будущее за электрокарами. двигатели внутреннего сгорания достигли своего предела, обвешивают новые модели свистелками и перделками и выпаривают по конским ценникам. Единственное что ограничивает развитие электрокаров это ёмкость и стоимость батареи, но прогресс не стоит на месте..
Наверное это будущее, но пока не готов его принять, доверия ещё нет. Доступность и особенности зарядок, качество и доступность обслуживания, практические отзывы о долговечности батарей, отсутствие личных знаний (в отличии о ДВС, которые имеются). Короче, вопросов море, доверия мало...
В будущем автомобильные аккумуляторы будут универсальными, на станции просто поменяешь на заряженный и поедешь дальше.
Но до будущего доживут немногие.
В будущем автомобильные аккумуляторы будут универсальными, на станции просто поменяешь на заряженный и поедешь дальше.
Но до будущего доживут немногие.
Ага, только это такое далёкое будущее, что нам вряд-ли удастся дожить
В России как обычно сначала накувыркаются там со всякими зарядками и прочим, потом всё же начнут кое-как делать по-человечески.
Кстати могли бы машину с китайским стандартом не допускать к продаже в России!
Хотите приобрести редчайшую, эксклюзивную «Ладу»? Пятьдесят россиян уже могут считать себя счастливчиками. Но других счастливчиков не будет!
Китай не захотел, чтобы АвтоВАЗ выпускал Lada X-Cross 5.
Российский завод успел собрать только 170 собственных вариантов китайского кроссовера и продать 50 из них…
Причина в том, что российский автопроизводитель не сумел договориться с китайской компанией FAW, перелицовкой с автомобиля которой — Bestune T77 — и является наша «Лада». Камнем преткновения, по сообщению издания, стали некоторые нюансы локализации этой модели. Теперь проект можно считать закрытым.
будущее за электрокарами. двигатели внутреннего сгорания достигли своего предела, обвешивают новые модели свистелками и перделками и выпаривают по конским ценникам. Единственное что ограничивает развитие электрокаров это ёмкость и стоимость батареи, но прогресс не стоит на месте..
зачем волгоградскому читателю это в новостях?
Наверное это будущее, но пока не готов его принять, доверия ещё нет. Доступность и особенности зарядок, качество и доступность обслуживания, практические отзывы о долговечности батарей, отсутствие личных знаний (в отличии о ДВС, которые имеются). Короче, вопросов море, доверия мало...
После прочтение статьи все желание пропадал покупать электромобиль.
"стандартная 16-амперная розетка выдает в лучшем случае 3,2 кВт мощности" - что тут понимать? это же полная безграмотность
Интересно совсем другое, то что чинить такой авто некому. А электроники там море. Начнёт глючит и точно превратиться в кирпич.
царь сказал у нас газ и подмигнул не к чему вам эти электро повозки
В России как обычно сначала накувыркаются там со всякими зарядками и прочим, потом всё же начнут кое-как делать по-человечески.
Кстати могли бы машину с китайским стандартом не допускать к продаже в России!
Хотите приобрести редчайшую, эксклюзивную «Ладу»? Пятьдесят россиян уже могут считать себя счастливчиками. Но других счастливчиков не будет!
Китай не захотел, чтобы АвтоВАЗ выпускал Lada X-Cross 5.
Российский завод успел собрать только 170 собственных вариантов китайского кроссовера и продать 50 из них…
Причина в том, что российский автопроизводитель не сумел договориться с китайской компанией FAW, перелицовкой с автомобиля которой — Bestune T77 — и является наша «Лада». Камнем преткновения, по сообщению издания, стали некоторые нюансы локализации этой модели. Теперь проект можно считать закрытым.
Подробности большого пшика.
Очень дорого для россиянина обходится владение электрокаром. Будут ли они по цене конкурировать с бензиновыми покажет время. Но сейчас точно нет.
Для армянского Адлера самое то!😁
Откуда у Артема Смирнова денежки? От верблюда?