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

34 комментариев к публикации

«Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов

5 января 2024, 09:51
Производство современных авто в России умерло. Своих новых разработок нет совсем. ВАЗ давно преступил к производству авто без АВС, подушек безопасности, кондиционеров, стеклоподъемников, подогревов, КПП автоматов и пр. Последняя фишка - выпуск авто без уплотнителей дверей! Это не шутка. Сами клейте оконный уплотнитель. Наши китайские "друзья" четко поймали момент тяжелого состояния нашей экономики и предложили "помощь". Помощь заключается в продаже на нашем рынке устаревших, мало ликвидных моделей которые залежались на их рынке. Новых современных моделей нет. Цены китайских машин у нас в 2 раза выше, чем у них на родине. О сервисном обслуживании нет и речи. Купить запчасть даже по VIN номеру большая проблема. Ожидание недели - месяцы. Уже сейчас вторичка забита 1-2 летними китайцами с которыми намучились их владельцы и хотят от них избавится. Куда выгоднее купить не старую европейку, японца. Но цены! Ловит момент и государство. Подняли и хорошо ввозные пошлины на поддержанные авто. "Друзья" отказываются строить у нас свои авто заводы. А зачем? Сбивать цены на свои привозные авто? . "Друзья" не дают кредиты, не продают свои современные технологии. Ситуация мне напоминает как в Питере в блокаду буханку хлеба меняли на бриллиантовее колье. Ну разве китайцы не друзья? )) Цены на авто безусловно будут расти и с ускорением. Приехали.
5 января 2024, 13:37
Глава Автоваза сказал,что если даже нам в перспективе удастся выпустить 1 МЛН авто, то с Китаем конкурировать невозможно - они выпускают 25 МЛН авто ежегодно..
5 января 2024, 14:04
5 января 2024, 14:04
Глава Автоваза сказал,что если даже нам в перспективе удастся выпустить 1 МЛН авто, то с Китаем конкурировать невозможно - они выпускают 25 МЛН авто ежегодно..
Нам до Китая как до луны. Мы отстали от них навсегда. Сейчас в России просто нет наработок по новым авто. Нет ничего. Нет станков, оборудования , материалов, , кадров. Выпускать машины технического уровня 40 летней давности это позор.
Гость
6 января 2024, 05:20
6 января 2024, 05:20
Нам до Китая как до луны. Мы отстали от них навсегда. Сейчас в России просто нет наработок по новым авто. Нет ничего. Нет станков, оборудования , материалов, , кадров. Выпускать машины технического уровня 40 летней давности это позор.
УАЗ это уровень 60-х гг.
5 января 2024, 13:45
Как можно сделать что-то свое, если резина,силикон,скотч,пленки упаковочные и 90% всей электрики у нас из КИТАЯ ?? И все краски,крепеж и болты тоже из Китая + 9 из 10 станков тоже китайские..
6 января 2024, 20:00
врешь. прорвемся!
6 января 2024, 20:13
6 января 2024, 20:13
врешь. прорвемся!
А кто мешает? для начала надо прорваться к Часовому Яру,Краматорску и Славянску... == а денег хватит при бюдж.дефиците почти в 3 ТРЛН Руб ??
5 января 2024, 13:43
В КИТАЕ 2000 заводов по комплектующим, а у нас всего 20 и они на грани банкротства, т.к. не выдерживают конкуренции..
Гость
6 января 2024, 00:24
Число промышленных роботов на 10 000 рабочих: Сингапур - 831 Корея - 774 Германия - 338 Япония - 327 США - 217 Китай - 140 В среднем в мире - 99 В России - 5
Гость
5 января 2024, 10:02
Был китайский автомобиль - стал Москвич. Был корейский автомобиль - стал китайский. По этой логике в итоге Киа и Хундай станут Волгой или Победой и круг замкнется. Переселение душ В Петербурге снова будут выпускать Hyundai (и не только), но под китайским брендом. Компания AGR, близкая к дилерскому холдингу «Авилон» и владеющая бывшем заводом Volkswagen в Калуге, до конца нынешнего года приобретет простаивающее предприятие по выпуску автомобилей Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге. Партнером AGR выступит концерн GAC (Китай). На первом этапе в Петербурге под этим китайским брендом возобновится производство прежних корейских моделей из оставшихся деталей.
5 января 2024, 13:36
Они много не выпустят - планируют только 70 тыс авто из сохранившихся запчастей/комплектующих, которые хранят на свежем воздухе..
5 января 2024, 10:39
... а уродливый автомобиль OMODA, это Китай или Иран ?
5 января 2024, 10:49
Конечно Китай.
5 января 2024, 11:06
5 января 2024, 11:06
Конечно Китай.
👍👍👍😁😁😁
Гость
5 января 2024, 17:11
Китай,конечно это Китай
Гость
5 января 2024, 09:26
цены на авто запредельные, даже отечественный ведролет стоит 1 млн.
Гость
5 января 2024, 11:28
С разводами в автосалонах больше . Надзор органы отвечают . Зачем вы сами туда идете .
Гость
6 января 2024, 17:27
Гость
6 января 2024, 17:27
С разводами в автосалонах больше . Надзор органы отвечают . Зачем вы сами туда идете .
а с разводами от перекупов?
Гость
5 января 2024, 09:34
Вице-премьер Денис Мантуров рассказал ТАСС о планах по возвращению автомобиля «Волга» вслед за «Москвичом». Производство машины планируется начать в середине 2024 года. У «Волги» «будет современный облик», а логотип останется прежним. Решетка радиатора нового автомобиля, возможно, будет иметь сходство с классической «Волгой» Собирать новые «Волги» будут на автозаводе в Нижнем Новгороде. Индустриальным партнером по производству выбран зарубежный автопроизводитель, сказал Мантуров, не уточнив его названия. Остаётся просто угадать марку китайского автомобиля, который станет «Волгой». Никаких иных зарубежных вариантов просто не существует.
5 января 2024, 09:53
Новая Волга будет такой же, как и новый Москвич. Все дело в шильдике. А продажи Москвича ничтожно малы и падают.
5 января 2024, 13:41
5 января 2024, 13:41
Новая Волга будет такой же, как и новый Москвич. Все дело в шильдике. А продажи Москвича ничтожно малы и падают.
Россия уже на 46% зависит от грузовиков КИТАЯ - КАМАЗ и УРАЛ - сейчас всего 39% рынка грузовиков,самосвалов в РФ === Китай захватил 60% рынка ноутбуков в РФ + 75% смартфонов и 73% нашего авторынка..
Гость
5 января 2024, 13:23
Пришли морозы, а с ними у китайских автомобилей обнаружились неожиданные проблемы. Впрочем, об этих проблемах автолюбители говорили и в предыдущие годы. Просто тогда китайский автопром не занимал такую внушительную нишу на нашем рынке! Неприятный сюрприз ожидал хозяйку чуда китайского автопрома Changan CS55: она всего лишь хотела поправить коврик, перед тем как завести машину, задела педаль газа, и та отвалилась… Дешевый китайский пластик не выдержал русского мороза. А между тем, «безопасный и надежный», как написано на сайте автосалона, торгующего этими автомобилями в России, кроссовер стоит от 2 до 2,5 миллионов рублей.
5 января 2024, 13:49
В России нет ПТУ и дефицит почти 5 МЛН рабочих, а в Вузах 90% менеджеров и продаванов + нет производства станков и инструментов - все из КИТАЯ..
6 января 2024, 19:59
россияне ! покупайте российские автомобили! они существенно улучшены по качеству! поддержим отечественный автопром!!
6 января 2024, 20:32
россияне! покупать только российские авто и точка!помогите подняться росавтопрому! не поддерживайте китаезов! это главная задача автомобилистов РФ
Гость
5 января 2024, 22:51
Китайская «Волга» за 5 миллионов станет автомобилем для чиновников Когда появились первые сообщения о новой «Волге» в современном дизайне, россияне сразу узнали в ней «китайский прищур» — автомобиль нижегородского автозавода ничем не отличался от изделия китайского автопрома Hongqi H5. Кроме оленя, о старой «Волге» будет немного (очень немного) напоминать решетка радиатора. На этом адаптация закончится.
Гость
6 января 2024, 00:28
Василичу отдельное спасибо! Просто гениальный геостратег!
Гость
5 января 2024, 17:49
Помнится по ящику весной 22-го года показывали встречу царя с автопроизводителями. Последние жаловались на санкции из-за СВО. На что царь улыбаясь ответил - всё недостающее надо делать здесь, в России, импортозамещение называется.... Занавес!