СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

23 комментария к публикации «Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок
«Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок

будущее за электрокарами. двигатели внутреннего сгорания достигли своего предела, обвешивают новые модели свистелками и перделками и выпаривают по конским ценникам. Единственное что ограничивает развитие электрокаров это ёмкость и стоимость батареи, но прогресс не стоит на месте..

14 янв 2024 в 12:57

зачем волгоградскому читателю это в новостях?

Гость
14 янв 2024 в 13:09

Наверное это будущее, но пока не готов его принять, доверия ещё нет. Доступность и особенности зарядок, качество и доступность обслуживания, практические отзывы о долговечности батарей, отсутствие личных знаний (в отличии о ДВС, которые имеются). Короче, вопросов море, доверия мало...

После прочтение статьи все желание пропадал покупать электромобиль.

Гость
14 янв 2024 в 19:47

"стандартная 16-амперная розетка выдает в лучшем случае 3,2 кВт мощности" - что тут понимать? это же полная безграмотность

Интересно совсем другое, то что чинить такой авто некому. А электроники там море. Начнёт глючит и точно превратиться в кирпич.

Гость
14 янв 2024 в 12:18

царь сказал у нас газ и подмигнул не к чему вам эти электро повозки

Гость
14 янв 2024 в 12:22

В России как обычно сначала накувыркаются там со всякими зарядками и прочим, потом всё же начнут кое-как делать по-человечески.
Кстати могли бы машину с китайским стандартом не допускать к продаже в России!

Гость
14 янв 2024 в 13:56

Хотите приобрести редчайшую, эксклюзивную «Ладу»? Пятьдесят россиян уже могут считать себя счастливчиками. Но других счастливчиков не будет!
Китай не захотел, чтобы АвтоВАЗ выпускал Lada X-Cross 5.
Российский завод успел собрать только 170 собственных вариантов китайского кроссовера и продать 50 из них…
Причина в том, что российский автопроизводитель не сумел договориться с китайской компанией FAW, перелицовкой с автомобиля которой — Bestune T77 — и является наша «Лада». Камнем преткновения, по сообщению издания, стали некоторые нюансы локализации этой модели. Теперь проект можно считать закрытым.

Подробности большого пшика.

Гость
14 янв 2024 в 14:22

Очень дорого для россиянина обходится владение электрокаром. Будут ли они по цене конкурировать с бензиновыми покажет время. Но сейчас точно нет.

Гость
14 янв 2024 в 17:36

Для армянского Адлера самое то!😁

Гость
14 янв 2024 в 16:43

Откуда у Артема Смирнова денежки? От верблюда?